Развлечения для детей 2 младшей группы летом. Летнее развлечение во второй младшей группе «Здравствуй, лето
Содержание
- 1 Развлечения для детей 2 младшей группы летом. Летнее развлечение во второй младшей группе «Здравствуй, лето
- 1.1 Летнее развлечение детей на свежем воздухе во второй младшей группе «У солнышка в гостях»
- 1.2 Конспект развлечения во второй младшей группе «Здравствуй, лето!» методическая разработка (младшая группа) на тему
- 1.3 Предварительный просмотр:
- 1.4 По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- 1.5 Развлечения для детей 2 младшей группы летом. Летнее развлечение во второй младшей группе «Здравствуй, лето
Летнее развлечение детей на свежем воздухе во второй младшей группе «У солнышка в гостях»
Пилявских Наталья Анатольевна,
воспитатель МАУДО «Детский сад № 9»,
г.Ялуторовск, Тюменская область
Цель:
- Продолжать формировать у детей интерес к познанию, развивать у них внимание, память, речь. Правильно называть цвета.
- Продолжать работу над дикцией и совершенствованием интонационной выразительностью речи. Поддерживать внимание и интерес к художественному слову.
- Развивать двигательно-активные виды деятельности, развивать координацию движений и мелкую моторику.
Ход развлечения:
Ведущий: — Ярко солнце светит, в воздухе тепло. И куда ни глянешь, все кругом светло! Ну, что ребята, идем в гости к солнышку?
Дети:-Да!
Игра «Маленькие ножки…»
Маленькие ножки,
Шли по дорожке,
Топ — топ — топ — топ.
Шли по дорожке,
Топ — топ — топ — топ (ходьба за воспитателем)
Маленькие ножки,
Скакали по дорожке,
Скок — скок — скок — скок.
Скакали по дорожке,
Скок — скок — скок — скок. (прыжки на месте на двух ногах)
Маленькие ножки,
Бежали по дорожке
Топ — топ — топ — топ (бег за воспитателем)
Шли по дорожке,
Топ — топ — топ — топ (ходьба за воспитателем)
Вот устали наши ножки. (дети останавливаются и поглаживают свои ножки)
Ведущий:
Очень любят дети лето,
Летом много солнца, света.
Солнце, солнце, жарче грей!
Будет праздник веселей!
Ведущий: Давайте позовем к нам Солнышко
Упражнение «Солнышко»
Солнышко-ведрышко, (тянут поднятые руки вверх)
Выгляни в окошечко. (делают «окошко», правая и левая руки параллельно)
Красное, нарядись, («фонарики»)
Ясное покажись! (тянут поднятые руки вверх)
Входит Солнышко.
Солнышко:
Здравствуйте, мои друзья!
Звали вы меня? Вот я!
Хороводная игра «Утром солнышко встает»
( дети сидят на корточках по кругу)
Утром солнышко встает — медленно подниматься, поднимать руки вверх через стороны
Выше, выше, выше.
К ночи солнышко зайдет — медленно опускаться вниз, садясь на корточки
Ниже, ниже, ниже!
Хорошо, хорошо — хлопать в ладоши
Солнышко смеется.
А под солнышком всем
Весело живется!
Солнышко:
Начиная новый день –
Мне, друзья, светить не лень,
Солнце на небе встает,
Веселиться всех зовет.
Игра с солнышком «Подари солнышку лучики»
На полу лежат три солнышка без лучиков, трое детей под веселую музыку выкладывают лучики вокруг солнышка из прицепок
Ведущая:
Бывает у солнышка день выходной,
На улице дождик идет проливной.
Мы гулять не пойдем –
Лучше песенку споем!
Пальчиковая игра «Дождь»
Дождь, дождь, веселей! дети идут, «грозят» пальчиками
Наших деточек полей!
Поливай макушки, постукивают пальчиками по голове
Носики показывают свой носик пальчиком
И ушки показывают свои ушки
Пусть растут ребята, присаживаются и постепенно
Как грибы опята! хлопают в ладоши
Солнышко:
Солнце с тучкою опять,
В прятки начали играть.
Только солнце спрячется-
Тучка вся расплачется.
А как солнышко найдется-
В небе радуга смеется.
Игра «Солнышко и дождик»
1 часть — дети под музыку поют песню, хлопают в ладошки
2 часть (музыка дождя) — воспитатель раскрывает зонт, дети бегут прячутся от дождика под зонтик
Солнышко: Очень весело мне было с вами, но пора возвращаться домой на небо.
Ведущий: Спасибо тебе, солнышко, что поиграло с нами. С тобой очень хорошо, тепло, весело. Выглядывай чаще в свое окошечко, согревая нас своим теплом.
Литература:
1. Уланова Л. А., Иордан С. О. Методические рекомендации по организации и проведению прогулок для детей 3—7 лет, «ДЕТСТВО-ПРЕСС» , 2008
2. Е.Д. Макшанцева «Детские забавы» Москва : Просвещение, 1991
Автор: Крючкова Светлана Николаевна, музыкальный руководитель МДОУ Детский сад № 127 «Северная сказка» г. Петрозаводска
Автор: Медведева Светлана Ивановна, опубликовано 07.07.2015 — 20:08 —
Приглашаем педагогов дошкольного образования Тюменской области, ЯНАО и ХМАО-Югры опубликовать свой методический материал:
— Педагогический опыт, авторские программы, методические пособия, презентации к занятиям, электронные игры;
— Лично разработанные конспекты и сценарии образовательной деятельности, проекты, мастер – классы (в т. ч. видео), формы работы с семьёй и педагогами.
Почему выгодно публиковаться у нас?
1. 1. «Детские сады Тюменской области» официально зарегистрированное профильное СМИ федерального уровня. ЭЛ № ФС 77 — 43321
2. Деятельность редакции поддерживается Департаментом образования и науки Тюменской области
3. Мы оформляем «Свидетельство о публикации» в СМИ.
4. Документ имеет уникальный номер, вписан в реестр, имеет оригинальную печать редакции интернет-издания и подпись. 5. «Свидетельство о публикации» в СМИ отправляется автору как в бумажном, так и в электронном варианте. Подробно Подробно >>>
Образец «Свидетельства о публикации авторского методического материала в СМИ».pdf
Конспект развлечения во второй младшей группе «Здравствуй, лето!»
методическая разработка (младшая группа) на тему
Материал будет полезен воспитателям. В данном виде деятельности используется музыка, игры подвижные, пальчиковые.
Предварительный просмотр:
Конспект развлечения для детей
второй младшей группы «Здравствуй, лето!»
Автор: Селиванова Светлана Феодосиевна,
воспитатель МДОУ «Усогорский детский
Конспект развлечения для детей второй младшей группы «Здравствуй, лето!»
Автор: Селиванова Светлана Феодосиевна, воспитатель МДОУ «Усогорский детский сад «Алёнка».
Описание материала: конспект развлечения во второй младшей группе.
Цель: создать у детей радостное настроение. Развивать коммуникативные способности.
Развивать у детей внимание, память, речь.
Продолжать работу над дикцией и совершенствованием интонационной выразительности речи. Поддерживать внимание и интерес к художественному слову.
Развивать двигательно-активные виды деятельности, развивать координацию движений.
Материал: цветик-семицветик, музыкальный центр, маска лисы, платочки, сладкие призы.
Воспитатель: Ребята, посмотрите какой чудесный, необычный цветок расцвел у нас. Это – цветик — семицветик. Каждый лепесток волшебный, семицветик предлагает нам поиграть, выполнить его задания.
Воспитатель: Ребята, скажите какое сейчас время года? (Ответы детей)
А что такое лето? (Ответы детей) А вы любите лето?
Сколько солнца! Сколько света!
Сколько зелени кругом! Что же это?
— Это ЛЕТО! Наконец спешит к нам в дом.
Воспитатель: Красный лепесток семицветика приглашает нас на веселый танец «У жирафа пятна».
Будет музыка играть
А мы будем танцевать.
Воспитатель: Молодцы справились с первым заданием. Оранжевый лепесток предлагает поиграть в игру «Вот лисичка под кусточком».(При помощи считалки выбираем «лисичку»).
Вот лисичка под кусточком
Притворилась будто спит.
Вокруг лисоньки ходили,
Нашу лисоньку будили.
-Ну-ка, лисонька, вставай
Нас скорее догоняй!
(дети убегают, лисичка ловит)
Воспитатель: И с этим заданием вы замечательно справились. Желтый лепесток предлагает нам поиграть с пальчиками в игру «Солнышко».
Утром солнышко проснулось (вращают кулачками перед собой).
Сладко, сладко потянулось (вытягивают кулачки вверх).
Лучики свои раскрыло (раскрывают кулачки, растопырив пальцы).
И всю землю озарило (выполняют «фонарики»).
Воспитатель: Молодцы! Следующий лепесток. Какого он цвета?
Воспитатель: Правильно. Летом на деревьях листочки зеленые. А у нас не листочки, а чудесные платочки. Все платочки хороши, попляшем с ними от души.
Танец с платочками.
Воспитатель: Какие молодцы! Мне так понравился ваш танец. Следующий лепесток голубой просит поиграть в игру «Ровным кругом».
Дети встают друг за другом в круг. Воспитатель встаёт вместе с детьми и ведёт их по кругу, приговаривая:
-Ровным кругом друг за другом
Мы идём за шагом шаг.
Стой на месте (воспитатель останавливает движение по кругу),
Сделаем . вот так!
Воспитатель: Умницы! Остался предпоследний лепесток. Кто мне подскажет, какого он цвета?
Убежал из тучки вниз.
Приземлился на карниз
и стучит в окошко
«Под зонтом гулять пойдёшь?»-
стуком спрашивает. (дождь)
Синий лепесток предлагает нам поиграть в интересную игру, которая называется «Тучка и капельки».
Капля – раз, капля – два,
Капли медленно сперва.
Стали капли поспевать
Капля каплю подгонять.
Зонтик поскорей раскроем
От дождя себя укроем.
Воспитатель: Последний лепесток – фиолетовый. Молодцы, ребята, справились с заданием! Фиолетовый лепесток приготовил еще задание — потанцевать. Вставайте парами и мы станцуем все вместе.
Танец «Звонки ладошки».
Воспитатель: Вот какой волшебный цветик — семицветик, какие интересные игры-задания придумал для вас и вы с ними справились! Умнички! Вы хорошо играли и танцевали, всем стало светло и весело! И цветик-семицветик дарит вам свое тепло и сюрприз! Посмотрите, в корзинке сладкие призы всем ребятам.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Занимаельное путешествие с детьми по зимнему лесу. Детей ждёт встреча с весёлым снеговиком и медведем. Дети весело танцуют, играют и поют.
Предлагаю вам конспект развлечения во второй младшей группе (3-4 года ) по теме : «В гостях у матрешки». Данный материал будет полезенвоспитателям младших групп и музыкальным руководителям.
КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО РАЗВЛЕЧЕНИЯ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «ПРИШЛА ВЕСНА — КРАСНА».
доступный и интересный материал как для педагогов, так и для детей 3-4 лет.
Данные рекомендации предназначены педагогам, работающим с детьми младшего возраста. Представленные игры и упражнения способствуют развитию сенсорной интеграции у младших дошкольников.
Конспект развлеченияво второй младшей группе «Путешествие по сказкам» Цель: Учить детей внимательно слушать и слышать литературные произведения; выражать в речи свое отношение к героям и соб.
Сценарий развлечения во второй младшей группе. «Лето красное пришло».
Развлечения для детей 2 младшей группы летом. Летнее развлечение во второй младшей группе «Здравствуй, лето
Шишкина Надежда Павловна ,
МАДОУ № 20 «Детский сад комбинированного вида»,
г. Кемерово, воспитатель.
Конспект летнего развлечения во второй младшей группе «Что дарит нам лето?»
Цель: Создание радостного настроения у детей посредством двигательной и познавательной деятельности.
Задачи.
Образовательные: Систематизировать знания детей о лете. Расширение и уточнение словаря по теме: «Лето».
Развивающие: Развивать коммуникативные качества в совместной деятельности. Развивать слуховое и зрительное внимание, связную речь, память.
Развивать двигательно – активные виды деятельности, развивать координацию движений и мелкую моторику.
Активизировать познавательную деятельность.
Воспитательные: Воспитывать любовь к природе посредством игр.
Формировать навыки сотрудничества, взаимопонимания, доброжелательности, самостоятельности, инициативности.
Оборудование: * берёзка, набор берёзовых листочков на липучках; ёлочка, набор шишек на липучках; * 2 корзинки, картинки – ягоды и грибы по количеству детей; игра «Собери цветок»; * солнце – картинка; зонтик; зеркальце.
Воспитатель: Придумано кем – то и просто и мудро,
При встрече здороваться: «Доброе утро!»
-Здравствуйте! – скажем, и солнцу, и птицам,
— Здравствуйте! – милым улыбчивым лицам.
Дети здороваются.
Воспитатель: Вот и наступило долгожданное лето! Ярко светит солнце, звонко поют птицы, на лугах пестреют цветы! Вы хотите узнать, что же нам подарит лето? Я предлагаю вам поехать в гости к лету. Вставайте паровозиком. Все готовы, тогда поехали.
В паровозик сели,
Сели и запели.
Загудел паровоз,
Он вагончики повез.
Ча-ча-ча, чу-чу-чу,
Всех ребят прокачу.
Вот мы с вами и приехали.
Дети садятся на лавочку.
Остановка первая «ЛЕС»
- Что растёт в лесу? (деревья, трава, ягоды, грибы и т.д.)
- Игра «Найди листочек и прикрепи к дереву».
— Посмотрите, какая красивая берёзка растёт в лесу! Но на ней нет листочков. Наверно, ветер по – гулял по лесу и разбросал листочки. Давайте соберём все листочки и прикрепим их на дерево.
3. Игра «Найди шишку и прикрепи на ёлочку».
— Ребята, посмотрите – ка, здесь ещё и ёлочка без шишек! Как же клёст и белочка будут питаться? И здесь ветер «постарался». Давайте соберём все
шишки и прикрепим их на ёлочку.
— Молодцы. Ехать дальше нам пора
В паровозике занимайте места.
Стоп! Вот и приехали!
Остановка вторая «ВЕСЁЛАЯ ПОЛЯНКА»
Дети садятся на лавочку.
Воспитатель: Мы с вами приехали на весёлую полянку. Что же можно растёт на полянке? (трава, цветы, ягоды, грибы) Верно, лето дарит нам много цветов, грибов, ягод.
- Игра «Собери ягоды и грибы»
Дети собирают ягоды в одну корзинку, а грибы в другую.
Воспитатель: Летом очень много насекомых! А каких насекомых вы знаете?
- Игра «Назови насекомых».
- Физкультминутка «Стрекоза»
Вот какая стрекоза!
Очень круглые глаза.
Вертится как вертолёт:
Влево, вправо, назад, вперёд.
Прыг – скок, прыг – скок.
Сели, посидели, травушку покушали,
— Молодцы. Ехать дальше нам пора
В паровозике занимайте места.
Стоп! Вот и приехали!
Остановка третья «СОЛНЕЧНАЯ»
Дети садятся на лавочку.
Воспитатель: Лето! Лето!
Ярким солнцем всё согрето!
Мы с вами прибыли на остановку «Солнечная».
- Игра «Какая погода летом?» (солнечная, жаркая, тёплая и т.д.)
- «Чем занимаются дети летом?» (играют, купаются, загорают и т.д.)
- Подвижная игра «Солнышко и дождик».
- ИЗО – деятельность: Рисование солнышка на песке.
Цель : Закрепить знание формы солнца, изобразительные умения. Показать детям, что рисовать можно не только привычным нам материалом, но и палочкой.
- Подвижная игра «Солнечные зайчики».
Я хочу их поймать,
Убегают они опять!
Воспитатель: Как хорошо мы погуляли, как весело мы поиграли.
Вот и встретили мы лето.
Оно зеленью одето,
Снова лето к нам пришло –
Это очень хорошо!
Давайте скажем спасибо Лету. Пора нам в группу возвращаться.
Источники:
http://tmndetsady.ru/metodicheskiy-kabinet/konspektyi-istsenarii/news7769.html
http://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2017/06/30/konspekt-razvlecheniya-vo-vtoroy-mladshey-gruppe-zdravstvuy-leto
http://2.vospitately.ru/publikacii-vospitateley/avgust/no-2834-konspekt-letnego-razvlecheniya-vo-vtoroy-mladshey-gruppe-chto-darit-nam-leto/