Протокол родительского собрания по суициду в школе. Родительское собрание суицид среди подростков». Уважаемые родители, задумайтесь»

Протокол родительского собрания суицид в подростковой среде. Родительское собрание «суицид среди подростков». Уважаемые родители, задумайтесь

МАДОУ детский сад « Улыбка»

в детскую библиотеку

в подготовительной группе

Воспитатель: Дмитренко Е.Б.

Цель: совершить экскурсию в детскую библиотеку

Обобщить знания детей о библиотеке

Развивать внимательность, наблюдательность.

Воспитывать бережное отношение к книгам.

Предварительная работа: беседа о библиотеке, чтение книг « Откуда пришла книга», отгадывание загадок о книгах.

Словарная работа: активизировать в словаре детей слова- библиотека, обложка, титульный лист, оглавление.

Снаружи смотришь – дом, как дом,

Но нет жильцов обычных в нём

В нём книги интересные

Стоят рядами тесными.

На длинных полках

Собрались сказки старины,

И добрый дед Мазай,

Как называют этот дом?

Правильно.. это — библиотека.

Что значит слово библиотека?

Библиотека- это место, где хранится огромное количество книг. В библиотеке есть абонемент, откуда книги выдаются на дом и читальный зал, где можно только читать

Как нужно вести себя в библиотеке. Послушайте, вам об этом расскажут дети.

В библиотеке нужно соблюдать порядок: не шуметь, громко не разговаривать.

Войдя в библиотеку, надо поздороваться с библиотекарем, а получив книгу, обязательно сказать « спасибо»

Книгу надо брать только чистыми руками.

В книге нельзя загибать листы, следует пользоваться закладкой.

Если книга повреждена, её надо привести в порядок.

Библиотечные книги надо особенно беречь, так как они предназначены для многих людей.

Как называют людей, которые работают в библиотеке?

Чем они занимаются?

Рассказ библиотекаря о своей работе.

А сейчас давайте проведём викторину по русским народным сказкам и самый лучший знаток получит медаль « знаток сказок».

Викторина по сказкам.

Первый конкурс « Загадочный»

Сидит в корзине девочка

У мишки за спиной

Он сам. Того не ведая,

Едет печка, дом идёт,

А Емеля на печи

Ест большие калачи.

Внучка к бабушке пошла,

Пироги ей понесла.

Серый волк за ней следил.

Обманул и проглотил.

Кто работать не хотел,

А играл и песни пел?

К брату третьему потом

Прибежали в новый дом.

Девочка спит и пока что не знает,

Что в этой сказке её ожидает.

Жаба под утро её украдёт,

В нору упрячет бессовестный кот.

Красна девица грустна

Ей не нравится весна.

Ей на солнце тяжко!

Слёзы льёт бедняжка.

Второй тур « Путаница»

Помогите нам, ребята, распутать название сказок. Слушайте внимательно.

« Волк и пятеро щенят»

« Сестрица Танюшка и братец Иванушка»

« Мальчик с ладошку»

Какие вы замечательные участники! Всё знаете!

Третий тур « Вопрос-ответ»

Командам нужно за 1 минуту ответить на мои вопросы:

Как звали невесту Пьеро?

Кому по размеру подошла хрустальная туфелька?

Кто родился в чашечке цветка?

Кого так долго тянули из болота?

Кто взял спички и поджёг синее море?

Кто сварил кашу из топора?

Кто снёс золотое яичко?

Как звали девочку из сказки « Снежная королева»?

Как называлась деревня, где жил почтальон Печкин?

Кто лечил больных зверей?

Назовите героя, который живёт на крыше?

Кто из героев ездил по улице на печке?

Что купила муха на базаре, когда нашла денежку?

Чем ловил рыбу волк в сказке « волк и лиса»?

Молодцы! Справились с заданием!

Оборудование: читальный зал библиотеки.

  • Дать учащимся первых классов базовые понятия по основам библиотечно-библиографической грамотности – «библиотека», «читальный зал», «абонемент», «книжный фонд», «читательский формуляр».
  • Вызвать у школьников интерес к книге.
  • Научить их ориентироваться в библиотечном пространстве.
  • Обучить правилам пользования библиотекой.
  • Формировать бережное отношение к книгам.
  • Знакомство с «Правилами поведения в библиотеке».

Форма проведения: рассказ о библиотеке, просмотр красочных изданий книг и журналов, викторина «Мои любимые книжки».

Библиотекарь. Здравствуйте, дорогие ребята! Вы ученики первого класса и на многие вопросы знаете ответы – как называется дерево, которое растет под вашим окном, кто живет в море, какое животное постоянно умывается, как растет хлеб. Я вместе со своей помощницей Василисой Премудрой пригласила вас в удивительный дом, называется он «библиотекой», в нем собраны путеводители по жизни. «Библио» по-гречески – книга, а «тека» – хранилище. Еще бумагу не изобрели, а библиотеки уже были и в них хранили книги! Им более 5 тысяч лет! В Египте книги писали на папирусе, в Китае были свитки из шелка, а в Междуречье писали на глиняных табличках, в Индии – на пальмовых листьях. В России в старину простой люд писал на бе­ресте, а государственные бумаги – указы и гра­моты – на специально обработанной тонкой ко­же – пергаменте, который скатывался в трубоч­ки – свитки. Библиотека – это дом книг. Здесь живут и дружат между собой ваши верные друзья.

О сколько в этом доме книг!
Внимательно всмотрись –
Здесь тысячи друзей твоих
На полках улеглись.
Они поговорят с тобой
И ты, мой юный друг,
Весь путь истории земной
Как бы увидишь вдруг…

Библиотекарь. В библиотеке много книг, журналов, и все это называется книжным фондом . Человек, любящий, умеющий читать, – счастливый человек. Он окружен множеством умных, добрых и верных друзей. Друзья – это книги. Книги рассказывают об интересных событиях, приключениях, приглашают в увлекательный мир, заманчивый и разнообразный, учат и заставляют совершенствоваться.

Я книги выбираю с наслажденьем –
На полках, в тишине библиотек,
То радость вдруг охватит, то волненье,
Ведь книга каждая – как будто человек. …
Какая радость – открывать, читать
Рассказы, сказки, повести, романы!
Могу узнать, что было век назад,
И что когда-нибудь, наверно, будет.
О многом книги людям говорят,
Во многом книги помогают людям.

Библиотекарь. Библиотека – это удивительный город, где вместо проспектов и улиц ряды книжных стеллажей, вместо этажей – книжные полки, дома – тома книг, а у каждого дома своё название. И живут в этом чудесном городе ваши друзья – литературные герои.
Каждая книга стоитна своем месте. А хорошо ориентироваться в этом удивительном городе вам поможет библиотекарь.
В нашей библиотеке есть отделение – абонемент , где выдают книги на дом. Несколько дней книга твоя. Ты можешь читать, перечитывать, рассматривать картинки. И в назначенный срок книгу надо вернуть в библиотеку – она нужна другим ребятам. Но если не успел прочитать? Не беда. Ты можешь прийти в библиотеку и продлить срок чтения книги.
У нас есть книги, которые на дом не выдаются, но их можно прочесть в нашем читальном зале . Это справочная литература – энциклопедии, словари, книги, которые могут понадобиться читателям в любой день. (Библиотекарь показывает справочную литературу).
В читальном зале очень интересные книжные выставки, посвященные важным и интересным событиям. Здесь можно прочесть свежие газеты и журналы. (Библиотекарь показывает журналы и газеты для детей).
И всегда готовы прийти на помощь читателю.
А вот это, ребята,читательский формуляр (показать), куда записываются все книги, которые вы прочтете.

Читать еще:  Как отпраздновать день рождения 13 лет мальчику. ДР Froggy party, или Как отпраздновать день рождения подростка

Книги любят бережное отношение и чистоту.

В библиотеке для ребят
На полках книги в ряд стоят.
Бери, читай и много знай,
А если сделаешь больной ты книжку –
Навсегда
страницы замолчат тогда.

Библиотекарь. Книги – как люди: рождаются, живут, стареют и могут болеть. Главные причины – время и небрежное отношение к книге. Книга может полностью разрушится. В нашей библиотеке есть «Книжкина больница », в которой ребята помогают книгам, которые нуждаются в лечении. Но все врачи знают: любую болезнь легче предупредить, чем вылечить. И мы с вами должны книги и учебники беречь!

Василиса Премудрая. Давайте мы с вами запомним, как правильно обращаться с книгами. Вам дома взрослые говорили, что книги нельзя рвать, пачкать, к ним нужно относиться бережно. Так вот, точно также нужно относиться и к библиотечной книге. В библиотеке книги читают многие дети. Книги переходят из рук в руки, и поэтому нужно стараться, чтобы книга после тебя осталась чистой и аккуратной. Есть несколько правил о том, как нужно обращаться с книгой:

Правила обращения с книгой

  • Прежде чем начать читать книгу, оберни ее бумагой или надень обложку.
  • При чтении книг пользуйся закладкой.
  • Не загибай книжные страницы.
  • Нельзя книги перегибать. Книга может рассыпаться на отдельные листочки.
  • Нельзя закладывать в книги карандаши и ручки.
  • Не читай во время еды. На страницах появятся пятна, которые невозможно очистить.
  • Не разбрасывай книги – ты можешь их потерять.

Библиотекарь. Чтобы стать настоящими читателями, надо знать как нужно вести себя в библиотеке. (Каждому ученику выдаются «Правила пользования библиотекой»).

«Правила пользования библиотекой»

  • В библиотеке надо вести себя тихо, т.к. шум мешает другим читателям.
  • Четко и внятно назови свой класс и фамилию, чтобы библиотекарь вычеркнул книгу.
  • С библиотечными книгами надо обращаться особенно бережно, чтобы их смогло прочесть как можно больше учеников.
  • Библиотечные книги нельзя терять, иначе в библиотеке не останется ни одной книги.
  • Книги в библиотеке надо ставить точно на то место, где вы их взяли.

Василиса Премудрая. Ребята, после того, как вы познакомились с нашей библиотекой, давайте поговорим о книгах, которые вам читали ваши мамы, папы и бабушки и которые вы уже сами прочли. Вы любите сказки?Конечно, любите. Сказки любят все. Сейчас мы посмотрим, как вы их знаете. Вы должны ответить на наши вопросы. (Когда ученики будут давать правильный ответ – показывать книгу, из которой был взят вопрос).

1. Назовите писателя, придумавшего сказочных персонажей Винтик и Шпунтик? (Н.Носов)
2. Скольких разбойников перехитрил Али Баба? (40).
3. Кто из трёх поросят построил самый прочный домик? (Наф-Наф).
4. Они перевоспитали почтальона Печкина. (Дядя Фёдор, кот Матроскин, пёс Шарик. Э.Успенский «Дядя Фёдор, пёс и кот»).
5. Сколько братьев было у Элизы, героини сказки Г.Х.Андерсена «Дикие лебеди? (11 братьев).
6. Как звали сестру доктора Айболита? (Варвара) .

Перед вами строчки сказочных повестей. Кто их автор? Как они называются?

1. «Среди обширной канзасской степи жила девочка Элли». (А.Волков «Волшебник Изумрудного города»).

2. Буду служить тебе славно,
Усердно и очень исправно,
В год за три щелчка тебе по лбу,
Есть же мне давай варёную полбу.

(А.С.Пушкин «Сказка о попе и работнике его Балде»).

3. «В одном сказочном городе жили коротышки. Коротышками их называли потому, что они были очень маленькие». (Н.Носов «Приключения Незнайки и его друзей»).

4. «Давным давно, в городке на берегу Средиземного моря, жил старый столяр Джузеппе, по прозванию Синий Нос». (А.Толстой «Золотой ключик, или приключение Буратино»).

5. «Алиса сидела со старшей сестрой на берегу и маялась: делать ей было совершенно нечего, а сидеть без дела, сами знаете, дело не лёгкое …». (Л.Кэрролл «Приключения Алисы в Стране Чудес»).

Вспомни, кто говорил такие волшебные слова:

1. По щучьему веленью, по моему хотенью. (Емеля. Русская народная сказка «По щучьему веленью»).
2. Бамбара, чуфара, лорики, ёрики, пикапу, трикапу, скорики, морики. (Бастинда. А.Волков «Волшебник изумрудного города».).
3. Лети, лети, лепесток, через запад на восток, через север, через юг, возвращайся, сделав круг. Лишь коснёшься ты земли – быть по моему вели. (Женя. В.Катаев «Цветик-семицветик).
4. Крекс, фекс, пекс! (Буратино. А.Толстой «Золотой ключик, или приключение Буратино»).

Библиотекарь. Ребята, на этом наш урок подошел к концу. Я всегда рада видеть вас в школьной библиотеке. А сейчас вы можете самостоятельно выбрать книги на дом.

С помощью одного из учеников библиотекарь показывает, как правильно выбрать и записать книгу.
В заключение урока ученики подходят по несколько человек к полкам с книгами, выбирают себе для чтения и подходят к столу библиотекаря для записи.

Конспект родительского собрания по теме: «Подростковый суицид»

Предпросмотр страницы №7

Изучение проблемы суицида среди молодежи показывает, что в целом ряде случаев подростки решались на самоубийство в целях обратить внимание родителей, педагогов на свои проблемы и протестовали таким страшным образом против бездушия, безразличия, цинизма и жестокости взрослых. Решаются на такой шаг, как правило, замкнутые, ранимые по характеру подростки от ощущения одиночества, собственной ненужности стрессов и утраты смысла жизни. Своевременная психологическая поддержка, доброе участие, оказанное подросткам в трудной жизненной ситуации, помогли бы избежать трагедии. По данным официальной статистики от самоубийства ежегодно погибает около 2800 детей и подростков в возрасте от 5 до 19 лет, и эти страшные цифры не учитывают случаев попыток к самоубийству.

Уважаемые родители, задумайтесь!

10 сентября – Всемирный день борьбы с самоубийствами.

Причин уйти самостоятельно из жизни много. Основной причиной высокого уровня суицидов в стране является моральное “одичание” общества, потеря нравственных ориентиров, утрата смысла жизни. Иллюзия жизни как потребления подменяет подлинный смысл жизни, агрессивно встраивается в сознание людей. Если смыслом жизни провозглашается покупка квартиры, самореализация, престижная работа и красивая жена, то человек, по каким-то причинам не сумевший всего этого достичь, ощущает себя ненужным, неудачником, не способным достичь установленного уровня. Конечно, на уровень суицида влияет и ситуация в семье, потому что наиболее уязвимыми в психологическом плане являются те люди, у которых есть проблемы с близкими (и наиболее часто – с родителями). Отвергнутые по разным причинам дети страдают. Родители зачастую гонятся за благами, а ребенок оказывается обеспеченным, но одиноким. Более того, если он не оправдывает родительских ожиданий, на нем срывают гнев. Бывает и так, что родители ссорятся, а у ребенка, воспринимающего себя частью отца и матери, развивается внутренний конфликт. И та агрессия, которая должна направляться на родителей, в итоге обращается на себя.

Читать еще:  Правила гигиены детей и подростков. Личная гигиена ребенка

Кроме того, суицидальную планку поднимает и еще одно обстоятельство: отсутствие коммуникативных навыков у современных детей и подростков, неумение общаться, общее снижение интеллекта, напрямую связанное с распадом системы советского образования, одной из лучших систем в мире. В настоящее время происходит явное и значительное снижение интеллекта у молодежи – школьников и студентов. Молодежь не умеет самостоятельно мыслить, она зомбирована передачами, типа “Дом-2”, легким чтивом, примитивным кино, отупляющими компьютерными игрушками. Поэтому решение сложных задач, которые встают перед каждым человеком, в силу их ограниченных возможностей, исключается. Невозможность достижения целей заставляет молодого человека испытывать фрустрацию и искать легких и простых способов решения возникшей проблемы.

«Выступление педагога-психолога Дорошковой И. А. на родительском лектории 12-13 ноября 2014г. Родительское собрание: Причины подросткового суицида. Роль семьи в оказании помощи подростку в . »

Выступление педагога-психолога Дорошковой И. А.

на родительском лектории 12-13 ноября 2014г.

Родительское собрание: «Причины подросткового суицида.

Роль семьи в оказании помощи подростку в кризисных

Цель родительского собрания: Оказание профилактической помощи родителям

по проблемам подросткового суицида.

Задачи:

1. Расширить знания родителей о причинах, признаках и характере

2. Предоставить возможность задуматься и оценить взаимоотношения со своим ребенком.

3. Воспитывать уважение к личности ребенка и понимание его проблемам.

Уважаемые родители! Я хочу сегодня с вами обсудить очень сложный и очень серьезный вопрос. Подростковое самоубийство.

Вопрос, о котором многие боятся даже задумываться и отгоняют мысли об этом, настолько страшным и невообразимым это кажется для многих. И такое отношение к нему вполне нормально, потому что смерь сама по себе – это страшно и невообразимо. Однако печальная статистика такова Начиная с 2003 года наша страна стала лидером по числу самоубийств среди несовершеннолетних. Каждый день до 13 детей по стране совершают самоубийство и попытки суицида. По данным официальной статистики от самоубийства ежегодно погибает около 1500 детей и подростков в возрасте от 5 до 19 лет, и эти страшные цифры не учитывают случаев попыток к самоубийству.

Всего за последние две недели в разных регионах РФ зафиксировано как минимум девять самоубийств подростков, одно из них – двойное.

Только в течение вторника, 14 февраля 2012г., стало известно о трех таких случаях – в Ростове-на-Дону, Томской области и Краснодарском крае.. В этом 2012 году одна школьница напилась таблеток с целью покончить жизнь из-за неразделенной любви.

Так почему же дети добровольно уходят из жизни?

По наблюдениям психологов, которые работают с детьми, спасенными после попытки самоубийства и их родителями, можно выделить несколько основных причин суицида.

1. Неблагополучные семьи.

В таких семьях часто происходят конфликты между родителями, родителями и детьми, порой с применением насилия. Родители относятся к своим детям недоброжелательно, без уважения и даже враждебно. Способствовать принятию решения покончить с собой могут и экономические проблемы в семье. Подростки уверены, что ничего не могут сделать, что у них нет будущего.

2. Стресс Причиной самоубийства может стать стресс. Семейные конфликты, неприятности в школе, потеря друга и тому подобное могут вызвать стрессовую ситуацию. Любой человек подвергается стрессу в повседневной жизни, однако подростки особенно уязвимы и ранимы, что объясняется их особенно острым восприятием существующих проблем.

3. Школьные проблемы Самоубийства из-за двойки и ЕГЭ стали частыми.

Искренне желающие ребенку добра близкие родственники и учителя постоянно настраивают его на обязательный успех: поступление в вуз, получение престижной профессии. Перегрузки и строгие требования в школе, страх не оправдать чаяний дорогих людей, безостановочная гонка за успехом, да и собственные высокие притязания — напряжение, которое не всякому взрослому по плечу. А если добавить сюда ощущение, что любая неудача равносильна краху, непоправима, становится понятно, откуда рождаются в душе подростка мощный эмоциональный дискомфорт, страх, гнетущая тревога. так называемого демонстративного суицида, при котором ставится цель не уйти жизни, а отвлечь внимание родителей, учителей, или, наоборот, привлечь их внимание «обидчиков», наказать их, заставить их «понять» и т.д.

14-летний Саша выпрыгнул из окна своей комнаты на 17-м этаже жилого дома на Варшавском шоссе. Парень скончался на месте. Известно, что мальчика обвинили в краже фотоаппарата у одноклассницы Но ведь каждый учитель хочет. чтобы по его предмету дети занимались успешно, получали хорошие знания, да и вы, родители в этом заинтересованы. Поэтому учителя требовательно относятся к ученикам, им порой это не нравится, они возмущаются, что опять зачет, тесты, контрольные, что много задают на дом, что учитель делает замечания. А вот чтобы учебный процесс проходил ровно, без конфликтов, необходимо самим ученикам создавать ситуацию успеха – не пропускать занятия без уважительных причин, регулярно готовить домашние задания, к ЕГЭ И ГИА нужно готовиться и не за месяц до экзамена, а с начала учебного года. Необходимо вам, уважаемые родители оказывать и помощь детям и контролировать весь учебный процесс, несмотря на то, что вы доверяете своим детям.

4.Неразделенная любовь Причиной покушения на самоубийство может быть депрессия, вызванная потерей объекта любви, сопровождаться печалью, подавленностью, потерей интереса к жизни и отсутствием мотивации к решению насущных жизненных задач. Так в конце года 2 15 летние школьницы прыгнули с 10 этажа, были найдены предсмертные записки.

В них школьницы объясняли, что толкнуло их на суицид. В записках девушки просили прощения у родителей и объясняли, что сводят счеты с жизнью из-за неразделенной любви.

По версии следствия, девочки выпрыгнули из окна находясь в состоянии алкогольного опьянения.. это еще одна причина, которая толкает детей к суициду, или под воздействием наркосодержащих веществ. В 655 школе, где учились Карина и Вероника, все в шоке, говорят девочки были из благополучных семей и ничто не предвещало трагедии. В прошлом году у нас в районе девочка –школьница по этой же причине напилась таблеток фенозепама. К счастью ее удалось спасти.

Уважаемые родители! Нельзя смеяться, даже если вам эта проблема кажется сущим пустяком. И в 12 лет бывает безответная любовь. Дети в отличие от большинства взрослых, максималисты. Они живут только сегодняшним днем, по принципу «все или ничего». Их не утешают слова «много будет у тебя таких Петей». Ребенку нужно сейчас, а не в далеком будущем. И если в данную минуту подросток не может получить желаемое, то он видит только одно решение – «ничего».

Читать еще:  Неформальные подростковые группы. Подростковые неформальные группы: индивидуально-психологические особенности подростков

Поэтому будьте повнимательнее к своим детям. радуйтесь, что ребенок со своим горем пришел именно к вам, а не к чужому человеку. Он вам доверяет. А это значит, что совместными усилиями вы легко преодолеете его «большие проблемы». Самое главное, чтобы ребенок знал, что жизнь прекрасна и родители его очень любят

6. Сайты глобальной сети Интернет.

Очень часто суициды из-за травли в интернете и угроз в соцсетях так называемых клубах самоубийц, в которых проповедуют добровольный уход из жизни. За последние три года закрыли около двадцати таких сайтов.

Ведь о намерениях совершить суицид одна из школьниц написала на своей страничке еще две недели назад, но на это никто не отреагировал.

Родители должны интересоваться, на каких сайтах бывают их дети и что пишут в Сети.

У меня для Вас уважаемые родители, есть небольшой совет, который должен стать для Вас законом: подросток заговорил с вами о своем – бросайте мыть посуду, положите телефонную трубку, отложите все свои дела, садитесь напротив, глаза в глаза – и слушайте, вникайте, сопереживайте, думайте вместе! И еще: ребенок, подросток должен знать, что он всегда может рассчитывать на вашу поддержку и помощь.

Изучение проблемы суицида среди молодежи показывает, что в целом ряде случаев подростки решались на самоубийство в целях обратить внимание родителей, педагогов на свои проблемы и протестовали таким страшным образом против бездушия, безразличия, цинизма и жестокости взрослых. Решаются на такой шаг, как правило, замкнутые, ранимые по характеру подростки от ощущения одиночества, собственной ненужности стрессов и утраты смысла жизни.

Уважаемые родители, задумайтесь!

Помните: Эти слова ласкают душу ребенка:

— Ты самый любимый!

— Ты очень многое можешь!

— Спасибо! Что бы мы без тебя делали?!

— Иди ко мне! Садись рядом, мы можем поговорить…

— Расскажи мне, что с тобой…

— Могу я с тобой посоветоваться…

— Я готов помочь тебе, если совсем что-то не получается у тебя…

— Я радуюсь твоим успехам! Я горжусь, какой ты талантливый!

— Что бы ни случилось, помни: я с тобой и готов помочь!

Давайте ответим с вами на некоторые вопросы, которые помогут увидеть и отразить картину взаимоотношений с вашим ребнком.

1. Рождение вашего ребнка было желанным?

2. Вы каждый день его целуете, говорите ласковые слова или шутите с ним?

3. Вы с ним каждый вечер разговариваете по душам и обсуждаете прожитый им день?

4. Раз в неделю проводите с ним досуг (кино, концерт, театр, посещение родственников, поход на лыжах и т.д.)?

5. Вы обсуждаете с ним создавшиеся семейные проблемы, ситуации, планы?

6. Вы обсуждаете с ним его имидж, моду, манеру одеваться?

7. Вы знаете его друзей (чем они занимаются, где живут)?

8. Вы в курсе о его время провождении, хобби, занятиях?

9. Вы в курсе его влюблнности, симпатиях?

10.Вы знаете о его недругах, недоброжелателях, врагах?

11.Вы знаете, какой его любимый предмет в школе?

12.Вы знаете кто у него любимый учитель в школе?

13.Вы знаете, какой у него самый нелюбимый учитель в школе?

14.Вы первым идте на примирение, разговор?

15.Вы не оскорбляете и не унижаете своего ребнка?

Если на все вопросы вы ответили «ДА», значит, вы находитесь на верном родительском пути, держите ситуацию под контролем и сможете в трудную минуту прийти на помощь своему ребнку. А если у вас большинство «НЕТ», то необходимо немедленно измениться, повернуться лицом к своему ребнку, услышать его, пока не случилась беда!

Человек считает себя единственным хозяином своей жизни и своей смерти. Его жизнь, есть не только его,на которую он имеет абсолютное право собственности.

Она также есть жизнь его близких, друзей, общества, наконец, всего мира, частичкой, которой он является.

«il y e d n p a СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ ДЛЯ 3-го КЛАССА СТРУКТУРА УЧЕБНОГО КОМПЛЕКТА ПО ТЕМАМ ПРИНЦИПЫ И МЕТОДЫ ОЦЕНИВАНИЯ ДОСТИЖЕНИЙ УЧАЩИХСЯ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В МЕТОДИЧЕСКОМ ПОСОБИИ 1. В МАСТЕРСКОЙ ПРИРОДЫ 2. ЧЕЛОВЕК УЧИТСЯ У ПРИРОДЫ 3. В МАСТЕРСКОЙ ХУДОЖНИКА 4. ИСКУССТВО В НАШЕМ ГОР. »

«Пояснительная записка Одной из актуальных проблем современного общества является проблема конструктивного сотрудничества и взаимодействия. В связи с этим, проблема социальных конфликтов стала предметом изучения многих наук, таких как философия, социология, политология, педагогика, психология. В настоящее. »

«XIV городская научно-практическая конференция школьников «Первые шаги в науку» Ономастика армянских фамилий, связь с другими языками Автор: Мхитарян Кристина, ученица 6 класса МОБУ СОШ № 85 г.Сочи. Руководитель: Сирунян Зварт. »

«ПРОГРАММА вступительных испытаний по специальной дисциплине для поступающих на обучение по программам подготовки научнопедагогических кадров в аспирантуре в 2017 году Направление подготовки 35.06.01 Сельское хозяйство Направленность подготовки (профиль) Общее земледелие, растениеводство Общие положения Цель вступит. »

«Рабочая программа учебного предмета «Физическая культура» 1класс Составитель: учитель физической культуры Макаров А.В. г. Осло 2013 г. Пояснительная записка Исходными документами для составления рабочей программы. »

«Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа с. Восточное Принята Утверждена на педагогическом совете приказом руководителя Протокол № 12 от «01» ноября 2016 г приказ от «01» ноября 2016 г. № 182-ОД РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА По литературе в соответствии с ФГОС ООО (наименование учебного пре. »

«Список використаної літератури: 1. Про стандарти, технічні регламенти та процедури оцінки відповідності. Закон України № 3164V від 01.12.2005 режим доступу: http://zakon2.rada.gov.ua/ laws/show/3164/2005.2. Про заходи щодо вдосконалення діяльності у сфері технічного регулюванн. »

«Развивайте речь детей, играя с пальчиками! Северина Е.Л., воспитатель МБДОУ д/с № 1 Важным фактором в формировании правильного произношения является уровень развития мелкой моторики. Начинать работу по развитию мелкой моторики нужно с самого раннего детства. Уже в младенческо. »

«УТВЕРЖЕНО: приказом от 31.08.2016г. № 75 заведующего МБДОУ детский сад «Сказка» Отчет о результатах самообследования Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад комбинированного вида «Сказка» г. Болотного Болотнинского района Новосибирской. »

«Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №3» СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ Заместитель директора по УВР Директор МБОУ «СОШ №3» /С.В.Семенская / /И.А.Таранец / «_» 2016 г. «_» 201. »

Источники:

http://ppsy.ru/congratulations-on-the-birthday-of-galina/protokol-roditelskogo-sobraniya-suicid-v-podrostkovoi-srede.html
http://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/srednjaja-shkola/klassnyj-chas/261914-konspekt-roditelskogo-sobranija-po-teme-podro/page-7.html
http://www.book.lib-i.ru/25pedagogika/907898-1-vistuplenie-pedagoga-psihologa-doroshkovoy-roditelskom-lektorii-12-13-noyabrya-2014g-roditelskoe.php

Ссылка на основную публикацию