Мужская искренность. В развитии ребенка, искренние эмоции и чувства — необходимый элемент воспитания гармоничной личности. для него важно совместное времяпрепровождение

Содержание

Искренние чувства — что такое искренность в отношениях?

Есть ли искренние чувства в современном мире и как их распознать? Человек в течение жизни приобретает различный опыт. Не всегда позитивный и часто болезненный опыт в отношениях формирует «броню» и искренность проявить «смерти подобно». Но есть люди, которые пережив многое, не утратили способность искренне проявлять свои чувства.

Что значит искренность?

Искренние чувства — это неподдельное, естественное проявление эмоций, рождающихся в человеке. В основе понятия искренность лежит слово «искра». Чувство, зарождается как искорка, и тут же проявляет себя во внешнем мире, согласовываясь с поведением, мимикой и внутренним состоянием человека в момент демонстрации искреннего чувства. Искренность подразумевает:

  • проявление чувств в «чистом», незавуалированном виде: радость, печаль, гнев, злость, зависть;
  • открытость человека;
  • честность;
  • ясность мыслей;
  • искреннее отношение не только к другим людям, но и к себе.

Психология искренности

Феномен искренности в психологии изучается социальными психологами. Искренность формируется в детском возрасте. Маленький ребенок еще не совсем понимает, чего требуют или хотят от него родители, но безошибочно отличает эмоциональное состояние матери и отца. Экспрессия ярко проявляет себя через мимику, жесты, интонацию голоса. Мама ругает ребенка, говорит сердитым голосом, но он видит, что лицо не сердитое, значит ругается «неискренне», понарошку. Искренность человека можно считывать через невербальные проявления:

  • симметричное отображение эмоций на правой и левой стороне лица;
  • во время беседы заинтересованный взгляд в сторону собеседника;
  • свободная согласованная жестикуляция.

Искренность и честность — разница

Понятия «искренность» и «честность» часто считают синонимичными, они схожи, но неодинаковы. Чем отличается искренность от честности:

  1. Искренность – эмоциональный феномен, выраженный в прямом, не анализируемом человеком проявлении чувств: эмоция зародилась внутри и сразу же проявила себя во внешний мир.
  2. Честность – морально-социальный феномен, происходит от «чтить», «уважать», «почитать». Честных людей принято в обществе уважать. Честность связана с поступками человека.
  3. Искренность – согласованность речи с внешними проявлениями (конгруэнтность).
  4. Честность – включает в себя искренность и правдивость с опорой на моральные ценности.

Искренность — нужна ли она сейчас?

Искренность — это черта характера и для людей, выросших в семье, где поощрялось любое проявление чувств, сложно сдерживать себя в эмоциональном плане. Таким людям приходится непросто в обществе, ведь искренность подразумевает трансляцию как положительных эмоций, так и отрицательных. Искренность считается качеством зрелой личности, готовой противостоять насмешкам, клевете и оставаться самой собой. Искренние чувства всегда будут востребованы, потому что:

  1. Любому человеку, даже тому, кто сам неискренен важно искреннее отношение.
  2. В семье – искренность показатель доверия и зрелых отношений между супругами;
  3. В развитии ребенка, искренние эмоции и чувства — необходимый элемент воспитания гармоничной личности.

Как проверить мужчину на искренность чувств?

Какая девушка или женщина не мечтает о взаимных чувствах со своим партнером? Не всегда понятна степень искренности со стороны мужчины, так как сильный пол дозировано проявляет любые чувства, ведь по природе мужчине «положено» быть сдержанным. Искренность чувств партнера можно распознать по следующим критериям:

  • слова мужчины не расходятся с его поступками и действиями;
  • ему нравится заботиться о любимой женщине;
  • в трудную минуту искренне сопереживает и старается снизить дискомфортное состояние партнерши;
  • для него важно совместное времяпрепровождение;
  • дарит подарки;
  • готов на многое ради своей любимой;
  • ревность в разумных пределах также может являться показателем искренних чувств.

Как проверить женщину на искренность чувств?

Честность и искренность залог доверительных и успешных отношений между мужчиной и женщиной. Что такое искренность в отношениях, сильному полу бывает сложнее понять искренна с ним любимая или притворяется из-за своих эгоистических целей. Некоторые мужчины, пытаясь в этом разобраться, доходят до крайности и начинают следить за каждым шагом своей девушки. Искренние чувства со стороны слабого пола проявляются следующим образом:

  • теплота, с которой женщина общается с любимым;
  • она дарит свои чувства, не требуя чего-то взамен;
  • болезненно относится к флирту мужчины с другими женщинами;
  • видит в мужчине больше положительных качеств, а недостатки принимает как есть;
  • много времени уделяет внешности, чтобы быть привлекательной для него;
  • интересуется с неподдельным интересом жизнью любимого человека;
  • разделяет с партнером и радость и печаль.

Как распознать искренность подруги?

Дружба — это прежде всего искренность, так полагают женщины. Само понятие женская дружба очень энергоемкое. Женщины – существа ранимые и эмоциональные и во многих аспектах являются друг дружке скорее соперницами: кто красивее, успешнее или больше пользуется успехом у мужчин. Настоящая искренняя дружба между женщинами обладает огромной ценностью и это подарок, который нужно беречь. Проявления искренности подруги:

  • хранит все секреты и обсуждаемые тайны;
  • ей можно «поплакаться в жилетку»;
  • уважает интересы и моральные ценности подруги;
  • искренне радуется успехам и печалится, когда преследуют неудачи;
  • не флиртует с бойфрендами своих подруг;
  • всегда к месту выскажет критичное мнение, если от этого зависит положительный исход ситуации;
  • понимает без слов;
  • умеет прощать.

Как развить искренность?

Как научиться искренности и реально ли развить это качество в себе? Психологи утверждают, что как и любой навык, искренность можно развивать с помощью практических действий:

  1. Общение с искренними людьми. Если обратить внимание, такие люди как бы окружены особой энергетикой и харизмой, к ним тянутся другие. Неискренний человек не привлекает такого внимания.
  2. Чтение соответствующей психологической литературы. Полезно тем, что поэтапно даются задания по прокачиванию навыка искренности.
  3. Избавление от комплексов. Часто нерешительность, робость и застенчивость мешают быть искренними с другими, любой шаг в сторону искренности вызывает болезненные мысли о своем несовершенстве и страх «что обо мне подумают?»
  4. Открытость. Если окружение вызывает доверие, почему бы не попробовать раскрыться, проявить свою доброжелательность, теплоту и участие даже к незнакомым людям. Только так человек может получить опыт искреннего самовыражения.
  5. Работа с речью. Холодные интонации в голосе могут являться признаками неискренности или равнодушия.

Воспитание чувств ребенка. Развитие эмоциональной сферы у детей

Развитие эмоциональной сферы у дошкольников и младших школьников.

Во многом успешность социальной адаптации ребенка зависит от того, как он умеет владеть своими чувствами. Это умение во многом определяет его место в кругу сверстников. Да и со взрослыми гораздо легче общаться, если чувства будут подвластны разуму. Владея чувствами, индивид учится управлять своим поведением, что, естественно, примиряет его с обществом.

Ребенок зачастую стесняется проявлять свои чувства. Почему это происходит? Отчасти потому, что взрослые его стыдят за их проявление. «Как тебе не стыдно плакать, ты же мальчик», — говорит отец, думая, что именно этим он вырас­тит из сына мужчину. Или: «Что ты так восторгаешься, надо быть сдержаннее». И ребенок, соотнося замечания близких с насмешками сверстников, вырастает в уверенности, что чувства проявлять плохо. Нет более печального зрелища, чем 6-7-летние мудрые старички. Но, с другой стороны, проявляя чувства, нужно научиться управлять ими.

У дошкольников и младших школьников чрезвычайно развита эмоциональная сфера. Эмоциональное благополучие складывается из отношения к нему взрослых людей, и прежде всего его родителей и близких родственников. Семья должна постоянно демонстрировать ребенку свою любовь, поддерживая в нем уверенность в его нужности и ценности.

➠ Потребность в любви — самая сильная потребность ребенка в этом возрасте. Именно она определяет «букет» чувств ребенка. И среди самых сильных, конечно, чувство любви. Ребенок учится любви, если в доме, где он растет, доминиру­ет это чувство. Для родителей очень важно научить ребенка выражению своих чувств. Если члены семьи относятся друг к другу с нежностью, то ребенок впитывает такое поведение и смотрит на мир доброжелательно.

Эмоциональное насыщение жизни ребенка может доводить его до истощения. Ведь весь день насыщен эмоциями, чувства переполняют ребенка. По каждому, может быть, на взгляд взрослого, пустяковому случаю ребенок «фонтанирует» сложной гаммой чувств. Когда ребенок эмоционально устает, он перестает адекватно воспринимать окружающий его мир. Здесь родители могут заметить отказ ребенка от выполнения элементарных правил, сопротивление указаниям родителей. Это сигнал к перемене ситуации, в которой находится ребенок. Необходимо дать ему эмоционально отдохнуть.

➠ Вторым после любви у ребенка востребовано чувство справедливости. Он трепетно относится к словам и действиям взрослых людей, направленных на оценку его поступков. Взрослые часто бывают несправедливы по отношению к ре­бенку, не задумываясь о том, что такое отношение его больно ранит. К примеру, мама не разобравшись, выговаривает сыну за поступок, который он не совершил. Ребенок плачет, доказывает, что это сделал не он. Но маме некогда разбираться, она куда-то торопится по своим делам и прекращает выяснение обстоятельств. Ребенок обижен, ему больно, он не понимает, почему мама так себя ведет. Его эмоции пуль­сируют, несправедливость разъедает душу ребенка, учит его так же несправедливо поступать и со сверстниками.

Другой пример не менее показателен. Мама с ребенком повстречала свою подругу и пересказывает ей какой-то случай, происшедший с ней. Но ребенок строго следит за правильностью пересказа. А мама то ли по забывчивости, то ли из желания приукрасить меру своего участия в описываемой коллизии сказала то, чего не было. И тут ребенок во всеуслышание поправляет ее. Часто в таких случаях мамы одергивают ребенка, а то и наказывают, поскольку им кажется, что ребенок ставит их в неловкое положение. Но это не так. У ребенка нет желания унизить или уличить взрослого, неточно выражающегося. У него очень развито чувство «правды», и он добивается точности в пересказе истории, в которой он участвовал или которую слышал от взрослых.

В эмоциональной обойме у ребенка еще много чувств. Это и ревность, и сочувствие, и злость, и зависть, и радость и. Можно еще много перечислять. Все эмоции, которые испытывает взрослый человек, испытывает и ребенок. Только в отличие от взрослого он еще не научился ими управлять. В этом ему необходимо помогать.

Воспитание чувств может идти разными путями. Нужно помнить одно, что последовательные и разумные действия родителей могут принести ощутимые плоды. Ребенок подражает всем действиям родителей. А значит, он им подражает и в проявлении чувств. Если родители сочувствуют окружающим людям, то сочувствие сформируется и у ребенка. Но ему надо помочь в этом. К примеру, если у мамы болит голова, а ребенок бегает, шалит, необходимо обратить его внимание на то, что остальные домочадцы ходят тихо и разговаривают негромко. Полезно переносить ситуацию на ребенка. Можно сказать ему приблизительно так: «Помнишь, как у тебя болел зуб? Мы все старались тебе помочь, не кричали и не топали ногами. Вот сейчас у мамы болит голова так же, как у тебя болел зуб, поэтому все стараются ей помочь».

Все проявления чувств необходимо обсуждать. Вот сосед пожалел котенка и взял его домой. Обязательно с ребенком обсудить этот поступок, объясняя при этом, почему семья не смогла поступить так же. Если у ребенка заболел его друг, желательно подсказать ему, что друга необходимо навестить.

➠ И уж, конечно, ни в коем случае нельзя стыдить ребенка за проявление чувств. Наоборот, лучше вместе с ним восхититься радугой и синим небом или каплями росы на цветке, которые утром увидел ребенок. Это полезно и для девочек, и для мальчиков.

Полезно также в семье нежно здороваться, с помощью поцелуя благодарить за еду, помощь в чем-либо. Ребенок с большим удовольствием проявляет свои чувства, если родители и родственники поддерживают подобные проявления.

На развитии чувств сказывается и чтение книг, где герои проявляют разные чувства или совершают поступки, которые могут вызывать проявления чувств со стороны окружающих. Полезно после прочтения обсудить с ребенком прочитанное и обязательно с помощью вопросов выяснить, понял ли он текст. Вопросы могут быть разные. Главное, чтобы они были направлены на обсуждение чувств. Примерный перечень вопросов может выглядеть следующим образом:

* Какие чувства испытывал герой, совершая поступок?

* Почему ты так думаешь?

* Какие действия героя вызывают у тебя чувство одобре­ния, а какие порицания?

* Почему именно эти чувства?

* Как бы ты себя повел на месте героя книги?

* Какие чувства ты бы испытывал, когда совершал бы такие же поступки? И пр.

Безусловно, это примерный перечень вопросов. Он вполне может быть расширен и дополнен в зависимости от темы беседы. Полезно родителям составить цикл бесед по воспитанию чувств. Можно взять несколько чувств, которые на взгляд родителей слабо развиты у ребенка, и заниматься их развитием. К примеру, можно взять такие чувства, как ревность, злость, несдержанность, гордость, зависть. Подобрать рассказы или сказки, где эти чувства проиллюстрированы. Прочитать вместе с ребенком, обсудить коллизии, попро­сить его нарисовать запоминающиеся моменты или героев, которые ему понравились.

Ребенок не должен догадываться, что идет процесс воспитания. Не надо ему объявлять, что сейчас будут формировать у него чувства. Деликатно, ненавязчиво, прибегая к игре, организовывать так деятельность ребенка, чтобы проявление его чувств было логичным для всей системы семейного воспитания.

Мужская искренность. В развитии ребенка, искренние эмоции и чувства — необходимый элемент воспитания гармоничной личности. для него важно совместное времяпрепровождение

Популярные Фобии

  • Страх неудачи (атихифобия) свойственен каждому индивиду, но одному человеку удае.
  • Страх одиночества хоть раз в жизни испытывал каждый индивид. Многие люди понимаю.
  • Игромания – это аналог зависимости, своего рода вредоносное увлечение, чрезмерно.
  • Консультации

    • Ведмеш Н.А к записи Эвтаназия
    • Нинель Павловна к записи Эвтаназия
    • Эльвира к записи Панические атаки
    • валерия к записи Как ласково называть девушку
    • Сергей к записи Что делать если муж изменяет
  • Пройдите наш опрос

    Формирование личности ребенка

    Формирование личности ребенка — это процесс и результат воспитания, социализации и саморазвития. Ключевая роль в личностном формировании, безусловно, принадлежит семье. Ведь непосредственно в семье малыш видит первые вариации поведения для дальнейшего подражания, знакомится с первой реакцией окружения на его действия. Так как вследствие отсутствия социального и личного опыта, кроха не сможет подвергнуть оценке собственное поведение и личностные черты других индивидов.

    Сегодня абсолютное большинство психологов и педагогов едино в том, что все качества характера, неважно, плохие или положительные, малыш приобретает в детстве. В раннем детстве совершается закладка трех ключевых групп личностных качеств у маленьких индивидов, а именно мотивационные качества, стилевые и инструментальные. А последовательность их возникновения имеет тесную связь с главными периодами развития.

    Формирование и развитие личности ребенка

    Социальное понятие, которое объединяет в себе все, что имеется в индивидууме надприродного и исторического, называется личностью. Данное понятие не является врожденной характеристикой субъектов. Личность возникает как следствие культурного развития и социального воздействия. Личностное развитие имеет присущие только ему этапы формирования личности ребенка.

    Единая структура личности обусловливается целенаправленностью и активностью при этом, характеризуя устройство мотивационной сферы субъектов.

    Формирование личности ребенка содержит два аспекта. Один из них представляет собой постепенное осознание малышом собственного места в реальном мире. Другой – состоит в развитии чувств и волевой сферы. Они координируют мотивы и устойчивость поведения.

    Большинство взрослых лиц подменяет понятие «личность» и термин «индивидуальность». Они считают, что если у малыша появились индивидуальные предпочтения в определенной области (например, крохе нравится лишь конкретные музыкальные композиции), то значит он уже полноценно-сформированная личность. Однако такое суждение неверно, так как предпочтения в отдельных областях характеризуют индивидуальность детей, а не свидетельствуют об особенностях личности. В свой черед и коммуникативные способности, черты характера и др. проявления не являются свойствами личности. Индивидуальные черты индивидов, такие как одаренность, темперамент, особенности когнитивной сферы, несомненно, влияют на личностное формирование, но они не являются факторами, всецело определяющими ее структуру.

    Как понять, что кроха уже осознает себя личностью? Можно выделить несколько ключевых критериев:

    • малыш полноценно применяет личные местоимения;
    • имеет основополагающие представления о вещах, которые можно назвать «хорошими» или «плохими», вследствие чего он способен отказаться во имя «хорошего» от «плохого» и пожертвовать собственными сиюминутными «хочу» ради общего блага;
    • ребенок владеет навыками самоконтроля;
    • он уже умеет на простейшем уровне поведать о собственной внешности или характере, в состоянии рассказать о собственных переживаниях, мотивах и проблемах.

    Беря за основу вышеперечисленные критерии, становится очевидным, что маленький индивид начинает ощущать себя личностью не ранее двухлетнего возраста. Обычно психологи выделяют возраст три года, так как он связан с возникновением у детей самосознания. А к пятилетнему возрасту, они уже полностью осознают себя личностью, обладающей специфическими особенностями и «встроенной» в систему взаимоотношений с реальным миром.

    Формирование личности ребенка дошкольного возраста проходит через определенные возрастные кризисы, самым ярким из них считается кризис трехлетнего возраста. Кризис на этом возрастном этапе возникает вследствие определенных личностных достижений и невозможности действовать адекватно ранее освоенным моделям общения с окружением.

    Формирование личности ребенка в семье

    Школа, социум, товарищеская среда, безусловно, накладывают на формирование гармоничной личности ребенка отпечаток, но фундамент, поведенческая модель, манера коммуникативного взаимодействия закладывается семьей. Именно то, что кроха в детстве слышит и замечает, будет для него эталоном поведения. Так как нормы поведения в социуме для него пока не доступны, поэтому эталоном будут для него родители и прочие участники семейных отношений. Собственно их поведенческую модель он и скопирует. Таким манером и проявляется формирование личности ребенка в семье. И чем взрослее становятся малыши, тем больше у них обнаруживается черт характера и особенностей поведения схожих с родительскими.

    Семья играет роль посредника между социумом и крохой. Она необходима для передачи социального опыта ему. Через коммуникативное взаимодействие внутри семьи малыш осваивает нравственные ценности, нормы поведения, господствующие в данном социуме. Семья является самым действенным наставником и ведущим фактором, определяющим формирование гармоничной личности ребенка особенно в его первые годы жизни.

    В каждых отдельно взятых внутрисемейных отношениях вырабатывается своя индивидуально-специфическая система воспитания, фундаментов которой являются те или иные нравственно-ценностные ориентиры, вследствие чего формируется так называемое «семейное кредо».

    Таким образом, согласно современным представлениям, формирование личности ребенка дошкольника и его воспитание до одного года надлежит базировать исключительно на создании идеальных условий для развития физически здорового организма, интеллектуально и эмоционально сформированной личности. На данном этапе какие-либо воздействия ограничительного характера и попытки морализаторства будут неэффективны.

    Только после достижения малышом возраста одного года следует начинать его знакомить с некоторыми социальными установками и морально-этическими представлениями. Однако при этом все же не стоит требовать от них немедленного соблюдения, так как это бесполезно. После двухлетнего возраста можно апеллировать к нормам этики более настойчиво, а в трехлетнем можно настоятельно требовать их соблюдения.

    Особенности формирования личности ребенка в отношениях, где люди связаны семейными узами, заключаются в большом реализме приобретаемого детьми в семье социального опыта. Поскольку ребенок сквозь призму наблюдаемых действий близких родственников выстраивает собственное мировосприятие, у него формируются суждения о ценности явлений и вещей.

    Воспитание и формирование личности ребенка

    Первой культурной средой для детей, включающей их предметно-пространственное, событийное, социальное, информационное окружение является семья.

    Близкие лица в разной степени выраженности создают индивидуальную воспитательную среду (например, обеспечивают полноценное питание, покупают одежду, приобретают раскраски, игрушки, и др.). От того, каким образом организована воспитательная среда, зависят способы воздействия на малыша, их действенность для личностного развития и насколько безболезненно для него будут протекать кризисы и этапы формирования личности ребенка.

    Вопреки распространенному суждению специфические воспитательные меры в семье, устремленные на развитие или коррекционное воздействие некоторых личностных качеств детей, занимают незначительное место. Естественно, в домашнем воспитании существуют определенные требования, запреты, система наказания и поощрительного воздействия. Однако при этом ежедневно случаются различные ситуации с участием родителей, через которые вплетаются меры воспитательного или обучающего характера. Поэтому, чем в более младшем возрастном периоде находится кроха, тем органичнее сочетается обучение и воспитание, присмотр и забота. Домашнее воспитание характеризуется сугубо индивидуальным и персонализированным воздействием, конкретностью, вследствие чего оно благоприятно воздействует на инициирование активности, посредством которой происходит формирование личности ребенка дошкольного возраста.

    Детская активность, реализуясь в видах деятельности, является базисом для выработки социальных и психологических новообразований в его личностной структуре, ведь специфические индивидуальные особенности и качества образуются только в процессах взаимодействия малышей со средой, в их инициативной деятельности.

    Семья выступает основополагающим фактором воспитательного воздействия вследствие того, что является организатором для детей всевозможных видов деятельности. Ведь кроха от рождения не обладает навыками, обеспечивающими его самостоятельную жизнь. Взаимодействие с миром для него организовывают родители и прочие участники семейных отношений. Именно в этом и состоит огромный педагогический смысл. Так как даже малыш, которому повезло появиться на свет в благоприятствующей среде, не в состоянии полноценно развиваться при ограничении или лишении его возможностей активно взаимодействовать с ней.

    Семейным воспитанием называют целенаправленное взаимодействие взрослых участников семейных отношений с младшими, которое основывается на любви, уважении достоинства крохи, а также предполагает психологическую и педагогическую поддержку, защиту малыша и формирование личности ребенка дошкольника с учетом его потенциала и соответственно семейным ценностям и моралью общества.

    Специфичность семейного воздействия воспитательного характера состоит в его возможности выступать одновременно положительным фактором и отрицательным феноменом становления личности. Благоприятное влияние на личность выражается в любви. Так как никто не будет больше любить кроху, чем его близкое окружение. Наряду с этим и большего вреда в воспитании и личностном формировании не может причинить никакой иной социальный институт.

    Ключевыми условиями, обеспечивающими оптимальное семейное воспитания, являются: неподдельная любовь к крохе, последовательность в воспитательном воздействии, единство принципов и требований, адекватность воспитательных воздействий. Соблюдение этих перечисленных требований является залогом внутреннего спокойствия малыша и стабильности его психики.

    Формирование личности ребенка в общении

    Общение можно представить в качестве определенного вида деятельности, направленного на взаимообмен информацией между взаимодействующими индивидами. Оно обладает огромным значением в развитии психики субъектов и становлении рационального, культурного поведения. Посредством коммуникаций с развитыми индивидами в психологическом плане, благодаря широкому диапазону возможностей к научению, ребенок приобретает высшие когнитивные способности. Поэтому непосредственно через деятельное общение с сформированными личностями малыш сам становится личностью.

    Коммуникативное взаимодействие малышей со взрослыми лицами ведет к возможности формирования у них эмоций, отвечающим шаблонным, общепринятым сегодня в конкретном социуме.

    Особенности формирования личности ребенка состоят в том, что приобретенные новообразования его эмоциональной сферы, выработанные вследствие вербального взаимодействия, не остаются в границах исключительно коммуникативной деятельности, но и обогащают в целом личность.

    Общение в онтогенезе представляет собой первичную, преобладающую форму отношения крохи к среде, прежде всего, предполагающей со стороны второго индивида понимание. Первоначально при благоприятных условиях мать выступает второй общающейся стороной. По мере взросления эта форма у детей заменяется формой, которая предполагает наличие взаимопонимания. Другими словами при данной вариации общения малыш уже не просто формулирует собственные желания, но и считается с желаниями окружения, от которого зависит воплощение в реальность его собственных «хочу». Становление личности ребенка школьного возраста проистекает вследствие воздействия:

    • новых отношений с ровесниками (одноклассниками) и взрослыми (педагогическим составом школы);
    • новых форм деятельности (научения) и общения, через которые происходит его включение в систему коллективов (классного и общешкольного).

    Результатом данного этапа формирования становятся формирование элементов социальных чувств и выработка навыков социального поведения (взаимопомощь, ответственность за поступки, товарищество и т.п.).

    Поэтому младший школьный возрастной этап предоставляет значительный потенциал для выработки нравственных личностных качеств. Этому содействуют уступчивость и некоторая доля внушаемости индивидов, их доверчивость, стремление к подражанию, а самое главное – используемый авторитет педагога.

    Общение с детьми становится ведущей деятельностью в пубертатном периоде. В межличностном взаимодействии подростки воссоздают отношения, существующие во «взрослом» мире или противопоставляются им. Через личностное общение у детей–подростков формируются их воззрения на смыслы жизни, взаимоотношения между людьми, собственное будущее.

    Источники:

    http://womanadvice.ru/iskrennie-chuvstva-chto-takoe-iskrennost-v-otnosheniyah
    http://ped-kopilka.ru/pedagogika/vospitanie-chuvstv-rebenka-razvitie-yemocionalnoi-sfery-u-detei.html
    http://psihomed.com/formirovanie-lichnosti-rebenka/

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector