Развлечение для детей подготовительной группы новый год в разных странах мира»»

Развлечение для детей подготовительной группы «Новый год в разных странах мира»
материал по окружающему миру (подготовительная группа) на тему

Цель:

  • вызвать интерес к особенностям празднования Нового года в разных странах мира;
  • развивать планетарное мышление;
  • развивать память, внимание, логику мышления, координацию движений и чувство ритма.

Задачи:

  • формирование знаний о празднике;
  • развитие познавательного интереса;
  • развитие творческого воображения;
  • развитие коммуникативных навыков,

Оборудование: Оформленная групповая комната; демонстрационный материал (фото новогодних персонажей разных стран); корзина с игрушками; макет окна; бочки из плотного картона; стаканчики и посудка разной формы; лейки с водой, пластиковый тазик, музыкальные композиции (песенка паровозика, самолет, барбарики), парик с темными волосами, усы.

Ход развлечения

В. Ребята, какой зимний праздник самый волшебный и самый веселый? (Ответы детей). Молодцы ребята, а как готовятся люди в России к встрече Нового года давайте? (Ответы детей) Ребята, давайте вспомним как встречают Новый год люди в других странах. Например в Индии,(ответы детей), молодцы ребята, а кто приходит на Новый год к детям в Финляндии? (ответы детей), молодцы дети.

Новый год — празднуют люди в разных странах мира, но его празднуют по-своему. Ребята, а вы хотите узнать, как еще встречают Новый год люди в других странах? (Ответы детей)

Тогда я предлагаю вам сесть в поезд и мы отправимся в Италию. Дети вместе с воспитателем садятся в импровизированный поезд и едут в Италию.(муз.композиция паровозики). Подъезжая к Италии воспитатель объявляет остановку.

В. Ребята, мы приехали в Италию, столица Италии город Рим.

В. В Италии Новый год начинается шестого января. Согласно поверьям, в эту ночь на волшебной метле прилетает добрая Фея Бефана. Она открывает двери маленьким золотым ключиком и, войдя в комнату, где спят дети, наполняет подарками детские чулки, специально подвешенные к камину. Тому, кто плохо учился или шалил, Бефана оставляет щепотку золы или уголек. Итальянский Дед Мороз — Баббо Натале.

В. Показывает иллюстрации Феи бефаны и Баббо Натале.(см. рисунок 1 и 2) В Италии считается, что Новый год надо начинать, освободившись от всего старого. Поэтому в Новогоднюю ночь принято выбрасывать из окон старые вещи. Итальянцам этот обычай очень нравится, в окно летят старые утюги, стулья и прочий хлам. Согласно приметам, освободившееся место непременно займут новые вещи. На новогоднем столе у итальянцев обязательно присутствуют орехи, чечевица и виноград — символы долголетия, здоровья и благополучия. Давай те представим себе что мы итальянцы и готовимся встретить Новый год, и для того чтобы Новый год складывался счастливо будем выбрасывать старые вещи. Заранее подготовленные “старые вещи” дети выбрасывают в импровизированное окно под муз.композицию “Барбарики”

В. Вот такие интересные традиции у людей в Италии. Прощаемся с солнечной страной Италией.

В. А сейчас ребята мы отправимся в страну Шотландию.Снова дети садятся в поезд и под музыку едут дальше. Приезжают в Шотландию. Столица Шотландии город – Эдинбург. В Шотландии праздник Нового года называют «Хогмани».. По обычаю на новогоднюю ночь поджигают бочки с дегтем и катят их по улицам, сжигая, таким образом, Старый год и приглашая Новый.

В. Показывает детям иллюстрацию с изображением праздника “Хогмани”. (см. рисунок 3) Шотландцы считают, что от того, кто войдет первым в их дом в новом году, зависит удача или неудача в семье на весь следующий год. Большую удачу, по их мнению, приносит темноволосый мужчина, который вносит в дом подарки. Эта традиция называется «ферст футинг».

Воспитатель предлагает детям представить себя шотландцами и прокатить по воображаемой улице бочку, один ребенок примеряет на себя усы и парик с темными волосами и выходит на встречу детям, другие в это время катят под муз.композицию “Барбарики” небольшие бочки с мишурой. Воспитатель подбадривает, хвалит детей и радуется вместе с ними такой веселой традиции. Прощаются с Шотландией.

В. А сейчас дети нас ждет следующая страна, называется Куба, но в эту страну мы полетим на самолете, потому что она находится на острове и на поезде туда не доехать. Дети летят на воображаемом самолете.(под звуки взлетающего и садящегося самолета)

В. Мы прилетели в столицу Кубы город – Гаванна. Детский новогодний праздник на Кубе называется День Королей. Королей-волшебников, приносящих подарки детям, зовут Бальтасар, Гаспар и Мельчор. Накануне дети пишут им письма, в которых рассказывают о своих заветных желаниях.

В. Демонстрирует иллюстрации волшебников

Кубинцы в канун Нового года заполняют водой всю посуду, которая есть в доме, а в полночь начинают выливать ее из окон. Так все жители острова Свободы желают Новому году светлого и чистого, как вода, пути.

В. Дети а давайте превратимся в кубинцев наполним нашу посуду водой и выльем из нее воду в окошко! Дети все с удовольствием соглашаются, наполняют водой стаканчики и выливают из них воду в импровизированное окошко.(под муз.композицию “Барбарики”)

В. Понравилась вам такая традиция встречать Новый год? (Ответы детей)

В. А сейчас ребята пора возвращаться обратно. Прощаемся с Кубой, садимся в самолет и улетаем. (под звуки самолета).

Итог развлечения:

Итак, ребята, мы побывали сегодня в разных странах и узнали, как люди других стран празднуют и встречают Новый год.

  • Вам понравилось наше путешествие (ответы детей).
  • Что вам запомнилось из нашего путешествия, что вы узнали нового?
  • Как зовут Деда Мороза в Италии, как в этой стране люди встречают Новый год? (Ответы детей)
  • Молодцы, ребята, а что вы еще запомнили из нашего путешествия какую страну, (ответы детей).
Читать еще:  Специфика воспитания детей младшего школьного возраста. Особенности развития и воспитания детей младшего школьного возраста. Как воспитывать понимание самоценности у ребенка

Какие вы молодцы, ребята. Ну что ж, ребята, наше путешествие закончилось. Спасибо вам, вы все были молодцы.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программное содержание:- изучить правила дорожного движения; -пропагандировать здоровый образ жизни и приобщать детей к физкультуре и спорту; -в игровой форме закреплять знания о правилах поведени.

Несмотря на большую популярность физической культуры, её пока ещё нельзя назвать образом жизни каждого человека. Исследования ученых показывают, что состояние здоровья населения, особенно .

Любые праздники и развлечения в детском саду надолго остаются в памяти детей, поэтому нужно стараться подходить к организации этих мероприятий ответственно. Развлечения в повседеневной жизини дет.

Развитие речи через театрализованную деятельность.

Формировать понятия о здоровом образе жизни, о правильном питании, знятиях физической культурой.

Формировать у детей желание заниматься физкультурой, приобщать к здоровому образу жизни.

Музыкальный руководитель предлагает детям отправиться в удивительное путешествие — в страну игрушек.

Развлечение для детей подготовительной группы «Новый год в разных странах мира»

Цель:

  • вызвать интерес к особенностям празднования Нового года в разных странах мира;
  • развивать планетарное мышление;
  • развивать память, внимание, логику мышления, координацию движений и чувство ритма.

Задачи:

  • формирование знаний о празднике;
  • развитие познавательного интереса;
  • развитие творческого воображения;
  • развитие коммуникативных навыков,

Оборудование: Оформленная групповая комната; демонстрационный материал (фото новогодних персонажей разных стран); корзина с игрушками; макет окна; бочки из плотного картона; стаканчики и посудка разной формы; лейки с водой, пластиковый тазик, музыкальные композиции (песенка паровозика, самолет, барбарики), парик с темными волосами, усы.

В. Ребята, какой зимний праздник самый волшебный и самый веселый? (Ответы детей). Молодцы ребята, а как готовятся люди в России к встрече Нового года давайте? (Ответы детей) Ребята, давайте вспомним как встречают Новый год люди в других странах. Например в Индии,(ответы детей), молодцы ребята, а кто приходит на Новый год к детям в Финляндии? (ответы детей), молодцы дети.

Новый год — празднуют люди в разных странах мира, но его празднуют по-своему. Ребята, а вы хотите узнать, как еще встречают Новый год люди в других странах? (Ответы детей)

Тогда я предлагаю вам сесть в поезд и мы отправимся в Италию. Дети вместе с воспитателем садятся в импровизированный поезд и едут в Италию.(муз.композиция паровозики). Подъезжая к Италии воспитатель объявляет остановку.

В. Ребята, мы приехали в Италию, столица Италии город Рим.

В. В Италии Новый год начинается шестого января. Согласно поверьям, в эту ночь на волшебной метле прилетает добрая Фея Бефана. Она открывает двери маленьким золотым ключиком и, войдя в комнату, где спят дети, наполняет подарками детские чулки, специально подвешенные к камину. Тому, кто плохо учился или шалил, Бефана оставляет щепотку золы или уголек. Итальянский Дед Мороз — Баббо Натале.

В. Показывает иллюстрации Феи бефаны и Баббо Натале.(см. рисунок 1 и 2) В Италии считается, что Новый год надо начинать, освободившись от всего старого. Поэтому в Новогоднюю ночь принято выбрасывать из окон старые вещи. Итальянцам этот обычай очень нравится, в окно летят старые утюги, стулья и прочий хлам. Согласно приметам, освободившееся место непременно займут новые вещи. На новогоднем столе у итальянцев обязательно присутствуют орехи, чечевица и виноград — символы долголетия, здоровья и благополучия. Давай те представим себе что мы итальянцы и готовимся встретить Новый год, и для того чтобы Новый год складывался счастливо будем выбрасывать старые вещи. Заранее подготовленные “старые вещи” дети выбрасывают в импровизированное окнопод муз.композицию “Барбарики”

В. Вот такие интересные традиции у людей в Италии. Прощаемся с солнечной страной Италией.

В. А сейчас ребята мы отправимся в страну Шотландию.Снова дети садятся в поезд и под музыку едут дальше. Приезжают в Шотландию. Столица Шотландии город – Эдинбург. В Шотландии праздник Нового года называют «Хогмани».. По обычаю на новогоднюю ночь поджигают бочки с дегтем и катят их по улицам, сжигая, таким образом, Старый год и приглашая Новый.

В. Показывает детям иллюстрацию с изображением праздника “Хогмани”. (см. рисунок 3) Шотландцы считают, что от того, кто войдет первым в их дом в новом году, зависит удача или неудача в семье на весь следующий год. Большую удачу, по их мнению, приносит темноволосый мужчина, который вносит в дом подарки. Эта традиция называется «ферст футинг».

Воспитатель предлагает детям представить себя шотландцами и прокатить по воображаемой улице бочку, один ребенок примеряет на себя усы и парик с темными волосами и выходит на встречу детям, другие в это время катят под муз.композицию “Барбарики” небольшие бочки с мишурой. Воспитатель подбадривает, хвалит детей и радуется вместе с ними такой веселой традиции. Прощаются с Шотландией.

В. А сейчас дети нас ждет следующая страна, называется Куба, но в эту страну мы полетим на самолете, потому что она находится на острове и на поезде туда не доехать. Дети летят на воображаемом самолете.(под звуки взлетающего и садящегося самолета)

В. Мы прилетели в столицу Кубы город – Гаванна. Детский новогодний праздник на Кубе называется День Королей. Королей-волшебников, приносящих подарки детям, зовут Бальтасар, Гаспар и Мельчор. Накануне дети пишут им письма, в которых рассказывают о своих заветных желаниях.

В. Демонстрирует иллюстрации волшебников.(см. рисунок 4)

Кубинцы в канун Нового года заполняют водой всю посуду, которая есть в доме, а в полночь начинают выливать ее из окон. Так все жители острова Свободы желают Новому году светлого и чистого, как вода, пути.

В. Дети а давайте превратимся в кубинцев наполним нашу посуду водой и выльем из нее воду в окошко! Дети все с удовольствием соглашаются, наполняют водой стаканчики и выливают из них воду в импровизированное окошко.(под муз.композицию “Барбарики”)

Читать еще:  Конспект занятия по аппликации на тему спелые яблоки". Аппликация "овощи и фрукты" для детей разных возрастных групп детского сада"

В. Понравилась вам такая традиция встречать Новый год? (Ответы детей)

В. А сейчас ребята пора возвращаться обратно. Прощаемся с Кубой, садимся в самолет и улетаем. (под звуки самолета).

Итак, ребята, мы побывали сегодня в разных странах и узнали, как люди других стран празднуют и встречают Новый год.

  • Вам понравилось наше путешествие (ответы детей).
  • Что вам запомнилось из нашего путешествия, что вы узнали нового?
  • Как зовут Деда Мороза в Италии, как в этой стране люди встречают Новый год? (Ответы детей)
  • Молодцы, ребята, а что вы еще запомнили из нашего путешествия какую страну, (ответы детей).

Какие вы молодцы, ребята. Ну что ж, ребята, наше путешествие закончилось. Спасибо вам, вы все были молодцы.

Развлечение «Новогодние традиции в разных странах»

«Новогодние традиции в разных странах»

Провела Гараева Ольга Фёдоровна

МАДОУ д.с 58 Тюмень 21. 12. 20017г

Развлечение «Новогодние традиции в разных странах»

Интегрированная непосредственно-образовательная деятельность.

Форма проведения мероприятия: развлечение-игра

Цель: 1. Познакомить детей подготовительного возраста с традициями празднования Нового года в разных странах.

1. Расширять кругозор детей в ходе экспериментальной деятельности.

2. Создавать условия для проявления творческих способностей.

3. Сплочение детского коллектива

4. Формировать и активизировать словарь.

5.Упражнять детей в складывании фигурок способом оригами, развивать мелкую моторику.

1. Магнитофон (музыкальный центр), (индийская, японская, шотландская, иранская, итальянская музыка, звук землетрясения, новогодняя музыка, звон бубенцов).

2. Костюм индийского мага

3. Реквизит для конкурсов (Таз с водой, вырезанные и согнутые бумажные цветы, бумага, пластмассовая линейка, бумажная змея, шерстяная варежка, ваза с водой, иголка, тарелка с подкрашенной водой, кусочек пластилина, две спички, коробок со спичками, стакан, музыкальные шумовые инструменты. Снежинки голубые и синие по количеству детей. Квадраты (15 на 15) разного цвета по количеству детей. Чёрные карандаши, банты, атласные ленты, вата для украшения ёлок, 2 ёлки.

1. Проектная работа «новогодние традиции в разных странах»

2. Подбор музыки и костюма мага.

3. Подготовка реквизита для проведения развлечения.

4. Создание презентации.

Зал украшен блестящими звездами, снежинками.

В зале стоит наряженная ёлка

Ход игрового развлечения: Звучит музыка (новогодняя)

Восп: Здравствуйте, дорогие друзья! За окном зима — время самых коротких дней и самых длинных ночей. Но мы любим это время года? За что мы любим зиму? Именно зимой к нам приходит Новый год и вместе с ним радостное настроение, исполняются самые заветные желания, возможны самые невероятные чудеса.

Мы совершим сегодня путешествие в разные страны мира и узнаем, какие традиции встречи Нового года существуют в разных местах земного шара. Посмотрите на экран, скажите, что вы видите на экране? Правильно! Это флаги разных стран. А как выглядит флаг России? Назовите его правильное местоположение на экране. (Дети отвечают…в верхнем правом углу). А теперь проверим, верным ли был ваш ответ. (Слайд 2) …последовательно производятся щелчки и над флагами возникают названия). Мы теперь знаем, как выглядит не только флаг России, но и флаги других стран, в некоторых мы сегодня с вами побываем.

Ну а теперь, настало время отправиться в путешествие на волшебных санях-самоходах. (Все садятся в сани).

На экране проектора появляется земной шар. (Слайд 4, полет над землей)

Восп: (слайд 5 – карта мира, выделяется Индия) Первая страна, в которой мы совершим приземление – Индия.

(Слайд – 6. На экране проектора появляется танцующие индийцы.)

(Слайд – 7) Новогоднюю ночь в Индии встречают не в полночь, а с восходом солнца. В этот день запрещается ссориться и сердиться. Считается, что весь год сложится так, как начался. Надо рано встать, привести себя в порядок, не спеша вспомнить прошлое и подумать о будущем. (Слайд – 8) Днем проводятся состязания по стрельбе из лука, запускаются воздушные змеи. Особенно популярны и собирают огромные толпы на улицах и площадях представления народного театра. И сейчас вас ждет встреча со знаменитым индийским магом и волшебником, фокусником и факиром, таинственным Раджой. (Слайд — 9)

(Появляется маг. Маг кланяется, приветствует гостей, приглашает желающих принять участие в конкурсе.)

Маг: Я предлагаю вам увидеть таинственную, сказочную восточную ночь. Чтобы увидеть ее надо зажмурить глаза. Итак, чудо начинается…

Маг: Увидели сказочную ночь? Вы видите тьму. Это и есть волшебная, таинственная восточная ночь! Вы любите фокусы? А сейчас я покажу вам несколько фокусов.

Маг берет стакан с водой, кладет лист картона на стакан. Придерживая карту рукой, быстро переворачивает стакан и убирает руку: вода не выливается. (Объяснение: воздух давит на карту и прижимает ее к стакану).

А теперь я приглашаю вас всех принять участие. Наши цветы завяли, давайте мы их оживим. Опускайте цветы по одному в воду. Цветы распускаются. (Бумага размокает и цветы «распускаются»)

Маг предлагает потереть пластмассовую линейку о шерсть и поднести ее к бумажной змее: она поднимет голову. (Объяснение: линейка приобретает электрический заряд и начинает притягивать легкие предметы).

Маг: Я сейчас попробую этой острой спицей проткнуть шар, чтоб он не лопнул. (Прокол спицей делается в самом толстом месте воздушного шара).

В тарелке – подкрашенная вода, в ней кусочек пластилина, в пластилин воткнуты две спички. Спички поджигаем. Затем закрываем стаканом, огонь гаснет, а вода поднимается в стакан (воздух сжимается и втягивает воду)

«Иголка в стакане»

В воде лежит игла. Как можно её достать,не намочив руки? (Магнитом)

Спасибо за внимание! Можно я останусь с вами и тоже попутешествую?

Восп: (Слайд – 11) Отправляемся дальше. На экране земной шар Япония) (Звучит японская мелодия)

(Слайд – 12) В Японии в канун Нового года принято дарить открытки с изображением животного, под знаком которого наступает Новый год. Перед праздником необходимо также расплатиться со всеми долгами. (Слайд – 13) Цифры 100 и 8 японцы считают счастливыми, поэтому в храме о наступлении нового года извещают 108 ударов колокола. С последним ударом полагается ложиться спать, чтобы встать перед рассветом, выйти на улицу и встретить Новый год с первыми лучами солнца. (Слайд – 14). Новый год в Японии не просто праздник, а как будто общий день рождения. Сто восьмой удар новогоднего колокола добавлял год каждому японцу. (Слайд – 15) Утром по центральным улицам проходит традиционная процессия «Танцующего тигра». Его изображают четверо мужчин в масках, одетые в пестрые ткани. (Слайд – 16)

Читать еще:  Психотерапия для детей с тиками. Современный подход к диагностике и лечению тикозных расстройств у детей. Индивидуальные и групповые занятия

Восп: И сейчас я предлагаю вам поиграть в самую любимую игру японских детей «Нос, нос, нос…рот) (Звучит музыка, японская, проводится игра) (Слайд – 17)

А еще в Японии в новогоднюю ночь дети заняты рисованием. Здесь живет предание, что если положить под подушку рисунок с изображением того, о чем мечтаешь, то желание исполнится. После нашего путешествия вы каждый возьмёте листочек, нарисуете на нём дома то, о чём мечтаете и положите себе под подушку. В Японии существует искусство оригами. Что это такое? (Складывание из бумаги). Новый год пройдёт под знаком собаки. Давайте мы изготовим сегодня собачки способом оригами. В Японии даже новогоднюю ёлку украшают бумажными фигурками. Способов изготовления собачек много. Мы сделаем такую. (Изготавливают)

Ребята, посмотрите, кто прислал нам сообщение! (Слайд –19 ). Это дети из Ирана. «Привет вам, друзья, от жителей Ирана. Это мы, жители Ирана, прислали вам поздравления с Новым годом, пожелания удачи, радости и благополучия. Давайте и мы поделимся своим теплом и добротой, и пожелаем счастливого Нового года. (Дети говорят и машут рукой)

(Звучит итальянская музыка). Италия

Мы продолжаем наше путешествие (Слайд – 20). (Слышится звон разбитой посуды, треск, скрежет, грохот).

Восп:Что происходит? Это, наверное, начинается землетрясение.

Не беспокойтесь, друзья! Ничего страшного не происходит. Это просто итальянцы празднуют Новый год. (Слайд – 21). В новогоднюю ночь из квартир в самую последнюю минуту старого года все выбрасывают разбитую посуду, старую одежду и даже мебель (Слайд 22, 23, 24.). Вслед за ними летят хлопушки, конфетти, бенгальские огни. Принято считать, что если в новогоднюю ночь выбросить старую вещь, то в наступающем году купишь новую.

В канун нового года и после него, в Италии проводят карнавалы. (Слайд – 25). Все итальянские дети с нетерпением ждут волшебницу Бефану, которая прилетает ночью на метле и через каминную трубу наполняет подарками детские чулочки, специально подвешенные к камину. (Слайд – 26) А по адресу бульвар Европы, д. 175, Рим, Италия, живет итальянский Дед Мороз, которого зовут Баббо Натале.

Восп: Нам опять пора отправляться дальше в путешествие. (Слайд – 28). Земной шар ( 29)Шотландия. ( 30) Звучит шотландская волынка).

(Слайд – 31). За несколько дней до 1 января на улицы Шотландии выходят музыканты и певцы, исполняющие народные песни. Всю новогоднюю ночь уличные торговцы продают игрушки, свистульки, пищалки, маски, воздушные шары. (Слайд – 32). Все члены семьи собираются у камина, смотрят на огонь, символически сжигающий все невзгоды старого года, загадывают на будущее, а когда стрелки часов приближаются к двенадцати, глава семьи молча открывает дверь настежь — пока часы бьют, в нее, считается, выходит Старый год и входит Новый. А еще шотландцы любят танцевать, устраивать театральные праздники, петь песни. Мы сейчас тоже повеселимся и споем новогодние частушки, берите погремушки и слушайте внимательно, последнее слово в каждой строчке вам нужно сказать самим. Четко произносите все звуки (дети слушают начало строчки, договаривают слово и повторяют строчку целиком, отбивая ритм шумовыми инструментами).

Роз-роз-роз, приходи к нам (Дед мороз). Ях-Ях-Ях, вез подарки на (санях). Шке-шке-шке, все подарочки в (мешке).

Шка-шка-шка, доставай их из (мешка). Шок-шок-шок, мы тебе прочтем (стишок).

Восп: (Cлайд – 33). Санта-Клаус — в Шотландии— приходит в каждый дом, и дети играют с ним.

Восп: Отправляемся дальше в путешествие. (Слайд – 34).

Последним пунктом нашего путешествия будет Россия. (Слайд – 35). В этот день на Руси ждали Деда Мороза и Снегурочку.

Не многие знают, что наши предки считали Деда Мороза неказистым, вредным старикашкой, который бегал по полям, тряс длинной бородой и стуком вызывал трескучие морозы. (Слайд – 36). Поэтому принято было его задабривать. Старший в семье выглядывал в окно или выходил за порог и говорил: «Дед Мороз! Приходи к нам кутью есть! Мороз! Мороз! Не ешь наш овес!» Но дожив до наших дней Дед Мороз стал добрым. (Слайд – 37). Дед Мороз существует около 140 лет. И ни один праздник не проходит без его участия. (Слайд 38,39)

Слышится звон колокольчиков. Ребята, у нас в зале новогодняя ёлка. Как вы думаете в какой стране вот так наряжают ёлку? (В России). В других странах ёлки украшают совсем по-разному.

Маг: У нас в Индии ёлки украшают цветами.

Новый год в Бразилии приходится на лето, и тогда жители этой страны украшают елки маленькими комочками хлопка, как будто это падающий снег.

В Африке качестве новогоднего дерева здесь выступают баобабы и пальмы. Украшают их подручными средствами: тряпочками, ленточками. В Индии украшают цветами. Давайте попробуем украсить наши ёлки в стиле других стран ленточками и комочками ваты (дети с синими снежинками украшают одну ёлку, а с голубыми – другую)

Во Франции дети в Новый год очень любят танцевать танец утят. Давайте потанцуем.

Вот и пришла пора нам прощаться. Очень жаль, что путешествие закончилось.

Но мы надеемся, что настроение веселья, радости, ожидания чего-то необычного вам удастся сохранить на весь год. Мы не прощаемся с вами, мы говорим вам: «До новых встреч!»

Источники:

http://nsportal.ru/detskiy-sad/okruzhayushchiy-mir/2019/01/14/razvlechenie-dlya-detey-podgotovitelnoy-gruppy-novyy-god
http://urok.1sept.ru/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8/658624/
http://xn--j1ahfl.xn--p1ai/library/razvlechenie_novogodnie_traditcii_v_raznih_stranah_171744.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector