Итоговое родительское собрание в детском саду. Собрание

Итоговое общее родительское собрание

В нашем детском саду прошли итоговые общие родительские собрания на тему: «Результаты деятельности МБДОУ «Детский сад №3 «Рябинка» за учебный год 2017-2018»

24.04.2018г. для родителей детей младших групп;

25.04.2018г. для родителей детей средних групп;

26.04.2018г. для родителей детей старших групп.

27.04.2018г. состоялось общее родительское собрание на тему: «На пороге детского сада»для родителей будущих воспитанников ДОУ

Родительские собрания начались с яркого выступления детского творческого коллектива «Рябинушка», руководитель А.А.Пушкова.

Перед тем, как сообщить о результатах деятельности ДОУ за прошедший год, заведующий МБДОУ «Детский сад №3 «Рябинка» Кублицкая С.В. вручила благодарственные письма родителям, которые неравнодушно отнеслись к проблемам детского сада и приняли самое активное участие в их решении в течение 2017 — 2018 учебного года.

Далее в своем выступлении с показом презентации по итогам воспитательно – образовательной деятельности ДОУ и финансовым отчетом за прошедший учебный год заведующий ДОУ Светлана Васильевна проанализировала работу всего педагогического коллектива по реализации основной общеобразовательной программы детского сада, ознакомила родителей с достижениями воспитанников и педагогов в течение учебного года; представила отчет о финансово – хозяйственной деятельности и порядке расходования внебюджетных средств (родительская плата, дополнительные образовательные услуги).

27.04.2018г. состоялось общее родительское собрание на тему: «На пороге детского сада» для родителей будущих воспитанников ДОУ.

Заведующий МБДОУ «Детский сад №3 «Рябинка» Кублицкая С.В. познакомила собравшихся с организацией воспитательно-образовательного процесса в ДОУ, рассказала о режиме работы групп раннего и младшего дошкольного возраста. В ходе собрания родители познакомились с условиями воспитания и содержания ребенка в ДОУ: с помещениями группы, с предметно-развивающей средой.

Светлана Васильевна ответила на вопросы о родительской плате, компенсации, документах, необходимых для оформления ребенка в ДОУ и получения родителями компенсационных выплат.

Педагог-психолог Коробко Наталья Борисовна в своем выступлении с показом презентации рассказала, как лучше подготовить ребёнка к условиям детского сада и об особенностях периода адаптации малыша к новым условиям.

На собрании у родителей была возможность задать все волнующие их вопросы, на которые они получили подробные ответы.

Родительское собрание в детском саду.docx — Итоговое общее родительское собрание на тему «Как повзрослели и чему научились наши дети за этот год. Организация летнего отдыха детей»

Родительское собрание на тему
«Как повзрослели и чему научились наши дети за этот год. Организация
летнего отдыха детей» »
Цели:
­ Развивать интерес к познанию своего ребенка, содействовать активному
взаимодействию с ним.
­ Эмоциональное сближение всех участников образовательного процесса,
организация их общения в неформальной обстановке.
­ Формировать умение критично оценивать себя как родителя, свою
воспитательскую деятельность.
Предварительная работа:
­ Разработка сценария.
­ Разработка и выпуск памятки для родителей.
Ход мероприятия:
Выступление заведующего:
Уважаемые родители, мы рады видеть Вас. Наша встреча посвящена
окончанию учебного года.
1. Итоги работы по привлечению спонсорских, внебюджетных средств,
информация о распределении государственного стандарта по
улучшению материально­технического оснащения.
2. Обратить внимание родителей на то, что выпускники детского сада
посещают учреждение до 01.08.2018г, а при наличии свободных мест –
до 31.08.2018г.
3. Довести до сведения родителей, сотрудников детского сада что, в
летний период будет проходить работа по объединению смежных
возрастных групп.
Внимание на вопросе посещения воспитанниками ДОУ и оплате за
присмотр и уход за детьми в детском саду, задолженность по оплате за
присмотр и уход за ребенком в детском саду на примере четырех
последних месяцев ­ с января по май 2018 года.
4.
5. Благодарность родителям за участие в конкурсах, в косметических
ремонтах в раздевальных комнатах, в повседневной жизни детского
сада, в субботниках по наведению порядка, благоустройства и покраске
участков. Огромное спасибо родителям за поддержку коллектива
детского сада.
Выступление старшего воспитателя

Итоговое общее родительское собрание
«Как повзрослели и чему научились наши дети за этот
год. Организация летнего отдыха детей»
1 СЛАЙД
Добрый вечер, уважаемые родители! Эта встреча проходит в конце года,
давайте вместе подведём итоги, отметим достижения, оценим результаты,
подумаем о работе над проблемами, с которыми мы соприкоснулись в этом
году.
Сегодня мне хочется коротко остановиться на деятельности нашего детского
сада в этом учебном году. Какие же задачи мы ставили перед собой?

Все родители, чьи дети посещают детский сад или школу, конечно, слышали о
федеральном государственном стандарте или, как чаще его называют, ФГОС.
С принятием ФГОС, детский сад стал начальной ступенью образовательной
системы России. Однако, это не означает его превращения в мини­школу. Ни
в коем случае. Задача детского сада не научить читать и писать к моменту
поступления в школу, а развивать желание ребенка учиться, познавать новое.
Воспитатель ­ не учитель, все знания ребенок приобретает играя. Конечно,
игра – ведущий вид деятельности в саду, но не единственный. Есть еще
экспериментирование, наблюдение, беседы, рассматривание иллюстраций,
лепка, аппликация, музыкальная и трудовая деятельность и многое другое.
Любые даже самые сложные знания мы стараемся преподнести ребенку в
игровой форме, где и побегать можно, и сказки услышать, и рассуждать.
2 СЛАЙД

Читать еще:  Приветствие для детей детского сада перед занятием. Секреты увлекательного занятия (из опыта работы воспитателя)

Основные задачи на 2017­2018 учебный год:
Продолжать работу по развитию речевой активности для
1.
формирования связной речи детей с применением различных методик и
игровых приемов по обучению детей рассказыванию и пересказыванию.
Развивать творчество детей в процессе экологического воспитания,
2.
через формирование творческого воображения, интеллектуального и
личностного развития ребенка в ходе наблюдений за природой и природными
явлениями; развитие творческих способностей детей в процессе работы с
природным материалом; развитие художественно – эстетических навыков
детей на примере народного творчества.
По этим направлениям в нашем детском саду накоплен определенный опыт
работы.
По 1­ой годовой задаче были проведены следующие мероприятия,
направленные на решение данной задачи:
1. Тематическая проверка во всех возрастных группах на тему:
«Эффективность работы по обучению детей рассказыванию».
2. Открытый просмотр НОД по речевому развитию во всех возрастных
группах.
3. Семинар–практикум для педагогов на тему: «Развитие навыков
пересказа у детей дошкольного возраста» ; Семинар «Игровые приемы
развития связной речи у детей дошкольного возраста в самостоятельной
деятельности»
4. Консультации для педагогов по темам: «Основные этапы работы по
развитию связной речи в повседневной жизни», «Содержание работы по
формированию лексико­грамматического строя речи детей», «Требования к
речи педагога»
5. Педсовет «Эффективное внедрение педагогических технологий развития
связной речи как условие развития речевых способностей дошкольников».
6. Информация для родителей на сайте МБДОУ.
По 2­й годовой задаче воспитателями МБДОУ были проведены
мероприятия, направленные на решение данной задачи.

1. Тематическая проверка во всех возрастных группах на тему: «Состояние
воспитательно­образовательной работы по экологическому воспитанию детей
дошкольного возраста»
2. Семинар­практикум для педагогов: «Творческий подход в решении задач
экологического воспитания»
3. Консультация для педагогов: Консультация «Роль наблюдений в
процессе познания природы дошкольниками»; «Экологическое воспитание
детей на занятиях по изобразительной деятельности. Природа в рисунках
детей»; «Ребенок и природа в детском саду»; «Творческое развитие детей в
процессе работы с природным материалом»; «Художественно­эстетическое
развитие дошкольников посредством русского народного творчества»;
«Экологическое воспитание в детском саду».
4. Открытый просмотр игровой ситуации по ознакомлению с миром природы
«Рыбка плавает в воде» (первая младшая группа) Открытый просмотр
НОД по ознакомлению с миром природы (младшая, средняя, старшая и
подготовительная группы)
5. Педсовет «Развитие творческого потенциала педагогов ДОУ и их
компетентность в вопросах экологии».
Вывод:
Таким образом, следует сделать выводы, что игровая деятельность в детском
саду организуется, речь в игровой деятельности более активная, чем в
прошлом году. Воспитатели в системе проводят работу для речевого и
экологического развития детей, пополняют предметно­развивающую среду,
изучают методическую литературу, участвуют в семинарах­практикумах,
распространяют накопленный опыт работы в данном направлении, участвуя в
конкурсах «На лучшую методическую разработку» и опубликовывая в
СМИ. У дошкольников на достаточном уровне сформирована связная речь,
дети стараются грамматически правильно выражать свои мысли, могут вести
монолог.
шишки,
Для развития творчества детей в экологическом воспитании мы каждый
год готовимся к выставке и конструированию поделок из природного
материала, который заготавливаем с детьми заранее. Это различные корни,
веточки,
др.
Природный материал ­ кладовая для развития фантазии, творчества,
воображения. Создание поделок из природного материала даёт возможность
детям взглянуть на мир глазами созидателя. И пусть созданные им картины,
панно пока ещё не очень совершенны, но они приносят много радости и
творческого удовлетворения.
жёлуди,

Свои впечатления от экскурсий, прогулок ребята выражали и в своих
рисунках. Они изображали то, что им больше всего понравилось. Всё это
повысило интерес детей к наблюдениям, заставило ещё раз, теперь уже
мысленно, побывать в знакомых местах.
Показателями успешности развития творческих способностей детей
являются выставки детского творчества, конкурсы.
За творческие показатели дети награждались дипломами. Дипломом 3
степени муниципального этапа 8 международного конкурса «Красота божьего
мира» награждена Каросас Арина (воспитатель Паршина С.В.), дипломом
«Год экологии 2017» награждена Ярушина Светлана, занявшая 1 место в
международном конкурсе «Я люблю природу» (воспитатель Калиниченко
А.П.).
Деятельность коллектива ДОУ в течение 2017­2018 уч. г. была
разнообразной и многоплановой. Достигнутые результаты работы, в целом,
соответствуют поставленным в начале учебного года целям и задачам.
Мы достойно завершаем учебный год. Спасибо вам, вы тоже имеете к
этому непосредственное отношение.
33 СЛАЙД
ЛЕТНЯЯ ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ РАБОТА
Цель:
создание благоприятных условий для проведения летней
оздоровительной кампании, обеспечения охраны жизни и здоровья детей,
предупреждения заболеваемости и травматизма, реализации системы
мероприятий, связанных с оздоровлением и физическим развитием детей, их
духовно­нравственным воспитанием,
формированием познавательной
активности.
Задачи:
1. Создать условия, обеспечивающие охрану жизни и укрепление здоровья
детей, предупреждение заболеваемости и травматизма.
2. Создавать условия для закаливания детей, используя благоприятные
факторы летнего времени (солнце, воздух, вода), способствовать их
физическому развитию путём оптимизации двигательной активности
каждого ребенка.

Читать еще:  Когда дети тянут ручки к маме. Важно знать! Почему нельзя тянуть ребенка за ручку. Какие способности имеет малыш

3. Реализовать систему мероприятий, направленных
на развитие
самостоятельности, инициативности, любознательности и познавательной
активности в различных образовательных областях.
4. Расширять и уточнять доступные детям знания и представления об
основы
объектах природы и природных явлениях, формировать
экологической культуры.
5. Осуществлять коррекционно­развивающую работу в ходе непрерывной
образовательной деятельности, в процессе прогулок, игровой и бытовой
деятельности.
6. Проводить осуществление педагогического и санитарного просвещения
родителей по вопросам воспитания и оздоровления детей в летний период.

1. Ознакомление родителей с планом на летний оздоровительный период в
ДОУ.
2. Наступает лето – счастливая пора для всех. Яркое солнце, свежий
воздух, красочная природа всегда привлекательны как для взрослых,
так и для детей. Насколько благоприятным и запоминающимся будет
летний отдых, зависит от вас, заботливые родители. Но также
необходимо помнить о безопасности на воде, дороге, Исполнение
Закона Краснодарского края №1539 «О мерах по профилактике
безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в
Краснодарском крае».
На летнее время всегда возлагаются большие надежды, ведь его, без
преувеличения, можно назвать особенным. Совместный отдых необходим
каждой семье: это прекрасная возможность укрепить здоровье, найти общие
интересы и порадоваться вместе. А самое главное­ общение со своим
ребенком. Не упустите эти моменты! Всего Вам доброго. До новых встреч!
Ролик «Прививка любви» с Дмитрием Дюжевым

Итоговое родительское собрание в старшей группе «Жизнь ребенка в детском саду»

Юлия Плахова
Итоговое родительское собрание в старшей группе «Жизнь ребенка в детском саду»

Итоговое родительское собрание

«Жизнь ребёнка в детском саду»

МБДОУ «Березовский детский сад № 9»

Старшая группа «Жемчужинки»

Лобанова Лидия Владимировна

Плахова Юлия Викторовна

Цель собрания:

• подвести итоги за прошедший год о взаимодействии воспитателя и родителей.

• составить перспективный план.

Задачи родительского собрания:

• обсудить психическое и физическое развитие детей за 214-2015 учебный год.

• выявить индивидуальные особенности в развитии детей и наметить пути их развития; способствовать развитию инициативы родителей, умению общаться.

Место проведения: музыкальный зал

Форма проведения: родительский вечер

Протокол ведет: Ефимович Е. А.

План проведения родительского собрания:

1. Вступительное слово педагога группы.

2. Показ слайд-шоу «Жизнь ребёнка в детском саду»

3. Вручение родителям «Благодарственных писем».

4. «Вы можете ответить?» (шуточная викторина для родителей)

5. «Пока горит свеча» (минута доверительности) .

6. Вручение памяток для родителей.

7. Заключительное слово второго педагога группы.

1. Вступительное слово педагога

Добрый день, уважаемые родители! Мы рады встрече с вами. Спасибо, что вы нашли время и пришли на родительское собрание.

Сегодня мы подводим итоги, анализируем проделанную работу. Чего достигли наши детки? Что получилось? Над чем ещё нужно потрудиться. Так незаметно пролетел этот первый для нас всех учебный год, дети наши повзрослели, многое узнали, многому научились. Многие дети пришли в детский сад впервые, малая част только посещала другие детские сады. Поздравляем вас с успешным окончанием учебного года!

2. Показ слайд-шоу с комментарием педагога на тему «Жизнь ребёнка в детском саду»

Чтобы детство наших детей было счастливым, основное, главное место в их жизни должна занимать игра. В детском возрасте у ребёнка есть потребность в игре. И её нужно удовлетворить не потому, что делу – время, потехе – час, а потому, что, играя, ребёнок учится и познаёт жизнь.

«Игра пронизывает всю жизнь ребёнка. Это норма даже тогда, когда малыш делает серьёзное дело. У него есть страсть, и её надо удовлетворить. Более того, следует пропитать этой игрой всю его жизнь. Вся его жизнь – это игра» А. С. Макаренко.

Особое место в воспитательно-образовательном процессе в старшей группе занимает непосредственно-образовательная деятельность. Четыре человека в этом году выпускаются из нашей группы. Хочется заметить, что весной пришло Постановление из края о том, что ребенок по достижении пяти лет может уже идти в школу, если конечно у него сформированы на этот момент все необходимые для этого навыки и умения. Школа в свою очередь представляет комфортные условия для того, чтобы период адаптации у ребенка прошел безболезненно.

Читать еще:  Вербное воскресение – стихи короткие, поздравления, русских поэтов, классиков для детей и взрослых. Поздравления с Вербным воскресением в стихах. Короткие стихи для Вербного воскресения

Но вернемся к жизни в дошкольном образовательном учреждении. В этом учебном году были мероприятия, на которые приглашались родители, но и много мероприятий непосредственно для самих детей.

На нашу группу выпала особая доля, поскольку подготовительной группы в ДОУ нет, приходилось на всех районных соревнованиях представлять нашим деткам наш детский сад. Но хочу отметить, что они с этим справились! И с этим мы вас тоже поздравляем! Мы сделали хороший старт, набрались опыта! И в следующем году, думаю, покажем уже отличные результаты!

Проводились мероприятия и для наших родителей. ВЫ принимали активное участие в выставках совместных работ, в Спартакиаде между родителями и сотрудниками, в конкурсе снежных фигур «Новогодние СНЕГшарики», в мастер-классе по изготовлению куклы-оберега.

И мы плавно переходим к награждениям по итогам учебного года 2014-2015

3. Вручение «Благодарственных писем» для родителей.

Педагог раздаёт родителям благодарственные письма:

«Выражаем Вам глубокую благодарность

За активное участие в жизни группы

4. А теперь немного поиграем. И узнаем хорошо ли вы знаете, где проводит ребенок ваш время, с кем и чем он занимается.

«Вы можете ответить?» (шуточная викторина для родителей)

• Как зовут младшего воспитателя в нашей группе.

• Сколько в группе мальчиков, девочек?

• Кто из ребят в группе самый высокий?

• Какой человек, работающий в дошкольном учреждении, является самым главным?

• Какое самое любимое занятие у вашего ребенка? (задать вопрос заранее ребенку, а на собрании родителям этого ребенка)

• Какая самая большая радость для ребенка?

• Какие предметы больше всего необходимы ребенку в детском саду?

• Чего больше всего ждут ребята от детского сада?

5. «Пока горит свеча»

Минута доверительных разговоров о тех моментах, которые запомнились в этом первом году в детском саду.

Вот и закончился этот не лёгкий для вашего ребенка и для всей семьи первый год в детском саду. Расскажите свои впечатления: что вас порадовало, а что огорчило? Поделитесь интересными историями и переживаниями за время нахождения вашего малыша в детском саду, по поводу его воспитания. Какие вы видите достижения вашего малыша за прошедший период?

(Родители, передавая свечу, под музыку на фоне шума природы, высказывают свои истории из жизни малыша, пожелания.)

6. Организационные вопросы на летний период (рекомендации, график отпусков, памятки)

Педагоги раздают родителям памятки на тему «Формирование здорового образа жизни у своих детей».

Родители задают вопросы на уточнение.

7. Проводится рефлексия: родители высказывают свое отношение к рекомендациям воспитателя, насколько полезным был материал, представленный на собрании.

8. Заключительное слово педагогов группы.

Благодарим вас за активное участие и творческую работу! Всем большое спасибо! Продуктивного вам семейного отдыха! До свидания!

Итоговое родительское собрание в 1 младшей группе Итоговое родительское собрание в 1 младшей группе за 2014 – 2015 учебный год Цель собрания: — подвести итоги совместной деятельности воспитателей.

Итоговое родительское собрание в старшей группе «Дружная семейка» Повестка дня: 1. Сообщение воспитателя об итогах проделанной работы 2. Итоговые занятия по математике в старшей группе. 3. Слайд.

Итоговое родительское собрание в старшей группе Цель собрания: подвести итоги деятельности воспитателей, детей и родителей за 2014-2015 учебный год. Задача: выявить проблемы в развитии.

Родительское собрание во второй младшей группе «Один день в детском саду» Родительское собрание «Один день в детском саду» 1 часть — Здравствуйте, уважаемые родители! Я предлогая поиграть в игру. Игра называется.

Родительское собрание «Адаптация ребенка в детском саду» Протокол родительского собрания №1 от 16.10.2015г Родительское собрание в младшей группе «Адаптация ребенка в детском саду» Присутствуют.

Родительское собрание «Познавательно-исследовательская деятельность в детском саду и дома» Родительское собрание на тему: «Познавательно-исследовательская деятельность в детском саду и дома» Бушуева Светлана Николаевна Воспитатель.

Родительское собрание по теме «Организация рационального питания в детском саду и дома» Цель: формирование у родителей представления о значимости правильного питания детей как составной части культуры здоровья. Предварительная.

Родительское собрание в детском саду (фотоотчет) Собрание родителей является главным элементом взаимодействия родителей и педагогов детского сада. 22 октября 2015 года в МБДОУ «Детский.

Родительское собрание в детском саду в логопедической группе «Развиваем речь, играя» Родительское собрание на тему: «Развиваем речь играя» Формирование устной речи ребёнка начинается тогда, когда движения пальцев рук достигают.

Родительское собрание в старшей группе в рамках введения ФГОС «Международная Конвенция ООН о правах ребенка» Тема: «Международная Конвенция ООН о правах ребенка – документ для взрослых и детей»Цель: повысить уровень психолого-педагогической компетенции.

Источники:

http://bal-ds3.edumsko.ru/about/news/897746
http://znanio.ru/media/itogovoe_obschee_roditelskoe_sobranie_na_temu_kak_povzrosleli_i_chemu_nauchilis_nashi_deti_za_etot_god_organizatsiya_letnego_otdyha_detej-255771/284512
http://www.maam.ru/detskijsad/itogovoe-roditelskoe-sobranie-v-starshei-grupe-zhizn-rebenka-v-detskom-sadu.html

Ссылка на основную публикацию