Развлечь ребенка 4. Игра «Вкусная конфета». Учимся считать и читать

Чем занять ребенка в 4 года

Дети в 4 года – это настоящие сорванцы. Но в отличие от годовалых малышей, которые интересуются буквально всеми окружающими их вещами, дети постарше подходят более осознано к своему досугу. Если вы из числа тех сознательных родителей, которые обеспокоены чем занять ребенка в 4 года кроме телевизора и планшета, эта статья — для вас. В ней вы найдете самые доступные каждой маме способы организации досуга.

Правильно организованный досуг ребенка – это не только залог его своевременного развития, но возможность родителя взаимодействовать с ребенком в интересном для него формате. Чем занять ребенка в 4 года? Какими должны быть полезные игры и занятия для ребенка в возрасте 4 лет?

Особенности возраста

Рассмотрим основы возрастных особенностей развития, характерные для детей 4-х лет:

  • Самый предпочитаемый вид деятельности – это игра.
  • Активное физическое развитие (ловкость, гибкость, координация).
  • Расширение познавательных навыков (получение информации об особенностях окружающего мира).
  • Обогащения словарного запаса.
  • Формирование правильного звукопроизношения.
  • Ярко выраженное творческое развитие.
  • Развитие воображения, которое может проявляться в личных экспериментах ребенка.

Чем занять детей дома?

По мнению педиатров, дети 4-х лет восприимчивы к любой информации, поступающей к ним по аудиальному, зрительному и сенсорному каналам. Проще говоря, все, что ребенок слышит, видит и может подержать в руках, будет ему интересным. Поэтому и игры можно составлять в неком комплексе, что поможет не только развлечь ребенка, но и будет в понятной игровой обстановке стимулировать его развитие.

  1. Дети в четыре года, особенно девочки, часто рисуют. Поэтому иногда достаточно дать ребенку альбом и много-много карандашей, красок и фломастеров. Если ребенок не очень любит рисовать, то можно предложить ему краски, толстую кисточку и дать большой кусок старых обоев. От такого масштаба не откажется ни один ребенок.
  2. Дайте ребенку дырокол или степлер и пару старых журналов, он с удовольствием будет проделывать дырочки. Лучше ребенка в таком случае посадить не далеко от себя, чтобы он вам занавески не продырявил, пока вы заняты.
  3. Вырезать ножницами. Можно дать старый журнал или те же обои. Дети с удовольствием нарежут вам горы мусора. В 4 года многие могут уже вырезать геометрические фигуры — покажите как вырезать треугольник, круг и квадрат. Пусть попробуют повторить из цветной бумаги, а потом совместно можно сделать аппликации.
  4. У меня еще из моего детства остались трафареты букв, цифр и геометрических фигур. Помните, ими раньше подписывали стенгазеты. Сейчас они меня хорошо выручают. Их можно обводить и раскрашивать. Если у вас нет таких, можно скачать из интернета буквы, фигуры, животных — вырезать их на картоне и трафарет готов.
  5. Лепка из пластилина. В возрасте 4-5 лет дети с удовольствием лепят из пластилина.
  6. Игра с прищепками больше подходит для детей 2-3 лет. Но можно разнообразить эту игру. Натягивайте веревку не высоко от пола, дайте ребенку какие нибудь небольшие тряпочки и пусть он развешивает белье.
  7. Можно обрисовывать свои руки и ноги. Однажды дала своему ребенку чистый блокнот и показала, как обрисовать свою руку. Полчаса ребенка не было видно…потом он мне принес блокнот, в нем все листы были с обрисованными руками.
  8. Рисование через копирку. Раньше были копирки и не было ксерокса.
  9. Так как дошкольникам очень важно развивать мелкую моторику, то очень много занятий у меня связано с рисованием. Обрисовываем деньги. Кладете монету под бумагу и закрашиваете ее карандашом. Получаются бумажные деньги.
  10. Домик из подушек и одеял, внутри можно положить фонарик.
  11. У нас есть кинетический песок, он тоже выручает в случаях повышенной занятости родителей.
  12. В магазинах продаются детские наклейки, купите пачку и покажите как клеить в альбом или блокнот. Но обычно дети не ограничиваются только блокнотом, поэтому есть вероятность, что наклейки окажутся на зеркалах, шкафах и обоях.
  13. Клеить скотчем. Дайте маленький скотч и покажите как пользоваться. Можно разрешить ребенку развешивать свои рисунки на скотче на двери.
  14. Точить карандаши обычной точилкой.
  15. Раскраски. Скачиваю из интернета те, что ребенок выберет сам и даю раскрашивать.
  16. Лабиринты. Также распечатываю лабиринты из интернета.
  17. Рисование по точкам. Отлично подойдет для тех, кто плохо рисует, соединяя точки получается рисунок.
  18. У меня есть старый телефон, но в рабочем состоянии. Ребенок любит фотографировать или снимать себя на видео на фронтальную камеру. Это занятие надолго его увлекает. Он записывает как он читает стихи, поет песни, снимает репортажи — очень забавно. Недавно научила еще и удалять фотографии, которые он наснимал, чтобы место в телефоне не заполнялось.
  19. Можно заранее подготовить аппликацию и дать ребенку альбом и клей. Лучше давать клей-карандаш, либо ПВА, но налить в отдельную баночку и дать кисточку.
  20. Копилка с монетами. Монеты можно загружать в копилку или в грузовик.
  21. Коробочка с разными пуговицами. Нужно только предложить, а дети сами придумают как поиграть с этим.
  22. Если у вас есть моток старой пряжи, дайте его ребенку. Нитки вы уже в ряд ли соберете :), зато тишина на полчаса вам обеспечена.
  23. Лупа. Покажите, как ей разглядывать предметы.
  24. Мозаика. Иногда ребенок может заняться мозаикой надолго, а иногда и на 2 минуты не хватает. Но если у вас ее нет лучше приобрести, иногда действительно выручает.
Читать еще:  Когда сажать ребенка начинать. Развитие малыша и формирование прогибов. Признаки готовности к усаживанию

Чем занять ребенка на улице

Если вы озадачены тем, чем занять ребенка в 4 года на улице с пользой для него и комфортом для вас, возьмите на вооружение следующие советы:

  • Попросите ребенка рассказать о цветочках, которые он видит: какого цвета у него лепестки, сколько их, большой ли цветочек или маленький. Дома вместе с ребенком нарисуйте то, что видели на улице.
  • Покормите бездомных животных, голубей. Взаимодействие с животными у большинства детей вызывает неподдельный восторг.
  • Игры с мыльными пузырями развивают ловкость и координацию.
  • Осенью можно прогуляться в парк и насобирать красивых листиков, каштанов, шишек, из которых можно сделать оригинальные поделки.

Для каждого времени года можно устраивать тематические прогулки. Например, с приходом весны или осени, можно отправиться в парк на сбор примет наступившего тепла или наоборот приближающихся холодов.

Мини-футбол

Это прекрасная, увлекательная игра для непосед. Так, находим небольшую лужайку без ямок, кустов и бугров. С помощью кеглей или обычных камней делаем символические ворота. Цель игры: забить в ворота противника как можно больше мячей. Если подключить к игре болельщиков, получится очень весело.

Ну и, конечно, не стоит забывать о старом-добром песке, в котором любят возиться все малыши. Из него можно строить невероятные башни и пещеры, можно с помощью формочек делать интересные фигурки. Начинаем с самых элементарных игр:

  • Ребенок проходится по песку сначала каждым пальчиком, а потом оставляет на нем след всей пятерней.
  • Он зачерпывает жменю песка, закрывает кулачок, но оставляет небольшой просвет между ладонью и пальчиками, из которых по струйке песок будет высыпаться.
  • Перетираем песок между ладошками.

Обязательно расскажите ребенку о правилах игры с песком: его нельзя бросать в других людей и после игр с песком обязательно надо мыть руки.

Лучшие игры на даче

В теплое время года сложно придумать более полезное для ребенка место, чем загородный дом. Тут можно и побегать, и полежать в гамаке, помочь родителям в саду – одним словом, занятий множество. Мы же рассмотрим самые интересные занятия для детей 4 лет на улице, от которых они вряд ли откажутся.

Водные процедуры

Самый прекрасный способ развлечь ребенка на улице – устроить ему водные процедуры под солнышком. Для этого в небольшой плавательный бассейн набираем воду, оставляем ее греться под открытым небом или заранее набираем в него теплую воду, усаживаем ребенка и даем ему в руки подходящие для водных процедур игрушки. 4-летние дети с огромным удовольствием могут плескаться в воде часами, но тут очень важно соблюдать меры безопасности.

Если у бассейна не предусмотрена крыша самой конструкцией, обязательно устанавливайте его в тени, а не под прямыми солнечными лучами. Не забудьте надеть на голову ребенка панаму и используйте качественный и полностью экологически чистый солнцезащитный крем.

Воздушный змей или шарики

Купите заранее воздушного змея или штук 10 шариков. Выделите на даче безопасный участок, где ребенок может побегать со змеем, не споткнется и не раздавит бабушкины помидоры. Если в саду много деревьев, тогда подойдут шарики, которыми можно кидаться, ловить и даже лопать!

Юный садовод

Детей данного возраста уже можно смело приобщать к садово-огородным работам. В 4года ети обожают природу, проявляют к ней постоянный интерес. Поэтому любую «взрослую работу» – прополку клумбы, сбор урожая – они воспримут с огромным удовольствием.

Если у вас есть гамак, можно повесить его на безопасной для ребенка высоте. 4-летний малыш с удовольствием будет в нем резвиться!

Развлечения в детском саду

Отдельный пласт игр и занятий, которые можно использовать в детском саду. В таком контексте целесообразно применять командные игры, которые будут развивать командный дух, и помогать детям устанавливать социальные связи:

Игра «Вкусная конфета»

Дети садятся в круг, один ребенок держит в руке пакет с воображаемыми конфетками. Подходя к каждому ребенку, он дает ему символическую сладость. Задача ребенка: показать с помощью мимики и жестов, какая вкусная конфета ему досталась.

Игра «Как тебя называют»

Дети сидят в кругу и по очереди рассказывают, какими ласковыми словами их дома называют родители, бабушки и дедушки.

Игра «Солнышко»

Под музыку дети ходят по кругу. Их ручки – это солнечные лучики. Вдруг музыка выключается, и воспитательница указывает на одного из детей, и называет часть тела, которая у него замерзла: «Детки, посмотрите, у Алеши совсем замерзли ручки». Задача детей: своими лучиками отогреть замерзшую руку.

В детском саду необходимо применять принцип свободы ребенка к самостоятельному выбору игры и партнера для нее. Задача педагога – обеспечить оптимальные условия для безопасных и познавательных игровых процессов.

Развивающие занятия: из чего состоят?

Для органического развития малыша очень важно сочетать игру с полезными занятиями, которые в интуитивно понятной для ребенка форме будет стимулировать его логику, воображение, пространственное мышление. Также занятия помогут обучиться базовым понятиям: счету, письму, чтению.

Изучаем основы хорошего воспитания

Рассматриваем с ребенком рисунки «хорошо-плохо». Демонстрируем ребенку картинки изображением детей, находящихся в разных ситуациях (например, на одной – ребенок играет в футбол в доме, а на другой помогает маме по дому) и просим объяснить, на какой картинке ребенок ведет себя правильно, а на какой нет. Отличными омощниками станут игры-лото, где «плохие» картинки надо закрывать «хорошими».

Рассказываем сказку по картинкам

По такому же принципу можно попросить ребенка рассказать сказу, проанализировав изображения, которые лежат перед ним.

Создаем поделки

С помощью ножниц и цветной бумаги можно сделать яркие и необычные фигурки, вырезать персонажей из мультиков, сказочных героев. Потом можно создать импровизированный театр, для которого вместе с ребенком придумывать сюжеты.

Читать еще:  Конспект открытого занятия во второй младшей группе доу. Открытое занятие во второй младшей группе «В гости к сказкам

Физические упражнения

В связке с развивающими занятиями обязательно должны присутствовать и физические. Это может быть элементарная гимнастика для шеи, рук, приседания, пряжки на месте.

Режим дня ребенка в 4 года

Если у ребенка сложился определенный распорядок дня, у него уже вошло в привычку делать основные дела в определенное время. Ему хватает время поиграть и отдохнуть, он меньше капризничает, не оттягивает время сна и обеда, становится более собранным и организованным. Прием пищи у него, как и ранее разделен на завтрак с обедом и полдник с ужином. С промежутками между приемами в 3,5-4 часа. А вот потребность во сне сократилась. Сейчас ему требуется на сон 12 часов. Из которых 10 часов отводится на ночной отдых, 2 часа – на дневной. Чтобы его сон был более здоровым и полезным, комнату предварительно нужно проветрить. В теплое время года, если есть возможность, дневной отдых лучше переместить на свежий воздух – оборудовать место на веранде, балконе, в саду.

Игра «Сладкоежки» для детей в ДОЛ

«творческая работа с детьми от 3 до 10 лет»

Место проведения: спортивный зал.

— через игровую мотивацию вызвать эмоциональный отклик детей; познакомить их с историей возникновения конфет;

— уточнить, что дети знают о современных конфетах;

— развивать певческий голос, творческую активность в фантазировании,

— весело провести время.

Ведущая: Сладкоежки были всегда. Когда-то люди лакомились диким мёдом, фруктами, растениями. В древние времена почти в каждой стране люди умели делать что-то похожее на конфеты.

В Египте, например, их изготавливали из фиников, смешанных с сахарной травой. Свои рецепты египтяне держали в секрете. А вот древние римляне тайны из приготовления конфет не делали — они варили орехи и маковые зерна с медом, добавляли взбитое яйцо, молоко и желеобразные кусочки фруктов. Когда эта смесь отстаивалась, её посыпали семечками кунжута и резали на продолговатые кусочки.

Первая кондитерская фабрика в России появилась более 100 лет назад. До этого много лет конфеты привозились из-за границы. В Европе производство конфет было налажено уже в 7-м веке.

Какие вы знаете Российские кондитерские фабрики?

Да много различных фабрик, в России их более 130, это Рот Фронт, Красный октябрь, Братья Грим, Нева, Самарский кондитер, Ясная поляна, Ударница, Волжанка, А. Коркунов, Славянка, Сластена, Волшебница, Золушка, Бабаевский, Белое Озеро, Брянконфи…

В настоящее время выпускаются всевозможные виды конфет. Какие конфеты знаете вы? (Ответы детей.)

Да, есть конфеты глазированные шоколадной и другой глазурью, неглазированные (ирис, помадки, батончики), карамели с начинками, карамели леденцовые, драже, мармелад и т.д.

Да, ребята, спору нет:
Сказок меньше, чем конфет!
Но как же получается,
Что сказки не кончаются,
А конфеты навсегда
Исчезают без следа?
Всюду фабрики конфет,
Там машины жаром пышут,
Но машины сказок нет,
Сказок фабрики не пишут!
Как же получается,
Что сказки не кончаются
А конфеты навсегда
Исчезают без следа?
Где конфеты, где конфетки —
Те, что съели наши предки?
Где найдешь их в наши дни,
Если съедены они?
Очень много неувязок:
Сказок меньше, чем конфет,
Не пекут заводы сказок,
Не завозят их в буфет!
Но как же получается,
Что сказки не кончаются,
А конфеты навсегда
Исчезают без следа?

Игра «Отгадай и доскажи словечко»

Они бывают мятные,

Взрослые и детки

Любят все… (Конфетки)

Да, права людей молва —

Очень вкусная… (Халва)

Он и кислый, он и сладкий,

Он шершавый, он и гладкий.

Не похож на шоколад

Если с тобой они после еды,

То от кариеса не жди беды.

Сохранят зубы даже собачке

Эластичные доктора… (Жвачки)

На палочке, в бумажке,

В шоколадной рубашке,

В руки просится само.

Что такое? (Эскимо)

Он живет в своей фольге,

Быстро тает он в руке.

Очень вкусен, очень сладок,

Мажет мордочки ребяток. (Шоколад)

Мама, милая, ну где ты?

Доставай скорей сервиз.

Есть тягучие конфеты,

Называются «Кис-кис». (Ириски)

Я в стаканчике дрожу,

На десерт вам предложу

Свой приятный вкус. (Желе)

Сладкие и мятные.

Сверху мы в глазурном глянце,

Словно в радостном румянце. (Пряники)

А теперь разделимся на команду девочек и мальчиков.

Частушки сладкоежек

(девочкам и мальчикам раздать заранее напечатанные частушки.)

Девочки:

Мы девчонки — просто клад!

Не какой-нибудь английский,

А любимый наш — российский.

Любим мы жевать ирис:

И «Тянучку», и «Кис-кис».

Потому что без конфет

В жизни детям счастья нет!

Очень вкусная конфета.
Я люблю ее за это.
А еще за фантик,
Можно сделать бантик.

Чтобы зубы не болели,

Вместо пряников, конфет

Ешьте яблоки, морковку –

Вот ребята, наш совет!

Очень любим леденцы.

Почему же на обед
Не дают совсем конфет?
Вот бы было хорошо —
Съел и говоришь- ещё!

Подарили нам пакет.
Вкусных в нём полно конфет!
Только что конфеты были.
Раз – и их почти что нет!

Как быстро все кончается,
Что вкусно начинается!
Тянулась бы конфета
От двери и до буфета!

Вызывается по 1 участнику от команды. Участники должны по очереди дать название конфет, которые они знают

Каждый, сладости кто любит, с радостью поделится
Хорошею конфетою с названием… «Метелица».

Ты карамельки любишь, дружок?
Скорей угощайся! Попробуй… «Снежок».

Быстро летит в вышине самолет.
Ну а конфета зовется… «Полет».

У этой конфеты солидный размер.
Мы — лилипуты, она… «Гулливер».

Любим мы с детства квадратный ирис.
Так маним мы кошек к миске… «Кис-кис».

К этой конфете большой интерес —
Мы леденец любим с детства… «Дюшес».

Орешек ищут мальчики и девочки,
А дарит им мечту конфета… «Белочка».

Съешь леденец и скорее взбодрись.
Обертка в цветочках. Бери… «Барбарис».

Солнце, лужайка и ясный денек.
Радует душу в тот миг… «Василек».

Для радости есть простая причина:
Конфета с орешком зовется… «Лещина».

Читать еще:  Когда отучать от пустышки. Нужно ли отучать ребенка от пустышки? Как отучить от пустышки без психологических травм

Лепесточки белые, словно промокашка,
А мы насладимся сладкою… «Ромашкой».

Названье конфеты — не фрукт и не злак,
Всеми любимый то… «Красный мак».

СЛАДКИЕ ПЕРЕВЕРТЫШИ

Ведущий зачитывает перевертыш — зашифрованное название известной конфеты. Перевертыш придумать несложно: слово (или два слова) надо заменить на противоположное по значению, подобрать противопоставление по размеру, цвету, форме и т. д.
А вот насколько быстро удастся их разгадать?

Пример: «Суслик на юге» — это, оказывается, истинная сущность «Мишки на Севере».

Варианты перевертышей названий конфет

«Рыбий лимонад» — «Птичье молоко»
«Синий платочек» — «Красная Шапочка»
«Сахара» — «Каракум»
«Простая курочка» — «Золотой петушок»
«Гав-гав» — «Му-му»
«Зимнее танго» — «Осенний вальс»
«Серебряный замочек» — «Золотой ключик»
«Белый нарцисс» — «Красный мак»
«Посадочная» — «Взлетная»
«Крабовые клешни» — «Раковые шейки»
«Северный день» — «Южная ночь»
«Ленинградка» — «Москвичка»
«Давай-ка, возьми!» — «А ну-ка, отними!»
«Куриные крылышки» — «Гусиные лапки»

Каждое угаданное название конфеты приносит команде 1 очко

ПРИКЛАДНОЕ ТВОРЧЕСТВО

Инвентарь: фантики от конфет

Выложить из фантиков слово КОНФЕТА. Чья команда быстрее справится с заданием, та и выиграла.

Инвентарь: конфеты, конусы

Пройти дистанцию за минимальное время, удерживая «конфетные погоны» (с одной конфетой на каждом плече).

Инвентарь: каштаны, формы для конфет из коробок.

На против каждой команды ставится стол, на него форма для конфет в коробке и каштаны. По сигналу по одному участнику бегут к столу, берут 1 каштан и кладут его в формочку. Возвращаются к команде, и так далее пока формочка не будет заполнена конфетами. Последний игрок кладёт конфетку, закрывает коробку с конфетами и возвращается бегом в команду. Выигрывает та команда, которая справится с заданием быстрее.

Инвентарь: конфеты на ниточке закреплённые к верёвке, ножницы, платок или шарф для завязывания глаз

На ниточку прикрепляются разные конфеты и вешаются на верёвку. Участвуют по 1 участнику от команды. Участникам завязывают глаза и в руки дают ножницы, ставят подальше друг от друга. По команде участники должны отрезать конфетку. Кто быстрее справится с заданием, тот и побеждает. Болельщики могут направлять своих игроков.

Инвентарь: не большие жевательный мармелад, трубочки, стаканчики, одноразовая тарелочка.

Участвует 1 человек от команды. На тарелку высыпаются жевательные мармеладки, игрокам выдаются по одной трубочке и стаканчику. По сигналу участники начинают втягивать мармелад через трубочку и переносить его себе в стакан. Побеждает тот, у кого окажется в стакане больше мармеладок. Свои добытые сладости ребята раздают своим игрокам по команде.

Инвентарь: фантики от конфет, косточки от мишмулы или жёлуди.

Команды должны завернуть конфеты в фантики и сложить их в конфетницу. Чья команда справится с заданием быстрее, та и выиграла. Учитывается и качество заворачивания, конфеты должны быть хорошо и плотно завёрнуты, чтобы не выскочили.

«Фантики на ветер»

Инвентарь: фантики.

Выбирается по одному участнику от команды, участникам выдаётся по одному фантику. Нужно положить фантик на ладошку и по сигналу сильно на него дунуть. Победит тот, чей фантик улетит дальше всех. Можно сделать командное сдувание фантика. Первый участник сдувает фантик, второй встаёт на то месту куда он приземлился и так далее пока не пройдут все участники. Побеждает та команда, которая дальше окажется. Запрещается поддувать фантик в воздухе.

Вот и завершилась наша игра. Помните, много сладкого кушать вредно, но играть полезно.

Подведение итогов. Все участники получают конфеты.

Сценарий театрализованной игры для младшей группы детского сада «Вкусная конфета»

Мария Здрожай
Сценарий театрализованной игры для младшей группы детского сада «Вкусная конфета»

«Вкусная конфета»

Автор: Здрожай М. П.

• Пробуждение у детей интереса к театрализованному представлению.

• Закреплять умения следить за развитием действий в спектакле.

• Приобщать детей к «прекрасному»

Ширма, кукла, большая красочная конфета, оформленная сцена (лесная полянка – деревья, травка, цветочки.) Музыкальное сопровождение (запись) тихой спокойной музыки на протяжении всего спектакля.

Ход представления:

Открывается ширма и перед зрителями предстает небольшая лесная полянка: несколько деревьев, травка, яркие цветочки, звучит спокойная музыка. На полянке появляется вначале один зайчик он что-то напевает, появляется второй зайчик.

— Привет серый (один говорит другому)

— Привет (отвечает второй)

— Как здорово прыгать на нашей полянке! (говорит белый зайчик)

— Очень здорово (отвечает серый зайчик)

Зайцы обращают внимание (находят) огромную, красочную конфету.

— Ой – что это за чудо! кричит белый зайчик.

— Это огромная вкусная, сладкая конфета! отвечает серый зайчик.

— Я нашел (кричит белый заяц) Она моя!

— Нет, она моя! Я ее нашел кричит серый зайчик.

— Моя! Моя! Моя! Зайчики тянут друг у друга конфету.

Воспитатель: И стали наши любимые зайчики делить между собой конфету. А поделить ни как не могут. Тянут, тянут и выпала конфета у них из лап. А в это время пробегал по лесной полянке ежик, конфета упала прям ему на иголки.

На поляне появляется ежик с конфетой.

Ежик: — Вот это конфета, она моя!

Зайцы: — Нет, моя, моя, моя.

Звери ни как не могут поделить конфету, договориться между собой.

Тихо! Звери, не ссоритесь! Я вам помогу. Мы с вами поделим конфету на всех (и воспитатель разделяет конфету на три части)

— Это тебе серый зайчик (одна часть конфеты)

— Это тебе белый зайчик (дает другую часть)

А вот это (воспитатель достает из-за ширмы кулек с конфетами для всех ребят.) для вас ребятки. Раздает всем конфеты.

План работы кружка по ИЗО деятельности «Волшебный карандашик» на 2012–2013 учебный год Сентябрь: Сюжетное рисование «Веселое лето». Аппликация силуэтная с элементами рисования «Цветные ладошки». Рисование декоративное «Лето.

«Сладкая «Чебурашка», «Допрыгался». Стихи Дорогому Эдуарду Николаевичу от автора Хоть годков всего лишь пять, Но умела дочь читать. Прочитала всем она, Предвкушения полна (Дело-то,.

Источники:

http://girldesire.ru/materinstvo/chem-zanyat-rebenka-v-4-goda
http://infourok.ru/igra-sladkoezhki-dlya-detey-v-dol-1964871.html
http://www.maam.ru/detskijsad/scenarii-teatralizovanoi-igry-dlja-mladshego-vozrasta-detskogo-sada.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector