Музыкальное развлечение в старшей группе детского сада по ПДД. Сценарий. в страну светофорию» — сценарий музыкально-игрового, познавательного развлечения по правилам дорожного движения

Сценарий музыкального развлечения по ПДД для старшего дошкольного возраста «Путешествие в страну дорожных знаков»

Мария Павловна Радищева
Сценарий музыкального развлечения по ПДД для старшего дошкольного возраста «Путешествие в страну дорожных знаков»

Сценарий развлечения по ПДД

для старшего дошкольного возраста

«Путешествие в страну дорожных знаков»

— закрепить у детей знания правил дорожного движения, практические навыки поведения на улицах города, умение соблюдать сигналы светофора.

— учить детей различать дорожные знаки;

— учить хорошо ориентироваться в сложной обстановке;

развивающая:

развивать связную речь;

— внимание, вежливость, осторожность;

— воспитывать желание помогать тем, кто в этом нуждается.

Методические приемы: рассказ, игра, беседа.

Виды детской деятельности: игровая, продуктивная, музыкально-художественная.

Формы организации: групповая, работа парами.

Форма реализации: использование пособий, музыкального сопровождения, демонстрация иллюстративных пособий; поисковые и проблемные вопросы к детям, поощрение, пояснение, подведение к выводу; создание игровой мотивации, сюрпризный момент, игры, активная деятельность детей, сравнение, сопоставление.

Макет светофора, пешеходный переход, ПК, дорожные знаки, плакаты по ПДД, конверт с письмом, спортивные атрибуты для игр.

/Дети под музыку «Песня светофора» музыка Евгения Крылатова, слова Е. Арганович выходят на площадку, выстраиваются. /

Воспитатель: — Эй! Ребята, подходите,

Друг на друга посмотрите,

Поздоровайтесь ладошками,

Улыбнитесь все немножко.

Воспитатель: Какое у вас настроение стало? /ответы детей/

— Дети, вы любите путешествовать?

— А куда можно совершить путешествие? На чем?

Дети предлагают свои варианты ответов (машина, автобус, самолёт, поезд).

Воспитатель: правильно, ребята!

— Смотрите дети, я сегодня получила письмо:

«Мы, жители страны дорожных знаков, находимся в беде. Мы попали в плен к Помехе-Неумехе, и теперь у нас в стране происходят постоянные аварии. Помогите нам, пожалуйста!»

— Ребята, вы согласны помочь жителям страны дорожных знаков?

— Ну, что же, тогда не будем терять время и отправимся в путешествие на автобусе. Но чтобы нам было не скучно в пути, давайте споем веселую песенку друзей.

/Дети поют песню и продвигаются друг за другом «паровозиком» руками крутят колеса. /

Слова: Сергей Михалков

Музыка: Михаил Старокадомский

— Дети, вот мы и подъезжаем к стране Дорожных знаков. Ой, посмотрите, стоят указатели, но перевернутые. Я предлагаю остановиться и помочь. Только я не помню, есть знак для остановки автобуса?

— А как он называется?

— Место остановки автобуса и троллейбуса.

— Молодцы! А пока, давайте остановимся здесь и поищем необходимый знак.

Дети соглашаются и выходят из импровизированного автобуса.

— Сейчас нам нужно перейти дорогу. Как это лучше сделать?

— Найти пешеходный переход.

-Молодцы! А вон и пешеходный переход. Дети, а до перехода мы пойдем по дороге?

— Нет, по тротуару.

— Молодцы! (все вместе идут к пешеходному переходу)

— Дети, а как мы перейдём дорогу, ведь светофор не работает? Наверное Помеха-Неумеха и его заколдовала.

— Сначала посмотрим налево, если машин нет, идём до островка безопасности. Затем посмотрим направо, если машин нет, можем перейти дорогу.

— Молодцы! Дорогу перешли. А теперь давайте поиграем в игру «Светофор», может так мы его расколдуем и он поможет нам освободить знаки.

— Я буду вам называть и показывать сигналы светофора, а вы будете выполнять движения /игра повторяется 2-3 раза/

— зеленый свет – топают ногами;

— желтый свет — хлопают в ладоши;

— красный свет – не двигаются.

— Где устанавливается светофор? Какие вы знаете светофоры? /Пешеходные и транспортные/.

— Не помогла нам игра светофор расколдовать.

/Под музыку входит Помеха-неумеха/

ПМ: — А, ничего у вас не получится. Я со светофором уже поработала.

Воспитатель: Вообще нужно здороваться.

Воспитатель: — А кто вы такая?

ПН: — Я, Помеха на дороге, неумеха во всем. Коротко ПОМЕХА-НЕУМЕХА.

И вообще все знаки горько плачут отменя, я их заколдовала.

Воспитатель: — А, зачем?

ПН: — Так, скучно было…

Воспитатель: — А как же нам расколдовать знаки и восстановить дорожное движение?

ПН: — Отдгадайте мои загадки, и тогда расколдую все знаки и город освободится от меня.

— Дети, поможем дорожным знакам?

/Помеха неумеха, читает загадки, а дети отгадывают/

1. Я глазищами моргаю

Неустанно день и ночь,

Я машинам помогаю

И тебе хочу помочь. (светофор)

2. Не живая – а идет,

Неподвижна – а ведёт. (дорога)

3. Посмотри, силач какой,

На ходу одной рукой

Пятитонный грузовик. (регулировщик)

4. Удивительный вагон!

Рельсы в воздухе, а он

Держит их руками. (троллейбус)

Воспитатель: — Сейчас посмотрим, открываются знаки … /не открываются/

ПН: — Откроются они только тогда, когда вы отгадаете все мои загадки.

1. Подошли мы к мостовой.

Знак висит над головой:

Человек шагает смело

По полоскам черно-белым.

Шли из сада мы домой,

Видим знак на мостовой:

Круг, внутри велосипед.

Ничего другого нет.

«Велосипедная дорожка».

Я хочу спросить про знак,

Нарисован он вот так:

В треугольнике ребята

Со всех ног бегут куда-то.

Воспитатель: — Ну что, Помеха-неумеха расколдовали мы знаки? Все ребята молодцы, хорошо справились со всеми заданиями.

ПН: — Нет еще. А сейчас еще поиграем …

— А, давайте посмотрим, как вы умеете играть и находить свой цвет?

Я приглашаю к себе детей, которые сегодня пришли в красной одежде, в зелёной и жёлтой одежде. /выходят дети/

— Ребята! Вот у меня, и ведущего и у воспитателя будут по одному цвету, которые есть у светофора.

По команде вы должны подойти к тому цвету, в цвет которого вы сегодня оделись. На старт, внимание, начинаем!

Игра «Найди свой цвет»

/Звучит весёлая музыка, дети выполняют задания/.

Воспитатель: — Ребята, молодцы! Со всеми заданиями справились.

Наверное Помехе-Неумехе этого тоже мало.

ПН: Да, да, да. Давайте еще поиграем.

/Взрослый начинает фразу, дети продолжают. Желающие ответитьдолжны сначала поднять руку. /

• Играть на проезжей части … (запрещается)

• Перебегать улицу перед идущим транспортом (запрещается)

• Переход улицы по подземному переходу… (разрешается)

• Идти по обочине спиной к транспорту … (запрещается)

• Переходить улицу при красном сигнале светофора (запрещается)

• Цепляться за проезжающие машины (запрещается)

• Помогать старушкам перейти дорогу (разрешается)

• Выбегать при переходе дороги … (запрещается)

• Болтать при переходе дороги … (запрещается)

• Переходить улицу при желтом сигнале светофора … (запрещается)

• Уважать правила дорожного движения … (разрешается)

Читать еще:  Температура 37.6 у ребенка что может быть. Обследование и диагностика. Повышенная физическая активность

/Для проведения игры потребуются рули, мешочки с песком и две кегли.

Первые участники команд держат в руках руль, на головы им помещается мешочек с песком-груз. После старта участники обегают вокруг своей кегли и передают руль и груз следующему участнику. Побеждает команда, первой выполнившая задание и не уронившая груз. /

Воспитатель: — Ребята, молодцы, хорошо играли.

Наверное, Помехе-Неумехе опять этого мало.

ПН: Да, да, да. Я вам, еще задания дам.

/ПН читает задания, а дети отвечают. /

Пешеход подошёл к перекрёстку. Загорелся красный сигнал светофора, на дороге машин нет. Как должен поступить пешеход?

Дети/: Дождаться зелёного сигнала светофора.

Где можно кататься на велосипеде или роликах?

Дети: В парках, скверах, на стадионах, и где нет опасности выехать на проезжую часть.

/На все задания дети стараются ответить самостоятельно, опираясь на плакаты и карточки-подсказки. Воспитатель помогает им наводящими вопросами, если это необходимо. /

ПН: — Если вы делаете все, как нужно, отвечайте: — Я.

/ПН старается запутать детей/

1. Кто из вас идет вперед только там, где переход?

2. Кто летит вперед так скоро, что не видит светофора?

3. Кто из вас в вагоне тесном уступит старушке место?

4. Знает кто, что свет зеленый – путь открыт, а вот желтый свет «внимание» говорит?

5. Знает кто, что красный свет – это значит хода нет?

Воспитатель:- Молодцы ребята! Вы со всеми заданиями справились. Ой, что это? (Звучит музыка).

ПН: — Это же наши дорожные знаки! Я их расколдовала, раз вы такие умные, разумные.

Воспитатель: — Давайте скажем Помехе неумехе спасибо…

Воспитатель: — Назовите еще раз, какие бывают дорожные знаки? /Запрещающие, предупреждающие, знаки сервиса, знаки особых предписаний/.

/Воспитатель достает знаки, просит рассказать о них, определить к какой категории относится/

Предупреждающие: «Дети», «Пешеходный переход».

Запрещающие: «Движение на велосипедах запрещено», «Въезд запрещен». «Движение пешеходов запрещено».

Знаки особых предписаний:

«Пешеходный переход», «Место остановки автобуса».

ПН: — Ребята, а давайте дружить, Так и играть и петь вместе веселее.

Воспитатель: — Дававайте споем все вместе песенку друзей.

/Дети становятся в круг и берутся за руки/

слова Я. Акима, музыка А. Герчик

Итог: Какие вы молодцы, ребята! Вы хорошо знаете правила дорожного движения!

— Ребята, вам понравилось путешествие? Что вам запомнилось больше всего? Какие задания показались вам трудными? (краткий опрос по занятию)

— Молодцы дети! А сейчас нам пора возвращаться в детский сад.

Дети садятся в «автобус» под музыку песни «Песенка друзей»

Муз. М. Старокадомский возвращаются назад.

«Путешествие в страну дорожных знаков». Досуг по ПДД ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ ДОРОЖНЫХ ЗНАКОВ (Досуг для детей старших и подготовительных групп) Часть зала оформлена в виде дороги и пешеходного.

Конспект открытого занятия по ПДД в старшей группе детского сада «Путешествие в страну дорожных знаков» Цель: систематизировать знания детей о правилах дорожного движения, о дорожных знаках, зебре, светофоре. Задачи: Образовательная задача:.

НОД по ПДД в старшей группе «Путешествие в страну дорожных знаков» Цель: Систематизировать знания детей о правилах безопасного перехода проезжей части; закрепить умение различать дорожные знаки. Задачи:.

Путешествие по городу дорожных знаков. Конспект спортивного развлечения по ПДД для старших дошкольников ПУТЕШЕСТВИЕ ПО ГОРОДУ ДОРОЖНЫХ ЗНАКОВ. Конспект спортивного развлечения для старших дошкольников. Цель: уточнить и закрепить знания детей.

Фотоотчет «Развлечение по ПДД «Путешествие в страну Дорожных Знаков» Цель: продолжать учить детей выполнять и соблюдать правила дорожного движения. Задачи: Активизировать в речи детей слова на дорожную тематику.

Развлечение по ПДД в средней группе «Путешествие в страну дорожных знаков» Развлечение в средней группе » Путешествие в страну дорожных знаков» Цель: Продолжать знакомить детей с дорожными знаками, правилами поведения.

Сценарий мероприятия для дошкольников «Путешествие в страну дорожных знаков» МБДОУ детский сад «Колобок» комбинированного вида Сценарий мероприятия «Путешествие в страну дорожных знаков» Подготовила и.

Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Карлсон в стране дорожных знаков» Место проведения: площадка детского сада. Время проведения: 10.20 ч. Описание: Данный материал может быть использован инструкторами по физической.

Сценарий развлечения по правилам дорожного движения в ДОУ «Путешествие в страну Дорожных Знаков» Действующие лица: ведущий; Дорожные знаки; Постовой; Светофор. Ход развлечения Ведущий. Сегодня мы получили письмо (открывает конверт и.

Сценарий развлечения по ПДД на улице «Путешествие в страну дорожных знаков» Проблема: «Как избежать опасностей на улице и на дорогах» Цель: формирование осознанно-правильного отношения к соблюдению правил дорожного.

Сайт для воспитателей детских садов

Музыкальное развлечение по ПДД «В гостях у светофорика»

— Учить детей быстро адаптироваться в новой обстановке.

— Формировать элементарные компоненты музыкального мышления и чувства ритма.

— Помочь детям закрепить и расширить знания по ПДД, с помощью музыки.

— Доставить детям радость и удовольствие.

Оборудование: колечки, бутафорская машина, картонные бабочки на ниточках , 3 обруча (красный, желтый и зелёный) пластмассовые мячи 15 штук (5 красных,5 жёлтыж.5 зелёных), воздушные шарики.

Дети входят в зал под музыку « Ах вы, сени »русская народная песня. Обработка В. Агафонникова.

В зале стульчики поставлены в виде машины. Детей встречает Светофорик.

Очень рад вас видеть я!

Я вежливый и строгий,

Известен на весь мир.

На улице широкой

Самый главный командир.

Перейти через дорогу

Вам на улицах всегда,

И подскажут и помогут

Вы меня друзья узнали?

Светофорик: Кто же я?

Светофорик: Правильно, я светофор. Я слижу за порядком на улицах ,и на дорогах.Сегодня я вам предлагаю отправиться со мной в путешествие. (Обращает внимание детей на стульчики, поставленные в виде машины)

Вот машина, посмотрите,

Вас она давно здесь ждет.

Поскорее все садитесь… (дети рассаживаются )

Да покрепче пристегнитесь (дети стучат калачом об кулачок) .

Вы, готовы? Ну, вперед.

Стоп! Машина не идет……

Может ей мешал забор?

Светофорик: Значит, нужен ей … Шофер!

Звучит музыка в зал вбегает с рулем в руках мышонок Степа.

Это что за чудеса?

Мышка в гости к нам пришла!

Я мышонок, очень смелый!

Очень быстрый и умелый.

Пусть я очень маленький,

Но, зато удаленький!

Меня мама Стёпой зовет,

Очень любит и бережет.

Отпустила меня погулять.

Можно с вами мне поиграть?

Хорошо, что в гости к нам пришёл,

Нужен нам как раз шофёр.

У нас машина новая, стоит, блестит.

Как все в машину сядут, она и загудит.

Мышонок садится на первый стул изображая шофёра.

Мышонок: Все готовы?

Мышонок: Ну, тогда вперед друзья!

Подождите, не спешите,

Правила все повторите.

Если красный свет горит,

Стой на месте говорит.

Загорелся жёлтый свет,

Подождать дает совет.

Загорелся свет зеленый,

Можете идти спокойно.

Звучит песня «Автобус» (на мелодию рус. нар. песни «Как у наших у ворот».

1. Мы в автобусе сидим

И в окошечко глядим. Прикладывают ладошки к лицу .

Вот так! Мы сидим

И в окошечко глядим.

2. Едем, едем во лесок

Через старенький мосток . Топают ногами.

Вот так! Во лесок

Через старенький мосток.

3. Мы приехали в лесок,

На зелененький лужок. Хлопают в ладоши.

Читать еще:  Стихотворение для детей на тему новый год". С Новым Годом"

Вот так! Во лесок

На зелененький лужок!

Дети выходят из «машины».

Мы приехали на луг

Столько здесь всего вокруг!

Мотыльки и паучки

Что за странные цветочки выросли на лугу.

Да это же не цветочки, а колечки!

Колечки разноцветные скорее поднимаем.

С колечками, ребятки, весело играем!

Музыкальная игра «Колечки» (на мелодию «Ах вы сени»).

1. Я сегодня к вам пришла

И колечки принесла. Дети выполняют «пружинку ».

С ними будем мы играть,

С ними будем мы играть.

2. В круглое окошко, Смотрят в колечко.

Высуну ладошку. Показывают в колечке ручку.

Глазки носик покажу, Пальчиком показывают глаза, нос.

Всем ребятам помашу. Машут ладошкой в колечке.

3. Я с колечком покружусь. Кружатся, держат колечко

Всем ребятам покажусь.

А потом с кольцом легко, Прыгают на двух ногах.

Буду прыгать высоко!

4. Крепче я кольцо возьму, Топают на месте ножками.

И машину заведу.

Эй с дороги уходи! «Едут»топающим шагом,

Би-би-би! Би-би-би! крутят колечком, как рулем,

Светофорик: Предлагаю всем сейчас поиграть,

Разноцветные мячи по цветам в каждый обруч раскидать.

Игра «Разноцветные мячи»,

звучит рус. нар. мелодия «Во саду ли, в огороде».

Мы играли, танцевали

Вместе, дружно отдыхали.

Что б домой обратно нам прийти,

Надо нам дорогу перейти.

Переходим там где нарисован пешеход,

Смотрим вправо, смотрим влево…и шагаем все вперёд.

Топ- топ по дорожке ножками пойдём,

Топ – топ по дорожке в группу мы придём.

Мышонок: Вот и закончилось наше путешествие.

Светофорик: Вам, понравилось наше путешествие? (Дети отвечают).

Правила дорожного движения, запомнили? (Дети отвечают).

Какие, цвета у светофора? (Дети отвечают).

Как дорогу перейти? (Дети отвечают).

Молодцы, правила вы знаете! Мы прощаемся свами, надо успеть еще другим детям рассказать о том, как правильно надо вести себя на дороге. До свидания!

Персонажи машут детям рукой, уходят.

Конспект спортивно-досугового мероприятия с семьей во второй младшей группе «Мы …

Конспект спортивно-досугового мероприятия с семьей во второй младшей группе «Мы здоровью скажем, Да!» Цель: создание положительного эмоционального комфорта у детей и взрослых в процессе.

Анкета «Сформирована ли у ребёнка пассивная и активная речь»

Анкета «Сформирована ли у ребёнка пассивная и активная речь» Уважаемые родители! Просим Вас ответить на следующие вопросы (выбранный вариант подчеркнуть): 1. Вызывает ли у.

Развлечение «Праздник детства»

Развлечение «Праздник детства» Цель: Создание условий для праздничного настроения у детей. Задачи: Доставить радость детям от встречи с любимыми персонажами. Совершенствовать двигательные навыки.

Перспективное планирование. Старшая группа

Перспективное планированиеСтаршая группа Тема: «Мебель, части мебели» Время проведения: Январь. 2-я неделя Цель: Систематизация знаний о мебели, материалах, из которых она сделана. Итоговые мероприятия.

Эколого-патриотический проект «Город в степи»

Эколого-патриотический проект «Город в степи» Проект по типу: долгосрочный, 12 месяцев (10. 2010 – 10. 2011) Возраст детей: 5 — 6 лет Цели.

Конспект сюжетно – ролевой игры с детьми средней группы «В магазин за подарками …

Конспект сюжетно – ролевой игры с детьми средней группы «В магазин за подарками для карлсона» Цель: сформировать у детей умение играть в.

Комментарии

Лепбук как современное средство обучения…

Консультация для родителей «Пальчиковое …

Такое полезное пальчиковое рисование Пальчиковое рисование -это не только интересно и весело, но и очень полезно. Оно положительно влияет на настроение и поведение малышей, приобщает их к творчеству, развивает мелкую моторику.

Занятие в объединении «Юный инженер…

Мосты Занятие по конструированию в объединении «Юный инженер» для детей 5 – 6 лет (взаимодействие с учащимися начальной школы, посещающими объединение технической направленности) Цель: расширять представления детей о мостах (их назначение, строение); упражнять в.

Удивительный предметный мир

Эта неделя была увлекательная и плодотворная. Мы с детьми и экспереминтировали, и наблюдали, и рисовали, и сделали определённые выводы. Один день поговорили и определили все свойства дерева с помощью.

«В страну светофорию» (сценарий музыкально-игрового, познавательного развлечения по правилам дорожного движения)_апрель 2015
план-конспект занятия (подготовительная группа) по теме

«В СТРАНУ СВЕТОФОРИЮ»
сценарий музыкально-игрового познавательного развлечения
по правилам дорожного движения

Цель: Расширение кругозора детей старшего дошкольного возраста о правилах дорожного движения. Формирование у детей навыков осознанного безопасного поведения на улице.

• Углубить знания о правилах поведения на улице. Довести до сознания детей, к чему может привести нарушение правил дорожного движения.
• Способствовать развитию осторожности, осмотрительности на дорогах, воспитывать внимание, сосредоточенность.
• Закреплять умение применять полученные знания в играх и повседневной жизни.

Предварительный просмотр:

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Центр развития ребёнка — детский сад № 188»

«В страну светофорию»

Сценарий музыкально-игрового, познавательного развлечения

по правилам дорожного движения

Подготовил: Музыкальный руководитель

Цель: расширение кругозора детей старшего дошкольного возраста о правилах дорожного движения. Формирование у детей навыков осознанного безопасного поведения на улице.

  • Углубить знания о правилах поведения на улице. Довести до сознания детей, к чему может привести нарушение правил дорожного движения.
  • Способствовать развитию осторожности, осмотрительности на дорогах, воспитывать внимание, сосредоточенность.
  • Закреплять умение применять полученные знания в играх и повседневной жизни.

Участники : Музыкальный руководитель, инструктор по физической культуре, дети подготовительной группы.

С1 Дети, под музыку «Дорога не тропинка» заходят в музыкальный зал

Инспектор: Ребята, сегодня мы проведём с вами развлекательную, познавательную игротеку по правилам дорожного движения. Скоро вы пойдете в школу, сначала вы будете ходить с папами и мамами, а потом самостоятельно. Это не должно вас удивлять, так как нужно знать правила дорожного движения: как и где, переходить дорогу, знать дорожные знаки…

С2 И вот одна история…

Однажды днём в лесной глуши, кикимора вышла из воды

И выйдя на опушку, туда, где был огромный лес…

С3 Там дом высотный вырос до небес…

Входит Кикимора, потягивается

Кикимора: Я кикимора лесная, я всю зиму отдыхала…

Шишки ела, да спала. Пряжу пряла, весну ждала …

Болото, лес весной расцветёт, будет безмятежно, свежо, хорошо.

Люблю тепло, тишину, покой…

Только вот, что случилось со мной…

Однажды, субботним днём, я вышла на опушку

Туда, где был непроходимый, огромный лес…

Что я вижу, дом высотный вырос до небес…

Я тут в сторону бежать,

Мимо сосен, мимо елей, но не тут то было,

Зря я думала, что идея моя хороша,

С4 Закружилась голова…

Прикладывает ухо в правую сторону, слышны звуки проезжей части

А это что ещё за шум?

Пойду, проверю! Тум-бурум-бурум.

Кикимора временно выходит

Инспектор: Город, в котором с тобой мы живём,

С5 Можем по праву сравнить с букварем.

Азбукой улиц, проспектов, дорог

Город даёт нам всё время урок.

С6 Вот она, азбука,- перед тобой;

Знаки развешены вдоль мостовой.

Азбуку города помни всегда,

Чтоб не случилась с тобою беда.

Слышится свист тормозов и звук столкновения.

Заходит кикимора с перебинтованной рукой

Кикимора: Ничего себе размялась,

С7,8 По дороге прогулялась.

Это что со мною было?

На перекрестке двух дорог,

Машина чуть не задавила.

Инспектор: Каждый должен изучать,

С самого рождения

С9 И прилежно выполнять Правила Движения!

Это касается каждого

С10 Правила эти самые важные!

Читать еще:  Почему у ребенка темно-коричневая или ярко-желтая моча: причины потемнения урины и рекомендации для родителей. Почему моча желтая

А чтобы правил этих

Вам не нарушать,

Нужно азбуку дорожную

На зубок всем знать.

Кикимора: Что за азбука такая?

Я о ней совсем не знаю!

Инспектор: С11 Азбука не сложная

Про знаки дорожные!

На пути ребят дорога –

Транспорт ездит быстро, много

Здесь висит не просто так

Этот очень важный знак.

Будь внимательней, шофёр! –

Рядом садик, школьный двор.

Знак «Пешеходный переход»:

Встретишь синий знак-квадрат,

Будешь знаку очень рад.

Человек идёт по «зебре»

Без опаски, без преград.

Знает этот знак народ –

И полоски на дороге

«Зеброй» весело зовёт.

Знак «Подземный пешеходный переход»:

Знает каждый пешеход,
Про подземный этот ход.
Город он не украшает,
Но машинам не мешает!

Знак «Движение пешеходов запрещено»:

В дождь и в ясную погоду,
Здесь не ходят пешеходы.
Говорит им знак одно:
«Вам ходить запрещено!»

Знак «Дорожные работы»:

Знак «Дорожные работы».
Чинит здесь дорогу кто-то.
Скорость сбавить нужно будет,
Там ведь на дороге люди.

Знак «Подача звукового сигнала запрещена»:

Не шумите, «музыканты»,

Даже если вы – таланты:

Тут сигналить не годится-

Рядом школа и больница.

Знак «Велосипедная дорожка»:

Говорит ребёнок смело:

— Это дорожка для меня,

И моего велоконя.

Знак «Движение на велосипедах запрещено»:

Знак запомните, друзья,

И родители, и дети:
Там, где он висит, нельзя,
Ездить на велосипеде !

Знак «Жилая зона»:

Футбол – хорошая игра,
Пусть каждый тренируется.
На стадионах, во дворах,
Но только не на улицах.

Знак «Въезд запрещён»:

Ни во двор, ни в переулок,
Ни в пустячный закоулок,
Не проехать тут никак —
Не позволит этот знак.
Помни! Означает он: «Въезд машинам запрещен».

Знак «Место стоянки»:

Коль водитель вышел весь,
Ставит он машину здесь,
Чтоб, не нужная ему,
Не мешала никому.

Знак «Пункт первой медицинской помощи»:

Если кто сломает ногу,
Здесь врачи всегда помогут.
Помощь первую окажут,
Где лечиться дальше, скажут.

Если нужно дозвониться,
Хоть домой, хоть заграницу,
Знак поможет, скажет он,
Где искать вам телефон!

Знак «Остановка транспорта»:

Здесь всегда народ толпится,

Отчего ему не спится?

Ждут автобус городской

Едут в офис, в цех, домой.

В этом месте пешеход

Терпеливо транспорт ждёт.

Должен каждый знать шофер,
Что главней всех светофор:
Если смотрит красным глазом,
Останавливайся сразу.
Если вспыхнет жёлтый глаз,
Жди, он сменится сейчас.
А зелёный глаз зажжёт –
Смело поезжай вперёд!

Инспектор: Всем, кто любит погулять — всем, без исключения-

Нужно помнить, нужно знать, правила движения.

— Ребята, скажите, а кто помогает пешеходам во время переходить дорогу, кто подсказывает водителям, когда нужно ехать, а когда стоять? Почему машины и пешеходы не сталкиваются? Кто регулирует движение?

Мультимедийный просмотр «Смешарики» — «Светофор» — правила ДД

Видео. На экране ездят машины, транспорт…

Кикимора: Какой опасный этот город! Я б без вас совсем пропала!

Не зная знаков светофора, чуть под машину не попала!

Троллейбусы тут, автобусы на пути,

Как жаль, что правил я не знаю! Как мне дорогу перейти?

  1. Выложить зебру
  2. Построить светофор
  3. Обежать препятствия змейкой

Инспектор: Так каким должен быть пешеход?

Кикимора: Я расскажу. Торопышками, потому что надо успеть перебежать улицу. Грубыми, чтобы весь народ растолкать, и любопытными зеваками, потому что надо же всех ворон пересчитать. Вот!

Инспектор: Вот и неправильно! Ребята, так каким надо быть?

Инспектор: Выходя на улицу, приготовь заранее —

Вежливость и сдержанность,

Кикимора: Раз мы знаем, каким должен быть пешеход, то можно и попрыгать, поскакать, в мяч погонять, в пятнашки, в футбол. Я-судья!

Раздаётся звук свистка

Инспектор: Ты с чего надумала, на проезжей части в футбол играть?

Кикимора: (хвастливо) Здесь так удобно, просторно! Лучше места не сыскать.

Инспектор: Никогда на проезжей части играть, нельзя, это опасно. А где можно играть? (ответ детей)

Инспектор: Правильно, во дворах, на игровых площадках, в парках, скверах, в общем там, где не ходит транспорт.

Кикимора: Тогда, мы просто пойдём гулять, как попало, одной толпой. Чтоб веселее было.

Инспектор: Если мы пойдем так, то, как же пройдут те, кто идёт нам навстречу? Кикимора: Ничего с ними не случится, прижмутся к стене и подождут, пока мы пройдём.

Инспектор: Правильно, дети?

-По какой стороне тротуара?

Инспектор: Правильно, потому что движение у нас правостороннее.

— И если вы отправитесь

В любой конец страны.

Держитесь только правой,

Все дети : Правой стороны!

Инспектор: (Хвалит) А теперь, скажите, улицу можно переходить всегда и везде?

Инспектор: По городу, по улице

Не ходят просто так.

Когда не знаешь правила,

Легко попасть впросак.

Всё время будь внимателен

И помни наперёд:

Все имеют правила, шофер и пешеход.

Игра «Пешеходный переход»

  1. Подземный переход («туннель»)
  2. Зебра
  3. Наземный переход («мостик»)

Игра «Аварийная остановка» (толкать автомобиль по разметке, преодолевая путь по зебре со светофором)

Игра «Знак-пазл» (знак «автобусная остановка» и знак «велосипедная дорожка»)

Кикимора: Вы мои спасители!

Узнав про эти правила,

Я возвращусь к себе домой,

Без лишнего страдания!

В руках инспектора книга по ПДД

Инспектор: (передает книгу кикиморе)

Правила из этой книжки
Нужно знать не понаслышке.
И учить их не слегка.
А всерьез, наверняка.

Кикимора: Я исправиться хочу.

Эти правила движенья,

Как таблицу умножения,

Наизусть я заучу.

И, конечно, их я буду,

Соблюдать везде и всюду.

Инспектор: Подытожим мы в игре правила дорожного движения.

Игра «Это я, это я, это все мои друзья!»

Если положительный ответ, то «да», а если нет — тишина.
Кто из вас идёт вперёд
Только там, где переход? (Отвечают)

Кто бежит вперёд так скоро,
Что не видит светофора? (Молчат)
Знает кто, что красный свет —
Это значит «Хода нет»? (Отвечают)
Кто из вас в вагоне тесном,
Уступал старушке место? (Отвечают)
Кто на скользкую дорогу,
Выбегает в непогоду? (Молчат)

Всё закончилось прекрасно в нашей мудрой доброй сказке,

Сказку завершить нам нужно, вы станцуйте вместе дружно.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Продолжать учить детей соблюдать и выполнять правила дорожного движения, закрепить названия дорожных знаков, цвета сигналов светофора, воспитывать у детей грамотное поведение на улицах города, в.

Проделки злого Бармалея лишают жителей сказочной страны Светофория их волшебных огоньков: красного, жёлтого, зелёногоИ только совместными усилиями детей, Царя Светофора, Марфуши и кота Матроскина удае.

Программное содержание:1. В игровой форме закреплять знания о правилах дорожного движения, дорожных знаках;2. Способствовать развитию осторожности, осмотрительности на дорогах, воспитывать внимание, с.

Углубить знания детей о правилах поведения на улице. Довести до сознания детей, к чему может привести нарушение правил дорожного движения. Способствовать развитию осторожности, осмотрительности на дор.

Проведя это развлечение, наши дети вспомнили изученные правила и научились применять их в соответствии с созданной ситуацией. Также научились быть доброжелательными и работать в коман.

Программное содержание.1. Углубить знания о правилах поведения на улице. Довести до сознания детей, к чему может привести нарушение правил дорожного движения.2. В игровой форме закрепить знания о прав.

Источники:

http://www.maam.ru/detskijsad/scenarii-muzykalnogo-razvlechenija-po-pd-dlja-starshego-doshkolnogo-vozrasta-puteshestvie-v-stranu-dorozhnyh-znakov.html
http://dohcolonoc.ru/utrennici/1935-muzykalnoe-razvlechenie-po-pdd-v-gostyakh-u-svetoforika.html
http://nsportal.ru/detskiy-sad/scenarii-prazdnikov/2015/04/02/v-stranu-svetoforiyu-stsenariy-muzykalno-igrovogo

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector