Наказание без крика и упрека: как правильно» воспитывать ребенка? Разумные запреты и их гибкость

Содержание

О клинических исследованиях

Что такое клинические исследования и зачем они нужны? Это исследования, в которых принимают участие люди (добровольцы) и в ходе которых учёные выясняют, является ли новый препарат, способ лечения или медицинский прибор более эффективным и безопасным для здоровья человека, чем уже существующие.

Главная цель клинического исследования — найти лучший способ профилактики, диагностики и лечения того или иного заболевания. Проводить клинические исследования необходимо, чтобы развивать медицину, повышать качество жизни людей и чтобы новое лечение стало доступным для каждого человека.

Как их проводят?

У каждого исследования бывает четыре этапа (фазы):

I фаза — исследователи впервые тестируют препарат или метод лечения с участием небольшой группы людей (20—80 человек). Цель этого этапа — узнать, насколько препарат или способ лечения безопасен, и выявить побочные эффекты. На этом этапе могут участвуют как здоровые люди, так и люди с подходящим заболеванием. Чтобы приступить к I фазе клинического исследования, учёные несколько лет проводили сотни других тестов, в том числе на безопасность, с участием лабораторных животных, чей обмен веществ максимально приближен к человеческому;

II фаза — исследователи назначают препарат или метод лечения большей группе людей (100—300 человек), чтобы определить его эффективность и продолжать изучать безопасность. На этом этапе участвуют люди с подходящим заболеванием;

III фаза — исследователи предоставляют препарат или метод лечения значительным группам людей (1000—3000 человек), чтобы подтвердить его эффективность, сравнить с золотым стандартом (или плацебо) и собрать дополнительную информацию, которая позволит его безопасно использовать. Иногда на этом этапе выявляют другие, редко возникающие побочные эффекты. Здесь также участвуют люди с подходящим заболеванием. Если III фаза проходит успешно, препарат регистрируют в Минздраве и врачи получают возможность назначать его;

IV фаза — исследователи продолжают отслеживать информацию о безопасности, эффективности, побочных эффектах и оптимальном использовании препарата после того, как его зарегистрировали и он стал доступен всем пациентам.

Считается, что наиболее точные результаты дает метод исследования, когда ни врач, ни участник не знают, какой препарат — новый или существующий — принимает пациент. Такое исследование называют «двойным слепым». Так делают, чтобы врачи интуитивно не влияли на распределение пациентов. Если о препарате не знает только участник, исследование называется «простым слепым».

Чтобы провести клиническое исследование (особенно это касается «слепого» исследования), врачи могут использовать такой приём, как рандомизация — случайное распределение участников исследования по группам (новый препарат и существующий или плацебо). Такой метод необходим, что минимизировать субъективность при распределении пациентов. Поэтому обычно эту процедуру проводят с помощью специальной компьютерной программы.

Преимущества и риски для участников. Плюсы

  • бесплатный доступ к новым методам лечения прежде, чем они начнут широко применяться;
  • качественный уход, который, как правило, значительно превосходит тот, что доступен в рутинной практике;
  • участие в развитии медицины и поиске новых эффективных методов лечения, что может оказаться полезным не только для вас, но и для других пациентов, среди которых могут оказаться члены семьи;
  • иногда врачи продолжают наблюдать и оказывать помощь и после окончания исследования.

При этом, принимая решение об участии в клиническом исследования, нужно понимать, что:

  • новый препарат или метод лечения не всегда лучше, чем уже существующий;
  • даже если новый препарат или метод лечения эффективен для других участников, он может не подойти лично вам;
  • новый препарат или метод лечения может иметь неожиданные побочные эффекты.

Главные отличия клинических исследований от некоторых других научных методов: добровольность и безопасность. Люди самостоятельно (в отличие от кроликов) решают вопрос об участии. Каждый потенциальный участник узнаёт о процессе клинического исследования во всех подробностях из информационного листка — документа, который описывает задачи, методологию, процедуры и другие детали исследования. Более того, в любой момент можно отказаться от участия в исследовании, вне зависимости от причин.

Обычно участники клинических исследований защищены лучше, чем обычные пациенты. Побочные эффекты могут проявиться и во время исследования, и во время стандартного лечения. Но в первом случае человек получает дополнительную страховку и, как правило, более качественные процедуры, чем в обычной практике.

Клинические исследования — это далеко не первые тестирования нового препарата или метода лечения. Перед ними идёт этап серьёзных доклинических, лабораторных испытаний. Средства, которые успешно его прошли, то есть показали высокую эффективность и безопасность, идут дальше — на проверку к людям. Но и это не всё.

Сначала компания должна пройти этическую экспертизу и получить разрешение Минздрава РФ на проведение клинических исследований. Комитет по этике — куда входят независимые эксперты — проверяет, соответствует ли протокол исследования этическим нормам, выясняет, достаточно ли защищены участники исследования, оценивает квалификацию врачей, которые будут его проводить. Во время самого исследования состояние здоровья пациентов тщательно контролируют врачи, и если оно ухудшится, человек прекратит своё участие, и ему окажут медицинскую помощь. Несмотря на важность исследований для развития медицины и поиска эффективных средств для лечения заболеваний, для врачей и организаторов состояние и безопасность пациентов — самое важное.

Потому что проверить его эффективность и безопасность по-другому, увы, нельзя. Моделирование и исследования на животных не дают полную информацию: например, препарат может влиять на животное и человека по-разному. Все использующиеся научные методы, доклинические испытания и клинические исследования направлены на то, чтобы выявить самый эффективный и самый безопасный препарат или метод. И почти все лекарства, которыми люди пользуются, особенно в течение последних 20 лет, прошли точно такие же клинические исследования.

Читать еще:  Зрительное восприятие занятие на тему части тела. Конспект логоритмического занятия для детей раннего и младшего возраста. Тема: Лицо. Гимнастика для глаз

Если человек страдает серьёзным, например, онкологическим, заболеванием, он может попасть в группу плацебо только если на момент исследования нет других, уже доказавших свою эффективность препаратов или методов лечения. При этом нет уверенности в том, что новый препарат окажется лучше и безопаснее плацебо.

Согласно Хельсинской декларации, организаторы исследований должны предпринять максимум усилий, чтобы избежать использования плацебо. Несмотря на то что сравнение нового препарата с плацебо считается одним из самых действенных и самых быстрых способов доказать эффективность первого, учёные прибегают к плацебо только в двух случаях, когда: нет другого стандартного препарата или метода лечения с уже доказанной эффективностью; есть научно обоснованные причины применения плацебо. При этом здоровье человека в обеих ситуациях не должно подвергаться риску. И перед стартом клинического исследования каждого участника проинформируют об использовании плацебо.

Обычно оплачивают участие в I фазе исследований — и только здоровым людям. Очевидно, что они не заинтересованы в новом препарате с точки зрения улучшения своего здоровья, поэтому деньги становятся для них неплохой мотивацией. Участие во II и III фазах клинического исследования не оплачивают — так делают, чтобы в этом случае деньги как раз не были мотивацией, чтобы человек смог трезво оценить всю возможную пользу и риски, связанные с участием в клиническом исследовании. Но иногда организаторы клинических исследований покрывают расходы на дорогу.

Если вы решили принять участие в исследовании, обсудите это со своим лечащим врачом. Он может рассказать, как правильно выбрать исследование и на что обратить внимание, или даже подскажет конкретное исследование.

Клинические исследования, одобренные на проведение, можно найти в реестре Минздрава РФ и на международном информационном ресурсе www.clinicaltrials.gov.

Обращайте внимание на международные многоцентровые исследования — это исследования, в ходе которых препарат тестируют не только в России, но и в других странах. Они проводятся в соответствии с международными стандартами и единым для всех протоколом.

После того как вы нашли подходящее клиническое исследование и связались с его организатором, прочитайте информационный листок и не стесняйтесь задавать вопросы. Например, вы можете спросить, какая цель у исследования, кто является спонсором исследования, какие лекарства или приборы будут задействованы, являются ли какие-либо процедуры болезненными, какие есть возможные риски и побочные эффекты, как это испытание повлияет на вашу повседневную жизнь, как долго будет длиться исследование, кто будет следить за вашим состоянием. По ходу общения вы поймёте, сможете ли довериться этим людям.

Если остались вопросы — спрашивайте в комментариях.

Наказание без крика и упрека: как правильно» воспитывать ребенка? Разумные запреты и их гибкость

Пример. Мама одела на прогулку дочку в яркое, красивое платье, а ей захотелось поиграть в песочнице. Мама запрещает – ведь платье испачкается. Но одежда для дочки не важна, ей важен песок. Девочке все равно в чем гулять, главное — веселиться. Вывод: мама превратила прогулку в пытку для обоих. А в итоге дочка будет наказана за то, что ей скучно и хочется играть.

Что же такое наказание?

Это — дополнительный мотиватор, который ограничивает ребенка в каком-то действии. Но ребенок должен бояться не наказания, а закономерных последствий своих действий. Наказывая, мы учим его избегать расправы, врать, изворачиваться. Естественные же последствия неотвратимы. Лучше сконцентрировать внимание на них. Не убрал игрушки — не нашел любимого солдатика. Вот оно, наказание!

Родитель, добровольно выбравший этот путь, сталкивается с множеством сложностей. Но стоит понимать, что отсутствие наказаний — это вовсе не вседозволенность. Этот метод воспитания не лишает человека правил и норм поведения, и совсем не означает, что, если карапуз ударит соседа по песочнице, то его за это погладят по головке.

Основные принципы воспитания детей без наказаний

  • Терпение. Родители, отважившиеся на воспитание без наказаний, выбирают сложный и тенистый путь. На нем будет немало проблем, но при соблюдении всех условий они вырастят счастливого и самодостаточного человека.
  • Детей надо любить не за то, что они нам дают (чувство уверенности, полноценности и гордости), а любить просто так. Конечно, проще наказать, чем разбираться в причинах плохого поведения. Но в этом проявляется эгоизм родителей. Они делают легче для себя, ущемляя своего ребенка – маленькую личность.
  • Принимать своего ребенка таким, какой он есть , со всеми проблемами, неприятностями и капризами. Он должен чувствовать, что его любят и ценят.
  • Нужно уделять своему чаду достаточное количество внимания . Ведь именно его дефицит вызывает непослушание.
  • Признавать личность ребенка. С самых малых лет, когда карапуз еще не умеет говорить, он уже выбирает себе одежду, игрушку. У него есть свои чувства и страдания. Нельзя ими пренебрегать. Ведь это губит индивидуальность.
  • Воспитание личным примером. Если запрещаете ребенку врать — не врите и не приукрашивайте сами. Соблюдайте правила всей семьей. Врожденный инстинкт ребенка подражать взрослым действует на подсознательном уровне. Попробуйте, и вы поймете, что это так.
  • Чем больше давления, тем больше сопротивление. Если постоянно пилить — убери игрушки, сделай то, сделай это, не бери, не ломай, не трогай, то можно создать такую напряженную атмосферу, что ребенку захочется из нее сбежать. Что он и будет пытаться делать в капризах, протестах и истериках.
  • Наказания подтверждают, что на каждую силу найдется еще большая сила. Малыш вырастет и ваш силовой и финансовый авторитет пропадет. Тогда придет понимание, что наказание – это ошибка воспитания, но будет уже поздно.
  • Последовательность — помощник в соблюдении правил . Сказали, что не дадите конфету до ужина — не давайте. Если сегодня нельзя, а завтра можно, то можно всегда.
  • Поддерживать нужное поведение поощрением. Дети быстрее забывают о наказании, которое грозит в случае шалости, но помнят о презентах за прилежное поведение.
  • Родитель должен постоянно развиваться, учиться , чтобы взрослеющий малыш не поставил его в тупик сложными вопросами.
  • Не вестись на провокацию — истерики, упреки, грубость. Будьте равнодушны к таким эмоциональным взрывам.

Известно, что дети, которые растут без наказаний, менее агрессивны. Ведь грубость — это месть за боль. Наказания порождают горькую обиду, которая глушит все, включая здравый смысл.

То есть, этот негатив ребенку некуда деть, а он жжет изнутри. Поэтому дети часто срываются на младших братьях, сестрах и домашних животных.

Читать еще:  Развитие ребенка 5 9 месяцев. Развитие психики ребенка. Развитие ребенка в девять месяцев: питание, рацион

Что необходимо знать родителям о воспитании детей без наказания — как научиться этому искусству?

  • Упрямство и капризы – способ самовыражения ребенка , когда ему не хватает свободы. Часто они возникают в кризисные периоды жизни — кризис 3 лет, переходный период. С каждым годом добавляйте ребенку свободы и личного пространства, а не обязанностей. Ведь свобода — это принятие решений.
  • Допускать естественные последствия – истинные наказания.
  • Прочувствовать вместе выход из проблемы. Например, ребенок взял без спроса чужую вещь. Нужно пояснить, что хозяин вещи расстроится, если не найдет ее на месте. Ведь она ему так дорога. Надо вернуть ее хозяину!
  • Взрослый должен задавать интерес у ребенка к нужному поведению , а не зацикливаться на нежелательных действиях. Т.е. родитель не предупреждает, если тронешь цветок, выпорю. А говорит, сиди, играй с куклой, пока я не приду.
  • А как же быть с маленькими детьми? Они не понимают неправильности своих действий, и объяснить им это практически невозможно. Тогда нужно просто физически удалить малыша из опасной обстановки исо здать для него безопасную среду. Если лезет к дворовой собаке, то надо унести кроху в другой двор и отвлечь игрушкой.
  • Много разговаривать с ребенком. Объяснять, что такое хорошо и что такое плохо. Моделировать ситуации на куклах и решать проблемы в игре.
  • Не накладывать запреты на необходимые действия. Ребенок не может сидеть тихо на стуле около 40 минут в очереди. Детям полезно бегать, играть, прыгать и резвится. На то они и дети, а желание иметь удобного ребенка – это требование родительского эгоизма.

Воспитание без наказаний не приводит к эгоизму. Ведь эгоисты — это недолюбленные дети, которые во взрослом состоянии пытаются наверстать упущенное.

Воспитание без наказаний — большая и тяжелая работа. Главным образом, это работа над собой – ведь, что бы мы ни делали, дети все равно будут похожими на нас.

А как Вы относитесь к наказанию детей? Возможно ли воспитание без наказания? Поделитесь своим опытом в комментариях ниже!

Как воспитать ребенка без криков, ссор, истерик и наказаний?

Все родители, когда у них появляется малыш, думают, что вырастят его без лишних упреков и замечаний. Но проходит совсем немного времени и даже самые стойкие готовы прибегнуть к наказанию, повысить голос на некоторые действия маленького человека. Такое поведение способно плохо повлиять на развитие новой личности, исказить её восприятие мира. В этой статье мы разберемся, как вырастить ребенка без криков, насилия и истерик, и при этом не сделать из него капризного эгоиста или безвольного тюфяка, неспособного к самостоятельным решениям.

Почему родители кричат на своих чад?

Взрослые могут повышать голос в нескольких случаях:

  • Обоснованно — предупреждая об опасности, например, возле дорог, в общественном транспорте и иных местах, небезопасных для малыша. Здесь высокий тон — необходимость, связанная с защитой, предотвращением нежелательных ситуаций. После обязательно стоит спокойно разъяснить ребенку, что было сделано не так.
  • Необоснованное — остальные происшествия — от неубранной комнаты до разбитой вазы, нежелания подчиняться вашим правилам. Подавляющее число этих проблем решаются без срывов, истерик, наказаний, но при этом дав ценный урок. А некоторых можно и вовсе избежать.

Многие молодые родители повторяют те же ошибки, что были совершены при их воспитании, причем воплощают их бессознательно. Только процесс полного осмысления, контроля над своими поступками позволяет это исключить.

Причины крика на ребенка

  • Разное восприятие времени. Взрослые люди живут в несколько ином ритме, у них весь день распланирован, но малыши об этом не знают, поэтому не стоит удивляться, что они противятся, когда их поторапливают. Дети не понимают, насколько важно для вас успеть в то или иное место, выполнить какую-либо задачу. Крик вполне способен привести к конфликту и слезам.
  • Семейная традиция.Нередко родители руководствуются и этим принципом, полагая, что если на детей повышали голос всегда, то так правильно. Но редкий человек берется проанализировать ситуацию, задуматься над реальной обоснованностью подобных действий. Даже минимальный расчет покажет, что нет никаких серьезных причин для такого поведения.
  • Плохое настроение. Родители тоже люди и у них может произойти что-то нехорошее. Но малыш и его поведение не повод срывать на нем свою злость и негатив. Стоит помнить, что дети отлично чувствуют настрой взрослых, неосознанно начиная переживать, волноваться.
  • Авторитет. Бытует ошибочное мнение, что мама или папа всегда правы, а малыш, в силу возраста и малого опыта, не способен выдвигать предложения, суждения. Нередко, отвергается даже здравая мысль ребенка, что крайне прискорбно.
  • Поломки. Если у вас есть дети, вы сразу должны смириться, что дорогие вазы, статуэтки, тарелки и прочие вещи, имеющие для вас какую-либо ценность, но находящиеся на видном месте, будут сломаны. Это надо предполагать изначально, а не сердиться после. Многочисленные беседы здесь не важны, поскольку малыши и подростки редко портят что-то намеренно.
  • Запреты. Эта тема возникает в более позднем возрасте, когда приходится ограничивать время, проводимое ребенком за компьютером. Появляются они чаще всего из-за того, что сначала родители что-то разрешают, а потом резко отбирают без каких-либо логических на то причин. Не видя причинно-следственной связи, малыш теряется и начинает капризничать.
  • Общественное мнение. Агрессию по отношению к ребенку может спровоцировать замечание посторонних людей, заметивших что-то нехорошее в действиях маленького человека. Подавляющее число родителей тут же начнут одергивать, отчитывать своих чад, причем громко и неуместно, тем самым выдавая и свою невоспитанность. Здесь важно учитывать, что вы допустили много проблем в воспитание и упрек от иных людей — это указание на вашу ошибку.

Взгляд со стороны — крик глазами ребенка

Никому не нравится, когда на него повышают голос, особенно беспочвенно. Но высокие интонации в отношении малышей имеют и другие последствия, кроме неприятных ощущений.

  • Страх, а как следствие, развитие фобий, неуверенности в себе.
  • Утрата доверия, поскольку дети перестают доверять вечно недовольным взрослым.
  • Вскоре вырабатывается привычка и устойчивость к окрикам, шлепкам, а это уже равнодушие.
  • Малыши слышат интонацию, а не слова. Хотите донести смысл, сбавьте тон.
  • Постепенно на ваши окрики дети и сами станут кричать, но уже на вас. А это чревато проявлением агрессии другого толка.

Думаете, как вырастить ребенка без крика и наказаний, так встаньте на его место, когда повышаете голос, или посмотритесь в зеркало в этот момент. Вряд ли вам понравится увиденное.

Читать еще:  Ребенок в 11 мес. Основные правила питания. Полезные игры с ребенком

Почему дети шалят и капризничают?

Есть несколько основных причин, почему малыши могут вести себя плохо. С ними легко разобраться, если немного подумать, а не действовать второпях.

  • Привлечение внимания. Все дети боятся одиночества, поэтому стоит больше присматриваться к их жизни, успехам, хвалить, интересоваться делами.
  • Чрезмерная опека.Свобода столь же важна, как и забота. Задумайтесь, если все попытки самостоятельности малыша вас злят, значит, вам пора вздохнуть и перестать излишне подчинять жизнь ребенка своим взглядам.
  • Месть. Дети могут отомстить за нанесенную обиду. Причем вы не всегда сможете точно понять за что именно. Но обычно, причину не сложно выяснить. Сами раньше сорвались на малыша? Будет вам достойный ответ.
  • Неуверенность. Дети могут отказываться что-либо делать, если до этого их задели или оскорбили чужие слова, действия. Поддержите чадо, придайте ему уверенности в его возможностях, не забывайте про чудодейственную силу похвалы, хотя и не переборщите с ней.

Как вырастить ребенка без крика и наказаний — советы

Многие взрослые, видя проблему в общении и взаимодействии с маленьким человеком, считают, что характер того сложился под воздействием сторонних факторов без их участия. Все затруднения, сложности оправдываются внешней средой, какими-то абстрактными понятиями из разряда гороскопов и прочих неуместных в воспитании вещей. Зачастую такие родители обращаются к психологам, в надежде исправить положение.

Но в большинстве случаев, они сами виноваты в том, что их малыш капризен, не управляем, не слушается и шалит. Чтобы избежать этого и существуют разнообразные советы о том, как вырастить ребенка без крика и насилия.

  • Рациональность. Запомните, все ваши действия должны быть обоснованы и не подчинены сиюминутным порывам души, что требует размышлений. Вам придется меняться, поскольку именно от вас зависит то, как ведет себя ребенок. Для начала, стоит установить строгий распорядок дня, актуальный для всех. Его следует придерживаться постоянно, тогда чадо привыкнет ко многим важным занятиям, будет более собранным, научится самоорганизации. Это же относится к суждениям. Ваши фразы, поступки обязаны быть обоснованными по правилам логики, в них нет места непродуманности, непоследовательности.
  • Собственная комната.Наличие личного пространства приучит ребенка к ответственности, позволит планировать некоторые свои действия и шаги. А также даст толчок на развитие индивидуальности, способности высказывать суждения, отстаивать их. Позвольте малышу делать там то, что хочется в рамках существующих в доме правил, которые объявляют заранее и напоминают регулярно.
  • Личный пример. Перед тем, как отчитывать чадо за беспорядок, посмотрите на свою половину. Там все разложено по нужным местам? Дети учатся, присматриваясь к другим, а смотрят они на взрослых, которые их окружают. Начните аккуратно убирать вещи после применения, ребенок будет повторять за вами, пусть и не сразу.
  • Конкретность.У детей, в силу возраста, не развито вариативное и абстрактное мышление, позволяющее взрослым отвечать на двойные, сложные вопросы. Задавая их чаду, вы не добьётесь искренности и точно не поймете, что происходит. Потратьте больше времени на конкретные расспросы и узнаете то, что нужно.
  • Последовательность. Мы уже говорили о рациональности ваших суждений, но важно и поэтапное, продуманное их отстаивание. Не меняйте точку зрения в раз, стойте на своем, особенно, это актуально при истериках у малышей. Это же касается просьб и указаний, вы обязаны о них напоминать до того, пока они не будут исполнены. Но сюда не входят абстрактные и сложные требования, например, о получении только отличных оценок в школе.
  • Равноправие. Давайте ребенку возможность высказаться, внимательно его выслушивайте и действительно рассматривайте его точку зрения, а не делайте вид, при необходимости логически её разберите, поясните допущенные ошибки. Так вы поможете чаду развить аналитическое мышление, последовательно излагать мысли и искать обоснование для своих суждений. Этому учат не в школе, эти основы закладываются еще родителями и их поведением.
  • Выполняйте обещания. Не заключайте необдуманных пари с ребенком, если не уверены, что сможете исполнить условий в случае вашего проигрыша. Говорите только то, что можно выполнить. Этим вы укрепите веру чада в окружающий мир и придадите ему уверенности в своих силах.
  • Наказывайте. Не обязательно кричать, чтобы сделать внушение или отчитать за содеянное. Не убрался в комнате, когда просили? Спрячьте любимую игрушку. Поступил неправильно? Нужно пояснить, где и что было не так. В идеале, система ценностей относительно плохого и хорошего закладывается с пеленок, постоянно показывается на примерах, в том числе, и личных.
  • Первенство.Многие родители, задающиеся вопросом о том, как вырастить ребенка без крика и истерик, сталкиваются с плаксивым и неуправляемым поведением чада, когда малыш путается руководить взрослыми. Этого никак нельзя допустить. Мама или папа всегда должны быть главными, ведущими, а ребенок ведомым.
  • Постоянство. Оба родителя обязаны вести себя одинаково, не играя пресловутые роли «плохого» и «хорошего» полицейских. Это недопустимо в воспитании, поскольку один из взрослых всегда будет выглядеть положительно в глазах малыша, а другой, в силу тщетности своих усилий, негативно. Поэтому супругам заранее стоит обговорить систему поощрений, наказаний, способов действия.
  • Признание ошибок. Если вы оказались неправы, и ребенок пострадал из-за этого, извинитесь. Не бойтесь, что так вы подорвете собственный авторитет, наоборот, вы дадите ценный урок. И провинившись, чадо придет и попросит прощения в сходной ситуации.
  • Обойдитесь без запугиваний. Никогда не угрожайте, это повлечет за собой возникновение ненужных травм и фобий, способных пагубно сказаться на всей жизни малыша. И не оставляйте ребенка наедине со страхами, ночными кошмарами. В его глазах, вы единственный, кто может победить любых монстров. И никогда не высмеивайте переживания чад, не говорите о них с иронией или сарказмом. Ребенку этого не понять и не почувствовать.
  • Поддержка. Всем людям необходимо одобрение, детям особенно. Хвалите за успехи, поощряйте за достижения, не бойтесь это делать прилюдно. Так вы придадите уверенности в своих силах.

Таким образом, чтобы вырастить ребенка без крика, наказаний и истерик сначала надо заняться собой, подчинить свою жизнь определенным правилам и привыкнуть в них жить. Тогда и ваш малыш начнет брать с вас пример, а его поведение выровняется и общаться с чадом в будущем будет значительно проще.

Источники:

http://yandex.ru/health/turbo/articles?id=2463
http://www.colady.ru/8-osnovnyx-principov-vospitaniya-detej-bez-nakazanij-kak-vospityvat-ne-nakazyvaya-rebenka.html
http://www.about-you.ru/otnosheniya/vospitanie-detey/kak-vospitat-rebenka-bez-krika-nakazaniy-i-isterik/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector