Конспект НОД по сенсорному воспитанию в средней группе (комплексное)Тема: «Веселое путешествие. «Нарядное платье». Конспект занятия по сенсорике для детей младшей группы

Содержание

Конспект занятия по сенсорике «Смотрит солнышко в окошко»

Конспект занятия по сенсорному воспитанию для детей раннего возраста «Смотрит солнышко в окошко»

Автор занятия: Козина Людмила, воспитатель высшей квалификационной категории комунального дошкольного учебного учреждения №254 «Теремок» г. Донецка.

Программное содержание:

Создавать эмоциональное настроение, активизировать речевое развитие ребенка и словарный запас;
Формировать представление о форме, величине и цвете;
Вызывать и поддерживать чувство открытия: (чешуйки от лука можно использовать в качестве «одежды»);
Развивать познавательный интерес, закрепить сенсорные эталоны;
Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.

Лук, чешуйки, лучики.

Материалы и оборудование:

Игрушка мишка, корзина с луком, контур изображения лука, бутылки с манной крупой, луковая шелуха, картонные солнышки, которые подвешены наверху, шнурки, мыльные пузыри.

Занятие по сенсорике, фото

Ход занятия:

Детки, рада вас всех видеть, поздоровайтесь друг с другом, обнимите своих друзей. Скажите своим глазкам:
«Доброе утро, глазки»!

Доброе утр, глазки, вы проснулись?
(Дети поглаживают веки).

Доброе утро, ушки, вы проснулись?
(Дети поглаживают ушки).

Доброе утро, щечки, вы проснулись?
(Дети поглаживают щечки).

Доброе утро, ручки, вы проснулись?
(Дети поглаживают ручки).

Доброе утро, ножки, вы проснулись?
(Дети поглаживают ножки).

Доброе утро, солнышко! Мы проснулись и улыбнулись!
(Протягивают руки вверх и широко улыбаются).

Детки, посмотрите сколько у нас в группе солнышек. («Солнышки» подвешены в верху под потолком). Мы сейчас нашим солнышкам стишок расскажем и поздороваемся с ними.

Стихотворение Агнии Барто «Смотрит солнышко в окошко»

Смотрит солнышко в окошко.
Греет нашу комнату
Мы захлопали в ладошки
Очень рады солнышку.
(Дети хлопают в ладошки).

Протяните свои ручки вверх, давайте еще раз поздороваемся с солнышком. Ой, какие вы молодцы! Нам стало тепло, радостно и уютно.

Детки, я вижу что вы дружные между собой и любите друг друга, так давайте мы с вами друг другу сделаем подарок. (Воспитатель на темный пол высыпает из бутылок манную крупу и предлагает детям пальчиком нарисовать солнышко с лучиками).

Дети выполняют задание. В ходе занятия воспитатель детям задает вопросы:
На какую геометрическую фигуру похожее солнышко? (Ответы детей. Круг). Что еще есть у солнышка? (Лучики). Какие лучики у солнышка? (Длинные, короткие).

Молодцы! Вот, какие хорошие подарки вы сделали друг другу.

Ой, ребята, слышите, кто-то плачет. Это плачет солнышко. Ему грустно без своих лучиков. Давайте ему поможем. (Дети садятся на коврике около солнышка, каждый из детей берет лучик и пристегивает пуговицами к солнышку, потом пристегивают глазки, носик, ротик и украшают лучики разноцветными шнурками). Молодцы! Теперь солнышко радостное, веселое и улыбается нам с вами. А какого же цвета наше солнышко? (Ответы детей).

Детки пока мы с вами солнышко радовали, к нам в гости пожаловал мишка. А он что-то нам принес. (Воспитатель берет у мишки корзину с луком). Давайте посмотрим, что же принес нам мишка. Ой, и это же лучок! Подойдите все ко мне, я вам дам лучок в руки. (Воспитатель раздает детям по маленькой луковице).

И у меня есть луковка. Сколько у меня луковок? (Ответ детей. Одна). А теперь вы все протяните руки из луком. Сколько луковок у вас? (Ответы детей. Много).

Теперь сравним лучок по величине. У меня, какая луковка? (Ответы детей. Большая). А у вас во всех, какая луковка? (Ответы детей. Маленькая). Какого цвета лучок? (Ответы детей).

Детки, посмотрите сколько у моей луковки чешуек «одёжек». Я сейчас ее раздену и пошуршу ими, вот так. (Воспитатель измельчает чешуйки луковки и шуршит ими). А теперь мы с вами пошуршим как чешуйки луковки.
Имитация шуршащих чешуек. (Дети трут ладошку о ладошку и говорят «шур, шур, шур»).

Детки, пока мы с вами шуршали, наш мишка опечалился. Он хочет, чтобы мы ему тоже подарили большую луковку. Вот, посмотрите у нас с вами есть большая луковка, но эту луковку надо «одеть». Я сейчас намажу клеем луковку, а вы ее оденете. (Воспитатель предлагает детям измельчить чешуйки, и посыпать ими покрытый клеем силуэт луковицы нарисован на ватмане. Дети вместе с воспитателем выполняют работу).

Посмотрите, дети, какую чудесную большую луковку мы сделали. Это для тебя, мишка, мы так старались.

Мишке так понравился подарок и он предлагает с ним поиграться.

Звучит веселая музыка. Проводится игра «Мыльные пузыри».

В 1930 году в американский прокат вышел фильм «Песня мошенника» (The Rogue Song) про похищение девушки в горах Кавказа. Актеры Стэн Лорел, Лоуренс Тиббетт и Оливер Харди сыграли в этом фильме местных жуликов. Удивительно, но эти актеры очень похожи на героев .

Читать еще:  Сказка про букву н для старшей группы. Сказки про буквы. Веселые стихи про букву Н для детей

Конспект НОД по сенсорному воспитанию в средней группе (комплексное)Тема: «Веселое путешествие. Занятие по сенсорному развитию детей младшего дошкольного возраста «сказочный островок»

  • Формировать умение выделять, выбирать и называть по цвету и форме; ориентироваться в окружающем пространстве, выполнять задания воспитателя.
  • Развивать умение работать индивидуально, выполняя поставленную задачу.
  • Активизировать словарь (кукла, платье, пуговица, жёлтый, зелёный, бант).
  • Вызывать интерес и желание заниматься.

Материалы и оборудование :

Фланелеграф. Материал для фланелеграфа: 2 платья белого цвета, одно с зелёным бантом и зелёными пуговицами, другое с жёлтым бантом и жёлтыми пуговицами; кружки жёлтого и зелёного цвета для украшения платьев. Раздаточный материал: платья, карандаши зелёного и жёлтого цвета.

Стук в дверь. Воспитатель вносит куклу.

– Детки, к нам в гости пришла кукла. Её зовут Маша. Посмотрите, какая она красивая, нарядная.

Давайте с ней поздороваемся: «Чтобы вежливыми быть, надо здравствуй говорить!».

(Дети здороваются с куклой за руку).

Постановка проблемной ситуации. Ввод детей в занятие .

Дети, кукла Маша пришла к нам за помощью. Она купила себе в магазине два платья (показ на фланелеграфе). Но на них совсем нет узоров. Маша хочет, чтобы детки ей украсили платья. Поможем? (Да).

Выполнение заданий на анализ и синтез.

– Посмотрите, какие платья купила Маша. Они одинаковые? (Да) Ответы детей.

— А это? (Пуговички) Ответы детей. А это, что на платье? (Бантик). Ответы детей.

– А у кого-нибудь из вас есть пуговицы на одежде? Найдите и покажите. (Дети осматривают себя). – Скажите, на платьях бантики одинакового цвета? (Нет). Ответы детей.

Закрепление знаний цветов (сенсорика).

– На этом платье бантик зелёного цвета. Какого цвета бантик? (Зелёного). Ответы детей.

– А на этом платье бантик жёлтого цвета. Какого цвета бантик? (Жёлтого). Ответы детей.

– Иди, найди и покажи бантик зелёного цвета. (1-2 человека). Иди, найди и покажи бантик жёлтого цвета. (1-2 человека).

– А пуговички на платьях одинакового цвета? (Нет). – На этом платье пуговички зелёного цвета. Какого цвета пуговички? (Зелёного). Ответы детей.

– А на этом жёлтого цвета пуговички. Иди, покажи жёлтые пуговички? Какого цвета пуговички.

Динамическая пауза «Пляска».

Две резвушки-хохотушки (поворачиваем кисти рук к себе и от себя),

Пляшут танец «Таратушки» (передвигаем руки в указанном направлении),

Пляшут выше, пляшут ниже (руки вверх-вниз).

Ножкой топ, ещё раз топ (топаем),

Пляшут лихо, топ да топ (топаем и хлопаем 3 раза).

Дидактическая игра «Найди платье».

— На одном платье зелёный бантик и зелёные пуговички. Иди, покажи, где это платье. (1-2 человека).

– На другом платье жёлтый бантик и жёлтые пуговички. Иди, покажи, где это платье. (1-2 человека).

Дидактическая игра «Укрась платье».

– А теперь давайте украсим платье для куклы. Посмотрите, украшать мы будем вот такими кружочками. Что это? (Кружочки). (1-2 человека).

– Иди, найди и покажи кружочки зелёного цвета. Какого цвета кружочки? (Зелёного). (1-2 человека). Иди, положи кружочки зелёного цвета на платье с зелёными бантиком и зелёными пуговицами. Кружочки и бантик одинакового цвета? (Да). Какого цвета кружочки? –

— Иди, найди и покажи кружочки жёлтого цвета. Какого цвета кружочки? (Жёлтого). На какое платье ты положишь жёлтые кружочки? (На платье с жёлтым бантиком).

Практическое задание «Соответствие».

– Теперь мы помогли кукле Маше и сделали её платья нарядными. – А теперь пойдем, посмотрим, что у нас на столе. (Платья и карандаши). Посмотрите внимательно на платье, которое у вас в руках и возьмите карандаши такого же цвета, какого бантик и пуговички на платье. А теперь нарисуйте кружочки и украсьте ими платье. (Дети работают с раздаточным материалом).

Подведение итогов. Оценивание.

– Ну, вот все платья разукрасили. Очень красиво. Посмотрите, бантик и кружочки на платьях одинакового цвета? (Оценка работ детей). Кукле Маше очень понравились ваши платья. А теперь ей пора идти домой. Скажем ей «До свидания». А платья вы можете показать своим мамам.

Закреплять знание у детей цвета и формы.Развивать воображение, память,образное мышление.Воспитывать любознательность,расширять опыт оринтировки в окружающем,обогащая детей разнообразными сенсорными впечатлениями.Учить понимать слова «цвет», «такой», «не такой», «разные»

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятий по сенсорики»

Технологическая карта первой младшей группы

Бірінші кіші топтың технологиялық картасы

Technological map of the first junior group

Сквозная тема «Моя семья»- Под тема: «Моя улица»

Образовательная область. Білім беру саласы. Educational area: «познание,коммуникация.»«Сенсорика»

Тема. Тақырыбы. Theme: «Солнечный круг»

Цель: Мақсаты. Aim: Ознакомить с геометрическими фигурами (круг, квадрат, треугольник). Учить подбирать предметы, ориентируясь на цвет, по показу и по словесному обозначению.Закреплять знание у детей цвета и формы. Развивать воображение, память,образное мышление.Воспитывать любознательность,расширять опыт оринтировки в окружающем,обогащая детей разнообразными сенсорными впечатлениями.Учить понимать слова «цвет», «такой», «не такой», «разные»

Оснащение. Жабдықталуы Resources: Обручи

Полиязычие : Көптілділік.Multilingualism : солнце – кун- sun

Конспект НОД по волшебной сенсорике «Веселое путешествие с Чебурашкой Зеленоглазиком» в средней группе

Екатерина Макарова
Конспект НОД по волшебной сенсорике «Веселое путешествие с Чебурашкой Зеленоглазиком» в средней группе

Конспект открытой комплексной непосредственной образовательной деятельности.

Образовательная область «Познавательное развитие», средняя группа.

Тема: «Веселое путешествие с Чебурашкой Зеленоглазиком»

Цель: создать условия для формирования у детей навыков сенсорного развития посредством познавательной и игровой деятельностей.

1. Продолжать учить детей различать и называть основные цвета, геометрическую фигуру «круг»;

2. Учить подбирать подходящие по цвету ленточки; раскладывать и

Читать еще:  Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования для детей средней группы. Открытое занятие по ИЗО с использованием нетрадиционных техник рисования в средней группе «Рыбки в аквариуме»

1. Развивать мелкую моторику; познавательный интерес, коммуникативные навыки;

2. Поддерживать контакт с каждым ребенком;

3. Способствовать развитию зрительных, тактильных, слуховых анализаторов;

4. Активизировать речевое развитие и словарный запас детей;

1. Создавать позитивное настроение;

2. Воспитывать у детей уважительные и доброжелательные отношения при коллективном взаимодействии.

Интеграция образовательных областей:

Социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, физическое развитие, художественно – эстетическое развитие.

Методы и приемы: беседа, игра, двигательная активность, вопрос, загадки, релаксация, наглядность, сюрпризный момент.

Материалы и оборудование: сказочный герой Чебурашка Зеленоглазик, солнышко из картона, лучики солнышка на прищепках (короткие и длинные, сувенирная матрешка, дом из строительного материала, плакат с нарисованными воздушными шариками разного цвета (синий, желтый, красный, зеленый) и разного размера, атласные ленточки разного цвета на двустороннем скотче, листочки желтого, красного, оранжевого цветов, настенное панно Дерево, настоящие воздушные шары (по количеству детей, фланелеграф, медали на каждого ребенка «Веселый путешественник», сладкие призы, солнышки, тучки из бумаги, музыкальное сопровождение «Песня друзей», плед зеленого цвета, голубой материал (имитирующий реку, тактильная дорожка.

Используемые технологии: здоровьесберегающая, информационно-коммуникационная, личностно-ориентированная, игровая.

Ход деятельности воспитателя с детьми.

МОТИВАЦИОННО-ПОБУДИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП (введение в ситуацию):

Воспитатель здоровается с детьми.

В.:- Посмотрите, ребятки, какие разноцветные ленточки лежат у нас в нашей группе, потрогайте их. Это радужный дождик. Давайте пройдем через него и окажемся в волшебной комнате (проходим).

— Как здесь красиво, как в сказке.

— Посмотрите, кто вас встречает? (педагог берет в руки игрушку чебурашки)

— Правильно, это чебурашка, а зовут его Зеленоглазик. Он ждал нас.

1. Ритуал приветствия (установление контакта).

— Ребятки, Зеленоглазик хочет с вами поздороваться (педагог подносит игрушку к каждому из детей).

— Здравствуй, девочка. Как тебя зовут? (ответы детей).

— К Зеленоглазику пришли не только вы, ребята, но и взрослые. Давайте с ними поздороваемся.

2. Игра-приветствие «Я – малыш». (физминутка)

В.: Утром Зеленоглазик просыпается и делает зарядку.

— Давайте и мы сделаем её вместе с ним.

Дети встают в круг и повторяют за педагогом слова с сопровождением действий:

Это глазки. Вот. Вот. Дети показывают сначала на левый, потом на правый глаз.

Это ушки. Вот. Вот. Берутся сначала за левое ухо, плотом — за правое.

Это нос. Это рот. Левой рукой показывают на нос, правой — на рот.

Там спинка. Тут живот. Левую ладошку кладут на спину, правую — на живот.

Это ручки. Хлоп, хлоп. Протягивают вперед обе руки, два раза хлопают.

Это ножки. Топ, топ. Кладут ладони на бедра, два раза топают ногами.

Ой, устали. Вытрем лоб. Правой ладонью проводит по лбу.

ОСНОВНОЙ ЭТАП (включение способа действий в систему знаний и умений ребенка):

В.: Ребята, Зеленоглазик приглашает нас в веселое путешествие. Давайте встанем друг за другом, представим, что мы вагончики и наш поезд отправляется в путь. Поехали. (звучит музыка «Песня друзей»).

Педагог подводит детей к зеленой поляне.

1. Станция «Воздушные шары».

В.:- Давайте присядем на «полянку» и отдохнем (дети садятся на коврик). Потрогайте, какая она мягкая, теплая, ее приятно трогать, гладить.

Я расскажу вам сказку о путешествии воздушных шариков, а вы слушайте внимательно. (Рассказывание сказки о путешествии воздушных шариков (звучит спокойная музыка.)

В.:- В некотором царстве, в некотором государстве, жили-были воздушные шарики. Самым любимым их занятием были полеты по воздуху. Они летали всюду, видели, как живут люди, животные, как растут деревья и цветы. Но больше всего они любили наблюдать за детьми: как и во что они играют. Им так хотелось поиграть вместе с детьми, и они отправились в путешествие. Так они залетели к нам. Вот они (Во время рассказа шарики укрыты покрывалом, чтобы дети не видели их; в конце рассказа воспитатель снимает покрывало, и дети видят разноцветные шарики).

— Посмотрите, какие они красивые, разноцветные. Какой формы шарики? (Круглые) Возьмите их. Воспитатель раздает детям шарики со словами:

У веселой детворы

Я, когда гулять хожу,

Шар за ниточку держу.

— Давайте покажем, как шарики летают. Подул ветерок, и шарики полетели высоко-высоко вверх (дети поднимают шарики вверх). Ветер перестал дуть, и шарики опускаются вниз (дети опускают шарики вниз).

— Шарики долго не могут сидеть на месте. Они уже хотят полетать. Давайте их отпустим. (Дети отпускают шары)

— Шарики будут наблюдать как вы играете, а у нас есть вот такая картинка с нарисованными шарами. Давайте посчитаем, сколько здесь шаров. (Дети вместе: 1,2,3, 4,5) А какого цвета шарики? (Педагог показывает, дети хором отвечают) А какого размера шарики? (Большие и маленькие) Где расположены большие шарики? (Наверху) А маленькие? (Внизу)

— Ребята, видите, у каждого шарика есть веревочка. Только все веревочки одного цвета. Давайте подберем каждому шарику ленточку такого же цвета.

Дидактическая игра «Подбери ленточку к шарику по цвету»

(На столе разложены атласные ленточки красного, синего, зеленого и желтого цвета. Дети «привязывают» ленточки к шарикам, соответствующего цвета.)

— Молодцы, все ленточки правильно подобрали!

Давайте продолжим наше путешествие.

Дети становятся цепочкой друг за другом и идут за взрослым «поездом» под музыку. (Звучит «Песня друзей»)

2. — Стоп, приехали! Станция – «Солнечная».

Смотрит солнышко в окошко,

Светит в нашу комнатку.

Все захлопали в ладошки,

Очень рады солнышку.

Дети с воспитателем подходят к столу, на котором лежит желтый круг с грустной улыбкой.

Читать еще:  Пословицы о правде и дружбе. Пословицы и поговорки о дружбе, друзьях и взаимопомощи для детей дошкольного и школьного возраста, школы, ДОУ: сборник лучших пословиц с объяснением смысла. Какие есть, как найти пословицы и поговорки о друзьях и дружбе для де

— Ой, ребята, слышите, кто-то плачет? Это плачет солнышко. Чего у него не хватает? (Лучиков)Давайте ему поможем.

Желтое и круглое смотрит на детей!

Солнечные лучики прикрепи скорей!

(Каждый ребенок берет лучик и пристегивает его прищепкой к солнышку)

В.:- Молодцы! Теперь солнышко радостное, веселое и улыбается нам с вами (педагог переворачивает солнышко улыбающейся стороной) Какое настроение у солнышка? (Хорошее). Давайте и мы всем улыбнемся.

Какого цвета наше солнышко? (Желтое) А на какую геометрическую фигуру похоже? (Круг) Что еще есть у солнышка? (Лучики) Какие лучики у солнышка? (Длинные, короткие)

— Солнышко мы порадовали, пора отправляться дальше. Садитесь в наш поезд. (Звучит «Песня друзей»)

Ребятки, смотрите, на пути у нас река. Нужно аккуратно перейти по мостику реку (дети по очереди проходят по тактильной дорожке).

3.- Станция «Нарядные Матрешки»

Приехали. Догадайтесь сами к кому в гости мы попали…

На столе стоит игрушечный домик, в котором спрятана матрешка.

Есть для вас одна игрушка,

Не лошадка, не Петрушка.

Алый шелковый платочек,

Яркий сарафан в цветочек,

Упирается рука в деревянные бока.

— Кто это? (Матрешка)

Педагог показывает детям сувенирную матрешку, встряхивает её.

— Кажется, внутри что-то есть, открывает матрешку и достает из нее вторую, затем третью и т. д. Выстраивает матрешек в ряд, дает детям рассмотреть их.

— Давайте посчитаем, сколько здесь матрешек? (дети вместе с воспитателем считают)

— А какие матрешки «по росту»? (дети называют: большая, поменьше, самая маленькая)

— Покажи самую большую матрешку (обращение к ребенку по имени). А теперь (имя ребенка, покажи маленькую матрешку.

— А теперь давайте немного отдохнем и станцуем для матрешек.

Физкультминутка «Нарядные Матрешки».

Хлопают в ладошки

Дружные матрешки. (хлопают в ладоши)

На ногах сапожки, (поочередно выставляют ногу на пятку вперед)

Топают матрешки. (топают ногами)

Влево, вправо наклонись, (наклоны телом влево – вправо)

Всем знакомым поклонись. (наклоны головой влево-вправо)

Игра «Матрешки строятся»

Воспитатель показывает, как сложить матрешку, комментирует свои действия. Дети самостоятельно пробуют разложить и сложить матрешку.

В.:- Молодцы, ребята, все правильно собрали! Но пора отправляться дальше. Занимайте свои места в нашем поезде (Звучит музыка).

4. Станция «Чудо-дерево».

Как у наших у ворот

— Ребята, скажите, а какое сейчас время года? (осень)

А какой осенний месяц? (сентябрь)

Осенью на деревьях листочки становятся каким цветом? (ответы детей). Чего же не хватает на нашем дереве? (листочков).

Давайте наденем на дерево листочки (дети украшают дерево листочками).

Вот какое нарядное, осеннее дерево. Какого цвета листочки? (ответы детей).

ИТОГ. РЕФЛЕКСИВНЫЙ ЭТАП:

В.: Вот как интересно и необычно мы путешествовали с Зеленоглазиком, вам понравилось? (ответы детей)

И совсем мы не устали

Скоро мы придем опять,

Будем вместе мы играть.

Посмотри в глаза друзьям!

Как приятно было нам!

— До свидания, Зеленоглазик, спасибо за сказку!

В.:- Понравилось вам наше путешествие? На чем мы путешествовали? (Ответы детей: на поезде). Что мы делали во время остановок? (Ответы детей: привязывали ленточки к шарикам; помогали солнышку – прикрепляли лучики; раскладывали и складывали матрешку; наряжали дерево).

Воспитатель предлагает детям солнышки и тучки. Если ребенку понравилось занятие-путешествие, прикрепляет на фланелеграф солнышко, если нет, ему было сложно –тучку.

Ой, посмотрите! За отличную работу, за внимательность и старание Чебурашка приготовил вам вот такие красивые медали «Веселый путешественник» и сладкие призы.

А теперь нам пора возвращаться! Давайте попрощаемся со всеми, занимайте свои места в поезде и поедем домой (Дети выходят из группы).

Конспект открытой НОД по развитию речи «Путешествие с волшебной снежинкой» Конспект НОД по развитию речи (открытое занятие) Тема: «Путешествие с волшебной снежинкой» Подготовила: воспитатель старшей группы.

Конспект НОД в подготовительной группе «Путешествие в страну Волшебной бумаги» По образовательной области «Познавательное развитие» с элементами экспериментирования Цель: развитие познавательной активности и расширение.

«Веселое путешествие». Конспект открытого комплексного мероприятия в средней группе по теме «Сенсорное воспитание» Тема: «Веселое путешествие» Программное содержание: Цель: Образовательные: — учить детей различать и называть основные и оттеночные цвета,.

Конспект открытого занятия с самоанализом в средней группе «Веселое путешествие» Конспект открытого занятия в средней группе. Интегрированная НОД для детей средней группы с учетом ФГОС «Веселое путешествие» Подготовила.

Конспект занятия по физической культуре в средней группе «Веселое путешествие в зоопарк» Цель: укрепление здоровья детей, воспитание у детей потребности в занятиях физкультурой. Задачи: Упражнять в беге врассыпную с увёртками.

Конспект занятия по ритмической пластике в средней группе «Веселое путешествие» «Весёлое путешествие» Конспект занятия по ритмической пластике в средней группе Автор: Попереко Елена Анатольевна Приоритетные задачи.

Конспект занятия по ритмической пластике в средней группе «Веселое путешествие» «Весёлое путешествие» Конспект занятия по ритмической пластике в средней группе Автор: Попереко Елена Анатольевна Приоритетные задачи.

Конспект НОД по сенсорике во второй младшей группе «Путешествие к волшебному сундучку» НОД по сенсорике во 2 младшей группе «Путешествие к волшебному сундучку» Цель: создать условия для обобщения и систематизации знаний детей.

НОД по развитию речи в форме игры-викторины «Веселое путешествие» в подготовительной группе Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение «Детский сад компенсирующего вида № 39» Непосредственная образовательная деятельность.

Неделя игры игрушки «Занимательное путешествие с Чебурашкой» в средней группе ГБОУ школа 1466 имени Надежды Рушевой Дошкольное отделение №6 “Аистенок”. Занимательное путешествие с Чебурашкой. Неделя игры игрушки.

Источники:

http://vospitatel.com.ua/zaniatia/matematika/sensorika.html
http://sovetniku.ru/prayers/konspekt-nod-po-sensornomu-vospitaniyu-v-srednei-gruppe-kompleksnoe/
http://www.maam.ru/detskijsad/volshebnaja-sensorika.html

Ссылка на основную публикацию