Патриотическое воспитание детей 2 младшей группы. Конспект нод для детей второй младшей группы по патриотическому воспитанию. «Хорошо у нас в детском саду»

План занятий по патриотическому воспитанию детей во II младшей группе.
план-конспект занятия (младшая группа) на тему

План занятий по патриотическому воспитанию детей

во II младшей группе.

Предварительный просмотр:

План занятий по патриотическому воспитанию детей

во II младшей группе.

Составитель: Новоселова М.Н.

План занятий по патриотическому воспитанию детей

во II младшей группе.

Цели: воспитывать привязанность ребенка к семье, любовь и заботливое отношение к членам своей семьи; познакомить с понятием «семья»; закреплять умение определять наименования родственных отношений между близкими членами семьи

Кукла Антошка, дом-башенка, фланелеграф, фотографии членов семьи, сюжетные картинки, игрушки, необходимые для дидактических игр

2. «Петушок и его семья»

Цели: Знакомить детей с понятием «Семья» на примере семьи петушка. Показать, что члены семьи любят друг друга, мама и папа заботятся о своих детях. Воспитывать любовь к родному языку, обогащая речь словами и строками народных поэтических творений. Продолжать знакомить детей с фольклорными произведениями.

Игрушки (петушок, курочка, цыпленок) ширма, шапочка курочки.

3. Д/И «Помощники в семье»

Цели: Воспитывать у детей уважение к труду взрослых членов семьи, сочувствие к ним, желание помочь, освободить от хлопот. Суметь порадовать близких.

Сюжетные картинки, на которых изображен разные бытовые сцены, соответствующие игрушки.

4. Сказка «Волк и семеро козлят»

Цели: воспитывать любовь и уважение к семье; заботливое отношение к близким и ответственность.

Сказка, волк, коза и семеро козлят.

Цели: воспитывать любовь и уважение к маме. Закрепить имя и отчество мамы. Учимся говорить добрые и ласковые слова друг другу; рисуем портрет мамы в виде солнышка.

2. «Сказка о глупом мышонке»

Цели: приобщать детей к русской культуре. Закрепить родственные отношения и значимость семьи.

Фотографии мам, карандаши, альбомы.

Мышонок, сказка о глупом мышонке. Игрушки — Герои из сказки.

3. «Сказка об умном мышонке»

Цели: познакомить с разными видами поведения. Учить ребят оценивать хорошие и плохие поступки. Воспитываем заботливое отношение к семье.

Мышонок, сказка о глупом мышонке. Игрушки — Герои из сказки

4. «Мой папа лучше всех»

Цели: воспитывать любовь и уважение к папе. Закрепить имя и отчество папы. Учимся говорить добрые и ласковые слова друг другу; рисуем портрет папы в виде солнышка.

Фотографии пап, карандаши, альбомы.

1. Беседа «Как мы играем дома с мамой и папой»

Цели: воспитывать у детей уважение к семье, развиваем речь, память. Воспитывать у мальчиков уважение к девочкам. Рассматривание семейных фотографий каждого ребенка.

Фото семей каждого ребенка

2. Дидактическая игра «Помощники в семье»

Цели: воспитывать у детей уважение к труду взрослых членов семьи, сочувствие к ним, желание помочь, освободить от хлопот.

Сюжетные картинки, на которых изображены разные бытовые сцены. Соответствующие игрушки

3. Мои бабушка и дедушка

Цели: дать общие понятия детям кто такие бабушка и дедушка. Учить детей говорить полным предложением. С уважением относится к старшим.

Фото полной семьи: мама, папа, дедушка, бабушка и малыш.

4. Портрет моей семьи.

Цели: учимся рисовать свою семью. Рассматривать свою работу и беседовать о нарисованном.

Цели: учим свой домашний адрес. Напомнить детям, что в городе много улиц, у каждой улице есть свое название, у каждого дома есть свой номер.

Цели: учимся строить дома сообща, вспомнить названия улиц, на которых живут дети.

3. «Беседа о родном городе»

Цели: развиваем у детей память, речь, внимание; знание о родном городе. Воспитываем любовь и уважение к родному городу.

Макет улиц и дорог

4. «Мы рисуем дом»

Цели: закрепляем знание ребят о семье о доме. Развитие мелкой моторики рук, готовим руку к письму. Развиваем фантазию.

Карандаши и альбомы

1. «Беседа о празднично украшенном городе»

Цели: развиваем внимание, речь, учимся слушать друг друга. Воспитываем желание делать красивые поделки.

Фото, рисунки родного города

Елки из цветной бумаги, кружки разного цвета (шары на елку)

2. «Беседа о русских народных сказках»

Цели: закрепляем названия русских народных сказках, развиваем память речь, внимание; умение отвечать на вопросы воспитателя по теме. Закрепление сказки «волк и семеро козлят».

Маски: волка, козы и козлят

3. «Работа в книжном уголке. Главная достопримечательность родного города»

Цели: развитие знаний о родном городе о его достопримечательностях.

Фото, рисунки родного города

4. «Русские народные игры»

Цели: разучить с ребятами игру «Заморожу» развиваем ловкость, быстроту реакции.

Цели: учим детей делать поделку для мамы. Воспитываем трудолюбие, желание сделать, что то прекрасное для мамочки.

Цветная бумага, клей.

2. «Мамины помощники»

Цели: учимся помогать старшим, воспитывать заботливое отношение. Желание начатого доделывать до конца.

Цели: закрепить знание о доме, о его значение; учимся правильно называть мебель и для чего она служит. Закрепить игру «Пирожки»

Картинки разных домов, мебель.

4. «В гостях у бабушки»

Цели: Повторить название города, в котором живут дети, название детского сада, который посещают и улицу, на которой находится детский сад. Познакомить детей с приготовлением оладий. Развивать речь детей. Через пальчиковую игру развивать мелкую моторику рук. Воспитывать желание помогать старшим.

Читать еще:  Когда ребенка нужно ставить на ножки. В каком возрасте малыш встанет на ножки

Фото города, детского сада, соленое тесто.

Платок и фартук

1. Хороводные игры.

Цели : учимся с ребятами играть в хороводные игры, играть вместе сообща. Воспитывать дружеские отношения в группе.

Цели: учимся рассказывать о себе, о своих умениях и поступках. Развиваем речь, учимся говорить полным предложением. Закрепить понятие о семье.

3. Закрепление. «Моя семья»

Цели: закрепить понятия семья, ее ценности. Воспитываем любовь и уважение к своей семье.

4. Закрепление. «Мой дом»

Цели: закрепить понятие дом, улица, город. Учимся говорить полным предложением.

Фото домов, города.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План,который я составила,будет полезен молодым специалистам ДОУ.Он прост и доступен в использовании.

Семья — ячейка общества.

формировать представление о семье, как о людях, которые живут вместе;- воспитывать желание заботиться о близких, развивать чувство гордости за свою семью;- активизировать словарь детей на основе углуб.

Фотоотчет с мероприятия по патриотическому воспитанию.

Конспект занятия по патриотическому воспитанию детейво второй младшей группе. Тема: «Хорошо у нас в детском саду». Про.

Тема: «Хорошо у нас в детском саду». Программные задачи: продолжать знакомить детей с трудом работников дошкольного учреждения – воспитателей, младших воспитателей; учить.

Данный материал представлен в помощь педагогам по нравственно-патриотическому воспитанию детей 3-4 лет.

Конспект занятия по патриотическому воспитанию детей во второй младшей группе.
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа) на тему

Тема: «Хорошо у нас в детском саду».

Программные задачи: продолжать знакомить детей с трудом работников дошкольного учреждения – воспитателей, младших воспитателей; учить называть их по имени и отчеству; обращаться к ним на «Вы»; воспитывать уважение к ним и их труду. Учить детей ориентироваться в некоторых помещениях дошкольного учреждения. Воспитывать доброжелательное отношение, уважение к работникам детского сада.

Предварительный просмотр:

Конспект занятия во второй младшей группе. Тема: «Хорошо у нас в детском саду».

занятия по патриотическому воспитанию детей

во второй младшей группе.

Воспитатель: Немцева Светлана Викторовна

Тема: «Хорошо у нас в детском саду».

Программные задачи: продолжать знакомить детей с трудом работников дошкольного учреждения – воспитателей, младших воспитателей; учить называть их по имени и отчеству; обращаться к ним на «Вы»; воспитывать уважение к ним и их труду. Учить детей ориентироваться в некоторых помещениях дошкольного учреждения. Воспитывать доброжелательное отношение, уважение к работникам детского сада.

Оборудование: Колобок (игрушка), фотографии детей группы, воспитателя, младшего воспитателя, письмо с приглашением на экскурсию по детскому саду.

По полу катится Колобок (игрушка). Воспитатель обращает на него внимание детей. Колобок поет:

«Я Колобок, Колобок,

По амбару метен, по сусекам скребен.

На сметане мешан, на окошке стужен.

Я от бабушки ушел, я от дедушки ушел»

Колобок спрашивает у детей, куда он прикатился. Дети отвечают, что он попал в детский сад. Колобок просит объяснить ему, что такое детский сад. Воспитатель предлагает детям рассказать Колобку, что такое детский сад, кто живет в детском саду.

Дети показывают Колобку свои фотографии и называют свои имена («Это я – Катя» и т.д.).

Затем дети показывают фотографии воспитателей и младшего воспитателя которые работают в группе. Колобок рассматривает фотографии и просит рассказать о воспитателях. Дети рассказывают (например: «Галина Николаевна – добрая, красивая, ласковая, умная. Она проводит занятия, игры».)

Колобок спрашивает у детей, чему воспитатели научили их в детском саду. Ребята сообщают, что воспитатели научили их лепить, петь и выразительно рассказывать стихи. Читают (по желанию) любимые стихотворения.

Колобок говорит, что он тоже любит петь и выразительно рассказывать стихи. Предлагает послушать песенку, которую он часто поет:

«Я от бабушки ушел, я от дедушки ушел.

Я в чистом поле затеряюсь и назад не ворочусь.

Я качусь и кувыркаюсь, я качусь и кувыркаюсь.

Я качусь и кувыркаюсь, я качусь и кувыркаюсь.»

Воспитатель выясняет у детей, понравилась ли им песенка.

Затем дети находят фотографии младшего воспитателя и называют её имя и отчество (Ирина Анатольевна), говорят, чем она занимается (убирает в группе, приносит еду, моет посуду и т.д.)

В группу входит младший воспитатель в переднике. Воспитатель спрашивает: «Ребята, как вы думаете, чем сейчас займется Ирина Анатольевна?» дети угадывают, что Ирина Анатольевна будет делать.

Ирина Анатольевна: «Какие молодцы! Угадали, что я буду сейчас делать – мыть посуду. А вы знаете, где я мою посуду?»

Воспитатель предлагает детям посмотреть, как и где Ирина Анатольевна моет посуду. Обращает внимание детей на предметы необходимые при мытье посуды (моющее средство, губка, тряпка и т.д.) Дети наблюдают за последовательностью мытья посуды, под руководством воспитателя объясняют и называют действия Ирины Анатольевны.

Затем воспитатель предлагает детям рассказать о Ирине Анатольевне, называют её качества (умела., трудолюбивая, заботливая и.т.д.)

Колобок: «Как здорово и весело у вас в детском саду! И все это благодаря вашим воспитателям, они учат вас рисовать, лепить , петь и т.д. А Ирина Анатольевна заботится о вас.

Воспитатель: «Колобок, хочешь отправиться с нами в путешествие по детскому саду?»

Воспитатель предлагает детям вместе с Колобком отправиться в путешествие по детскому саду.

Первая остановка – кухня.

Воспитатель: «Как вкусно пахнет. Догадались, что это за место? (кухня).

Поскорей ответьте дети

Кто же лучше всех на свете

Вас сумеет угостить,

Напоить и накормить?»

Читать еще:  Что должен делать ребенок в 6 мес. Начальное развитие речи. Уход за ребенком

Педагог уточняет, о ком эта загадка, спрашивает у детей: «Что делают повара? (обязательно называет имя и отчество повара). Повар готовит еду, варит, жарит, печет, моет, режет. Где находится кухня? (на первом этаже). Как можно найти кухню? (по запаху, по табличке на двери и т.д.)

Воспитатель подводит детей к выводу: повара старательные, умелые, готовят вкусную пищу, поэтому и всегда благодарят их.

Вторая остановка – медицинский кабинет.

Воспитатель объявляет следующую остановку – «Айболит» — и спрашивает у детей: «кто работает в этом помещении? (врач, медсестра) Что делает медсестра? (лечит, дает лекарства, витамины, смазывает ранку зеленкой)

Медсестра приглашает детей войти в кабинет, показывает как она обрабатывает царапину: промывает и смазывает зеленкой, заклеивает пластырем; так царапина скорее заживет.

Воспитатель предлагает детям рассказать о медсестре (обязательно называется имя и отчество медсестры) о том, какая она заботливая, внимательная, умелая, добрая). Обращает внимание детей на то, где находится медицинский кабинет (на первом этаже). Как можно найти медицинский кабинет.

Затем педагог подводит детей к выводу: при встрече нужно здороваться, называть взрослых по имени и отчеству, благодарить за их заботу, проявлять желание оказывать посильную им помощь.

Колобок благодарит воспитателя и детей за замечательное путешествие по детскому саду. Дети читают стихотворение:

«Вот какой у нас хороший детский сад,

Все мы любим нежно детский сад,

Утром я бегу скорее в детский сад,

Вечером скажу: «До встречи, детский сад!»

Колобок предлагает ребятам всем сфотографироваться, а затем воспитатель приглашает всех в группу на чаепитие.

Интегрированная ОД по патриотическому воспитанию во второй младшей группе «Хорошо у нас в детском саду»

Марина Иванчина
Интегрированная ОД по патриотическому воспитанию во второй младшей группе «Хорошо у нас в детском саду»

Муниципальное Дошкольное образовательное автономное учреждение детский сад общеразвивающего вида с. Наумовка муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан

образовательной интегрированной деятельности

по патриотическому воспитанию

во второй младшей группе.

«Хорошо у нас в детском саду».

Подготовила и провела: Иванчина М. М.

Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие» (ведущая, «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие».

Обучающие: продолжать формировать представление воспитанников о профессиях: прачка, медсестра, повар, их значимости, профессиональных трудовых процессах, о предметах необходимых в их деятельности; совершенствовать умение отличать и называть фрукты и овощи; сравнивать предметы по величине, форме, цвету; называть признаки предметов;

— формировать интерес к познавательно – исследовательской деятельности, умение взаимодействовать в игре; имитировать простые действия профессиональной принадлежности под музыку;

— продолжать учить детей приемам лепки из соленого теста: с помощью печаток, закрепить умение расплющивать кусок теста между ладонями;

— обогащать и активизировать пассивный и активный словарь на тему: профессии.

— стимулировать эмоциональное содержательное общение ребенка и взрослого.

Развивающие: развивать мелкую моторику рук и координацию движений;

— развивать умение отвечать на вопросы педагога полным ответом;

— развивать творческое воображение воспитанников, создавая для этого условия.

Воспитывающие: воспитывать уважительное отношение к работникам детского сада;

воспитывать товарищество и желание прийти на помощь.

Основные виды деятельности: познавательно-исследовательская деятельность, коммуникативная, игровая, двигательная, музыкально-художественная, продуктивная.

Материалы и оборудование:Петрушка (игрушка, 3 мольберта, картинки с изображение различных предметов, 2 кастрюли, тазики для каждого ребенка, прищепки, платочки, соленое тесто, подкладные листы, салфетки, формы для печенья, фрукты и овощи.

Предварительная работа: рассматривание картинок иллюстраций с изображение различных предметов профессиональной принадлежности, беседы, чтение стихов рассказов.

Ожидаемые результаты: имеют представление о людях разных профессий занятых в детском саду; узнают и называют предметы профессиональной принадлежности; повторяют движения за воспитателем в соответствии с текстом; включаются в дидактические игры; группируют предметы по соответствующим признакам, различают и называют цвет, размер и форму предметов; используют прием сплющивания между ладонями в лепке.

Раздается стук в дверь. В группе появляется Петрушка.

Петрушка: Ой, а куда это я попал? Как тут красиво, интересно, а детей сколько много. А вы кто такие?

Воспитанники: мы дети из группы «Мишки».

Воспитатель: А ты Петрушка как к нам попал?

Петрушка: Я шел, шел и заблудился, смотрю дом какой-то стоит, и вот зашел и к вам попал. А где я? И что вы тут делаете?

Воспитатель: ребятки давайте расскажем Петрушке о том, что это за дом и чем мы тут занимаемся.

Воспитанники: этот дом называется детский сад. Он стоит в селе Наумовка, здесь мы играем, лепим, поем, кушаем, спим. А вечером мамы нас отсюда забирают домой.

Петрушка: Ой, как интересно, я ни разу еще не был в таком детском саду. А вы мне его покажите? Вот вы говорили, что кушаете здесь, а еду из дома приносите?

Воспитатель: Петрушка, нет, конечно, еду из дома никто не приносит, у нас в детском саду есть повара, прачки, медсестра и еще много других профессий. Давай, Петрушка, мы устроим для тебя экскурсию по детскому саду и все тебе расскажем и покажем.

Петрушка: Конечно, конечно покажите мне все и расскажите, а то я про детский сад совсем ничего не знаю.

Воспитатель: Ну что, ребятки отправимся с вами на экскурсию по детскому саду? И сами все посмотрим и Петрушке все расскажем.

Логоритмика: Двигательные упражнения «Мы ногами — топ-топ-топ»

Мы ногами — топ –топ-топ, Дети и педагог ходят по залу

А в ладоши — хлоп –хлоп-хлоп! Высок поднимая ноги и

Ай, да малыши! Хлопая в ладоши

По дорожке мы шагаем, Идут за педагогом, хлопая в

И в ладоши ударяем. ладоши.

Читать еще:  Как сбить высокую температуру у ребенка: эффективные способы, предостережения, мнения специалистов. Высокая температура у ребенка - основные рекомендации для родителей

Топ-топ, ножки, топ! Стоя на месте, топают.

Хлоп-хлоп, ручки, хлоп! Хлопают в ладоши.

Ай да малыши! Кружатся, поставив руки на

Ай да крепыши! пояс.

Подошли к мольберту с рисунком прачки.

Первая остановка – прачечная.

Воспитатель: «Что это шумит? Что за чудо – машины? (слышен звук стиральной машины) Догадались, что это за остановка? Прачечная. А вы знаете, кто работает в прачечной? Прачка. Что делает прачка? Прачка стирает, гладит постельное белье, полотенца, фартуки, халаты, скатерти. На столе выложены предметы необходимые прачке в работе (мыло, порошок, тазики, утюг).

А что нужно прачке для того чтобы постирать? Порошок, мыло, тазики. Рассмотреть эти предметы назвать и сказать чего много, а что одно.

Ребятки, а давайте мы с вами посмотрим, что будет с водой, если в неё положить порошок? Эксперимент простая вода и мыльная.

А как вы думаете, наши прачки стирают в простой воде или в мыльной? В мыльной, потому что такая вода быстро отстирывает всю грязь. А после стирки, что делают наши прачки? Полоскают. А что же потом? Белье сохнет и потом они его гладят. А чем гладят прачки? Утюгом. А детям можно гладить? Почему? Потому что утюг горячий и можно обжечь ручки. Ребятки, а давайте мы с вами поможем прачкам со стиркой! Постираем платочки.

Дети берут по одному тазику с платочками. Включается песня: «Большая стирка» Дети поют и имитируют движения в соответствии с текстом. По окончании текста берут прищепки и вешают платочки на веревку.

Повторяется логоритмика.

Вторая остановка – медицинский кабинет. Дети останавливаются около мольберта с изображением врача.

Воспитатель объявляет следующую остановку – «Айболит» — и спрашивает у детей: «кто работает в этом помещении? Врач, медсестра Что делает медсестра? Лечит, дает лекарства, витамины, смазывает ранку зеленкой. Дети садятся.

Медсестра приглашает детей к столу, на котором разложены бинты, зеленка, вата, фонендоскоп, таблетки, витаминки, и сесть на стульчики. Показывает и рассказывает какие предметы для чего нужны. Затем говорит о том, что нужно делать, чтобы не болеть: закаляться, хорошо кушать, принимать витамины и делать зарядку. Давайте и мы с вами сделаем зарядку.

На зарядку становись!

Вверх рука, другая вниз!

(Одна прямая рука вверх,

другая вниз, рывком меняем руки.)

Повторяем упражненье,

Делаем быстрей движенья.

(Руки перед грудью, рывки руками.)

Раз — вперёд наклонимся.

Два — назад прогнёмся.

И наклоны в стороны

Делать мы возьмёмся.

(Наклоны вперёд, назад и в стороны.)

Будем дружно выполнять.

Кто там начал отставать?

На ходьбу мы перейдём,

(Ходьба на месте.)

Заниматься вновь начнём.

Ну а если вы все-таки заболели, то необходимо обраться к врачу. Что врач делает, когда к нему приходит больной?

На примере куклы, она проверяет горлышко, ставит градусник, обрабатывает царапину: промывает и смазывает зеленкой, заклеивает пластырем; так царапина скорее заживет.

Воспитатель рассказывает воспитанникам о медсестре, о том, какая она заботливая, внимательная, умелая, добрая.

Экспериментальная деятельность: Медсестра предлагает детям специальным прибором – фонендоскопом послушать сердцебиение.

Повторяется логоритмика.

Третья остановка – кухня. Дети подходят к мольберту, на котором изображен повар.

Воспитатель: «Как вкусно пахнет. Догадались, что это за место? (кухня).

Поскорей ответьте дети

Кто же лучше всех на свете

Вас сумеет угостить,

Напоить и накормить?»

Педагог уточняет, о ком эта загадка, спрашивает у детей: «Что делают повара? Повар готовит еду, варит, жарит, печет, моет, режет.

Воспитатель подводит детей к столу, на котором лежат картинки с изображение предметов необходимых поварам в профессиональной деятельности: кастрюля, сковорода, нож, половник, шумовка, разделочная доска. Дети рассматривают и называют эти предметы.

Дидактическая игра: «Что для чего?» Кастрюля чтобы: варить суп, сковорода – жарить и т. д.

Воспитатель обращает внимание детей на набор продуктов, разложенных на столе (фрукты и овощи) и предлагает их назвать и разделить на группы «Овощи» и «Фрукты». Фрукты положить в красную кастрюлю, а овощи в зеленую.

Дидактическая игра: «Назови и положи».

Затем воспитатель обращает внимание детей на тарелочки, на которых лежат нарезанные продукты и предлагает попробовать их на вкус и назвать их. Экспериментальная деятельность: «Угадай на вкус».

Воспитатель хвалит детей за правильное выполнение. И затем обращается к Петрушке.

Воспитатель: Ну что, Петрушка, понравилось тебе у нас в детском саду? А все ли ты запомнил?

Петрушка: Кажется, запомнил, но я не совсем в этом уверен.

Воспитатель: А вот мы сейчас и проверим. На экране появляются картинки с изображением прачки, медсестры, повара и их профессиональные орудия труда. Детям и Петрушке предлагается назвать для какой профессии нужен тот или иной предмет. Дидактическая игра: «Кому, что».

Воспитатель: Ну вот, Петрушка, все ты запомнил. Скажи — ка нам, понравилось тебе у нас в детском саду? Придешь к нам еще в гости?

Петрушка: Очень понравилось, и как только я захочу узнать, что-то новое я обязательно к вам приду. А сейчас мне пора. До свидания, ребята.

Петрушка прощается и уходит.

Воспитатель: А вам ребятки понравилась наша экскурсия? Вы у меня сегодня были молодцы! Ну сейчас отдыхайте после такого интересного путешествия.

«Жизнь в детском саду от 1 года до 6 лет». Видео Детский сад №2 «Ивушка» п. Гигант Сальского района «Жизнь в детском саду от 1 года до 6 лет» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное.

Конкурс конспектов занятий по патриотическому воспитанию дошкольников ПОЛОЖЕНИЕ конкурса конспектов интегрированной образовательной деятельности по патриотическому воспитанию. Цель: активизация профессиональной.

Источники:

http://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2016/10/29/plan-zanyatiy-po-patrioticheskomu-vospitaniyu-detey-vo-ii-mladshey
http://nsportal.ru/detskiy-sad/okruzhayushchiy-mir/2015/02/19/konspekt-zanyatiya-po-patrioticheskomu-vospitaniyu-detey
http://www.maam.ru/detskijsad/konspekt-integrirovanoi-od-po-patrioticheskomu-vospitaniyu-vo-vtoroi-mladshei-grupe-horosho-u-nas-v-detskom-sadu.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector