Развлечения для детей 2 младшей группы летом. Летнее развлечение во второй младшей группе «Здравствуй, лето

Летнее развлечение детей на свежем воздухе во второй младшей группе «У солнышка в гостях»

Пилявских Наталья Анатольевна,

воспитатель МАУДО «Детский сад № 9»,

г.Ялуторовск, Тюменская область

Цель:

  • Продолжать формировать у детей интерес к познанию, развивать у них внимание, память, речь. Правильно называть цвета.
  • Продолжать работу над дикцией и совершенствованием интонационной выразительностью речи. Поддерживать внимание и интерес к художественному слову.
  • Развивать двигательно-активные виды деятельности, развивать координацию движений и мелкую моторику.

Ход развлечения:

Ведущий: — Ярко солнце светит, в воздухе тепло. И куда ни глянешь, все кругом светло! Ну, что ребята, идем в гости к солнышку?

Дети:-Да!

Игра «Маленькие ножки…»

Маленькие ножки,
Шли по дорожке,
Топ — топ — топ — топ.
Шли по дорожке,
Топ — топ — топ — топ (ходьба за воспитателем)
Маленькие ножки,
Скакали по дорожке,
Скок — скок — скок — скок.
Скакали по дорожке,
Скок — скок — скок — скок. (прыжки на месте на двух ногах)
Маленькие ножки,
Бежали по дорожке
Топ — топ — топ — топ (бег за воспитателем)
Шли по дорожке,
Топ — топ — топ — топ (ходьба за воспитателем)
Вот устали наши ножки. (дети останавливаются и поглаживают свои ножки)

Ведущий:
Очень любят дети лето,
Летом много солнца, света.
Солнце, солнце, жарче грей!
Будет праздник веселей!

Ведущий: Давайте позовем к нам Солнышко

Упражнение «Солнышко»

Солнышко-ведрышко, (тянут поднятые руки вверх)
Выгляни в окошечко. (делают «окошко», правая и левая руки параллельно)
Красное, нарядись, («фонарики»)
Ясное покажись! (тянут поднятые руки вверх)

Входит Солнышко.
Солнышко:

Здравствуйте, мои друзья!
Звали вы меня? Вот я!

Хороводная игра «Утром солнышко встает»

( дети сидят на корточках по кругу)

Утром солнышко встает — медленно подниматься, поднимать руки вверх через стороны
Выше, выше, выше.
К ночи солнышко зайдет — медленно опускаться вниз, садясь на корточки
Ниже, ниже, ниже!

Хорошо, хорошо — хлопать в ладоши
Солнышко смеется.
А под солнышком всем
Весело живется!

Солнышко:
Начиная новый день –
Мне, друзья, светить не лень,
Солнце на небе встает,
Веселиться всех зовет.

Игра с солнышком «Подари солнышку лучики»

На полу лежат три солнышка без лучиков, трое детей под веселую музыку выкладывают лучики вокруг солнышка из прицепок

Ведущая:
Бывает у солнышка день выходной,
На улице дождик идет проливной.
Мы гулять не пойдем –
Лучше песенку споем!

Пальчиковая игра «Дождь»

Дождь, дождь, веселей! дети идут, «грозят» пальчиками

Наших деточек полей!

Поливай макушки, постукивают пальчиками по голове

Носики показывают свой носик пальчиком

И ушки показывают свои ушки

Пусть растут ребята, присаживаются и постепенно

Как грибы опята! хлопают в ладоши

Солнышко:
Солнце с тучкою опять,
В прятки начали играть.
Только солнце спрячется-
Тучка вся расплачется.
А как солнышко найдется-
В небе радуга смеется.

Игра «Солнышко и дождик»
1 часть — дети под музыку поют песню, хлопают в ладошки
2 часть (музыка дождя) — воспитатель раскрывает зонт, дети бегут прячутся от дождика под зонтик

Солнышко: Очень весело мне было с вами, но пора возвращаться домой на небо.

Ведущий: Спасибо тебе, солнышко, что поиграло с нами. С тобой очень хорошо, тепло, весело. Выглядывай чаще в свое окошечко, согревая нас своим теплом.

Литература:

1. Уланова Л. А., Иордан С. О. Методические рекомендации по организации и проведению прогулок для детей 3—7 лет, «ДЕТСТВО-ПРЕСС» , 2008

2. Е.Д. Макшанцева «Детские забавы» Москва : Просвещение, 1991

Автор: Крючкова Светлана Николаевна, музыкальный руководитель МДОУ Детский сад № 127 «Северная сказка» г. Петрозаводска

Автор: Медведева Светлана Ивановна, опубликовано 07.07.2015 — 20:08 —

Приглашаем педагогов дошкольного образования Тюменской области, ЯНАО и ХМАО-Югры опубликовать свой методический материал:
— Педагогический опыт, авторские программы, методические пособия, презентации к занятиям, электронные игры;
— Лично разработанные конспекты и сценарии образовательной деятельности, проекты, мастер – классы (в т. ч. видео), формы работы с семьёй и педагогами.

Почему выгодно публиковаться у нас?

1. 1. «Детские сады Тюменской области» официально зарегистрированное профильное СМИ федерального уровня. ЭЛ № ФС 77 — 43321
2. Деятельность редакции поддерживается Департаментом образования и науки Тюменской области
3. Мы оформляем «Свидетельство о публикации» в СМИ.
4. Документ имеет уникальный номер, вписан в реестр, имеет оригинальную печать редакции интернет-издания и подпись. 5. «Свидетельство о публикации» в СМИ отправляется автору как в бумажном, так и в электронном варианте. Подробно Подробно >>>
Образец «Свидетельства о публикации авторского методического материала в СМИ».pdf

Конспект развлечения во второй младшей группе «Здравствуй, лето!»
методическая разработка (младшая группа) на тему

Материал будет полезен воспитателям. В данном виде деятельности используется музыка, игры подвижные, пальчиковые.

Предварительный просмотр:

Конспект развлечения для детей

второй младшей группы «Здравствуй, лето!»

Автор: Селиванова Светлана Феодосиевна,

воспитатель МДОУ «Усогорский детский

Конспект развлечения для детей второй младшей группы «Здравствуй, лето!»

Автор: Селиванова Светлана Феодосиевна, воспитатель МДОУ «Усогорский детский сад «Алёнка».
Описание материала: конспект развлечения во второй младшей группе.
Цель: создать у детей радостное настроение. Развивать коммуникативные способности.

Развивать у детей внимание, память, речь.

Продолжать работу над дикцией и совершенствованием интонационной выразительности речи. Поддерживать внимание и интерес к художественному слову.

Развивать двигательно-активные виды деятельности, развивать координацию движений.

Материал: цветик-семицветик, музыкальный центр, маска лисы, платочки, сладкие призы.

Воспитатель: Ребята, посмотрите какой чудесный, необычный цветок расцвел у нас. Это – цветик — семицветик. Каждый лепесток волшебный, семицветик предлагает нам поиграть, выполнить его задания.

Воспитатель: Ребята, скажите какое сейчас время года? (Ответы детей)

А что такое лето? (Ответы детей) А вы любите лето?

Сколько солнца! Сколько света!

Сколько зелени кругом! Что же это?

— Это ЛЕТО! Наконец спешит к нам в дом.

Воспитатель: Красный лепесток семицветика приглашает нас на веселый танец «У жирафа пятна».

Будет музыка играть

А мы будем танцевать.

Воспитатель: Молодцы справились с первым заданием. Оранжевый лепесток предлагает поиграть в игру «Вот лисичка под кусточком».(При помощи считалки выбираем «лисичку»).

Вот лисичка под кусточком

Притворилась будто спит.

Вокруг лисоньки ходили,

Нашу лисоньку будили.

-Ну-ка, лисонька, вставай

Нас скорее догоняй!

(дети убегают, лисичка ловит)

Воспитатель: И с этим заданием вы замечательно справились. Желтый лепесток предлагает нам поиграть с пальчиками в игру «Солнышко».

Утром солнышко проснулось (вращают кулачками перед собой).

Сладко, сладко потянулось (вытягивают кулачки вверх).

Лучики свои раскрыло (раскрывают кулачки, растопырив пальцы).

И всю землю озарило (выполняют «фонарики»).

Воспитатель: Молодцы! Следующий лепесток. Какого он цвета?

Воспитатель: Правильно. Летом на деревьях листочки зеленые. А у нас не листочки, а чудесные платочки. Все платочки хороши, попляшем с ними от души.

Танец с платочками.

Воспитатель: Какие молодцы! Мне так понравился ваш танец. Следующий лепесток голубой просит поиграть в игру «Ровным кругом».

Дети встают друг за другом в круг. Воспитатель встаёт вместе с детьми и ведёт их по кругу, приговаривая:

-Ровным кругом друг за другом

Мы идём за шагом шаг.

Стой на месте (воспитатель останавливает движение по кругу),

Сделаем . вот так!

Воспитатель: Умницы! Остался предпоследний лепесток. Кто мне подскажет, какого он цвета?

Убежал из тучки вниз.

Приземлился на карниз

и стучит в окошко

«Под зонтом гулять пойдёшь?»-

стуком спрашивает. (дождь)

Синий лепесток предлагает нам поиграть в интересную игру, которая называется «Тучка и капельки».

Капля – раз, капля – два,

Капли медленно сперва.

Стали капли поспевать

Капля каплю подгонять.

Зонтик поскорей раскроем

От дождя себя укроем.

Воспитатель: Последний лепесток – фиолетовый. Молодцы, ребята, справились с заданием! Фиолетовый лепесток приготовил еще задание — потанцевать. Вставайте парами и мы станцуем все вместе.

Танец «Звонки ладошки».

Воспитатель: Вот какой волшебный цветик — семицветик, какие интересные игры-задания придумал для вас и вы с ними справились! Умнички! Вы хорошо играли и танцевали, всем стало светло и весело! И цветик-семицветик дарит вам свое тепло и сюрприз! Посмотрите, в корзинке сладкие призы всем ребятам.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Занимаельное путешествие с детьми по зимнему лесу. Детей ждёт встреча с весёлым снеговиком и медведем. Дети весело танцуют, играют и поют.

Предлагаю вам конспект развлечения во второй младшей группе (3-4 года ) по теме : «В гостях у матрешки». Данный материал будет полезенвоспитателям младших групп и музыкальным руководителям.

КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО РАЗВЛЕЧЕНИЯ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «ПРИШЛА ВЕСНА — КРАСНА».

доступный и интересный материал как для педагогов, так и для детей 3-4 лет.

Данные рекомендации предназначены педагогам, работающим с детьми младшего возраста. Представленные игры и упражнения способствуют развитию сенсорной интеграции у младших дошкольников.

Конспект развлеченияво второй младшей группе «Путешествие по сказкам» Цель: Учить детей внимательно слушать и слышать литературные произведения; выражать в речи свое отношение к героям и соб.

Сценарий развлечения во второй младшей группе. «Лето красное пришло».

Развлечения для детей 2 младшей группы летом. Летнее развлечение во второй младшей группе «Здравствуй, лето

Шишкина Надежда Павловна ,

МАДОУ № 20 «Детский сад комбинированного вида»,

г. Кемерово, воспитатель.
Конспект летнего развлечения во второй младшей группе «Что дарит нам лето?»

Цель: Создание радостного настроения у детей посредством двигательной и познавательной деятельности.

Задачи.
Образовательные: Систематизировать знания детей о лете. Расширение и уточнение словаря по теме: «Лето».

Развивающие: Развивать коммуникативные качества в совместной деятельности. Развивать слуховое и зрительное внимание, связную речь, память.
Развивать двигательно – активные виды деятельности, развивать координацию движений и мелкую моторику.
Активизировать познавательную деятельность.
Воспитательные: Воспитывать любовь к природе посредством игр.

Формировать навыки сотрудничества, взаимопонимания, доброжелательности, самостоятельности, инициативности.

Оборудование: * берёзка, набор берёзовых листочков на липучках; ёлочка, набор шишек на липучках; * 2 корзинки, картинки – ягоды и грибы по количеству детей; игра «Собери цветок»; * солнце – картинка; зонтик; зеркальце.

Воспитатель: Придумано кем – то и просто и мудро,
При встрече здороваться: «Доброе утро!»
-Здравствуйте! – скажем, и солнцу, и птицам,
— Здравствуйте! – милым улыбчивым лицам.
Дети здороваются.
Воспитатель: Вот и наступило долгожданное лето! Ярко светит солнце, звонко поют птицы, на лугах пестреют цветы! Вы хотите узнать, что же нам подарит лето? Я предлагаю вам поехать в гости к лету. Вставайте паровозиком. Все готовы, тогда поехали.
В паровозик сели,
Сели и запели.
Загудел паровоз,
Он вагончики повез.
Ча-ча-ча, чу-чу-чу,
Всех ребят прокачу.
Вот мы с вами и приехали.

Дети садятся на лавочку.

Остановка первая «ЛЕС»

  1. Что растёт в лесу? (деревья, трава, ягоды, грибы и т.д.)
  2. Игра «Найди листочек и прикрепи к дереву».

— Посмотрите, какая красивая берёзка растёт в лесу! Но на ней нет листочков. Наверно, ветер по – гулял по лесу и разбросал листочки. Давайте соберём все листочки и прикрепим их на дерево.

3. Игра «Найди шишку и прикрепи на ёлочку».

— Ребята, посмотрите – ка, здесь ещё и ёлочка без шишек! Как же клёст и белочка будут питаться? И здесь ветер «постарался». Давайте соберём все

шишки и прикрепим их на ёлочку.

— Молодцы. Ехать дальше нам пора

В паровозике занимайте места.
Стоп! Вот и приехали!

Остановка вторая «ВЕСЁЛАЯ ПОЛЯНКА»

Дети садятся на лавочку.
Воспитатель: Мы с вами приехали на весёлую полянку. Что же можно растёт на полянке? (трава, цветы, ягоды, грибы) Верно, лето дарит нам много цветов, грибов, ягод.

  1. Игра «Собери ягоды и грибы»

Дети собирают ягоды в одну корзинку, а грибы в другую.

Воспитатель: Летом очень много насекомых! А каких насекомых вы знаете?

  1. Игра «Назови насекомых».
  2. Физкультминутка «Стрекоза»

Вот какая стрекоза!

Очень круглые глаза.

Вертится как вертолёт:

Влево, вправо, назад, вперёд.

Прыг – скок, прыг – скок.

Сели, посидели, травушку покушали,

— Молодцы. Ехать дальше нам пора

В паровозике занимайте места.
Стоп! Вот и приехали!

Остановка третья «СОЛНЕЧНАЯ»

Дети садятся на лавочку.
Воспитатель: Лето! Лето!

Ярким солнцем всё согрето!

Мы с вами прибыли на остановку «Солнечная».

  1. Игра «Какая погода летом?» (солнечная, жаркая, тёплая и т.д.)
  2. «Чем занимаются дети летом?» (играют, купаются, загорают и т.д.)
  3. Подвижная игра «Солнышко и дождик».
  4. ИЗО – деятельность: Рисование солнышка на песке.

Цель : Закрепить знание формы солнца, изобразительные умения. Показать детям, что рисовать можно не только привычным нам материалом, но и палочкой.

  1. Подвижная игра «Солнечные зайчики».

Я хочу их поймать,

Убегают они опять!

Воспитатель: Как хорошо мы погуляли, как весело мы поиграли.

Вот и встретили мы лето.
Оно зеленью одето,
Снова лето к нам пришло –
Это очень хорошо!

Давайте скажем спасибо Лету. Пора нам в группу возвращаться.

Источники:

http://tmndetsady.ru/metodicheskiy-kabinet/konspektyi-istsenarii/news7769.html
http://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2017/06/30/konspekt-razvlecheniya-vo-vtoroy-mladshey-gruppe-zdravstvuy-leto
http://2.vospitately.ru/publikacii-vospitateley/avgust/no-2834-konspekt-letnego-razvlecheniya-vo-vtoroy-mladshey-gruppe-chto-darit-nam-leto/

Читать еще:  Введение прикорма при искусственном вскармливании. Доктор комаровский об искусственном вскармливании ребенка
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector