Какие игрушки нужны ребенку. Какие игрушки нужны детям

Какие игрушки нужны ребенку в 1 год

Автор: Christina · Опубликовано 21.07.2018 · Обновлено 12.02.2019

Через некоторое время после рождения ребенка, дом большинства чадолюбивых родителей превращается в настоящий склад игрушек.

Игрушки покупаются потому что:

  • развивающие. Якобы какой-то навык без такой игрушки не разовьется вовсе;
  • прикольные. «У меня в детстве такой не было»;
  • привлекла внимание ребенка в магазине. Как не порадовать малыша?
  • дешевые: «Пусть будет»;
  • на подарок. Родственники и друзья особенно любят дарить мягкие «пылесборники» в виде зайцев, медведей и т.д.

Порой приходится идти на различные ухищрения для того, чтобы ребенок поиграл в игрушки! Например, популярный совет — спрятать игрушку на пару месяцев и снова достать под видом новой.

Впрочем, для годовалого ребенка этот совет не подойдет. Спрячь вы погремушку или прорезыватель (грызунок) на пару месяцев, велика вероятность, что позже такой предмет игрушечного обихода не понадобится вовсе.

А какие игрушки нужны ребенку в 1 год?

Лучшая игрушка — мяч

Самый легкий надувной мяч вроде пляжного (не шарик, который легко может лопнуть и напугать малыша) и обычный резиновый мяч. Это основа для многих игр, стимулирующих физическое, сенсорное, мелкомоторное, музыкальное, социальное развитие.

Различные варианты специальных сенсорных мячиков — тоже прекрасный вариант, хоть и не обязательный.

Развивающая игрушка — пирамидка

Пирамидка интересна детям с полугода до трех лет! Это не значит, что ребенок будет играть в нее каждый день и одинаково, но интерес грызть игрушку, нанизывать кольца, сначала просто попадая на штырек, а потом в определенном порядке, а потом снова хаотично — что получится? — сохранится надолго. Пирамидка — прекрасная развивающая игрушка и наглядное пособие для изучения цветов и размеров, тренировка усидчивости.

Музыкальная пирамидка Fisher-Price «Веселые ритмы»

Самое опасное в пирамидке — штырек, поэтому многие родители выбирают текстильный аналог, правда играть с ним сложнее. Самые простые пластмассовые и деревянные пирамидки также не должны быть обойдены вниманием родителей.

Яркая деревянная пирамидка «Радуга. Круги«

Есть пирамидки со звуковыми эффектами, кольцами разной формы, «набалдашниками» в виде голов животных — все эти дополнения интересны, но не обязательны.

Хороший вариант: пирамидки-стаканчики, из которых можно соорудить высокую башню. Такая игрушка помимо логичной строительной игры пригодится для сюжетно-ролевых игр, игр в воде и песочнице. Сечение пирамидки со стаканчиками может быть круглое, квадратное, треугольное. Для самых маленьких, конечно, подойдет именно круглое — такие стаканчики легче стыковать.

Кубики — обязательная развивающая игрушка

Одна из самых старых, простых и эффективных развивающих игрушек для ребенка. И одна из самых «долгоиграющих».

Дополненный интересными деталями (например, деревянной железной дорогой) достаточно большой набор кубиков может быть интересен даже школьнику.

Лучшие кубики — среднего размера деревянные. Пластиковые выдувные и текстильные хоть и являются более безопасными, но построенная их них башенка слишком легкая и легко разваливается, что скорее расстраивает годовасика, чем развлекает и вдохновляет на совершенствование навыков.

Пластиковые строительные конструкторы

Многие дети фанаты Lego Duplo, Mega Blocs, Magformers и их аналогов. А многие остаются равнодушными к ним. В любом случае имеет смысл приобрести хотя бы один строительный конструктор, детали которого могут скрепляться между собой.

Достойные аналоги Lego Duplo встречаются на Aliexpress. Мы покупали конструктор здесь — разница с оригиналом видна, но она не критична.

Аналог Lego Duplo на Алиэкспресс

Другие развивающие игрушки

Среди множества современных развивающих пособий: карточек, книг, пазлов для малышей, рамок-вкладышей, сенсорных коробочек, танграмов, геометрических пирамид, пособий по Монтессори, Доману, Зайцеву, Никитину, Кюизинеру и по ВаськеПупкину и аналогичного товара стоит попробовать 1-2 варианта.

Если ребенку понравится — отлично. А нет — ничего страшного. Даже если ребенок соседки в год уже… ого-го-го!

Реплика из личного опыта: в 1-м классе дети, читающие с года (двух, трех лет) по методике Домана или Зайцева, занимающиеся с рождения по Монтессори (несмотря на то, что методика Марии Монтессори предназначена для детей от 3 лет и старше), собирающие пазлы из немысленного числа деталей — не имеют почти никакого преимущества над «обычными» детьми, потому что проблема у современных детей другая, общая, несмотря на «раннее развитие»: психическая и физиологическая неготовность к школе.

А к 4-му классу, когда читают все одинаково, несмотря на возраст «старта» (равно как и в туалет все ходят одинаково хорошо, независимо от того, ходили ли в памперсе до трех лет или «высаживались» с рождения) — с улыбкой смотришь на увлеченных методиками «раннего развития» родителей. Ну, лишь бы всем нравилось, да не навредили.

В развитии ребенка посредством различных методик, пособий, игрушек важно найти свою «золотую середину». Популярное «раннее развитие» — всего лишь модное увлечение родителей, взрощенное маркетологами детских товаров. Но и полагать, что «само вырастет» и «в садике научат» — наивно и безответственно.

Машина-каталка — лучший подарок на 1 год

Машина каталка — лучший подарок, который можно заказать родственникам или друзьям, досаждающим с вопросом: что вам подарить?

Во-первых, машинка-каталка может быть бюджетным подарком или наоборот дорогим — в магазинах множество вариантов от известных и не очень брендов, со светом/звуком и без них. Таким образом, даритель сам определится сколько он хочет потратить.

Читать еще:  Обучающие программы для детей 3. Лучшие бесплатные приложения на андроид для детей. Игры для развития фантазии и восприятия

Во-вторых, машинки нравятся как мальчикам, так и девочкам, как уверенно ходящим, так и только осваивающим эту функцию, подходят для игры дома, на даче, на улице.

В-третьих, это игрушка не на один год. Дети постарше с восторгом прячут игрушки в «багажное отделение», обычно располагающееся под сиденьем. Трехлетняя девочка может катать кукол, мальчик — играть в «большую» машинку.

Прекрасным альтернативным вариантом может стать каталка-ходунки.

Кукла — обязательная игрушка для ребенка 1 года

Кукла — как отражение собственного «я», миниатюрная копия настоящего малыша — нужна каждому ребенку вне зависимости от гендерной принадлежности.

По кукле ребенок учится показывать части тела, использует в первых сюжетных играх, с их помощью подражает взрослым и развивает речь, стимулирует эмоциональное развитие.

Неплохо, если к кукле прилагается кукольная коляска. Вы замечали, что самыми активными пользователями кукольных колясок среди малышей-годовасиков являются мальчики? Девочки активнее интересуются колясками ближе к 3 годам, когда сюжетная игра с куклой становится разнообразнее и совершеннее.

Самая простая первая кукла для годовасика — пупс 35-42 см «ростом» с крупными чертами лица, без волос и половых признаков. Мягконабивного пупса удобнее держать в руках и укачивать, полностью пластикового (резинового) можно купать. Полезная функция, которая почему-то отсутствует у многих красивых современных кукол, даже дорогих — закрывающиеся глазки лежащего кукольного «младенца».

Куколка Baby Annabell с бутылочкой мягконабивная с закрывающимися глазками, 36 см

Фигурки людей и животных

Деревянные фигурки приятны на ощупь, экологичны, приятно пахнут, нравятся родителям в противовес пластиковым «монстрам»; зато резиновые и пластиковые можно купать и выносить на прогулку, не боясь запачкать.

Разнообразные фигурки, начиная от обязательного ностальгического резинового утенка для купания и заканчивая крупными наборами диких/домашних животных — подойдут для игры ребенка 1 года как нельзя лучше.

Среди любимых игрушек-фигурок со временем окажутся и герои мультфильмов. Кстати, вот подборка лучших мультиков для самых маленьких.

Лучшие игрушки — музыкальные инструменты

Когда ребенку перестают нравится самые простые погремушки в силу возраста — потребности извлекать различные звуки из предметов никуда не исчезает. Очень полезная для развития слуха и речи потребность, кстати.

Некоторые родители не против дать ребенку поразвлекаться с кастрюлями. Альтернативой служат: игрушечный барабан, маракасы, ксилофон и т.д.

Отдельно стоит выделить электронные музыкальные игрушки для детей — плееры, телефончики, пианино, музыкальные книги с кнопками и прочее, пользующиеся неизменным успехом у малышей.

Азбукварик Электронная игрушка Мультиплеер Заинька

Пластилин и краски

Творчество — обязательный атрибут детства, вне зависимости от того, будет ли ребенок «творческим» человеком в дальнейшем.

Рисование пальчиками, кисточкой, фломастерами и карандашами, лепка из теста и безопасного пластилина и т.д. — развивают мелкую моторику, сенсорику, речь и коммуникацию (так как невозможны в этом возрасте без руководства взрослого), творческие и познавательные навыки.

Как еще способствовать развитию ребенку по возрасту без использования дорогостоящих игрушек? Читаем Развивающие игрушки «своими руками»!

Рекомендации для родителей «Какие игрушки нужны детям»

Наталия Братищева
Рекомендации для родителей «Какие игрушки нужны детям»

«Какие игрушки нужны детям«

Рекомендации для родителей

Игрушки способствуют развитие у ребенка богатого эмоционального мира. Именно они служат для него той средой, которая позволяет выражать свои чувства, исследовать окружающий мир, учит общаться и познавать себя.

Игрушка для ребенка помогает выразить свои чувства. Такая игрушка, которой он может пожаловаться, которую поругает и накажет, пожалеет и утешит. Именно она поможет преодолеть ему страх одиночества, когда родители куда-нибудь уйдут, страх темноты, когда выключается свет и надо уснуть.

При покупке игрушек пользуйтесь простым правилом: игрушки следует выбирать, а не собирать!

Несомненно, у ребёнка должен быть определённый набор игрушек, способствующий развитию его чувственного восприятия, мышления, кругозора, позволяющий ему проигрывать реальные и сказочные ситуации, подражать взрослым. Умело подобранная игрушка — одно из важных средств воспитания. Но эту свою функцию она сможет выполнить только при условии, если родители, прежде чем приобрести её, задумаются: » Какие игрушки подходят для его возраста? Сколько игрушек нужно ребёнку? Что ребёнок будет делать с данной игрушкой

Так какие же игрушки нужны детям дошкольного возраста?

Образные: куклы, машины, посуда, мебель, животные.

Малышам нужны куклы, изображающие детей, более старшим — изображающие взрослых разных профессий, персонажей художественных произведений (красная шапочка, доктор Айболит, крокодил Гена., куклы в национальных костюмах.

Познакомьте ребёнка с именем которое дал кукле художник (оно имеется на коробке или этикетке, безымянную назовите сами, привлекая к этому малыша. Для игр с куклами требуется посуда, мебель. Приобретая эти игрушки, позаботьтесь о их соразмерности.

Мягкие игрушки (мишка, зайка, лисичка и другие) одинаково нужны и мальчикам и девочкам.

Игрушки для малышей должны быть прочными, крупными, без лишних деталей. И вовсе не обязательно, чтобы они были копиями реальных людей, животных, вещей. Наоборот, исследования показывают, что дети охотнее пользуются игрушками, передающими в обобщенной форме основные особенности изображаемых ими персонажей, предметов. Да это и полезнее: ребёнок скорее поймёт, что игрушка не настоящая вещь, а её заменитель, что важно для его умственного развития. Старших дошкольников привлекают мелкие игрушки, точно во всех деталях копирующие образец (машины — модели, маленькие куколки — образцы).

Технические: самолёты, ракеты, танки и другие, которые приводятся в движение механической пружиной, электричеством, инерционным двигателем. Они развивают у детей интерес к технике и предназначены в основном для старших дошкольников.

Строительные наборы и конструкторы: из дерева, пластмассы, металла и других материалов. Интерес к ним ребёнок сохраняет длительное время. Малышам подойдут простые красочные наборы, содержащие небольшое количество деталей.

Старшим рекомендуется приобретать наборы из большого количества деталей, которые соединяются через выступы и углубления и требуют специальных умений (завинчивать гайки, действовать ключом.)

Игрушки- самоделки, которые создаются из самого разнообразного материала: ткани, поролона, бумаги, глины, природного материала. Малыши могут быть свидетелями того, как рождается такая игрушка в руках взрослого, эмоционально реагируя и радостно ожидая возможности поиграть с ней.

Читать еще:  Михаил Зощенко. Ёлка. Рассказы для детей. Сборник рассказов с юмором. Михаил Зощенко - Ёлка

Детей постарше рекомендуется активно включать в процесс изготовления игрушки, предоставляя им работу по силам, развивая их самостоятельность, воспитывая желание трудиться.

Познавательные игрушки (лото, домино, складные и парные картинки, кубики, мозаики) они учат детей ориентироваться в цвете, форме, величине, уточняют и расширяют знания о различных сторонах действительности.

Народные игрушки (матрёшки, пирамидки, бочонки, вкладыши, свистульки) рекомендуются для малышей.

Игрушки развивающие движения (мячи, скакалки, кольцебросы, кегли) полезны и необходимы детям всех возрастов.

Игрушки — забавы (смешные фигуры зверей животных, человечков)призваны доставить малышу радость, вызвать удовольствие и чувство юмора. Хранить их рекомендуется отдельно. Использовать иногда, чтобы заинтересовать ненадолго ребёнка или его юных гостей.

Сколько игрушек нужно ребёнку?

Это зависит от многих факторов: возраста, пола, уровня развития, интересов ребёнка, финансовых возможностей родителей и других.

У ребёнка не должно быть слишком много игрушек: обилие и разнообразие утомляет, малыш быстро пресыщается, перестаёт ценить их. Отсутствие игрушек или их недостаточное количество не даёт возможности развернуть интересную игру.

Игрушек должно быть ровно столько, сколько нужно ребёнку не одной лишней.

Очень хорошо если у вашего ребёнка есть любимая кукла, обезьянка, машинка. Поддерживайте эту привязанность! Учите детей бережно относиться к игрушкам. Поломанные старые игрушки куда лучше починить, подкрасить (с участием ребёнка, чем выбрасывать или складывать в ящик и спешить в магазин за новыми. Новые игрушки должны появляться только для того, чтобы обогатить игру ребёнка, сделать её более содержательной.

Консультация «Какие игрушки нужны детям» КАКИЕ ИГРУШКИ НЕОБХОДИМЫ ДЕТЯМ У ребёнка должен быть определённый набор игрушек, способствующих развитию его чувственного восприятия,.

Консультация «Какие игрушки нужны вашим детям?» Игрушка – это специально предназначенный предмет для детских игр, она помогает ребёнку осуществить свой замысел, приближает игру к действительности.

Консультация для родителей «Какие игрушки необходимы детям» КАКИЕ ИГРУШКИ НЕОБХОДИМЫ ДЕТЯМ Развитие богатого эмоционального мира ребёнка немыслимо без игрушек. Именно они позволяют ребёнку выразить.

Консультация для родителей «Какие игрушки нужны детям?» Развитие богатого эмоционального мира ребёнка немыслимо без игрушек. Именно они позволяют ребёнку выразить свои чувства, исследовать окружающий.

Консультация для родителей «Какие игрушки нужны детям в среднем дошкольном возрасте» «Какие игрушки нужны детям» Цель: 1) Дать родителям знания о значении игрушки, ее роли в игре ребенка; 2) Вооружить знаниями о целесообразном.

Консультация для родителей «Какие русские народные сказки читать детям?» В современном обществе русские народные сказки отходят на второй план, они заменяются многочисленными энциклопедиями и обучающей литературой?.

Консультация для родителей младших дошкольников. «Какие сказки читать детям» Нажия Азисова. Взрослые иногда недооценивают роль сказки в формировании личности,в развитии ребёнка. В современном обществе русские народные.

Какие игрушки нужны детям?
консультация по теме

Развитие богатого эмоционального мира ребёнка немыслимо без игрушек. Именно они позволяют ребёнку выразить свои чувства, исследовать окружающий мир, учат общаться и познавать себя.

Предварительный просмотр:

КАКИЕ ИГРУШКИ НУЖНЫ ДЕТЯМ

Р азвитие богатого эмоционального мира ребёнка немыслимо без игрушек. Именно они позволяют ребёнку выразить свои чувства, исследовать окружающий мир, учат общаться и познавать себя. Вспомните свои любимые игрушки! Это не обязательно дорогие и шикарные куклы и машины. У кого-то это невзрачный мишка, переданный по наследству мамой, малюсенький пупсик с огромным количеством немыслимых нарядов из тюля и т.д. Выбор игрушек для ребёнка – очень важное и серьёзное дело. Только сам ребёнок способен выбрать из огромного количества игрушек именно то, что ему необходимо. Этот выбор внутренне обусловлен теми же эмоциональными побудителями, что и выбор взрослыми друзей и любимых.

У каждого ребёнка должна быть такая игрушка, которой он может пожаловаться, которую поругает и накажет, пожалеет и утешит. Именно она поможет преодолеть ему страх одиночества, когда родители куда-то уйдут, страх темноты, когда выключается свет и надо уснуть, но не в одиночестве, а с подружкой-игрушкой. На них иногда злятся, их наказывают и даже ломают, забрасывая в дальний угол, но их вспоминают в минуты детского горя, достают из угла, чинят, дорисовывают стёршиеся глаза и губы, шьют новые наряды, пришивают уши и хвосты.

Трудно представить, что подобное отношение ребёнок может испытать к роботу — трансформеру, игрушке «Денди», взмывающему ввысь самолёту, ревущей машине.

В «подружки» маленькие мальчики и девочки скорее выберут Барби, Мишку, котёнка, зайчонка, то есть существо, очень на человека, близкое ему и понятное. Поэтому, узнав о заветной мечте ребёнка иметь ту или иную игрушку, подумайте сначала, нужна ли она ему.

Несомненно, у ребёнка должен быть определённый набор игрушек, способствующих развитию его чувственного восприятия, мышления, кругозора, позволяющих ему проигрывать реальные и сказочные ситуации, подражать взрослым.

Игрушки из реальной жизни.

Кукольное семейство (может быть и семья зверюшек), кукольный домик, мебель, посуда, машины, лодка, касса, весы, медицинские и парикмахерские принадлежности, часы, стиральные машины, плиты, телевизоры, мелки и доска, счёты, музыкальные инструменты, железные дороги, телефон и т.д.

Игрушки, помогающие «выплеснуть» агрессию.

Солдатики, ружья, мячи, надувные груши, подушки, резиновые игрушки, скакалки, кегли, а также дротики для метания и т.д.

Игрушки для развития творческой фантазии и самовыражения. Кубики, матрёшки, пирамидки, конструкторы, азбуки, настольные игры, разрезные картинки или открытки, краски пластилин, мозаика, наборы для рукоделия, нитки, кусочки ткани, бумага для аппликаций, клей и т.д.

При покупке игрушек пользуйтесь простым правилом: игрушки следует выбирать, а не собирать!

Игрушки, какими их представляют себе взрослые, с точки зрения ребёнка никуда не годятся. Великолепные автоматические и полуавтоматические полностью собранные игрушки не могут удовлетворить творческие и эмоциональные потребности ребёнка. Ребёнку нужны такие игрушки, на которых можно отрабатывать, отшлифовывать основные необходимые свойства характера. Для этого автоматические игрушки совершенно не пригодны.

Читать еще:  С ним никто не дружит. Если ребенок ни с кем не дружит: борьба с детским одиночеством

Игрушки для самых маленьких прежде всего должны развивать органы чувств: глаза, уши, руки. И пока основная его потребность — чувствовать тепло, первые игрушки малышей должны быть мягкими и тёплыми, тогда они будут полностью соответствовать стремлению малыша всё познать через осязание. Самые лучшие игрушки для маленьких – это те, которые можно кусать. Они должны быть сделаны из мягких материалов – пластмассы, резины, хорошо мыться, быть лёгкими, не иметь удлиненной плоской формы, чтобы, засовывая их в рот, ребёнок не мог подавиться. Окраска игрушек должна быть яркой. Хорошо, если они будут звучащими.

Для годовалого малыша интересны и полезны будут пластмассовые пирамидки из 3-4 составляющих колец разного цвета, мисочки разных размеров, вкладывающиеся друг в друга, разноцветные кубики. Манипуляция с этими игрушками не только развивает интеллект ребёнка, но и доставляет удовольствие и радость, когда у малыша что-то получается так же, как у взрослого. Очень полезны игрушки неваляшки.

Для 2-летних детей очень хороши большой разноцветный мяч, который не закатывается под мебель, 7-8-составные пирамидки, мягкие, пушистые игрушки, которые дети уже не тянут в рот, а вот засыпают с ними очень хорошо. Большая пластмассовая машина или коробка уже с этого возраста будет приучать ребёнка к аккуратности, самостоятельности, т.к. в них должны складываться после игры кубики, мячи, резиновые и мягкие игрушки. Хорошо, если уже в этом возрасте у малыша будет своё игровое место в квартире, а у игрушек тоже свой домик.

К трём годам набор игрушек расширяется. К ярким, разноцветным, с чёткой формой игрушкам прибавляются простейшие конструкторы, которые малыши собирают вместе со взрослыми, всегда при этом испытывая удовольствие и восторг от того, что из странных кусочков может получиться замечательная, понятная ребёнку фигура-игрушка. На этом возрастном этапе ребёнок начинает активно включаться в мир реальных жизненных ситуаций, узнаёт, что люди заняты в жизни работой и имеют разные профессии, сталкиваются с проблемами и находят выход из конфликтов. Поэтому чаще всего ребёнок выбирает сюжеты для ролевых игр из той жизни, которая его окружает. Дети играют в «дочки-матери», «в папу и маму», в «магазин», в «доктора», «детский сад» и т.п. Игрушки в этом возрасте увеличиваются в размерах (большая кукла, большой медведь и т.д.). Правильной будет покупка парикмахерских наборов, чайных и столовых сервизов, принадлежностей доктора Айболита, мебели и других предметов, отображающих различные стороны реальности. Стремление ребёнка жить общей со взрослыми жизнью свидетельствует о новом этапе в развитии эмоций и социальной адаптации. Основное требование – «бытовые игрушки» должны быть похожи на «оригинал» и быть достаточно прочными.

К четырём годам ролевая игра становится основным видом деятельности ребёнка. Усложняется содержание игры, многие игрушки становятся ненужными, т.к. детская фантазия способна превратить конкретные предметы в воображаемые. Так, карандаш может стать волшебной палочкой, зелёные листья – деньгами, нарисованные орнаменты на бумаге – коврами в кукольной квартире. Именно поэтому в таком возрасте наибольшую пользу ребёнку принесут не дорогие и бесполезные игрушки, а функциональные, пусть даже сделанные своими руками.

К пяти годам крупные игрушки постепенно перестают занимать ребёнка и перемещаются из игровой зоны на кресла, кровати, шкафы. А вот наборы зверушек, солдатиков, кукольных семей завоёвывают интерес и эмоции ребёнка. Появляется большая возможность для проигрывания разных вариантов с одними и теми же игрушками; у детей развивается фантазия и воображение, мышление перестаёт быть конкретным, а эмоциональный мир обогащается.

Шестилетнему ребёнку полезнее и интереснее не статичные и конкретные игрушки – он будет рад необычному конструктору, моделям кораблей и самолётов, красивым фломастерам и занимательной настольной игре, разборному роботу-трансформеру, набору для шитья и вязания. Детям очень нравятся игрушки, сделанные собственными руками, особенно, если они становятся полезными для других. Дети любят в этом возрасте делать игрушки-подарки (кухонные прихватки, салфетки, украшения). Радость и гордость вызывает в ребёнке тот факт, что он умеет делать добро окружающим и любимым людям. Поэтому любое желание ребёнка что-то смастерить, сшить, склеить и кому-то подарить должно приветствоваться родителями, если они хотят развить в ребёнке трудолюбие, усидчивость и желание что-то в жизни давать другим. Игрушечные магазины уходят на второй план, а наибольший интерес у детей вызывают прилавки с канцелярскими принадлежностями, строительными материалами, нитками и пуговицами. Ребёнок сам готовит себя к смене вида деятельности и школьному обучению.

В дальнейшем ребёнок сам сделает «инвентаризацию» своих игрушек. Никогда не заставляйте ребёнка своими руками выкидывать сломанные или устаревшие игрушки! Для него это символы его развития, с каждой связаны положительные эмоции и переживания. Это его детские воспоминания, это его друзья. Намного психологически экологичнее отремонтировать их и отдать другим детям, подарить детскому саду, ребёнку, которому не повезло и родители не покупают ему игрушек.

Помните, что все, кроме любимой игрушки, надо периодически менять и обновлять. Если вы заметили, что малыш долго не берёт в руки какую-то игрушку, значит, она ему сейчас просто не нужна. Спрячьте её подальше, а через некоторое время, её появление вызовет новый эмоциональный или познавательный интерес у ребёнка.

И ещё один совет. Не водите ребёнка слишком часто в игрушечный магазин с множеством соблазнительных, но очень дорогих игрушек. Сколько слёз и страданий малышей видели сидящие на прилавках новомодные куклы, машины и звери! Эти переживания, когда ребёнок не может получить то, что очень хочется, ему совсем не нужны. Только, когда вы сами готовы подарить ребёнку радость, ведите его в магазин и делайте ему праздник.

Есть поговорка «Нельзя всю жизнь в игрушки играть». Это правда, но согласитесь, взрослые, как иногда приятно получить смешной сувенир от приятного человека! Дарите своим детям радость не только в дни рождения и в Новый год, но и просто так, от хорошего настроения.

Источники:

http://www.analogi.net/detyam/igrushki/kakie-igrushki-nuzhnyi-rebenku-v-1-god
http://www.maam.ru/detskijsad/rekomendaci-dlja-roditelei-kakie-igrushki-nuzhny-detjam.html
http://nsportal.ru/detskiy-sad/materialy-dlya-roditeley/2013/12/16/kakie-igrushki-nuzhny-detyam

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector