Развивающие занятия для детей младшего дошкольного возраста в сенсорной комнате. Конспект занятия в сенсорной комнате для детей старшего дошкольного возраста «Прогулка в волшебный лес

Развивающие занятия для детей младшего дошкольного возраста в сенсорной комнате
план-конспект занятия (младшая группа) на тему

В данном материале представлен цикл занятий с детьми младшего дошкольного возраста в сенсорной комнате

Предварительный просмотр:

Развивающие занятия для детей младшего дошкольного возраста

в сенсорной комнате

Занятие №1
«Знакомство с волшебной комнатой»

Цели:
— развивать когнитивную сферу детей;
— активизировать произвольное внимание, умственные способности;
— развивать проприоцептивную и тактильную чувствительность, мелкую моторику;
— формировать умение соотносить зрительно-моторную и слухо — моторную координацию;
— развивать органы чувств и вестибулярный аппарат;
— закреплять умение передавать свои чувства и ощущения в связной речи;
— развивать коммуникативные навыки;
— формировать умение расслабляться в процессе идеомоторных движений и представлений образов;
— формировать навыки саморегуляции.
Материалы и оборудование: напольные тактильные дорожки; сухой бассейн; балансировочная доска; мячики-веселки; аквалампа; растение-фонтан; куб «Твизлер»; запутанные спиральки; центр тактильности; центр спокойных игр; центр, развивающий активность; проектор направленного света; зеркальный шар; легкие квадраты; мягкое напольное покрытие; аудиокассета.

Ритуал начала занятия.

— Ребята, наши «веселки» улыбаются нам. Они очень рады, что мы пришли к ним в гости. Улыбнитесь им и весело их поприветствуйте, помашите рукой и скажите: «Здравствуйте!»
2.
— А теперь мы с вами отправимся в путешествие… Начнется оно вот с этого большого водопада. ( Рассматриваем пейзаж на фотообоях.) Посмотрите, как падает вода с вершины горы, как сверкает она и рассыпается на разноцветные брызги. А рядом еще один водопад – маленький (растение – фонтан). Подойдите к нему поближе и послушайте, как журчит вода, сбегает по уступам горы. (Слушают шум воды.)
— А какие маленькие яркие птички живут в нашем лесу, как звонко они щебечут! (Звучит аудиозапись «Голоса леса».)
— Пригревает солнышко, стало жарко. Давайте снимем обувь и пойдем в лес по тропинке босиком. ( Ходьба по сенсорным напольным дорожкам.) Идти будем друг за другом, чтобы не сбиться с пути. Наш путь начинается с этой большой зеленой полянки, затем – по дну лесного озерка, по камешкам…- и дальше в лес по тропинке, по мостику. (По ходу воспитатель спрашивает детей об их ощущениях.)
— Что чувствуют ваши ножки?
— А теперь мы пойдем по волшебному лесу, где времена года сменяют друг друга каждые несколько шагов. Идти надо след в след, чтобы не оступиться и не упасть в воду. Руки расставьте в стороны. Смотрите внимательно, по какому времени года вы проходите, и называете его.
3.
— Теперь надевайте обувь и переходите на эту разноцветную полянку. (Звучит спокойная фоновая музыка.)
— Двое ребят будут играть с игрушками на этой панели (центр, развивающий активность), а двое – скатывать шарики по этой спиральке: один кидает шарик, а другой ловит его на выходе. Слушайте внимательно, где находится шарик, чтобы не упустить его. Делайте это поочередно.
— Подойдите к этой спиральке. Кидайте шар, внимательно за ним наблюдайте и ловите на выходе (запутанная спиралька).
(Через несколько минут дети меняются местами.)
4.
— Ребята, тот из вас, кто поиграл на этой полянке, может переходить на следующую.
5.
— Кто хочет поиграть с игрушками на этой панели? Пожалуйста! А кто будет рассматривать драгоценные материалы в нашем сундучке?
6.
— А по лабиринтам попутешествовать кто хочет?
(По ходу игры воспитатель спрашивает об ощущениях, предлагает меняться местами.)
7.
— Ребята, вот еще один сундучок! Давайте посмотрим, что в нем находится. (Открывает.)
— Что это?
— Правильно, это квадратики из разной ткани. Выбирайте, кому, какой нравиться. Подбросьте свои платочки как можно выше; понаблюдайте, как они падают вниз.
— А сейчас надо не просто подбросить платочки, но и постараться, чтобы они подольше не опускались на пол. Для этого надо дуть на них – вот так! (Показ.)
(Далее педагог предлагает подбросить платочки несколько раз. Включая аквалампу.)
8. Подойдите поближе, посмотрите: какая интересная лампа! Называется она аквалампа – значит, водяная лапма. А что же там плавает?
— Какого цвета шарики?
(Предлагает каждому понаблюдать за шариком определенного цвета.)
— Обратите внимание, как изменяется цвет воды. Какой цвет воды вам нравиться больше?
— Приложите ладошки правой руки к стеклу. Что чувствуют ваши ладошки? (Дети говорят о своих ощущениях.)
9.
— Целый день мы путешествовали с вами по волшебному лесу!
Наступает ночь, пора отдохнуть. Отдыхать мы будем на этой большой поляне. Располагайтесь на ней (мягкое напольное покрытие). А кто – то может и на этом островке (мягкий островок).
(Звучит релаксационная музыка.)
— Ложитесь поудобнее, расслабьтесь. (Включает проектор, направляет его на зеркальный шар.)
— Наступает чудесная летняя ночь. На темном небе зажигаются яркие звездочки. Вы чувствуете себя абсолютно спокойными и счастливыми. Приятное ощущение тепла и спокойствия охватывает все ваше тело: лоб, лицо, шею живот, спину, руки, ноги… Вы чувствуете, как тело становиться легким, теплым, послушным.
Дышится легко и свободно.
Мы спокойно отдыхаем,
Сном волшебным засыпаем.
Дышится легко, ровно, глубоко.
Дышится легко, ровно, глубоко.

— Ветерок обдувает ваше тело легкой свежестью. Воздух чист и прозрачен. Дышится легко и свободно. Гаснут звезды, наступает утро. Настроение становится бодрым и жизнерадостным.
Потянуться, улыбнуться, всем открыть глаза и встать! Мы полны сил и энергии. Постарайтесь сохранить это ощущение на весь день.
10. Ритуал окончания занятия. Прощание с «веселками».
— Ребята, давайте улыбнемся «веселкам» и попрощаемся с ними: «До свидания!»
Вспоминайте наших «веселок» и улыбайтесь, как они, — и тогда у вас всегда будет хорошее настроение.

Читать еще:  Ребенок 4 года икает целый день. Икота у ребенка: причины и как быстро избавиться

Занятие № 2
Игра «Помощь друзей»

Цели:
— развитие психических процессов: внимания, памяти, мышления;
— развитие тактильных, слуховых и зрительных анализаторов;
— развитие умения передавать ощущения в вербальной форме;
— стимуляция поисковой и творческой активности;
— создание положительного эмоционального настроя.
Материалы и оборудование: подсветка «веселки»; растение – фонтан; центр спокойных игр; двойная спиралька; центр тактильности; сухой бассейн; игра «Легкие квадраты».

Ритуал начала занятия.

Игра «Приветствие».
— Ребята, представьте себе, что у вас грустное настроение. Какое у вас при этом выражение лица? Покажите!
— Посмотрите в зеркало: какие у вас грустные лица! Давайте попробуем поднять друг другу настроение. Давайте скажем каждому, что в нем нам нравится. Говорить будем по очереди, и каждый услышит о себе что-нибудь хорошее. (Игра «Комплименты».)
— Ну что, улучшилось ваше настроение? Давайте поприветствуем наших «веселок» и улыбнемся им так же, как они улыбаются нам.
3.
— Подойдите к волшебному замку (растение – фонтан). Внимательно посмотрите на замок и природу вокруг него. Как вы думаете, кто живет в замке?
— Твой герой злой или добрый?
— А что нужно сделать, чтобы он стал добрее?
— Посмотрите на водопад, который сбегает с гор. Давайте послушаем шум воды. (Слушают шум воды.)
4.
— Переходим на зеленую полянку. Тут вы можете поиграть с этими спиральками. (Двойная и одинарная спиралька.) Внимательно наблюдайте и слушайте, где находится шарик, и ловите его на выходе.
5.
— Давайте внимательно посмотрим вот на эту панель (центр спокойных игр). По очереди ощупайте игрушки и скажите, какая игрушка на ощупь вам нравится больше остальных, а какая – не нравится и почему.
6. Упражнение «Море из шариков» (сухой бассейн):
— А сейчас мы будем плавать в море из шариков. Давайте все перевернемся на животик и поплывем.
— А теперь перевернемся на спинку. Продолжаем плыть.
— А теперь спокойно полежим на волнах. Закройте глаза и представьте себе, что вы спокойно покачиваетесь на волнах моря…. (4-5 минут.)
— Вот и закончилась наша игра.
7. Ритуал окончания занятия. Прощание с «веселками»:
— Ребята, давайте улыбнемся «веселкам» и скажем им: «До свидания!»

Цели:
— развитие психических процессов: мышления, памяти, внимания;
— развитие конструкторских способностей;
— продолжение развития глазомера;
— развитие координации «глаза — рука»;
— закрепление знания цветов спектра;
— снятие эмоционального напряжения;
— развитие воображения.
Материалы и оборудование : игры «Собери квадрат», «Надень кольцо»; аквалампа; мягкое напольное покрытие; напольные тактильные квадраты; подсветка «веселки».

Ритуал начала занятия.

Приветствие «веселок».
2.
— Ребята, мы сейчас пройдем по нашим лесным тропинкам. Сегодня мы будем называть цвет дорожки, по которой проходим. (Напольные сенсорные дорожки.)
3.
— Подойдите к этому столу. Мы будем из частей собирать вот такой квадрат. Будьте внимательны – и у вас все получится. Игра называется «Собери квадрат».
4.
— Теперь поиграем вот с этими игрушками. Игра называется «Надень кольцо». Когда вы надеваете кольцо, то говорите, какого оно цвета. Посмотрим, кто у нас самый меткий, кто быстрее других наденет все кольца (водяные игрушки).
5.
— Мы поиграем в игру «Найди цвет». Я буду показывать цвет, например красный, а вы – искать в этой комнате все предметы красного цвета. И так мы будем искать, и называть все цвета.
6.
— Теперь ложитесь на наш мягкий диван, повернитесь лицом к волшебному аквариуму и наблюдайте за тем, как в нем меняется вода. Как только вода сменит цвет, вы называете его.
7.
— Перевернитесь все на спинку. Лягте поудобнее, закройте глаза и слушайте мой голос.
Представьте себе, что вы находитесь в прекрасном месте – на берегу моря. Чудесный летний день! Голубое небо, теплое солнце…Вы чувствуете себя спокойными и счастливыми. Приятное ощущение свежести и бодрости охватывает все ваше тело: лоб, лицо, спину, живот, ручки и ножки. Вы чувствуете, как тело становится легким, сильным, послушным. Вам тепло и приятно. Лучики солнышка ласкают ваше тело. Дышится легко и свободно. Настроение становится бодрым и жизнерадостным, хочется встать и двигаться.
Мы открываем глаза – мы полны сил и энергии. Постарайтесь сохранить эти ощущения на весь день.
8. Ритуал окончания занятия. Прощание с «веселками»:
— Ребята, давайте улыбнемся «веселкам» и скажем им: «До свидания!»

Занятие № 4
«Давайте представим…»

Цели:
— формирование представлений о положительных и отрицательных эмоциях;
— продолжение обучения умению определять свое настроение;
— обучение способам поднятия настроения;
— развитие смелости и уверенности в себе, преодоление робости;
— саморегуляция психического состояния.
Материалы и оборудование: зеркало; колпаки клоунов; мягкое напольное покрытие; аквалампа.

Ритуал начала занятия.

Приветствие «веселок».
— Давайте представим, что мы с вами – обезьянки. Подойдите к зеркалу и покажите мне без слов: веселую обезьянку, грустную, удивленную, плачущую, смеющуюся, испуганную, поющую, радостную.
— Ну, как? Улучшилось у вас настроение? Покажите свое настроение.
3. Далее психолог читает стихотворение:
Бывает чувства у зверей,
У рыбок, птичек и людей.
Влияет, без сомнения,
На всех нас настроение.
Кто веселится?
Кто грустит?
Кто испугался?
Кто сердит?
Рассеет все сомнения
Хорошее настроение.

4.
— А сейчас мы с вами окажемся в цирке. Выйдем на эту зеленую поляну и станем клоунами. Становимся парами, лицом друг к другу. Клоуны справа будут веселыми. Изобразите это настроение на своем лице. А теперь веселые будут стараться развеселить грустных так, чтобы они заулыбались и всем стало весело.
5.
— Теперь клоуны поиграют в игру «Веселая зарядка».
(Звучит бодрая, веселая музыка. Психолог моделирует ситуацию, а дети изображают соответствующие действия.)
— Для того чтобы машина заработала, надо завести мотор.
— Спящий человек похож на выключенную машину.
— Тело устает за день, и ему нужен отдых.
— Но впереди новый день и много интересных дел и приключений. Надо подготовить себя к ним: включить, «завести» свое тело. Давайте все дружно попрыгаем!
— Каждый из вас – хозяин своего тела. Вы – проснувшиеся кошечки, вытягиваете то передние, то задние лапки.
— А теперь вы — упавшие на спину божьи коровки. Удастся ли вам перевернуться на живот без посторонней помощи?
— А сейчас вдохнем поглубже и превратимся в воздушные шарики. Еще чуть-чуть – и полетим!
— Тянемся вверх, как жирафы.
— Попрыгаем, как кенгуру, чтобы стать такими же ловкими и сильными.
— А теперь мы – матрешки. Покачаемся из стороны в сторону.
— А ну-ка запустим самолет! Крутим пропеллер изо всех сил.
— Ребята, вы получили большой заряд бодрости и уверенности в себе на весь день. До новой встречи!
6. Ритуал окончания занятия.

Читать еще:  Уход за ребенком на 2 месяце жизни. Отклонения или индивидуальные особенности во второй месяц развития ребенка

Занятие № 5
«Будьте внимательны!»

Цели:
— продолжение развития психических процессов: произвольного внимания, его устойчивости и переключаемости; умственных способностей; памяти, воображения, восприятия;
— формирование умения соотносить речевую форму описания предметов с графической;
— развитие тактильного восприятия рецепторов стопы и рук, умения передавать свои ощущения в связной речи;
— развитие координации «глаз – рука»;
— продолжение обучения умению управлять своим телом, расслабляться, освобождаться от перенапряжения.
Материалы и оборудование: напольные тактильные квадраты; центр спокойных игр; куб «Твизлер»; балансировочная доска; аквалампа; игра «Легкие квадраты»; напольное мягкое покрытие.

Ритуал начала занятия.

Приветствие «веселок».
— Ребята, давайте пройдем по нашим лесным тропинкам. Идем медленно, не спеша, слушаем пение птиц, журчание ручейка в лесу.
( Звучит аудиозапись «Голоса леса».)
3.
— Выходим с вами на полянку. (Центр спокойных игр.)
— Посмотрите внимательно вот на эту панель, на игрушки и предметы, которые на ней расположены. Каждый из вас выберет себе предмет, но не говорит, что он выбрал. Остальные должны догадаться по описанию, что это, и назвать предмет. (Игра «Опиши предмет».)
4.
— А сейчас мы с вами будем переходить через пропасть по волшебным канатам. Я каждому назову цвет каната, по которому он будет перебираться на противоположную сторону пропасти.
Воспитатель поощряет тех, кто быстрее выполнил задание.
5.
— Продолжим мы свой путь через этот волшебный лес, где через каждые 4 шага времена года сменяются. Идти надо по тем стопам, которые нарисованы, и называть времена года, по которым вы проходите. Не забудьте о том, что спинка должна быть прямой, а руки разведены в стороны.
6.
— А теперь, ребята, ложитесь на наш мягкий диван. Мы будем наблюдать за шариками в волшебной лампе. Каждый выбирает свой цвет шарика и наблюдает за ним. (Упражнение «Танец шарика».)
7. Ритуал окончания занятия. Прощание с «веселками»:
— Ребята, давайте улыбнемся «веселкам» и скажем им: «До свидания!»

Конспект развивающего занятия в сенсорной комнате для детей средней группы «Прогулка в волшебном лесу»

Марина Леонидовна Стаценко
Конспект развивающего занятия в сенсорной комнате для детей средней группы «Прогулка в волшебном лесу»

Конспект развивающего занятия в сенсорной комнате

«Прогулка в волшебном лесу» для детей средней группы.

Подготовил педагог- психолог МБДОУ «Детский сад № 97 «Светлица»

г. Норильск, Красноярский край.

Цели: активизация и развитие сенсорных функций зрительного и слухового восприятия, развитие быстроты реакции и координации движений, снятие эмоционального напряжения.

Материалы и оборудование: Занятие проводится в темной сенсорной комнате, «Волшебная нить с контролером»,2 сенсорные дорожки, пособие «Пучок фиброоптических волокон «Звездный дождь», «Волшебная лампа», «Пузырьковая колонна», музыкальный центр, подбор аудиозаписей.

Ход занятия:

Ритуал начала занятия:

Педагог-психолог: Здравствуйте ребята, волшебная комнате ждет вас! Сегодня я вас приглашаю совершить путешествие в волшебный лес. Вы готовы отправиться в путь прямо сейчас? Тогда приготовьтесь (дети разуваются, подходят к «Волшебной лампе»

Все вместе произносят: «В лампу желаний посмотри, в лес волшебный попади…Звучит музыка, включается «Волшебная нить с контролером»

Педагог- психолог: А вот и указатель начала нашего путешествия.

Дети проходят по ориентиру «Волшебной нити», Встают в круг на ковре, «Волшебная нить» в руках.

Звучит аудиозапись «Шум ветра»

Педагог- психолог: Слышите, как шумит ветер, как качаются деревья? Представьте, что вы высокие деревья, дети поднимают руки вверх «Волшебная нить вверху», а теперь вы маленькие кустики (дети приседают, «Нить» внизу»(2 минуты)

Импровизация игры «Кустики- березки» 6 раз.

А теперь представьте, что ветер качает верхушки ваших деревьев, сначала тихо, а потом все сильней…далее опять тихо.

Дети раскачиваются, под музыку, «Волшебная нить» в вверху.

Утих ветер, стемнело, тихо стало в лесу. А вот и наши друзья светлячки проснулись, вышли на прогулку.

Упражнение «Поймай светлячка» (На «Волшебной нити» дети пытаются «поймать. Огонек определенного цвета. Программа темп и подбор цветов меняется.» (2 минуты)

Педагог- психолог: Ребята, посмотрите, тропинка, давайте пройдем по ней и посмотрим куда она нас приведет. Дети проходят по 2 сенсорным дорожкам. 2 раза

Что чувствовали ваши ножки, когда шагали по тропинке?

Пособие «Пучок фиброоптических волокон «Звездный дождь»

Посмотрите, мы подошли к Волшебному водопаду, его волшебные струи дарят целительную силу всем путникам. Давайте встанем под него. (1 минута) Дети встают под волокна. А теперь возьмите в руки по одной волшебной струе, посмотрите, как меняется ее свет, и почувствуйте силу, которую вам подарил водопад. (1 минута)

Звучит аудиозапись «Шум реки»

Ребята мы с вами оказались на берегу лесной реки, посмотрите, как резвятся рыбки… Дети располагаются вокруг «Пузырьковой колоны», наблюдают за движением рыбок. (3 минуты).

Давайте теперь отдохнем на берегу реки. (На «Пузырьковой колонне меняется программа, откл.)

Звучит аудиозапись «Звуки воды»

Чудесный летний день! Голубое небо, ласковое, теплое солнце. Вы чувствуете себя абсолютно спокойными и счастливыми. Приятное ощущение бодрости и свежести охватывает все ваше тело: лоб, лицо, спину, живот, руки и ноги. Вы чувствуете, как тело становится легким, сильным и послушным. Ветерок обдувает все ваше тело легкой свежестью. Воздух чист и прозрачен. Дышится легко и свободно.

Читать еще:  Проект по ПДД «Безопасная дорога» для детей старшей группы ДОУ

Мы спокойно отдыхаем, отдыхаем и засыпаем. Дышится легко, ровно, глубоко.

Мы открываем глаза. Просыпаемся, как кошечки: хочется встать, потянуться и двигаться.

Улыбнитесь друг другу и вставайте. Настроение у нас бодрое и жизнерадостное.

Вот и закончилась наша прогулка по волшебному лесу.

Улыбнитесь друг другу, помашите на прощание светлячкам, мы еще сюда вернемся

Ритуал окончания занятия. Дети подходят к «Волшебной лампе»

«В лампу желаний посмотри, в детский садик попади!» Вот мы снова в детском саду!

Конспект занятия для детей трех-четырех лет «Дружеская встреча в волшебном лесу» Конспект занятия для детей трех, четырех лет. «Дружеская встреча в волшебном лесу» Цели и задачи: Развитие сенсорного восприятия: формирование.

План проведения Дня здоровья в средней группе с участием родителей Задачи: 1. Пропаганда здорового образа жизни. 2. Ознакомление родителей с определенной моделью физкультурно-оздоровительной работы с детьми.

Конспект занятия в сенсорной комнате «Путешествие в волшебный лес» в средней группе

Елена Котельникова
Конспект занятия в сенсорной комнате «Путешествие в волшебный лес» в средней группе

Сенсорная комната.

«Путешествие в волшебный лес» в средней группе.

Цель: использование сенсорной комнаты для нормализации эмоционально-волевой сферы детей.

Задачи: — развивать навык речевого общения, зрительного восприятия, внимания, творческого изображения, развитие артикуляционного аппарата, речевого дыхания, развитие общей моторики;

— способствовать снятию психоэмоционального и мышечного напряжения;

— формировать навык сотрудничества, взаимодействия.

Ход занятия:

Воспитатель: Дети, это необычная комната, а волшебная. Здесь много разных интересных и необычных вещей здесь тоже происходят. А самое главное чудо, что эта комната может превращаться в волшебный лес. Если мы вместе скажем «волшебные» слова: «Раз-два повернись в волшебном лесу окажись» (дети хлопают в ладоши и кружатся и произносят слова)

Вот мы и с вами в волшебном лесу. (Звучит запись голосов птиц в лесу)

А наш ковер превратился в волшебную поляну. Травка на полянке мягкая, пушистая (трогают). На волшебной полянке растут волшебные цветы. Давайте соберем красивый букет (собирают цветы в букеты) покажите мне ваши букеты! А какой у них нежный запах! (Нюхают — глубокий вдох носом, выдох ртом) Полюбуйтесь своим букетом (эмоция удовольствия) Молодцы ребята! Хотите посмотреть какие еще чудеса есть в волшебном лесу?

Воспитатель: Тогда я приглашаю вас в дорогу. Идти нужно по волшебной тропинке (массажные коврики). Давайте разуемся. на этой тропинке кочки, нужно наступать на каждую кочку.

Ребята, посмотрите, мы оказались у волшебного водопада и я вижу не большое озеро. Вода теплая и приятная, а на дне озера разноцветные камушки. Давайте соберем их.

(Каждому ребенку дается задание собрать свое количество камушек и разложить в емкости при этом посчитав их)

Воспитатель: Посмотрите ребята, кто тут спрятался! Это же волшебные ежики! Давайте с ними поиграем!

Дети вместе с воспитателем катают массажные мячи (сначала двумя ладошками, потом по внешней стороне руки одной, затем другой, затем катаем по одной щеке потом подругой) Какие у вас ловкие пальчики! Давайте отпустим наших ежиков и продолжим наше путешествие.

Мы пришли на другую полянку. Здесь живут светлячки. (включается пано «млечный путь») Светлячки умеют менять цвет. Какого цвета вы заметили светлячков?

Дети проговаривают, какого цвета светлячки — красные, синие, зеленые, желтые.

Воспитатель: Давайте соберем их в кулачки и заберем с собой (дети имитируют собирание, прикладывают кулачки к уху и «слушают», как светлячки жужжат). Давайте пожжужим вместе с ними.

Мы так долго гуляли, в волшебном лесу наступила ночь (выключается свет)

А чтобы нам стало светлее, давайте выпустим наших светлячков (раскрываем ладошки) Включается зеркальный шар.

Я предлагаю вам отдохнуть и полюбоваться на светлячков. (дети ложатся на ковер и смотрят, как летают светлячки.

А когда снова наступит утро в волшебном лесу (включается свет, нам пора возвращаться в детский сад.

Дружно скажем волшебные слова «Раз, два, повернись. Снова в садике окажись» (дети хлопают в ладоши и кружатся)

Вот мы и снова в садике.

«Осень». Конспект коррекционно-развивающего занятия в сенсорной комнате с группой компенсирующей направленности Конспект коррекционно-развивающего занятия в сенсорной комнате с группой компенсирующей направленности «Фантазеры».«Осень»Цель: — развитие.

Конспект ОД по ОО «Речевое развитие» с использованием ЭОР в средней группе «Путешествие в волшебный лес» КОНСПЕКТ ОД ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ» С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЭОР В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ НА ТЕМУ: «ПУТЕШЕСТВИЕ В ВОЛШЕБНЫЙ ЛЕС» Интеграция.

Конспект ОД в сенсорной комнате «Путешествие в волшебную страну» МАДОУ Детский сад №7 МР Учалинский район РБ Конспект ОД в сенсорной комнате «ПУТЕШЕСТВИЕ В ВОЛШЕБНУЮ СТРАНУ» Педагог-психолог.

Конспект открытого занятия в младшей группе «Путешествие в волшебный лес» Цель занятия: Закрепить представление о диких и домашних животных, деревьях и кустарниках. Расширить знания детей о правилах поведения пешехода.

Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе «Путешествие в волшебный лес» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Петрозаводского городского округа «Детский сад комбинированного вида № 89.

Конспект логопедического занятия в сенсорной комнате «Автоматизация звука [Ш] в словах и предложениях» Конспект логопедического занятия в сенсорной комнате. Тема: Автоматизация звука «Ш» в словах и предложениях. Цель: Автоматизация звука «.

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Путешествие в волшебный лес» Воспитатели: Акопян С. Ш., Федулова Т. В. Тема: «Путешествие в волшебный лес» Программное содержание: 1. Обобщить полученные знания. Закрепить.

Конспект занятия по физкультуре «Путешествие в волшебный лес» Тема: Путешествие в волшебный лес. Цель: Совершенствование двигательных умений и навыков у детей. Задачи: Образовательные: 1. повторить.

Сообщение о сенсорной комнате. Упражнения Сенсорная комната – это организованная особым образом окружающая среда, состоящая из множества различного рода стимуляторов, которые воздействуют.

Занятия в сенсорной комнате и в комнате Монтессори (фотоотчет) У меня на страничке приведены конспекты занятий в сенсорной комнате. Но где, же фото этой удивительной комнаты и детей в ней? – спросите.

Источники:

http://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2018/03/28/razvivayushchie-zanyatiya-dlya-detey-mladshego-doshkolnogo-vozrasta-v
http://www.maam.ru/detskijsad/konspekt-razvivayuschego-zanjatija-v-sensornoi-komnate-progulka-v-volshebnom-lesu-dlja-detei-srednei-grupy.html
http://www.maam.ru/detskijsad/sensornaja-komnata-puteshestvie-v-volshebnyi-les-v-srednei-grupe-sensornaja-komnata.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector