Конспект занятия на тему: «Моя семья. Открытое занятие «Моя семья» для детей средней группы

открытое занятие «Моя семья»
план-конспект занятия по развитию речи (средняя группа) на тему

Интегрированное занятие по речевому развитию

для детей среднего дошкольного возраста

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Поломошинский детский сад Яшкинского муниципального учреждения»

Интегрированное занятие по речевому развитию

для детей среднего дошкольного возраста

Елгина Елена Александровна

воспитатель средней группы.

Конспект НОД для детей среднего дошкольного возраста

Цель: Создание условий для ознакомления дошкольников с понятием семьи и семейных ценностей. Формирование представлений у детей о семье, через организацию разных видов деятельности

— систематизировать и уточнить знания о семье;

— активизировать словарь детей на основе углубления знаний о своей семье.

— закреплять знания геометрических фигур (прямоугольник, квадрат, треугольник), упражнять в счёте в пределах 5;

— закреплять знания о домашних животных и их детёнышах;

— учить составлять изображение из нескольких частей, соблюдая определённую последовательность, правильно располагая его на листе;

— закрепить умение работать с бумагой и клеем.

— развивать речь путём расширения и активизации словаря, по теме «семья»;

— способствовать развитию логического мышления;

— развивать умение развернуто отвечать на вопросы.

— воспитывать любовь и чувство привязанности к родным;

— воспитывать желание заботиться о близких, развивать чувство гордости за свою семью.

Словарная работа: семья, маленькая, большая, заботливая, дружная, трудолюбивая, веселая, добрая, крепкая, здоровая, старше, моложе.

Оборудование: настенная доска, магнитофон, мяч, магниты.

Картины с изображением семьи, картинки с изображением домашних животных, домик, кукла Даша.

Раздаточный материал: картинки с изображением детёнышей домашних животных, геометрические фигуры, кисти, клей, салфетки.

Предшествующая работа по подготовке к занятию: оформлена группа, был изготовлен демонстративный материал, изучена литература по теме семья.

  • Заучивание фамилии, имени, отчества.
  • Разучивание стихотворений о маме, папе, семье.
  • Рассматривание семейных альбомов (фотографий)
  • Чтение и рассматривание иллюстраций в книжках о семье (о семье животных).
  • Сюжетно-ролевая игра «Дочки-матери»; «Моя семья»; «Строим дом».
  • Рисунки детей «Моя мама (бабушка, сестра и т.д.)»

Индивидуальная работа: Глок Стефания, Епифонова Диана, Мехтиев Ринат ( рассказ о семье в основной части ).

1. Вводная часть – 3 минуты.

а) привлечение внимания детей к воспитателю;

б) словесная дидактическая игра «Назови своё имя»;

в) сюрпризный момент (появление персонажа, отгадывание загадки).

2. Основная часть – 15 минуты

а) беседа о семье;

б) рассматривание картинки с изображением семьи;

в) словесные игры с детьми: «Какая у тебя семья», «Кто старше, кто моложе», «Скажи ласково»;

г) рассматривание картин с изображением семьи домашних животных;

д) игра «Найди семью»;

г) аппликация «Дом для животных».

3. Зключительная часть – 2 минуты

а) обобщение воспитателя;

б) анализ занятия;

Гости сидят на стульях в группе. Входят воспитатель с детьми. Воспитатель обращает внимание детей на присутствие гостей:

Воспитатель: — Ребята, посмотрите, к нам пришли сегодня гости. А с гостями принято здороваться. Предлагаю вам поздороваться с гостями, так, как вы умеете это красиво делать…

дети берутся за руки и одновременно кланяются, при этом говорят «Здравствуйте!».

Воспитатель: Ну – ка дружно, встаньте в круг,
Я – твой друг, и ты мой друг,
Крепко за руки возьмемся,
И друг другу улыбнемся.
— Вы, ребятки, котятки? (Нет)
Вы, ребятки, козлятки? (Нет)
Вы, ребята, поросята? (Нет)
А, кто вы? У вас, есть имя и фамилия? (Да)
— А, ну-ка не молчите, и скорей их назовите (бросает мяч)

Дети: называют свое имя и фамилию

Воспитатель: Все молодцы!

Воспитатель: Ребята, что за домик тут стоит, а в окошке свет горит… Давайте его рассмотрим, повторяйте за мной!
У дома есть крыша (Руки треугольником над головой)
У дома есть окно (Показываем с помощью пальчиков прямоугольник).
У дома есть дверь (Ладони перед грудью)
А в двери есть замок: (Скрестили пальцы ладоней в кулак).
Кто его открыть бы смог? (Покружили скрещенными в замок пальцами)
Тук – тук-тук, тук-тук-тук, открывайте – я ваш друг (Кулачком стучат по ладони)
Воспитатель: Что-то никто не открывает, постучу еще разок: тук-тук-тук.
( Воспитатель стучит в дверь дома, из него появляется кукла Даша ).
Воспитатель: Здравствуй, Даша! Какой красивый у тебя дом! С кем ты живешь в нем?
Даша: Здравствуйте. Я живу в этом доме со своей семьей.

А кто они угадайте сами: ( кукла загадывает загадки )

Воспитатель: Ребята, попробуем их отгадать?

1.Кто научит гвоздь забить

И подскажет, как быть смелым,

Сильным, ловким и умелым?

Все вы знаете ребята

Это наш любимый …

2. Кто стирает, варит, шьет

На работе устает

Просыпается так рано?

3. — Он трудился не от скуки,

У него в мозолях руки,

А теперь он стар и сед – Мой родной, любимый….

4. Кто любить не устает,

Пироги для нас печет,

5. Кто веселый карапузик —

Шустро ползает на пузе?

Это младший мой. (братишка)

Даша: Молодцы ребята, угадали

У меня есть папа, у меня есть мама, у меня есть дедушка, у меня есть бабушка, у меня есть братик, а у них есть я. Это вся моя семья.

Воспитатель: Ребята , что такое семья?

Дети: ( братья, сестры, мамы, папы, бабушки и дедушки. )

Воспитатель: Семья — это люди, которые живут вместе и любят друг друга, ухаживают друг за другом, помогают друг другу:

Читать еще:  Описание как связать свитер спицами для мальчика. Свитер для мальчика спицами: оригинальные модели для детей разного возраста

Семьи ребята бывают большие и маленькие. Маленькая семья , это папа, мама и ребенок. А если в одной семье живут дети, родители, дедушка и бабушка, то говорят, что это большая семья.

Посмотрите, на этих картинках изображены семьи, определите, на какой картинке изображена большая? Маленькая? Из скольких членов семьи состоит большая семья? Маленькая?

Воспитатель: Ты, знаешь Даша, у каждого из наших детей тоже есть семья! Правда, ребята?

Воспитатель: Ребята, давайте расскажем Даше какие у нас семьи?
(Опросить детей про семью Глок Стефания, Епифанова Диана, Мехтиев Ринат)

Словесная игра: «Какая у тебя семья» (дети говорят какая у него семья) Большая, маленькая, дружная, заботливая, трудолюбивая, веселая, добрая, крепкая, здоровая и т.п.

Ребята, в каждой семье есть взрослые и маленькие. Посмотрите внимательно на картинки и ответьте на вопросы:

Игра « Кто старше, кто моложе»

— Кто старше бабушка или мама?

— Кто младше ребенок или папа?

— Кто старше мама или ребенок?

— Кто младше дедушка или папа?

— Мама моложе, а бабушка – (старше)

— Дедушка старше, а ребенок – (моложе)

Воспитатель: — Все должны любить и уважать своих родных – мам, пап, бабушек, дедушек, сестренок, братишек.

— И никогда нельзя их огорчать…….

— Сейчас мы с вами поиграем в игру, которая называется «Скажи ласково»

Я буду называть членов семьи, а вы будете называть их ласково .

Дочь – доченька, дочурка

Сын – сынок, сыночек

Папа – папочка, папенька, папуля

Мама – мамочка, мамуля.

Дед – дедушка, дедуля

Бабушка – Бабуля, бабулечка.

Воспитатель: Молодцы, ребята.

— Вот такими ласковыми словами нужно называть своих родных.

Воспитатель: Ре бята, но семья бывает не только у людей, но и у животных тоже. Посмотрите, детеныши животных потеряли своих родителей. Давайте поможем найти каждому детенышу свою семью ( вывешиваю картинки с изображение домашних животных)

ИГРА «НАЙДИ СЕМЬЮ»

РАЗДЕЛИТЬ ДЕТЕЙ НА ГРУППЫ ПО ТРИ ЧЕЛОВЕКА.

(раздаю каждой группе по животному).

Кто это у тебя ….? Как зовут маму поросенка? Ребята, а вы, чью семью искали? И т. п. ( проговариваю с каждой группой).

Воспитатель: Молодцы! Как хорошо справились.

Воспитатель: Ребята, семья должна быть не только дружной, весёлой, но и здоровой. А для этого нужно делать зарядку.

Физминутка «Семейная зарядка»

Осенью, весною, летом и зимой.

Мы во двор выходим

Дружною семьёй ( маршируют на месте )

Встанем в круг и по порядку

Каждый делает зарядку ( взявшись за руки, образуют круг)

Мама руки поднимает ( руки вверх и вниз )

Папа бодро приседает ( приседания )

Повороты вправо- влево

Делает мой братик Сева ( руки на пояс, повороты всем корпусом )

А я сам бегу трусцой

И качаю головой ( бег на месте и наклоны головой в стороны )

Молодцы. Хорошо отдохнули.

Воспитатель: Ребята, пока мы с вами делали зарядку, Даша узнала, что нашим животным негде жить, давайте мы построим для них домики.

Воспитатель: — Подойдите к столу, здесь разложены детали дома, которые мы приготовили заранее. Их нужно наклеить на бумагу таким образом, чтобы у вас получился красивый дом . В каждой тарелочке лежат геометрические фигуры разного цвета и размера ( прямоугольник, квадрат, треугольник).

(Инструкция: сначала найдите основу дома — прямоугольник, затем крышу — треугольник, окно — квадрат; наклеивайте всё в определённой последовательности и аккуратно.)

Какие молодцы! Вы очень постарались, давайте покажем гостям готовые работы.

— Ребята, давайте вспомним, о чем мы сегодня говорили? ( о семье )

— Что такое семья? ( папа, мама, бабушка…..и т.д )

— Какие семьи бывают? ( большие и маленькие )

Воспитатель: Молодцы! Вы сегодня очень хорошо поработали.

За то, что вы так старались, Даша приготовила вам подарки ( всем детям раздаю медальки – «Молодец» )

Прежде чем попрощаться с гостями мы хотим вам пожелать, чтобы в ваших семьях всегда были мир, дружба, уважение, любовь.

Открытое занятие «Моя семья»
материал (средняя группа) по теме

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением

социально-личностного направления развития детей № 37″

ЗАТО Северск Томской области, 2012 г.

Открытое занятие «Моя семья».

Виды деятельности: коммуникативная, игровая, продуктивная, познавательная.

— создать эмоциональное настроение на весь день;

— развивать коммуникативные навыки;

— развивать интерес к своей семье, знать фамилию, имя, отчество родителей;

— воспитывать уважение к членам семьи, заботу и внимание к родным и близким;

— развивать мелкую моторику рук.

Материалы и оборудование: Костюмы бабушки и дедушки, семейный портрет, мяч, музыкальное оформление, эмблемки Солнышко.

1. Организационный момент.

Воспитатель. Доброе утро! Я рада вас видеть. Давайте поприветствуем с вами наших гостей и скажем им «Доброе утро!»

Дети. Доброе утро!

Воспитатель. Посмотрите: у нас сегодня пасмурная погода, может, если мы поздороваемся с солнышком, оно выглянет.

Здравствуй, солнышко, родное!

Здравствуй, небо голубое,

Здравствуй, вся моя семья.

2. В гости к бабушке и дедушке.

Воспитатель. Ребята, а вы любите ходить в гости? К кому? (дети перечисляют)

Сегодня мы пойдем в гости к дедушке и бабушке. Они нас приглашали, заждались , наверное.

Дети проходят на ковер (Девочка и мальчик – «бабушка» и «дедушка» — надевают элементы костюмов и включаются в игру). Сидят на пуфиках, у бабушки в руках семейный портрет.

Воспитатель. Здравствуйте, наши дорогие, бабушка и дедушка. А почему вы такие печальные и не веселые? А где же ваша семья, дети, внуки?

«Бабушка» — Да вот, уехали они в гости, а нам со стариком скучно стало, взяли семейную фотографию и рассматриваем её.

Воспитатель и дети. Чтобы вы не скучали мы пришли к вам в гости. А можно посмотреть ваш семейный портрет?

«Бабушка» и «Дедушка». Смотрите, пожалуйста.

Читать еще:  Занятия для детей в детском саду. План-конспект занятия (младшая, средняя, старшая группа) на тему: Конспекты занятий в детском саду для разных возрастных групп

Воспитатель — Ребята, посмотрите какие все добрые, веселые на портрете. Давайте попробуем угадать, кто есть кто?

(работа с портретом семьи)

Воспитатель. Кто хочет рассказать стихотворение о семье?

Маму любят все на свете, Я бабуленьку родную

Мама — лучший друг! Очень крепко поцелую,

Любят мам не только дети, Ведь бабуленька моя

Любят все вокруг. Очень, очень добрая!

У меня есть бабушка. С папой мы давно решили

Она печет оладушки, Маму в праздник удивить.

Вяжет теплые носки, Мыли, гладили, варили,

Знает сказки и стихи. Что об этом говорить

Бабушку свою люблю- Мама похвалила нас,

Ей открытку подарю. И уборкой занялась.

Мамин труд я берегу. Я один у мамы сын,

Помогаю чем могу. Нет у мамы дочки,

Нынче мама на обед Как же маме не помочь,

Наготовила котлет. Постирать платочки.

И сказала: «Слушай. Мыло пенится в корыте,

Выручи. Покушай!». Я стираю — посмотрите!

Разве не подмога?

Воспитатель. Какие вы все молодцы! Надеюсь, мы подняли настроение бабушке и дедушке! Давайте попрощаемся с ними и пожелаем им всего самого хорошего.

Что-то засиделись на месте, а может нам подвигаться немного. Согласны?

3. Физминутка «Кто живет у нас в квартире?».

Раз, два, три, четыре, (хлопаем в ладоши)

Кто живёт у нас в квартире? (шагаем на месте)

Раз, два, три, четыре, пять, (прыжки на месте)

Всех могу пересчитать: (шагаем на месте)

Папа, мама, брат, сестра, (хлопаем в ладоши)

Кошка Мурка, два котёнка (наклоны туловища влево-вправо)

Мой сверчок, щегол и я (повороты туловища влево-вправо)

Вот и вся моя семья (хлопаем в ладоши).

4. Игра с мячом «Назови ласково».

Воспитатель бросает мячик ребенку и называет одного члена семьи.

Дети должны назвать ласково этого члена семьи.

Сын- сыночек, сынок;

Дочь- доченька, дочурка;

Брат- братик, братишка;

Сестра- сестренка, сестричка;

Мама- мамочка, мамуля, мамулечка;

Папа- папочка, папулечка;

Баба- бабушка, бабулечка, бабуленька и т.д.

5.Пальчиковая игра «Дружная семья».

Дети поочередно загибают пальцы в кулак:

Этот пальчик – дедушка,

Этот пальчик – бабушка,

Этот пальчик – папочка,

Этот пальчик – мамочка,

А вот этот пальчик – Я,

Вместе – дружная семья!

6. Этюд «Помощники».

Под весёлую музыку повторяй движения:

Встали в круг. Поиграем в помощников, поработаем немного на даче, поможем бабушке и дедушке.

Бабушка постирала бельё, а отжать не может,

помоги ей: крепко-крепко держи его в кулачках!

Отжимай сильнее, ещё сильнее…

А теперь стряхни и повесь на верёвку.

Если подняться на носки, то как раз достанешь. Ну вот и управились!

Поможем и дедушке. Он посыпает дорожку песком…

Бери песок в руки и равномерно посыпь землю вокруг себя. Старайся! А чтобы песок лежал плотно, потопай ножками…Сильнее, ещё сильнее!

Ну вот, осталось дрова порубить. Поднимем топор высоко-высоко, размахиваемся и резко опускаем его на бревно…Ух. получилось! Ещё раз поднимем и вниз. Готово! А теперь погреемся на солнышке… Почувствовали тепло во всём теле…Отдохнули?!

— Вспомните, о чём мы с вами сегодня говорили?

— В какие игры мы играли?

— Что вам понравилось?

Вы такие дружные, давайте нашим гостям сделаем приятное – подарим маленькое солнышко, которые будет согревать их сердца. И пусть в их семьях царит любовь, счастье и хорошее настроение!

Конспект открытого занятие «Моя семья» в средней группе

Светлана Черноиванова
Конспект открытого занятие «Моя семья» в средней группе

Тема: «Моя семья».(средняя группа)

Формирование у детей правильного представления о семье, роли матери, отца, дедушки, бабушки, сестры, брата.

1. Закрепить представления о трудовых обязанностях членов семьи.

2. Упражнять детей в умении задавать вопросы, правильно подбирать к словам прилагательные и глаголы.

3. Воспитывать положительные взаимоотношения в семье, взаимовыручку, любовь ко всем членам семьи.

1. Беседа с детьми о семье.

2. Заучивание фамилии, имени, отчества и профессии родителей.

3. Рассматривание семейных фотографий на даче, в квартире, на море, в лесу.

4. Наблюдение и запоминание, какие обязанности, какую работу выполняют дома члены семьи.

Семейные фотографии, белка, хлопушка, мяч.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, давайте представим, что всех нас пригласили в телестудию на детскую передачу – «Моя семья».

Вы согласны быть участниками этой передачи. (Ответы детей). Тогда давайте потихонечку войдем в телестудию и займем свои места. (дети садятся на стульчики). Участники телепередачи готовы (ответы детей) Ну, тогда начали. (Хлопушка).

Добрый день, уважаемые телезрители. Начинаем нашу передачу – «Моя семья», и я, ее ведущая Светлана Васильевна, приветствую вас. Сегодня в нашей студии гости программы и участники, ребята «Детского сада Родничок» группы «Непоседы». Ребята пришли в нашу студию для того, чтобы рассказать о себе, о своей семье, о своих дорогих и близких людях. Сегодня я вести программу буду не одна, мне будет помогать наша Белка. Ну где же она? Ребята, вы ее не видели?

Белка: Здравствуйте, ребята!

Воспитатель: Ой, кто это? Белка! Произошло какое-то чудо, и наша Белка ожила. Здравствуй, Белка!

Белка: Ребята, за то время как я живу у вас в группе, вы мне уже рассказывали про бабушек и мам, и про пап рассказали, а про кого вы хотите рассказать мне сегодня?

Воспитатель: Сегодня, Белка, мы с ребятами хотим тебе рассказать о том, что такое семья. Но в начале нашей передачи я предлагаю участникам представиться.

Дети: Меня зовут, моя фамилия….

Воспитатель: Благодарю всех участников. Белка, а ты знаешь, как называют людей, живущих в одном доме, квартире?

Белка: Нет, не знаю. А ваши дети, что ли знают?

Воспитатель: Да, знают. Ну-ка, дети, подскажите Белка, как называют людей живущих в одном доме, квартире?

Дети: Семья, семейство, домашние.

Читать еще:  Определение пола ребенка по его сердцебиению. Как определить пол ребенка по сердцебиению

Белка: А я вам, ребята, хочу загадать загадки! Попробуйте-ка отгадать:

Кто нежнее всех на свете?

Кто готовит нам обед?

И кого так любят дети?

И кого прекрасней нет?

Кто читает на ночь книжки?

Разгребая горы хлама,

Не ругает нас с братишкой.

Кто же это? Наша (Мама)

Кто не в шутку, а всерьёз

Нас забить научит гвоздь?

Кто научит смелым быть?

С велика упав, не ныть,

И коленку расцарапав, Не реветь? Конечно, (Папа)

Вот ведь дело-то какое…

Нас не семеро, а трое:

Папа, Мамочка и я, Но все вместе мы — (Семья).

Воспитатель: Правильно, у каждого из вас есть семья. Семья – это папа, мама, их дети. Это люди, которые живут вместе и очень любят друг друга, заботятся друг о друге.

Сегодня у нас на телепередаче открыта фотовыставка, многие из вас принесли семейные фотографии и мы сделали фотоколлаж. Нашим телезрителям и Белке интересно будет послушать рассказы о ваших семьях.

(Дети рассказывают: кто изображен; мою маму зовут, папу зовут, Ф. И. О. бабушек и дедушек, которые на фото; где снимались.)

Воспитатель: Ребята, я не зря поместила фотовыставку на домике. Дом, семья – это то, место, где человек чувствует себя защищенным, нужным, любимым. Все члены семьи связаны друг с другом тесными узами и живут дружно и счастливо.

Белка:Ух ты! Ребята, вы так интересно рассказываете о своих семьях, и я вспомнила одну пальчиковую игру. Давай те с вами в ее поиграем.

Этот пальчик — дедушка,

Этот пальчик — бабушка,

Этот пальчик — папочка,

Этот пальчик — мамочка,

Этот пальчик — я.

Вот и вся моя семья.

Белка: Какие вы молодцы! А еще я вспомнила игру в которую мы очень любили играть с моей мамой. Можно я в нее поиграю с вашими детьми?

Воспитатель: Ну, конечно же, можно.

Проводится физминутка: (движения выполняются по тексту)

И зубами постучим,

И немножко помолчим.

Плечиками мы покрутим,

И про ручки не забудем,

И немножко отдохнем.

Мы ногами поболтаем,

И чуть-чуть поприсидаем.

Ножку ножкой подобьем

И сначала все начнем.

Белка: Спасибо, ребята. А еще я хочу задать вам вопрос, можно?

Воспитатель: Можно, конечно, спрашивай, Белка.

Белка: Вот вы говорите в семье все дружно и счастливо живут, и что же помогают даже друг другу?

Воспитатель: Конечно, Белка. Вот у меня здесь есть мяч, хочешь, мы с ребятами сейчас расскажем какие добрые дела, они выполняют дома.

(Дети становятся в круг. Звучит музыка и по очереди дети передают мяч по кругу, тот ребенок, у которого мяч остается в руках называет доброе дело: поливает цветы, моет посуду, заправляет свою кровать, складывает свои вещи, убирает со стола)

Белка: Вот это да… Ребята, вы столько выполняете поручений по дому, молодцы. Спасибо, вам ребята, вы мне сегодня так много рассказали о своих семьях.

Воспитатель: а сейчас дети расскажут нам о семье

Дети: Семья – это счастье, любовь и удача.

Семья – это летом поездки на дачу.

Семья – это праздник, семейные даты,

Подарки, покупки, приятные траты,

Семья – это труд, друг о друге забота.

Семья – это много домашней работы.

Семья – это важно! Семья – это сложно!

Белка: Но счастливо жить одному невозможно,

Всегда будьте вместе, любовь берегите,

Обиды и ссоры подальше гоните,

Хочу, чтоб про вас говорили друзья,

Какая хорошая ваша семья!

Воспитатель: Дети, возьмите друг друга крепко за руки. Я желаю вам, чтобы у каждого из вас была дружная, счастливая и крепкая семья.

На этом наша телепередача закончилась. До свидания! До новых встреч!

Конспект ООД по изобразительной деятельности совместно с родителями в средней группе «Моя рука — моя семья» Программное содержание: • Привлечь, детей и взрослых к изобразительному искусству используя нетрадиционные техники изображения; • Знакомство.

Конспект открытого интегрированного занятия с применением ИКТ во второй младшей группе «Моя семья» Конспект открытого интегрированного занятия с применением ИКТ во второй младшей группе «Моя семья» Цель: 1. Помочь детям понять родственные.

Конспект открытого интегрированного занятия во второй младшей группе «Моя семья» Конспект открытого интегрированного занятия во второй младшей группе «Моя семья» Цель: Помочь детям понять родственные отношения в семье.

Конспект открытого занятия по образовательной области «Речевое развитие» в подготовительной группе «Я и моя семья» Тема: «Я и моя семья». Цель: формирование духовно — нравственного отношения и чувства сопричастности к родному дому, семье. Задачи: Образовательные:.

Конспект открытого занятия по патриотическому воспитанию «Я и моя семья» Конспект открытого занятия по патриотическому воспитанию. «Я и моя семья». Цель: Обогащение словаря, воспитывать у детей любовь к близким.

Конспект открытого занятия в старшей группе «Моя семья» Цель: Формировать у детей правильное представление о семье, роли матери, отца, дедушки, бабушки, сестры, брата, которые живут вместе, любят.

Конспект занятия в средней группе «Моя семья» Цель: формирование у детей представлений о семье, её членах. Задачи: • закреплять у детей представление о членах семьи, родственных отношениях.

«Моя дружная семья». План-конспект открытого интегрированного занятие в группе детей старшего возраста Старший воспитатель: Скеленчева Н. И. г Краснодар План-конспект открытого показа интегрированного занятие в группе детей старшего возраста.

Открытое занятие по окружающему миру в средней группе «Моя семья» Открытое занятие по окружающему миру в средней группе. Тема: «Моя семья» Подготовила: Зелькина О. В. Дата проведения: 2015 год. Реализация.

Занятие в средней группе по рисованию. Кружковая работа «Моя семья» Конспект занятия по рисованию в средней группе «Моя семья». Цель: Формировать представления детей о семье, ее членах. Задачи: * Учить.

Источники:

http://nsportal.ru/detskiy-sad/razvitie-rechi/2018/01/14/otkrytoe-zanyatie-moya-semya
http://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2013/09/25/otkrytoe-zanyatie-moya-semya
http://www.maam.ru/detskijsad/otkrytoe-zanjatie-moja-semja-srednja-grupa-neposedy.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector