План тематической недели в группе раннего возраста. Комплексно-тематическое планирование работы с детьми группы раннего возраста на сентябрь месяц по программе от рождения до школы». о внутрисадовском конкурсе новогодних игрушек

Комплексно-тематическое планирование по программе «От рождения до школы» Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой

Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с дошкольниками – одно из необходимых условий реализации ФГТ. При разработке «Комплексно-тематического планирования» мы основывались на задачи программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. Темы, в рамках которых построено комплексно-тематическое планирование, социально значимы для общества, семьи, государства, кроме того вызывают личностный интерес детей, положительное эмоциональное настроение.

В таблице перечислены основные темы каждой недели и итоговые мероприятия. Педагоги используют различные формы работы и виды детской деятельности в течение недели, используя все режимные моменты, для полного освоения темы детьми: интегрированная, комплексная, тематическая образовательная деятельность по теме недели, включающие в себя сопутствующие формы непосредственной образовательной деятельности (рисование, лепка, аппликация, музыкальные занятия, конструирование, математика), чтение художественной литературы, театрализация, рассказывание, беседы, наблюдения, опыты, экскурсии, развлечения, труд в природе, художественный труд, дидактические и ролевые игры, детские проекты и исследования, просмотр познавательных фильмов из серии «Хочу все знать», рассматривание картин и иллюстраций, самостоятельные игры в специально – подготовленной развивающей среде и другое. Перечисленные формы и виды деятельности проводятся в совместной деятельности взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей в непосредственно образовательной деятельности, в режимных моментах, взаимодействии с родителями и социальными партнерам, и самостоятельной деятельности детей в развивающей среде группы и в помещениях детского сада (театральный уголок, физкультурный уголок, спортивный зал, уголок книги, игровая зона, уголок для опытов, настольно-дидактические игры и др.). Одна и та же тема используется для работы в разных возрастных (первая младшая, вторая младшая, средняя, старшая, подготовительная) группах с большим или меньшим содержанием и наполнением материала. Педагог подбирает методы, соответствующие возрастным особенностям детей.

Комплексно-тематический принцип построения образовательного процесса имеет ряд преимуществ:

1) При организации воспитательно-образовательного процесса необходимо обеспечить единство воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач, при этом следует решать поставленные цели и задачи, избегая перегрузки детей, на необходимом и достаточном материале, максимально приближаясь к разумному «минимуму». Построение образовательного процесса на комплексно-тематическом принципе с учетом интеграции образовательных областей дает возможность достичь этой цели.

2) Построение всего образовательного процесса вокруг одной центральной темы дает большие возможности для развития детей. Темы помогают организовать информацию оптимальным способом. У дошкольников появляются многочисленные возможности для практики, экспериментирования, развития основных навыков, понятийного мышления.

3) Введение похожих тем в различных возрастных группах обеспечивает достижение единства образовательных целей и преемственности в детском развитии на протяжении всего дошкольного возраста, органичное развитие детей в соответствии с их индивидуальными возможностями.

Комплексно-тематический принцип позволяет нам видоизменять и совершенствовать образовательный процесс в детском саде. Планирование тематического календаря осуществляли в соответствии с лексическими темами, повторяющимися из года в год. При выборе тем мы учитывали интересы детей, задачи развития и воспитания, текущие явления и яркие события (времена года, праздники). Согласно данному перспективному плану одной теме уделяется одна неделя.

Комплексно-тематическое планирование

Тема

Развернутое содержание работы

План комплексно-тематического планирования в группе раннего возраста
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему

Предварительный просмотр:

Планирование воспитательно-образовательной работы в ДОУ

Развернутое содержание работы

(1-я – 2-я недели сентября)

Наши любимые игрушки (3-я – 4-я недели сентября)

Адаптировать детей к условиям детского сада.

Познакомить с детским садом как ближайшим социальным окружением ребенка (помещением и оборудованием группы: личный шкафчик, кроватка, игрушки и пр.). Познакомить с детьми, воспитателем. Способствовать формированию положительных эмоций по отношению к детскому саду, воспитателю, детям.

Русский фольклор и народная игрушка

(3-я – 4-я недели октября)

Формировать элементарные представления об осени (сезонные изменения в природе, одежде

людей, на участке детского сада). Дать первичные представления о сборе урожая, о некоторых овощах, фруктах, ягодах, грибах. Собирать с детьми на прогулках разноцветные листья, рассматривать их, сравнивать по форме и величине. Расширять знания о домашних животных и птицах. Знакомить с

особенностями поведения лесных зверей и птиц осенью.

Знакомить с устным народным творчеством (песенки, потешки и др.). Использовать фольклор при организации всех видов детской деятельности.

Сбор осенних листьев

и создание коллективной работы — плаката

с самыми красивыми

(3-я – 4-я недели ноября)

Формировать первичные представления о сказках, знакомить с русскими народными сказками.

Формировать первичное представление о птицах.

(3-я – 4-я недели декабря)

Формировать представления о себе как о человеке; об основных частях тела человека, их назначении. Закреплять знание своего имени, имен членов семьи. Формировать навык называть воспитателя по имени и отчеству. Формировать

первичное понимание того, что такое хорошо и что такое плохо; начальные представления о здоровом образе жизни.

Организовывать все виды детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения) вокруг темы Нового года и новогоднего праздника.

Совместное с родителями чаепитие.

Создание коллективного плаката с фотографиями детей.

Читать еще:  Как воспитать умного ребенка с рождения технология. Системы раннего развития. Общение со сверстниками

Формировать элементарные представления о зиме

(сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада). Расширять знания о домашних животных и птицах. Знакомить с некоторыми особенностями поведения лесных зверей и птиц зимой.

(3-я – 4-я недели февраля)

Формировать первичные представления о сказках, знакомить с русскими народными сказками.

Формировать первичные представления о природных материалах, манипуляций с ними.

Весна. Мамин день

(3-я – 4-я недели марта)

Формировать элементарные представления о весне (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада).

Организовывать все виды детской деятельности

(игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения) вокруг темы семьи, любви к маме, бабушке.

Расширять знания о домашних животных и птицах.

Знакомить с некоторыми особенностями поведения лесных зверей и птиц весной.

Продолжать знакомить детей с русскими народными сказками, учить запоминать

Формировать элементарные представления о здоровом образе жизни

Формировать первичные представления о природных явлениях (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада).

Расширять знания о домашних животных и птицах.

Знакомить с некоторыми особенностями поведения лесных зверей и птиц весной.

Домашние и дикие животные

Продолжать расширять знания о домашних и диких животных и птицах.

Знакомить с некоторыми особенностями поведения лесных зверей и птиц весной.

Подведение итогов за год

Формировать элементарные представления о лете (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада).

Расширять знания о домашних животных и птицах, об овощах, фруктах, ягодах.

Знакомить с некоторыми особенностями поведения лесных зверей и птиц летом.

Познакомить с некоторыми животными жарких стран.

В летний период детский сад работает в каникулярном режиме

(1-я неделя июня — 3-я неделя августа).

Комплексно-тематическое планирование группы раннего возраста

Непосредственно образовательная деятельность

Совместная образовательная деятельность

Форма итогового мероприятия

Взаимодействие с родителями, социумом

1-2 недели сентября

«Здравствуй, детский сад»

Знакомство с группой, воспитателем

Д/игра «День рождение куклы Кати», «Готовим угощение для гостей», «Поедем в магазин»,

С/р «Поедем на машине в гости»

Д/и «Большие и маленькие машины»

П/игры с мячом «Катание мяча друг другу», «Бросай мне», «Мой веселый звонкий мяч»

Д/и «Разноцветные мячи», «Подбери по цвету», «Найди такой же»

Наблюдение в уголке природы: растения

Чтение стихотворения «Одуванчик»

Консультация для родителей «Адаптация ребенка к детскому саду», оформление папки -передвижки

3-4 недели сентября

«Наши любимые игрушки»

Д/игра «Устроим кукле комнату»

Конструирование «Я – строитель» (мягкие модули)

Игра-инсценировка «О чем рассказали игрушки»

Чтение «Кубик на кубик»

Физкультурная сюжетная деят-ть «Пойдем в гости к куклам»

Внесение новых игрушек

— новая кукла, паровозик, машина и т.д.

Ролевая игра «Я шофер – вы пассажиры»,

«Я – строитель», «Я врач – ты больной», «Парикмахерская»

Чтение А.Барто «Игрушки»

Д /и «Чудесный мешочек»

Д /и «Оденем куклу на прогулку»

Д /и «Назовем, что видим»

Речевая игра «Идите с нами играть»

Развлечение для детей «Веселый Петрушка»

Консультация для родителей:

«Игрушки, которые развивают»

«Игровой уголок дома»

«Антиигрушка – что это»

Фотоконкурс «Домашний игровой уголок»

1-2 недели октября

Экологическая игра «Знакомство с репой и морковью»

Экологическая игра «Знакомство с яблоком и грушей»

Чтение стихотворения Е.Благининой «Свети, свети солнышко»

Физкультурная сюжетная деят-ть «Пойдем в гости к мишке»

Конструирование из мелкого строительного материала «Мостик у дорожки»

Игра-развлечение «Соберем букет из листьев», «Гирлянда из листьев»

Наблюдение за сезонными явлениями – осень

П /и «Листопад», «Листочки и ветер», «Солнышко и дождик», «Где, что растет», «Автомобиль»

Рассматривание с изображением картинок осени

Игровое упражнение «Покажи лист красного (желтого) цвета»

Д /и «Чудесный мешочек» (овощи, фрукты)

Чтение стихотворений об осени «Ни листочка, ни травинки» — О.Высотская, «Осень» — И.Токмакова, «Голуби» — И.Токмакова, «Воробей» — А.Тараскин

Пополнение материалами копилки «Подарки осени – листья, шишки и т.д.»

Экологическая игра «Угадай фрукты на ощупь», «Найди и назови овощи на картинке»

Рисование «Дождик, кап-кап-кап», «Зернышки для птичек», «Листья желтые летят», «Ягодки рябины»

Групповой праздник «Разноцветные листочки»

Совместные работы детей и родителей «Поделка из природного материала»

3-4 недели октября

Русский фольклор и народная игрушка

Рассказывание потешки «Вот и люди спят»

Игра с матрешками

Д /и «Уложим матрешку спать», «Петрушка проснулся»

Изобразительная деятельность «Сарафанчик для матрешки»

Физкультурная сюжетная деят-ть «К нам пришел Петрушка»

Знакомство с русским народным фольклором: потешки, прибаутки, пестушки

Использование русского народного фольклора в режимные моменты и в повседневной жизни: при умывании, кормлении, укладывании ко сну, при раздевании, одевании

Знакомство с народной игрушкой – матрешкой

Беседа с детьми из чего сделана матрешка

Игры с матрешками

Рассматривание деревянных игрушек: медведи-музыканты, заяц, куры на круге

Знакомство с деревянными свистульками

Развлечение «Мы матрешки вот такие крошки»

Картотека потешек «Сядем рядком и поговори ладком»

Выставка для родителей «Народная игрушка»

1-2 недели ноября

Физкультурная сюжетная деят-ть «В гостях у Петушка»

Конструирование «Строим паровозик»

Рассказывание сказки «Курочка Ряба»

Чтение и инсценировка потешек

Инсценировка с детьми по сказке «Колобок»

Перчаточный театр «Кошка и котята», «Репка»

Кукольный театр по сказке «Теремок»

Показ настольного деревянного плоскостного театра «Теремок», «Коза и семеро козлят»

П /и «Мишка косолапый», «Заинька белый»

Представление по сказке «Теремок» силами детей старших групп

Фото-выставка «Как мы играем в театр»

3-4 недели ноября

Птицы – наши друзья

Конструирование «Башня из кирпичиков для синички»

Лепка «Зернышки для воробья», «На птичьем дворе» (домашние птицы)

Чтение Н.Купряновой «Про курицу»

Наблюдение за птицами, повадками птиц, подкормка птиц на прогулке

Прослушивание аудио «Голоса птиц»

П /и «Воробышки и кот», «Наседка и цыплята»

Читать еще:  Конспект занятия по безопасности «Как вести себя с незнакомыми людьми. Как вести себя ребенку с незнакомыми людьми? Вежливость и осторожность

Чтение русской народной игровой песенки «Сорока-белобока»

Чтение рассказов «Цыпленок», «Утенок» В.Сутеев, «Воробей» Чарушин

Чтение потешки «Петушок и его семья», «Курочка-красавица»

Настольная игра «Лото. Птицы»

Д /и «Найди по описанию», «Домашние птицы», «Птицы», «Картинки-вкладыши»

Пальчиковая гимнастика «Воробьи»

П / и «Наседка и цыплята»

«Птичка и птенчики»

Игра – развлечение «Сорока-белобока прилетела в гости, что она расскажет, чем нас развлечет»

Конкурс на лучшую кормушку из бросового материала

1-2 недели декабря

Игра-инсценировка «Про девочку и ее котенка»

Знакомство с кошкой и котятами

Создание в группе альбома «Растишка»

Беседы с детьми о семье, родителях

Д /и «Найди маму животного и их детенышей», «Чьи детки»

Чтение книг «Кошкин дом», «Стихи о маме», «Посидим в тишине» Е.Благина

Чтение сказок «Три медведя», «Теремок», «Рукавичка», «Сказка о глупом мышонке»

Настольная развивающая игра «Большой – маленький», «Чьи детки»

Физкультурный досуг «Играем вместе с мамой»

Создание альбома «Я и моя семья»

Фотовыставка «Улыбки малышей»

Консультативный материал «Поиграй со мною мама»

3-4 недели декабря

Новый год у ворот

Чтение детям Я.Ким «Елка наряжается»

Разучивание песенок, стихов, хороводов

Рассказ воспитателя «Любимый праздник детворы»

Д /и «Нарядим елочку»

Лепка «Бусы на елочку», «Шары», «Снеговик»

Рисование тычком «Снег идет», «В лесу родилась елочка»

Рассматривание елки, украшений, игрушек

П /и «Зайчики – шалунишки», «Лисичка и зайчики», «Зайцы – прыгуны»

Новогодний праздник «Елка встречает детей»

Оформление группы к празднику

Конкурс елочной игрушки своими руками

3-4 недели января

Чтение и заучивание стихотворения А. Барто «Снег», потешки «Снег идет»

Конструирование «Построим дорожку для зайчика», «Строим дорожки»

Рисование «Выпал беленький снежок», «Зажжем огоньки»,

Д /и «Оденем куклу на прогулку»

Рассматривание картины «Зимой на прогулке»

Наблюдение на прогулке за птицами, сугробами, снегопадом, елочкой

Рассматривание в уголке природы зимнего пейзажа

Наблюдение «Птичьи следы на снегу»

Хороводная игра «Возле елочки нарядной», «Кружок»

П /и «Птички и автомобиль», «Зайка серенький сидит», «Затейники»

Игры-развлечения «Белоснежные комочки», «Кто дальше бросит снежок»

Игра «Пойдем по ледяной дорожке», «Перешагнем через кирпичики», «Отпечатки на снегу»

Чтение стихотворений о зиме С.Козлова «Елка», Л.Воронкова «Зимняя пляска», Чарушин «Воробей», «Снег идет», «Заюшкина избушка»

Чтение русской народной сказки «Снегурушка и лиса»

Рассматривание морозных узоров на окне

Д /и «Назовем, что видим»

Рассматривание картинок на тему «Зима», «Катаемся на санках», «Что делают люди зимой»

Рассказ воспитателя «Как нужно одеваться на прогулку»

Д /и «Одень куклу на прогулку»

Использование русского народного фольклора потешки при одевании

Рассматривание картинок с изображением зимней одежды, иллюстрации с изображением птиц зимой

Целевая прогулка по территории ДОУ, рассматривание зимних участков других групп

Изобразительная деятельность «Мы рисуем снег», «Рисуем шарики», «Ягодки для птиц»

Игра-развлечение «Снеговик в гостях у ребят»

Консультация для родителей «Чем занять малыша зимой»

Комплексно-тематическое планирование работы с детьми группы раннего возраста на сентябрь (2 неделя)

Ирина Пугина
Комплексно-тематическое планирование работы с детьми группы раннего возраста на сентябрь (2 неделя)

Комплексно-тематическое планирование работы с детьми группы раннего возраста на сентябрь месяц

Срок проведения: II неделя сентября

Итоговое мероприятие: Наблюдение «Листопад».

Занятия Режимные моменты Взаимодействие

Знакомить детей с предметами ближайшего окружения – игрушками, учить отвечать на вопросы, описывать игрушку и действия с ней, выполнять простые поручения, различать игрушки на ощупь, развивать речь, тактильные ощущения, обогащать словарный запас по теме.

Развивать интерес к слушанию русских народных песенок, учить слышать и отвечать на вопросы воспитателя;

Учить детей слушать и наблюдать, формировать способность детей к диалогической речи; учить отвечать на вопросы словом и предложениями, состоящими из 3 – 4 слов; упражнять в звукоподражании голосам домашних птиц, воспитывать заботливое отношение к животным.

Учить рассматривать иллюстрации, отвечать на вопросы воспитателя.

Учить пользоваться изобразительным материалом (красками, знакомить с их свойствами, рисовать пальцем ритмично нанося отпечаток на бумагу.

Учить лепить округлые комочки из пластилина, вызывать желание лепить.

Учить действиям анализа и синтеза, умение выделять части целого и из частей составлять целое, складывать из 2 – 3 частей картинку шара и называть получившееся изображение.

Развивать память, внимание, ориентировку в пространстве.

Формировать представление о геометрической фигуре круг (шар);научить различать (находить) предметы аналогичной формы в ближайшем окружении; развивать у детей интерес к конструкторской деятельности; на основе игровой мотивации побуждать детей к украшению игровой комнаты осенними элементами.

1. Познание окружающего мира «Любимые игрушки».

Цель: знакомить детей с предметами ближайшего окружения — игрушками, учить отвечать на вопросы, описывать игрушку и действия с ней, выполнять простые поручения, различать игрушки на ощупь; развивать речь, тактильные ощущения, обогащать словарный запас по теме.

2. Речевое развитие «Путешествие по комнате»

Цель: приучать детей участвовать в коллективном мероприятии, слышать и понимать предложения воспитателя, охотно их выполнять (что – то проговаривать или сделать).

3. Лепка «Пирожки для котика»

Цель: учить лепить округлые комочки из пластилина,вызвать желание лепить, упражнять в выполнении заданий воспитателя, рассчитанных на понимание речи и ее активизацию.

4. Рисование «Зернышки для петушка».

Цель: учить пользоваться изобразительным материалом (красками, знакомить с их свойствами, рисовать пальцем, ритмично нанося отпечаток на бумагу ;формировать правильную позу при рисовании.

5. Чтение художественной литературы. Чтение русской народной песенки «Петушок, петушок…».

Цель: познакомить с содержанием русской народной песенки, учить слышать и отвечать на вопросы воспитателя; учить внимательно рассматривать иллюстрации, проговаривать звукоподражательные слова.

6. Физкультурное: «Осенние забавы с листочками».

Цель: формировать элементарные представления об осени, играя с осенними листочками.

Цель: дать первичные представления о некоторых овощах через выполнения ОРУ.

8. Физкультурное (на прогулке) «Прогулка по участку».

Читать еще:  Ребенок неправильно ползает. Ребенок ползает отталкиваясь одной ногой комаровский

Цель: упражнять в ходьбе по ограниченной площади.

Слушание. «Кря — кря»,

муз. И. Арсенева, сл. Н. Чечериной

Цель: Побуждать к подпеванию

Пение. «Смотрит солнышко в окошко», мух. М. Раухвергера, сл. А. Барто

Цель: Приобщать к элементарным певческим умениям: протяжному пению. Побуждать к подпеванию простых повторений: «да-да», «баю-баю».

Музыкально-ритмические движения. «Кря — кря»,

муз. И. Арсенева, сл. Н. Чечериной

Цель: Приобщать к выполнению простейших танцевальных движений по показу взрослого.

10. Музыка «Петушок, петушок».

Слушание. Русская нар. песня

Цель: Приучать эмоционально воспринимать музыку, подражать звуком.

Музыкально-ритмические движения. «Полянка», рус. нар. мелодия, обр.

Цель: Приобщать к выполнению простейших танцевальных движений по показу взрослого. Утро

Чтение стихотворения А. Барто «Мишка»

Цель: помочь детям запомнить стихотворение, проговаривать вместе с воспитателем.

Д/и «Найди маму для цыпленка (утенка, гусенка).

Цель: формировать представления детей о домашних птицах, побуждать называть их, проговаривать звукоподражательные слова. Закреплять величину «большой», «маленький»

Рассматривание натуральных овощей и фруктов.

Цель: упражнять в различении предметов по внешнему виду. Упражнение в употребление понятий «большой», «маленький».

Д/и «Найди на картинках одежду»

Цель:знакомить с назначением одежды.

Рассматривание сюжетной картинки, праздничной тематики, работа на фланелеграфе «Найди ниточку для шарика».

Цель: учить различать форму, цвет, размер.

Д / и «Чудесный мешочек»

Цель: упражнять детей в умении на ощупь определять игрушку; развивать тактильные ощущения; способствовать запоминанию названий домашних птиц.

Д/и «Сложи картинку».

Цель: учить складывать разрезную картинку шар; формировать представление о геометрической фигуре круг (шар).

Д/и «Найди и назови».

Цель: учить различать игрушки, выполнять простые поручения

И/у «Раздувайся мой шар»

Цель: учить выполнять разнообразные движения, образуя круг; упражнять в произнесении звука (Ш)

Цель:учить детей выполнять несложные поручения при помощи взрослых убирать игрушки на место.

1. Наблюдение «Листопад».

Цель: познакомить детей с новым понятием листопад

2. Наблюдение «Полив овощей на огороде».

Цель: расширять представления детей об овощах и фруктах, учить различать их по внешнему виду, уточнять названия.

3. Наблюдение «Осенние цветы».

Цель:расширять представление детей о растениях, познакомить с декоративными растениями, растущими на участке, учить различать их.

4. Наблюдение «Погода на улице».

Цель: учить характеризовать погоду, поощрять стремление рассказать об увиденном.

5. Наблюдение за птицами.

Цель: продолжать учить детей различать птиц, учить наблюдать за их действиями.

1. П/и «Зайка беленький сидит»

Цель: развивать умение согласовывать движение со словами, бегать, подпрыгивать на двух ногах.

2. П/и «Найди предмет»

Цель: учить ориентироваться в пространстве, формировать интерес к подвижным играм.

3. П/и «Через ручеек».

Цель: учить выполнять прыжки на двух ногах через нарисованный на асфальте «ручеек».

4. П/и «Лохматый пес».

Цель: учить детей выполнять игровые действия, соблюдать правила игры.

5. П/и «Бегите ко мне».

Цель: учить детей действовать по сигналу воспитателя, бегать не наталкиваясь друг на друга.

Трудовые поручения «Собираем листья для поделок».

Цель: формировать ответственное отношение к поручениям.

Игры с крупным строительным материалом «Птичий двор».

Цель: продолжать учить использовать разнообразные по форме детали строительного материала, учить соединять их, обыгрывать.

Наблюдение за тем как воспитатель нарезает овощи и фрукты.

Цель: учить детей различать овощи по внешнему виду и по вкусу.

Чтение русской народной сказки «Как коза избушку построила» (обработка М. Булатова).

Цель: учить слушать воспитателя, отвечать на вопросы.

Сюжетная игра «Помощники».

Цель: учить детей жестам, как нужно помогать маме, няне: «подметают», «моют посуду», «вытирают стол».

Наблюдение за ситуацией «Петрушка срывает цветы с комнатных растений».

Цель: знакомить детей с элементарными правилами поведения в детском саду.

Наблюдение за игровой ситуацией «Куклы играют с пуговицами».

Цель: вызвать у детей желание играть с пуговицами, развивать сенсорные способности у детей.

И/с «Игрушки ложатся спать».

Цель: развивать игровые действия с куклой (качать на руках, укладывать на кроватку.

П/у «Послушная ложка». Цель: учить правильно держать ложку, самостоятельно есть.

Дни открытых дверей экскурсия родителей по группе «Наша группа»

Календарно–тематическое планирование игр–экспериментов с детьми второй группы раннего возраста ДОУ по программе «Любознашки» Дата Тема игры — эксперимента Цель Октябрь Игры с водой 07.10.2014г. Переливание воды. Познакомить со свойствами воды: жидкая, льётся.

Комплексно-тематическое планирование на сентябрь в средней группе Комплексно-тематическое планирование СЕНТЯБРЬ. 1-неделя. Тема. Детский сад. Профессии работников детского сада. Вид деятельности Цель Познавательное.

Комплексно тематическое планирование: «Неделя игры в зимний период». Комплексно тематическое планирование: «Неделя игры в зимний период». Понедельник. Первая половина дня: Открытие недели игры в зимний.

Комплексно-тематическое планирование в средней группе (сентябрь) Комплексно- тематический план образовательной работы в средней группе Тема «До свиданья лето. День знаний» Сроки: 1 неделя сентября Итоговое.

Перспективный план психолого-педагогической работы с детьми подготовительной группы (Сентябрь, 1 неделя) Тема: «Воспоминания о лете». Образовательные задачи: Познавательное развитие: развитие интересов детей, любознательности и познавательной.

Перспективный план психолого-педагогической работы с детьми подготовительной группы (Сентябрь, 2 неделя) Тема: «Улицы моего города». Образовательные задачи: Познавательное развитие: формирование представлений детей об объектах окружающего.

Перспективный план психолого-педагогической работы с детьми подготовительной группы (Сентябрь, 3 неделя) Тема: «Деятельность людей». Итоговое мероприятие: Спортивное развлечение для детей «Собираем урожай» Организация развивающей среды для.

Перспективный план психолого-педагогической работы с детьми подготовительной группы (Сентябрь, 4 неделя) Тема: «Осень. Осенние приметы». Образовательные задачи: Познавательное развитие: развитие интересов детей, любознательности и познавательной.

Развернутое комплексно-тематическое планирование занятий во второй младшей группе (сентябрь, 3–4-я неделя) Развернутое комплексно тематическое планирование группы: в младшей группе, месяц: сентябрь, 3 неделя по теме: «Осень. Осенние дары» Цели:.

Источники:

http://urok.1sept.ru/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8/644165/
http://nsportal.ru/detskii-sad/vospitatelnaya-rabota/2015/10/01/plan-kompleksno-tematicheskogo-planirovaniya-v-gruppe
http://www.maam.ru/detskijsad/kompleksno-tematicheskoe-planirovanie-raboty-s-detmi-grupy-ranego-vozrasta-na-sentjabr-2-nedelja.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector