Материал (подготовительная группа) на тему: Викторина для детей подготовительной группы на тему: Мой любимый детский сад. Методическая разработка (старшая группа) на тему: Викторина для детей старшей группы»
Содержание
- 1 Материал (подготовительная группа) на тему: Викторина для детей подготовительной группы на тему: Мой любимый детский сад. Методическая разработка (старшая группа) на тему: Викторина для детей старшей группы»
- 1.1 Викторина для детей подготовительной группы на тему: «Мой любимый детский сад» материал (подготовительная группа) на тему
- 1.2 Предварительный просмотр:
- 1.3 Викторина «Все обо всем» для детей подготовительной группы методическая разработка (подготовительная группа) по теме
- 1.4 Предварительный просмотр:
- 1.5 По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- 1.6 Интеллектуальная викторина в подготовительной группе «К школе готов!»
- 1.7 Ход викторины.
Викторина для детей подготовительной группы на тему: «Мой любимый детский сад»
материал (подготовительная группа) на тему
Цель: — обобщить и систематизировать знания и представления дошкольников о детском саде;
— развивать мышление, внимание, память и восприятие;
— воспитывать любознательность, доброжелательное отношение к другим детям, желание и умение участвовать в викторине, соревноваться.
Ход викторины.
Воспитатель: Дорогие ребята, сейчас мы с вами узнаем хорошо ли вы знаете свой детский сад, я предлагаю провести викторину «Мой любимый детский сад»
Воспитатель: Вы ребята, не стесняйтесь
И давайте представляйтесь!
Дети, давайте хором назовём каждый своё имя!
Молодцы! Давайте поиграем в игру «Потопаем – похлопаем». Согласны?
Ну, тогда, слушайте, не зевайте
На вопросы отвечайте:
Все мальчики: потопайте ногами
· Все девочки: похлопайте в ладоши.
· Все, кто любит конфеты? поднимите руки вверх
· Все кто любит котлеты? положите руки на колени
· Кто любит гулять? Пожмите руку соседу
· Кто любит маме помогать? Встаньте рядом со стульчиком.
· Кто любит баловаться и шалить? Скажите у –у – у – у
· Кто любит в детский сад ходить? Хлопните 3 раза над головой.
· Кто любит смеяться и шутить? Улыбнитесь соседям.
Воспитатель: Ребята , если мы решили провести викторину значит мы должны разделиться на две команды и придумать название
(придумывают название для команд)
Воспитатель: Давайте представимся друг другу!
Игра – приветствие в командах
— Хором скажите название своей команды
— Хором расскажите о себе: мы самые…
— Ребята, а вы умеете веселиться и шутить? Давайте проверим.
Игра «Небылицы»
· Говорят, что муравей – самый сильный из зверей! Это правда, дети? (ответы)
· Говорят, что серый кот дружно с мышками живет. Это правда, дети?
· Волк, зубастый, говорят, испугался двух зайчат. Это правда, дети?
· Говорят, петух в лесу скушал рыжую лису. Это правда, дети?
· Черепаха, говорят, обгоняет всех подряд. Это правда, дети?
· Говорят, ворона лает, говорят, бобры летают! Это правда, дети?
· Говорят, что наш Илюша (любое имя), любит мыть лицо и уши! Это правда, дети?
(«Мальчики или девочки, девочки или мальчики»)
Нужно правильно закончить фразу. Где нужно, надо сказать слово «девочки, девчонки», а где нужно — «мальчики, мальчишки». Только игра эта с подвохом, слушайте внимательно.
1. На розыгрыш по мотогонкам стремятся только лишь. Мальчишки.
2. Играют в бантики и мишки, конечно, только лишь. Девчонки.
3. Любой ремонт устроят тонко, конечно, только лишь. Мальчишки.
4. Весной венки из одуванчиков плетут, конечно, только. Девочки.
5. Болты, шурупы, шестеренки найдешь в кармане у. Мальчишки.
6. Себе завязывают бантики из разных лент, конечно. Девочки.
7. Коньки на льду чертили стрелочки, в хоккей весь день играли. Мальчики.
8. Болтали час без передышки в цветастых платьицах. Девчонки.
9. При всех померяться силенкой, конечно, любят лишь. Мальчишки.
— Ребята, наверняка вы много знаете о нашем детском саде…. Давайте узнаем, чья команда знает больше!
Конкурс «Ответ-вопрос» «Мой детский сад».
· Как называется улица, на которой стоит наш детский сад?
· Как зовут нашего помощника воспитателя?
· Как зовут нашего логопеда?
· Кого в группе больше: мальчиков или девочек?
· Сколько обеденных столов в вашей группе?
· Сколько скамеек в вашей раздевалке?
· Кто самый высокий по росту в вашей группе?
· Сколько ступенек на крыльце детского сада?
· На каком этаже находится музыкальный и спортивный зал?
· Как зовут нашего музыкального работника?
· Как зовут нашего физкультурного работника?
· Сколько этажей в детском саду?
· Какого цвета стены в нашей группе?
· Сколько окон в нашей группе?
· Где находится кабинет заведующей детским садом?
— Дети в командах выстраиваются в ряд. За каждый правильный ответ команда делает шаг вперед. Побеждает команда, продвинувшаяся дальше другой.
— Вы настоящие Умники и Умницы! И очень хорошо знаете свой детский сад! А какое у вас настроение? Давайте порадуем наш детский сад! Украсим эти флажки и повесим их в беседку. Дети оформляют флажки
Предварительный просмотр:
Цель : — обобщить и систематизировать знания и представления дошкольников о детском саде;
— развивать мышление, внимание, память и восприятие;
— воспитывать любознательность, доброжелательное отношение к другим детям, желание и умение участвовать в викторине, соревноваться.
Воспитатель: Дорогие ребята, сейчас мы с вами узнаем хорошо ли вы знаете свой детский сад, я предлагаю провести викторину «Мой любимый детский сад»
Воспитатель: Вы ребята, не стесняйтесь
И давайте представляйтесь!
Дети, давайте хором назовём каждый своё имя!
Молодцы! Давайте поиграем в игру « Потопаем – похлопаем ». Согласны?
Ну, тогда, слушайте, не зевайте
На вопросы отвечайте:
Все мальчики: потопайте ногами
- Все девочки: похлопайте в ладоши.
- Все, кто любит конфеты? поднимите руки вверх
- Все кто любит котлеты? положите руки на колени
- Кто любит гулять? Пожмите руку соседу
- Кто любит маме помогать? Встаньте рядом со стульчиком.
- Кто любит баловаться и шалить? Скажите у –у – у – у
- Кто любит в детский сад ходить? Хлопните 3 раза над головой.
- Кто любит смеяться и шутить? Улыбнитесь соседям.
Воспитатель: Ребята , если мы решили провести викторину значит мы должны разделиться на две команды и придумать название
(придумывают название для команд)
Воспитатель: Давайте представимся друг другу!
Игра – приветствие в командах
- Хором скажите название своей команды
- Хором расскажите о себе: мы самые…
— Ребята, а вы умеете веселиться и шутить? Давайте проверим.
- Говорят, что муравей – самый сильный из зверей! Это правда, дети? (ответы)
- Говорят, что серый кот дружно с мышками живет. Это правда, дети?
- Волк, зубастый, говорят, испугался двух зайчат. Это правда, дети?
- Говорят, петух в лесу скушал рыжую лису. Это правда, дети?
- Черепаха, говорят, обгоняет всех подряд. Это правда, дети?
- Говорят, ворона лает, говорят, бобры летают! Это правда, дети?
- Говорят, что наш Илюша (любое имя), любит мыть лицо и уши! Это правда, дети?
(«Мальчики или девочки, девочки или мальчики»)
Нужно правильно закончить фразу. Где нужно, надо сказать слово «девочки, девчонки», а где нужно — «мальчики, мальчишки». Только игра эта с подвохом, слушайте внимательно.
1. На розыгрыш по мотогонкам стремятся только лишь. Мальчишки.
2. Играют в бантики и мишки, конечно, только лишь. Девчонки.
3. Любой ремонт устроят тонко, конечно, только лишь. Мальчишки.
4. Весной венки из одуванчиков плетут, конечно, только. Девочки.
5. Болты, шурупы, шестеренки найдешь в кармане у. Мальчишки.
6. Себе завязывают бантики из разных лент, конечно. Девочки.
7. Коньки на льду чертили стрелочки, в хоккей весь день играли. Мальчики.
8. Болтали час без передышки в цветастых платьицах. Девчонки.
9. При всех померяться силенкой, конечно, любят лишь. Мальчишки.
- Ребята, наверняка вы много знаете о нашем детском саде…. Давайте узнаем, чья команда знает больше!
Конкурс «Ответ-вопрос» «Мой детский сад».
- Как называется улица, на которой стоит наш детский сад?
- Как зовут нашего помощника воспитателя?
- Как зовут нашего логопеда?
- Кого в группе больше: мальчиков или девочек?
- Сколько обеденных столов в вашей группе?
- Сколько скамеек в вашей раздевалке?
- Кто самый высокий по росту в вашей группе?
- Сколько ступенек на крыльце детского сада?
- На каком этаже находится музыкальный и спортивный зал?
- Как зовут нашего музыкального работника?
- Как зовут нашего физкультурного работника?
- Сколько этажей в детском саду?
- Какого цвета стены в нашей группе?
- Сколько окон в нашей группе?
- Где находится кабинет заведующей детским садом?
- Дети в командах выстраиваются в ряд. За каждый правильный ответ команда делает шаг вперед. Побеждает команда, продвинувшаяся дальше другой.
— Вы настоящие Умники и Умницы! И очень хорошо знаете свой детский сад! А какое у вас настроение? Давайте порадуем наш детский сад! Украсим эти флажки и повесим их в беседку. Д ети оформляют флажки
МБДОУ «Ромодановский детский сад комбинированного вида»
Викторина «Все обо всем» для детей подготовительной группы
методическая разработка (подготовительная группа) по теме
Викторина «Все обо всем» для детей подготовительной к школе группе.
1. Способствовать закреплению полученных знаний и умений;
2. Поддерживать интерес к интеллектуальной деятельности, развитие познавательной активности
3. Стимулировать к самостоятельному поиску необходимой информации,
решению проблемных ситуаций.
Предварительный просмотр:
Викторина « Все обо всем» в подготовительной к школе группе.
Воспитатель высшей категории Свинцова Е.А МБДОУ ДС «Колокольчик»
Задачи:
1. Способствовать закреплению полученных знаний и умений;
2. Поддерживать интерес к интеллектуальной деятельности, развитие познавательной активности
3. Стимулировать к самостоятельному поиску необходимой информации,
решению проблемных ситуаций.
Рассматривание иллюстраций и энциклопедий, чтение сказок.
Поиск необходимой информации в интернет — ресурсах.
Дети группы проводят жеребьевку, с помощью которой делятся на две команды. Придумывают названия своим командам — «Звездочки» и «Лучики».
Дети знакомятся с жюри.
Разминка состоит из 5 вопросов для каждой команды. Вопросы для разминки находятся в конвертах. Капитаны выбирают конверт для своей команды. Отвечать на вопрос можно хором
Вопросы для команды «Звездочки»
- Когда можно кататься на санках – зимой или летом? ( зимой, летом нет снега)
- Кто всю зиму спит? (медведь)
- Какой первый день недели? (понедельник)
- Прибор для стирки белья? (стиральная машинка)
- Утренняя еда? (завтрак)
- Центр бублика? (дырка)
Вопросы для команды «Лучики»
- Зимой и летом одним цветом? (елка)
- Почему снег бывает зимой, а не летом? (зимой холодно, а летом снег растает)
- Самый короткий месяц в году? (Февраль)
- В какое время года появляются подснежники? (весной)
- Что значит «прикусить язык)? (замолчать)
- Прибор для измерения времени? (часы)
1 конкурс «Математический»
Участники игры по очереди вытягивают из коробочки номера и отвечают на вопросы, получая фишку за каждый правильный ответ. Если игрок не может ответить на вопрос, то на него может ответить и заработать фишку любой желающий.
- В семье 8 человек: бабушка, дедушка, мама, папа и дети. Сколько в семье детей? (4)
- Сестра и брат получили по 4 яблока. Сестра съела все кроме 1, брат съел половину. Кто съел больше? (сестра)
- Сколько лап у двух медвежат?( 8)
- На клёне 5 веток. На каждой ветке по 2 яблока. Сколько яблок на клёне? ( яблоки на клене не растут)
- На дереве сидят 4 птицы: 2 воробья, остальные вороны. Сколько ворон на дереве? (2)
- 5 лисят песок копают, 3 на солнце загорают, 2 купаются в золе. Сколько всех, скажите мне? (10)
- У бабушки Даши внучка Маша, кот Пушок и собака Дружок. Сколько всего внуков у бабушки? (1)
- Сколько ушей у трёх мышей? (6)
- У Аленки и Тани по 4 конфеты. Алена отдала Тане 2 конфеты. Сколько конфет стало у каждой девочки? (2 и 6)
- Шли три козленка. 1 впереди двух, один позади двух, 1 между двух. Как шли козлята? (в колоне, друг за другом)
- На сосне поспели груши,
Мы решили их откушать,
Сколько съели, говори? (На сосне груши не растут)
- Раз к зайчонку на обед
На пенек зайчата сели
И по две морковки съели.
Кто считать, ребята, ловок,
Сколько съедено морковок? (четыре)
- Взял иголку Ёжик в лапки,
Стал он шить зверятам шапки.
Пять – для маленьких зайчат,
А четыре — для волчат.
Ёжик шапки шьёт толково.
Сколько шапок у портного? ( девять)
Жюри подводит итоги конкурса.
К столу по очереди выходят члены команд и отвечают на вопросы, кто быстрее нажал на звонок тот и отвечает.
- Самое крупное животное в мире (кит)
- Самый известный строитель плотин (бобр)
- Самое колючее животное (ёж)
- Самый большой хищный зверь (белый медведь)
- Самые трудолюбивые насекомые (муравьи)
- У какой птицы самое крупное яйцо (у страуса)
- Самое крупное животное на суше (слон)
- Самая большая птица (страус)
- Самая большая рыба (китовая акула)
- Самое трусливое животное (заяц)
- Самая большая ягода (арбуз)
- Самая кислая ягода (клюква)
Жюри подводит итоги конкурса.
Дети в течение минуты слушают фонограммы детских песен и угадывают их название:
- «Улыбка» сл. М.Пляцковского, муз. В.Шаинского
- Антошка — муз. В.Шаинского, сл. Ю.Энтина
- Буратино — сл. Ю.Энтина, муз.А.Рыбникова
- Голубой вагон — сл. Успенского, муз. В.Шаинского
- День рожденья (Пусть бегут неуклюже) — сл. А.Тимофеевского, муз. В.Шаинского
- Кабы не было зимы — муз. Е.Крылатова, сл. Ю.Энтина
- Песенка водяного — муз.М.Дунаевского, сл.Ю.Энтина
- Песенка Красной Шапочки (Если долго, долго, долго) — сл. Ю.Михайлова, муз. А.Рыбниковa
- Песенка Мамонтенка — муз. В.Шаинского, сл. Д. Непомнящий
- Чунга-чанга — сл. Ю.Энтина
Жюри подводит итоги конкурса.
- конкурс «Мой край, моя страна»
- Название страны, в которой мы живем? (Россия)
- Как называется наш округ? (Ямало-ненецкий автономный округ)
- Как называется наш район? (Пуровский)
- Как называется столица Российской федерации? (Москва)
- Как называется столица нашего округа? (Салехард)
- Как называется наш поселок? (Пурпе)
- Санкт-Петербург, Волгоград, Тюмень — это….. (города)
- Волга, Иртыш, Нева – это… (реки)
- Черное, Каспийское, Азовское — это … (моря)
- Ханты, ненцы, селькупы, коми – это… (коренные жители Ямала)
Жюри подводит итоги конкурса.
- конкурс «Сказочный»
- Как называется деревня Дяди Федора и кота Матроскина? (Простоквашино)
- Сколько человек тянули репку? (3, остальные животные)
- Сказочный персонаж, который ездил верхом на печи? (Емеля)
- Какое домашнее животное носило обувь? (Кот в сапогах)
- Кто первый пришел к грибочку в сказке В. Сутеева «Под грибом » (муравей)
- Какую вещь потеряла Золушка на балу? (хрустальную туфельку)
- Что несла Красная шапочка своей бабушке? (пирожки и горшочек масла)
- В кого превратился Иванушка, когда выпил водицы в ямке от копытца? (козлёнка)
- Кто прогнал лису из сказки «Заюшкина избушка»? (петух)
- Смерть, какого сказочного персонажа находится в яйце? (Кощея Бессмертного)
- Кому лиса посоветовала опустить хвост в прорубь? (волку)
- У кого из сказочных персонажей три головы? ( у змея Горыныча)
Жюри подводит итоги конкурса.
- конкурс «Обо всем на свете»
- Кто быстрее плавает утенок или цыпленок? (Цыпленок плавать не умеет)
- Что длится дольше: год или 12 месяцев? (одинаково)
- От чего кошка бегает, а не летает? (крыльев нет)
- Какого камня на морском дне не найдешь? (сухого)
- Без чего хлеба не испечешь? (без корки)
- В какую землю капусту сеют? (сеют семена капусты, а не капусту)
- За чем во рту язык? (за зубами)
- Что мы видим, когда спим? (сон)
- Если стол выше стула, то стул. (ниже стола).
- Что нельзя возвратить назад? (время)
- Когда черной кошке легче всего пробраться в дом? (когда дверь открыта)
- Может ли петух назвать себя птицей? (нет, говорить не умеет)
Жюри подсчитывает фишки каждой команды и подводит итоги конкурса.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
АннотацияВсе мы – родители, воспитатели пытаемся ответить на вопрос: «Как обеспечить безопасность и здоровый образ жизни нашим детям?» Ребенок поп.
Предлагаю Вам конспект непосредственной образовательной деятельности для детей подготовительной группы (6-7 лет) по теме «Формирование навыков здорового образа жизни у детей подготов.
ЦЕЛЬ ЗАНЯТИЯ: Развитие интереса к культурным ценностям и традициям своего народа через интеграцию предметов: художественного труда, чтение художественной литературы, музыки.ЗАДАЧИ: ОБУЧАЮЩИЕ:·.
По программе образовательной деятельности нашего сада мы регулярно в нашей группе демонстрируем для родителей наши творческие успехи. Работы выполненны детьми и индивидуально и коллективно. Работы вып.
Программное содержание: закрепить знания детей об известных им зимующих птицах, изучить их особенности и особенности поведения в зимнее время, развивать у детей наблюдательность, воспитыват.
Дети подготовительной группы выступали в роли трениров фитнес-технологий.
Дети подготовительной группы №4 выступили в роли трениров по использованию фитнес-технологий.
Интеллектуальная викторина в подготовительной группе «К школе готов!»
Мурзаева Наталия Владимировна
Интеллектуальная викторина в подготовительной группе «К школе готов!»
Интеллектуальная викторина в подготовительной группе
«К школе готов!»
1. Закрепить умение отгадывать математические загадки;
2. Закрепить умение решать примеры на сложение и вычитание;
3. Закреплять умение находить противоположные по смыслу слова;
4. Закреплять умение составлять целое слово из слогов;
5. Закреплять умение определять виды транспорта, и жилища разных животных;
6. Закреплять знания героев сказок, и авторов литературных произведений;
7. Закреплять умение соблюдать симметрию и цветовую гамму.
1. Развивать смекалку, воображение, логическое мышление;
2. Развивать счётные навыки, способность производить действия в уме;
3. Способствовать формированию расширенного кругозора;
1. Доставить детям радость от проведения совместных развивающих, интеллектуальных игр;
2. Развивать у детей доброжелательную атмосферу командной игры;
3. Развивать чувство ответственности, сопереживания и взаимовыручки внутри команды;
4. Поддерживать интерес к играм.
5. Воспитывать самостоятельность, умение понимать учебную задачу и выполнять её самостоятельно.
Обеспечивающий (раздаточный) материал:
Бейджики каждому игроку по названиям команд, метки для каждого выполненного задания, медали для награждения, примеры для каждой команды, слоги для составления слов, две бабочки из картона и детали узора к ним.
Ход викторины.
Дети входят в зал и здороваются.
Ребята совсем скоро вы пойдете в школу и станете
первоклассниками. Сегодня мы проведем небольшое испытание для вас — подготовишек, чтобы посмотреть, как вы ответственно и серьезно готовитесь к поступлению в 1-й класс.
Звучит музыка (из мультфильма «Карлсон») и появляется Карлсон с Малышом.
Карлсон: Привет ребята, слышал вы скоро собираетесь в школу? А мы с Малышом тоже в этом году пойдем в школу.
Малыш: Только мы очень боимся, что у нас ничего не получится и мы будем плохо учиться.
Воспитатель: Вы что, школу бояться не надо, там очень интересно. И если вы будите стараться учиться у вас все получится, и вы будите учиться только на «4» и «5».
А мы с ребятами вам поможем, хотите поучаствовать в нашей викторине?
Тогда, давайте разделимся на команды. Одна команда будет называться «Умники», а другая «Знайки».
В школе проходят уроки, и наша викторина будет проходить как уроки в школе
«РАЗМИНКА» (отвечать можно хором)
Каждой команде предлагается по 10 вопросов, (вопросы в 2-х конвертах, конверты разыгрывают капитаны)
Вопросы команде УМНИКИ:
1. Сколько дней в неделе (7);
2. Корова в детстве (теленок);
3. Сказочный мальчик с деревянным носом (Буратино);
4. Как правильно перейти дорогу, если рядом нет светофора? (по «зебре»);
5. Назовите осенние месяцы (сентябрь, октябрь, ноябрь);
6. Прибор для измерения времени (часы);
7. Колобок, обросший иглами (ёжик);
8. В какое время года птицы строят гнёзда? (весной);
9. Соседи числа 6 (5 и 7);
10. Как называется наш город? (Конаково).
Вопросы команде ЗНАЙКИ:
1. Сколько месяцев в году (12);
2. Лошадь в детстве (жеребёнок);
3. Сказочная девочка с голубыми волосами (Мальвина);
4. Что нужно делать, если случиться пожар? (позвать на помощь и позвонить 01);
5. Назовите дни недели (Пн., Вт., Ср., Чт., Пт., Сб., Вс.);
6. Прибор для глажки белья (утюг);
7. Курица в детстве (цыпленок);
8. В какое время года птицы улетают на юг? (осенью);
9. Соседи числа 8 (7 и 9);
10. Страна, где мы живем? (Россия).
Вижу, вы хорошо подготовились к викторине, и мы можем продолжать наш конкурс. В школе проходят уроки, и наша викторина будет проходить как уроки в школе.
Команды занимают места за столами.
Первый урок Математика:
Ребята, в детском саду мы часто играем в математические игры и сейчас мы проверим ваши знания.
На столах у вас наборы цифр.
Я буду задавать вопросы, а вы должны будете выбрать цифру, соответствующую правильному ответу и поднять её.
Выигрывает та команда, у которой будет больше правильных ответов.
1. Сколько глаз у человека? (2);
2. Сколько дней в неделе? (7);
3. Как-то, ночью под кусточком
Грибы выросли опять.
2 грибочка и 3 грибочка
А всего их ровно …. (5);
4. Над рекой летели птицы:
Голубь, щука, 2 синицы.
Сколько птиц? Ответь скорей! (3);
5. У меня есть две конфетки,
Дам одну сестренке Светке.
Я не жадный, и за это
Дал мне папа две конфеты!
И теперь конфеток стало,
Даже больше, чем сначала! (3)
6. Сестры-белочки сидели
Вшестером в дупле на ели.
К ним еще одна примчалась —
От дождя она спасалась.
Все теперь сидят в тепле.
Сколько белочек в дупле? (7)
7. За окном сидели птички,
Голубь, дрозд и три синички.
Спросим мы учеников
И прилежных учениц:
«Кто ответить нам готов,
Сколько за окошком птиц? «(5)
Расставь правильно знаки «+» и «-»
3 … 1 = 2 4 … 1 = 5
4 … 2 = 2 3 … 2 = 5
7 … 1 = 6 6 … 2 = 8
10 … 1 = 9 7 … 1 = 8
7 … 1 = 6 4 … 1 = 5
5 … 1 = 4 3 … 1 = 2
Перемена: пальчиковая гимнастика
Раз, два, три, четыре, пять,
Всех могу пересчитать…
Второй урок русского языка:
Подбери антонимы — игра называется «Наоборот».
Скажу я слово высоко,
Вы отвечайте низко,
Скажу я слово далеко,
Вы отвечайте близко.
Слова для команды «Знайки».
Воспитатель: Прекрасно сыграла команда «Знаек». Надеюсь, что их соперники так же сильны.
А теперь слова для команды «Умники».
На магнитной доске даны слоги с правой и левой стороны в столбик, надо подобрать к слогам с правой стороны, слоги с левой стороны, чтобы получилось слово.
Перемена: Игра «Горячая картошка»
Третий урок окружающий мир:
Презентация по видам транспорта «У» (вертолет, самолет, воздушный шар, пароход); «З» (машина, автобус, грузовик, поезд)
Презентация по живой природе кто в домике живет «З» (муравейник, берлога, гнездо); «У» (водоем, дупло, улей).
Перемена: игра – «Земля, вода, огонь, воздух».
Дети становятся в круг, в середине – ведущий. Он бросает мяч игрокам и произносит одно из четырех слов: земля, вода, огонь, воздух. Ели водящий назвал «Земля», тот кто поймал мяч, должен быстро назвать того, кто обитает в этой среде, так же с остальными названиями, при слове огонь поймавший мяч должен будет прокружиться.
Четвертый урок литература:
Конкурс капитанов «Отгадывание загадок»:
Хоть он стоек был и смел,
Но в огне не уцелел.
Младший сын столовой ложки,
Он стоял на крепкой ножке.
Не железный, не стеклянный,
Был солдатик. (оловянный) («Стойкий оловянный солдатик»)
Все девчонки и мальчишки
Полюбить его успели.
Он — герой веселой книжки,
За спиной его — пропеллер.
Над Стокгольмом он взлетает
Высоко, почти до Марса.
И малыш его узнает.
Кто же это? Хитрый. (Карлсон) («Малыш и Карлсон»)
Вы знаете девушку эту,
Она в старой сказке воспета.
Работала, скромно жила.
Но туфелька ей подошла!
К ней счастье явилось, как солнышко!
А звали красавицу. (Золушка) («Золушка, или Хрустальная туфелька»)
Хвостик у него крючком,
Ру и Кенге он знаком,
Винни-Пуху он дружок —
Поросенок. (Пятачок) («Винни-Пух и все-все-все»)
Бабушка девочку очень любила.
Шапочку красную ей подарила.
Девочка имя забыла свое.
А ну, подскажите имя ее. (Красная Шапочка)
Носик круглый, пятачком,
Им в земле удобно рыться,
Хвостик маленький крючком,
Вместо туфелек — копытца.
Трое их — и до чего же
Братья дружные похожи.
Отгадайте без подсказки,
Кто герои этой сказки? (Три поросенка)
1. «Незнайка»; «Живая шляпа»; «Автомобиль» — Носов
2. «Снежная королева»; «Стойкий оловянный солдатик»;
3. «Дядя Федор, пес и кот»; «Крокодил Гена и Чебурашка» — Успенский
4. «Лев и собачка»; «Косточка»; «Филипок» — Толстой
5. «Во второй раз закинул невод, пришел невод с тиной морскою» — «Сказка о рыбаке и рыбке» Пушкин
6. «Убежало одеяло, улетела простыня, и подушка как лягушка ускакала от меня» — Чуковский «Мойдодыр»
Перемена: музыкальная минутка «В сказку нас ведет дорога»
Пятый урок технологии:
Каждой команде дается по бабочке из картона, на которых изображен узор (из цветной бумаги) только с одной стороны, каждой команде предлагается доделать вторую сторону соблюдая симметрию и цветовую гамму.
Воспитатель: ну вот и подошел к концу наш учебный день, дорогие наши Карлосон и Малыш, вам понравилось?. теперь я думаю вы полностью готовы к учебе в школе.
Воспитатель награждает детей медалями.
Карлосон: спасибо вам ребята, нам так понравилось, вы знаете я большой сластена, но сегодня мне хочется поделится с вами моими любимыми конфетами.
Карлосон и Малыш уходят. Занятие окончено.
Интеллектуальная игра-викторина «Что? Где? Когда?» в подготовительной группе Интеллектуальная игра-викторина «Что? Где? Когда?» в подготовительной группе Цель: Создание условий для отработки первоначальных навыков.
Интеллектуальная игра «Знай и люби природу» для детей подготовительной к школе группы Цель: Воспитание любви к природе и желание помогать взрослым ее охранять. Задачи: 1. Закрепить знания детей о природе, полученные в.
Интеллектуальная викторина «Умники и Умницы» для старшей группе в ДОУ Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение № 17 «Белочка» «Умники и умницы» (сценарий интеллектуальной викторины).
Итоговое занятие в подготовительной группе. Интеллектуальная игра-викторина «Что? Где? Когда?» Коррекционная непосредственно образовательная деятельность с детьми подготовительной группы Интеллектуальная игра-викторина «Что? Где? Когда?».
Итоговое занятие в подготовительной к школе группе. Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» Интегрированные программные задачи: — закрепить умение решать простые примеры на сложение и вычитание; — развивать умение составлять равенства.
Конспект физкультурного занятия в подготовительной группе «К школе готов» Конспект физкультурного занятия в подготовительной группе Тема: «К школе готов!» Программное содержание: 1) Упражнять детей в разных видах.
Консультация для родителей в старшей группе «Готов ли ваш ребенок к школе?» Консультация для родителей в старшей группе: «ГОТОВ ЛИ ВАШ РЕБЕНОК К ШКОЛЕ?» Воспитатель: Валентина Казимировна Шепель. Ваш ребёнок читает,.
Литературная викторина «В гостях у сказки» в подготовительной к школе группе Цель: Закрепление знаний детей о сказках. Задачи: Обучающие: • Учить узнавать сказки, героев по заданиям; • Учить передавать содержание.
Открытое занятие в подготовительной к школе группе. Интеллектуальная игра-викторина «Умницы и умники» КГКП «Детский сад №14 «Катюша» акимата Зыряновского района» Вос. Каз. обл Подготовила воспитатель: Бектемирова Александра Николаевна. Технологическая.
Родительское собрание в подготовительной группе «Готов ли ваш ребенок к школе?» Ведущий. Здравствуйте, уважаемые родители, педагоги, гости. Мы рады вас приветствовать в нашем уютном детском саду. Сегодняшняя встреча.
Источники:
http://nsportal.ru/detskiy-sad/scenarii-prazdnikov/2015/10/19/viktorina-dlya-detey-podgotovitelnoy-gruppy-na-temu-moy
http://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2016/01/17/viktorina-vse-obo-vsem
http://www.maam.ru/detskijsad/intelektualnaja-viktorina-v-podgotovitelnoi-grupe-k-shkole-gotov.html