Коррекционный центр для детей. О центре

Услуги центра

К о р Р е К ц и О н Н ы е З а н Я т И я

Диагностика речевого развития.

Не секрет, что в последнее время увеличилось число детей с речевой патологией. И даже те дети, у которых не наблюдается нарушения в произношении звуков, часто испытывают трудности в связном высказывании.

Специалисты нашего центра проводят комплексное обследование детей с 2,5 лет, охватывающее как речевые, так и неречевые возможности ребёнка, что позволяет разработать наиболее эффективную комплексную программу коррекции.

Логопедическое обследование включает в себя:

  1. Общая диагностика (память, внимание, мышление, общая и мелкая моторика).
  2. Речевая диагностика (звукопроизношение, артикуляционная моторика, фонематическое восприятие, словарь, грамматический строй речи, связная речь, состояние чтения и письма у школьников).
  3. Консультация родителей.
  4. Обсуждение с родителями программы сопровождения.

И помните, чем раньше начинается целенаправленная работа с ребенком, тем более полными и эффективными может оказаться коррекция и компенсация нарушений.

Индивидуальные логопедические занятия по коррекции звукопроизношения и развитию речи.

«Надо уметь правильно произносить звуки, слова, фразы.
Научившись этому так, чтобы всё это вошло в привычку, — можно творить.»
К.С. Станиславский

Логопедическая работа с детьми проводится по следующим направлениям:

  • развитие фонематического восприятия;
  • формирование правильного звукопроизношения;
  • обогащение словаря;
  • формирование грамматического строя речи;
  • развитие связной речи;
  • подготовка к обучению грамоте;
  • устранение нарушений чтения и письма у школьников.

Занятия проводят опытные учителя-логопеды, имеющие квалификационные категории, имеют опыт проведения занятий, как с дошкольниками, так и с детьми школьного возраста.

Владеют навыками логопедического массажа, используют в своей работе с детьми новые инновационные технологии. Занятия строят с учетом индивидуальных психофизических особенностей ребенка, что благотворно влияет на качество и сроки логопедической помощи детям. Тесное общение с родителями (консультации, рекомендации), раздаточный материал для домашних заданий – все направлено на максимальную коррекцию речи. Логопедические кабинеты оснащены большим количеством наглядного материала.

Индивидуальные коррекционные занятия для детей с задержкой речевого развития (2-3 года)

Занятия направлены на побуждение и активизацию речевой деятельности детей, развитие слоговой структуры слова, формирование артикуляторных навыков, необходимых для дальнейшей постановки звуков, развитие слухового восприятия, уточнение и расширение словарного запаса, формирование фразы.

Читать еще:  Заговор что бы ребенок. От страха в ночи. Заговор для детей на понятливость и ум

Особенностью занятий с малышами является подражание взрослому, педагогу, его движениям, действиям и словам. Педагог берет на себя активную роль в игре и ведет детей за собой. Происходит это в играх, основанных на подражании. Ведь подражание – один из основных способов усвоения общественного опыта маленьким ребенком. Путем подражания он осваивает бытовые и игровые навыки, овладевает речью.

Консультации и занятия с коррекционным педагогом

Основная деятельность педагога направлена на «особенных» детей, детей с ограниченными возможностями здоровья, которые испытывают трудности в овладении учебными знаниями, умениями, навыками. Содержание работы педагога представляет собой целостный комплекс мер, направленных на оказание помощи, как ребенку в форме занятий и динамического наблюдения за ходом развития, так и родителям, в форме рекомендаций. Коррекционные педагоги нашего центра владеют широким спектром различных дидактических приемов, технологий, методик работы с детьми с задержкой речевого развития (ЗРР), с задержкой психического развития (ЗПР), с синдромом дефицита внимания с гиперактивностью (СДВГ), с детским церебральным параличом (ДЦП), умственной отсталостью, аутизмом.

В работе дефектолога преобладает такая форма занятий, как индивидуальные занятия. Это позволяет максимально учесть индивидуальные особенности каждого ребенка, увидеть лишь ему присущие специфические отклонения в психическом развитии и подобрать действенные методические приемы для их преодоления и уменьшения.

Консультации и занятия с психологом

Детство — это наиболее значительный период в нашей жизни, так как именно в этот период человек больше всего готов к развитию. Ведь именно в это время формируются основные качества характера, способ общения со сверстниками и взрослыми, а также отношение к жизни в целом. Поэтому очень многое в дальнейшей жизни человека зависит от того, как в детстве происходит его становление как личности. Но это не означает, что мы не в праве поддерживать, направлять или корректировать этап становления. Наоборот, помогая ребёнку избавиться от различных комплексов, помогая ему творчески развиваться, а также, поддерживая в нем выражение блокированных чувств, человек положительно влияет на дальнейшее развитие ребёнка. Исходя из этого, консультации детского психолога помогают сохранить психологическое здоровье вашему ребенку и справиться с возникшими трудностями.

Направления работы педагога-психолога:

  1. Психодиагностика детей от 3 до 10 лет включает в себя обследование уровня развития внимания, памяти, мышления, навыков учебной деятельности (самоконтроля, произвольности, умение действовать по правилу и образцу), личности (самооценка, тревожность, интересы, отношения ребенка, а также особенностей его поведения в определенных ситуациях).
  2. Развивающие и коррекционные занятия, направлены на устранение: детских страхов, тревожности, застенчивости, импульсивности, гиперактивности, медлительности, агрессивности. Развитие памяти, внимания, логического и образного мышления, саморегуляции. В своей работе с детьми психологи используют такие методы как: арт-терапия, игровая терапия, песочная терапия, сказкотерапия.
  3. Консультирование родителей и семейное консультирование(детско-родительские отношения).

«Подготовка к школе»

Подготовка к школе – очень важный и значимый период в жизни ребенка. Быть учеником — серьезная задача, и к ней необходимо быть готовым не только педагогически, но и психологически.

Читать еще:  Ребенок 7 месяцев навыки и умения. Психоэмоциональное развитие ребёнка: общение и речь, что он понимает. Психоэмоциональное развитие и восприятие мира

Поэтому главная цель занятий с дошкольником не только в том, чтобы дать ему какие-то знания, умения и навыки, но и развить у детей школьно-значимые функции, такие как память, внимание, мышление, воображение, мелкая моторика, усидчивость, сформировать у детей желание учиться. На занятиях уделяется внимание развитию настойчивости¸ ответственности, самостоятельности, старательности.

Для того, чтобы развитие ребенка было всесторонним и гармоничным, необходимо охватить все области знаний, доступных ребенку в этом возрасте.

Педагоги нашего центра проводят комплексные занятия по подготовке к школе, которые включают в себя:

  • Ознакомление с окружающим
  • Развитие речи
  • Формирование математических представлений
  • Обучение грамоте
  • Развитие мелкой моторики, памяти, внимания, мышления, воображения
  • Подготовка детей к вступительным тестам

Развивающие занятия

В медицинском центре педиатрии развития «Особливі», где, в том числе, занимаются с детьми с особенностями развития, расположенном в Киеве, предоставляется широкий спектр услуг по диагностике, лечению, реабилитации при психоневрологических заболеваниях. Специалисты работают с малышами с детским церебральным параличом, эпилепсией, умственной отсталостью, аутистическими расстройствами различной формы, степени выраженности. Многолетний опыт общения с детьми позволяет сделать консультацию максимально комфортной для ребенка.

Запись на урок проводится по телефону или путем формирования заявки на официальном сайте. В клинике предоставляются следующие развивающие занятия для детей:

  • сенсорная интеграция (групповой, индивидуальный сеанс);
  • занятия с логопедом, физическим терапевтом, психологом, педагогом.

Методики раннего развития позволяют уменьшить выраженность психоневрологических нарушений, облегчить адаптацию ребенка в коллективе, сделать его полноценным членом общества.

Занятия с физическим терапевтом

В задачи физического терапевта входит развитие двигательной функциональности малыша. С каждым последующим освоенным навыком ребенок расширяет свои возможности, более глубоко познает мир. Физическое развитие тесно связано с умственным, вот почему для детей так важно вовремя научиться ползать, сидеть, ходить.

Обратиться к специалисту следует для ускорения развития двигательных способностей. Благодаря глубоким познаниям физиологии, врач анализирует тяжесть двигательной дисфункции, подбирает индивидуальную программу для каждого маленького пациента с использованием техник фасилитации позы.

В компетенцию физического терапевта входит:

  • оценка двигательных возможностей;
  • интеграция навыков в повседневную жизнь с помощью различных игр;
  • обучение малыша управлять телом, зная свои возможности;
  • расширение возможностей опорно-двигательного аппарата (увеличение мышечной силы, выносливости, формирование правильных поз, наращивание объема движений в суставах);
  • рекомендации родителям для создания благоприятной атмосферы в доме, которая будет способствовать физическому развитию ребенка;
  • разработка индивидуальной программы с учетом результатов зеркальной диагностики, заключений смежных специалистов.

Важно помнить об ограничениях для работы с физическим терапевтом. К ним относится:

  • острый период инфекционно-воспалительных заболеваний с лихорадкой, интоксикацией;
  • гнойные очаги на кожных покровах;
  • рахит, анемия;
  • тяжелая кардиальная недостаточность (при пороках сердца);
  • послеоперационный период;
  • большие грыжи (паховые, пупочные);

Сенсорная интеграция

С помощью данной методики нервная система получает информацию от всех органов чувств, что дает возможность мозгу получить сведения об окружающей среде, внешних раздражителях. С помощью игр, сенсорной терапии малышам легче познавать мир, развиваться.

Читать еще:  Как определение пола ребенка. Другие методики, как узнать пол ребенка. Определение пола ребенка по питанию будущей мамы

К преимуществам методики относится:

  • целостность подхода, ведь участвуют все органы чувств;
  • облегчение контакта ребенка и родителей;
  • становление детей более самостоятельными при использовании различных предметов;
  • стимуляция сенсорного развития.

При аутистическом расстройстве методика может быть полезна для малышей , однако важно понимать, какие причины вызвали заболевание, иначе эффект терапии может отсутствовать. Так, у детей снижается возбудимость, они успокаиваются, расслабляются.

Особенно полезна методика малышам с ДЦП, так как она дает возможность получить максимальную реакцию от сенсорных органов, способствует уменьшению когнитивных, поведенческих нарушений.

Занятия с логопедом

Процесс формирования звукопроизношения у малышей с особенностями развития отличается от здоровых детей. Для устранения дефектов, облегчения общения ребенка с окружающими людьми проводятся логопедические занятия. Специалист может использовать пальчиковые игры, стихи, артикуляционную гимнастику, игры на повторение звуков, логоритмику.

Логопеды в Киеве

Образование:
• Окончила Киевский государственный университет им. Т.Г. Шевченко, факультет психологии, специальность – психолог, преподаватель психологических дисциплин, 1987 г.
• Кандидат психологических наук, специальность – психофизиология, 2008 г.
• Национальный педагогический университет им. М.П. Драгоманова, Институт переподготовки и повышения квалификации педагогических кадров, специальность – логопед, педагог-дефектолог, 2015 г.
Опыт:
• Опыт репетиторства — 24 года.

Провожу постановку и автоматизацию звуков школьникам и взрослым, логопедический массаж. В определенных случаях возможно дистанционное обучение.

Логопеды: 300 грн / ч

Психология: 500 грн / ч

Предметы: подготовка к школе. Логопед.

Образование:
• Окончила Славянский государственный педагогический институт, дефектологический факультет, логопедия, диплом с отличием, магистр государственного управления, 1995 г.
Опыт:
• Репетиторство — 26 лет.
• Опыт преподавания — 16 лет.

Район: Вокзальная, Лукьяновская.

Логопеды: 250 грн / ч

Подготовка к школе: 250 грн / ч

Образование:
• НПУ им. М.П. Драгоманова, Институт коррекционной педагогики и психологии, специальность – дефектология, логопедия, практическая психология, магистр, 2011 г.
• Специалист первой квалификационной категории, 2018 г.
Опыт:
• Репетиторство — 12 лет.
• Консультант в медицинском центре — 6 лет.
• Логопед-дефектолог в частном детском саду — 2 года.
• Логопед в центре раннего развития ребенка, специализированном детском саду для детей с нарушениями речи, школе развития для одаренных детей, 2009–2018 гг.

Добрый день, уважаемые родители!
Прием на дому – м. «Левобережная», Русановские сады.
А также в медицинском центре (Подольский р-н)
Использую индивидуальный подход, нетрадиционные и инновационные методики.
Регулярно пополняю материально-техническую базу, обеспечиваю дидактическими и учебными материалами каждого ученика по индивидуально разработанной программе обучения. Обучаю родителей, даю рекомендации по выполнению домашних заданий.
Современные дети – современный подход. Развиваемся – играя.

Район: Дорогожичи, Петровка, Левобережная. Выезд: Запад-3, Петровка, Левобережная, Оболонь, Гидропарк, Днепр, Крещатик, Площадь Независимости, Тараса Шевченко, Почтовая площадь.

Источники:

http://logocenter-intellect.com.ua/uslugi-tsentra/
http://osoblyvi.com.ua/all-services-ru/osnovnye-napravleniya/razvivayushchie-zanyatiya
http://kiev.repetitors.info/repetitor/logoped/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector