Проект в средней группе зимняя сказка. Проект Новогодний карнавал» (средняя группа)»

Краткосрочный проект для средней группы Новогодний карнавал
методическая разработка (средняя группа) на тему

Данный проект направлен на приобщение детей к народным праздникам, их особенностям проведения. Дети мало знают историю происхождения русских праздников, их традиции и обычаи. Родители не привлекают детей к изготовлению или выбору подарков, а дают уже всё готовое. А как детям узнать, сколько ждать Новый год, какие подарки дарить, как вести себя на празднике, чем один праздник отличается от другого? Наш проект поможет детям и родителям стать непосредственными участниками подготовки к Новому году, полностью окунуться в предновогоднюю бурю эмоций и впечатлений.

Предварительный просмотр:

Муниципальное Бюджетное Образовательное Учреждение

Моховская основная общеобразовательная школа

структурное подразделение детский сад

Информационно- познавательный, творческий проект

в средней группе

на декабрь 2014 г.

информационно- познавательный, творческий.

формировать понятие «праздник», его характерные особенности и значение в жизни людей на примере Нового года.

  1. Разобрать понятие праздник – Новый год, выделить его характерные особенности: атрибутика, отношение и настроение людей, правила поведения, традиции.
  2. Вызвать желание участвовать в подготовке к празднику (украшение группы, изготовление пособий, поделок, фотогазеты про Новый год) .
  3. Привлечь родителей как активных участников жизни группы к подготовке к Новогоднему празднику.

дети среднего дошкольного возраста, родители, воспитатели группы Темербекова А.А., Бабичева И.А., музыкальный руководитель Селиванова Т.П.

краткосрочный (3 недели) – с 8.12.2014г.- 29.12.2014г.

  • Обогащение знаний детей о Новогоднем празднике.
  • Осознание детьми доброго, заботливого отношения людей друг к другу и настроения во время праздника – Новый год.
  • Активное участие детей и родителей в подготовке к Новому году.

Данный проект направлен на приобщение детей к народным праздникам, их особенностям проведения. Дети мало знают историю происхождения русских праздников, их традиции и обычаи. Родители не привлекают детей к изготовлению или выбору подарков, а дают уже всё готовое. А как детям узнать, сколько ждать Новый год, какие подарки дарить, как вести себя на празднике, чем один праздник отличается от другого? Наш проект поможет детям и родителям стать непосредственными участниками подготовки к Новому году, полностью окунуться в предновогоднюю бурю эмоций и впечатлений.

На прогулке обратила внимание детей, что некоторые окна в детском саду и близлежащих домах украшены снежинками и узорами. Вопрос детям –почему украсили окна и к какому празднику готовятся люди? А вы хотите тоже украсить нашу группу к Новому году и узнать про этот праздник?

В группе встал вопрос, как узнать, сколько дней осталось до Нового года, что нам необходимо сделать. Так появился «Календарь ожидания Новогоднего праздника».

Продукт проектной деятельности:

1. Газета «Новогодняя сказка»

2. Новогодний праздник «Нос снеговика».

1. Определение темы проекта.

2. Формулирование цели и задач проекта.

3. Составление плана реализации основного этапа проекта.

4. Подбор информационного, наглядного и технического материала для проекта.

5. Информирование родителей о задачах и содержании проекта.

Совместная и самостоятельная деятельность детей и взрослых.

• Составление и изготовление «Календаря ожидания Новогоднего праздника»

• Тематические занятия и беседы «Что такое Новый год», «Правила поведения на празднике », «Какой подарок я хочу на Новый год», «Как украсить дом к Новому году ».

• Составление описательных рассказов по сюжетным картинам «Новогодняя ёлка», «Дед Мороз в гостях у ребят », «Как дети готовились к встрече Деда Мороза », «Зима в лесу».

• Дидактические игры «Кто, где живёт», «Укрась ёлку».

• Описательные загадки про живую и неживую природу зимой (про зверей, сезонные явления, зимние осадки).

• Словесные игры «Отгадай и назови», «Что в мешке у Деда Мороза », «Скажи наоборот».

• Подвижные игры «Заморожу», «Замри».

Сюжетно-ролевая игра «Дочки-матери», «Семья», «Детский сад», «Магазин игрушек».

Чтение художественной литературы.

• Рассказы, сказки и загадки о зиме и новогоднем празднике : «Когда это бывает», «Что такое Новый год», «Снегурочка», «Зимовье зверей». Стихи про Новый год.

• Познавательные сказки о зимней природе.

• Просмотр мультфильмов: «Тимошкина ёлка», «Снеговик-почтовик», «Снегурочка», «Сказка про Новый год», «Дед Мороз и лето», «Когда зажигаются ёлки».

• Приглашение на праздник».

• «Открытки к Новому году».

• Новогодняя гирлянда из варежек».

• Ёлка — ожидания и Снеговик – почтовик из ладошек.

• Письмо Деду Морозу «Мой подарок»

• Рисунки и аппликация на новогоднюю тематику «Снег идёт», «Новогодняя ветка», «Новогодняя ёлка», «Гирлянда на ёлку»

• Коллекция «Новогодние открытки»

• Поделки из бумаги (снежинки, животные оригами, флажки, гирлянды)

• Альбом «Новый год» (иллюстрации)

• Фотогазета «Как моя семья встречает Новый год»

• Символ года в разной технике

• Выставка детских рисунков на Новогоднюю тематику

• Новогодняя композиция на полочку красоты «Дед Мороз»

• Разучивание стихов, песен, танцев про Новый год

Взаимодействие с семьей.

• Оформление газеты «Новогодняя сказка»

• Панно «Пожелание звёзд»

• Консультация «Готовимся к Новому году»

Новогодний праздник «Нос Снеговика».

Ресурсное обеспечение проекта:

• Фотоаппарат, компьютер, проектор, колонки.

• Набор для детского художественного творчества (ватман, цветная бумага и картон, клей, фломастеры, цветные карандаши, краски).

• Иллюстрации о празднике Новый год.

• Подбор художественных произведений (сказки про зиму и Новый год)

• Сборник загадок, стихов, сказок и рассказов о зиме и Новогоднем празднике.

• Конспекты организованной деятельности с детьми: совместная деятельность по познавательному развитию на тему «Новогодний праздник», беседы, праздник «В гостях у Деда Мороза».

  1. Учебные пособия: И. В. Маслова, «Аппликация».
  2. «Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программа – образовательным программа дошкольного образования» (приказ Министерства образования и науки РФ от 30 августа 2013 года №1014 г. Москва).
  3. Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций» (Утверждены постановлением Главного государственного санитарного врача Российской от 15 мая 2013 года №26 «Об утверждении САНПИН» 2.4.3049-13).
  4. О.А. Куревина, Е.Д. Коваленская «Разноцветный мир» Методические рекомендации к пособию «Баласс», г. Москва.
  5. Учебное пособие: И. В. Маслова, «Лепка».
  6. О.А. Куревина, Г.Е. Селезнёва Путешествие в прекрасное. Часть 2. Пособие по художественно-эстетическому развитию для детей 4–5 лет «Баласс», г. Москва.
  7. О.А. Куревина, Г.Е. Селезнёва Путешествие в прекрасное. Методические рекомендации к ч. 1–3 пособия «Баласс», г. Москва.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Привить детям первичные навыки в области театрального искусства, заинтересовать родителей в приобретении, изготовлении разных видов театра и дать сведения о способах обыгрывания дома с детьми.

Интересный и увлекательный проект, который позволит детям узнать о пользе лука, его свойствах, способах его выращивания и ухода.

Необходимость приобщения детей к чтению бесспорна. Книга совершенствует ум ребёнка, помогает овладеть речью, познавать окружающий мир. Для повышения интереса к книге, любви к чтению мной был разработа.

Проект по теме «Транспорт».

Актуальность: Проект разработан в преддверии большого праздника – 70-летия Победы. В рамках проекта осуществляется нравственно-патриотическое воспитание детей.Проблема: Недостаточные знания у де.

Краткосрочный творческий проект для средней группы «День Победы».

Приобщение родителей и детей к национальной культуре, развитие интереса к народному творчеству, воспитание у детей патриотических чувств и духовности.

Проект «Новогодний карнавал» (средняя группа)

Данный проект направлен на приобщение детей к народным праздникам, их особенностям проведения. Дети мало знают историю происхождения русских праздников, их традиции и обычаи. Родители не привлекают детей к изготовлению или выбору подарков, а дают уже всё готовое. А как детям узнать, сколько ждать Новый год, какие подарки дарить, как вести себя на празднике, чем один праздник отличается от другого? Наш проект поможет детям и родителям стать непосредственными участниками подготовки к Новому году, полностью окунуться в предновогоднюю бурю эмоций и впечатлений.

Просмотр содержимого документа
«Проект «Новогодний карнавал» (средняя группа)»

МБОУ ЦО № 18 корпус «Росток»

Информационно — познавательный, творческий проект

в средней группе

Составили: воспитатели Гусева С.А.

информационно — познавательный, творческий.

формировать понятие «праздник», его характерные особенности и значение в жизни людей на примере Нового года.

Разобрать понятие праздник – Новый год, выделить его характерные особенности: атрибутика, отношение и настроение людей, правила поведения, традиции.

Вызвать желание участвовать в подготовке к празднику (украшение группы, изготовление пособий, поделок, фотогазеты про Новый год) .

Привлечь родителей как активных участников жизни группы к подготовке к Новогоднему празднику.

дети среднего дошкольного возраста, родители, воспитатели группы Гусева С.А., Ларина Е.В., музыкальный руководитель Белитская Т.И.

краткосрочный (3недели) – с 7.12.2015г.- 28.12.2015г.

Обогащение знаний детей о Новогоднем празднике.

Осознание детьми доброго, заботливого отношения людей друг к другу и настроения во время праздника – Новый год.

Активное участие детей и родителей в подготовке к Новому году.

Данный проект направлен на приобщение детей к народным праздникам, их особенностям проведения. Дети мало знают историю происхождения русских праздников, их традиции и обычаи. Родители не привлекают детей к изготовлению или выбору подарков, а дают уже всё готовое. А как детям узнать, сколько ждать Новый год, какие подарки дарить, как вести себя на празднике, чем один праздник отличается от другого? Наш проект поможет детям и родителям стать непосредственными участниками подготовки к Новому году, полностью окунуться в предновогоднюю бурю эмоций и впечатлений.

На прогулке обратила внимание детей, что некоторые окна в детском саду и близлежащих домах украшены снежинками и узорами. Вопрос детям – почему украсили окна и к какому празднику готовятся люди? А вы хотите тоже украсить нашу группу к Новому году и узнать про этот праздник?

В группе встал вопрос, как узнать, сколько дней осталось до Нового года, что нам необходимо сделать. Так появился «Календарь ожидания Новогоднего праздника».

Продукт проектной деятельности:

1. Выставка поделок « Новогодняя фантазия » (14.12.2015 – 18.12.2015)

2. Презентация « Что такое Новый год? »

3. Презентация « Новогодние загадки »

3. Новогодний праздник (25.12.2015)

1. Определение темы проекта.

2. Формулирование цели и задач проекта.

3. Составление плана реализации основного этапа проекта.

4. Подбор информационного, наглядного и технического материала для проекта.

5. Информирование родителей о задачах и содержании проекта.

Совместная и самостоятельная деятельность детей и взрослых.

• Составление и изготовление «Календаря ожидания Новогоднего праздника»

• Тематические занятия и беседы «Что такое Новый год», «Правила поведения на празднике », «Какой подарок я хочу на Новый год», «Как украсить дом к Новому году », «Почему растаяла Снегурочка?».

• Составление описательных рассказов по сюжетным картинам «Новогодняя ёлка», «Дед Мороз в гостях у ребят », «Как дети готовились к встрече Деда Мороза », «Вот это Снеговик!», «Зима в лесу».

• Дидактические игры «Кто, где живёт», «Укрась ёлку».

• Описательные загадки про живую и неживую природу зимой (про зверей, сезонные явления, зимние осадки).

• Словесные игры «Отгадай и назови», «Что в мешке у Деда Мороза », «Скажи наоборот».

• Подвижные игры «Заморожу», «Замри».

Сюжетно-ролевая игра «Дочки-матери», «Семья», «Детский сад», «Магазин игрушек».

Чтение художественной литературы.

• Рассказы, сказки и загадки о зиме и новогоднем празднике : «Когда это бывает», «Что такое Новый год», «Снегурочка», «Зимовье зверей». Стихи про Новый год.

• Познавательные сказки о зимней природе.

• Просмотр мультфильмов: «Тимошкина ёлка», «Снеговик-почтовик», «Снегурочка», «Сказка про Новый год», «Дед Мороз и лето», «Когда зажигаются ёлки».

• Приглашение на праздник».

• «Открытки к Новому году».

• Новогодняя гирлянда из варежек».

• Ёлка — ожидания и Снеговик – почтовик из ладошек.

• Письмо Деду Морозу «Мой подарок»

• Рисунки и аппликация на новогоднюю тематику «Снег идёт», «Новогодняя ветка», «Новогодняя ёлка», «Гирлянда на ёлку»

• Коллекция «Новогодние открытки»

• Поделки из бумаги (снежинки, животные оригами, флажки, гирлянды)

• Альбом «Новый год» (иллюстрации)

• Фотогазета «Как моя семья встречает Новый год»

• Символ года в разной технике

• Выставка детских рисунков на Новогоднюю тематику

• Новогодняя композиция на полочку красоты «Дед Мороз»

• Разучивание стихов, песен, танцев про Новый год

Взаимодействие с семьей.

• Оформление газеты «Новогодняя сказка»

• Панно «Пожелание звёзд»

• Консультация «Готовимся к Новому году»

Новогодний праздник (25.12.2015 г.).

Ресурсное обеспечение проекта:

• Фотоаппарат, компьютер, проектор, колонки.

• Набор для детского художественного творчества (ватман, цветная бумага и картон, клей, фломастеры, цветные карандаши, краски).

• Иллюстрации о празднике Новый год.

• Подбор художественных произведений (сказки о зиме и про Новый год)

• Сборник загадок, стихов, сказок и рассказов о зиме и Новогоднем празднике.

• Конспекты организованной деятельности с детьми: совместная деятельность по познавательному развитию на тему «Новогодний праздник», беседы, праздник «В гостях у Деда Мороза».

Учебные пособия: И. В. Маслова, «Аппликация».

«Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программа – образовательным программа дошкольного образования» (приказ Министерства образования и науки РФ от 30 августа 2013 года №1014 г. Москва).

Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций» (Утверждены постановлением Главного государственного санитарного врача Российской от 15 мая 2013 года №26 «Об утверждении САНПИН» 2.4.3049-13).

О.А. Куревина, Е.Д. Коваленская «Разноцветный мир» Методические рекомендации к пособию «Баласс», г. Москва.

Учебное пособие: И. В. Маслова, «Лепка».

О.А. Куревина, Г.Е. Селезнёва Путешествие в прекрасное. Часть 2. Пособие по художественно-эстетическому развитию для детей 4–5 лет «Баласс», г. Москва.

О.А. Куревина, Г.Е. Селезнёва Путешествие в прекрасное. Методические рекомендации к ч. 1–3 пособия «Баласс», г. Москва.

Мы сегодня поиграем

В необычную игру.

Я стишок вам прочитаю –

Слово в нём не доскажу.

В нём двенадцать месяцев,

Всех их вместе соберёт —

Одно слово, это. (год)

К нам домой под Новый год

Кто-то из лесу придёт,

Вся пушистая, в иголках,

А зовут ту гостью. (ёлка)

Целый год лежал на полке,

А теперь висит на ёлке.

А стеклянный. (шарик)

Быстро огоньки мигают,

Сверху вниз перебегают.

Эта дружная команда

На красавице лесной

Золотится дождь волной —

С серебристого шнура

Вниз свисает. (мишура)

Он с подарками приходит,

Хороводы с нами водит.

Белой бородой оброс

Добрый Дедушка. (Мороз)

С Дедушкой Морозом рядом,

Блещет праздничным нарядом.

Нам загадки задаёт,

Водит хоровод, поёт.

Из снежинок курточка,

Это кто? (Снегурочка)

И в коробки, и в пакеты

Фантики так ярки!

Будут всем. (подарки)

Ёлка в праздник Новый год

Взрослых и детей зовёт.

Приглашает весь народ

В новогодний … (хоровод)

Вьюга по двору гуляет,
В доме ёлочка сверкает.
Дети водят хоровод.
Что за праздник? (Новый год)

Новогодний проект в средней группе «Новогодняя сказка»

Алена Белецкая
Новогодний проект в средней группе «Новогодняя сказка»

Муниципальное казённое образовательное учреждение города Новосибирска Детский сад № 428 (средняя группа)

Проект «Новогодняя сказка«

Новогодний проект в средней группе

Разработала воспитатель средней группы:

Белецкая Алена Евгеньевна,

Новосибирск 2018 год

Актуальность проекта: всем известно, что самый любимый праздник детей – это Новый год. Предновогодняя суета, письма Деду Морозу, украшение ёлки и долгожданные подарки под ней – все это не сравнится даже с Днем рождения. При подготовке к празднованию Нового года у детей часто возникали вопросы: а почему украшают ёлку? А Дед Мороз настоящий? А где он живёт? А подарки Дед Мороз принесёт? Разобраться в этих вопросах поможет поисково-исследовательская деятельность, осуществляемая в ходе реализации проекта «Новогодняя Сказка».

Тип проекта: информационно – практико — ориентированный, творческий;

Цель: приобщение к культуре новогоднего праздника, его традициям; развитие художественно-эстетического отношения к окружающей действительности, обогащение детских впечатлений.

• Формировать положительное отношение к семейным и общественным праздникам. Знакомить со свойствами разных предметов и материалов, правилами безопасного поведения в новогодние праздники.

• Познакомить с разнообразием новогодних игрушек и традицией украшать новогоднюю елку.

• Развитие художественно-эстетических способностей, умений и навыков продуктивной деятельности.

• Способствовать взаимодействию детей и родителей в изготовлении и коллекционировании новогодних игрушек.

• Формировать у детей познавательный интерес к традициям и обычаем празднования Нового года с ёлкой, Дедом Морозом и подарками.

• Познакомить детей с Родиной Деда Мороза – Великий Устюг.

• Развивать у детей организаторские способности в подготовке и проведении праздника в детском саду и семье.

• Совершенствовать познавательные и конструктивные умения наблюдать, рассматривать, сравнивать, анализировать, отражать результаты своих исследований в творческой деятельности.

• Способствовать развитию связной речи; воображения; желания заучивать стихотворения, песни.

• Создавать предновогоднюю праздничную атмосферу во всех видах деятельности.

Объект исследования: Новый Год как источник радости.

Предмет исследования: Новогодние традиции нашей страны, новогодняя елочка.

Образовательные области: «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Труд», «Художественное творчество», «Музыка», «Чтение художественной литературы».

Тип проекта: краткосрочный.

Этапы реализации проекта:

I этап – подготовительный.

• Обсуждение цели, задачи с детьми и родителями.

• Создание необходимых условий для реализации проекта.

• Перспективное планирование проекта.

• Разработка и накопление методических материалов по теме.

II этап – основной (практический).

• Внедрение в воспитательно-образовательный процесс эффективных методов и приёмов по расширению знаний дошкольников о новогодних праздниках.

III этап – заключительный.

• Оформление результата проекта в виде презентации.

• Организация и участие родителей в выставке «Елочная игрушка».

• Проведение итогового мероприятия «Новый год»

Содержание работы в процессе реализации проекта:

I. Игровая деятельность:

• Подвижные игры: «Салки — елочки», «Ель, елка, елочка», «Снег кружится», «Заморожу, Дед Мороз», «Догони снежный ком», «Что мы делали не скажем, а что сделаем покажем», «Емеля догони»,«Провожаем старый год», (пение с движением)

• Дидактические игры: «Украсим елочку», «Логическая елочка», «Собери картинку — Зима», «Разрезные картинки», «Ёлочные игрушки разбились», «Что лишнее?», «Найди отличия».

• Развивающие игры: «Новогодняя елочка», «Угадай какое дерево?», «С какой ветки детки».

• Драматизация: «Как звери встречали Новый год».

II. Познавательная деятельность:

• Формирование целостной картины мира:

«Путешествие елочной игрушки».

«Волшебная шкатулка» (Рассматривание елочных игрушек).

«На какую геометрическую фигуру похожа игрушка», «Украсим елку», «Что изменилось», «Найди пару».

«Как празднуют Новый год»;

«Хорошо, что каждый год к нам приходит Новый год».

«Новогодняя елка»;

«Где живёт Дед Мороз?»;

«Великий Устюг – резиденция Деда Мороза»;

«О правилах безопасности при украшении ёлки»;

• Интегрированные занятия по ознакомлению дошкольников с традициями празднования Нового года.

• Провести интервьюирование детей: «Какой подарок хотели бы получить от Деда Мороза».

IV. Решение проблемной ситуации.

«Что может произойти, если не придет Новый Год».

• Участие детей в украшении группы.

• Украшение детьми новогодней елки своими игрушками.

• Украшение площадки совместно с детьми с помощью снежных форм для создания красивых изделий и украшений из снега.

• Составление рассказов «Как мы встречаем Новый год дома», «Какие игрушки на нашей елке»

• Составление описательного рассказа о своей елочной игрушке,

• «Елочные игрушки» — описание по алгоритму.

Рассказы детей об изготовлении игрушек в семье.

• Чтение С. Маршака «Двенадцать месяцев», Л. Воронковой «Таня выбирает елку», Н. Носов «Как мы за елкой ходили», В. Одоевский «Мороз Иванович».

• Заучивание стихов: С. Маршак «Елка», «Декабрь» З. Александровой «Дед Мороз», Е. Ильина «Наша елка», Я. Аким «Елка наряжается», К. Чуковский «Елка», Е. Трутнева «Елка», Е. Серова «Новогоднее приключение». Разучивание стихов к Новогоднему утреннику.

• Просмотр мультфильмов: «Ну, погоди!», «Дед Мороз и серый волк» «Каникулы в Простоквашино», «Дед Мороз и лето», «Как Ёжик и Медвежонок Новый Год встречали».

• Разучивание стихов к утреннику.

• Разучивание песен, хороводов, танцев и игр.

IX. Художественное творчество:

• Рисование «Еловые веточки», «Снеговик», «Снегири», коллективная работа «Свинка», письма – рисунки Деду Морозу.

Цель: Учить детей рисовать с натуры еловую ветку, передавая особенности её строения, окраски и размещения в пространстве, продолжать учить детей нетрадиционным методам техники рисования.

• Лепка из пластилина «Звонкие колокольчики», «Снеговик», «Снегири», «Мишка».

Цель: Учить детей создавать объемные полые поделки из пластилина. Совершенствовать изобразительную технику — учить лепить из шара путем вдавливания и моделирования формы.

• Аппликация «Ёлочки красавицы», «Снеговик», коллективная работа «Снегири», «Северный мишка», «хрюшки – игрушки», «Елочки».

Цель: Вызвать желание создать поздравительные открытки своими руками. Закрепить способ симметричного вырезания сложной формы по нарисованному контуру или на глаз. Познакомить с техникой создания открыток. Поддерживать стремление самостоятельно комбинировать знакомые приемы декорирования аппликативного образа. Продолжать знакомить с нетрадиционными методами аппликации.

• Разучивание песен: «По тропинке мы идем», «В лесу родилась ёлочка», «Зимушка хрустальная».

XI. Работа с родителями.

• Подготовка костюмов к новогоднему празднику.

• Участие в выставке новогодних игрушек «Чудеса своими руками».

• Помощь в украшении группы.

• Консультация: «Что подарить на новый год».

• Папка передвижка «Интересные факты про Новый год».

• Помощь в проведении новогоднего праздника

— Приобщение к культуре и традициям новогоднего праздника (знакомство с Родиной Деда Мороза – Великий Устюг, обычаи празднования Нового года, формировать познавательный интерес к разнообразию новогодних игрушек и традицией украшать новогоднюю ёлку).

— Развитие интереса детей к художественному творчеству.

— Получить эмоциональный отклик от своей работы.

— Создание праздничной, радостной и счастливой атмосферы Новогодней сказки.

— Оформление проекта с созданием атмосферы, как Новогодней сказки.

— Формирование положительного отношения к семейным и общественным праздникам, формировать у детей познавательный интерес к традициям и обычаям празднования Нового года с ёлкой, Дедом Морозом и его Родиной, ёлочными игрушками, украшения новогодней ёлочки и подарками.

— Знакомство с правилами безопасного поведения в Новогодние праздники.

— Способствовать развитию связной речи, воображения, желания заучивать стихотворения, песни.

— Совершенствовать познавательные и конструктивные умения наблюдать, анализировать, рассматривать, сравнивать, отражать результаты своих исследований в творческой деятельности.

— Создание предновогодней праздничной и радостной атмосферы Новогодней сказки.

— Рост уровня информированности родителей о деятельности ДОУ;

— Активное участие родителей в жизни детского сада и группы.

— Формировать положительное отношение к семейным и общественным праздникам и их традициям, ознакомив с правилами безопасного поведения в новогодние праздники.

— Создание предновогодней праздничной, радостной и счастливой атмосферы Новогодней сказки.

Участники проекта: дети средней группы, родители воспитанников, воспитатели группы.

Завершение проекта:

• Выставка новогодних игрушек;

• Выставка детских рисунков и поделок;

• Объявить благодарность самым активным родителям за участие в организации проекта;

Новогодний утренник «Новый год в солнечном Лимпопо».

Источники:

http://nsportal.ru/detskiy-sad/zdorovyy-obraz-zhizni/2014/12/22/kratkosrochnyy-proekt-dlya-sredney-gruppy-novogodniy
http://multiurok.ru/files/proiekt-novoghodnii-karnaval-sriedniaia-ghruppa.html
http://www.maam.ru/detskijsad/novogodnii-proekt-v-srednei-grupe-novogodnja-skazka.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector