Алло! Мы ищем таланты! Раскрываем способности ребенка

Алло! Мы ищем таланты! Раскрываем способности ребенка

Приветствую вас, дорогие мамы и папы самых талантливых детей! Да, обращаюсь к вам именно так по двум причинам.

Во-первых, для каждого родителя его ребёнок – самый талантливый в мире, и это правильно! Не будем лукавить — мы спим и видим своих чад на больших сценах театров или на пьедестале почёта, их имена непременно должны красоваться среди художников или писателей.

Во-вторых, речь сегодня действительно пойдёт об одарённых детях. А точнее о том, как распознать талант у ребенка, не пропустить тот самый важный момент и направить его развитие в нужную сторону. Чтобы по истечении нескольких лет маленький гений вырос в известного и знаменитого.

Руководство к действию, или когда и как правильно искать талант

Существует мнение, что все наши таланты закладываются с детства, а некоторая предрасположенность к чему-либо передаётся ещё и на генетическом уровне. Не будем спорить, скорее всего, это так и есть. Только вот опытные родители советуют не ждать «у моря погоды», когда особые способности, дарованные природой, дадут о себе знать, а поискать их самостоятельно, чтобы не упустить время и дать им полный ход.

Если верить психологам, то у 15% детей ещё в дошкольном возрасте устанавливается заинтересованность к чему-нибудь:

  • некоторые склоняются к рисованию;
  • у иных неплохо получается петь;
  • третьи с вдохновением рассказывают стихи.

При этом большинство видит в детях гениев, но чаще это принятие желаемого за действительное, ведь настоящий талант – врождённые способности. Но как узнать, наделён ли отпрыск каким-либо даром или это обычное увлечение?

Ищем признаки одаренности

Психологи считают, что два первых признака одаренности это:

  1. Скорость выполнения задачи.
  2. Вовлечённость в процесс.

Простым языком: ребёнок регулярно делает то, что ему особо приходится по душе, причём быстрее, чем это обычно делают его сверстники.

Включаем родительскую наблюдательность

Чтобы понять, есть ли предрасположенность у ребенка к чему-то, нужно быть наблюдательным родителем – обращать внимание, как он играет, что ему больше нравится, чем он старается заняться в появившуюся свободную минутку.

Ребёнок клацает по телевизионному пульту в поисках нужно канала? Киньте взгляд на экран, возможно вместо мультика он смотрит какую-нибудь познавательную передачу, а это ещё один ключик к разгадке скрытых талантов. Натолкнуть на мысль смогут и надоедливые вопросы «почему?» и «как?» на одну и ту же тему.

Следим за успехами в школе

Явно выраженные успехи по какому-либо предмету в школе тоже могут многое рассказать о наличии таланта в какой-либо области.

Спросите мнение у классного руководителя или школьного психолога, они наверняка подскажут, к чему более склонен ваш ученик и есть ли у него зачатки талантливых способностей.

Определить до подросткового периода, кем является ваш потомок – технарём или гуманитарием, достаточно сложно, так как в раннем возрасте дети готовы заниматься почти всем. Психологи говорят, что распознать талант до поступления в школу, достаточно сложно, хоть многие и начинают неплохо петь и рисовать в свои 4-5.

Школа помогает выявить именно природные способности, давая разностороннее развитие. Увидеть явные склонности к чему-либо можно уже и в начальных классах, но, как говорят специалисты, оптимальным временем для проведения «талантливой» диагностики является возраст 13 лет.

Внимание! Ошибка! В попытке отыскать в своём маленьком гении скрытый талант, настаивая на определённом кружке/секции, не вдаваясь в интересы ребёнка, родители чаще подспудно желают лишь реализовать свои упущенные в детстве возможности.

Где вы, таланты?

Итак, что поможет родителям увидеть в сыночке или дочке актёрский, писательский, художественный, спортивный или музыкальный талант?

С песней по жизни

Будущего Моцарта можно разглядеть в раннем детстве, когда малыш «торчит» от музыкальных игрушек, начинает проявлять непомерный интерес к мелодиям, на лету их запоминает, воспроизводит при каждом удобном случае и узнает по первым аккордам.

Ему присуще природное чувство ритма и тонкий музыкальный слух. Он не только слышит музыкальные произведения, он пытается сам их сочинять, получая от этого процесса удовольствие. Итак, если детские ушки всегда настроены на нужную мелодичную волну – это повод, чтобы пойти в музыкальном направлении.

Ценитель прекрасного

Почти все дети любят рисовать, но вот если ваш ребёнок умеет не только «палку, палку, огуречик», а создаёт художественные образы, вместо активных игр предпочитает поелозить карандашом по бумаге, во время задумчивого безделья вечно что-то чертит на любом свободном кусочке тетрадного листа, то стоит задуматься, а не пойти ли в художники.

Выбор вместо «Кататься на горке!» — «Пойдём, там выставка открылась!», полный дом аппликаций, рисунков и ручных поделок — вот ещё пунктики в доказательство того, что стоит попробовать раскрыть талант.

Будущий Пушкин или Толстой

Для новоиспечённого писателя и поэта совсем не обязательно фантазировать на каждом шагу. Но бесспорно одно – он очень любит рассказывать, причём в подробностях, выстраивая историю в сюжетную линию. Для него важны детали. Ну а стихи – это привычная форма общения, рифмы так и складываются из простых слов.

Если это всё про вашего ребёнка, то пора записаться в драматический кружок.

Артист да и только!

Любит кривляться, стоя перед зеркалом и всё время корчит рожицы? Да все они так делают!

А вот если стихи на одном выдохе да с жестами, с эмоциями и с выражением до мурашек – это оно, актёрское мастерство!

Умеет спародировать вашего друга или рассказать историю так, что как будто сам там был?

Выступает перед большой аудиторией и «тащится» от восторженных взглядов слушателей и аплодисментов?

Побежали в театральную студию!

Никуда без спорта!

Ваш ребёнок готов ежедневно вставать в пять утра, мчаться на тренировку, отдаваться там по полной, а потом бежать на уроки, да и синяки-то не пугают, и разбитый нос не останавливает?! Ему с первого раза поддаётся велосипед, ноги сами закручиваются буквой «зю» вокруг тела, на коньках он уверенно стоит с первой вылазки на лёд или направленный мяч точно летит в ворота? Точно стоит задуматься: а вдруг?!

Причём, совсем не значит, что выбранная вначале секция – то, что требуется. Обычно, как у поварихи: первый блин комом, но, как правило, дети сами находят, где бы они хотели состояться как великие спортсмены.

Талантливые стихии

Обрисовали портрет своего ребёнка, вроде решили, что можно попробовать заняться чем-то более профессионально, но какая-то тень сомнения ещё присутствует? Как насчёт астрологии? Может она рассеет ваши сомнения и поставит в вашем решении жирную точку.

По дате рождения ребёнка можно узнать, что ему предсказано звёздами. Энергетика стихий, под которыми рождён человек, задаёт особенности его характера и оказывает влияние на способности и таланты.

Огненные дети – Овны, Львята и Стрельцы. Очень активные дети, поэтому чаще всего из них получаются хорошие спортсмены, они с удовольствием занимаются лыжами, футболом и лёгкой атлетикой. Любят демонстрировать все свои достоинства, поэтому будут востребованы в театре, стремятся в кино и шоу-бизнес.

Воздушные Близнецы, Водолейчики и Весы любят общение, ум их быстро работает, а у любопытства нет границ, поэтому они «на ура» сочиняют и красиво рассказывают. Так что закупите побольше бумаги и ручек – эти дети готовы писать целые романы и поэмы!

Умеют они и красиво рисовать, обладая чувством стиля и творческим взглядом на окружающий мир, отлично дружат с фотокамерой, поэтому могут стать рисующими на холсте художниками или знаменитыми фотографами.

Приземлённые Козерожки, Тельцы и Девы – самые терпеливые и трудолюбивые, поэтому лепят и мастерят они, не отвлекаясь. Это будущие скульпторы, архитекторы и строители. Могут и них получиться и отличные спортсмены.

Водные Раки, Скорпиончики и Рыбки живут эмоциями, поэтому для них самое то – музыка. Кроме того, они неплохо рисуют пейзажи и натюрморты. Если вы решили отдать водного ребёнка на танцы, то выберите балет, народные или диско.

На видео отличное дополнение по нашей теме от профессионального психолога.

На этом я с вами прощаюсь с пожеланием удачи в воспитании талантливых гениев. Будут ждать от вас новостей. Как вам удаётся открывать природные способности, так сказать, в домашних условиях?

Конкурсная программа «Алло! Мы ищем таланты!»

Альбина Рахматуллина
Конкурсная программа «Алло! Мы ищем таланты!»

Конкурсная программа

«Алло, мы ищем таланты

Звучит песня «Маленькая страна»

Ведущий:Добрый день, дорогие ребята! Добрый день, уважаемые взрослые! Сегодня мы приветствуем всех, кто решил принять участие в нашем конкурсе «Алло, мы ищем таланты

входят2 девочки, ведущие оживлённый спор

Первая девочка: А я хорошо рисую!

Вторая девочка: А я тоже хорошо рисую!

Первая девочка А я хорошо танцую и пою!

Вторая девочка: А я делаю это лучше тебя.

Ведущий: Подождите, девочки, о чём вы так увлеченно спорите?

Первая девочка: Вот не можем разобраться, кто лучше всех танцует, рисует, поёт. Кто из нас самый способный?

Ведущий: Наверное, вы хотите продемонстрировать, что вы делаете лучше других – показать свои способности?

Девочки: Конечно, хотим.

Ведущий: Значит, оставайтесь и принимайте участие. И нам очень хочется, чтобы этот конкурс стал по – настоящему большим праздником. Ведь это еще одна возможность проявить себя, проявить творчество, показать свое мастерство. Ну, а оценивать и вести наблюдение за вашими творческими изысканиями будет наше компетентное жюри, в составе которого входят ….

(представление жюри и напутственное слово от жюри)

Детство — страна чудес.

Радуга до небес!

Дружбы, надежды страна,

Ярких открытий полна.

Музыка, песни, смех

Праздник собрал нас всех

А раз праздник собрал нас,

Значит ждет вас всех успех!

Ведущий: Итак, мы начинаем наше представление, мы начинаем конкурс юных талантов.

1. Номинация «Художественное слово»

Ведущий: Среди вас есть ребята, которые любят сочинять и рассказывать стихи. И я приглашаю на сцену наших чтецов:

Титова Алина (объединение Игротека) «Капля»

Куликова Мария (Вокал) «У лукоморья дуб зеленый»

Решетняк Полина (Вокал) «Война»

Ивлева Марина (Природа) «Пусть голосуют дети»

Ольховик Кристина (Рукод) «Про кота»

Вильмс Полина (Рукод) «Женский секрет»

Балыбина Катя (ИЗО) «Осень»

Ефремова Аня (ИЗО) «Ходит наша бабушка»

Круглова Вероника (ИЗО) «С Днем рождения!»

2. Номинация «Вокальное творчество»

Ведущий: Вы знаете, я думаю, что нет человека, который не любит музыку. Вы согласны со мной? У каждого из нас есть свои любимые музыкальные жанры, любимые исполнители, любимые песни, которые хочется слушать и напевать. И вы наверно уже догадались, следующим этапом в нашем конкурсе будет исполнение песен. И я приглашаю на сцену Бушаева Сергея из об. АВИА. Он споет для вас армейскую песню «Здравствуй, мама!»

ПЕСНЯ «ЗДРАВСТВУЙ, МАМА!»

Ведущий: Из этого же объединения я приглашаю Бушаева Дмитрия с песней «Огромное небо»

ПЕСНЯ «ОГРОМНОЕ НЕБО»

Ведущий: У нас есть еще участницы из о. «ИЗО» Балыбина Катя и Ефремова Аня. Встречаем! Они исполнят для нас песню «Катюша»

3. Номинация «Цирковое искусство»

Ведущий: Да, наш Дом творчества полон талантов. И душевных чтецов и голосистых певцов. А еще есть цирковые артисты. Встречаем, Ямщикова Константина и Пантюхину Полину из об. ИГРОТЕКА Они покажут нам фокус!

Ведущий: Ну, а Столбова Дарья из об. ВОКАЛ проведет для нас мастер-класс, она покажет нам, как из воздушных шаров можно сделать игрушку. Пожалуйста, твой выход!

Ведущий: А пока наше жюри оценивает вас, мы с вами поиграем в игру «Съедобное -несъедобное». Если съедобное, вы говорите: “Ням, ням, ням”, а если несъедобное: “Фу, фу, фу”.

1) Булочки хрустящие (Ням, ням, ням)

2) Тапки завалящие (Фу, фу, фу)

3) Пирожки слоеные (Ням, ням, ням)

4) Валенки вареные (Фу, фу, фу)

5) Шарики сырные (Ням, ням, ням)

6) Салфетки жирные (Фу, фу, фу)

7) Пряники вкуснящие (Ням, ням, ням)

8) Яблоки хрустящие (Ням, ням, ням)

4. Номинация «Театральная миниатюра»

Ведущий: Молодцы! Какие вы все внимательные! Ну, а наш конкурс продолжается. И я приглашаю следующих участников из об. ФОЛЬКЛОР. Они покажут сценку про ученицу Помидоркину.

СЦЕНКА про Помидоркину

5. Номинация «Инструментальное исполнение»

Ведущий: А сейчас к нам присоединятся голоса музыкальных инструментов:

Аккордеона и Фортепиано. Я приглашаю Шварц Елизавету из об. ВОКАЛ. Она сыграет нам на аккордеоне музыкальные произведения: «КАЗАК» и «ПЕРЕПЁЛКА».

Ведущий: И еще одна участница из об. ФОЛЬКЛОР Перминова Елизавета.

Она сыграет нам на фортепиано музыкальные произведения: «ЭТЮД» и «ВАЛЬС».

Ведущий: А пока наше жюри оценивает ваши творческие номера, мы с вами еще поиграем в игру «Картошка».

6. Номинация «Танцевальная композиция»

Ведущий: Какие вы все внимательные! А вы знаете, что на Руси очень любили и любят танцевать. Но и мы не исключение! Ведь танцы — это движение, это жизнь! Итак, я объявляю последний этап нашего конкурса – это танцы!

Ведущий: Я приглашаю танцевальную группу из об. ПРИРОДА И ФАНТАЗИЯ с танцем «НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ»

ТАНЕЦ «НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ»

Ведущий: Дарья Столбова из об. ВОКАЛ исполнит для нас танец «Хлопья кукурузные»

ТАНЕЦ «ХЛОПЬЯ КУКУРУЗНЫЕ»

Ведущий: И снова танцевальная группа из об. ПРИРОДА И ФАНТАЗИЯ с танцем «ТИНЭЙДЖЕРЫ»

Ведущий: И завершает наш конкурс учащиеся об. ФОЛЬКЛОР с танцевальной композицией «УЛЫБАЙСЯ!»

Ведущий: Наша конкурсная программа подошла к концу, а пока жюри совещается и подводит итоги конкурса, мы предлагаем вам потанцевать и устроить дискотеку!

Ведущий: Талант – это способность верить в успех. А без труда – успеха не закрепить! Для награждения и вручения грамот победителям конкурса «Алло, мы ищем таланты слово предоставляется ….

Звучит песня «Минута славы»

Ведущий: На этом наш увлекательный праздник подошёл к концу.

Вам спасибо за вниманье,

За веселье, звонкий смех.

За огонь соревнованья,

Подаривший нам успех.

Но настал момент прощанья –

Краткой будет наша речь.

Говорим мы «До свиданья,

До скорейших, новых встреч!»

Сценарий утренника «Алло мы ищем таланты» (подготовительная группа) Сценарий утренника «Алло мы ищем таланты» (подготовительная группа) Составитель: зам. по УВР Н. И. Баранова Добрый день уважаемые гости, участники.

Развлечение для старшей группы «Алло, мы ищем таланты!» Развлечение для старшей группы «Алло, мы ищем таланты!.Ведущая: Если на деревьях листья пожелтели, Если в край далёкий птицы улетели, Если.

Фотоотчет о конкурсе «Алло, мы ищем таланты» Видео Цель конкурса — дать возможность воспитанникам почувствовать себя настоящими артистами на сцене. Раскрыть их способности и таланты. Это.

Конкурсная программа к 8 марта «А, ну-ка, девочки» Цель: прививать детям чувство любви, уважения к женщине, воспитывать заботливое отношение к своим сестрам, одноклассницам; воспитывать заботливое.

Конкурсная программа «Мисс Илемпи» Конкурсная программа для девочек старшей группы, посвященная 8 Марта. Сценарий конкурса адаптирован ДЛЯ РАЗНОВОЗРАСТНОЙ ГРУППЫ Конкурс проводится.

Конкурсная программа «Мисс малышка» Зал празднично украшен. Гости сидят в зале. Под музыку входят дети. Ход конкурсной программы: I. Открытие конкурса. (Звучит музыка, входит.

Конкурсная программа к 23 февраля «А ну-ка, мальчики» Конкурсная программа А ну- ка мальчики!` Конкурсная программа «А ну – ка, мальчики!» (в детском саду) Ведущая: Добрый вечер, очень рады.

Конкурсная программа на 23 февраля «А ну-ка папы» Задачи. 1. Дать детям знания об армии, сформировать у них первые представления о родах войск, о защитниках Отечества. Познакомить детей.

Конкурсная программа «Таймырчанин 2017» Конкурсная программа приуроченная ко дню Таймыра «Таймырчанин – 2017» Ведущая: Всем улыбок и цветов, Всем родных и мудрых слов, Всем.

Сценарий активизирующего общения для детей среднего возраста «Алло! Алло!» Сценарий активизирующего общения для детей среднего возраста «Алло! Алло!» 1. Образовательные задачи. — Знакомить с правилами речевого общения.

Сценарий «Алло, мы ищем таланты»

Составила зам. директора по ВР Кайимна С.В.

Конкурс «Алло, мы ищем таланты !»

В-1: Добрый день, дорогие друзья!

В-2: Здравствуйте, хэллоу, а точнее алло –алло!

В-1: Мы рады видеть вас в этом зале.

В-2: Сегодня каждому из вас мы скажем : «Телефон включите! Мы обеспечим вашу связь. Вещайте, шлите и звоните!»

Вот и первый звонок.

— Алло, здравствуйте! Да, да.

День необычный сегодня на свете

Музыка всюду, улыбка и смех.

Конкурс проводиться здесь и для всех!

Итак, давайте знакомиться с участниками конкурса «Алло, мы ищем таланты»

Первыми на сцену приглашаются конкурсанты в номинации « Юные голоса»

На сцену приглашаются конкурсанты в номинации «Выразительное чтение»

А сейчас приглашаются юные танцоры в номинации «Грация»

( перечисление имен участников )

Все конкурсанты стоят перед вами.

Именно они приготовили для вас праздник, который будет проходить в течении 2-х дней.

Конечно, им будет не легко. И я думаю, что мы поддержим их своими аплодисментами, хорошим настроением и улыбками.

Поскольку это конкурс, давай Даша представим жюри.

Кто же решился взять на себя такую ответственность?

А в жюри у нас люди славные!

Что поставят, то и будет-

Они здесь главные!

(представление членов жюри поименно)

2. Гимн нашего конкурса исполняют все конкурсанты «Зажигай»

Просим всех занять свои места.

1-2. Конкурс «Алло мы ищем таланты открыт.

1. И первой на сцену выходит участница в номинации «Юные голоса»

1. Слышишь какой-то шум, смех.

2. Да кажется я догадываюсь кто к нам пожаловал.

1. Кто же, поскорей говори.

2. Встречайте озорных и красивых девушек , группа «Нежность» песня «Улетаю»

1. Она любит красивую речь

Ее голос спокойный как музыка льется-

Каждым звуком в тебе отзовется,

Каждым словом сумеет зажечь.

Бурными аплодисментами встречайте ……

На сцену приглашаем участницу в номинации «Выразительное чтение»

У многих народов существует поверье, что с рождением человека на небе рождается новая звезда. Наверное это правда.

Видимо оттого жизнь людей так похожа на жизнь звезд: одни тускло мерцают, другие ровно горят, третьи ярко плещут.

Но надо заметить, что человек при желании способен усилить блеск своей звезды. Недаром говорят «Зажги свою звезду»

1. А сейчас зажжет свою звезду ученица …

2. Перед вами выступает дуэт…

1. Арина ты любишь яблоки?

2. да конечно, я думаю что все просто обажают этот фрукт.

1. Не знаю все ли, но Айсулу точно любит яблоки.

1. Алтынай все танцы любит

Перед зеркалом кружит.

Если скажут: « Танцы в школе»

Быстро в школу побежит

Приглашаем на сцену единственную участницу в номинации «Грация »

2. Перечисли пожалуйста танцы которые ты знаешь?

1. Например ламбада, вальс, танго, ча-ча-ча.

2. А разве есть такой танец, я думала что это песня.

1. Ты права есть и такая песня которую мы сейчас с тобой и услышим.

1. Душевный человек ты Алтынай

Втебе много радости и света,

Тепла и бесконечной доброты,

И друга нет надежнее, чем ты!

Приглашаем на сцену участницу в номинации «Выразительное чтение» Пышпылову Елену Стихотворение Е.Евтушенко « Людей неинтересны в мире нет»

Все вокруг тебя искрится!

Ты готова поделиться

Ярким светом и теплом,

Сколько в сердце есть в твоем.

2. Куда ушла моя напарница. Нужно объявлять следующего участника, а ее нет.

— Алло! Даша ты где? Что. Ты за четыре моря?. А это песня такая. Хорошо, хорошо.

В вечном движении как водопад,-

Разве он мог бы потечь вдруг назад.

Иль на секундочку вдруг замереть.

А наша Солунай стремиться успеть.

Весь артистизм свой без остатка

Проявит сейчас она.

Знаешь Арина мне очень грустно.

1. Знаешь нам сейчас придется объявить последнего участника сегодняшнего дня.

Но что ты, не грусти, ведь это еще не все, завтра конкурс продолжится. А объявить следующего конкурсанта все равно надо.

Бурными аплодисментами встречайте …

В декабре облетев, календарь

В январе распускается снова

Часов прошедших нам вовсе не жаль,

Мы к открытиям новым готовы.

Куст весенний откроет листы,

Звездопады откроют нам лето

Но открытие главное – ты,

И сегодня увидели это.

Первый день конкурса подошел к концу

Но мы, не прощаемся с вами.

А говорим До свидания, т.к. завтра предстоит новая встреча

1. И только завтра мы узнаем имена, самых талантливых.

  • Каймина Суркулдай Васильевна
  • Написать
  • 28467
  • 18.04.2014

Номер материала: 74169041844

  • 18.04.2014
  • 755
  • 18.04.2014
  • 659
  • 18.04.2014
  • 758
  • 18.04.2014
  • 1308
  • 18.04.2014
  • 595
  • 17.04.2014
  • 564
  • 17.04.2014
  • 1482

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Источники:

http://shkolala.ru/vneshkolnaya-zhizn/kak-raspoznat-talant-u-rebenka/
http://www.maam.ru/detskijsad/konkursnaja-programa-alo-my-ischem-talanty.html
http://infourok.ru/material.html?mid=74169

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector