Интересные упражнения для детей 6 7 лет. Какое слово всегда звучит неверно? Что есть у слонов и больше ни у каких животных

Викторина для детей 6–7 лет «В мире животных»

Елена Боброва
Викторина для детей 6–7 лет «В мире животных»

Цель: обобщить знания детей о животных холодных и жарких стран.

• уточнить названия животных жарких и холодных стран, место их обитания и способы приспособления к окружающей среде;

• Развивать социальные навыки: уметь работать в группе, договариваться, учитывать мнение партнера;

• Упражнять в счёте в пределах 10;

• Развивать творческие способности;

• Воспитывать любовь и бережное отношение к природе.

Оборудование: интерактивная доска, логотипы с названиями команд, фишки, медали «Юный друг природы».

Предварительная работа: рассматривание и чтение книг энциклопедического содержания, рассматривание иллюстраций и фотографий животных, чтение художественной литературы по теме, подготовка (совместно с родителями) кратких сообщений о животных жарких и холодных стран, просмотр видеофильмов и презентаций.

Дети под музыку заходят в зал, садятся на стулья (2 команды).

Ведущая: Добрый день, дорогие ребята и уважаемые гости! Мы рады видеть вас всех на нашем мероприятии. Сегодня состоится викторина между командами «Солнышко» и «Снежинки».

— Наша викторина посвящена животным холодных и жарких стран. Поэтому команда, которая защищает животных жарких стран называется «Солнышко», а команда, защищающая животных холодных стран – «Снежинки». Команды подготовили девизы. Предлагаю их заслушать.

Девиз команды «Снежинки»:

Мы, снежинки, просто класс!

Победи, попробуй нас!

Девиз команды «Солнышко»:

Светить всегда, светить везде и помогать друзьям в беде!

— Игру будет оценивать жюри: за каждый правильный ответ — по одной фишке. Команды готовы?

I конкурс «Отгадай-ка»

Задание: каждой команде по очереди загадываются загадки, за правильный ответ – очко (загадки на интерактивной доске).

1. Носом-шлангом великан

Моется, как в душе.

Этот житель жарких стран

Всех крупней на суше.

2. Он медлительный, клыкастый

Лапы у него, как ласты,

И в бассейне зоопарка

Зверю северному жарко.

3. Вот живой подъёмный кран,

Обитатель жарких стран,

Со стволов многоэтажных

Рвёт и листья и банан.

4. Летает бесшумно,

5. Сев на ледяную глыбу,

Я ловлю на завтрак рыбу.

Белоснежным я слыву

И на севере живу.

6. Я — лошадка, но не та,

Что бежит в упряжке.

Я от носа до хвоста –

В меховой тельняшке.

II конкурс «Вопрос – ответ»

Задание: каждой команде по очереди задаются вопросы, за правильный ответ присуждается очко.

1) У какого животного самая длинная шея? (жираф)

2) Назовите самого крупного хищника на суше. (белый медведь)

3) Как называется африканская степь? (саванна)

4) Как называется плавающая ледяная глыба льда? (айсберг)

5) Кого называют царем зверей? (лев)

6) Что помогает животным холодных стран сохранить тепло и не замерзнуть? (подкожный жир, тёплый мех)

7) Какое животное называют кораблём пустыни? (верблюд)

8) Как называются детёныши тюленя? (бельки)

9) Какая африканская птица не умеет летать? (страус)

10) Какая северная птица может поворачивать голову назад? (Сова)

11) Самое быстрое животное из семейства кошачьих. (гепард)

12) Какая птица умеет хорошо плавать, но не умеет летать? (пингвин)

III конкурс «Это правда или нет?»

Задание: каждой команде предлагается заслушать факт из жизни животных и высказать предположение: правда это или вымысел. За правильный ответ присуждается очко.

1. У тигра полосатая не только шерсть, но и кожа.

2. Слоны способны чувствовать воду на расстоянии до 3 км.

3. Страусы прячут голову в песок при опасности (на самом деле страусы прячут в песке свои яйца и часто их переворачивают клювом, а издалека кажется, что страус закапывает голову в песок).

4. Яд королевской кобры способен отравить 150 человек.

5. Крокодилы глотают камни, чтобы глубже нырнуть.

6. Совы самые умные птицы (на самом деле совы создают лишь впечатление мудрости своим серьёзным видом и большими глазами, а самой умной птицей считается ворона).

7. У жирафа чёрный язык.

8. Ленивцы — ленивые (на самом деле они не ленивые, а медлительные).

IV конкурс «Артисты» (проводится как динамическая пауза).

Задание: каждому участнику команды предлагается выбрать животное, которое он будет изображать пантомимой. Одна команда изображает, другая отгадывает. Жюри в этом конкурсе оценивает артистичность и точность передачи повадок и поведения изображаемых животных.

V конкурс «Литературный»

Задание: в каких сказках, рассказах, стихотворениях и мультфильмах встречаются животные жарких и холодных стран? За каждый правильный ответ – 1 очко.

VI конкурс (капитанов) «Отправь животное домой»

Проводится на интерактивной доске.

Задание: картинки животных на доске расположены вперемешку, капитан команды «Снежинка» «перетаскивает» северных животных на картинку с изображением Севера, а капитан команды «Солнышко» «перетаскивает» на картинку с изображением Африки африканских животных. Жюри оценивает быстроту и правильность выполнения задания.

VII конкурс «Математический»

Задание: каждой команде по очереди ведущий читает задачу, участники должны посчитать, сколько животных упоминается в ней. За правильный ответ – 1 очко.

1. Мы с мамой в зоопарке были,

Зверей с руки весь день кормили.

Верблюда, зебру, кенгуру

И длиннохвостую лису.

Большого серого слона

Увидеть я едва смогла.

Скажите мне скорей, друзья,

Каких зверей видала я? (5)

2. Шесть морских черепашат

К морю синему спешат.

Одного поймал Денис.

Сколько к морю добрались? (5)

3. В море плавали на льдинах

Десять маленьких пингвинов.

Шесть за рыбками нырнули,

Остальные не рискнули.

Сколько же теперь пингвинов

В море плавают на льдинах? (4)

4. Две весёлые мартышки

Покупать ходили книжки.

И купили книг по пять,

Чтобы было что читать.

Только глупые мартышки

Сосчитать не могут книжки.

Ты мартышкам помоги,

Сколько книг у них, скажи. (10)

5. Слон, слониха, два слонёнка

Шли толпой на водопой,

А на встречу три тигрёнка

С водопоя шли домой.

Сколько встретилось зверей? (7)

6. Две белые медведицы

Шли домой с рыбалки.

Читать еще:  Коллекции в детском саду старшая группа. Коллекционирование деятельность, в основе которой лежит собирание коллекции, то есть собирание чего-либо (как правило, однородных объектов), имеющего определённую. Коллекционирование как средство развития исследова

В сумке каждая из них

Пять сельдей несла больших.

Сколько было всех сельдей? (10)

VIII конкурс «Реши кроссворд»

Задание: каждой команде задаётся вопрос (на интерактивной доске). Разгадав этот кроссворд, вы узнаете название самого жаркого континента на планете. За правильный ответ присуждается очко.

1. Главной отличительной особенностью этого животного является панцирь.

2. Это травоядное животное способно своим длинным языком залезть к себе в ухо.

3. Эти животные любят залезать в воду или болото, а то и поваляться в грязи. Так звери спасаются от жары. Своим толстым рогом они способны пробить железо.

4. Быстрое, грациозное животное, живёт в африканской саванне, питается травой, от хищников спасается бегством. Но могут и постоять за себя: они угрожающе наклоняют головы с острыми крепкими рогами.

5. Этот хищник большую часть суток проводит в воде, у него толстая кожа и острые зубы, кроме того, он считается ровесником динозавра.

6. Это травоядное животное, живёт в стаде, детёныш узнаёт свою мать по уникальному чёрно-белому рисунку, который у каждого животного свой.

*Физминутка «Тигрята» (на интерактивной доске).

— Кто бы сегодня ни оказался впереди, мы с уверенностью можем сказать: победила дружба, смекалка, находчивость. Посоветовавшись, мы решили посвятить вас, ребята, в юные друзья природы. Вручаем вам награды: медали «Юный друг природы».

Физкультурный досуг для старшей и подготовительной групп «В мире животных» Цели и задачи: • Содействовать гармоничному физическому развитию детей; • Развивать физические качества (быстроту, ловкость, выносливость,.

Фрагмент рабочей программы воспитателя «В мире животных» Пояснительная записка. Рабочая программа разработана на основе примерной основной общеобразовательной программы «От рождения до школы» под.

Конспект НОД по окружающему миру «В мире животных» в старшей группе Конспект занятия по окружающему миру в старшей группе «В мире животных» Цель: Познакомить детей с животным миром. Систематизировать представления.

Конспект занятия по ознакомлению с миром природы «В мире животных» (подготовительная группа) Цель: -расширить знания детей о диких животных, их повадках, образе жизни -закрепить знания о том,как животные готовятся к зиме, какие.

Конспект занятия по развитию речи «В мире диких животных» Словарная работа: расширять и обогащать словарный запас детей. Цель: углубление и совершенствование знаний детей о диких животных. Образовательная.

Конспект занятия по природному миру в старшей группе «В мире животных» Программное содержание: Цель: Обобщить и систематизировать знания детей о жизни диких и домашних животных. Задачи: Образовательные: Продолжать.

НОД «В мире животных» (в подготовительной группе) НОД «В мире животных». (в подготовительной группе). Образовательная область: Развитие речи. Интеграция: Познание..

Перспективное планирования по направлению работы группы «В мире животных» Перспективный план по направлению работы группы на тему «В мире животных»для детей средней и старшей группы детского сада, сроком на год. В.

Викторина по русским народным сказкам для детей старшего дошкольного возраста «В мире много сказок» Подготовила воспитатель первой квалификационной категории Маркова Т. Ю., мбдоу д/с №50, г. Арзамас Предварительная работа: чтение русских.

Викторина «Знатоки диких и домашних животных» для детей старшего возраста Викторина «Знатоки диких и домашних животных» для детей старшего возраста. Цель: закреплять знания о животных (диких, домашних); учить разгадывать.

Что есть у слонов и больше ни у каких животных?

Здесь легко и интересно общаться. Присоединяйся!

Наверное я буду права, если скажу, что у слонов бывают слонята. Только у них бывают слонята и ни у кого другого из животных их быть не может.

Всего, это же слон.

Ха ха

От куда такой вопрос?

Интеллект. Слоны очень умные животные.))

Большие уши) и слон единственное животное на планете которое не умеет прыгать

ХОБОТ С НОСОМ НА КОНЦЕ И НОЗДРЯМИ..

Ну и ладно. Я сам у себя спрошу.

У меня, я отвечу.

Может ли всезнающий бог задать себе вопрос, на который сможет ответить? Какого цвета красный лист кленовый в абсолютной темноте? Может ли католик женится на сестре своей вдовы?
Куча это сколько? А куча -1 тоже куча?

Ого, вопросиков то сколько.

Ни у каких ныне живущих? Если из нынешних, то слоновая кость

Большие уши!

Привет. Респект за чувства юмора. Ответ: — хобот.

Привет. Не правильно. Слонята

Хороший вопрос для викторины в мире животных.

Хобот? Или бивеи?

Я катался на слоне, даже орал от ужаса, пока не привык. У слона огромный хобот, огромные уши, бивни, глаза удивительные.

Они вообще хорошие животные. Люблю слонов

Большое доброе сердце, ну и хобот имеется!

Подушки на ногах

Ну и какой ответ?

Сдесь люди отвечали на этот вопрос правильно

Не интимного характера ответ?

У всех животных есть этот орган

Хобот . Не хоботок, а хобот

А вы что пробовали на вкус человека?

Вы что-то не до поняли вопрос. И хотите что-то доказать. Прочтите снова вопрос. И глупости здесь не пишите

ничего не доказываю точно так же как и ВЫ, задаю вопросы что не так?)

Задать вопрос нужно где написано Задать вопрос, а не под вопросом.

Боязнь мышей я не помню как называется эта фобия.

Этот вопрос имеет много ответов. Но многие пишут, и задумавшись, действительно не только Слонят а много другого

Ну на мой взгляд «слонята» это глупый ответ, так как слонята, это дети слонов их продолжение рода, а дети есть у всех живых существ на нашей планете

Задачи на логику для детей с ответами

Автор: admin · Опубликовано 11.04.2017 · Обновлено 24.02.2019

Задачи на логику — это задания, которые направлены на развитие мышления, умения думать, улавливать связь между понятиями. Они учат детей находить взаимосвязь между причиной и последствием, предугадывать результат.

Интеллектуальное развитие ребёнка дошкольного возраста — важный шаг для подготовки к школе. Мышление-это познавательный процесс, подход к которому существенно отличается у взрослых и детей. Взрослый человек обладает набором готовых знаний, а ребёнок все познает впервые, поэтому ему все интересно и занимательно. В этом незнакомом мире ребёнку еще не все понятно, он задаёт много вопросов, исследует самостоятельно, делает собственные выводы. Именно поэтому развитие логического мышления у детей играет не малую роль в подготовке к школе.

Развитие логического мышления через задачи и загадки.

Логическое мышление — это мышление, основанное на рассуждении, объединение разных областей знаний, чтобы в итоге сформулировать ответ на поставленный в задаче вопрос. Все виды логического мышления тесно связаны с речью. Игры и задачи на логику имеют большое значение в воспитании и обучении детей. Они интересны ребёнку, затягивают его и заставляют задуматься.

Читать еще:  Мастер класс занятия в сенсорной комнате. Развивающие занятия для детей младшего дошкольного возраста в сенсорной комнате

Логические задачи для детей

В этой статье я хочу предложить логические задачи с ответами для детей. Это легкие задачи на логику, некоторые из них знакомы нам с детства. Попробуйте с детьми найти ответ на эти задачи-загадки. Они подобраны для детей старшего дошкольного возраста (5-7 лет), ведь в этом возрасте ребёнок уже хорошо умеет рассуждать и думать.

Как найти прошлогодний снег?
Выйти на улицу сразу после начала нового года.
***
Каких камней в море нет?
Сухих
***
Чем оканчиваются день и ночь?
Мягким знаком
***
Что произойдет с белым платком, если его опустить в Черное море?
Он станет мокрым.
***
Сорока летит, а собака на хвосте сидит. Может ли это быть?
Да, собака сидит на собственном хвосте, рядом сорока летает
***
Сколько орешков в пустом стакане?
Нисколько. Стакан пуст.
***
Что надо сделать, чтобы пять парней остались в одном сапоге?
Каждому из них снять по сапогу
***
Сколько будет 2+2*2?
Шесть

***
В каком месяце болтливая Светочка говорит меньше всего?
В феврале — самом коротком месяце
***
Что принадлежит вам, однако другие им пользуются чаще, чем вы?
Ваше имя
***
Какое слово всегда звучит неверно?
Неверно
***
У человека — одно, у коровы — два, у ястреба – ни одного. Что это?
Буква -О-
***
Сидит человек, но вы не можете сесть на его место, даже если он встанет и уйдёт. Где он сидит?
На Ваших коленях
***
Какой знак нужно поставить между 4-мя и 5-ю, чтобы результат оказался больше 4-х и менше 5-ти?
Запятую
***
Как в решете воду принести?
Заморозив ее.
***
Может ли петух назвать себя птицей?
Нет, т.к. он не умеет говорить.
***
Какой болезнью на земле никто не болел?
Морской
***
Можно ли предсказать счёт любого матча до его начала?
Да, 0 — 0
***
Что можно приготовить, но нельзя съесть?
Уроки
***
Что становится на треть больше, если его поставить вверх ногами?
Цифра 6
***
У квадратного стола отпилили один угол. Сколько теперь углов у стола?
Пять.

***
Какой узел нельзя развязать?
Железнодорожный
***
Что у коровы впереди, а у быка позади?
Буква -О-
***
Какая река самая страшная?
Тигр
***

Что не имеет длины, глубины, ширины, высоты, а можно измерить?
Температуру, время
***
Что все люди на земле делают одновременно?
Становятся старше
***
Два человека играли в шашки. Каждый сыграл по пять партий и выиграл по пять раз. Это возможно?
Оба человека играли разные партии с другими людьми.
***
Как может брошенное яйцо пролететь три метра и не разбиться?
Нужно бросить яйцо более, чем на три метра, тогда первые три метра оно пролетит целым.
***
Мужчина вел большой грузовик. Фары на машине не были зажжены. Луны тоже не было. Женщина стала переходить дорогу перед машиной. Как удалось водителю разглядеть ее?
Был яркий солнечный день.
***
Где край света?
Там, где кончается тень.
***
Человек научился у пауков строить подвесные мосты, у кошек перенял диафрагму в фотоаппарате и светоотражающие дорожные знаки. А какое изобретение появилось благодаря змеям?
Шприц.
***
Что с земли легко поднимешь, но далеко не закинешь?
Тополиный пух.
***
Каким гребнем голову не расчешешь?
Петушиным.
***
Что бросают, когда нуждаются в этом, и поднимают, когда в этом нет нужды?
Якорь.
***
Что может путешествовать по свету, оставаясь в одном и том же углу?
Почтовая марка.
***
Вы сидите в самолёте, впереди вас лошадь, сзади автомобиль. Где Вы находитесь?
На карусели
***
Какими нотами можно измерить расстояние?
Ми-Ля-Ми.
***
Что не войдёт в самую большую кастрюлю?
Её крышка.
***
Русская загадка. Деревянная река, деревянный катерок, а над катером струится деревянный дымок. Что это?
Рубанок.
***
Один оборот вокруг Земли спутник делает за 1 час 40 минут, а другой за 100 минут. Как такое может быть?
Один час сорок минут равно ста минутам.
***
Назовите хотя бы трёх животных, которых Моисей взял в свой ковчег?
Пророк Моисей не брал животных в ковчег, это делал праведный Ной.
***

В одной руке мальчик нёс один килограмм железа, а в другой столько же пуха. Что было тяжелее нести?
Одинаково.
***
В 1711 году в каждом полку русской армии появилось новое подразделение численностью в 9 человек. Что это за подразделение?
Полковой оркестр.
***
Известна история о маленьком мальчике, который, получив новогодний подарок, попросил маму: «Сними, пожалуйста, крышку. Я хочу подарок погладить». Что же это за подарок?
Черепаха.
***
Какие животные всегда спят с открытыми глазами?
Рыбы.
***
Известно, что в свое время под страхом смерти из Китая были вывезены яйца тутового шелкопряда. А какое животное было вывезено в 1888 г. с таким же риском из Афганистана?
Афганская борзая.
***
Какие насекомые одомашнены человеком?
Пчёлы.
***
Задача, придуманная ученым монахом и математиком из Ирландии Алкуином (735–804).
Крестьянину нужно перевезти через реку волка, козу и капусту. Но лодка такова, что в ней может поместиться только крестьянин, а с ним или один волк, или одна коза, или одна капуста. Но если оставить волка с козой, то волк съест козу, а если оставить козу с капустой, то коза съест капусту. Как перевез свой груз крестьянин?
Решение 1.: Ясно, что приходится начать с козы. Крестьянин, перевезши козу, возвращается и берет волка, которого перевозит на другой берег, где его и оставляет, но зато берет и везет обратно на первый берег козу. Здесь он оставляет ее и перевозит к волку капусту. Вслед затем, возвратившись, он перевозит козу, и переправа оканчивается благополучно.
Решение 2.: Вначале крестьянин опять-таки перевозит козу. Но вторым можно взять капусту, отвезти ее на другой берег, оставить там и вернуть на первый берег козу. Затем перевезти на другой берег волка, вернуться за козой и снова отвести ее на другой берег.

***
В старину на Руси замужние женщины носили головной убор кокошник, название которого произошло от слова «кокошь», означающий животное. Какое?
Курица (помните, что она произносит, когда несется?).
***
Почему дикобраз не может утонуть?
У него иголки полые.
***
Чтобы сделать глоток воздуха, дельфины вынуждены всплывать каждые 15-30 минут. Почему же они не задыхаются во сне?
Они не спят ночью.
***
83. Назовите пятую по площади страну после России, Китая, Канады и США.
Бразилия.
***
Мужик пошел на базар и купил там лошадь за 50 рублей. Но вскоре он заметил, что лошади подорожали, и продал ее за 60 рублей. Потом он сообразил, что ехать ему не на чем, и купил ту же лошадь за 70 рублей. Затем он задумался, как бы не получить от жены нагоняй за такую дорогую покупку, и продал ее за 80 руб. Что он заработал в результате манипуляций?
Ответ:-50+60-70+80=20
***
Единственная птица, у которой есть ушные раковины?
Сова.
***
Двое одновременно подошли к реке. Лодка, на которой можно переправиться, выдерживает только одного человека. И все же без посторонней помощи каждый переправился на этой лодке на другой берег. Как им это удалось?
Они плыли с разных берегов.
***
В китайском языке сочетание трех иероглифов «дерево» означает слово «лес». А что означает сочетание двух иероглифов «дерево»?
Роща.
***
Жители штата Канзас очень любят русские орешки. Что это такое, если известно, что у нас их можно встретить на любом рынке?
Семечки.
***
Римляне внесли в конструкцию вилки революционное новшество – все последующие модели стали лишь вариациями найденного решения. А какой вилка была до этого новшества?
Однозубой.
***
Китайские мастера боевых искусств говорили, что драка — для дураков, для умных — победа. А что, по их мнению, — для мудрых?
Мир.
***
Назовите язык, являющийся родным для наибольшего количества людей.
Китайский.
***
В Древней Руси их называли ломаными числами. Как их называют в настоящее время?
Дроби.
***
Кирпич весит два килограмма и пол кирпича. Сколько килограммов весит кирпич?
Если пол кирпича весят два килограмма, то целый кирпич весит четыре килограмма.
***
Эти люди для чего-то, возвращаясь к себе на родину, привозили с собой ветви экзотических растений, за что и получили свое прозвище. Что это за люди?
Паломники, они привозили листья пальмы.
***
По объему производства бананы занимают первое место в мире, на втором месте — цитрусовые. Какие фрукты на третьем?
Яблоки.
***
В американском штате Аризона начали охранять пустыню от воров. Крадут то, без чего пустыни угрожает запустение и опустошение. Что же вывозят воры из пустыни?
Кактусы.
***
Назовите растение, у которого самые большие плоды.
Тыква.
***
Ни рыба ни мясо — о чем эта русская поговорка была первоначально?
У раков.
***
В Испании их называют португальцами, в Пруссии — русаками. А как их называют в России?
Тараканы.
***
Из какой посуды невозможно ничего есть?
Из пустой
***
Кого ловят малайцы с помощью запертой бумбуковой клетки с живым поросенком внутри?
Питонов, они,съев поросенка, уже не могли вылезти из клетки.
***
У ежа 4 г, у собаки — 100 г, у лошади — 500 г, у слона — 4-5 кг, у человека — 1,4 кг. Чего?
Масса головного мозга.
***
В 1825 году улицы Филадельфии очищались от мусора домашними животными. Какими?
Свиньями.
***
Бабушка связала на зиму внукам шарфы и варежки. Всего она связала три шарфа и шесть варежек. Сколько внуков у бабушки?
Трое внуков
***
Какое блюдо придумал в 17 веке Марко Арони?
Макароны.
***
Что теряет в полёте любой космонавт?
Вес.
***
Как известно, все исконно русские женские (полные) имена зканчиваются либо на А, либо на Я: Анна, Мария, Ольга и т.д. Однако есть одно женское имя, которое не оканчивается ни на А, ни на Я. Назовите его.
Любовь.
***
Галльские жрецы нашли безотказный способ быстрой мобилизации воинов в случае войны. Для этого они приносили в жертву только одного человека. Какого?
Пришедшего последним.
***
Однажды в городе Ницце провели конкурс на самого выносливого курильщика. Один из участников установил рекорд, выкурив 60 сигарет подряд. Однако приза он не получил. Почему?
Он умер.
***
У человека тринадцать пар ребер. А у кого ребер более трехсот?
У змеи.
***
Всем известно, что «нельзя выносить сор из избы». А что все-таки с ним полагалось делать, если выносить нельзя?
Сжигать.
***
В каком месте русские мужики надевали шапки и рукавицы, независимо от времени года?
В бане.
***
Чем рыба корюшка похожа на птиц?
Она вьёт гнёзда, откладывая туда икру.
***
Назовите сельскохозяйственную культуру, которая на 90% сгорает, а на 10% выбрасывается.
Табак.
***

Читать еще:  Конкурсы на день рождения для детей 12 лет. Учись, чтобы учить других

Греки использовали это для защиты определенных частей своего тела. Это изготавливалось из коры сандалового дерева. Назовите это.
Сандалии.
***
Первые оранжереи появились во Франции. Как вы думаете, для чего?
Для выращивания апельсинов (оранж — апельсин).
***
Обладателем самого большого рога является белый носорог (до 158 см). А у какого животного самые мягкие рога?
Улитка.
***
Именно это использовали футбольные арбитры до того, как стали применять свисток.
Колокольчик.
***
Что считается грязным, когда оно белое, и чистым, когда оно зелёное?
Классная доска.
***
На практике при движении по кривой этот шарик делает 5000 оборотов в минуту, а при движении по прямой более 20000 оборотов в минуту. Где этот шарик находится?
В шариковой ручке.
***
У великого Гиппократа спросили: «Правда ли, что гениальность — это болезнь?» «Безусловно, — ответил Гиппократ, — но очень редкая.» Какое еще свойство этой болезни отметил с сожалением Гиппократ?
Не заразная.
***
Как назывался город в Англии, где в 1873 году впервые была продемонстрирована, популярная и по сей день, индийская игра?
Бадминтон.
***
Где, судя по названию, древние славяне крепили чехол для охотничьего холодного оружия?
На ноге. Это ножны.
***
У трёх маляров был брат Иван, а у Ивана братьев не было. Как это могло быть?
У Ивана были три сестры.
***
Итальянский флаг красно-бело-зеленого цвета. Какая ягода в разрезе помогла итальянцам выбрать эти цвета?
Арбуз.

Источники:

http://www.maam.ru/detskijsad/viktorina-dlja-detei-6-7-let-v-mire-zhivotnyh.html
http://sprashivalka.com/q/1036140593
http://freeschool-nn.ru/zadachi-na-logiku-dlya-detej-s-otvetami/

Ссылка на основную публикацию