День рождения сына праздник 7 лет. Конкурсы для детей на день рождения мальчика. Викторина «Из одной ли мы сказки?»

LiveInternetLiveInternet

Рубрики

  • Великий пост 2014 (8)
  • АВТОРСКИЕ СТАТЬИ (40)
  • НАШИ РАБОТЫ (мои и детей) (32)
  • Автомобили, автодетали, автосервис (67)
  • Видео ролики (4)
  • Города и страны (67)
  • Здоровье и красота (136)
  • Известные личности (23)
  • Интерьер. Дизайн. Ремонт (116)
  • Как я соблюдаю пост 2011 (Велий пост, Петров пост) (36)
  • Компьютерные программы. Интернет. Техподдержка (103)
  • интернет-магазин (25)
  • заработок в интернете (7)
  • Косметика и парфюмерия (12)
  • Faberlik (6)
  • Мебель (30)
  • Мода и стиль (39)
  • Отдых в России и за рубежом (71)
  • Полезные советы про всё на свете (124)
  • Праздники. Организация и проведение (224)
  • день рождения (8)
  • 8 марта – международный женский день (7)
  • день святого Валентина 14 февраля (5)
  • день рождения ребенка (11)
  • новый год (138)
  • поздравления (11)
  • свадьба (19)
  • Разное (350)
  • Рецепты (388)
  • вторые блюда (90)
  • выпечка для хлебопечки (7)
  • выпечка (131)
  • десерты (17)
  • детские блюда (29)
  • заготовки (28)
  • напитки (8)
  • постные рецепты (75)
  • праздничные блюда (65)
  • салаты и закуски (84)
  • супы (14)
  • Рукоделие (223)
  • лоскутное шитье, пэчворк (36)
  • шитье (27)
  • валяние шерсти, поделки из фетра (20)
  • декупаж (17)
  • Мыловарение (10)
  • канзаши (цветы из ткани) (9)
  • из бумаги, картона и других канцелярских товаров (8)
  • лепка из полимерной глины и др. материалов (4)
  • поделки для детей и вместе с детьми (4)
  • Садоводство и огородничество (18)
  • Стихи и проза (32)
  • Философия. Психология. Мудрость. (51)
  • Фильмы. Отзывы, комментарии (37)
  • боевик (2)
  • драма (10)
  • комедии (7)
  • мультипликационные и анимационные фильмы (3)
  • приключения (4)
  • триллер (3)
  • Чем занять детей (419)
  • детские книги (76)
  • детские праздники (8)
  • игры и игрушки (65)
  • открытки к празднику своими руками (108)
  • развитие детей (85)
  • умелые ручки (181)
  • Это смешно! (48)

Поиск по дневнику

Подписка по e-mail

Интересы

Статистика

Сценарий детского дня рождения (4-7 лет)

Детский день рождения – настоящий праздник! Организация детских праздников – дело интересное, но хлопотное. Мои знакомые предпочитают приглашать профессиональных аниматоров на детские праздники. Если же такой возможности нет, а есть талант и огромное желание, можно провести праздник самостоятельно. Вот пример сценария для детей 4-5 лет:

Действующие лица:
Клоуны Именинка и Поздравлялкин

Именинка: Здравствуйте! Меня зовут Именинка, а это Поздравлялкин! Мой любимый праздник – День рождения. И Поэтому мы вместе с этим праздником у вас в гостях!
Именины – это славно! Это чудно и забавно!

Поздравлялкин: Поздравленья принимать. И подарки получать

Именинка: Именинница где наша? Пусть споёт нам или спляшет.
Именинница по выбору танцует или поет.

Именинка. Дорогая, Маша, ты сегодня главная героиня нашего праздника. Ты стала на год старше, подросла, похорошела. Сколько же тебе исполнилось лет? (Пять). Ребята, давайте похлопаем Маше пять раз! Раз, два, три, четыре, пять – УРА.

Поздравлялкин: Здорово! Что ж для нашей именинницы сегодня обязательно будет сюрприз. Хотите узнать какой? (Ответ детей) Тогда разгадайте загадку.

Вносят плакат, на котором по порядку нарисованы: петух, иголка, радуга, облако, груша.

Именинка. Разгадайте эту загадку, ребята. Здесь скрывается одно слово. Для того, чтобы его узнать, нужно выделить первый звук из каждого слова-названия картинки и соединить полученные звуки вместе.

Дети разгадывают слово «пирог»

Именинка Дорогие наши гости, занимайте свои места. Для Маши и всех гостей наши уважаемые повара испекли сладкий пирог. Давайте его встретим аплодисментами!

В зале звучит в аудиозаписи, песня «Сюрприз». Проходит какое-то время, пирог не выносят. Музыка смолкает.

Именинка. Наверное, Поздравлялкин на пироге свечи именинные зажигает. Давайте его поторопим в и попросим громко: «Пирог! Пирог! Пирог!»

Дети скандируют, появляются заплаканные повара с пустым подносом.

Поздравлялкин Я пошел за пирогом, глядь, а пирога-то уже и нет. Зато я нашел записку:

«Ищите на лесенке спортивного уголка.»

Игра найди порог.

Для игры нужны 5 записок:
1.На лесенке спортивного уголка.
2.В желтой машинке
3.На лошади в карусели
4.На правом окне
5.Под столом

Суть игры в том, что на лесенке спортивного уголка приклеена вторая записка «В желтой машинке», а в машине – третья «На лошади в карусели» и т.д.

Именинка: Ура! Порог найден! Давайте зажигать свечи!

Зажигают свечи, поют песню с днем рожденья тебя, пируют.

Именинка: Ребята! Пришло время повеселиться!

Дело в шляпе

Водящий – взрослый – берет в руки шляпу, надевает ее на одного из игроков и включает быструю музыку. Пока она звучит, дети должны передавать шляпу друг другу, предварительно примерив и повернувшись вокруг своей оси. Внезапно музыка прекращается – и игрок, который остался в шляпе, выбывает.

Мешок с секретом.

Соберите в красивый мешочек (коробку, сумку) несколько предметов – очки, яблоко, шарик, игрушку, книгу, открытку. Пусть дети по очереди попытаются определить на ощупь: что находится в мешке.

Читать еще:  Самообразование воспитателя духовно нравственное воспитание дошкольников. Тема по самообразованию духовно-нравственное воспитание в среднем звене". воспитания в среднем звене»

Где мы были, мы не скажем, а что делали — покажем.

Из числа игроков выбирается водящий, который выходит за пределы игровой комнаты. Остальные игроки договариваются о том, что будут показывать. Затем они зовут водящего, он садится на стул.

Здравствуйте, дети!
Где вы были, что вы делали?
Участники игры.
Где мы были, мы не скажем, а что делали — покажем.
Игроки показывают движения, характерные для какой-либо работы.
Игрок должен угадать, что это за работа.
Если угадывает, то дети разбегаются, а он старается их поймать.
Пойманный игрок становится ведущим.

Праздничные пазлы

В конвертах кусочки картинки, на которой изображен именинный торт. Предлагается разделиться на 2 команды. Каждая команда получит конверт. И те ребята, которые соберут свою картинку первыми и приклеят ее к листу, станут победителями.
Дети собирают мозаику.

Викторина «Из одной ли мы сказки?»

Колобок и волк? (Да)
Царевна Лебедь и семь богатырей? (Нет)
Морозко и снегурочка? (Нет)
Винни-Пух и Ослик Иа? (Да)
Стойкий оловянный солдатик и Дядька Черномор? (Нет)
Попугай Кеша и Фунтик? (Нет)
Чиполино и Мальвина? (Нет)
Репка и мышка? (Да)
Царь Салтан и тридцать три богатыря? (Да)

Собачка Соня и дворник Седов? (Да)
Крошечка-Хаврошечка и Иван Царевич? (Нет)
Емеля и Царевна Несмеяна? (Нет)
Мальчик с пальчик и Дюймовочка? (Нет)
Лягушка царевна и Кощей Бессмертный? (Да)

Конкурс «Погоня за подарком»

Для этого конкурса нужно взять длинный кусок обоев и на белой стороне нарисовать руки и ноги, вперемешку. Это будет дорожка к подаркам. Эту дорожку нужно расстелить в комнате перед испытанием. На финише этой дорожки положите упакованные небольшие подарочки для детей. Дети должны будут встать в начале дорожки и, следуя отпечаткам рук и ног, пройти по ней до подарка, причем если нарисована рука, то ребенок должен поставить туда руку, если нарисована нога, то ногу. Когда ребенок проходит эту дорожку, он берет себе один из подарков.

Викторина «Самый, самая, самое…»

Самый зубастый столовый прибор?(Вилка.)
Самая походная сумка?(Рюкзак.)
Самая плавательная обувь?(Ласты)
Самый небесный цвет?(Голубой)
Самый детский театр?(Кукольный театр.)
Самый посудный головной убор?(Котелок)
Самое детское плавательное средство?(Надувной круг.)
Самое крупное спортивное мероприятие?(Олимпиада.)
Самый первый школьный учебник?(Букварь.)

Самый лучший пернатый певец России?(Соловей.)
Самый умный вид спорта?(Шахматы.)

Самый высокий милиционер?(Дядя Стёпа.)
Самый добрый доктор?(Доктор Айболит.)
Самое верное человеку животное?(Собака.)
Самый музыкальный цветок?(Колокольчик.)
Самая овощная сказка?(«Приключения Чиполлино», Джанни Родари.)
Самый известный житель Цветочного города?(Незнайка.)
Самая красивая птица в мире?(Павлин.)

Самый русский музыкальный инструмент?(Балалайка.)
Самый лучший в мире крокодил?(Гена, друг Чебурашки.)
Самая веселая именинница сегодня?(Маша)

Прыгаем на шариках

Игрокам раздаются надутые воздушные шары. Задача игрока – сесть на шар и прыгнуть. Чей быстрее лопнет – тот и выиграл.

Веселая эстафета

Игроков делят на 2 команды. Каждый участник должен завязать косынку, взять конфету, добежать до пуфика и бросить конфету в чашку. Побеждает команда, которая справится быстрее и больше конфет будет в корзине.

Конкурс “Прилепи нос”

Необходимо: нарисовать на большом листке бумаги смешное лицо (без носа), отдельно вылепить из пластилина нос. Прикрепите лист на стену. Игроки отходят на несколько шагов. По очереди завязывают глаза, подходят к портрету и стараются прилепить нос на место. Выигрывает тот, кто прилепит нос точнее.

Мероприятие по литературе “Викторина “В гостях у сказки. “”

Описание разработки

заинтересовать детей в чтении книг;

расширить их кругозор и словарный запас;

воспитывать у ребят чувство добра, справедливости, умение любить видеть красивое.

Оборудование: билеты с заданиями, диск с песнями.

Условия игры: За каждый правильный ответ – 1 очко. Выигрывает команда, набравшая наибольшее количество очков.

Ход викторины.

Каждый человек с самого раннего возраста стремится быть умным, любознательным, сообразительным, всесторонне развитым. Мы все хотим быть интересными собеседниками и много знать. А получится это может лишь у того, кто любит читать. Самые первые наши произведения – это сказки. В самом раннем детстве мы знакомимся с русскими народными сказками. Придя в школу, мы изучаем литературные сказки и устное народное творчество. Ведь благодаря сказке мы становимся чувствительней к красоте, учимся осуждать зло, восхищаться добротой.

Цель нашей сегодняшней викторины – вспомнить как можно больше сказок, их авторов и героев, а ещё больше приобщиться к чтению.

Представление жюри. Класс делится на две команды, отвечающий участник зарабатывает очко для своей команды. Если представитель команды не знает ответа, может ответить участник другой команды, принеся своей команде очко.

(звучит песня «В гостях у сказки»)

Давайте будем мы играть!

Раз, два, три, четыре, пять…

Кто в викторине победит?

Конечно, лучший эрудит!

У нас сомнений в этом нет –

Читать еще:  Во сколько месяцев отучать ребенка от соски. Чего нельзя делать, отучая от пустышки. Плавный отказ от пустышки

Он самый первый даст ответ.

Конкурс №1 «Сказочные фразы».

Есть начало фразы из сказки, но нет конца. Закончить фразу.

(команды отвечают по очереди)

В некотором царстве…(в некотором государстве) .

По щучьему велению…(по моему хотению) .

Скоро сказка сказывается…(да не скоро дело делается) .

Несёт меня лиса…(за дальние леса, за быстрые реки, за высокие горы) .

И я там был, мёд – пиво пил…(по усам текло, а в рот не попало) .

Стали они жить – поживать…(и добра наживать) .

Конкурс №2 «Угадай сказку».

(за каждый правильный ответ 1 очко) Слайды 4 – 7

Конкурс №3 «Из одной ли мы сказки?»

Викторина «Невероятные приключения в Сказочном королевстве»
план-конспект занятия (подготовительная группа) на тему

Викторина

«Невероятные приключения в Сказочном королевстве»

– активизировать знания детей по сказкам;

– развивать умения узнавать сказки и их героев;

– развивать творческое воображение, ассоциативную память;

– воспитывать любовь к устному народному творчеству.

Оборудование: интерактивная доска, 2 стакана с соком, 2 столовые ложки, листочки с кроссвордом.

В викторине принимают участие 2 команды. Дети придумывают название своей команде, садятся за стол.

– Дорогие друзья! Мы начинаем наше невероятное путешествие в Сказочное королевство. Нас ждет много интересных конкурсов и сказочных героев.

1 конкурс – «Кот учёный»

Каждая команда по очереди выбирает вопрос из разделов «Угадай героя сказки» или «Из одной ли мы сказки?». Если команда ответила правильно, то она получает 1 или 2 балла в зависимости от выбранной группы.

Если команда не ответила, вопрос переходит команде – сопернику.

Раздел «Угадай героя сказки»

1. Фруктово – огородная страна,-

В одной из книжек есть она.

А в ней герой – мальчишка неплохой,

Он храбрый, справедливый, озорной!

а) Чиполино

2. Мальчик с гусями летал в поднебесье.

Как мальчика звали? Скажите все вместе!

в)Нильс

3. Так быстро от принца девица бежала,

Что туфельку даже она потеряла.

а)Золушка

4. Жизнь его лежит в ларце,

А ларец тот во дворце,

А дворец – в лесу дремучем,

Лес растет на черной туче.

а)Кощей Бессмертный

Раздел «из одной ли мы сказки?»

Царевна Лебедь и семь богатырей? (нет)

Королевич Елисей и мертвая царевна? (да)

Старуха и золотая рыбка? (да)

Фрекен бок и Дядя Фёдор? (нет)

Подведение итогов конкурса: подсчитывается количество очков у каждой команды.

2 конкурс – «Айболит»

– А кто приготовил вам следующее задание вы узнаете, отгадав загадку.

Берегись болезнь любая:
Грипп, ангина и бронхВсех на бой вас вызывает
Славный доктор . (Айболит)

Для участия в конкурсе выбираются по одному участнику из команд.

Кто быстрее выпьет «микстуру» ложкой? Ребята получают стакан с соком и столовую ложку. Необходимо выпит микстуру, не пролив ни капли.

3 конкурс – «Чиполино»

Ребятам предстоит быстро и, желательно, остроумно ответить на вопросы. Команда, наиболее остроумней и смешнее ответившая на вопрос, поощряется баллом.

Откуда у редиски хвостик?

Почему арбуз полосатый?

Почему лук горький?

Откуда у абрикоса внутри появилась

4 конкурс – «Буратино и Мальвина»

Командам по очереди предстоит отгадать героев сказок. Если команда отгадает, то получает 5 баллов.

· «Это и точно был тюльпан, только в самой чашечке на зеленом сукне сидела девочка, совсем крошка, и такая она была нежная и хорошенькая…»

· «Открывает солдат первую дверь. В комнате сидит собака, глаза с чайные чашечки, таращится на солдата.

– Хороша, красотка! – сказал солдат, посадил собаку на ведьмин передник, набрал медяков, сколько влезло в карманы, закрыл сундук, водворил собаку не место и пошёл в другую дверь…» (Огниво)

· « Она так прелестна и нежна, но изо льда! Из ослепительного, сверкающего льда, но всё же живая! Глаза её сияли, как звёзды, но в них не было ни тепла, ни покоя…» (Снежная королева)

· «Ведь на свете столько мальчиков, которым 7 лет, у которых голубые глаза, немытые уши, разорванные на коленках штанишки, что сомневаться тут нечего: это самый обыкновенный мальчик…» (Малыш)

5 конкурс – «Баба – Яга»

На метле вчера летала,
С высоты большой упала.
Эй, избушка, курьи-ножки,
Мчись к бабуле по дорожке.

Предварительный просмотр:

«Невероятные приключения в Сказочном королевстве»

  • активизировать знания детей по сказкам;
  • развивать умения узнавать сказки и их героев;
  • развивать творческое воображение, ассоциативную память;
  • воспитывать любовь к устному народному творчеству.

Оборудование : интерактивная доска, 2 стакана с соком, 2 столовые ложки, листочки с кроссвордом.

В викторине принимают участие 2 команды. Дети придумывают название своей команде, садятся за стол.

– Дорогие друзья! Мы начинаем наше невероятное путешествие в Сказочное королевство. Нас ждет много интересных конкурсов и сказочных героев.

1 конкурс – «Кот учёный»

Каждая команда по очереди выбирает вопрос из разделов «Угадай героя сказки» или «Из одной ли мы сказки?». Если команда ответила правильно, то она получает 1 или 2 балла в зависимости от выбранной группы.

Если команда не ответила, вопрос переходит команде – сопернику.

Раздел «Угадай героя сказки»

  1. Фруктово – огородная страна,-

В одной из книжек есть она.

А в ней герой – мальчишка неплохой,

Он храбрый, справедливый, озорной!

  1. Мальчик с гусями летал в поднебесье.

Как мальчика звали? Скажите все вместе!

  1. Так быстро от принца девица бежала,

Что туфельку даже она потеряла.

  1. Жизнь его лежит в ларце,

А ларец тот во дворце,

А дворец – в лесу дремучем,

Лес растет на черной туче.

а) Кощей Бессмертный

Раздел «из одной ли мы сказки?»

Царевна Лебедь и семь богатырей? (нет)

Королевич Елисей и мертвая царевна? (да)

Старуха и золотая рыбка? (да)

Фрекен бок и Дядя Фёдор? (нет)

Подведение итогов конкурса: подсчитывается количество очков у каждой команды.

2 конкурс – «Айболит»

– А кто приготовил вам следующее задание вы узнаете, отгадав загадку.

Берегись болезнь любая:
Грипп, ангина и бронхВсех на бой вас вызывает
Славный доктор . (Айболит)

Для участия в конкурсе выбираются по одному участнику из команд.

Кто быстрее выпьет «микстуру» ложкой? Ребята получают стакан с соком и столовую ложку. Необходимо выпит микстуру, не пролив ни капли.

3 конкурс – «Чиполино»

Ребятам предстоит быстро и, желательно, остроумно ответить на вопросы. Команда, наиболее остроумней и смешнее ответившая на вопрос, поощряется баллом.

Откуда у редиски хвостик?

Почему арбуз полосатый?

Почему лук горький?

Откуда у абрикоса внутри появилась

4 конкурс – «Буратино и Мальвина»

Командам по очереди предстоит отгадать героев сказок. Если команда отгадает, то получает 5 баллов.

  • «Это и точно был тюльпан, только в самой чашечке на зеленом сукне сидела девочка, совсем крошка, и такая она была нежная и хорошенькая…»
  • «Открывает солдат первую дверь. В комнате сидит собака, глаза с чайные чашечки, таращится на солдата.

– Хороша, красотка! – сказал солдат, посадил собаку на ведьмин передник, набрал медяков, сколько влезло в карманы, закрыл сундук, водворил собаку не место и пошёл в другую дверь…» (Огниво)

  • « Она так прелестна и нежна, но изо льда! Из ослепительного, сверкающего льда, но всё же живая! Глаза её сияли, как звёзды, но в них не было ни тепла, ни покоя…» (Снежная королева)
  • «Ведь на свете столько мальчиков, которым 7 лет, у которых голубые глаза, немытые уши, разорванные на коленках штанишки, что сомневаться тут нечего: это самый обыкновенный мальчик…» (Малыш)

5 конкурс – «Баба – Яга»

На метле вчера летала,
С высоты большой упала.
Эй, избушка, курьи-ножки,
Мчись к бабуле по дорожке.

Командам нужно разгадать кроссворд и отгадать ключевое слово. За разгаданный кроссворд команда получает 10 баллов.

  1. В русской сказке маленький домик развалил медведь.(Теремок)
  2. Герой из сказки А.Линдгрен – …, который живет на крыше. (Карлсон)
  3. И на мачеху стирала, и горох перебирала

По ночам при свечке. А спала у печки.

Хороша, как солнышко, кто же это? (Золушка)

  1. На этом предмете мебели восседают сказочные короли.(Трон)
  2. Предмет гордости Карабаса – Барабас (Борода)
  3. Героиня сказки К. И. Чуковского муха -… (Цокотуха)
  4. Во что ровно в полночь превращалась карета Золушки? (Тыква)

– Молодцы ребята! Очень хорошо вы сегодня поработали. Но пора расставаться.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект и презентация к занятию.

Занятие предназначено для воспитания у детей положительного отношения к здоровью и здоровому образу жизни.

Образовательная область «Художественное творчество», средний дошкольный возраст. Автор: Заболотная Жанна Анатольевна, воспитатель МБДОУ д/с №21 “Аленький цветочек” город Саяногорск.

Цели: развивать внимание, память, мышление детей, ловкость и координацию движений; совершенствовать навыки счёта.Девиз: Играем! Познаём! Думаем.

Мероприятие по итогам коррекционной работы для детей логопедических групп старше-подготовительного возраста и их родителей. Целью данного логопедического досуга является отчёт родителям о проделанной .

Тематическая неделя “Здоровье” закончилась замечательным путешествием в Королевство микробов. Предлагаю вашему вниманию конспект занятия.

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – Детский сад №88» Кировского района г.Казани Сценарий заседания детско-родит.

Источники:

http://www.liveinternet.ru/users/elena_blogger/post158862305
http://videouroki.net/razrabotki/meropriyatie-po-literature-viktorina-v-gostyakh-u-skazki.html
http://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2015/05/27/viktorina-neveroyatnye-priklyucheniya-v-skazochnom-korolevstve-0

Ссылка на основную публикацию