Аппликации из цветной бумаги поросенок с шаблонами. «Три поросенка» — аппликация из ткани для детей. В работе используются

Конспект занятия по модульной аппликации в старшей группе «Веселый поросенок»

Любовь Коваль
Конспект занятия по модульной аппликации в старшей группе «Веселый поросенок»

Продолжить работу по модульной аппликации.

Совершенствовать навыки вырезания кругов по контуру, складывать их пополам.

Учить детей делать складку в центре круга.

Совершенствовать технику работы ножницами.

Закреплять умение аккуратно наклеивать детали.

Развивать творческое воображение и художественные способности.

Воспитывать интерес к художественному творчеству.

Материалы и оборудование:

Клей, кисточки, клеенка, салфетки, черный фломастер.

Круги разных размеров: 8 см; 5 см;

2 см; 3 см – 6 шт.

Иллюстрации к сказке «Три поросенка, конверт с загадками, мягкая игрушка поросенка.

Ход занятия

— Ребята, вы любите сказки?

— А какие сказки вы знаете? (ответы)

— А вот Бабушка – Загадушка прислала вам загадки. Нужно ответить из какой это сказки!

Ехал парень на печи.

Прокатился по деревне

И женился на царевне

(«По щучьему велению»).

-У Аленушки — сестрицы

Унесли братишку птицы

Высоко они летят

Далеко они глядят.

(«Сестрица Аленушка и братец Иванушка»).

-Внучка к бабушке пошла

Пироги ей понесла

Серый волк за ней следил

Обманул и проглотил.

— «Несет меня лиса за темные леса, за высокие горы, котик – братик выручай».(Кот,петух и лиса)

«Пойду, поищу, может найду. Мне так хочется иметь громкий голос»(«Как цыпленок глос искал»)

«Сядь ко мне на язычок, спой еще разок»(«Колобок»).

— А какие звери живут в сказках? (лиса, волк, медведь, зайчик, петушок).

— А вот один зверек прибежал к нам на занятие и спрятался у меня под салфеткой. Кто это, как вы думаете? Вы догадаетесь, когда отгадаете загадку.

— Кто имеет пятачок

Не зажатый в кулачок.

На ногах его копытца

Ест и пьет он из корытца.

— Это поросенок.

— В какой сказке живет поросенок? («Три поросенка»).

— Как звали поросят?

— Кто хотел их скушать?

— В каком домике спрятались поросята, он был самый крепкий? (в домике Нуф-Нуфа).

Поросята в лесу весело жили, играли, кувыркались. Давайте и мы немножко поиграем.

Поросята в лесу жили

Головой они крутили

Вот так, вот так

Головой они крутили.

Желуди они искали

Дружно дерево качали.

На носках они ходили

И из лужи воду пили.

А потом они плясали

И копытца поднимали.

— Ребята, мы с вами играли, а вот поросенок Нуф-Нуф не играл, он грустный, он потерял своих братьев.

Когда волк убежал, Ниф-Ниф и Наф-Наф выбежали на полянку и где-то играют.

Давайте поможем Нуф-Нуфу.

Сделаем веселых поросят и много друзей для Нуф-Нуфа.

Закройте глаза и представьте поросенка, что у него есть? (туловище, голова, ушки, ножки, пятачок, хвостик).

— Ребята, а туловище у поросенка какой формы и какого цвета?

(овальное, розового цвета бывает)

— Туловище мы будем делать из большого розового круга. Но его надо превратить в овал. Для этого нужно по центру круга сделать складку. Потом берем клей, намазываем и приклеиваем.

— Какой формы голова? (круглая).

— К туловищу приклеили чуть поменьше круг. Из двух маленьких кругов сделали ушки. Кружочки надо сложить пополам. Одну половину намазать клеем и приклеить. Посмотрите, у поросенка получились как настоящие ушки.

Ножки тоже сделаем с кружков, которые надо сложить пополам.

Фломастером дорисуем глазки, ротик и еще у поросенка есть хвостик закрученный, мы его тоже нарисуем фломастером.

Посмотрите, какой веселый поросенок получился.

А сейчас вы приступайте к работе и у вас тоже получатся такие же веселые поросята.

Самостоятельная работа детей

Выставка работ. Работы вывешиваю на доску. Несколько детей анализируют, говорят, какие работы понравились и почему.

Подвожу общий анализ. Молодцы ребята. У всех вас на лесной полянке появились веселые поросята, среди них есть и Ниф-Ниф и Наф-Наф. Вы правильно сделали складку в центре круга, правильно сложили кружочки пополам. Работы аккуратные получились. Нуф-Нуф очень обрадовался, что вы помогли ему найти своих братьев и много друзей у него появилось. Всем он вам говорит спасибо.

«Веселые счеты». Конспект занятия по изодеятельности (аппликация) в старшей группе Аппликация. Тема: «Веселые счеты»Программное содержание: совершенствовать технику вырезания ножницами. Познакомить с правилами вырезания.

Перспективный план занятий по изодеятельности (аппликация) в подготовительной группе (часть I) часть 2 Дорогие коллеги! Наш детский сад работает по программе «От рождения до школы». Предлагаю Вашему вниманию перспективный план по аппликации.

Занятие по аппликация «веселый поросенок»
план-конспект занятия по аппликации, лепке (средняя группа) по теме

Конспект занятия по аппликации в смешанной группе «Веселый поросенок»

Иванова Татьяна Викторовна
Программное содержание:

Развивать творческое воображение и художественные способности.

Воспитывать интерес к художественному творчеству.

Материалы и оборудование:

Клей, кисточки, клеенка, салфетки..

Круги разных размеров: 8 см; 5 см;

2 см; 3 см – 6 шт.

Иллюстрации к сказке «Три поросенка, мягкая игрушка поросенка.

Сделаем веселых поросят и много друзей для Нуф-Нуфа.

Закройте глаза и представьте поросенка, что у него есть? (туловище, голова, ушки, ножки, пятачок, хвостик) .

— Ребята, а туловище у поросенка какой формы и какого цвета?

(овальное, розового цвета бывает)

— Туловище мы будем делать из большого розового круга. Но его надо превратить в овал. Для этого нужно по центру круга сделать складку. Потом берем клей, намазываем и приклеиваем.

— Какой формы голова? (круглая) .

— К туловищу приклеили чуть поменьше круг. Из двух маленьких кругов сделали ушки. Кружочки надо сложить пополам. Одну половину намазать клеем и приклеить. Посмотрите, у поросенка получились как настоящие ушки.

Ножки тоже сделаем с кружков, которые надо сложить пополам.

Посмотрите, какой веселый поросенок получился.

А сейчас вы приступайте к работе и у вас тоже получатся такие же веселые поросята.

Самостоятельная работа детей

Выставка работ. Работы вывешиваю на доску. Подвожу общий анализ. Молодцы ребята. У всех вас на лесной полянке появились веселые поросята, среди них есть и Ниф-Ниф и Наф-Наф. Вы правильно сделали складку в центре круга, правильно сложили кружочки пополам. Работы аккуратные получились. Нуф-Нуф очень обрадовался, что вы помогли ему найти своих братьев и много друзей у него появилось. Всем он вам говорит спасибо.

Предварительный просмотр:

Конспект занятия по аппликации в смешанной группе «Веселый поросенок»

Иванова Татьяна Викторовна
Программное содержание:

Развивать творческое воображение и художественные способности.

Воспитывать интерес к художественному творчеству.

Материалы и оборудование:

Клей, кисточки, клеенка, салфетки, черный фломастер.

Круги разных размеров: 8 см; 5 см;

2 см; 3 см – 6 шт.

Иллюстрации к сказке «Три поросенка, мягкая игрушка поросенка.

Сделаем веселых поросят и много друзей для Нуф-Нуфа.

Закройте глаза и представьте поросенка, что у него есть? (туловище, голова, ушки, ножки, пятачок, хвостик) .

— Ребята, а туловище у поросенка какой формы и какого цвета?

(овальное, розового цвета бывает)

— Туловище мы будем делать из большого розового круга. Но его надо превратить в овал. Для этого нужно по центру круга сделать складку. Потом берем клей, намазываем и приклеиваем.

— Какой формы голова? (круглая) .

— К туловищу приклеили чуть поменьше круг. Из двух маленьких кругов сделали ушки. Кружочки надо сложить пополам. Одну половину намазать клеем и приклеить. Посмотрите, у поросенка получились как настоящие ушки.

Ножки тоже сделаем с кружков, которые надо сложить пополам.

Фломастером дорисуем глазки, ротик и еще у поросенка есть хвостик закрученный, мы его тоже нарисуем фломастером.

Посмотрите, какой веселый поросенок получился.

А сейчас вы приступайте к работе и у вас тоже получатся такие же веселые поросята.

Самостоятельная работа детей

Выставка работ. Работы вывешиваю на доску. Подвожу общий анализ. Молодцы ребята. У всех вас на лесной полянке появились веселые поросята, среди них есть и Ниф-Ниф и Наф-Наф. Вы правильно сделали складку в центре круга, правильно сложили кружочки пополам. Работы аккуратные получились. Нуф-Нуф очень обрадовался, что вы помогли ему найти своих братьев и много друзей у него появилось. Всем он вам говорит спасибо.

Предварительный просмотр:

Конспект занятия по аппликации в смешанной группе «Веселый поросенок»

Иванова Татьяна Викторовна
Программное содержание:

Развивать творческое воображение и художественные способности.

Воспитывать интерес к художественному творчеству.

Материалы и оборудование:

Клей, кисточки, клеенка, салфетки, черный фломастер.

Круги разных размеров: 8 см; 5 см;

2 см; 3 см – 6 шт.

Иллюстрации к сказке «Три поросенка, мягкая игрушка поросенка.

Сделаем веселых поросят и много друзей для Нуф-Нуфа.

Закройте глаза и представьте поросенка, что у него есть? (туловище, голова, ушки, ножки, пятачок, хвостик) .

— Ребята, а туловище у поросенка какой формы и какого цвета?

(овальное, розового цвета бывает)

— Туловище мы будем делать из большого розового круга. Но его надо превратить в овал. Для этого нужно по центру круга сделать складку. Потом берем клей, намазываем и приклеиваем.

— Какой формы голова? (круглая) .

— К туловищу приклеили чуть поменьше круг. Из двух маленьких кругов сделали ушки. Кружочки надо сложить пополам. Одну половину намазать клеем и приклеить. Посмотрите, у поросенка получились как настоящие ушки.

Ножки тоже сделаем с кружков, которые надо сложить пополам.

Фломастером дорисуем глазки, ротик и еще у поросенка есть хвостик закрученный, мы его тоже нарисуем фломастером.

Посмотрите, какой веселый поросенок получился.

А сейчас вы приступайте к работе и у вас тоже получатся такие же веселые поросята.

Самостоятельная работа детей

Выставка работ. Работы вывешиваю на доску. Подвожу общий анализ. Молодцы ребята. У всех вас на лесной полянке появились веселые поросята, среди них есть и Ниф-Ниф и Наф-Наф. Вы правильно сделали складку в центре круга, правильно сложили кружочки пополам. Работы аккуратные получились. Нуф-Нуф очень обрадовался, что вы помогли ему найти своих братьев и много друзей у него появилось. Всем он вам говорит спасибо.

Конспект ОД по модульной аппликации в подготовительной группе «Веселый поросенок»

Мария Попова
Конспект ОД по модульной аппликации в подготовительной группе «Веселый поросенок»

Продолжить работу по модульной аппликации.

Совершенствовать навыки вырезывания кругов по контуру, складывать их пополам.

Учить детей делать складку в центре круга.

Совершенствовать технику работы ножницами.

Закреплять умение аккуратно наклеивать детали.

Развивать творческое воображение и художественные способности.

Воспитывать интерес к художественному творчеству.

Материалы и оборудование:

Клей, кисточки, клеенка, салфетки, черный фломастер.

Круги разных размеров: 8 см; 5 см;

2 см; 3 см — 6 шт.

Иллюстрации к сказке «Три поросенка, коробочка, мягкая игрушка поросенка.

— Ребята, вы любите сказки?

— А какие сказки вы знаете? (ответы детей)

— Воспитатель: Я вам загадаю загадки, а вам нужно ответить из какой это сказки!

Родилась у мамы дочка

Из прекрасного цветочка.

Хороша, малютка просто!

С дюйм была малышка ростом.

Если сказку вы читали,

Знаете, как дочку звали.

В Простоквашино живёт,

Службу там свою несёт.

Почта-дом стоит у речки.

Почтальон в ней — дядя…

Болото – дом её родной.

К ней в гости ходит Водяной.

Лечит маленьких детей,

Лечит птичек и зверей,

Сквозь очки свои глядит

— А какие звери живут в сказках? (медведь, волк, лиса, зайчик).

— А вот один герой из сказки прибежал к нам на занятие и спрятался у меня в коробочке. Кто это, как вы думаете? Вы догадаетесь, когда соберёте пазл. (Дети собирают картинку поросёнка)

— Воспитатель: Что у вас получилось ребята?

Воспитатель достаёт поросёнка из коробочки.

— В какой сказке живет поросенок? («Три поросенка»).

— Как звали поросят?

— Кто хотел их скушать?

Поросята в лесу весело жили, играли, кувыркались. Давайте и мы немножко поиграем.

Три пухлых поросенка

Приходят в гости к нам. (ходьба на месте)

Три ловких поросенка

Играют по утрам. (прыжки на двух ногах на месте)

Три быстрых поросенка

Бегут, бегут, бегут. (бег на месте)

Три славных поросёнка

Танцуют и поют. (дети хлопают в ладоши)

(Дети выполняют движения по тексту стихотворения).

— Ребята, мы с вами играли, а вот поросенок Нуф-Нуф не играл, он грустный, он потерял своих братьев.

Когда волк убежал, Ниф-Ниф и Наф-Наф выбежали на полянку и где-то играют.

Давайте поможем Нуф-Нуфу.

Сделаем веселых поросят и много друзей для Нуф-Нуфа.

Закройте глаза и представьте поросенка, что у него есть? (туловище, голова, ушки, ножки, пятачок, хвостик).

— Ребята, а туловище у поросенка какой формы и какого цвета?

(овальное, розового цвета бывает)

— Туловище мы будем делать из большого розового круга. Но его надо превратить в овал. Для этого нужно по центру круга сделать складку. Потом берем клей, намазываем и приклеиваем.

— Какой формы голова? (круглая).

— К туловищу приклеили чуть поменьше круг. Из двух маленьких кругов сделали ушки. Кружочки надо сложить пополам. Одну половину намазать клеем и приклеить. Посмотрите, у поросенка получились как настоящие ушки.

Ножки сделаем из полосок, которые тоже надо сложить пополам.

Фломастером дорисуем глазки, ротик и еще у поросенка есть хвостик закрученный, мы его тоже нарисуем фломастером.

Посмотрите, какой веселый поросенок получился.

А сейчас вы приступайте к работе и у вас тоже получатся такие же веселые поросята.

Я хочу построить дом,

(Руки сложить домиком, и поднять над головой)

Чтоб окошко было в нём,

(Пальчики обеих рук соединить в кружочек)

Чтоб у дома дверь была,

(Ладошки рук соединяем вместе вертикально)

Рядом чтоб сосна росла.

(Одну руку поднимаем вверх и «растопыриваем» пальчики)

Чтоб вокруг забор стоял,

Пёс ворота охранял,

(Соединяем руки в замочек и делаем круг перед собой)

Солнце было, дождик шёл,

(Сначала поднимаем руки вверх, пальцы «растопырены». Затем пальцы опускаем вниз, делаем «стряхивающие» движения)

И тюльпан в саду расцвёл!

(Соединяем вместе ладошки и медленно раскрываем пальчики — «бутончик тюльпана»)

Самостоятельная работа детей

Итог: Выставка работ. Несколько детей анализируют, говорят, какие работы понравились и почему.

Подвожу общий анализ. Ребята! У всех вас на лесной полянке появились веселые поросята, среди них есть и Ниф-Ниф и Наф-Наф. Вы правильно сделали складку в центре круга, правильно сложили кружочки пополам. Работы аккуратные получились. Нуф-Нуф очень обрадовался, что вы помогли ему найти своих братьев и много друзей у него появилось. Воспитатель: Занятие подошло к концу. Все молодцы!

Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе по познавательному развитию и пластилинографии «Веселый светофор» Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе по познавательному развитию и плстилинографии на тему «Веселый светофор» Конспект.

Детский мастер класс по аппликации «Веселый попугай» Предлагаю вашему вниманию мастер класс по аппликации от моих воспитанников. Для работы нам понадобится цветная бумага разных оттенков.

Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений в подготовительной группе «Веселый счет» ФЭМП Тема: Веселый счет Цель: развитие математических способностей воспитанников. Задачи: 1. Закрепить счет в пределах двадцати, в прямом.

Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе «Веселый Тир» Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе «Веселый Тир» Воспитатель: Цымерман Н. Ю. Цель: развитие математических способностей воспитанников.

Конспект НОД по лепке во второй младшей группе «Елочный шарик «Символ года — поросенок» Цель: Продолжать учить детей украшать объемное изделие маленькими пластилиновыми шариками. Задачи: 1. Развивать речь и мышление. 2. Развивать.

Конспект НОД по модульной аппликации «Строим дом многоэтажный» в старшей группе Конспект по модульной аппликации «Строим дом многоэтажный» в старшей группе. Цель: -Учить детей создавать образ многоэтажного дома,творчески.

Конспект проведения КОП «Изготовление новогоднего сувенира «Забавный поросенок» Конспект проведения КОП. Цель: Изготовление новогоднего сувенира — забавного поросенка. Задачи: — учить делать поросенка, передавая характерные.

Конспект занятия по аппликации в технике оригами «Веселый ёжик» Конспект занятия по аппликации в технике оригами»Веселый ёжик» в средней группе «Пчёлка» Програмное содержание: Развивать у детей мелкую.

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Веселый снегопад» Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Веселый снегопад» Программное содержание: -Познакомить детей с новым видом аппликации.

Источники:

http://www.maam.ru/detskijsad/konspekt-zanjatija-po-hudozhestveno-yesteticheskomu-razvitiyu-v-starshei-grupe-veselyi-porosenok.html
http://nsportal.ru/detskiy-sad/applikatsiya-lepka/2016/01/27/zanyatie-po-applikatsiya-veselyy-porosenok
http://www.maam.ru/detskijsad/konspekt-od-po-modulnoi-aplikaci-v-podgotovitelnoi-grupe-veselyi-porosenok.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector