Досуг по пожарной безопасности для детей младшей группы. Постановка сказки Кошкин дом». Конспект н.о.д. Кошкин дом»

Конспект Н.О.Д. «Кошкин дом»
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа) по теме

Конспект Н.О.Д. «Кошкин дом» в первой младшей группе

Предварительный просмотр:

Тема: «Кошкин дом».

Раздел: Развитие речи.

Группа: Первая младшая.

Форма проведения: Н.О.Д.

Продолжать работу по развитию грамматического строя речи.

Закреплять умение согласовывать числительное один в роде и числе;

Формировать понимание предлогов в, на, из, под;

Активизировать словарь по теме;

Развивать речевое внимание к произносимым звукам, обогащать произношение неречевых дифференцировок;

Развивать понимание предлогов в, на, из, под;

Продолжать работу над развитием движений мелкой моторики.

Воспитывать интерес к занятию и умение слушать друг друга.

— рассматривание картинок о домашних животных;

— чтение потешек и стихотворений;

— дидактические игры «Кто как кричит?», «Кто где живет?»;

— развивающая игра «Говори правильно»;

— игры по сенсорике и мелкой моторике «Сундучок», «Кубики».

Продолжать работу над правильным произношением слов.

— игрушечный дом, игрушка «Кошка»;

— предметные картинки с изображениями мяча, машины, ведра;

— четыре целые и четыре разрезанные на части картинки (по числу детей) с цветным изображением мячей (большого и маленького).

  1. Вводная часть (беседа) – 1мин.
  2. Основная часть – 7мин.
  3. Заключительная часть (игра с разрезными картинками) – 4мин.

— Ребята, сегодня к нам в гости пришла кошечка. Ей захотелось показать вам свой дом.

Читать еще:  Во сколько лет ребенок идет в школу. Когда отдать ребенка в школу

— У домика кошки есть крыша, окна, двери, а в доме стоит мебель.

2. Основная часть.

Упражнение «Кошкин дом».

Воспитатель показывает детям, как кошка вошла в дом, вышла из дома, залезла на крышу, села под окном. Потом просит конкретного ребёнка проделать те же действия.

— В доме у кошки есть мяч, машина, ведро. Давайте найдем их.

Лото «Один, одна, одно».

Детям предлагается выполнить задание: «Где мяч? Покажи. Покажи, где машина?» И т.п. Потом воспитатель говорит: «Один мяч, одна машина, одно ведро». Проговаривает эти словосочетания с детьми, а затем предлагает малышам повторить их.

Мы ногами топ-топ,

Мы руками хлоп-хлоп,

Мы плечами чик-чик,

Мы глазами миг-миг,

Раз сюда, два сюда,

Покружись вокруг себя.

Раз присели, два привстали,

Сели, встали, сели, встали.

А потом пустились вскач

Словно мой упругий мяч.

Раз, два, раз, два

Вот и кончилась игра.

— Посмотрите, кошечка устала и села в кресло. Ребята, она хочет загадать вам загадки.

Упражнение «Какие звуки вы слышите дома?»

Вместе с детьми вспоминаются и воспроизводятся голосом неречевые звуки.

Как свистит чайник? (С-с-с).

Как звенит будильник? (З-з-з).

Как капает вода из крана? (Кап-кап).

Как папа работает с дрелью? (Ж-ж-ж).

Как гудит стиральная машина? (Вр-вр).

Как работает пылесос? (Вж-вж-вж).

Как шипит раскаленная сковорода? (Ш-ш-ш).

Игра с разрезными картинками.

— Давайте найдем в доме у кошечки сундучок. Посмотрите, что там лежит. Разрезные картинки, правильно.

Детям раздается по картинке и предлагается задание: «Покажи большой мяч. Покажи маленький мяч. Покажи красный мяч. Покажи синий мяч». После этого объясняется, что эти картинки целые, а другие картинки разрезаны, и их надо собрать, чтобы они тоже стали целыми.

Читать еще:  Цветная раскраска барби для детей распечатать. Раскраски из мультика барби

Подведение итогов и сюрпризный момент.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект совместной деятельности «Под крышей дома твоего»Образовательная область: «Социализация» — расширять представления о правах детей.»Право на дом и семью» — «Декларация прав ребенка».

Коспект физкультурного занятия для старших дошкольников с музыкально-ритмическими движениями на фитболах. Материал был отмечен на Всероссйском конкурсе «Урок физкультуры XXI века».

Данная разработка занятия для детей старшего дошкольного возраста, направленна на обучению детей конструированию по схеме.

Конспект непосредственной образовательной деятельности детей по рисованию включает в себя нравственно — патриотическое и правовое воспитание детей.

основы безопасности жизнедеятельности детей дома правила пользования предметами домашнего быта, которые являются источником.

В ходе образовательной деятельности дети закрепляют умение узнавать детали конструктора , соотносить из со схемами- развертками, закрепляют умение анализировать контурную схему постройки и расчленять .

Программное содержание:-Продолжать знакомить с историческим прошлым родного края.-Вызвать желание познавать историю края.-Зажечь искорку любви и интереса к жизни народа в разное.

Источники:

http://nsportal.ru/detskiy-sad/razvitie-rechi/2012/12/13/konspekt-nod-koshkin-dom

Ссылка на основную публикацию