Установка автокресла. Прочие методы крепления. Автокресла разных весовых категорий от выписки из роддома и до подросткового возраста — фотогалерея

Содержание

Автокресло: как выбрать, крепить и чистить

Законодательство РФ и ПДД регламентируют перевозку детей до 12 лет или до отметки роста 150 см и веса ниже 36 кг строго в специальных удерживающих устройствах. Производители предлагают большой выбор детских кресел. Как их выбрать, можно ли ставить и крепить приспособления на переднее сидение автомобиля?

Виды приспособлений для перевозки детей в автомобиле

Несмотря на то что автокресла создаются по Евростандарту ЕСЕ R44/04, а также ГОСТу Р 41.44–2005, они различаются по весу и возрасту, способу крепления.

Виды автокресел по возрастным группам: какое выбрать

При выборе автокресла основное внимание следует обращать на его группу. Именно этот показатель говорит о том, на какой вес и возраст малыша рассчитано каждое конкретное устройство. Всего существует 4 категории от 0 до 3, но есть универсальные, например, 0+/1 или 1/2/3, которые трансформируются при необходимости и заменяют собой несколько приспособлений по перевозке детей.

Автокресло группы 1/2/3 модифицируется по мере роста ребёнка

Автокресла по весу и/или возрасту — таблица

  • спиной по ходу движения для детей до года;
  • лицом по ходу движения для детей старше года.

Автокресла разных весовых категорий от выписки из роддома и до подросткового возраста — фотогалерея

Бескаркасные приспособления, чтобы удерживать детей при перевозке

  • ФЭСТ — адаптер, с помощью которого штатный ремень безопасности меняет направление от шеи ребёнка к плечу, позволяя пристёгивать его без травмоопасного риска;

Адаптер ФЭСТ может использоваться только детьми старше 7 лет на заднем сидении автомобиля

С 2017 года бескаркасное автокресло запрещено к использованию в РФ

С 1 января 2017 года в ПДД РФ вносятся правки, в соответствии с которыми дети на переднем сидении до двенадцати лет ездят только в каркасном автокресле, а на заднем — до семи. Дальше используется штатный ремень с бустером или без. Штраф за нарушение — 3 000 рублей.

Полулежачее и лежачее положение в автокресле

Главное назначение автокресла — минимизация риска, а комфорт идёт уже во вторую очередь. Угол наклона спинки, который предусмотрел производитель, будет от 30 0 до 45 0 . Наивысший уровень безопасности ребёнка, находящегося в устройстве, установлен именно на 45 0 .

Угол наклона устройств для перевозки детей варьируется в пределах 30–45 0

Угол наклона автокресла старших возрастных групп также изменяет положение в пределах допустимых значений, но в силу размещения лицом к движению эти настройки не заметны.

Типы крепления автокресел и переносок: фото и описание

Выделяют два основных типа крепления автокресел.

  1. Штатные ремни безопасности. Универсальный метод закрепления автокресла в каждой машине на пассажирских местах и спереди, и сзади. В силу ограничений длины, возможны трудности с установкой автолюльки, поэтому следует заранее уточнить длину ремня в авто и приобретать устройство необходимого размера, иначе возможна неправильная установка, что нарушает безопасность ребёнка.
  2. Система Isofix. С середины 90-х годов на стадии производства машины оборудуют стальными петлями Isofix. Они соединяются с замками на кресле, что сопровождается чётким щелчком. При таком способе крепления исключена ошибка, в отличие от ремней безопасности, неправильная установка которыми достигает 60%. Замки снимают с петель при нажатии на одну или две (зависит от модели кресла) кнопки. Система изофикс снабжается дополнительной третьей точкой опоры:
    • якорный ремень, который предотвращает риск «кивка» вперёд и крепится за задним сидением или в багажнике авто;
    • кронштейна или нога-упор — альтернатива якорному, которая жёстко упирается в пол, не позволяя наклоняться устройству при резком торможении или аварии.

Типы крепления устройств, предназначение которых в том, чтобы фиксировать и перевозить детей в автомобиле — фотогалерея

Место в машине, где должно лежать и закрепляться автокресло

Самое безопасное место в машине — центральное пассажирское сзади. В случае лобового столкновения инерцию сдержит ремень безопасности, при боковом ударе исключается риск травмирования о двери.

На центральное пассажирское место легко устанавливается автокресло и с системой Isofix, и с креплением штатными ремнями безопасности.

Как уместить в авто два и три детских автомобильных кресла

Два детских автокресла в одной машине устанавливаются на боковые сидения сзади. Крепежи на все три месторасположения с помощью системы изофикс предусмотрены многими марками машин, поэтому разместить приспособления для перевозки детей возможно на каждое из трёх мест.

Два автокресла с системой Isofix в один автомобиль

Условия для перевозки ребёнка на переднем пассажирском сидении

  1. На переднем пассажирском сиденье запрещено перевозить детей против движения автомобиля, т. е. в автолюльке, если в машине установлена подушка безопасности.
  2. При установке каркасного автокресла необходимо максимально отодвинуть пассажирское сидение назад.
  3. На переднем сиденье детей до 12 лет можно перевозить строго в каркасном автокресле подходящего размера (с 01.01.2017);
  4. Другие удерживающие устройства (ФЭСТ, бустер, бескаркасное кресло) на переднем сиденье к использованию запрещены в любом возрасте (с 01.01.2017).

Заметка: в трёхдверную машину производители рекомендуют покупать isofix или кресло с базой, т. к. уменьшается время установки и пристегивания ребёнка.

Как закрепить детское кресло в машине штатным ремнём безопасности

Каждое сертифицированное автокресло снабжается подробной инструкцией на русском языке, которую нужно беречь и хранить с документами дома или в бардачке автомобиля. Правила ухода и крепления обязательны к прочтению при покупке, это не тот случай, когда руководство по эксплуатации надо открывать после поломки. Метод установки дублируется на самом устройстве.

Читать еще:  Если подросток не хочет учить уроки. Почему ваш подросток стал трудным и как заключить с ним договор

Если крепежи и направляющие ремней безопасности на кресле красного цвета, то оно устанавливается лицом по ходу движения, если синего — крепится спиной вперёд.

Автолюльки для новорождённых и младенцев

Принцип крепления автолюльки штатными ремнями у большинства фирм-производителей одинаков — боковые крепежи и крепёж на спинке, хотя возможны незначительные внешние изменения.

Устанавливая автопереноску, нужно внимательно следить за правильностью положения штатного ремня безопасности

Видеоинструкция по установке автопереноски для грудничка — видео

Установка базы для люльки

Устройство с базой даёт преимущество тем, кто постоянно в дороге с ребёнком. Она крепится на Isofix или штатные ремни, а автокресло/автолюлька снимается одним щелчком.

Как и в случае автолюльки, база разных производителей ремнём безопасности крепится примерно одинаково:

    один конец проходит через специальные пазы устройства;

Установленная с помощью штатного ремня база

Установленная ременная база с автолюлькой

Как устанавливать базу — видео

Кресла без базы (категория 9–36 кг)

С этой группой кресел всё несколько сложнее. Видов устройств и установок очень много, поэтому необходимо внимательно изучать инструкцию, прилагаемую к приспособлению.

Схемы установки автокресла разных весовых категорий от разных производителей — фотогалерея

Универсальные автокресла: инструкция по установке — видео

Бескаркасные автокресла: пошаговая инструкция

Бескаркасное автокресло крепится к заднему сидению автомобиля двумя ремнями, которыми снабжено устройство.

С установкой бескаркасного автокресла легко справляются все родители

Как установить детское бескаркасное автокресло — видео

Уход за устройством: как помыть, починить, разобрать, собрать автокресло, почистить и постирать обивку

В руководстве по эксплуатации к каждому автокреслу есть иллюстрированные схемы по разбору и сбору устройства. В ней также расписаны способы стирки и очистки (температура воды, ручной или машинный метод), просушки (автоматическая или механическая), особые условия хранения, прочие регламенты по использованию.

Как разобрать кресло, чтобы снять ремни и обивку

Прежде чем приступить к разбору кресла, обратите внимание на количество деталей, расположение ремней. В первый раз желательно фотографировать или снимать на видео весь процесс, чтобы знать, как собирать устройство в будущем. Начинать следует с ремней и небольших деталей, оставив под конец основной чехол и обивку.

Как надеть постиранные чехлы автокресла

Простирав и просушив по инструкции все детали, надевайте чехол и вкладыш в том порядке, который записали при съёме.

  1. Основной чехол надевается первым, затем второстепенные детали.
  2. Продевание ремней важный аспект, нельзя чтобы они перекрутились или сходились не так, как предусмотрено инструкцией. Мягкие вкладыши предотвращают давление на плечи ребёнка и натирание чувствительной кожи.
  3. В последнюю очередь ремни продеваются в верхнюю часть и закрепляются металлическим фиксатором.
  4. После закрепления ремней, на пряжку надевают специальную подушку, которая ограничивает давление ремней на живот малыша.
  5. В заключение, фиксируются клипсы и липучки, если они предусмотрены конструкцией.

Если при сборке/разборке какая-либо деталь из пенопласта треснула или сломалась, то её необходимо заменить. Это можно заменить бесплатно по гарантии либо приобрести за небольшую плату у того же производителя.

Как собрать автокресло после стирки — видео

Автокресло — это негромоздкое оборудование, гарантирующее безопасность ребёнка в пути, сохранение детской жизни и здоровья при столкновении. Уход и правильная эксплуатация устройства будет способствовать его долгому сроку службы.

Как перевозить в машине детей до года: выбираем автолюльку

Конечно, на тему детской автобезопасности сказано очень и очень много. И все равно возникает миллион вопросов. Почему нельзя возить грудничка на руках, что это за специальные кресла для новорожденных и детей до года, какие они бывают, чем отличаются и какое, в конце концов, лучше выбрать? Разбираемся в теме вместе с экспертами и ГИБДД.

НЕ автокресло

О том, что детей перевозить нужно только в специальном удерживающем устройстве знают все, но только вот грудничков возят не в кресле, а в специальной автолюльке. От автокресла для детей постарше она отличается весовой категорией.

Название люльки говорит за себя – в ней малыш лежит или полулежит. Это важно, потому как до полугода груднички не сидят, а сажать специально очень вредно для ребенка – скелет еще только формируется, головку он учится держать в течение нескольких месяцев… В общем – нельзя.

Надо учесть, что не все детки садятся как по заказу в шесть месяцев, некоторые и позже. Так что вариант «поезжу полгодика на ручках, а потом посажу в кресло» не подойдет. Опять же потому, что все автокресла «работают» в зависимости от веса маленького пассажира.

Люльки бывают двух видов: «0» и «0+». Первая позволяет перевозить детей весом до 10 кг, вторая – до 13-ти. Казалось бы, зачем такое разделение? Нам объяснили специалисты.

Категория «0» подходит для детей с рождения. Люльки типа «0» все без исключения оборудованы вкладышем для новорожденных и их используют примерно до года. Люльки категории «0+» не всегда имеют вкладыш, и в них можно возить малышей примерно с 4 месяцев и до 1,5 года. Вкладыш часто убирают на зиму, потому что ребенок и так в теплом комбинезоне. Еще его убирают по мере роста ребенка, так ложе становится чуть-чуть поглубже.

Евгения, консультант магазина «Авто бэйби»

По правилам

Не лишним будет напомнить, что говорят о перевозке детей Правила дорожного движения:

Перевозка детей до 12-летнего возраста в транспортных средствах, оборудованных ремнями безопасности, должна осуществляться с использованием специальных детских удерживающих устройств, соответствующих весу и росту ребенка, или иных средств, позволяющих пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности, предусмотренных конструкцией транспортного средства, а на переднем сиденье легкового автомобиля – только с использованием специальных детских удерживающих устройств.

пункт 22.9 ПДД РФ

Да, многие родители наивно полагают, что и на руках у мамы или папы младенец в безопасности. Однако достаточно обладать здравым умом и небольшой долей фантазии, чтобы представить что случится, если машина с ребенком, «пристегнутым» так ненадежно, попадет даже в незначительную аварию.

брошюра ГИБДД «Автокресло – детям!»

Еще на заметку информация тем родителям, кто считает, что аккуратное вождение спасет от попадания в аварию и, следовательно, освобождает их от необходимости перевозить ребенка в люльке. По данным ГИБДД, большинство аварий (76%), в которых пострадали дети, – это столкновение машин. Но при этом в 95% случаев аварии происходили на асфальтированных дорогах, в 79% ДТП происходило в сухую погоду, 82% – в светлое время суток, 77% – в ясную погоду. И самое главное – средняя скорость при аварии составила 51 км/ч. То есть абсолютное большинство аварий с детьми произошло при идеальных для дорожного движения условиях. То есть, простыми словами, даже если вы водите аккуратно, от аварии вас ничто не застрахует.

Читать еще:  Общение с девочкой подростком. “Детям нужно давать теплыми руками”. Обратитесь к своим родным и близким с просьбами о помощи

К сожалению, пренебрежение элементарными мерами безопасности родителями не только для себя, но и для ребенка может закончиться очень трагично. Особенно если при движении автомашины ребенок располагается на руках. В этом случае ошибочно полагать, что, держа на руках, мы его оберегаем. При столкновении или резком торможении вес пассажира возрастает в несколько раз, и удержать ребенка от резкого удара практически невозможно. Если при этом и сам взрослый не пристегнут ремнем безопасности, то это верная гибель для малыша. Доказано, что ничего лучше специальных удерживающих средств для перевозки детей не оберегает их в момент столкновения.

Пресс-релиз ГИБДД

По данным правоохранителей, удерживающее устройство снижает вероятность растяжения шейных позвонков у детей в возрасте до двух лет на 90%. Кроме того, согласно исследованиям, дети до четырех лет и весом до 18 кг в 70% случаев оказываются более защищенными по сравнению с детьми постарше, а значит, для них перевозка именно в кресле или в люльке более актуальна. По данным Всемирной организации здравоохранения, использование детских удерживающих устройств позволяет снизить смертность среди младенцев на 71%, а среди детей более старшего возраста – на 54%.

Напоследок напомним, что для слишком рискованных родителей предусмотрен штраф в размере 3000 рублей. При этом штраф налагается не только если устройство отсутствует, но и если используется неправильно.

Как и где лучше поставить люльку

По статистике, большинство авто-родителей (46,1%) устанавливает детские автокресла сразу за водителем. Этот выбор объясняется тем, что в экстремальной ситуации, коей является любая авария, водитель инстинктивно старается увести удар от себя, соответственно и место за ним является наиболее безопасным. Меньшая половина (38,1%) решает поставить кресло за передним пассажиром, еще 7,9% выбирают золотую середину заднего дивана в салоне, и, наконец, оставшиеся 7,9% даже ставят автокресло на переднее сиденье. Так как же правильно?

брошюра ГИБДД «Автокресло – детям!»

Что касается того, в какую сторону должна «смотреть» люлька, то и на этот счет правоохранители дают рекомендации.

Минимум до года дети должны ездить в автомобиле спиной по ходу движения. Связано это с тем, что у маленького ребенка относительно тяжелая и крупная голова при слабых шейных позвонках. При резком торможении автомобиля ребенок в положении лицом вперед может получить травму шейного отдела позвоночника.

Пресс-релиз ГИБДД Брянска

Как выбрать самую безопасную люльку

Говоря о безопасности использования, нужно обратить внимание на крепление. В этом вопросе мнения наших экспертов разошлись. В одном магазине нам рассказали, что все автолюльки крепятся только ремнями безопасности автомобиля. По словам другого консультанта, все-таки существуют модели, которые крепятся с помощью системы Isofix. Если вы найдете такое, не забудьте проверить, есть ли возможность такого крепления именно в вашем автомобиле.

Isofix представляет собой жесткое крепление к кузову автомобиля. По мнению ГИБДД, такой способ надежнее и «это подтверждают многочисленные независимые краш-тесты». К тому же система Isofix значительно снижает вероятность неправильной установки детского сиденья.

Немаловажно наличие и такой опции, как защита от бокового удара. Она есть не во всех моделях, но и в бюджетных ее можно встретить. Так что лучше искать люльку именно с ней.

При выборе стоит обратить внимание на наличие защиты от боковых ударов. Она представляет собой мягкие бортики внутри люльки, которые фиксируют головку младенца. В случае удара в бок машины младенец будет защищен от травм шеи и головы.

Евгения, консультант магазина «Авто бэйби»

Ну и, наконец, как и все товары для детей, автолюлька должна иметь сертификат качества.

На любом автокресле обязательно должна быть маркировка соответствия Европейскому Стандарту Безопасности – ECE R44/03 или ECE R44/04. Кроме того, автокресла подлежат обязательной сертификации в России.

брошюра ГИБДД «Автокресло – детям!»

На что еще обратить внимание при выборе

Помимо безопасности не менее важен вопрос удобства и комфорта. И если дизайн люльки малышу безразличен, то об удобстве стоит подумать серьезно. Ведь если ребенку будет некомфортно, он не будет стойко терпеть, а просто устроит вам концерт.

Посмотрите на форму ложа – оно должно быть пологим, не сильно глубоким. Также будет лучше, если в люльке будет специальная мягкая подушка-вкладыш для новорожденных, она не должна быть плоской.

консультант магазина «Дочки-сыночки»

Оцените удобство ручки. Многие используют автолюльку и просто как переноску – зачем тревожить ребенка и вытаскивать его из люльки, когда ее можно просто взять с собой? Из этого вытекает и еще один момент – люлька не должна быть очень тяжелой. По словам консультанта «Авто бэйби», покупатели обычно стараются выбирать модели весом до 3 килограммов. Просто представьте, какой вес вы будете носить, когда малыш будет весить килограммов 8-10. Тогда разница в весе устройства и в 1-2 кг станет существенной.

Люльки из разных ценовых категорий отличаются по качеству ткани. Несмотря на то, что все они синтетические, некоторые производители предлагают так называемую «дышащую» обивку, которая понравится ребенку в жаркую погоду. По словам наших экспертов, модели с такой тканью предлагают, например, фирмы Recaro или Chicco.

Авто-мамы оценят и такую возможность, как снятие обивки с люльки. Она пригодится, если устройство испачкается и его потребуется постирать. По словам экспертов, такая опция также есть не во всех моделях, но и не является прерогативой самых дорогих.

Производитель и цена

Среди самых распространенных и популярных эксперты назвали бренды Leader Kids (Китай), Inglesina (Италия), Brevi (Италия), Recaro (Германия) и Chicco (Италия).

Чикко и Рекаро, на наш взгляд, – наиболее качественные, и цена у них хоть и не самая низкая, но довольно приемлемая – около 10-15 тыс рублей. Получается хорошее соотношение цены и качества.

Евгения, консультант магазина «Авто бэйби»

В основном покупатели не смотрят на производителя, а выбирают по цене – до 3 тысяч рублей. Популярностью пользуются такие фирмы как Leader Kids (Китай), Inglesina (Италия) и Brevi (Италия). Если брать в расчет соотношение цены и качества, то лучше, наверное, Inglesina. А выбор моделей (и по цене, и по качеству) больше в Leader Kids.

консультант магазина «Дочки-сыночки»

Если говорить о стоимости и о том, как можно сэкономить, то можно рассмотреть покупку «с рук». Ведь это не коляска, которую эксплуатируют иногда до четырех лет, люлькой пользуются от силы год. За это время она не успевает износиться, максимум испачкаться. Но это не проблема, если обивка съемная и ее можно стирать.

На вторичном рынке автолюльку можно купить даже за 500 рублей и, как говорится, до бесконечности. В любом случае, рынок частных объявлений дает возможность приобрести модель подороже и покруче, но за цену на порядок ниже. Правда, к выбору б/у товара придется отнестись более внимательно. Сначала найдите понравившуюся модель в обычном магазине, изучите все плюсы и минусы. Потом осмотрите товар уже на месте, придирчиво проверяя комплектацию и целостность всех деталей.

Читать еще:  Подростковый возраст – во сколько лет начинается и как долго длится? Во сколько лет ты подросток

Еще один важный момент: вы должны быть уверены, что кресло не побывало в аварии, так что внимательно осмотрите его на предмет любых повреждений. В противном случае нет никаких гарантий, что оно повторно сможет защитить ребенка от повреждений, потому как оно уже было деформировано.

Способы крепления автокресел

Если Вы стоите перед выбором детского автокресла для вашего ребенка, способы крепления автокресел для вас новое понятие, какую систему крепления в автомобиле выбрать,

в чем отличия и для чего нужны крепления Isofix, Latch, «якорное» крепление и т.д.?
У каких производителей есть кресла с этими системами креплений? Мы постараемся помочь Вам разобраться в этом.

Какие же группы автокресел бывают?

Существуют детские автокресла группы 0, 0+, 1, 2, 3, они соответствуют классам массы тела, (решающим является вес, а не возраст и высота ECE-R44). Но с 2015 года принят новый стандарт безопасности автокресел (ECE R129, стандарт «I-Size» ) предполагает выбор автокресла по росту ребенка (40-105 см).

-Группа 0+ — это детское кресло-переноска (автолюлька), всегда устанавливается в обратном направлении (спиной вперед), как правило, используется до 13 кг массы тела (в весовой категории 0 — до 10 кг).

-Следующая группа — дети от 9 до 18 кг массы тела (до 4-х лет). Предлагаемые системы системы фиксации ребенка: пятиточечным ремнем или так называемая система подушки, в которой ребенок скрыт за маленьким столиком в передней части живота. Преимуществом столика является то, что напряжение при лобовом столкновении несколько ниже, чем система фиксации пятиточечными ремнями. Ремни же, в свою очередь, обеспечивают лучшее положение для сна, а также лучшую систему циркуляции воздуха и потоотделения у детей.

. Важное замечание для системы фиксации пятиточечными ремнями: ремни всегда должны прижиматься как можно плотнее к телу ребенка, для обеспечения надежной фиксации ребенка в кресле. Опять же, само автокресло должно быть надежно закреплены в транспортном средстве и как можно плотнее прижато к сиденью автомобиля.

— Группы 2 (15-25 кг, около 3 ½ до 7 лет) и 3 (22-36 кг, около 6-12 лет).

Дети фиксируются трехточечным ремнем безопасности автомобиля. Поэтому важно обеспечить правильное положение ремня, который всегда проходит по диагонали через плечо ребенка.

Основными видами фиксации автокресла в автомобиле, являются:

-крепление штатными ремнями безопасности автомобиля

В дополнении к этим креплениям, существуют крепления «якорного» типа и телескопический упор в пол.

Штатные ремни автомобиля.

Автомобильными ремнями фиксация происходит следующим образом:

-фиксация ремнями самого детского автокресла (его корпуса) к сиденью автомобиля, а ребенок фиксируется в автокресле при помощи трех или пятиточечных ремней безопасности детского кресла (применяется для кресел групп 0, 0+, 1).
-фиксация ребенка ремнем безопасности автомобиля, вместе с детским автокреслом (применяется для кресел групп 2, 3, бустеров).

Система крепления детских автокресел Isofix.

В 1990 году Международной организаций по стандартизации ISO был введен единый стандарт фиксации детских автокресел в автомобилях Isofix, а с 1995 года система крепления Isofix официально внесена в редакцию правил ECE R — 44. С 2006 года в Европе вступил в силу закон о обязательном наличии системы крепления Isofix в конструируемых и выпускаемых моделях автомобилей, а с 2011 года во всех европейских автомобилях.

Isofix в автомобиле.
Две металлические скобы кузова автомобиля, расположенные на расстоянии 28 см. друг от друга, находятся между спинкой и подушкой заднего сиденья автомобиля в местах штатного размещения пассажиров. Почти всегда, места размещения скоб обозначаются надписью Isofix, или изображением ребенка в автокресле. О наличии или отсутствии системы крепления Isofix в автомобиле рекомендуется уточнить в руководстве по эксплуатации или самостоятельно изучить задние сиденья автомобиля, на наличие или отсутствие данной системы.
Система Isofix в детском автокресле состоит из: двух направляющих,установленных в нижней части основания детского кресла или его платформе (базе), расположенных на расстоянии 28 см. друг от друга и «замков» фиксации к скобам автомобиля.

Областью применения крепления «изофикс» являются автокресла групп 0+ / 1 (вес до 18 кг), где ребенок фиксируется ремнями безопасности автокресла, которое зафиксировано к автомобилю данной системой (Isofix).

ВАЖНО. В остальных возрастных группах (2/3), крепление Isofix является ВСПОМОГАТЕЛЬНОЙ системой для фиксации, т.к. основная фиксация производится штатными ремнями безопасности автомобиля.

Система крепления детских автокресел Latch.

Стандарт Latch был создан, как альтернативный стандарту изофикс. Изменения, по большей части, коснулись конструкции креплений на самом кресле. Замки на детском автокресле с Latch теперь расположены не на металлической рамке, а на прочных ремнях. За счет такой реализации крепежа были получены существенные улучшения в плане эргономики, веса и комфорта.

Основные плюсы Latch.
-Ремень более эластичен и не передаёт вибрации от кузова на детское кресло, как это было в случае с классическим isofix.
-Latch удерживает автокресло за каркас безопасности, а не основание, как это сделано в isofix.
-Установка стала удобнее т.к. теперь не нужно одновременно совмещать 2 замка со скобами.
-Для снятия кресла теперь не нужно синхронно отщелкивать замки и аккуратно вынимать кресло! Так как карабины расположены на ремнях их можно отстегивать, как угодно, повредить при этом ничего нельзя.
-Облегчение автокресла на 1,5-2,5 кг.
-Уменьшение стоимости автокресла.

Упор в пол автомобиля.

Телескопический упор (упорная «нога») необходим для более жесткой фиксации положения детского автокресла, используется совместно с креплением Isofix, смонтирован на платформе детского сиденья.

Фиксация «якорем»

Якорное крепление выполнено в виде ремня безопасности «Якорный ремень (Top Tether)» с защелкой для крепления к «якорной» скобе расположенной на полу, потолке, оборотной части спинки заднего кресла автомобиля (в зависимости от модели автомобиля). В месте расположения скобы для «якорного» крепления нанесен подсказывающий рисунок (ребенок в кресле с якорем за спинкой).
Основная задача упорной «ноги» и «якорного» крепления — уменьшить нагрузку на основные элементы крепления детского автокресла, а следовательно и на ребенка, исключить возможность «клевка» кресла при фронтальном столкновении автомобиля и повысить уровень безопасности при столкновении.

Основные преимущества систем Изофикс и Latch.

-Жесткая фиксация автокресла к корпусу автомобиля.
-Крепеж Isofix и Latch минимизирует возможность неправильной установки автокресла в автомобиле.
-Исключает возможность «подныривания» автокресла под ремень безопасности при экстренной остановке или столкновении.
-Снятие и установка автокресла происходит легко и непринужденно. Для установки необходимо лишь зафиксировать направляющие в скобах и прижать до зацепления замков (характерные щелчки), а для снятия разблокировать замки.
-Автокресла с системой крепежа Isofix и Latch, пройдя многочисленные краш-тесты получили гораздо более высокие оценки в области безопасности детей в автомобиле, по сравнению с обычными автокреслами.

Источники:

http://pediatriya.info/avtokreslo-kak-vyibrat-krepit-i-chistit/
http://www.kolesa.ru/article/kak-perevozit-v-mashine-detej-do-goda-vybiraem-avtoljulku-2015-07-30
http://www.avtokreslo.by/poleznoe/sposoby-krepleniya-avtokresla/

Ссылка на основную публикацию