Осенние праздники для детей младшей группы. Песня-танец «Вот какие шишки». Игра «Солнышко и дождик», музыка М. Раухвергера

Утренник «Весну в гости просим» для 2-й младшей группы
методическая разработка по музыке (младшая группа) на тему

Утренник «Весну в гости просим» написан для проведения праздника у детей второй младшей группы с участием двух взрослых ролей (ведущий и Весна)

Предварительный просмотр:

Утренник «Весну в гости просим» для 1-й младшей группы

Цель: Создать праздничное настроение.

Задачи: Развивать память, речь, коммуникабельность, сценическое творчество; — Закреплять умение петь и подпевать фразы в песне, развивать эмоциональность и образность восприятия через движения, выполнять движения по кругу и в рассыпную.

— Воспитывать заботу о животных и бережное отношение к природе.

Действующие лица: Ведущий — взрослый, Весна.

Музыкальный репертуар: «Березка» Р. Рустамова, «Кап-кап» Ф. Финкельштейна, «Приди, Весна» Н. Лукониной, «Весна пришла» Л. Кузьмичевой, «Солнышко и дождик» М. Раухвергера, «Вот какие шишки» Е.А. Гомоновой, «Игра с Мишкой» Г. Финагорского

Декорации и атрибуты : ель, сосна, березка, подснежники, медведь, шишки, корзинка с конфетами, платочки.

Воспитатель ведет детей в «уголок леса» в музыкальном зале под музыку.

Ведущий: В зал, ребятки проходите

На лесочек посмотрите! (звучит музыка, идут, смотрят)

Тут и ель, а здесь сосна!

И березка нам видна! (рассматривают)

Распускается подснежник (смотрят цветы)

В гости к нам пришла Весна!

Скорее за руки беритесь,

Вокруг березки становитесь!

(воспитатель раздает платочки)

Исполняется песня — хоровод «Березка» Р. Рустамова (присели)

Ведущий: Как Весна приходит в дом

Всюду ручейки бегом!

Рады дети, рады все,

Даже птички во дворе!

Посмотрите- ка, ребята,

Кто к нам в гости прилетел! (показывает воробья)

Все мы знаем: «Чик-чирик»

Распевал нам — Воробей!.

Выходите на полянку песню с воробьем споем.

Исполняется песня «Кап-кап» Ф. Финкельштейна

Ведущий: Спели песню от души

Вот какие молодцы

Все танцуют и поют

В гости к нам Весну зовут!

Собирайтесь все в кружочек

Позовем Весну к нам в гости!

Исполняется песня «Приди, Весна» Н. Лукониной (присели)

Под музыку приходит «Весна»

Весна: Здравствуйте, взрослые,

Взрослые: Здравствуй Весна

Весна: Здравствуйте, дети!

Весна: Только солнышко проснулось

Всем зверятам улыбнулось,

Всем тропинкам и полям,

Всем деревьям и лугам!

Заглянуло к вам в окошко

И погрело вас немножко!

Птицы спели: в путь пора

Ждет весну и детвора!

Я к вам в гости, тут как тут

Ведь Весну все в гости ждут!

Ведущий: Да, Весна, тебя мы ждали

Песни пели, танцевали.

Есть и песня для тебя!

Исполняется песня «Весна пришла» Л. Кузьмичевой

Весна: Я пришла к вам и с лучами

И с веселыми дождями.

Зонтик я с собой взяла

Проводится игра «Солнышко и дождик» М. Раухвергера

Весна: Кроме солнца и дождя

Шишки я с собой взяла

Вот давайте-ка сейчас

Вы в кружок вставайте,

По две шишечки берите

И песню запевайте!

Исполняется песня «Вот какие шишки» Е.А. Гомоновой (присели)

Ведущий: Где же гость наш, где медведь!?

Нам пора с ним песню петь!

Весна: Зиму всю он спал в берлоге,

А проснувшись по Весне.

Лапы промочил в дороге

Читать еще:  Коммуникативная игра с пением и танцевальными движениями. Картотека коммуникативные танцы для детей дошкольного возраста""

Добираясь к детворе. (оглядывается в сторону елей)

Ведущий: Вот, ребята, гость особый

К вам на праздник то успел.

Весна: Вот ты Мишка, посмотри! (показ корзинки с шишками)

Как старались малыши!

С шишками плясали

И в корзинку их собирали!

Ведущий: Вам ребята всем спасибо —

Говорит, что песни слышал, слышал музыку весны!

Говорит, что очень хочет поиграть он с вами!

Будем с Мишкою гулять

В догонялочки играть?

Проводится «Игра с Мишкой» Г. Финагорского (присели)

Весна: Праздник ваш, нам всем по нраву

Повеселились мы на славу!

И за ваше приглашенье —

Принимайте угощенье!! (сладости к чаю)

Настала пора нам с вами попрощаться.

Ведущий: Весне нужно в лес возвращаться!

Солнышко звать — поля согревать.

Пением птиц нас удивлять

Радовать глазки, цветами из сказки!

А Медведю, после зимы (или спячки) — сил набираться!

Давайте все дружно скажем: спасибо

Весна: Спасибо и вам, до следующих встреч!

Не забывайте! Природу нужно беречь!

Ведущий: Ну вот, ребята, наш праздник закончился, гости ушли к себе домой и настала пора и нам возвращаться в группу.

Под музыку дети уходят в группу

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Математическая игра В гостях у белочки Цель: Учить детей сравнивать предметы по величине и цвету, называть геометрические фигуры (квадрат, треугольник, круг). Развив.

Управление образования администрации Сергиево-Посадского районаМуниципальное дошкольное образовательное учреждение«Детский сад комбинированного вида № 35»141300, г. Сергиев Посад, ул. Воробьевск.

Проектная деятельность в детском саду.

Конспект интегрированного занятия совместно с родителями в 1 младшей группе «В гостях у Степашки».

Цель: развивать речевую активность детей, опираясь на игровую деятельность и используя элементы драматизации.Задачи: 1. Воспитывать доброжелательное отношение к окружающим.2. Формировать интерес.

Открытое занятие по ознакомлению с окружающим «В гости к Петушку» в первой младшей группе провела воспитатель Сапожникова Н.А. Это итоговое занятие по проэкту «Развитие мелкой моторики детей 2-3лет».В.

Праздник осени в первой младшей группе. Сценарий

Автор — КОРОБКИНА Елена Ивановна, музыкальный руководитель высшей квалификационной категории, МАДОО Детский сад № 29, г. Верхняя Пышма Свердловской области.

Праздник осени проводится в первой младшей группе.

Сценарий осеннего развлечения К ЛИСОНЬКЕ В ГОСТИ

Ведущая:

— Осень золотая снова к нам пришла.
Осень снова праздник детям принесла.

— Ребята, к нам в садик прилетел осенний листочек. Наверное, он прилетел из осеннего леса. (Разглядывает листочек) А на нем что-то написано. Прочитаем? А-а-а, его прислала рыжая лисичка-сестричка:
«Ребятки! Жду вас к себе в гости, в осенний лес. В лесу очень красиво, нарядно и празднично. Ваша Лисичка». Ну, что, дети, согласны ехать в гости?

Дети: — Да!

Ведущая: — Давайте поедем на поезде.

Дети двигаются друг за другом по кругу дробным шагом, садятся на стулья.

Ведущая:

— Паровоз наш небольшой,
Паровоз наш непростой:
В нём колёса не стучат,
Состоит он из ребят.
Едем, едем друг за другом,
Едем лесом, едем лугом.
Остановка на пути —
На прогулку выходи!

Ведущая: — Вот мы и приехали в лес. Посмотрите, ребята, как тут красиво. Листья на деревьях стали разноцветными. Но где же наша Лисичка?

Лисичка: — А вот и я, привет осенний вам, друзья!

— Я позвала, детишки, вас играть и веселиться,
И хочу со всеми здесь крепко подружиться!

Ведущая:

— Видите: лежат листочки,
Будто жёлтые цветочки.
Вы листочки соберите,
С ними танцевать идите!

«Пляска с листочками» («Я с листочками хожу»)

1. Я с листочками хожу. (Дети берут по два листочка, свободно гуляют по залу)
Всем листочки покажу.
Вот так, вот так
Всем листочки покажу.

2. Я листочками машу, (Ручки с листьями поднимают вверх, качают ими)
Я с листочками пляшу.
Вот так, вот так
Я с листочками пляшу.

3. Я с листочками кружусь, (Спокойно кружатся на месте, ручки перед собой)
Всем гостям я покажусь.
Вот так, вот так
Всем гостям я покажусь.

Читать еще:  Логические задания для детей 5 7 лет. Логические задачи-шутки для детей

4. А теперь, мои друзья, (Садятся на корточки, лицо прячут за листики)
За листочки спрячусь я.
Вот так, вот так
За листочки спрячусь я.

В конце ведущая спрашивает: «Где же ребятки?». Ребятки дружно кричат: «Вот мы». Ведущая предлагает устроить листопад. Потом дружно собирают листья в большую корзину.

Ведущая: — Молодцы, ребятки, все листочки собрали. Лисичка, а тебе осень нравится?

Лисичка: — Да, мне осень очень нравится, она ведь такая же, как я – рыжая, золотая. Только мне и моим лисятам не нравится, когда дождик идет.

Ведущая: — А почему?

Лисичка: — Потому что наши шубки становятся мокрыми, и моим лисятам приходится сидеть в норе, ведь гулять под дождем нельзя…

Ведущая: — Это все потому, Лисичка, что у вас нет зонтика.

— Если туча хмурится и грозит дождём,
Спрячемся под зонтиком, дождик переждём.

Игра «Солнышко и дождик», музыка М. Раухвергера

Ведущая: — Посмотри, Лисичка, детки дождика не испугались, вот он и кончился.

Лисичка: — Ай да детки! Молодцы! Тогда скорей погремушки разбирайте и танцевать с ними начинайте.

Игра «Погремушки» (любая подвижная музыка)

Слышится звук трещотки…

Ведущая: — Слышу: листья шелестят. Слышу: веточки хрустят. Ребятки, это Мишка к нам идет. Давайте ему песенку споем.

Песня «Мишка косолапый», стихи А. Барто

Звучит музыка, появляется Медведь (кукла) на ширме

Медведь:

— Это кто здесь ходит?
Это кто здесь бродит?
Кто меня разбудил?
Кто громко песни голосил?

Ведущая: -Извини, Мишенька, что мы тебя разбудили.

Медведь: — Раз вы меня потревожили, дам я вам задание!

— Вы скорей идите
И мне шишек наберите.

Ведущая:

— Ребята, сейчас шишки соберём
И танцевать с ними начнем.

Песня-танец «Вот какие шишки»

Ведущая: — Ну что, Мишка, понравился тебе наш танец?

Медведь:

— Ой, спасибо вам, детишки!
Вы повеселили Мишку.
Только мне пора обратно в берлогу! До свиданья, детвора!

Ведущая: — До свидания! А где же наша Лисичка? Куда она пропала?

Лисичка: — Я тут, ребятки! Вы пока шишки собирали, я набрала вам осенних гостинцев. (Отдает ведущей корзинку с яблоками)

— Вы подарки забирайте
И меня, Лисоньку, почаще вспоминайте!

Ведущая: — Ребята, посмотрите, что Лисичка вам подарила. (Показывает ребятам) Спасибо, Лисичка, за подарочки твои!

Лисичка: — Кушайте на здоровье. А мне пора к своим лисятам. До свиданья, приходите еще ко мне в гости!

Ведущая: — Ну и нам пора. Пойдемте в группу, будем яблочками угощаться. До свидания!

«В гости к Осени». Сценарий праздника в первой младшей группе

Эльвира Шаргина
«В гости к Осени». Сценарий праздника в первой младшей группе

Дети под музыку заходят в зал.

Ветерок подметает дорожки

И кружит золотую листву.

Что случилось в природе, ребятки?

Подскажите мне, я не пойму?

Что за время года:

Ведь это осень наступила,

Всё вокруг позолотила!

Дети, посмотрите, как красиво, нарядно сегодня в нашем зале! Сколько кругом разноцветных листьев! Осень – очень красивое время года. Всё кругом словно золотое!

Осень, осень золотая, снова в гости к нам пришла.

Всё вокруг позолотила, нас на праздник позвала.

Кто бы осени сказал: «Заходи в наш светлый зал!»

Вместе мы попросим: приходи к нам, Осень!

Под музыку в зал заходит Осень.

Осень: Здравствуйте, мои друзья!

Я на праздник к вам пришла.

Я раскрасила листочки

В жёлтый цвет в моём лесочке.

Вот и листики мои,-

До чего же хороши!

с листиками танцевать!

Осень раздаёт детям листочки.

«Пляска с листочками» А. Филиппенко, сл. Т Волгиной

Осень: Молодцы, ребятки! Хорошо танцуете!

Что за странный звук я слышу?

Кто же там шалит на крыше?

Дети, песенку споём,

И узнаем – кто же он?

Читать еще:  Интересные задания для детей 5 лет. Занятия с ребенком пяти-шести лет

Песня «За окошком кто шалит?» Т. В. Бокач

Осень: Вот так дождик озорной!

Хочет нас прогнать домой!

Он стучится к нам в окошко,

Стало холодно кругом.

Дождик, ты нас не пугай,

Лучше танцевать пойдём!

Танец с султанчиками «Разноцветные дождинки»

Ведущий: Осень, понравилось тебе, как дети танцевали?

Осень: Очень понравилось, молодцы! Порадовали меня!

Только, вот, чем бы мне вас порадовать?

Ведь я на праздник к детям прихожу

И тучку дождевую с собою приношу.

Без дождика – никак нельзя!

Мы с ним лучшие друзья!

Да, Осень, наши ребятки знают, что дождик — твой лучший друг. Только, знаешь ли ты, Осень, что мы с ребятками дождика не боимся? А когда он идёт – мы веселимся!

Осень:

Разве можно веселиться, когда идёт дождь?

Если дождик – не беда!

Зонт нас выручит всегда!

Если светит солнышко можно погулять,

Топать, хлопать весело, в садике гулять.

Если тучка хмурится и грозит дождем —

Спрячемся под зонтиком, дождик переждем.

Осень, выходи с ребятками играть!

Игра «Солнышко и дождик»

Осень: Посмотрите – ка, друзья,

Поиграли мы не зря!

Дождик музыку услышал –

Перестал стучать по крыше.

Будем праздник продолжать,

Песни петь и танцевать!

Осень, мы тебя попросим:

Пригласи ребяток в гости!

Осень: Всех ребяток приглашу,

Лес чудесный покажу!

Становитесь все за мной,

Едем в лес мы расписной!

Дети под музыку «Чуки – чу» «едут» в лес.

Осень:

Мы приехали, ребятки,

Посмотрите, — вот полянка.

А на ней стоят пенёчки.

За пенёчками, наверно,

Спрятались мои грибочки?

Мы корзиночку возьмём,

И грибочки соберём!

Игра «Собери грибочки»

Осень: Вот какие молодцы!

Вы собрали все грибы!

Дети, тише! Что я слышу?

Кто – то в гости к нам идёт?

И, даже песенку поёт?

В зал заходит муз. руководитель с медведем в руках:

Слышал я, что здесь играли,

Все мои грибы собрали!

Осень:

Мишка, мишка, не шуми.

Сядь, с дороги отдохни.

Мы тебе грибы подарим,

Вот их сколько! Все собрали!

Дети, к мишке походите,

Грибами мишеньку угостите!

Вот, спасибо, ребятишки!

А для вас принёс я шишки!

Будем с шишками играть,

«Вот какие шишки!» Муз и сл. Е. Гомоновой

Очень весело играли,

Шишки и грибы собрали.

Можно их с собой забрать.

Рыжим белочкам отдать?

Дети, подарим грибочки и шишки белочкам?

Они порадуются, спасибо вам скажут!

Вам спасибо, детвора.

Ждут меня в лесу дела.

Мы тебя с детьми попросим:

Приходи к нам, Мишка, в гости,

Будем мы с тобой играть,

Обязательно приду, и подарки принесу!

Осень: Дети, пригасите мишку в гости?

Чтобы нам не заскучать, выходите танцевать!

Осень:

Какие вы молодцы, ребятки!

И пели, и танцевали, и грибочки с шишками собирали!

Понравилось вам у меня в гостях?

Приезжайте ко мне в лес, я буду рада вас видеть! А сейчас мне пора идти.

В зале появляется муз. руководитель с медведем.

Мишка, ты не заблудился?

Я с подарком возвратился!

Белки вас благодарят,

Шлют конфетки для ребят!

Дети, давайте скажем Мишке спасибо!

Осень:

Вместе с Мишкой мы, вдвоём,

По тропиночке пойдём.

До свидания, ребятки!

Осень уходит под музыку с медведем в руках.

А нам, дети, пора возвращаться в группу.

Вставайте за мной, поедем на весёлом поезде!

Под музыку «Чуки – чу» дети «едут» в группу.

Осенний праздник в средней группе ДОУ «Осень в гости к нам пришла!» Осенний праздник в средней группе. Дети заходят в зал под музыку парами, проходят по залу и встают полукругом. Ведущий: Невидимкой осень.

«Здравствуй, осень золотая!» Тематическое музыкальное занятие для детей младшего дошкольного возраста Тематическое занятие » Здравствуй осень золотая. » -мл. возраст. цель: Воспитывать интерес и любовь к музыке по средствам развития музыкальной.

Источники:

http://nsportal.ru/detskiy-sad/muzykalno-ritmicheskoe-zanyatie/2018/06/27/utrennik-vesnu-v-gosti-prosim-dlya-2-y
http://deti-club.ru/prazdnik-oseni-v-pervoj-mladwej-gruppe-scenarij
http://www.maam.ru/detskijsad/-v-gosti-k-oseni-scenarii-prazdnika-v-pervoi-mladshei-grupe.html

Ссылка на основную публикацию