Интерактивный утренник на новый год. Сценарий на новый год для детей дома. Конкурс «Дружная семейка»

Сценарий празднования Нового года дома для детей и взрослых

Счастливые люди – те, кто в душе навсегда сохранил детскую радость встречи новогодних праздников. Способов встретить новый год – большое количество. Мы предлагаем вам провести этот волшебный вечер дома, с близкими и друзьями, в веселой компании. Для этого мы составили сценарий нового года дома в кругу семьи с детьми и взрослыми. Для проведения праздника вам понадобится украсить свой дом рождественскими украшениями, купить некоторые атрибуты для игр, элементы карнавальных костюмов, и пригласить дружескую компанию. Итак, после праздничного застолья мы начинаем наше новогоднее действие.

(В записи звучат колокольчики, затем — записанная фонограмма с текстом:)

Голос: Все мы верим в Новый год, и точно знаем, что в этот дивный вечер к нам в дом обязательно придет Снегурочка, а добрый Дед Мороз вручит всем подарки…

(Выходит Снегурочка (Сн).)

Сн:
Из доброй русской сказки к вам на праздник пришла я.
Вижу, у ребят сияют глазки.
Всех рада видеть вас, друзья!
Точно знаю, в нашем зале
Вы Снегурочку узнали!

Приветствую взрослых и совсем маленьких – всех, кто с нетерпением ждет наступления новогодней ночи. Скажите, а у вас все готово для празднования? Ну что ж, тогда ответьте на мои вопросы:

Подарки всем купили? (Гости отвечают)
А на елку шары нацепили?
Не забыли желанье загадать?
Деду Морозу письмо написали?
Дома улыбки не забыли?
Хорошее настроение захватили?

Отлично! Тогда, начинаем! А для начала – отправимся с вами в кругосветное новогоднее путешествие, но не простое, а танцевальное.

«В новый год — на поезде!»

(Все участники программы становятся друг за другом. Сн. – во главе. Звучит современная ритмичная музыка, танцевальный поезд отправляется в путешествие.)

СН: Первая остановка – Анталия, мы в Турции. Танцуем под веселую турецкую музыку.

(Все танцуют, Сн. показывает всем движения. Затем снова строятся в поезд.)

СН: Друзья, посмотрите вокруг: мы в солнечном Рио де Жанейро. Танцуем бразильскую ламбаду!

(Все участники танцуют ламбаду, затем снова — в поезд. И дальше по такому же принципу.)

СН: Новогодний поезд приехал в Нью Йорк. И мы танцуем американский рок-н-ролл!

СН: Следующая станция – наша родная Москва. Танцуем русскую «Калинку»!

СН: Хочу пожелать всем, чтобы такое путешествие обязательно произошло у всех пассажиров нашего поезда в новом году! Пусть случиться это чудо!

А что же такое Новогоднее чудо? Чудо – это лес, снег по колени, звон колокольчиков и…

СН: Зовем его все вместе!

(Звучат фанфары, выход Д.М.)

Д.М: Новый год спешит к вам, друзья! Здравствуйте, детишки, приветствую и вас, взрослые! А знаете ли вы, какой год встречать мы будем? Верно, год Крысы.

СН: Дедушка, но Крыску мы с собой на праздник не позвали.

Д.М.: Ой, как неудобно получилось! Как же так, что же делать?

СН.: Я знаю, нужно провести конкурс для наших гостей «Дружная семейка».

Конкурс «Дружная семейка»

(Сн. и Д.М. приглашают к участию 3 семьи.)

СН.: Ребята, а вы знаете, что у Крысок тоже есть семьи? Крысками-папами будут наши папы. (Надевает на голову папам-участникам обруч Крысиными ушками). А деток Крыски зовут… Верно, крысята. У нас образовалось три дружных семейки, поаплодируем им!

Д.М.: Как вы знаете, на Новый год во всех домах мы ставим зеленые, душистые что? Верно, елки. И даже в крысиных семьях они тоже есть. Задача для наших дружных семеек – сложить самую высокую елку из необычного конструктора, который мы им сейчас вручим.

(«Семейки» становятся в один край комнаты, им дают пакеты с конструктором, кубиками, и другими предметами различных форм. По команде Сн. папы берут по одному предмету, несут в противоположный конец зала, кладут на землю, возвращаются на место. Следующий предмет несет уже мама, кладет его возле предмета папы, а потом ребенок, и т.д. Таким образом, каждая «семейка» построит свою необычную елку. После этого Д.М. попросит «крысок» спеть любимую новогоднюю песенку на «хрю-хрю». По аплодисментам определяют победителей)

Сценка «Необычный утренник»

(Здесь дети и родители поменяются местами: дети будут зрителями, а родители – будут изображать воспитанников детского сада. Звучит музыка, выходит мама в костюме воспитательницы (белый халат, очки)).

ВОСПИТАТЕЛЬ: Здравствуйте, дорогие родители! Рады приветствовать всех в нашем детскому саду «Оранжевый бегемот»! Сегодня ваши дети подготовили новогоднюю программу и хотят всех порадовать своими талантами. Но перед их выходом хочу попросить: дорогие родители, не вскакивайте со своих мест, не выкрикивайте имена детей, и не машите им руками – детки могут испугаться. Итак, мы начинаем.

(Включается музыкальное сопровождение, под аплодисменты зрителей выходят родители, одетые в различные костюмы – папы в костюмах зайцев (на голове – обручи с ушами, одеты в шорты, на шее – бабочка); мамы с бантами на голове ив цветных пышных юбках. Мамы с папами построены «паровозиком».)

ВОСПИТАТЕЛЬ: Детки, не боимся, становимся красиво, в центр зала. Не балуемся, помним, что на вас смотрят зрители! Перед вами – старший хор нашего детсада!

(«Детки» с усердием, громко поют первый куплет песни о елке. Музыка прерывается. Выходит женщина в костюме елки (на спину одевается вырезанная из картона, или любого другого материала елка с крепежами для рук и обручем для головы)).

ЕЛКА:
Все говорят, что я не колюча – а я прекрасна и стройна,
В разноцветных всех игрушках, в мишуре из серебра,
Я люблю повеселиться, я люблю потанцевать,
Но нельзя ко мне прижаться, и нельзя поцеловать.

(Дальше снова поет «хор»)

ХОР:
Трусишка заяц серенький под елкой той скакал,
Стихи и песни томные он хвое напевал.

(Выходит «зайка» — один из взрослых мужчин, одетый в шорты, с «ушами» и «хвостом».)

ЗАЯЦ:
В лесу родном так много лет гордо ты стоишь,
На зайца бедного увы, ты даже не глядишь.
С каждым днем люблю все больше я,
Но вновь ответишь мне отказом — ты елка не моя!

(«Елочка» гладит «Заиньку», утешает его. Зайка садится возле елки. Дальше поет «хор»)

ХОР:
Пока влюбленный заинька ей песни напевал,
Голодный волк, влюбленный волк с лисою пробегал.

(Музыка, входят «волк» с «лисой». Лиса – модница: на высоких каблуках, с песцовым хвостом, с сережками.)

ВОЛК:
Лиса, ах моя милая Лиса!
Много лет я мучаюсь – все люблю тебя!
Но вновь ты от меня убегаешь,
Почему новый год со мной не встречаешь?

ЛИСА:
Не могу ответить тебе на чувства,
Не поймешь ты мой духовный мир.
Я хочу стать жертвою искусства –
Стал театр мне домом родным.

ЕЛКА: Уважаемая Лиса, как же можно не ответить на любовь такого джентльмена?

ЛИСА: Некогда мне тут любовь разводить, я актрисой хочу быть! Да и посмотрю – волк как волк, ничего особенного!

ЗАЯЦ: Лиса, если бы ты знала, какой Волк благородный! Сколько раз меня съесть хотел – и ни разу не съел!

ЕЛКА: А какой он талантливый, какие стихи сочиняет!

ВОЛК:
Послушай меня, Лиса дорогая:
Твой рыжий хвост приходит мне во сне.
От любви я пламенной сгораю,
Когда же «да» ты скажешь мне?

ЛИСА:
Милый Волк, да ты – талант! А я люблю таланты! Давай дружить!

ВСЕ: С праздником!

(Фонограмма песни о елочке, все становятся в хоровод, «елка» — в центре. Хор, танцуя, поет.)

ХОР:
Вот елочка зеленая на утренник пришла,
Любовь и радость зверям всем сегодня принесла!

(Участники «утренника» приглашают всех в хоровод.)

Загадки от Ёлочки

ЕЛКА: А сейчас – игра на сообразительность. Я буду задавать вопросы, о том, чем украшают елку. Если вы согласны, вы машите руками, а если нет – садитесь на корточки!

(Все становятся вокруг Елки. Она задает вопросы.)

ЕЛКА:
Шарики золотые?
Игрушки стеклянные?
Лошадки деревянные?
Мишура?
Звездочки лучистые?
Ложки серебристые?
А духи мамины?
Шишки деревянные?
Конфетти?
Дождик?
Вата?
А часы брата?
Цветной мяч?
Колокольчик золотой?
Воздушный шарик цветной?

Читать еще:  Осенние праздники для детей младшей группы. Песня-танец «Вот какие шишки». Игра «Солнышко и дождик», музыка М. Раухвергера

Отлично, друзья! А сейчас, скорее, скажите, знаете ли вы стихи о елочке?

(Дети и взрослые рассказывают стихи о елке.)

«Золотое яичко»

(Этот конкурс можно проводить и для детей, и для семей. Сн. выбирает 2-3 команды, им дают корзинки. По дому (комнате) разбрасывают много теннисных мячиков с надписями 10,20,30 – это количество баллов, которые зарабатывают участники. Особенно сильно прячут несколько окрашенных «золотых» шариков. За такое «яичко» команда получает 150 баллов.)

СН.: По всем комнатам Петушок и Курочка разбросали яички, их нужно собрать в корзинки. За каждое из начисляются баллы. Но среди них есть и особые, «золотые» яички, они – особо ценные для команды. По моей команде участники начинают игру!

(После того, как все «яйца» собраны – все вместе считают количество баллов, которые насобирала команда, и определяют победителя. Победители получают призы).

Конкурс семейный

Из присутствующих Снегурочка выбирает 3-4 семьи: мама, папа, ребенок. Папы и дети становятся в одном краю комнаты, мамы на стульях садятся напротив них. Каждой команде Сн. вручает по 5-6 шариков. Задача папы – надуть шарик. Закрутить его у основания, вручить ребенку. Ребенок должен быстро принести шарик маме, задача мамы – сесть на шарик и лопнуть его. Семья, которая справиться с заданием первой – получает призы от Д.М.

Поиск подарков

Д.М.: Ну вот, пришел тот час, когда подарки я раздам для вас. Но, погодите, куда же подевался мой мешок?

СН.: Дедушка, так может, ты вовсе без него пришел?

Д.М.: Знаю я – это проделки Старухи Метелицы, специально дороги замела, и мешок спрятала. Кто же поможет его отыскать?

СН.: А мне синичка принесла записку от Снеговичка. Читаю: «Мешок с подарками спрятала Старуха Метелица (в доме, или во дворе). Чтобы его найти — нужно рассекретить первую подсказку.

Д.М.: Покажи-ка ее скорее. (Смотрит). Здесь какие-то рисунки.

СН.: Текст-то зашифрованный. Но Снеговичок передал нам еще зеркальце для прочтения текстов, и азбуку знаков, с помощью которых засекречена первая подсказка.

Д.М.: Без помощи гостей – нам подарков не найти. Ребята, поможете?

(Детям вручается первая подсказка, которая ведет к следующей, например: идите в кладовку, найдите синюю коробку, возьмите ключ, поспешите в спальню, откройте ключом комод. Самое главное – каждую записку зашифровать другим способом: зеркальные буквы, рисунки, азбука знаков, ребус, и т.д.)

СН.: Ну вот мы и нашли подарки Д.М. Молодцы, ребята!

Д.М.: С большим удовольствием вручаем подарки для самых ловких и умелых ребят, и для их мудрых, но веселых родителей.

СН.: Пусть целый год сопутствует удача, а радость от побед помогает преодолевать новые вершины!

Д.М.: А сейчас в нашей программе – новогодний флешмоб от Деда Мороза!

(Дальше праздник продолжается на танцевальной площадке веселыми новогодними композициями.)

Надеемся, наш сценарий празднования Нового года дома для детей и взрослых вам понравился! Веселого вам праздника в кругу семьи!

Интерактивный утренник на новый год. Сценарий на новый год для детей дома. Конкурс «Дружная семейка»

«ПРИХОДИТ СКАЗКА В ГОСТИ К НАМ»
28.12.2014 г. Зрительный зал
Начало 12.00 ч.

Ведущая (за кулисами):
Новый год, Новый год.
Вот уже он к нам идет.
Закружим с вами хоровод,
И с танцем встретим новый год!
Дети исполняют танец «Три белых коня». Снегурочка: Здравствуйте дети! Здравствуйте взрослые! Уж я сейчас вас засыплю вопросами,
Ждали вы нас?
Вы скучали, грустили?

Мы же весь год этой встречи так ждали,
К вам мы не шли, а просто бежали.
В общем мы рады встрече такой,
Я и мой спутник с большой бородой.

Снегурочка : Узнаете ль Вы меня? Дети : Снегурочка! Снегурочка : Правильно, я — Снегурочка. И я очень рада вас видеть! Как вы выросли, какими нарядными и красивыми пришли на праздник. А вы знаете, откуда пришла к вам я? Дети : . Снегурочка : Я пришла к вам из волшебного зимнего леса, на опушке которого стоит мой ледяной домик, а вокруг него растут зеленые, пушистые, что, ребята? Дети : Ёлки. Снегурочка : Правильно. Елки в нашем волшебном лесу растут разные, и широкие, и тонкие, и низкие, и высокие. А хотите, мы на несколько минуток превратимся в елочки из моего леса? Дети : Да! Снегурочка : Вот если я скажу «высокие» — поднимайте руки вверх, «низкие»- скорее приседайте и руки опускайте, «широкие» — делайте круг шире, «тонкие» — делайте круг уже.

(Проводится игра.)
Снегурочка: А сейчас, мои друзья,
Загадку загадаю я.
Кто, кто, кто такой
С длинной белой бородой,
Много игр и шуток знает,
В Новый год с детьми играет?
Дети : Дед Мороз!
Снегурочка: Нужно дедушку позвать
С нами Новый год встречать.
Давайте позовем «Дед Мороз!»
Дед Мороз: Здравствуйте, здравствуйте, ребятишки!
Шел я полем и полесьем,
Услыхал я вашу песню.
С пути решил немного я свернуть,
Чтоб к вам на праздник заглянуть.

Звали меня, али показалось?

Снегурочка: Ох, и хитрый ты, дедушка! Сам же знаешь, что ничего тебе не показалось, а притворяешься, как маленький!
Дед Мороз: Ну уж нельзя и маленьким притвориться!
Снегурочка: Да можно, Дед Мороз, только не сегодня. Сегодня тебя дети ждут большим, красивым и добрым! Правда, ребята? (ответ) Вставай с нами в хоровод и споём про Елочку!
Дети встают в хоровод. Исполняется новогодняя песня «Ёлочка, ёлка».
Дед Мороз: Уж очень хорошо поете вы, а теперь я б послушал и стихи.
Дети рассказывают Деду Морозу стихи. Он угощает их сладкими подарк ами.

Снегурочка: А сейчас, друзья, сыграем
В интересную игру:
То, чем елку наряжаем,
Я сейчас Вам назову.
Вы послушайте внимательно,
И ответьте обязательно,
Если я вам скажу верно,
Говорите «Да» в ответ.
Ну, а если вдруг — неверно,
Говорите смело «Нет!»
— Разноцветные хлопушки?
— Одеяла и подушки?
— Раскладушки и кроватки?
— Мармеладки, шоколадки?
— Шарики стеклянные?
— Стулья деревянные?
— Плюшевые мишки?
— Буквари и книжки?
— Бусы разноцветные?
— А гирлянды светлые?
— Снег из ваты белой?
— Ранцы и портфели?
— Туфли и сапожки?
— Чашки, вилки, ложки?
— Конфеты блестящие?
— Тигры настоящие?
— Шишки золотистые?
— Звездочки лучистые?

Снегурочка: Ребята, давайте встанем в круг и споём песню.

Дети встают в хоровод. Исполняется новогодняя песня.

Снегурочка: А сейчас, ребята отгадайте наши загадки. Но будьте очень внимательны, загадки наши волшебные и подвохом, с хитринкой.

1. В чаще, голову задрав,
Воет с голоду…………жираф (волк)
2. Кто в малине знает толк,
Косолапый, бурый………волк (медведь)
3. Дочерей и сыновей,
Учит хрюкать………муравей (свинья)
4. В теплой лужице своей,
Громко квакал………Бармалей (лягушонок)
5. С пальмы вниз, на пальму снова,
Ловко прыгает………корова (обезьяна)
6. В красной шапке, с бородой, в гости к детям приходил.
Добрый и веселый — Гена … Крокодил. (Дед Мороз)
7. Мы его из снега лепим. Это дело наших рук.
Вместо носа есть морковка. Вышел Человек … Паук. (снеговик)

Дед Мороз: Отлично справились. Но вот вам ещё задачка:

Это испытание – весёлое задание

Я спрошу, а вы в ответ, «Да» дедуля или «Нет».

Снегурочка: Дед Мороз старик веселый? (Да!)
Любит шутки и приколы? (Да!)
Знает песни и загадки? (Да!)
Съест все ваши шоколадки? (Нет!)
Он зажжет ребятам елку? (Да!)
Носит шорты и футболку? (Нет!)
Он душою не стареет? (Да!)
Нас на улице согреет? (Нет!)
Санта Клаус — брат Мороза? (Да!)
Хороша у нас береза? (Нет!)
Новый год идет все ближе? (Да!)
Есть Снегурочка в Париже? (Нет!)
Дед Мороз несет подарки? (Да!)
Ездит он на иномарке? (Нет!)
Носит тросточку и шляпу? (Нет!)
Иногда похож на папу? (Да!)
Дед Мороз: Да, молодцы, справились. А теперь нам пора, нас ждут и другие дети.
Снегурочка : Я вас, дети, поздравляю,
Счастья, радости желаю.
Чтоб росли вы и умнели.
Веселились, песни пели.
Чтоб всегда звенел ваш смех!
С Новым годом всех, всех, всех!

Счастливого Нового года, ребята! Слушайтесь старших и растите здоровыми!
Дед Мороз : Счастливого Нового года, ребята! Слушайтесь старших и растите здоровыми! До свидания!

Музыкальный номер «Новый год у ворот».

«НОВЫЙ ГОД ЗА СТЕКЛОМ ПО-ПОЛТАВСКИ»
31.12.2014 г. Зрительный зал
Начало 19.00 ч.

Голос за кадром: Приближался Новый год! Полтавское готовилось к торжеству. Именно в этот день происходят незабываемые встречи, исполняются самые заветные желания, возможны самые невероятные чудеса. Не верите? Итак, дело было 31 декабря…

Читать еще:  Параметры ребенка в 2 месяца. у ребенка кривые ножки. Наблюдение за объектом

Звучит музыка «Снег кружится», выходят все участники из зрительного зала и занимают свои места на сцене. Вдруг музыку прерывает гром и за кулисами сияет свет. Выходит Дед Мороз, «мечется» по сцене «туда-сюда».
Дед Мороз: Пропала! Пропала моя кровиночка! Внученька моя ненаглядная! Горе-то какое, что ж теперяче будет! Значит и праздника не будет! А смотрю тут уже всё готово к встрече Нового года: лица весёлые, наряды красивые, морды уже красные… Ой, мысли вслух озвучил… Ох, и горе мне старому! Вот беда! Так подвела! Говорили мне не ехать в Полтавское, люди здесь шибко гостеприимные, холостяков много, понравится моей внученьке, останется навсегда. Пойду-ка по селу Полтавскому, поищу её.

Под мелодию «Три белых коня» выбегают дети, чуть не сбивая Деда Мороза с ног.

Дед Мороз: Ох и закружили, чуть не затоптали. Плодотворный год Лошади видно был, ишь как скакать научились. Я старый, аж запыхался, аж в горле пересохло. А вот и магазин.

Продавец: Дедушка, тебе чего?

Дед Мороз: А где Рая?

Продавец: Празднует Рая. Сегодня мы здесь зажигаем.

Песня «Ну ты Таня тупая!»

Дед Мороз. Пиво пью.

Ведущая. А праздник?

Дед Мороз. Какой?

Ведущая . Новый год. Две тысячи пятнадцатый!

Дед Мороз . Две тысячи пятнадцатый? А две тысячи четырнадцатый где?

Ведущая. Уже прошел.

Дед Мороз . Надо же. Вроде только сели.

Ведущая. Ты идешь или нет?

Дед Мороз. Так мне ж ещё Снегурочку найти надо. Ладно, девочки, я пошёл.

Музыкальный номер Мельничук Наталья

Дед Мороз: Любовь, Любовь… Кака така любовь… Вот в молодости помню мы с Бабай Ягой встречались. ! Она меня метлой, я её посохом – вдоль хребта! Вот это любовь…О дом какой-то, может здесь моя внучечка, давайте заглянем в окошко.

Сценка «Пал Иваныч»

Дед Мороз : Нужно скорее ноги уносить от этого дома, а то попаду под горячу руку, и меня на больничный отправит, тогда точно Новый год никогда не наступит. Пойду искать в другое более безопасное место. А это кто у нас?

Вика наряжает ёлку.

Вика: Скоро Новый год, нужно ёлку украсить. Чтобы была самая красивая. И песню повторить, может меня в наш клуб возьмут на концерт.

Музыкальный номер Невмержицкая Виктория

Дед Мороз: Как же я устал, присяду отдохну, проделал такой путь, а Снегурочку так и не нашёл.

Пародия на песню «Девушка я не танцую».

Дед Мороз: Приснится же такое.

Дед Мороз – Я тебе покажу три желания. Сейчас как дам тебе…
Машет посохом. Вспоминает, что тот не работает.
Дед Мороз – … Эх… Значит уговор?! Я тебе три желания, ты мне Снегурочку?

Баба Яга – Хочу я, Мороз, посох волшебный как у тебя!
Дед Мороз – Совсем ты Яга сдурела! Эх…
Стучит посохом. Звучит музыка. Прихвостни закрывают Бабу Ягу тканью. Музыка микшируется, ткань опускается. У Бабы Яги в руке волшебный посох. Баба Яга осматривает посох.
Баба Яга – Ох, и красавица я, да теперяче еще и волшебница!
Дед Мороз – Верни Снегурочку!
Баба Яга – Да помню, помню! Снегурка, дитя бесшабашное, появись!

5 СЦЕНА.
Звучит музыка. На заднем плане прихвостни поднимают ткань. Музыка микшируется, ткань опускается, за ней стоит девушка в одежде Снегурочки, а под платьем байкерский наряд. Девушка подбегает к Деду Морозу.
Девушка – Ой, дедушка, миленький! Я тебя всюду ищу!
Дед Мороз – Снегурочка, внученька, ты ли это?
Девушка – Дедулечка, я в доме прибрала, ужин приготовила, к зачету подготовилась! Я же у тебя умничка, да?! Ой, дедусечка, родненький, мне бы книжечки в колледж прикупить надобно, а то препод сказал на порог не пустит…
Дед Мороз – Внученька, милая, ну конечно, конечно…
Дед Мороз достает пачку денег, отдает половину девушке.
Дед Мороз – Держи…
Девушка – Дедусечка, сладенький мой, ну ты же знаешь какие сейчас цены…
Девушка протягивает руку за остальными деньгами.
Дед Мороз – Ох, иной раз, вот честно лучше б и не знать. Ну, да ладно…
Отдает остальные деньги.
Дед Мороз – Главное, что бы преподаватель не ругался.
Девушка отворачивается от Деда Мороза, пересчитывает деньги. Обращаясь к зрителям.
Девушка – Вот везет! Какой раз уже прокатывает!
Звучит музыка (байкеры), девушка срывает с себя платье Снегурочки, остается в байкерском наряде. На сцену «вываливается» шумная толпа в байкерских костюмах, все танцуют (кроме Деда Мороза, Бабы Яги и ее прихвостней) (куплет и припев), затем веселая толпа, с громкими выкриками, уходит со сцены. Музыка микшируется. Дед Мороз хватаясь «за сердце», провожает взглядом толпу.
Дед Мороз – Я… я что-то не понял… Ты что, Яга, опять меня облапошила, а?! Ну, я тебе покажу!
Баба Яга и прихвостни хихикают.
Баба Яга – Ну, не злись старый, знаешь как говорится – доверяй да проверяй! Слушай третье желание!
Дед Мороз хмуро смотрит на Бабу Ягу.
Баба Яга – У-го-во-о-р! Хочу я Дед все заклинания твои знать, всеми ветрами управлять, чтоб каждая снежинка меня слушалась!
Дед Мороз – Ох уж этот уговор… Получай Яга, знания мои!
Стучит посохом. Звучит музыка. Прихвостни закрывают Бабу Ягу тканью. Музыка микшируется, ткань опускается. У Бабы Яги на голове копна из мишуры. Баба Яга трогает мишуру на голове.
Баба Яга – И красавица, и волшебница, да еще и умница!
Дед Мороз – Ворачивай внучку!
Баба Яга – Сейчас, сейчас! А ну Снегурка, красавица расписанная, появись!

6 СЦЕНА.
Звучит музыка. На заднем плане прихвостни поднимают ткань. Музыка микшируется, ткань опускается, за ней стоит, спиной к зрителям, в широкой красивой накидке до пола, в парике – мужик, изображающий Снегурочку. Звучит музыка – песня Снегурочки, мужчина медленно, спиной, приближается к краю сцены. На припев он поворачивается и все видят, что это не Снегурочка, а пародия на нее. Дед Мороз – ужасается.
Дед Мороз – Ах, ты… Зимушка-зима, что ж это такое делается. А ну, Яга, убери этот срам отседова!
Мужик – А почему сразу срам, дедушка! Может сейчас моя мечта воплощается в жизнь! А ты – убери… Ты никогда меня не понимал! Прощай, навеки…!
Звучит музыка, мужик «театрально» убегает. Баба Яга и прихвостни хихикают.
Баба Яга – Слышь, Мороз – красный нос, что случилось? Аль Снегурочка опять не та?
Дед Мороз – Нет, ты точно Яга издеваешься надо мной! Это скорее не «не ТА», а «не ТО»! Ведь знаешь же сама правила уговора – ты мне, я тебе, а если, что не так, можешь прощаться со всем этим.
Показывает на ее одежду и посох.
Баба Яга – Я все помню, старый! Да что мне теперь ты и твоя внучка. Я теперь Снегурочка и все могу! Забирай!

7 СЦЕНА.
Звучит музыка. На заднем плане прихвостни поднимают ткань. Ткань опускается, за ней стоит, спиной к зрителям, заколдованная Снегурочка. Снегурочка «просыпается», поворачивается к зрителям. Музыка микшируется, внучка бежит к Деду Морозу.
Снегурочка – Дедушка, миленький! Опять Баба Яга меня перехитрила, снова на даброте моей сыграла! Заточила в темницу!
Дед Мороз – Внученька, кровиночка моя! Какая же ты у меня доверчивая!
Обнимаются.
Баба Яга – Вот и встретились, голубчики, уж теперь то я с вами за все расквитаюсь! Быть вам теперь одним большим сугробом, средь леса моего зимнего!
Стучит посохом. Звучит музыка. Звук резко обрывается. Ничего не происходит.
Баба Яга – Не поняла?! А ну ка еще разок…
Дед Мороз – Ты, Яга, сколько не пробуй, ничего у тебя не получится. Посох то мой без Снегурочки не действует! А это значит и волшебства в тебе нисколько не прибавилось! Как ты там говорила – доверяй, да проверяй?! Сама же на свой крючек и попалась! Сугроб говоришь? Так тому и быть!
Стучит посохом. Звучит музыка. Баба Яга и прихвостни укрываются белой тканью – изображая сугроб. Музыка микшируется.
Дед Мороз – Что ж Снегурочка, добро вновь победило зло! Вот и сказке конец, а кто слушал — молодец. Пора нам с тобой внученька наших зрителей поздравлять!
Вместе – С наступающим вас всех Новым годом.
Звучит финальная песня «С новым годом!», все участники выходят на сцену. Фейерверк.

Читать еще:  Как отучить ребенка 1.4 от ночных кормлений. Отучение ребенка старше года. Почему это важно

Новогодний утренник средней группы «Дружная семейка»

Земфира Корнеева
Новогодний утренник средней группы «Дружная семейка»

Новогодний утренник 2019 средней группы №10

ценарий Новогоднего праздника

Праздник для детей средней группы (4-5 лет)

6 мальчиков- гномики

Снегурочка (Девочка старшей возростной группы)

Новогодний утренник «Здравствуй новый год!»

(Звучит веселая музыка, дети входят в зал «змейкой», образуют полукруг перед елкой повернувшись к зрителям)

В зал мы вошли и увидели все —

Елка стоит в новогодней красе,

Вся серебрится, пышна и стройна,

Из лесу в гости пришла к нам она.

Разве не красавица?

Нам всем елка нравится!

Здравствуй, елочка лесная,

Ты под солнышком росла

И на праздник к нам пришла.

Елка, елка, елочка,

У тебя на ветках снег,

Ты сегодня лучше всех!

Исполняется песня «Елочка проказница».

Наступает Новый год, он с собой гостей ведет.

Мы тихонько посидим и на гостя поглядим.

Звучит таинственная музыка, в зал, танцуя, входит Волшебник.

Здравствуйте, мои дорогие,

Маленькие и большие!

Я — волшебник, старый маг.

Я пришел не просто так.

Волшебство и колдовство —

Вот призвание мое!

Честно вам скажу, друзья,

Без чудес мне жить нельзя!

Мы очень рады, что пришел ты в детский сад.

Ведь сегодня самый лучший праздник у ребят.

Будем петь, веселиться, устроим хоровод!

Интересно, как зовется этот праздник?

А откуда он приходит?

А куда потом идет?

Очень мне узнать охота,

Что такое Новый год?

Что ж, сейчас ребята наши обо всем тебе расскажут.

Что такое Новый год

Это все наоборот:

Елки в комнате растут,

Белки шишки не грызут,

Зайцы рядом с волком

На колючей елке.

Дождик тоже не простой,

В Новый год он золотой!

Что такое Новый год?

Новый год — мороз и лед.

Что такое Новый год?

Это дружный хоровод.

Дед Мороз придет сегодня

К нам на праздник Новогодний,

Будет с нами петь, плясать,

Всем подарки раздавать.

Значит, весело тут будет?

Дед Мороз сюда придет?

Вот так чудо, просто чудо

Этот праздник Новый год!

Нам, волшебник, помоги,

Дед Мороза позови,

Чтобы он пришел скорей,

Чтоб порадовал детей.

С удовольствием, друзья!

Но. его не знаю я.

Вы Мороза опишите,

Про него мне расскажите.

Кто такой Дед Мороз? Отвечаю на вопрос!

Это дедушка смешной с длинной белой бородой,

Много разных шуток знает и с ребятами играет.

А еще у дедушки очень красный нос.

Вот такой наш добрый Дедушка Мороз!

Кто такой Дед Мороз, знают все на свете.

Каждый раз в Новый год он приходит к детям.

С нами песни поет, пляшет и играет.

Все о встрече такой целый год мечтают.

А сейчас,если хотите,чтобы я позвал Деда станцуйте для меня!

Детьми в костюмах гнома исполняется «Танец гномов»

А сейчас мне помогите,

Про Мороза расскажите!

Мы весной его не встретим,

Он и летом не придет.

Но зимой к веселым детям

Он приходит каждый год.

Он снежинками искрится,

Он сосульками оброс,

У него румянец яркий

И подарков целый воз!

Дружно мы его встречаем,

Мы большие с ним друзья.

Но поить горячим чаем

Гостя этого нельзя!

Палочка моя гори,

Дед Мороза приведи!

(Волшебник махает волшебной палочкой, слышится быстрая музыка.)

— Он уже идет сюда! Его встречать мы будем?

В зал вбегает Снеговик.

Ух! Как много ребятишек, и девчонок, и мальчишек! Здравствуйте!

Я на улице стоял и в руках метлу держал.

Вдруг услышал перезвон:

Я на этот звон помчался,

Незаметно к вам добрался.

Что такое? Почему?

Ничего я не пойму!

Отвечай-ка на вопрос:

Разве ты не Дед Мороз?

Снеговик. Вовсе нет! Я — Снеговик!

К снегу, к холоду привык!

Снеговик я не простои,

А веселый, озорной.

Да, волшебник, что скрывать,

Но грустить нам не годится.

Будем петь и веселиться!

— Можно с вами веселиться?

(Дети предлагают Снеговику остаться с ними.)

— Что ж, тогда я вам, ребятки,

Загадать хочу загадку.

Белый-белый, словно мел — К нам он с неба прилетел.

Лес укрыл, поля, лужок. Что за кружево? (Снежок)

Снеговик вместе с детьми исполняют песню «Как красива наша елка!»,водят хоровод.

Среди вас я вижу таких же снеговиков,как я!

Снеговички выходите,для меня вы станцуйте,

И я с вами спляшу!

Очень весело мне было.

Я скажу вам от души: вы, ребята, хороши!

Но прощаюсь с вами я, ждут дела меня, друзья

Буду снег я разгребать и дорожки подметать.

Снеговик убегает, дети машут ему на прощание.

Мы сегодня в нашем зале

Пели, весело играли

Возле елочки своей

И встречали всех гостей.

Но сегодня — Дед Мороз

Главный гость ребячий.

Разве может быть еще

Ох! Обидно мне до слез!

Где же Дедушка Мороз?

А давайте еще раз позовем его сейчас.

Ладно! Крикнем веселей:

— Дед Мороз! Иди скорей!

Дети повторяют слова, зовут Деда Мороза.

Вы ребята,громче зовите Деда,

А я его потороплю.

Показ слайда,как Дед Мороз идет в сад.

Звучит мелодия,Дед Мороз входит в зал

С Новым годом вас, друзья,

С праздником богатым!

Счастья, радости желает

Дед Мороз ребятам.

Вижу я, вы все собрались

В новогодний, светлый час.

Целый год мы не встречались,

Я соскучился без вас.

Здравствуйте, мои хорошие!

Здравствуй, Дедушка Мороз!

Ай да, елочка-душа!

Как пушиста, хороша!

Я сегодня к Вам пришел ни один,

А пришел я со своей внучкой —

Снегурочка рассказывает стихотворение.

Наши дети для тебя приготовили песню,

хотят спеть его для тебя.

дети становятся в полукруг,исполняют песню «Ты пришел к нам в гости Дед Мороз»

Очень весело играли,

Только жарко стало в зале.

Помогите, умоляю! Ой!

Боюсь, сейчас растаю!

Ой, снежиночки, летите,

Дед Морозу помогите,

Закружитесь в танце дружно.

Ему остыть немного нужно.

Исполняется «Танец снежинок».

Дед Мороз! Дед Мороз!

«Дедушка, а ты все-все можешь заморозить?»

— А вот посмотрим, сумеешь ли ты заморозить наших ребяток!

Дети, давайте прятать, то, что Дедушка захочет заморозить!

Наши дети для тебя приготовили подарок.

они хотят показать тебе один из обычаев карачаевского народа.

Дети показывают сценку.

Ах какие молодцы!

Ты и пел, и шутил. Ну, а что же ты забыл?

Шапка здесь и шубка здесь,варежки на месте!

Дедушка Мороз,а где подарки?

Точно! Где же мой мешок?

Вспомнил! На санях мои подарки!

Ах вы сани мои сани!

На санях несут подарки.

Дед Мороз раздает подарки детям. Звучит веселая песенка.

Вот и праздник новогодний

Нам заканчивать пора!

Много радости сегодня

Вам желаю, детвора.

Чтобы вы росли большими,

Чтоб не знали вы забот.

К нам на праздник через год

Дед Мороз опять придет.

А сейчас пришла пора расставаться, детвора.

До свидания! До новых встреч!

Конспект занятия «Дружная семейка» в средней группе Программное содержание: закрепить знания детей о семье и членах семьи, о том, что в семье все любят, заботятся и помогают друг другу. Воспитывать.

Новогодний утренник «На волшебной ёлке» для средней группы Цель: получение положительного эмоционального заряда, создание новогоднего настроения у детей и их родителей. Задачи: Образовательные:.

Новогодний утренник «Новогодняя фантазия» для средней группы (На сцене стоит трон для Царицы Зимы) Взрослые герои: Царица Зимы,Карабас-Барабас,Дед Мороз,Снегурочка. Дети заходят в зал и исполняют веселый.

Конспект занятия по речевому развитию младшей группы «Дружная семейка» «Дружная семейка» Цель: Речевое развитие Задачи: Образовательная область «Познавательное развитие» Развитие любознательности, познавательных.

Новогодний утренник для детей средней группы «Проделки Лисы» Новогодний утренник для детей средней группы «Проделки Лисы» Цель: создать праздничное настроение. Задачи: 1. Закрепить полученные на музыкальных.

Новогодний утренник для средней группы «В лесу у Чудища Снежища» В лесу у Чудища Снежища Сценарий утренника для средней группы Звучит «Зимняя сказка», дети входят в зал, встают вокруг ёлки. Дети. 1. Ах,.

Новогодний утренник для средней группы «Новогодние сюрпризы» Звучит веселая музыка, в зал входят дети, встают вокруг елки. Ведущий. Что за гостья к нам пришла? Так нарядна и стройна, Вся в игрушках,.

Новогодний утренник для средней группы «Озорная хлопушка» Новогодний утренник «Озорная хлопушка» Для средней группы 2018 год. Звучит музыка. Входит зима. («Зима, зима красавица…») Зима: Зима обходит.

Новогодний утренник «Приключение новогодних игрушек» для детей средней группы «Мечтатели» Цель: доставить детям радость, вызвать эмоциональный отклик. Задачи: 1. Развитие творческих, коммуникативных навыков, воображения.

Источники:

http://new-year-party.ru/scenarij-novogo-goda-doma-v-krugu-semi/
http://bumtorg.ru/zvyozdy-estrady/interaktivnyi-utrennik-na-novyi-god-scenarii-na-novyi-god-dlya-detei-doma/
http://www.maam.ru/detskijsad/novogodnii-utrenik-2019-srednei-grupy-10-druzhnaja-semeika.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector