Развлечение на лето для детей старшей группы. Сценарий летнего праздника в детском саду. Средняя – старшая группа. Игра «Угадай, кто какую шляпу носит»

Летний праздник шляп (старшая группа)

Инна Пискарева
Летний праздник шляп (старшая группа)

Цель- Развитие детской фантазии и раскрытие талантов родителей, расширение кругозора и развитие творческих способностей, воспитание эстетических качеств.

Участок украшен цветами, шариками и флажками.

Ведущая – Здравствуйте все, кто любит лето, праздник, красоту и фантазию! Сегодня в нашем детском саду праздник.

Ребёнок – А сегодня, детвора праздник шляп у нас! Ура!

Появляется Незнайка – Я немного невезучий,

Озорной и смелый плут.

Все меня чему- то учат

И Незнайкою зовут

Всем привет вам от меня

«Праздник шляп» услышал я?.

Незнайка – Что- то скучно у вас как то…

А у меня для вас игра есть, хотите поиграть?

Игра называется «Дружные сердца» (проводится игра: дети под музыку танцуют, а когда музыка заканчивается находят пару с сердечком такого же цвета.

Незнайка – Вам понравилось ребята? А шляпа моя вам нравится? Давайте поиграем с ней.

Игра «Весёлая шляпа» (дети под музыку передают шляпу по кругу, когда музыка прекращается, у кого в руках шляпа, выходит в круг и танцует.

Ведущий – Сегодня праздник! Праздник шляп! И каждый это знает!

1 ребёнок – Носят наши деды

Есть в шкафу у мамы

2 реб. — Если солнышко печёт

От жары что нас спасёт?

Это шляпа и панама

Надевает их нам мама.

3 реб. — Очень сейчас в моде

Шляпы из соломы

В стареньком комоде

Есть у тёти Томы.

4 реб. – Даже в доброй сказке

Что мы все читали

Ведущий – Эй! Которые тут дети?

Позабудьте всё на свете!

Открывайте шире рты –

И она, и он, и ты!

У вас ведущий сейчас спросит: Кто какую шляпу носит?

Игра «Угадай, кто какую шляпу носит

Дед Мороз – (шапка)

Гриб – (шляпка)

Мэри Попинс – (шляпа) и т. д.

Незнайка – Ну вот и разобрались у кого, какая шляпа! А на нашем праздники есть много красивых шляп. Итак, начинаем наше шоу!

Ведущая – На подиум приглашаются дети в шляпах, а жюри это мы с вами, чем громче мы хлопаем, значит эта шляпа нам очень нравится (дети представляют свои шляпы).

Неожиданно появляется «живая шляпа» — С помощью лески воспитатель незаметно тянет шляпу.

Незнайка пытается поймать её – Ребята у нас в гостях «живая шляпа».

Ведущий – ребята, а вы хотите узнать что в ней. Для этого давайте станцуем танец «Маленьких утят»

«Шляпа угощает детей гостинцами.

«Мамин праздник» (старшая группа) Воспитатели Карпухина Жанна Александровна, Афанасова Наталья Александровна. Дети входят в зал под музыку «Мама» (встают полукругом) Ведущий:.

Фотоотчёт «Праздник шляп» Праздник планировали провести на улице, но погода бывает непредсказуема. Но это не помешало нам повеселиться в музыкальном зале. Жители.

Фотоотчёт развлечения в летний период «Большая стирка» (старшая группа) В тазик я налью водички, Чтоб носочки постирать. Пусть я ростом невеличка, Буду маме помогать! Дотянусь до полки с мылом, закручу я рукава,.

Календарно-тематическое планирование на летний период (старшая группа) Дни недели Утро НОД Прогулка 2 половина дня ИЮНЬ «Родина моя – Россия» Понедельник 06.06.16 Беседа «Моя родина –Россия». Цели: Познакомить.

Летний праздник «Детство — это я и ты!» — старшая группа. Здравствуй, лето! Здравствуй, лето! По лесам и по лугам, Сколько радости и света, Ты несешь в подарок нам! Лето-прекрасное время года.

Летний праздник «Шляп и бантиков» для всех возрастных групп Цель: Расширить представления детей о головных уборах. Создать детям праздник и устроить праздник шляп. Развивать двигательные навыки и.

Перспективный план на летний-оздоровительный период (старшая группа, июнь). I часть Май горячая пора для педагогов детского сада!Полным ходом идет диагностическая работа,организуется работа консилиумов с участием всех специалистов.

Перспективный план на летний-оздоровительный период (старшая группа, июнь). II часть Перспективный план на летний-оздоровительный период (старшая группа, июнь). IIчасть Пост получился длинннным, поэтому пришлось разделить.

Читать еще:  Рождественские четверостишья для детей христианские. Стихи про Рождество Христово для колядования. Современные стихи на Рождество Христово для детей

Праздник осени (старшая группа) Осенний праздник старшей группы. Под музыку парами дети входят в зал, останавливаются полукругом. Ведущий: Здравствуйте, гости дорогие.

Сценарий летнего развлечения «Праздник шляп» Под песню А. Ермолова «Светит солнышко для всех» дети заходят в зал (на площадку). В центре — трон. ВЕДУЩАЯ: Фанфары, громче зазвучите.

Летнее развлечение в детском саду на улице. Сценарий

Развлечение летом для дошкольников в детском саду. Сценарий «День рождения Цветочного города»

Цели: развитие детской фантазии и раскрытие талантов родителей; расширение кругозора детей, развитие их творческих способностей, приобщение к прекрасному, воспитание эстетических качеств.

Дети приглашаются на площадку, украшенную флажками, воздушными шарами, цветами. Девочки исполняют «Упражнение с цветами».

Ромашка. Здравствуйте все, кто любит праздники, лето, красоту, фантазию!

И мне здесь очень нравится.

Здесь разноцветные детишки,

И девчонки и мальчишки.

Сегодня по всей нашей Цветочной стране объявляется праздник.

В Цветочный город, где дети

Очень весело живут,

Пришли гости, пришли гости

Дети исполняют песню «Разноцветная планета» (муз. Н. Лукониной, сл. Л. Чадовой. См. в сб.: Утренники в детском саду: сценарии о природе. М.: Айрис-пресс, 2002).

Ромашка.

А сегодня, детвора,

Праздник шляп у нас! Ура!

Незнайка.

Я немного невезучий,

Озорной и смелый плут,

Все меня чему-то учат

И Незнайкою зовут.

Всем привет вам от меня.

«Праздник шляп» услышал я.

Что-то скучно у вас. Я для вас песню приготовил. Слушайте:

Давайте покажем язык, как я.

Давайте покажем язык, как я.

А ну-ка все дружно, все враз

Верблюдами будем сейчас!

Давайте друг друга щипать, как я.

Давайте друг друга щипать, как я.

Поставим друг другу синяк.

Ромашка. Хватит, чему ты учишь наших гостей?! Посмотри, какие они все красивые и дружные. Правда, ребята? (Ответы детей.) И чтобы тебе показать, какие мы, исполним «Танец сердец».

«Танец сердец» под музыку «Танец дружбы» (муз. В. Прёгера). Дети танцуют; когда музыка прекращается, дети находят себе пару, то есть выбирают ребенка с сердечком такого же цвета, и продолжают танцевать.

Торопыжка.

Я спешил к вам, торопился.

Чуть с коня я не свалился.

На березку налетел,

Носом два куста задел.

А потом пять раз упал,

Наконец я к вам попал.

Вы что, мне не рады? А если рады, то, когда я махну рукой, вы громко крикните: «Ура!». Здравствуйте! Я — Торопыжка из вашей любимой книжки.

Незнайка. А я про тебя сейчас стихотворение расскажу:

Торопыжка был голодный,

Проглотил утюг холодный.

Голышом с реки примчался.

Пообедать так спешил,

Что одеться позабыл.

Ромашка. Как тебе не стыдно, Незнайка!

Незнайка. Я пошутил и больше так не буду, клянусь своей прекрасной шляпой. Торопыжка. Хорошо, больше не дразнись, тем более, что сегодня праздник. Посмотри, какие дети все красивые, как я, и я приготовил для вас сюрприз.

Ромашка. Какой?

Торопыжка.

В свой волшебный коробок

Я засунул кошку.

Вы такого не видали

Никогда на свете.

Коробок свой поверчу –

Все скорей, скорей, скорей.

Открываю, а оттуда

(В фокусе используется коробок с перегородкой: с одной стороны кладется кошка, а с другой стороны вынимается воробей.)

Незнайка. Зато у меня самая красивая шляпа.

Сейчас шляпу я сниму

И играть с нею начну.

А ну, маленький народ,

Становись в хоровод!

Игра «Веселая шляпа». Звучит веселая музыка, дети шляпу передают по кругу. Музыка прекращается, у кого в руках шляпа, тот выходит в круг и танцует, дети хлопают в ладоши.

Ромашка. А я для ребят тоже приготовила сюрприз. Я хочу, чтобы наша Цветочная страна стала еще красивее, и мне ребята в этом помогут.

Игра «Веселая клумба».

Дети делятся на две команды и соревнуются, какая из команд быстрее перенесет цветы и сделает «клумбу».

Ромашка.

Планета людей, планета детей,

Планета веселых и добрых друзей!

Звучит песня «Разноцветная планета».

Ромашка. Сегодня праздник! Праздник шляп!

Торопыжка. И каждый это знает!

1-й ребенок.

Носят наши деды

Есть в шкафу у мамы.

2-й ребенок.

Если солнышко печет,

От жары что нас спасет?

Это шляпа и панама.

Надевает их нам мама.

3-й ребенок.

И в него играет

Брат мой, карапуз.

4-й ребенок.

Очень сейчас в моде

Шляпы из соломы.

Читать еще:  Ребусы из слов для детей. Ребусы

В стареньком комоде

Есть у бабы Томы.

5-й ребенок.

Даже в доброй сказке,

Что мы все читали,

Торопыжка.

Эй! Которые тут дети?

Позабудьте всё на свете!

Открывайте шире рты –

И она, и он, и ты.

Торопыжка сейчас спросит:

«Кто какую шляпу носит?»

Игра «Угадай, кто какую шляпу носит».

Дед Мороз — . (шапка).

Незнайка. Итак, начинаем наше шоу!

Ромашка. А чтобы оценить ваши шляпы, надо пройтись по подиуму и сообщить название своей шляпы.

Дети представляют свои шляпы.

Неожиданно появляется «живая шляпа» — с помощью лески воспитатель незаметно тянет шляпу.

Незнайка. Посмотрите, у нас в гостях живая шляпа.

Торопыжка пытается ее поймать, шляпа «убегает».

Ромашка. Хотите узнать, что в ней? Для этого нам нужно потанцевать, тогда шляпа откроет свой секрет.

Дети встают в круг и исполняют танец «Буги-вуги».

После танца воспитатели раздают всем гостинцы из шляпы.

Сценарий летнего праздника в детском саду. Средняя – старшая группа

МДОУ «Детский сад №11 «Вишенка» г. Вольска Саратовской области»

РАЗВЛЕЧЕНИЯ НА АВГУСТ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ

  1. «В гостях у матрешки»
  2. «Шалуны-балуны!»
  3. «До свидание, лето!»

Южалова Екатерина Александровна

Развлечение в старшей группе «В гостях у матрешки»

Продолжать вызывать у детей интерес к традициям русского народа.

Обогащать детский словарный запас народных терминов.

Приобщать детей к народным играм, песням и хороводам.

Развивать ловкость, быстроту, внимание и эмоциональную отзывчивость.

Воспитывать у детей интерес и уважение к прошлому, истокам, истории и культуре своего народа.

Под русскую народную мелодию – песню «Коробейники» Матрешка встречает детей:

Здравствуйте, люди добрые,

Гости званные и желанные.

Ребята – молодцы, веселые удальцы!

Матрешка: Дуйте в дудки, бейте в ложки.

В гости к нам пришли матрешки.

Ложки деревянные, матрешечки румяные.

Весь народ глядит в окошко

Танцевать пошли матрешки.

Восемь водит хоровод,

А девятая – поет!

Матрешки водят хоровод.

Матрешка: Спасибо, милые сестрицы. Спасибо за красивый танец!

А вы знаете историю создания матрешек? Вот послушайте!

Восемь кукол деревянных,

Круглолицых и румяных,

В разноцветных сарафанах

На столе у нас живут

Всех матрешками зовут.

Как две радуги – брови,

и румянцем, свежее моркови,

глянцевые щеки горят!

Деревянная точеная фигурка девушки в сарафане и с платочком на голове невольно привлекает внимание яркой раскраской и вызывает улыбку. Фигурку можно разъединить, и вдруг появиться другая, меньше первой, и их становиться все больше!

Прообразом матрешки стала фигурка добродушного лысого старичка из Японии. В нем было несколько фигурок, вложенных одна в одну. Эти фигурки очень понравились.

Первая матрешка состояла из восьми фигур. Изображала она девочку в сарафане, на голове – платок, в руках – черный петух. За девочкой шел мальчик, затем опять девочка и т. д. последняя – младенец.

Матрешки всем понравились, они хорошо покупались. В 1891 в Загорске (Сергиев Посад)

была открыта показательная мастерская.

Матрешка очаровала иностранцев. Стали изготавливать 3-8, 12 местные матрешки. В 1913 году изготовили 43 местная матрешка.

Матрешку делают из березы и липы. Спиленные ранней весной деревья привозят во двор, сушат до нужной влажности, затем разрезают на заготовки нужной длины, и закрепляют на токарном станке. Сначала вытачивали самую маленькую, затем следующая и далее. Фигурки обрабатывали шкуркой и расписывали художники. Вытачивали и расписывали люди добрые, словоохотливые. По- другому и быть не может – игрушка –то радостная!

Матрешка: Вот вы и узнали мою историю. А какие народные промыслы вы знаете?

Дети: хохлома, Богородская игрушка, Городецкие игрушки, Дымково, Гусь Хрустальный, Жостово, Палех.

Матрешка: Я приготовила заготовки матрешек. Давайте распишем их.

А сей час давайте поиграем в русскую народную игру «Козел»

Хороша весна солнцем ярким, травкой зеленой, хороводами да песнями русскими. Приглашаю в хоровод!

А ВЫ УМЕЕТЕ ОТГАДЫВАТЬ ЗАГАДКИ? Загадки возникли в древние времена, когда человек одушевлял природу. Ему казалось, что вокруг него живут добрые и злые существа, которые понимают его речь. В доме – домовой, в лесу – леший, в воде – водяной. Они прислушиваются к любому неосторожному слову, сгоряча оброненному.

А потому собираясь на охоту, человек пытался утаить свои намерения. Для этого использовали слова со скрытым смыслом. Долгими зимними вечерами собирались люди в какой — нибудь избе старики загадывали загадки – молодые старались отгадать. Так передавались секреты тайной загадочной речи.

Прошли века и тайная речь потеряла свой смысл. А загадки остались. В них сохраняется народная мудрость, поэтическое слово.

Читать еще:  Раскраска онлайн для мальчика 6 лет. Бесплатные раскраски для детей

Загадаю я вам свои загадки:

Сквозь щит поросенок визжит (ветер сквозь щели)

Белая вата поплыла куда – то (облака)

Сивые кабаны, все небо облегли (туча)

По какой дороге весна ходит (по реке)

Кто первый землю пашет (червяк)

Иголку носит на себе, но не портниха. Варит, а не повариха (пчела)

Пришли мужички без топоров, построили дом без углов (муравьи)

Деревянный потолок побелили, а двери и окна сделать забыли (яйцо)

Кто ни разу шага не сделал (воробей)

Платье скинула, а пуговки остались (рябина)

Молодцы! Я приглашаю вас на чаепитие! Хлебом солью всех встречаем, самовар за стол несем. Мы за чаем не скучаем – говорим о том, о сем.

Мудрость народную не забывайте!

Русские сказки, ребята, читайте!

В игры народные чаще играйте!

И друзьям передавайте,

Чтобы мудрости народной не иссяк родник!

Сценарий летнего спортивно — игрового развлечения для детей 5-6 лет «Шалуны-балуны»

Цель: формировать представления о спортивном здоровом образе жизни.
Задачи: развивать выдержку, внимание, смелость, упорство, организованность; совершенствовать двигательные умения и навыки; поддерживать интерес к различным видам игр, эстафет.
Развлечение проводится на спортивной площадке на улице.
Оборудование: два мешка, кубики по количеству детей.
Воспитатель. Ребята, сегодня мы с вами отправимся в путешествие в страну игр и эстафет. Нас ждёт спортивная площадка «Поиграй-ка». А какие игры Вы знаете? Молодцы, много игр назвали. Ребята,а как вы думаете, нужна ли сила и здоровье, чтобы принять участие в играх, эстафетах? Я думаю, что нам пора на спортивную площадку. И будем мы с Вами «Шалуны- балуны».
Шалуны- балуны,
Выбегайте во дворы,
Будем весело играть,
Никого не обижать.
Дети выбегают.
Воспитатель произносит слова.
Ах, как мыши надоели,
Всё погрызли, всё поели
Вот поставим мышеловку
Переловим всех их ловко.
Проводится игра «Мышеловка» (одна группа- «Мышеловка» держась за руки, водит хоровод, другая- «мыши» бегает между руками). По сигналу «Хлоп»- «Мышеловка» закрывается.
Воспитатель:
Живо,живо без оглядки
Убегай во все лопатки.
Разбегайтесь- ка ребятки
Начинаем играть в прятки.
Считалкой выбирают водящего
Бежит зайка по дорожке,
Да устали сильно ножки
Захотелось зайке спать.
Выходи тебе искать.
Игра «Прятки».
Воспитатель:
Конь ретивый, долгогривый,
Скачет полем, скачет нивой.
Кто коня того поймает,
С ним и в салочки сыграет.
Проводится игра «Смелые ребята» (водящего выбирают с помощь считалки).
Ребёнок произносит считалку:
Раз, два, три, четыре, пять.
Собрались мы играть.
К нам сорока прилетела,
И тебе водить велела.
Воспитатель. Нет в мире детей, которые не любили играть. Многие игры знакомы всем детям во многих странах мира. Но есть у каждого народа и свои народные игры. предлагает поиграть в русскую народную игру «Мешочек».
Дети встают в круг на небольшом расстоянии друг от друга. В центре стоит водящий, он вращает по кругу шнур с грузом на конце (мешочек с песком). Играющие внимательно следят за шнуром, при его приближении подпрыгивают на месте вверх, чтобы он не коснулся ног. Тот, кого мешочек задел, становится водящим. (проводится 2-3 раза).
Воспитатель читает стих:
У меня подружка есть,
Новая игрушка
В красном сарафанчике
Славная толстушка.
Заходит матрёшка (переодетый взрослый) под русскую народную мелодию «Ах, вы сени» или любую другую мелодию.
Матрёшка. Здравствуйте! Я слышала, что вы тут в игры разные играете? (дети отвечают). А сейчас настало время немного посоревноваться. Любите бегать наперегонки? А бег-то у нас будет необычный- в мешках.
Дети строятся в 2 колонны.
Проводятся эстафеты:
1.»Бег в мешках» (детям дают мешок он его одевает на ноги и прыгает до флажка).
2.»Строим крепость» (дети по цепочке передают кубики, последний должен из переданных кубиков построить крепость. Чья колонна первая построит, та и выиграет).
Матрёшка:
Как под мельницей
Под вертелицей
Подрались два карася
Вот игра и вся
Конец, конец.
А кто выиграл-молодец!
Воспитатель:
Ах, матрёшечка-матрёшка,
Хороша не рассказать!
Очень любят с тобой дети
В нашем садике играть.
Спасибо тебе,Матрёшка, мы рады были с тобой поиграть.
Матрёшка. И вам спасибо, ребята. А теперь мне пора, до свиданья детвора. (матрёшка уходит).
Воспитатель. Ребята, вы сегодня были все быстрыми, сильными, смелыми. Пора возвращаться в детский сад и выпить витаминный, лимонный напиток.

«Лето весело встречай – правила дорожного движения знай и выполняй».

Источники:

http://www.maam.ru/detskijsad/letnii-prazdnik-shljap-starshaja-grupa.html
http://alegri.ru/prazdnik-v-dome/kalendar-prazdnikov/scenari-prazdnikov-dlja-detskogo-sada/letne-razvlechenie-v-detskom-sadu-na-ulice-scenarii.html
http://happykmv.ru/scenarii-letnego-prazdnika-v-detskom-sadu-srednyaya-starshaya-gruppa.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector