Пальчиковая гимнастика для детей. Первые уроки творчества — пальчиковое рисование

Конспект занятия по рисованию «Рисуем пальчиками»

Татьяна Дзюба
Конспект занятия по рисованию «Рисуем пальчиками»

Сегодня предлагаем вам небольшую подборку шаблонов для пальчикового рисования с детьми.

Пальчиковое рисование является очень полезным для развития ребенка на ранних этапах жизни. Самое главное достоинство пальчиковых красок — это возможность развивать мелкую моторику руки, а одновременно и речь ребенка. Научиться рисовать пальчиками и ладошкой — это сделать первый шаг к рисованию кисточками. Прикасаясь к таким краскам, малыш также развивает чувствительность ладошки и маленьких пальчиков, а это в свою очередь способствует тому, что они начинают быстрее слушаться своего хозяина. Такие занятия помогают развивать не только моторику, но и усидчивость, внимание, концентрацию, учат обращаться с красками и бумагой, выучить цвета, повысить интеллект на раннем этапе развития. Кроме того, пальчиковое рисование способствует развитию воображения и творческого мышления ребенка.

Конспект занятия по рисованию пальчиками «Одуванчик полевой» Тема: «Одуванчик». Цель: — продолжать знакомить с нетрадиционной изобразительной техникой рисования пальчиками; закрепить умение равномерно.

Конспект открытого занятия по рисованию ладошками и пальчиками «Осьминог в подводном царстве» Конспект открытого занятия по изобразительной деятельности (рисованию). Нетрадиционные методики рисования. Техника рисования: рисуем ладошками,.

Конспект открытого занятия по рисованию пальчиками в младшей группе «Разноцветные мячи» Цель: Формировать умение рисовать пальцем круглую форму. Задачи: 1. Формировать умения детей правильно обмакивать в краску пальчик и лёгким.

Конспект занятия по рисованию пальчиками в средней группе «Красивые цветы» Конспект открытого занятия в средней группе с использованием нетрадиционного способа рисования пальчиками. Тема: «Красивые цветы». воспитатель.

Конспект занятия по рисованию ладошкой и пальчиками в первой младшей группе «Цветы для пчелки» Тема: » Красивые цветы для пчелки» Программное содержание: -Поддерживать интерес к изобразительной деятельности; -Продолжать учить рисовать.

Конспект занятия по рисованию пальчиками во второй младшей группе «Снежинка» Занятие по рисованию во второй младшей группе Образовательные задачи: • организовать наблюдение для уточнения представления природы;.

Конспект занятия по рисованию пальчиками «Осеннее дерево» Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение №3 «Рябинушка» Поспелихинского района Алтайского края филиал МКДОУ детский.

Конспект занятия по рисованию пальчиками с детьми раннего возраста «Снежинка» Тема: «Снежинка» Программное содержание: продолжать учить детей рисовать пальчиками линии, распределяя их по всему листу. Развивать внимание.

Конспект занятия по рисованию пальчиками в первой младшей группе «Украсим елку» Конспект занятия по рисованию пальчиками в первой младшей группе Тема: «Украсим елку» Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная,.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию пальчиками, тычками, способом примакивания кистью «Раскрашивание петушка» Цель: формировать умения раскрашивать петушка нетрадиционными способами. Задачи: Образовательная: учить детей раскрашивать петушка нетрадиционными.

Happymomsplace — #местовстречимам

Блог полезных советов!

Меню рубрик

  • Домой
  • Первые уроки творчества — пальчиковое рисование

Первые уроки творчества — пальчиковое рисование

При изучении развивающих занятий для детей от 5 месяцев , среди игр мне встретилось рисование . Сначала я удивилась, неужели в таком малом возрасте ребенку уже можно рисовать , и получится ли у него ?! Но ближе к 6-ти месяцам ребенка, я так загорелась этой идеей, что решила провести урок творчества с моим малышом и посмотреть, понравиться ли ему такое раннее рисование. А рисование это необычное – пальчиковое.

Пальчиковое рисование — интересный, увлекательный и веселый вид творческих занятий с детьми. В будущих статьях, мы еще не раз вернемся к пальчиковому рисованию, а сегодня хочу поделиться с вами моим опытом первых уроков рисования. Вы узнаете, что необходимо для проведения творческого занятия и как его организовать, чтобы понравилось вам и вашему ребенку, как сделать пальчиковые краски самому и другое.

«Лучше один раз увидеть…». Давайте посмотрим видео о том, как рисуют дети пальчиковыми красками от 3 до 6 месяцев.

Мои страхи первого рисования были развеяны: краски безопасные, и очень легко делаются из того, что всегда имеется в арсенале на кухне; минимум предметов для творчества; сын довольный и увлеченный, под присмотром у мамы; мама счастлива отдыхом и занятием с ребенком – все замечательно. Но на практике возникли небольшие трудности…

Читать еще:  Можно ли сразу перейти на другую смесь. Как перевести ребенка с одной смеси на другую

Давайте рассмотрим все по порядку.

Что необходимо для пальчикового рисования:

— удобное место для рисования;

— бумага или поверхность для рисования;

— кисточки (не обязательно);

— влажные и сухие салфетки;

1. Техника пальчикового рисования

Наши первые шедевры:)

Существуют различные техники рисования пальчиковыми красками. На этом сейчас детально не будем останавливаться. Для первых попыток, и пока ребенок совсем маленький, как мне кажется, будет достаточно импровизации в рисовании детскими ручками.

Перед вами (ребенком сидит на коленях или размещается на полу на животике) лежит бумага или поверхность для рисования, рядом находится блюдечка или баночки с красками. Если ребенок еще сам хорошо не сидит, то поддерживайте обязательно его под ручками. Для первых уроков рисования с ребенком в 6 месяцев будет достаточно 1-2 цветов. Макайте ручки и пальчики ребенка в краску и рисуйте: попытайтесь поставить отпечатки ладошек и пальчиков малыша; пусть кроха сам повозит и постучит ручкой по бумаге; нарисуйте ребенку несложные геометрические фигуры и линии кисточкой и т.д.

2. Удобное место для рисования

Почему это важно? Первый раз мы рисовали на полу, застеленным пеленкой, а сверху листы белой бумаги.

Так было у нас:)

Сыну на полу в положении лежа на животике и, когда мама, в основном, манипулирует ручкой, не очень понравилось. Он еще уверенно не сидел, но активно делал попытки. Поэтому ему понравилось в положении сидя на полу или у меня на коленках, а также пытался рисовать стоя на ножках. В 2-х последних случаях, нужно было наклоняться вперед или набок и мне и сыну — это не очень удобно, а мне еще и придерживать сына — быстро устают руки.

Выводы:

-если вы больше любите играться на животике, то тогда спокойно размещайтесь на полу. Можно ребенку под ручки подложить валик из полотенца, так ему будет удобней и легче.

— если вы уже пытаетесь садиться или садитесь, любите стоять, то вам, возможно, больше подойдет рисование за столом (детским или взрослым). Мы с сыном также пробовали рисовать на высокой коробке, но снова-таки, это неудобно, так как некуда девать ножки.

В любом случае, не с первого раза, но вы обязательно найдете, удобное для вас с малышом, положение для рисования ручками.

Вот что у нас получилось.

3. Пальчиковые краски

Я использовала следующий рецепт приготовления пальчиковых красок: 3­ст.л. соли, 1­ст.л. подсолнечного масла, 3 ст.л. воды, пищевые красители, мука.

Смешиваем миксером или ложкой перечисленные ингредиенты, подсыпая муку до консистенции густой сметаны, разливаем по баночкам и в каждую постепенно добавляем красители и, помешивая, доводим краски до нужного нам цвета. Хранить самодельные пальчиковые краски лучше в холодильнике.

Еще один рецепт: половина стакана кукурузного или картофельного крахмала, 50 грамм сахарного песка, 1/2 чайной ложки мелкой поваренной соли, 400 мл. холодной воды.

Все тщательно перемешайте, поместите в кастрюлю и доведите до кипения. Уменьшив огонь, варите смесь около 20 минут, постоянно помешивая, чтобы не образовались комочки. После этого пусть смесь остынет, но периодически продолжайте помешивать её. После того, как смесь остынет примерно до температуры тела, разлейте краску по баночкам и добавьте в каждую жидкий пищевой краситель нужного цвета.

Важно! Следите за тем, чтобы ребенок не ел краски. Не смотря на то, что они домашние, но все равно содержат пищевые красители, большое количество соли и сахара, а это ребенку не очень полезно. Но если ваш кроха сунет пальчик в ротик, испачканный в краске, то это не должно принести никакого вреда для его здоровья. Наши пальчики во рту побывали:)

Нам очень понравилось играться не только красками, но и баночками с ними.

4. Бумага или поверхность для рисования

Бумага, как мне кажется, лучше белая и плотная, но все зависит от вашей фантазии в рисовании. Можете попробовать и цветную, черновики, газеты, обои и т.д.

Поверхность для рисования: плитка в ванной, крышки от коробок, альбом с детскими фотографиями, дневник малыша т.д.

Ребенок кисточками рисовать, скорей всего, не будет. Кисточки больше для мамы — нарисуйте ребенку пару кривых линий, смешные гримасы, простые геометрические фигуры и т.д. Ребенку будет интересно наблюдать за движением кисти в ваших руках и рисунком. Моего сына кисточки привлекали. Он сам брал их в ручку, бросал и ловил, когда они пытались от него укатиться. Пытался засунуть в ротик. В общем, я их не зря взяла:)

Читать еще:  Театрализованная деятельность в д с. Доклад«Театрализованная деятельность в детском саду

6. Влажные и сухие салфетки.

Я использовала и те и те. Чистыми мы все равно не были, но мелкие погрешности мы вытирали: когда краска куда-то не туда текла или что-то падало.

7. Фотоаппарат

С маленьким ребенком такая вещь всегда должна быть под рукой. Все самые интересные фотографии – это неожиданные и непостановочные моменты. В случае пальчикового рисования будет, что фотографировать. Поверьте:) Поэтому заранее подготовьте камеру.

8. Хорошее настроение

Хорошее настроение должно быть и у вас и у ребенка. Не расстраивайтесь, если все сложилось не так, как вы хотели или игра длилась 5 минут. Каждый ребенок индивидуальный, ему и вовсе может не понравится рисовать. Тогда отложите это до следующего раза. Наслаждайтесь временем вместе с малышом. Поиграйте баночками или бумагой, с кисточками и игрушками, которые пришли рисовать вместе с вашим малышом. У нас так и было. Рисования в том смысле, в котором мы его, взрослые, знаем, не было. Это была игра с предметами, которые присутствовали во время развивающего занятия с малышом. Но и конечно же, поразмазывали краску по бумаге, ощутили ее в ручках и на теле и пошли купаться:)

9. Общие рекомендации

Рисовать лучше в той одежде, которую вам не жалко. Она потом отстирается, но придется после развивающего занятия с малышом переодеться. Если ребенок будет голенький, то придется его купать полностью. Мой сын, в первый раз, был одет до пояса, поэтому пальчиковое рисование плавно переместилось в ванную. Кстати, там мы тоже весело провели время. Поэтому, возможно, для Вас будет удобней, играться перед вечерним купанием.

Я теперь понимаю, почему детки любят играться едой и размазывать ее по столу. Для нас взрослых — это бардак, а для них – творчество. Поэтому можно играться еще и с едой, с детским пюре, например. Но не в месте кормления и когда ребенок не голодный.

Какой был первый опыт рисования у вас? В каком возрасте? Если есть дополнения, пишите в комментариях под статьей.

Удачных развивающих занятий с вашим 6-ти месячным ребенком! Улыбок, хорошего настроения и замечательных воспоминаний.

Автор: Акопджанян Алена (Мама Алена:)).

Вас все учат жить?! Знание – сила! Читайте нас! Будьте умной, уверенной и счастливой!

Будь умным!

Работа добавлена на сайт samzan.ru: 2015-07-05

Заказать написание уникльной работы

;font-family:’Arial’;color:#808080″ xml_lang=»-none-» lang=»-none-«> КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ

;font-family:’Arial’;color:#808080″ xml_lang=»-none-» lang=»-none-«>«ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ НА ЗАНЯТИЯХ ПО РИСОВАНИЮ С ДОШКОЛЬНИКАМИ»

;font-family:’Arial’;color:#808080″ xml_lang=»-none-» lang=»-none-«>Движение пальцев и кистей рук имеют особое развивающее значение в жизни малыша. На ладони и на стопе находится около 1000 важных, биологически активных точек. Воздействуя на них, можно регулировать функционирование внутренних органов всего организма. Так, массируя мизинец, можно активизировать работу сердца, безымянный палец- печени, средний- кишечника, указательный- желудка, большой- головы.

;font-family:’Arial’;color:#808080″ xml_lang=»-none-» lang=»-none-«>Влияние воздействия на мозг человека было известно еще до нашей эры. Специалисты восточной медицины утверждают, что игры с участием рук и пальцев приводят в гармоничное отношение тело и разум, поддерживая мозговые системы в отличном состоянии.

;font-family:’Arial’;color:#808080″ xml_lang=»-none-» lang=»-none-«>Исследователь детской речи М.М.Кольцов пишет:»Движение пальцев рук исторически, в ходе развития человечества оказались тесно связаны с речевой функцией. Развитие речи и руки у людей шло параллельно, то есть одновременно»

;font-family:’Arial’;color:#808080″ xml_lang=»-none-» lang=»-none-«>ЧТО ДАЕТ ПАЛЬЧИКОВАЯ ГИМНАСТИКА ДЕТЯМ?

  • ;font-family:’Arial’;color:#808080″ xml_lang=»-none-» lang=»-none-«>Способствует овладению навыками мелкой моторики
  • ;font-family:’Arial’;color:#808080″ xml_lang=»-none-» lang=»-none-«>Помогает развивать руку и речь
  • ;font-family:’Arial’;color:#808080″ xml_lang=»-none-» lang=»-none-«>Повышает работоспособность коры головного мозга
  • ;font-family:’Arial’;color:#808080″ xml_lang=»-none-» lang=»-none-«>Развивает психические процессы: мышление, память, внимание, воображение
  • ;font-family:’Arial’;color:#808080″ xml_lang=»-none-» lang=»-none-«>Готовит руку к письму ,занятиям по продуктивной деятельности

;font-family:’Arial’;color:#808080″ xml_lang=»-none-» lang=»-none-«>Рисование- любимое занятие детей и очень полезное. Чем чаще ребенок держит в руках кисть и карандаш, тем легче ему будет в школе выводить первые буквы и слова.

;font-family:’Arial’;color:#808080″ xml_lang=»-none-» lang=»-none-«> СЛОВЕСНЫЕ ИГРЫ ДЛЯ ЗАНЯТИЙ ПО РИСОВАНИЮ

;font-family:’Arial’;color:#808080″ xml_lang=»-none-» lang=»-none-«>(выполняются движения по тексту игры)

Читать еще:  Эмоциональное воспитание ребенка: правила, ошибки и последствия. Воспитание чувств

;font-family:’Arial’;color:#808080″ xml_lang=»-none-» lang=»-none-«>1.Держим кисточку вот так,

;font-family:’Arial’;color:#808080″ xml_lang=»-none-» lang=»-none-«>Это трудно? Нет, пустяк!

;font-family:’Arial’;color:#808080″ xml_lang=»-none-» lang=»-none-«>Вправо, влево ,вверх и вниз

;font-family:’Arial’;color:#808080″ xml_lang=»-none-» lang=»-none-«>Побежала наша кисть

;font-family:’Arial’;color:#808080″ xml_lang=»-none-» lang=»-none-«>Закружилась как волчок

;font-family:’Arial’;color:#808080″ xml_lang=»-none-» lang=»-none-«>За тычком идет тычок.

;font-family:’Arial’;color:#808080″ xml_lang=»-none-» lang=»-none-«>2. Карандаш в руке катаю,

;font-family:’Arial’;color:#808080″ xml_lang=»-none-» lang=»-none-«>Между пальчиков кручу.

;font-family:’Arial’;color:#808080″ xml_lang=»-none-» lang=»-none-«>Непременно каждый пальчик

;font-family:’Arial’;color:#808080″ xml_lang=»-none-» lang=»-none-«>Быть послушным научу

;font-family:’Arial’;color:#808080″ xml_lang=»-none-» lang=»-none-«>3. Очень радовались дети:

;font-family:’Arial’;color:#808080″ xml_lang=»-none-» lang=»-none-«>Мама принесла в пакете

;font-family:’Arial’;color:#808080″ xml_lang=»-none-» lang=»-none-«>Пряников для Сашеньки,

;font-family:’Arial’;color:#808080″ xml_lang=»-none-» lang=»-none-«>Бубликов для Машеньки,

;font-family:’Arial’;color:#808080″ xml_lang=»-none-» lang=»-none-«>Феденьке- пирожное,

;font-family:’Arial’;color:#808080″ xml_lang=»-none-» lang=»-none-«>Ну а мне- мороженое

;font-family:’Arial’;color:#808080″ xml_lang=»-none-» lang=»-none-«>4.Разотру ладошки сильно.

;font-family:’Arial’;color:#808080″ xml_lang=»-none-» lang=»-none-«>Каждый пальчик покручу.

;font-family:’Arial’;color:#808080″ xml_lang=»-none-» lang=»-none-«>Поздороваюсь с ним сильно

;font-family:’Arial’;color:#808080″ xml_lang=»-none-» lang=»-none-«>И вытягивать начну.

;font-family:’Arial’;color:#808080″ xml_lang=»-none-» lang=»-none-«>Затем руки я помою…

;font-family:’Arial’;color:#808080″ xml_lang=»-none-» lang=»-none-«>Пальчик в пальчик я вложу,

;font-family:’Arial’;color:#808080″ xml_lang=»-none-» lang=»-none-«>На замочек их закрою

;font-family:’Arial’;color:#808080″ xml_lang=»-none-» lang=»-none-«>И тепло поберегу!

;font-family:’Arial’;color:#808080″ xml_lang=»-none-» lang=»-none-«>5.Каждый пальчик разотру,

;font-family:’Arial’;color:#808080″ xml_lang=»-none-» lang=»-none-«>Каждый пальчик покручу…

;font-family:’Arial’;color:#808080″ xml_lang=»-none-» lang=»-none-«>Разведу вперед, назад…

;font-family:’Arial’;color:#808080″ xml_lang=»-none-» lang=»-none-«>И сожму их сильно.

;font-family:’Arial’;color:#808080″ xml_lang=»-none-» lang=»-none-«>Здравствуйте, пальчики,

;font-family:’Arial’;color:#808080″ xml_lang=»-none-» lang=»-none-«>Зверушки лесные!

;font-family:’Arial’;color:#808080″ xml_lang=»-none-» lang=»-none-«>Здравствуйте, пальчики,

;font-family:’Arial’;color:#808080″ xml_lang=»-none-» lang=»-none-«>Игрушки заводные!

;font-family:’Arial’;color:#808080″ xml_lang=»-none-» lang=»-none-«>6.Вот помощники мои,

;font-family:’Arial’;color:#808080″ xml_lang=»-none-» lang=»-none-«>Их как хочешь поверни.

;font-family:’Arial’;color:#808080″ xml_lang=»-none-» lang=»-none-«>Раз, два, три, четыре, пять

;font-family:’Arial’;color:#808080″ xml_lang=»-none-» lang=»-none-«>Взяли кисточки опять.

;font-family:’Arial’;color:#808080″ xml_lang=»-none-» lang=»-none-«>Постучали, повертели

;font-family:’Arial’;color:#808080″ xml_lang=»-none-» lang=»-none-«>И работать захотели

;font-family:’Arial’;color:#808080″ xml_lang=»-none-» lang=»-none-«>7. Руки в стороны, в кулачок

;font-family:’Arial’;color:#808080″ xml_lang=»-none-» lang=»-none-«>Разжимаем и на бочок.

;font-family:’Arial’;color:#808080″ xml_lang=»-none-» lang=»-none-«>Левую вверх!

;font-family:’Arial’;color:#808080″ xml_lang=»-none-» lang=»-none-«>Правую вверх!

;font-family:’Arial’;color:#808080″ xml_lang=»-none-» lang=»-none-«>В стороны, накрест,

;font-family:’Arial’;color:#808080″ xml_lang=»-none-» lang=»-none-«>В стороны, вниз!

;font-family:’Arial’;color:#808080″ xml_lang=»-none-» lang=»-none-«>Тук-тук-тук-тук

;font-family:’Arial’;color:#808080″ xml_lang=»-none-» lang=»-none-«>Сделаем большой круг!

;font-family:’Arial’;color:#808080″ xml_lang=»-none-» lang=»-none-«>8.Как сожму я кулачок

;font-family:’Arial’;color:#808080″ xml_lang=»-none-» lang=»-none-«>Да поставлю на бочок.

;font-family:’Arial’;color:#808080″ xml_lang=»-none-» lang=»-none-«>Разожму ладошку,

;font-family:’Arial’;color:#808080″ xml_lang=»-none-» lang=»-none-«>Положу на ножку

;font-family:’Arial’;color:#808080″ xml_lang=»-none-» lang=»-none-«>9. Чтоб красиво рисовать

;font-family:’Arial’;color:#808080″ xml_lang=»-none-» lang=»-none-«>Надо с пальцами играть

;font-family:’Arial’;color:#808080″ xml_lang=»-none-» lang=»-none-«>Вот- большой ,вот этот –средний,

;font-family:’Arial’;color:#808080″ xml_lang=»-none-» lang=»-none-«>Безымянный и последний

;font-family:’Arial’;color:#808080″ xml_lang=»-none-» lang=»-none-«>Наш мизинчик-малышок.

;font-family:’Arial’;color:#808080″ xml_lang=»-none-» lang=»-none-«>У-у-у указательный забыли

;font-family:’Arial’;color:#808080″ xml_lang=»-none-» lang=»-none-«>Мы рога козы покажем

;font-family:’Arial’;color:#808080″ xml_lang=»-none-» lang=»-none-«>И рога оленя даже,

;font-family:’Arial’;color:#808080″ xml_lang=»-none-» lang=»-none-«>Ушки зайки не забудем,

;font-family:’Arial’;color:#808080″ xml_lang=»-none-» lang=»-none-«>Пальчиком водить мы будем.

;font-family:’Arial’;color:#808080″ xml_lang=»-none-» lang=»-none-«>Чтоб красиво рисовать,

;font-family:’Arial’;color:#808080″ xml_lang=»-none-» lang=»-none-«>Надо с пальцами играть

;font-family:’Arial’;color:#808080″ xml_lang=»-none-» lang=»-none-«>10.Этот пальчик хочет спать

;font-family:’Arial’;color:#808080″ xml_lang=»-none-» lang=»-none-«>Этот пальчик лег в кровать.

;font-family:’Arial’;color:#808080″ xml_lang=»-none-» lang=»-none-«>Этот пальчик прикорнул

;font-family:’Arial’;color:#808080″ xml_lang=»-none-» lang=»-none-«>Этот пальчик уж уснул.

;font-family:’Arial’;color:#808080″ xml_lang=»-none-» lang=»-none-«>Встали, пальчики, ура!

;font-family:’Arial’;color:#808080″ xml_lang=»-none-» lang=»-none-«>Рисовать уже пора

;font-family:’Arial’;color:#808080″ xml_lang=»-none-» lang=»-none-«>11. Мы сегодня маляры,

;font-family:’Arial’;color:#808080″ xml_lang=»-none-» lang=»-none-«>Будем красить потолки.

;font-family:’Arial’;color:#808080″ xml_lang=»-none-» lang=»-none-«>Вверх и вниз скользит рука,

;font-family:’Arial’;color:#808080″ xml_lang=»-none-» lang=»-none-«>Стала кисточкой она

;font-family:’Arial’;color:#808080″ xml_lang=»-none-» lang=»-none-«>12.Наши пальцы напрягаем,

;font-family:’Arial’;color:#808080″ xml_lang=»-none-» lang=»-none-«>Крепко кулачки сжимаем.

;font-family:’Arial’;color:#808080″ xml_lang=»-none-» lang=»-none-«>Раз, два. три, четыре ,пять-

;font-family:’Arial’;color:#808080″ xml_lang=»-none-» lang=»-none-«>Будем рисовать опять!

;font-family:’Arial’;color:#808080″ xml_lang=»-none-» lang=»-none-«>13.Туки-тук, туки-тук,

;font-family:’Arial’;color:#808080″ xml_lang=»-none-» lang=»-none-«>Хлоп-хлоп, хлоп.

;font-family:’Arial’;color:#808080″ xml_lang=»-none-» lang=»-none-«>Что за звук?

;font-family:’Arial’;color:#808080″ xml_lang=»-none-» lang=»-none-«>Это пальчики играют

;font-family:’Arial’;color:#808080″ xml_lang=»-none-» lang=»-none-«>Лепят, красят , мастерят

;font-family:’Arial’;color:#808080″ xml_lang=»-none-» lang=»-none-«>14. Будем колечки сейчас рисовать,

;font-family:’Arial’;color:#808080″ xml_lang=»-none-» lang=»-none-«>Руки вперед, кулачки надо сжать.

;font-family:’Arial’;color:#808080″ xml_lang=»-none-» lang=»-none-«>Вытянув пальцы вторые вперед,

;font-family:’Arial’;color:#808080″ xml_lang=»-none-» lang=»-none-«>Мы начинаем движения ход

;font-family:’Arial’;color:#808080″ xml_lang=»-none-» lang=»-none-«>(Указательными пальцами вытянутых вперед рук описывать в воздухе одинаковые круги любого размера. Пальцем правой руки описывать круги по часовой стрелке, а левой- в обратном направлении

;font-family:’Arial’;color:#808080″ xml_lang=»-none-» lang=»-none-«>15. Ну-ка, ручки, не ленитесь!

;font-family:’Arial’;color:#808080″ xml_lang=»-none-» lang=»-none-«>Хорошенько потрудитесь.

;font-family:’Arial’;color:#808080″ xml_lang=»-none-» lang=»-none-«>Левой будем мы стучать,

;font-family:’Arial’;color:#808080″ xml_lang=»-none-» lang=»-none-«>Правой кольца рисовать.

;font-family:’Arial’;color:#808080″ xml_lang=»-none-» lang=»-none-«>Тук- колечко, тук- кольцо,

;font-family:’Arial’;color:#808080″ xml_lang=»-none-» lang=»-none-«>Тук- колечко, тук- кольцо

;font-family:’Arial’;color:#808080″ xml_lang=»-none-» lang=»-none-«>(Отбивать в удобном темпе левой рукой по одному такту; одновременно с этим вытянутым вперед указательным пальцем правой руки описывать в воздухе небольшой кружок)

;font-family:’Arial’;color:#808080″ xml_lang=»-none-» lang=»-none-«>16. Мои пальчики все знают-

;font-family:’Arial’;color:#808080″ xml_lang=»-none-» lang=»-none-«>Куда нужно зашагают

;font-family:’Arial’;color:#808080″ xml_lang=»-none-» lang=»-none-«>Я за это их люблю,

;font-family:’Arial’;color:#808080″ xml_lang=»-none-» lang=»-none-«>Я за это их хвалю!

;font-family:’Arial’;color:#808080″ xml_lang=»-none-» lang=»-none-«>17.Есть игрушки у меня:

;font-family:’Arial’;color:#808080″ xml_lang=»-none-» lang=»-none-«>Паровоз и два коня.

;font-family:’Arial’;color:#808080″ xml_lang=»-none-» lang=»-none-«>Серебристый пластилин,

;font-family:’Arial’;color:#808080″ xml_lang=»-none-» lang=»-none-«>Краски , клей, раскраски.

;font-family:’Arial’;color:#808080″ xml_lang=»-none-» lang=»-none-«>Кисточки, карандаши…

;font-family:’Arial’;color:#808080″ xml_lang=»-none-» lang=»-none-«>Сколько будет? Покажи!

;font-family:’Arial’;color:#808080″ xml_lang=»-none-» lang=»-none-«>Сколько вместе? Как узнать?

;font-family:’Arial’;color:#808080″ xml_lang=»-none-» lang=»-none-«>Помогите сосчитать

Заказать написание уникльной работы

Материалы собраны группой SamZan и находятся в свободном доступе

Источники:

http://www.maam.ru/detskijsad/risuem-palchikami-802948.html
http://happy-people.org.ua/sample-post/first-fingertip-drawing/
http://samzan.ru/165996

Ссылка на основную публикацию