Как Вы узнали о существовании ОКУ «Черемисиновский центр для несовершеннолетних»? Выбор игрушек для детей

Как Вы узнали о существовании ОКУ «Черемисиновский центр для несовершеннолетних»? Выбор игрушек для детей

Адрес: 306440 Курская область, Черемисиновский район,Черемисиново пгт, Комсомольская,9; Телефон: +7 (47159) 21661; Электронная почта: cheremcentr@yandex.ru

ОБЛАСТНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

«ЧЕРЕМИСИНОВСКИЙ СОЦИАЛЬНО-РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ДЛЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ»

Независимая оценка

Электронная приемная

Мы в социальных сетях

Количество свободных мест

Количество свободных мест

для приема получателей

социальных услуг

Количество занятых мест

30

Численность получателей

социальных услуг

за текущий год

112

Объем социальных услуг

Объем социальных услуг,

предоставленных Центром

на 01.10. 2019 г.

Всего:174193

Полезные ресурсы

Рекомендации родителям при выборе игрушек для детей

Педагог – психолог

Павлова

Екатерина

Сергеевна

Рекомендации родителям при выборе игрушек для детей

Игрушка — это специально предназначенный предмет для детских игр, она помогает ребенку осуществить свой замысел, приближает игру к действительности. Чтобы вообразить себя мамой, надо иметь в руках дочку-куклу, которую можно укладывать, кормить, одевать и т. д. Игрушка должна быть такой, чтобы ребенок мог с ней активно действовать, выразительно разыгрывать свою роль. Бывает и так, что самая красивая игрушка не помогает осуществлять замысел игры. Правильный подбор игрушек — серьезное дело.

Существуют разные виды игрушек для детей дошкольного возраста.

Игрушки-чудовища могут научить ребенка жестокости и безразличному отношению к страданию. В русских сказках встречаются и драконы, и чудовища, но они всегда выступают на стороне зла, положительные же герои никогда не бывают чудовищами. Такие сказки и игры на их основе учат детей отли­чать добро от зла, проводя между ними четкую границу.

Предлагаемые сейчас детям в качестве игрушек различные персонажи в виде трансформеров, скелетов и пр. участвуют в игре как на стороне добрых, так и злых сил, поэтому ребенку иногда бывает трудно, даже порой невозможно дифференцировать добро и зло, отделить героев «плохих» от «хороших». При этом игры, основанные на содержании воинственных мультфильмов с игрушками — чудовищами, формируют в детях агрессию, отношение к насилию как к норме, и дети понемногу применяют такую модель поведения на практике.

То, что ребенка привлекают отрицательные персонажи, по мнению психологов, связано с эмоциями агрессивности. Случается, что склонность к сверхвооружению обусловлена с обостренной потребностью в защите от сложного и не очень дружественного внешнего мира. Ребенок, владеющий подобными игрушками, получает шанс в игре ощутить себя могучим. Увы, в реальной жизни все может быть наоборот. Желание иметь монстров своего рода тест для определенного психологического состояния ребенка: чем больше он привязан к подобным игрушкам, чем больше времени проводит в их компании, тем более уязвимо, неуверенно и тревожно он себя ощущает в реальном мире.

Для возбудимых детей игра с монстрами — это способ выбросить лишнюю энергию. Но во многих случаях игрушка скорее не успокаивает, а еще больше раздражает ребенка и формирует определенную психическую зависимость. Игру с монстрами нельзя запретить, как нельзя запретить детские страхи и тревожность. Можно только помочь ребенку создать иное игровое поле, в котором будут реализованы потребности детей ощущать себя сильными и бесстрашными.

Поэтому, уважаемые родители, не стремитесь покупать де­тям игрушки, наводящие на них ужас и способствующие развитию агрессии. Поверьте, есть много вариантов направить игры детей в нужное русло. Например, известно, что дети любят наряжаться. Но для этого им вовсе не нужны замысловатые костюмы — зачастую они довольствуются каким-то отдельным элементом, знаком, обозначающим персонаж. Например, платок на голове и самодельные очки превращают девочку в бабушку, кусочек старого тюля они используют как фату. Дайте детям несколько кусков материи, и они будут сами изобретать себе костюмы. Создайте ребенку спокойное, удобное место для игры. Хорошо, если у него есть пространство для игр. а также все необходимые атрибуты. Можно расположить игрушки на коврике или на висячей полочке. Позаботьтесь о постоянном игровом уголке, где можно расположить нужную мебель и игрушки. Важно, чтобы ребенок имел возможность сохранить начатую и прерванную игру. Если он знает, что его машина или постройка останутся неприкосновенными, то без слов пойдет обедать. Просматривайте время от времени с ребенком его уголок, при­учайте его вытирать пыль, вместе чистите, мойте игрушки, отбирайте поврежденные, «лечите» их в больнице. Общение с роди­телями и их серьезное отношение к игре и игрушкам необходимо ребенку. Он будет чувствовать причастность родителей к своим проблемам, испытывать эмоциональный комфорт, положитель­ные эмоции.

Читать еще:  Развивающие приложения для детей. Подборка: лучшие обучающие приложения для дошкольников

Несомненно, у ребёнка должен быть определённый набор игрушек, способствующих развитию его чувственного восприятия, мышления, кругозора, позволяющих ему проигрывать реальные и сказочные ситуации, подражать взрослым.

Игрушки из реальной жизни.

Кукольное семейство (может быть и семья зверюшек), кукольный домик, мебель, посуда, машины, лодка, касса, весы, медицинские и парикмахерские принадлежности, часы, стиральные машины, плиты, телевизоры, мелки и доска, счёты, музыкальные инструменты, железные дороги, телефон и т.д.

Игрушки, помогающие «выплеснуть» агрессию.

Солдатики, ружья, мячи, надувные груши, подушки, резиновые игрушки, скакалки, кегли, а также дротики для метания и т.д.

Игрушки для развития творческой фантазии и самовыражения. Кубики, матрёшки, пирамидки, конструкторы, азбуки, настольные игры, разрезные картинки или открытки, краски пластилин, мозаика, наборы для рукоделия, нитки, кусочки ткани, бумага для аппликаций, клей и т.д.

При покупке игрушек пользуйтесь простым правилом: игрушки следует выбирать, а не собирать!

Игрушки, какими их представляют себе взрослые, с точки зрения ребёнка никуда не годятся. Великолепные автоматические и полуавтоматические полностью собранные игрушки не могут удовлетворить творческие и эмоциональные потребности ребёнка. Ребёнку нужны такие игрушки, на которых можно отрабатывать, отшлифовывать основные необходимые свойства характера. Для этого автоматические игрушки совершенно не пригодны.

Игрушки для самых маленьких прежде всего должны развивать органы чувств: глаза, уши, руки. И пока основная его потребность — чувствовать тепло, первые игрушки малышей должны быть мягкими и тёплыми, тогда они будут полностью соответствовать стремлению малыша всё познать через осязание. Самые лучшие игрушки для маленьких — это те, которые можно кусать. Они должны быть сделаны из мягких материалов — пластмассы, резины, хорошо мыться, быть лёгкими, не иметь удлиненной плоской формы, чтобы, засовывая их в рот, ребёнок не мог подавиться. Окраска игрушек должна быть яркой. Хорошо, если они будут звучащими.

Для годовалого малыша интересны и полезны будут пластмассовые пирамидки из 3-4 составляющих колец разного цвета, мисочки разных размеров, вкладывающиеся друг в друга, разноцветные кубики. Манипуляция с этими игрушками не только развивает интеллект ребёнка, но и доставляет удовольствие и радость, когда у малыша что-то получается так же, как у взрослого. Очень полезны игрушки неваляшки.

Для 2-летних детей очень хороши большой разноцветный мяч, который не закатывается под мебель, 7-8-составные пирамидки, мягкие, пушистые игрушки, которые дети уже не тянут в рот, а вот засыпают с ними очень хорошо. Большая пластмассовая машина или коробка уже с этого возраста будет приучать ребёнка к аккуратности, самостоятельности, т.к. в них должны складываться после игры кубики, мячи, резиновые и мягкие игрушки. Хорошо, если уже в этом возрасте у малыша будет своё игровое место в квартире, а у игрушек тоже свой домик.

К трём годам набор игрушек расширяется. К ярким, разноцветным, с чёткой формой игрушкам прибавляются простейшие конструкторы, которые малыши собирают вместе со взрослыми, всегда при этом испытывая удовольствие и восторг от того, что из странных кусочков может получиться замечательная, понятная ребёнку фигура-игрушка. На этом возрастном этапе ребёнок начинает активно включаться в мир реальных жизненных ситуаций, узнаёт, что люди заняты в жизни работой и имеют разные профессии, сталкиваются с проблемами и находят выход из конфликтов. Поэтому чаще всего ребёнок выбирает сюжеты для ролевых игр из той жизни, которая его окружает. Дети играют в «дочки-матери», «в папу и маму», в «магазин», в «доктора», «детский сад» и.т.п. Игрушки в этом возрасте увеличиваются в размерах (большая кукла, большой медведь и т.д.). Правильной будет покупка парикмахерских наборов, чайных и столовых сервизов, принадлежностей доктора Айболита, мебели и других предметов, отображающих различные стороны реальности. Стремление ребёнка жить общей со взрослыми жизнью свидетельствует о новом этапе в развитии эмоций и социальной адаптации. Основное требование — «бытовые игрушки» должны быть похожи на «оригинал» и быть достаточно прочными.

Читать еще:  Янтарь описание для детей. Магические свойства камня янтарь для знаков зодиака. Белый янтарь магические свойства камня

К четырём годам ролевая игра становится основным видом деятельности ребёнка. Усложняется содержание игры, многие игрушки становятся ненужными, т.к. детская фантазия способна превратить конкретные предметы в воображаемые. Так, карандаш может стать волшебной палочкой, зелёные листья — деньгами, нарисованные орнаменты на бумаге — коврами в кукольной квартире. Именно поэтому в таком возрасте наибольшую пользу ребёнку принесут не дорогие и бесполезные игрушки, а функциональные, пусть даже сделанные своими руками.

К пяти годам крупные игрушки постепенно перестают занимать ребёнка и перемещаются из игровой зоны на кресла, кровати, шкафы. А вот наборы зверушек, солдатиков, кукольных семей завоёвывают интерес и эмоции ребёнка. Появляется большая возможность для проигрывания разных вариантов с одними и теми же игрушками; у детей развивается фантазия и воображение, мышление перестаёт быть конкретным, а эмоциональный мир обогащается.

Шестилетнему ребёнку полезнее и интереснее не статичные и конкретные игрушки — он будет рад необычному конструктору, моделям кораблей и самолётов, красивым фломастерам и занимательной настольной игре, разборному роботу-трансформеру, набору для шитья и вязания. Детям очень нравятся игрушки, сделанные собственными руками, особенно, если они становятся полезными для других. Дети любят в этом возрасте делать игрушки-подарки (кухонные прихватки, салфетки, украшения). Радость и гордость вызывает в ребёнке тот факт, что он умеет делать добро окружающим и любимым людям. Поэтому любое желание ребёнка что-то смастерить, сшить, склеить и кому-то подарить должно приветствоваться родителями, если они хотят развить в ребёнке трудолюбие, усидчивость и желание что-то в жизни давать другим. Игрушечные магазины уходят на второй план, а наибольший интерес у детей вызывают прилавки с канцелярскими принадлежностями, строительными материалами, нитками и пуговицами. Ребёнок сам готовит себя к смене вида деятельности и школьному обучению.

В дальнейшем ребёнок сам сделает «инвентаризацию» своих игрушек. Никогда не заставляйте ребёнка своими руками выкидывать сломанные или устаревшие игрушки! Для него это символы его развития, с каждой связаны положительные эмоции и переживания. Это его детские воспоминания, это его друзья. Намного психологически экологичнее отремонтировать их и отдать другим детям, подарить детскому саду, ребёнку, которому не повезло, и родители не покупают ему игрушек.

В школьном возрасте дети учатся играть без игрушек. Им всё больше начинают нравиться подвижные игры со сверстниками с помощью мячей, скакалок, черепков, ножичков и т.д. В играх ребёнок учится выигрывать и проигрывать, подчинятся правилам, признавать выигрыш другого ребёнка, общаться и работать совместно с взрослыми и сверстниками.

Помните, что все, кроме любимой игрушки, надо периодически менять и обновлять. Если вы заметили, что малыш долго не берёт в руки какую-то игрушку, значит, она ему сейчас просто не нужна. Спрячьте её подальше, а через некоторое время, её появление вызовет новый эмоциональный или познавательный интерес у ребёнка.

И ещё один совет. Не водите ребёнка слишком часто в игрушечный магазин с множеством соблазнительных, но очень дорогих игрушек. Сколько слёз и страданий малышей видели сидящие на прилавках новомодные куклы, машины и звери! Эти переживания, когда ребёнок не может получить то, что очень хочется, ему совсем не нужны. Только, когда вы сами готовы подарить ребёнку радость, ведите его в магазин и делайте ему праздник.

Организация ОКУ «ЧЕРЕМИСИНОВСКИЙ ЦЕНТР ДЛЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ»

Юридический адрес: 306440, КУРСКАЯ ОБЛАСТЬ, РАЙОН ЧЕРЕМИСИНОВСКИЙ, ПОСЕЛОК ГОРОДСКОГО ТИПА ЧЕРЕМИСИНОВО, УЛИЦА КОМСОМОЛЬСКАЯ, 9

ОКФС: 13 — Собственность субъектов Российской Федерации

ОКОГУ: 2300220 — — труда и социальных вопросов

ОКОПФ: 75204 — Государственные казенные учреждения субъектов Российской Федерации

ОКАТО: 38248551 — Курская область, Районы Курской области, Черемисиновский, Поселки городского типа Черемисиновского р-на, Черемисиново

Основной (по коду ОКВЭД ред.2): 87.90 — Деятельность по уходу с обеспечением проживания прочая

Дополнительные виды деятельности по ОКВЭД 2:

Регистрационный номер: 056027002219

Дата регистрации: 24.04.2008

Наименование органа ПФР: Отдел пенсионного страхования Пенсионного фонда Российской Федерации по Черемисиновскому району Курской области

ГРН внесения в ЕГРЮЛ записи: 2084628003326

Дата внесения в ЕГРЮЛ записи: 04.05.2008

Регистрационный номер: 460001136046001

Дата регистрации: 25.04.2008

Наименование органа ФСС: Государственное учреждение — Курское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации

ГРН внесения в ЕГРЮЛ записи: 2084628003348

Читать еще:  Когда ребенок начинает ползать. Когда ребенок встает на четвереньки

Дата внесения в ЕГРЮЛ записи: 04.05.2008

Дата внесения оператора в реестр: 17.03.2017

Основание внесения оператора в реестр (номер приказа): 20

Адрес местонахождения оператора: 306440, Курская обл., Черемисиновский р-н, пгт. Черемисиново, ул. Комсомольская, д. 9

Дата начала обработки персональных данных: 27.02.2008

Субъекты РФ, на территории которых происходит обработка персональных данных: Курская область

Цель обработки персональных данных: Заключения, исполнения и прекращения гражданско-правовых договоров с физическими, юридическими лицами, и иными лицами, в случаях, предусмотренных действующим законодательством и Уставом предприятия, организации кадрового учета предприятия, обеспечения соблюдения законов и иных нормативно-правовых актов, заключения и исполнения обязательств по трудовым и гражданско-правовым договорам, ведения кадрового делопроизводства, содействия работникам в трудоустройстве, обучении и продвижении по службе, пользования различного вида льготами, исполнения требований налогового законодательства в связи с исчислением и уплатой налога на доходы физических лиц, а также единого социального налога, пенсионного законодательства при формировании и представлении персонифицированных данных о каждом получателе доходов, учитываемых при начислении страховых взносов на обязательное пенсионное страхование и обеспечение, заполнения первичной статистической документации, в соответствии с Трудовым кодексом РФ, Налоговым кодексом РФ, федеральными законами.

Описание мер, предусмотренных ст. 18.1 и 19 Закона: Оператор при обработке данных принимает необходимые правовые и организационные меры. В организации разработаны локальные нормативные акты. на основе которых обрабатываются персональные данные.

Категории персональных данных: фамилия, имя, отчество,год рождения,месяц рождения,дата рождения,место рождения,адрес,семейное положение,социальное положение,имущественное положение,образование,профессия,доходы,национальная принадлежность,состояние здоровья,

Категории субъектов, персональные данные которых обрабатываются: Работники (субъекты), состоящие в трудовых отношениях с юридическим лицом (оператором), получатели и заявители социальных услуг.

Перечень действий с персональными данными: Сбор, запись, систематизация, хранение, уточнение, использование, передача в военный комиссариат, банк, страховую и налоговую службу.

Правовое основание обработки персональных данных: Ст.85-90 Трудового кодекса РФ, ст.6 и п..5 ст.12 442ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в РФ» от 28.12.2013г., 152ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006г., ст.80 НКРП, ст.11 27ФЗ «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования» от 01.04.1996г.

Наличие трансграничной передачи: нет

Сведения о местонахождении базы данных: Россия

ОКУ «Черемисиновский Центр для Несовершеннолетних»

ОКУ «Черемисиновский Центр для Несовершеннолетних», Черемисиново – полные сведения из официальных источников: контакты, учредители, руководство, реквизиты и прочие данные о компании.

Надёжность

Выявлено 15 фактов об организации:

Выявлены 52 связанных c ОКУ «Черемисиновский Центр для Несовершеннолетних» организации.

Судебные дела

Имеются данные о 8 завершенных судебных делах с участием ОКУ «Черемисиновский Центр для Несовершеннолетних»:

В качестве ответчика: 8 Все судебные дела

Найдены сведения о наличии исполнительных производств в отношении ОКУ «Черемисиновский Центр для Несовершеннолетних»:

Организация имеет 2 лицензии по 2 видам лицензируемой деятельности.

Филиалы и представительства

Сведения о филиалах и представительствах ОКУ «Черемисиновский Центр для Несовершеннолетних» отсутствуют.

Последние изменения

Завершено исполнительное производство № 29798/19/46037-ИП от 07.08.2019

Новое исполнительное производство № 29798/19/46037-ИП от 07.08.2019, сумма требований: 4 204 руб.

Новое исполнительное производство № 29798/19/46037-ИП от 07.08.2019

Новая лицензия № АН 46-200575 от 17.07.2019, вид деятельности: Деятельность по перевозкам пассажиров и иных лиц автобусами

Завершено исполнительное производство № 3049/19/46037-ИП от 31.01.2019

Новая госзакупка в роли заказчика, контракт № 2462700291019000003, контрагент: АО «Атомэнергосбыт»

Похожие организации

Учредители

Согласно данным ЕГРЮЛ учредителем ОКУ «Черемисиновский Центр для Несовершеннолетних» является 1 государственная структура:

Госзакупки

В роли: Заказчика

Организация ОКУ «Черемисиновский Центр для Несовершеннолетних» выступала заказчиком в 61 государственном контракте на сумму 13 667 391 руб.

Это ваша компания?

Зарегистрируйтесь и получите возможность управлять отображением информации о ОКУ «Черемисиновский Центр для Несовершеннолетних»

За период с 2015 года в отношении ОКУ «Черемисиновский Центр для Несовершеннолетних» проведены 7 проверок.

Сведения о финансовых показателях организации отсутствуют.

Краткая справка

ОКУ «Черемисиновский Центр для Несовершеннолетних» зарегистрирована 23 апреля 2008 г. регистратором ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО Г.КУРСКУ. Руководитель организации: директор Золотых Валентина Васильевна. Юридический адрес ОКУ «Черемисиновский Центр для Несовершеннолетних» — 306440, Курская область, Черемисиновский район, поселок городского типа Черемисиново, Комсомольская улица, 9.

Основным видом деятельности является «Деятельность по уходу с обеспечением проживания прочая», зарегистрирован 1 дополнительный вид деятельности. Организации ОБЛАСТНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ «ЧЕРЕМИСИНОВСКИЙ СОЦИАЛЬНО-РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ДЛЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ» присвоены ИНН 4627002910, ОГРН 1084628000104, ОКПО 81759273.

Адрес официального сайта и другие контактные данные ОКУ «Черемисиновский Центр для Несовершеннолетних» отсутствуют в ЕГРЮЛ и могут быть добавлены представителем организации.

Источники:

http://xn—-ctbiapabihqnfhwlhee0hc.xn--p1ai/index.php/sovety-spetsialistov/sovety-pedagoga-psikhologa/154-rekomendatsii-roditelyam-pri-vybore-igrushek-dlya-detej
http://www.list-org.com/company/5115092
http://www.rusprofile.ru/id/3028822

Ссылка на основную публикацию