Игра развлечение в группе раннего возраста. Конспект музыкального развлечения для детей первой младшей группы «К нам гости пришли

Сценарий музыкального развлечения для детей первой младшей группы «В гости осень к нам пришла»
план-конспект занятия (младшая группа) на тему

Музыкальное развлечение в группе раннего возраста

«В гости осень к нам пришла»

Цель: создание благоприятного эмоционального состояния у детей посредством музыкальной, двигательной и познавательной деятельности.

Предварительный просмотр:

Музыкальное развлечение в группе раннего возраста

«В гости осень к нам пришла»

Цель: создание благоприятного эмоционального состояния у детей посредством музыкальной, двигательной и познавательной деятельности.

1. Создать условия для активизации двигательной деятельности, формировать у детей навыки выполнения основных видов движений.

2. Побуждать к эмоциональному исполнению детьми танцев, игр, импровизаций, выполнять движения в соответствии с характером музыки и силой её звучания.

3. Учить детей замечать изменения в природе (становится холоднее, идут дожди, листья начинают изменять свою окраску и опадать) .

4. Развивать у детей мелкую моторику рук, память, внимание, воображение, координацию движений, умение ориентироваться в пространстве, реагировать на звучание музыки и её окончание.

5. Воспитывать у детей доброжелательное отношение к взрослым и к сверстникам, умение оказать им помощь, умение действовать дружно, сообща решать проблемные ситуации.

— осенние листочки, зонтик, корзинка, платочек, мешочек, овощи и фрукты для игры «Волшебный мешочек».

Ход игры – занятия:

Дети под музыку заходят в зал. Зал украшен согласно тематике. Дети садятся на стулья.

Ведущая: Дети, посмотрите, какой красивый зал! Повсюду яркие, красивые листочки! Звучит вальс, входит Осень.

Осень в гости к нам пришла, веселый праздник принесла,
Всё вокруг принарядила и о нас не позабыла.
Здравствуй, Осень! Хорошо, что ты пришла.

Осень: Я Осень золотая, с поклоном к вам пришла.

Веселые затеи ребятам принесла.

— Ребята, а вы любите танцевать? Давайте потанцуем вместе! ( Ведущая раздает листочки детям)

Листья на ветру дрожат.

Ветер дунул, листья сбросил.

Мы листочки все возьмем,
С ними спляшем и споем!
«Танец с листочками» — дети выполняют движения под слова песни.
1.Я с листочками хожу, всем листочки покажу –

Вот так, вот так, всем листочки покажу (2 р.).
2.Я с листочками пляшу и листочками машу –

Вот так, вот так, я листочками машу (2 р.).
3.Я с листочками кружусь и гостям я поклонюсь –

Вот так, вот так, всем гостям я поклонюсь (2 р.).
4. А теперь, мои друзья, за листочки спрячусь я –

Вот так, вот так, за листочки спрячусь я (2 р.).

Воспитатель собирает листочки у детей, дети садятся на стульчики.

Читать еще:  Рисуем по квадратикам для детей. Много полезностей для развития и обучения детей: веселые детские игры, потешки, считалки, скороговорки, сказки, подвижные игры, развивающие игры, пальчиковая гимнастика, графические диктанты и т.д

Ведущая: Спасибо, Осень за игру,

Как радуешь ты детвору!

Так давайте славить Осень

Песней, пляской и игрой.

Будут радостными встречи.

Осень, это праздник твой!

Осень: Спасибо вам, друзья. И у меня для вас подарок — разноцветный зонтик. Если дождик пойдет, бегите все ко мне под большой волшебный зонт. Он всех укроет от дождя.

Игра: Солнышко и дождик»

Осень : — Светит солнышко с утра, значит, нам гулять пора. (дети прыгают, веселятся)

Звучит фонограмма дождя.

— Вот и капли-капитошки застучали по ладошке,
Тучки собираются, дождик начинается.

(Дети бегут под зонт). Игра повторяется 2 -3 раза.

Осень: Дождик, дождик, не шуми,

Деток наших не мочи!

А когда пойдем мы спать,

Зашумишь тогда опять.

Песня: «Дождик», муз. и сл. М. Картушиной

Дети садятся на стульчики.

Осень: — Ребята, я всегда прихожу не с пустыми руками. Я приношу урожай! Но сегодня в моей корзинке лишь небольшая часть урожая. Интересно, а вы знаете, как называются эти овощи и фрукты. ( Осень показывает, а дети их называют: морковь, капуста, виноград, лук, картофель, баклажан, яблоко.)

Проводится игра «Чудесный мешочек», в которой дети угадывают эти овощи и фрукты.

Осень кладет в мешочек один предмет и читает про него загадку, пока ребенок ощупывает и угадывает его.

Осень: Помогает деду внук-

Собирает с грядок … (лук)

Собираем мы в лукошко

Здесь весною было пусто

Летом выросла … (капуста)

Каждый будет очень рад

Скушать спелый . (виноград)

Хоть чернил он не видал,
Фиолетовым вдруг стал,
И лоснится от похвал
Очень важный…
(Баклажан)

Красный нос в землю врос,
А зеленый хвост не нужен,
Нужен только красный нос.
(Морковь)

Круглое, румяное,
Я расту на ветке.
Любят меня взрослые,
И маленькие детки.
(Яблоко)

Осень: Молодцы, ребята, все загадки отгадали.

С праздником вас поздравляю,
Яблочком волшебным угощаю!

У меня в саду росло,

И с начинкою оно!

Я накрою яблочко волшебным платочком и будем вместе колдовать.

(Ведущая подводит детей к Осени поближе, все вместе говорят волшебные слова:»Раз, два, три, маленькое яблочко в большое превратись!». Осень открывает платок и дети видят большое яблоко.)

Осень: Посмотрите, дети, чудо произошло. Было яблочко маленькое, а мы сказали волшебные слова, и стало яблоко большое. (трясет яблоко) Да, ребята, здесь начинка, посмотрите.(Осень раскрывает яблоко, а в нем – угощение для детей. Осень и ведущая раздают всем детям угощение. Дети благодарят Осень. Поз звуки вальса Осень и дети уходят из зала. Осень провожает детей в группу).

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развлечение позволяет средствами музыкально-художественной деятельности создать у детей радостное настроение от встречи с персонажами-животными.

Сценарий физкультурного развлечения «В гостях у бабушки» с детьми первой младшей группы.

Сценарий досугового развлечениядля детей первой младшей группы»В гости к игрушкам».

Музыкальное развлечение в первой младшей группе«Новый год приходит к малышам». Цель: Создать радостную и веселую атмосферу, вызвать у детей эмоциональный отклик, желание играть, петь, танцев.

Данный материал поможет в работе с детьми раннего возраста.

Музыкальное развлечение для детей второй младшей группы «В гости к игрушкам». Под весёлую музыку входят дети второй младшей группы. Ведущая. Дети, сегодня мы пришли в гости к игр.

Читать еще:  Аниматоры дед мороз и снегурочка. Новогодняя сказка на дому или в детском саду от аниматоров дед мороз и снегурочка Аниматоры дед мороз и снегурочка для детей

Сценарий летнего развлечения для детей первой младшей группы «В гости Солнышко зовем» Сценарий летнего развлечения для детей первой младшей группы «В гости Солнышко зовем&quo.

Сценарий летнего музыкального развлечения для детей 1 младшей группы

Автор: Акулинина Надежда Николаевна, музыкальный руководитель МАДОУ № 21 «Искорка», г. Бердск.

Описание материала: данный конспект может быть интересен музыкальным руководителям и воспитателям.

Под музыку из м/ф «Маша и Медведь» выходит Маша. (В руках Зайчик, она его гладит).

Маша – Ой, куда это я попала? Я к Мише бежала, бежала и наверно заблудилась.
Ведущая – Здравствуй, Маша, ты пришла в детский сад, к детям!
Маша – (роняя Зайца) Ой, как чудненько! А как много ребятишек! Давайте играть! Я так сильно люблю играть!
Ведущая – Маша… Ты Зайчика уронила и забыла! Ай-яй-яй! Так нельзя делать, ему же будет обидно! Вот послушай, дети тебе песенку споют, и ты всё поймёшь!

«Зайка» слова А.Барто, музыка О.Девочкина.

Маша (поднимая Зайца, гладит его и говорит) – Прости, Зайка, я больше не буду тебя бросать. А давай с тобой потанцуем вместе с ребятишками! Я знаю весёлый танец, и называется он «Солнечный зайчик»!

Маша (пошла по залу) – Так, так, так с кем бы ещё поиграть? О, бычок стоит! (берёт игрушку). А хотите я вам сказку расскажу?
Ведущая – Конечно хотим!
Маша – Тогда слушайте! Идёт бычок, качается… Ой, забыла, как там дальше-то. Ну вот шёл он шёл…
Ведущая – Маша, а мы это стихотворение знаем, и не только рассказать его можем, а даже спеть и станцевать!

«Бычок» слова А.Барто, музыка О.Девочкина.

Маша – Как весело! А я люблю путешествовать! А вы? Ребята, полетели со мной на самолёте! И прилетим мы в чудесненькую страну, в страну Сказок! Хотите? Так полетели!

«Самолёт» слова А.Барто, музыка О.Девочкина.

Маша – Ну вот и прилетели! Ах, как здесь красиво! И всюду лето! О… смотрите… (побежала по залу) я божью коровку нашла! (зажала в кулачке, прислушивается). А давайте вместе с ней потанцуем!

«Божья коровка» — танец.

Маша – Ну вот, улетела… Чем бы ещё заняться, во что бы поиграть? А давайте проверим какие вы ловкие и умелые, я игру танцевальную знаю. Повторяйте все за мной!

«Ладошки» — игра.

Маша – Поиграли… молодцы… Ну что-то стало скучновато… Смотрите, смотрите, Мишка – Мишка! Маша берёт игрушку Мишку и начинает его тискать, роняет его, поднимает…

Ведущая — Маша, ты опять небрежно обращаешься с игрушками. Послушай песенку, и пожалей своего Мишку.

«Мишка» слова А.Барто, музыка О.Девочкина.

Маша – Миша… Я никогда тебя не брошу! Я сильно сильно тебя люблю! Обещаю – буду всегда с тобой играть и не обижать! Так, а давайте ещё поиграем! Я умею делать вот так! (показывает движение «пяточка – носочек»)
Ведущая – И мы тоже так умеем! Давайте вместе играть!

«Пяточка – носочек» — игра.

Маша – Я точно знаю, где-то здесь в стране сказок есть чудесное конфетное дерево. Там вместо листочков конфеты растут, надо его найти… Ребята, помогайте мне! Поехали на «бибике».

Звучит музыка «Бибика». Дети встали друг за другом «паровозиком» и поехали по залу, находят конфетное дерево.

Читать еще:  Правильное питание для детей 1 года меню. Суточные нормы пищи. Что важно учитывать родителям при организации питания

Конспект музыкального развлечения для детей первой младшей группы «К нам гости пришли»

Вид: Развлечение.

Тема: К нам гости пришли.

Возраст детей: 2-3 года.

Воспитывать интерес к музыке, желание слушать музыку, подпевать, выполнять простейшие танцевальные движения.

Обеспечивать детям чувство комфорта и защищенности.

Развивать умение следить за действиями сказочных героев, адекватно реагировать на них.

Оборудование и материал: магнитофон, аудиозаписи; ширма; куклы театра би-ба-бо: петушок, кошка, собака, бабушка; платочки; сок.

Ход развлечения.

В зале выставлена ширма, на которой расположены декорации, изображающие двор бабушки. Дети вместе с воспитателем входят в зал и рассаживаются на скамеечках, стульях, на ковре (по желанию детей).

Музыкальный руководитель: Здравствуйте, ребятки, всё у вас в порядке? Приглашаю посидеть, мою сказку посмотреть.

Под спокойную музыку по выбору музыкального руководителя на ширме появляется солнышко, раздаётся крик петуха. А вот и сам петушок.

Петушок: Ко-ко-ко, кукареку! В гости к вам уже спешу! Ой, сколько ребятишек! Здравствуйте! ОТВЕТЫ ДЕТЕЙ.

Петушок: Я весёлый петушок, люблю с ребятками играть, люблю крыльями махать. Сейчас я крылышками помашу, а вы побегайте по залу.

ХОДЬБА И БЕГ «Погуляем», муз. И. Арсеева.

Музыкальный руководитель: Петушок! Послушай вместе с ребятками песенку про тебя. Она называется «Куры и петухи».

СЛУШАНИЕ «Куры и петухи» (из «Карнавала животных» К. Сен-Санса).

Раздаётся мяуканье кошки.

Петушок: Ой, кажется, сюда спешит кошка Мурка, я боюсь её, убегаю.

Петушок скрывается за ширмой, а на ширме появляется кошка

Кошка: Мяу-мяу, добрый день,

Мне лежать уж стало лень,

вот я и решила побывать у вас в гостях. Здравствуйте! ОТВЕТЫ ДЕТЕЙ.

Кошка: Так у вас весело, слышала я, как вы под музыку ходили и бегали, да и про петушков и курочек песенку слышала. А про меня, про кошечку, бывают песенки?

Музыкальный руководитель: Конечно! Послушай, кошечка, и про тебя песенку. Сейчас дети её споют.

ПЕНИЕ «Кошечка», муз. В. Витлина, сл. Н. Найденовой.

За ширмой раздаётся лай собаки, кошка старается убежать, появившаяся собака пытается её догнать, но кошке удаётся убежать. Собака ложится на край ширмы.

Воспитатель: Что же ты, Жучка, гоняешься за кошкой? Совсем перепугала её.

Жучка: Да я просто хотела с ней поиграть в догонялки, а она испугалась и убежала.

Воспитатель: Ну, иди ко мне, давай вместе с ребятами поиграем.

ИГРА «Догонялки», муз. Н. Александровой, сл. Т. Бабаджан.

На ширме появляется Бабушка.

Бабушка: Здравствуйте, ребятушки мои дорогие, какие вы умные, весёлые! У вас так весело, что мне тоже захотелось у вас побывать. Теперь вы знаете всех моих животных, Они у меня тоже весёлые да смешные. Я принесла вам красивые платочки. Хотите с ними потанцевать? ОТВЕТЫ ДЕТЕЙ,

Бабушка: Тогда принимайте!

Музыкально-ритмические движения «Пляска с платочками», нем. плясовые и нар. мелодии, сл. А. Ануривой.

Бабушка: Спасибо, мои дорогие, повеселили меня, старую! Хочу угостить вас вкусным соком из фруктов из моего сада-огорода.

Бабушка угощает детей соком. Дети благодарят бабушку. Развлечение заканчивается заключительной ходьбой с постепенным замедлением.

Автор: Булатова Марина Борисовна
Должность: музыкальный руководитель высшей категории
Место работы: МКДОУ «Детский сад села Шунга»
Месторасположение: Костромская область Костромской район село Шунга

Источники:

http://nsportal.ru/detskiy-sad/scenarii-prazdnikov/2017/01/02/stsenariy-muzykalnogo-razvlecheniya-dlya-detey-pervoy
http://kladraz.ru/blogs/nadezhda-nikolaevna-akulinina/scenarii-letnego-razvlechenija-dlja-detei-pervoi-mladshei-grupy.html
http://portal2011.com/konspekt-razvlecheniya-dlya-detej-vtoroj-gruppy/

Ссылка на основную публикацию