Перспективное планирование зима во второй младшей группе. Тематическая неделя «Белоснежная зима». Тема: Русская народная сказка «Колобок»

Ежедневное планирование младшая группа. Тема недели «Неделя сказок» — вторая неделя апреля.

Наталья Мехралиева
Ежедневное планирование младшая группа. Тема недели «Неделя сказок» — вторая неделя апреля.

1. Физкультура. Задачи: упражнять в ходьбе и беге, с выполнением заданий; развивать ловкость в упражнениях с мячом.

2. Художественное творчество (рисование).

Тема: «Мышка и репка»

Задачи: Формировать умение создавать несложную композицию по сюжету знакомой сказки. Материал: клей, съедобные краски, альбомные листы, мышка.

Инд. работа.Лэпбук «Весна» приметы — Кирилл Б, Федор, Таисия.

Понятие «широкий – узкий»-Каролина, Кирилл Д, Марина, Богдан.

Работа по развитию основных движений: прыжки на двух ногах– Артем Б, Кирилл Д, Каролина..

I половина дня. Утренняя гимнастика: комплекс№15 «Гули — гуленьки».

Беседа на тему: «Сказка в гости к нам пришла».КГН: игровая ситуация «Не разбрызгивай воду». Д/игра «Играем в сказку» Цель: способствовать развитию творческой деятельности. Сюжетно-ролевая игра «Мама укладывает детей спать» Цель: развивать интерес к игре.

Прогулка. Наблюдение за работой дворника. Цель: продолжать наблюдать с детьми за работой дворника. Труд: подмести дорожку к веранде. П/ игры «Подарки» Цель: упражнять детей ходить по кругу. «Перелет птиц» Цель: упражнять в беге и равновесии. Свободная деятельность детей под присмотром педагога. Игры с выносными игрушками. Инд. работа: «Бей по мячу» — Тимур, Камила, Рома. Работа по воспитанию культуры поведения за столом. Беседа, «Аккуратность во время обеда».

II половина дня. Гимнастика пробуждения: карточка №9 «Два брата, через дорогу живут».КГН: упражнение «Аккуратность в одежде».Чтение сказки «Репка». Инсценировка сказки «Репка» Рассматривание иллюстраций к сказке. Культуры поведения за столом. Упражнение «Правильная посадка за столом»

Прогулка. Труд: собираем игрушки. П/игра «Ловишка». Цель: упражнять в быстром беге. Катание на горке под контролем педагога. Строим замок из песка.

Работа с родителями.Предложить родителям Марины и Вали закрепить навыки рисования треугольника «Парус»

Предложить родителям вместе с детьми нарисовать рисунок «Мой любимый сказочный герой»

Предложить родителям изготовить костюмы к сказке «Репка»

Вторник. 1. Физкультура. Задачи: упражнять в ходьбе и беге, с выполнением заданий; развивать ловкость в упражнениях с мячом.

2. Развитие речи. Тема: звуковая культура речи: звук ф Задача: формировать у детей умение отчетливо и правильно произносить изолированный звук Ф. Материал: игрушка ежика, кукольный театр.

Инд. работа. Заучивание стихотворения «Динь — дон» — Кирилл Д, Федор, Марина, Лера.

Работа по развитию основных движений: бросок мяча двумя руками -Тимур, Лиза К, Влад Д.

Работа по аппликации – аккуратно приклеиваем детали -Марина, Артем М, Кирилл Д.

I половина дня. Утренняя гимнастика: комплекс№15 «Гули — гуленьки» Беседа на тему: «Любимый герой из сказки» Цель: развиваем речь. КГН: игровая ситуация «Чисто умываемся, закатав рукава». Д/игра «Что изменилось?» Цель: развиваем речь, внимание. Сюжетно-ролевая игра «Поход в театр» Цель: познакомить детей с театром.

Прогулка. Наблюдение за деревьями. Цель: воспитывать бережное отношение к природе. Труд: наполнить песочницу песком. Цель: учим работать дружно. П/ игры «Найди где спрятано?» Цель: учить ориентироваться в пространстве. Свободная деятельность детей под присмотром педагога. Игры с выносными игрушками. Игры с мячом, катание на карусели. Рисуем палочками на земле. Работа по воспитанию культуры поведения за столом. Беседа, «Почему нельзя разговаривать во время обеда?»

II половина дня. Гимнастика пробуждения: карточка №9 «Два брата, через дорогу живут».КГН: упражнение «Проверь все в порядке с одеждой».Чтение сказки «Колобок».Аппликация «Колобок»- прием мозаика. Игры в сенсорном уголке. Культуры поведения за столом. Игровая ситуация «Говорим спасибо, няне»

Прогулка. Труд: уборка игрушек на участке. П/игра «Поезд». Цель: упражнять детей ходить друг за другом. Собираем камешки и выкладываем узор.

Работа с родителями. Предложить родителям почитать детям сказку С. Маршака «Сказка об умном мышонке»

Предложить родителям Федора и Риты игру «Что изменилось?» — Развиваем наблюдательность, внимание.

Среда. 1. Мир музыки. Задачи: развивать эмоциональное восприятиразнохарактерных песен; закреплять умение детей двигаться под музыку.

2. Математическое развитие. Тема: Сравнение двух групп предметов. Задачи: учить раскладывать фигуры в определенной последовательности; сравнивать две группы предметов. Материал: бусы, мяч, по 10 кругов желтого и красного цвета. Д/игра «Построй пирамидку» развитие мелкой моторики – Федор, Георгий, Рома.

Инд. работа. Работа по развитию основных движений: прыжки через шнур- Есения, Валя, Георгий, Влад Д.

Работа лепке «бревнышки»- Сергей, Каролина, Кирилл Д, Федор.

I половина дня. Утренняя гимнастика: комплекс№15 «Гули — гуленьки». Рассматривание иллюстраций к сказке «Теремок» Цель: развиваем речь. КГН: упражнение «Правильно складываем одежду в шкафчике». Д/игра «Расскажи о картинке» Цель: развитие связной речи. Сюжетно-ролевая игра «Стройка» строим домики для героев сказки. Цель: учим работать дружно.

Прогулка. Наблюдение за зеленой травой. Цель: развиваем наблюдательность, учим видеть изменения в природе. Труд: собираем палочки. Предложить сложить узор из палочек. П/ игры «Мой веселый звонкий мяч» Цель: учить детей подпрыгивать на двух ногах, внимательно слушать текст. «Лохматый пес» Цель: упражнять детей действовать в соответствии с текстом стихотворения. Свободная деятельность детей под присмотром педагога. Игры с выносными игрушками. Лепим пироги из песка и украшаем камешками. Работа по воспитанию культуры поведения за столом. Рассматривание картинок «Как нужно вести себя за столом»

II половина дня. Гимнастика пробуждения: карточка №9 «Два брата, через дорогу живут». КГН: упражнение «Оденься сам, помоги другому». Чтение сказки «Теремок». Подарок любимому сказочному герою из бросового материала. Игры в книжном уголке. Культуры поведения за столом. Беседа «За чем нам ложка и вилка» Прогулка. Труд: убираем игрушки. Игры детей с игрушками. П/игра «Карусель». Цель: ходьба по кругу.

Работа с родителями.Предложить родителям Дарины и Саши закрепить навыки выворачивания колготок.

Побеседовать с родителями Тимура об аккуратности за столом.

Четверг. 1. Физкультура. Задача: упражнять в ходьбе по гимнастической скамейке боком приставным шагом.

2. Художественное творчество. (Лепка) Тема: «Тарелки для медведей» (для проекта) Задачи: вызвать интерес к созданию композиции ; учить сплющивать шар в диск, вдавливать и прищипывать. Материал: пластилин, салфетки.

Инд. работа Закрепить понятие «короткий — длинный»- Рита, Валя, Влад М, Федор, Кирилл Б.

Работа по развитию основных движений: ходьба вокруг предметов- Дарина, Георгий, Богдан, Таисия.

«Угадай сказку» развиваем речь- Маша, Кирилл Д, Богдан, Камила, Даша.

I половина дня. Утренняя гимнастика: комплекс№15 «Гули — гуленьки». Беседа на тему: «Сказочные животные» Цель: развиваем связную речь. КГН: игра «Покажи мишке, как надо намыливать руки». Д/игра «Три медведя» Цель: признаки величины. Сюжетно-ролевая игра «В гости» Цель: учим гостеприимству.

Прогулка. Наблюдение за елочкой. Цель: учим описывать дерево. Труд: строим домик для мишки. П/ игры «Самолеты» Цель: закреплять умение бегать с расставленными в стороны руками, не наталкиваясь друг на друга. Свободная деятельность детей под присмотром педагога. Игры с выносными игрушками. Игры в песочнице с формочками. Катание на горке под присмотром. Экскурсия в библиотеку. Работа по воспитанию культуры поведения за столом. Игровая ситуация «Приглашаем мишку на обед».

II половина дня. Гимнастика пробуждения: карточка №9 «Два брата, через дорогу живут». КГН: упражнение «Одеваемся быстро и опрятно» Просмотр мультфильма «Три медведя» Игры с машинами, куклами. Культуры поведения за столом. Упражнение «Помогаем накрывать на стол»

Прогулка. Труд: собери игрушки. Свободная деятельность с выносным материалом. П/игра «Лохматый пес». Цель: учить детей двигаться в соответствии с текстом.

Работа с родителями. Предложить родителям Сергея и Каролины закрепить навыки лепки «тарелочек».

Консультация для родителей «Нужны ли детям сказки?»

Задачи: развивать эмоциональное восприятие разнохарактерных песен; закрепить ходьбу по кругу, взявшись за руки.

Тема: «Няня моет посуду». Задачи: продолжать знакомить детей с трудом взрослых – помощник воспитателя. Воспитывать уважение к помощнику воспитателя.

Материал: кукла, фотографии.

Инд. работа. Работа по развитию основных движений: ходьба по сигналу – Маша, Богдан, Кирилл П, Федор.

Д/игра «Соберем бусы» — Влад М, Кирилл Б, Даша, Элина.

Расскажи о животном- Валя, Настя, Каролина, Даша, Кирилл Д.

I половина дня. Утренняя гимнастика: комплекс№15 «Гули — гуленьки» Рассматривание картинок на тему: «Сказочные птицы» Цель: развиваем связную речь. КГН: игра «Как мы моем ладошки и лицо». Д/игра «Я назову, а вы продолжите» Цель: закрепляем сказки, развиваем память. Сюжетно-ролевая игра «Зоопарк» Цель: правила поведения в зоопарке.

Прогулка. Наблюдение за насекомыми. Цель: знакомство с насекомыми. Труд: уборка на участке. П/ игры «Воробушки и кот» Цель: учить детей мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях. «Угадай, кто кричит» Цель: упражнять детей подражать крику животного. Свободная деятельность детей под присмотром педагога. Игры с выносными игрушками. Игры с мячом, машинками. Рисуем мелом на дорожке. Работа по воспитанию культуры поведения за столом Игровая ситуация «Как аккуратно пить компот?».

II половина дня. Гимнастика пробуждения: карточка №9 «Два брата, через дорогу живут». КГН: упражнение «Помоги другу застегнуть пуговицы». Предложить альбом с иллюстрациями «Сказки». Работа в книжном уголке «Книжкина больница» Викторина «Сказки»

Культуры поведения за столом. Беседа, «Правила поведения за столом»

Прогулка. Труд: уборка игрушек в коробку. П/игра «Зайцы и волк». Цель: Учить ориентироваться в пространстве, находить свое место (куст, дерево).

Работа с родителями.Предложить родителям Элины и Кирилла П. игру «Что ты сейчас делаешь?»

Цель: активизация словаря за счёт слов-названий частей суток.

Предложить родителям принять участие в выставке поделок «Сказочный герой»

«Азбука безопасности» (вторая младшая группа). Тематическая неделя Работа с детьми второй младшей группы «Репка» по теме «Азбука безопасности» была направлена на ознакомление детей с элементарными правилами.

Планирование «Неделя игры и игрушки» (первая младшая группа) Презентация на тему «Неделя игры и игрушки» ГБОУ ЦРР Детский сад № 858 1-я младшая группа № 10 Воспитатель: Шершнева Е. А. Москва 2013 Игра.

Тематическая неделя «Зимние игры и забавы» (вторая младшая группа) Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа № 998 «Структурное подразделение ДОУ № 858 Презентация на.

Ежедневное календарное планирование (январь, третья неделя) Ежедневное календарное планирование январь третья неделя. ПОНЕДЕЛЬНИК 25. 01. 2016г. Утро Беседа (познавательная) «Зимняя обувь». Цель:.

Ежедневное планирование «Защитники Отечества. Спорт» (вторая младшая группа) 15.02.2016 год. Понедельник Инд. работа. Беседа на тему, «Твоя любимая игрушка» — Рита, Богдан, Федор. Раскрашиваем, картинку, не выходя.

Ежедневное планирование во второй младшей группе. Тема недели «Белоснежная зима. Зимние забавы» 4 неделя января 25.01.2016 год. Понедельник Инд. работа. Беседа на тему «Какая сегодня погода?» — Маша, Федор, Рома. Работа по звукопроизношению:»Су- су.

Ежедневное планирование во второй младшей группе «У кого какие шубки?» (первая неделя февраля) 1.02.2016 год. Понедельник Инд. работа. Беседа на тему «Как зовут твоих родителей?» — Маша, Федор, Таисия. Рисуем предметы круглой формы-Настя,.

Фотоотчет. Вторая младшая группа. «Неделя детской книги» Вcе дети любят сказки. Они их любят не только слушать, но и любят книги, в которых они напечатаны, трогать, рассматривать иллюстрации, особенно.

Тема недели «Белоснежная зима»

Занятие 17. Снегурочка (Лепка из пластилина)

Программное содержание. Учить лепить фигуру девочки в длинной шубке, правильно передавая формы, пропорции и строение. Продолжать учить плотно скреплять части; создавать устойчивую фигурку. Закреплять умение лепить детали одежды: шапку, шубку и украшать их тонкими пластилиновыми колбасками и шариками. Развивать творчество и воображение.

Материал. Картинка с изображением Снегурочки. Пластилин, стеки, картонки‑подставки, дощечки‑подкладки (на каждого ребенка).

Ход занятия

Прочитайте детям стихотворение Н. Артюховой:

Я – веселая Снегурка,

Поиграю с вами в жмурки.

Но боюсь напиться чаю:

От горячего растаю!

Поговорите с детьми о Снегурочке, рассмотрите картинку, обращая внимание ребят на то, как она выглядит, во что одета. Скажите, что Снегурочка не любит теплых тонов, от них она может растаять. Посоветуйте детям использовать в работе холодную гамму цветов (голубой, синий, фиолетовый, изумрудно‑зеленый).

Объясните последовательность работы: начать можно с туловища – скатать толстый валик, слегка заузив его сверху. Нижним концом валика надо постучать о дощечку, придавая поделке устойчивость. Отдельно вылепить круглую голову и руки‑столбики и прикрепить в верхней части валика. Остается украсить Снегурочку – нарисовать стекой глаза, рот; валиками и шариками из пластилина украсить шубку Снегурочки, сделать ей нарядную шапочку или корону.

Тема недели «Дикие животные»

Занятие 18. Обитатели зимнего леса (Коллективная работа. Лепка из пластилина)

Программное содержание. Вызвать у детей желание лепить знакомых им зверей. Учить передавать в лепке конструктивным способом строение разных животных (зайца, волка, медведя, лисы). Учить добиваться выразительности образов. Учить лепить животных в движении и в разных положениях (стоя, сидя, лежа). Учить составлять коллективную композицию, объединенную одним сюжетом, используя разнообразные материалы. Развивать самостоятельность. Учить договариваться между собой, кто что будет делать.

Материал. Крышка от коробки из‑под обуви, картон синего цвета, небольшие веточки деревьев, полуовальные баночки, например, из‑под йогурта (для каждой группы из 6 детей). Вата, пластилин, жесткие кисточки, клей, белая гуашь, баночки с водой, стеки, клеенки‑подкладки (на каждого ребенка).

Ход занятия

Загадайте детям загадку:

Перед волком не дрожал,

От медведя убежал,

А лисице на зубок

Спросите у детей: «Если бы Колобок оказался в зимнем лесу, каких зверей он там встретил бы?» (Белого зайца, голодного волка, спящего в берлоге медведя, хитрую лису.)

Объедините детей в группы по 6 человек. Расскажите, что сегодня на занятии они сделают зимний лес, по которому будет путешествовать Колобок. Крышка коробки превратится в лес с помощью закрепленных на пластилине веток деревьев. На синем картоне надо нарисовать белой гуашью методом тычка сухой кистью несколько заснеженных елок и деревьев, солнце. Перпендикулярно приклеить картон к заднему бортику коробки, чтобы создать панораму леса. Закрепить на пластилине берлогу (полуовальную баночку, например, из‑под йогурта). Выложить вату в виде снега на дне коробки и на ветках деревьев.

Пока двое детей будут оформлять лес, остальные ребята могут вылепить по одному животному – обитателю леса: туловище из валика; лапы и хвост из столбиков, из скатанного шара вытянуть мордочку и, где нужно, затупить пальцами; защипнуть уши. Тот, кто справится с этим заданием быстрее, успеет вылепить Колобка (пластилиновый шар). Остается расположить героев в зимнем лесу, спящего медведя спрятать в берлогу.

Тема недели «Домашние животные»

Занятие 19. Овечка (Декоративная пластина из глины)

Программное содержание. Учить детей изображать рельеф животного в виде декоративной пластины. Учить обводить шаблон стекой, удалять с ее помощью лишнюю глину. Продолжать учить самостоятельно доводить изделие до задуманного образа при помощи различных инструментов. Развивать образное мышление.

Материал. Предметная картинка с овечкой. Глина, шаблоны силуэта овечки, скалки, чесночница, стеки, колпачки от фломастера, миски с водой, картонки‑подставки, дощечки для лепки (на каждого ребенка).

Ход занятия

Загадайте детям загадку:

Ни в стужу не снимает шубу?

Рассмотрите с ребятами картинку с изображением овечки. Опишите ее внешний вид. Обратите внимание детей на кучерявую шерсть овцы. Предложите вылепить такую овечку из глины.

Объясните последовательность работы: на дощечку положить хорошо размятый однородный кусок глины, расплющить его руками и раскатать скалкой до толщины примерно 1 см. На полученную лепешку положить шаблон овечки и обвести его стекой. Дальше стекой убрать лишнюю глину – весь фон, чтобы остался только силуэт овечки. Овечка получается плоской.

Далее нужно нарисовать глаза и рот овечки. Шерсть сделать сначала из приплюснутых шариков, а затем колпачком от фломастера сделать оттиски в виде маленьких кругов. Овечку можно закрепить на раскатанной глиняной пластинке.

Готовые глиняные овечки просушиваются и раскрашиваются.

«Цветок в горшке»

Тема недели «Живой уголок»

Перспективное планирование оод вторая младшая группа 0

МБДОУ «Кирилловский детский сад «Теремок»
Перспективное планирование
организованной образовательной деятельности
вторая младшая группа
на 2014 – 2015 г.
Подготовила воспитатель: Балачевцова Е.Г.
г. Рославль
Развитие речи
Недели Тема непосредственно
образовательной деятельности Литература
сентябрь 1 – я неделя С. Чернов «Приставалка» В. В. Гербова стр.26
2 – я неделя З. к. р. звуки «а, у» В. В. Гербова стр.30
3 – я неделя Ч. р. н. сказки «Кот, петух и лиса» В. В. Гербова стр.29
4 – я неделя З. к. р. Звук «у» В. В. Гербова стр.32
октябрь 1 – я неделя Ч. р. н. сказки «Колобок» В. В. Гербова стр.37
2 – я неделя З. к. р. звук «о» В. В. Гербова стр.37
3 – я неделя А. Блок «Зайчик» В. В. Гербова стр.38
4 – я неделя «Наша одежда» О.Е.Громова стр.89
ноябрь 1 – я неделя С. Я. Маршак «Детки в клетке» В. В. Гербова стр.45
2 – я неделя З. к. р. «и» В. В. Гербова стр.41
3 – я неделя Чтение стих. об осени. В. В. Гербова стр.40
4 – я неделя Рассматривание картины «Коза с козлятами» В. В. Гербова стр.42
декабрь 1 – я неделя Ч. р. н. сказки «Снегурушка и лиса» В. В. Гербовастр.49
2 – я неделя З. к. р.: звуки «м, мь». В. В. Гербовастр.56
3 – я неделя Л. Воронкова «Снег идет» В. В. Гербовастр.51
4 – я неделя «Подготовка к празднику» О.Е. Громова стр.58
январь 3 – я неделя Ч. р. н. сказки «Гуси лебеди» В. В. Гербова стр.53
4 – я неделя З. к. р.: звуки «п, пь».
«Зимние забавы» В. В. Гербова стр.57
О.Е.Громова стр.56
февраль 1 – я неделя Ч. р. н. сказки «Лиса и заяц» В. В. Гербова стр.59
2 – я неделя З. к. р.: звуки «б, бь». В. В. Гербова стр.60
3 – я неделя В. Берестов «Петушки распетушились» В. В. Гербова стр.61
4 – я неделя Беседа «Что такое хорошо, что такое плохо» В. В. Гербова стр.62
март 1 – я неделя И. Косякова «Всё она» В. В. Гербова стр.64
2 – я неделя З. к. р.: «т, п, к» Р. н. песенка
«Тень, тень, потетень…» В. В. Гербова стр.65
3 – я неделя Ч. р. н. сказки «У страха глаза велики» В. В. Гербова стр.67
4 – я неделя Рассматривание сюжетной картины
«Дети играют» В. В. Гербова стр.68
апрель 1 – я неделя А. Плещеев «Весна» В. В. Гербова стр.70
2 – я неделя З. к. р.: звук «ф». В. В. Гербова стр.71
3 – я неделя Ч. р. н. песенки «Курочка — рябушечка» В. В. Гербова стр73.
4 – я неделя З. к. р.: звук «с». В. В. Гербова стр.75
май 1 – я неделя Ч. р. н. сказки «Бычок – черный бочок» В. В. Гербова стр.76
2 – я неделя З. к. р.: звук «з». В. В. Гербова стр.77
3 – я неделя И. Белоусов «Весенняя гостья» В. В. Гербова стр.78
4 – я неделя З. к. р.: звук «ц». В. В. Гербова стр.79
Формирование элементарных математических представлений
Недели Тема непосредственно
образовательной деятельности Литература
сентябрь 1 – я неделя Занятие 1 В.А. Позина стр.10
2 – я неделя Занятие 2 В.А. Позина стр.11
3 – я неделя Занятие 3 В.А. Позина стр.11
4 – я неделя Занятие 4 В.А. Позина стр.12
октябрь 1 – я неделя Занятие 5 В.А. Позина стр.13
2 – я неделя Занятие 6 В.А. Позина стр.14
3 – я неделя Занятие 7 В.А. Позина стр.15
4 – я неделя Занятие 8 В.А. Позина стр.16
ноябрь 1 – я неделя Занятие 9 В.А. Позина стр.17
2 – я неделя Занятие 10 В.А. Позина стр.17
3 – я неделя Занятие 11 В.А. Позина стр.18
4 – я неделя Занятие 12 В.А. Позина стр.19
декабрь 1 – я неделя Занятие 13 В.А. Позина стр.20
2 – я неделя Занятие 14 В.А. Позина стр.21
3 – я неделя Занятие 15 В.А. Позина стр.22
4 – я неделя Занятие 16 В.А. Позина стр.23
5 – я неделя Занятие 17 В.А. Позина стр.24
январь 3 – я неделя Занятие 18 В.А. Позина стр.26
4 – я неделя Занятие 19 В.А. Позина стр.27
февраль 1 – я неделя Занятие 20 В.А. Позина стр.28
2 – я неделя Занятие 21 В.А. Позина стр.29
3 – я неделя Занятие 22 В.А. Позина стр.30
4 – я неделя Занятие 23 В.А. Позина стр.31
март 1 – я неделя Занятие 24 В.А. Позина стр.32
2 – я неделя Занятие 25 В.А. Позина стр.33
3 – я неделя Занятие 26 В.А. Позина стр.34
4 – я неделя Занятие 27 В.А. Позина стр.35
5 – я неделя Занятие 28 В.А. Позина стр.36
апрель 1 – я неделя Занятие 29 В.А. Позина стр.37
2 – я неделя Занятие 30 В.А. Позина стр.38
3 – я неделя Занятие 31 В.А. Позина стр.39
4 – я неделя Занятие 32 В.А. Позина стр.40
май 1 – я неделя Занятие 33 В.А. Позина стр.40
2 – я неделя Занятие 34 В.А. Позина стр.40
3 – я неделя Занятие 35 В.А. Позина стр.40
4 – я неделя Занятие 36 К.З. стр.243

Познание
Недели Тема непосредственно
образовательной деятельности Литература
сентябрь 1 – я неделя «Хорошо у нас в саду» К.З.стр.56
2 – я неделя «Игрушки в нашей группе» Н.А. Карпухина стр.23
3 – я неделя «В гостях у бабушки» О.А. Соломенникова стр.12
4 – я неделя «Почему диких животных называют дикими» Н.А. Карпухина стр.53
октябрь 1 – я неделя «Белка и ёж» Н.А. Карпухина стр.63
2 – я неделя «Разноцветный ковёр» Н.А. Карпухина стр.21
3 – я неделя «Магазин фруктов и овощей» Н.А. Карпухина стр.31
4 – я неделя «Одежда» О.В. Дыбина стр.14
5 – я неделя «Кто живёт рядом с нами» Н.А. Карпухина стр.74
ноябрь 1 – я неделя «Наш семейный альбом» Н.А. Карпухина стр.42
К.З.стр.103
2 – я неделя «Ванечка и Манечка» Н.А. Карпухина стр.24
3 – я неделя «Мой родной город» О.В. Дыбина стр.29
4 – я неделя «Какие бывают дома» О.Е. Громова стр.26
декабрь 1 – я неделя «Транспорт» О.В. Дыбина стр.11
2 – я неделя «Почему зима холодная» Н.А. Карпухина стр.43
3 – я неделя «Зима в лесу» Н.А. Карпухина стр.45
4 – я неделя «Как мы дружно все живём!» Н.А. Карпухина стр.49
5 – я неделя «Какой цвет у снега?» Н.А. Карпухина стр.15
январь 3 – я неделя В январе, в январе, много снега во дворе» О.А. Соломенникова стр.17
4 – я неделя «Большие и маленькие звездочки» Н.А. Карпухина стр.60
февраль 1 – я неделя «Покормим птиц зимой» О.А. Соломенникова стр.15
2 – я неделя «Как звери к зиме готовятся?» Н.А. Карпухина стр.36
3 – я неделя «Мы поздравляем наших пап» Н.А. Карпухина стр.58
4 – я неделя «Хорошо у нас в детском саду» О.В. Дыбина стр.22
март 1 – я неделя «Мамы всякие нужны» Н.А. Карпухина стр.69
2 – я неделя «Смешной рисунок» О.В. Дыбина стр.27
3 – я неделя «Весенний город» Н.А. Карпухина стр.71
4 – я неделя «Золотая мама» О.В. Дыбина стр.30
апрель 1 – я неделя «Мы космонавты» Н.А. Карпухина стр.78
2 – я неделя «Солнечные зайчики» Н.А. Карпухина стр.80
3 – я неделя «Путешествие по весеннему лесу» О.А. Соломенникова стр.22
4 – я неделя «По дорогам побежали ручьи» Н.А. Карпухина стр.16,17
5 – я неделя «Что лучше: бумага или ткань» О.В. Дыбина стр.36
май 1 – я неделя Рассказ «Праздник» Я. Тайц К.З. стр.232
2 – я неделя «Дождик песенку поёт» Н.А. Карпухина стр.90
3 – я неделя «Подарки для куклы Кати» О.В. Дыбина стр.38
4 – я неделя «Опиши предмет» О.В. Дыбина стр. 40

Изобразительная деятельность
Рисование
Недели Тема непосредственно
образовательной деятельности Литература
сентябрь 1 – я неделя «Волшебные карандашики» Т. С. Комарова стр.26
2 – я неделя «Мячи для котят» Д. Н. Колдина стр.11
3 – я неделя «Цветные ниточки для шариков» Т. С. Комарова стр.29
4 – я неделя «Идёт дождь» Т. С. Комарова стр.27
октябрь 1 – я неделя «Разноцветный ковер из листьев» Т. С. Комарова стр.33
2 – я неделя «Цветные клубочки» Т. С. Комарова стр.34
3 – я неделя «Мыльные пузыри» Т. С. Комарова стр.36
4 – я неделя «Рисование по замыслу» Т. С. Комарова стр.40
ноябрь 1 – я неделя «Моя мама» Д. Н. Колдина стр.32
2 – я неделя «Красивые воздушные шары» Т. С. Комарова стр.41
3 – я неделя «Разноцветный флаг» Д. Н. Колдина стр.34
4 – я неделя «Забор возле дома» Д. Н. Колдина стр.33
декабрь 1 – я неделя «Красивая тележка» Т. С. Комарова стр.80
2 – я неделя «Снежок порхает, кружится» И. А. Лыкова стр.40
3 – я неделя «Новогодняя ёлочка» Т. С. Комарова стр.55
4 – я неделя «Снежные комочки» Т. С. Комарова стр.48
5 – я неделя «Украсим рукавичку для Деда Мороза» Т. С. Комарова стр.56
январь 3 – я неделя «Хвойный лес» Д. Н. Колдина стр.25
4 – я неделя «Белоснежная зима» Д. Н. Колдина стр.24
февраль 1 – я неделя «Заяц на снегу» Д. Н. Колдина стр.29
2 – я неделя «Красивые флажки на ниточки» Т. С. Комарова стр.69
3 – я неделя «Самолёты летят» Т. С. Комарова стр.65
4 – я неделя «Железная дорога для доктора Айболита» Д. Н. Колдина стр.36
март 1 – я неделя «Цветок для мамочки» И. А. Лыкова стр.61
2 – я неделя «Весенние сосульки» И. А. Лыкова стр.63
3 – я неделя «Цветок в горшке» Д. Н. Колдина стр.38
4 – я неделя «Солнечный зайчик» К.З. стр.191
5 – я неделя «Шагают ножки по узенькой дорожке» К.З. стр.210
апрель 1 – я неделя «Нарисуй что — то прямоугольной и круглой формы (мыло, полотенце)» Т. С. Комарова стр.74
2 – я неделя «Расписные яйца» Д. Н. Колдина стр.42
3 – я неделя «Скворечник» Т. С. Комарова стр.78
4 – я неделя «Красивый коврик» Т. С. Комарова стр.78
май 1 – я неделя «Вот какой салют» И. А. Лыкова стр.77
2 – я неделя «Одуванчики в траве» Т. С. Комарова стр.85
3 – я неделя «Платье для куклы» Т. С. Комарова стр.87
4 – я неделя «Летнее небо» Д. Н. Колдина стр.46
Лепка
Недели Тема непосредственно
образовательной деятельности Литература
сентябрь 1 – я неделя «Знакомство с пластилином» Т. С. Комарова стр.27
3 – я неделя «Палочки для забора» Т. С. Комарова стр.28
октябрь 1 – я неделя «Падают, падают листья» И. А. Лыкова стр.26
3 – я неделя «Баранки» Т. С. Комарова стр.32
5 – я неделя Лепка по замыслу Т. С. Комарова стр.40
ноябрь 2 – я неделя «Воздушный шарик» К.З. стр.83
4 – я неделя «Печенье» Т. С. Комарова стр.47
декабрь 2 – я неделя «Снеговик» К.З. стр.108
4 – я неделя «Вот какая ёлочка» И. А. Лыкова стр.43
январь 4 – я неделя «Куколки гуляют на снежной поляне» Т. С. Комарова стр.61
февраль 2 – я неделя «Зайчик» Т. С. Комарова стр.75
4 – я неделя «Самолёты летят на аэродром» Т. С. Комарова стр.26
март 2 – я неделя «Вот какие у нас сосульки» И. А. Лыкова стр.62
4 – я неделя «Угощение для зайчат, мишек» Т. С. Комарова стр.72
апрель 2 – я неделя «Цыплята гуляют» Т. С. Комарова стр.82
4 – я неделя «Миски трёх медведей» Т. С. Комарова стр.79
май 1 – я неделя «Утенок» Т. С. Комарова стр.86
3 – я неделя «Угощение для кукол» Т. С. Комарова стр.84
Аппликация
Недели Тема непосредственно
образовательной деятельности Литература
сентябрь 2 – я неделя «Большие и маленькие мячи» Т. С. Комарова стр.28
4 – я неделя «Консервируем фрукты» К.З.стр.77
октябрь 2 – я неделя «Большие и маленькие яблочки на тарелочке» Т. С. Комарова стр.35
4 – я неделя «Овощи лежат на круглом подносе» Т. С. Комарова стр.32
ноябрь 1 – я неделя «Шарики и кубики» Т. С. Комарова стр.43
3 – я неделя «Разноцветные огоньки в домиках» Т. С. Комарова стр.42
декабрь 1 – я неделя «Грузовик» К.З.стр.156
3 – я неделя «Праздничная ёлочка» И. А. Лыкова стр.45
январь 3 – я неделя «Снеговик» Т. С. Комарова стр.60
февраль 1 – я неделя «Большие и маленькие птицы на кормушке» Т. С. Комарова стр.67
3 – я неделя «Праздничная панорама» К.З. стр.168
март 1 – я неделя «Цветы в подарок для мамы» Т. С. Комарова стр.67
3 – я неделя «Салфетка» Т. С. Комарова стр.73
апрель 1 – я неделя «Скворечник» Т. С. Комарова стр.76
3 – я неделя «Вот какие у нас кораблики» И. А. Лыкова стр.69
5 – я неделя «Скоро праздник» Т. С. Комарова стр.83
май 2 – я неделя «Цыплята на лугу» Т. С. Комарова стр.87
4 – я неделя «Домик» Т. С. Комарова стр.88

  • perspektivnoe_planirovanie_ood_vtoraya_mladshaya_gruppa_0
    Размер файла: 49 kB Загрузок: 0

Источники:

http://www.maam.ru/detskijsad/ezhednevnoe-planirovanie-mladshaja-grupa-tema-nedeli-nedelja-skazok-vtoraja-nedelja-aprelja.html
http://zdamsam.ru/b53000.html
http://educontest.net/ru/2345390/%D0%BF%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%BF%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D0%BE%D0%B5-%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%BE%D0%BE%D0%B4-%D0%B2%D1%82%D0%BE%D1%80/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector