Ребенок ползает ставя одну ногу на стопу. Ребёнок ползает на прямых ногах

Ребенок ползает ставя одну ногу на стопу. Ребёнок ползает на прямых ногах

обучается мужскому движению )))))
наш вставал в такую позу и раскачивал тазом, это было очень весело ))) мог очень долго это делать, особено под музыку.

Позже стал сам чередовать , то на колени, то качался, а потом одним днем пополз пылисос облизывать, чем всех удивил )))
так что скоро поползете .

Это абсолютно нормально! К ползанью готовится ребенок! не надо его обратно на четвереньки ставить! Зачем? Если он это может-значит может!

Моя в итоге из этого положения сама без опоры на ноги встала) (не в 6 мес конечно а значительно позже))))

Мы так готовились к ползанью 🙂

+1
Мы тоже после этого через 2 недели поползли. По-настоящему, на коленках;)

Девочки, подскажите, ребенок начал из положения на четвереньках поднимать попу, выпрямляя ноги, это он к чему готовится, какой навык изучит?
Любопытно просто, а то так прикольно домиком становится :))

говорят, некоторые детки так передвигаются: не на коленках, а на 4-х лапках 🙂
а потом он из этого положения вствать начнет.

[QUOTE=mama_Yroslava;19228131]обучается мужскому движению )))))
наш вставал в такую позу и раскачивал тазом, это было очень весело ))) мог очень долго это делать, особено под музыку.

моя тоже так делает)))хотя вроде девочка:008: ржунемогу когда она так делает:))
но автор про другое говорит-домиком моя тоже встает:))

Мы так готовились к ползанью 🙂
мгм, понятненько 🙂

у нас такая же ерунда. думаю, что это не очень хорошо, когда могу ставлю его на колени. интересно, кто что еще скажет.
Не думаю, что это не есть хорошо, действительно, ежели сам делает, то пусть делает

обучается мужскому движению )))))
наш вставал в такую позу и раскачивал тазом, это было очень весело ))) мог очень долго это делать, особено под музыку.

Позже стал сам чередовать , то на колени, то качался, а потом одним днем пополз пылисос облизывать, чем всех удивил )))
так что скоро поползете .
муж грит, «секс-машина» :))

Это абсолютно нормально! К ползанью готовится ребенок! не надо его обратно на четвереньки ставить! Зачем? Если он это может-значит может!
нормально-нормально 🙂
Моя в итоге из этого положения сама без опоры на ноги встала) (не в 6 мес конечно а значительно позже))))

А мы через пару недель встали после таких движений-)

Мгм, интересно, получается, что либо ползать, либо вставать? Думаю, скорее первое, т.к. до вставаний нам с нашими габаритами еще далеко и не совсем было бы полезно.
Девочки, спасибо, ждем-с, к чему у нас энто приведет

Разные виды передвижения, пока ребёнок учится ползать

Время для ползания приближается ближе к 7-9 месяцам. Первый признак тому, когда ребёнок становится на четвереньки, опираясь на ручки, шатается туда-сюда, как бы готовясь к прыжку. Больше рассказывает физиотерапевт Вита Лакша.

Предвестники, готовящие к ползанию, могут продолжаться по нескольку недель пока ребёнок полноценно поползёт. По правде это сложный процесс – ребёнок должен научиться координировать движение рук и ног, должен научиться чувствовать силу маленьких рук, плеч и нужно удерживать свой вес.

Читать еще:  Какое масло усиливает загар на солнце. Крем для загара – состав, свойства, характеристики (SPF, UVA, UVB, PPD, для кожи лица, для ног, увлажняющий). Солнцезащитный крем для детей. Масло для загара (кокосовое, оливковое и т.д.). Какой купить крем и масло п

Ребёнок должен освоить этот навык и пока это случиться, мы можем наблюдать следующее:

Шустрый «ползунок»

Ползание на четвереньках – с прямой спиной – правая рука, левая рука, правая рука, левая рука.

Такие симметричные движения лучше всего развивают тело ребёнка и подготавливают его к дальнейшей жизни.

«Ползая важно, чтобы лопатки были распложены симметрично, таким образом, укрепляется позвоночник, который позже обеспечит то, что ребёнок будет прямо сидеть, с прямой спиной и выпрямленными плечами», рассказывает физиотерапевт Вита Лакша.

Маленький партизан

«Партизанской» считают позу, когда ребёнок не отрывает животик от земли – на животе шустро перебирает руками. Чаще всего ребёнок это делает с одной прямой и одной согнутой ногой.

Как говорит физиотерапевт, идеально, если ребёнок ползёт, сгибая обе ноги поочерёдно, но чаще получается, что один локоть напряжён, а ножка выпрямлена, в результате одно бедро напряжено и второе расслаблено.

Если малыш ползает как партизан, задача родителей создавать для него препятствия, которые ему нужно преодолевать, стараясь себя поднимать.

К сожалению, эта поза не позволяет укрепляться плечевой зоне, но ребёнку нравится из-за того, что он вообще передвигается. Если этот этап затягивается, например, на три месяца, то этап ползанья упущен.

Смотри, я катаюсь

Эксперты считают, что дети катаются тогда, если другого не умеют, т.к. у ребёнка много энергии и он хочет чему-то учиться, поэтому это показывает, что ему не удаётся подняться на четвереньки, скорее всего из-за того, что не может удержаться на руках.

Мы можем позволять ребёнку кататься по полу, но это показатель, что ему нужно освоить и другие навыки, т.к. этот способ передвижения не укрепляет мышцы, а является способом просто попасть к цели.

Крабы и другие чудеса

Если ребёнок передвигается не симметрично, как крабы или на боку, то это означает, что одна сторона слабее и ребёнок не ползает, а просто передвигается и это показатель, что пора обратиться к врачу, т.к. ребёнок должен ползать левой – правой рукой и правой – левой ногой.

Ползать? Нет, я лучше пойду!

Многие родители говорят: «Мой ребёнок не ползал, а сразу пошёл». Да, такое случается, но если ребёнок не ползал, то ребёнка часто вертикализировали, носили на руках вертикально и ему не нужно было много чего делать самому.

Также малыши пропускают это важный этап, т.к. физически не могу встать на четвереньки, вместо этого придерживаясь, становятся на коленки и на ножки, а мы радуемся – смотри, мой ребёнок стоит, хотя это означает, что пора обратиться к физиотерапевту, чтобы понять, как помочь малышу.

Пропущенный этап ползания делает спину слабой, а во время первых шагов такой ребёнок будет часто падать, т.к. не может удержать равновесие. Руки слабые, плечи слабые, небольшая ротация и ребёнок падает, т.к. нет равновесия из-за того, что голова тяжелее головы. Именно поэтому плечи нужно укреплять, чтобы мускулатура могла удержать голову и позвоночник, когда ребёнок сидит и стоит.

Освоение новых навыков – это каждый раз огромный шаг в развитии ребёнка, а наша задача ребёнка поддержать, а не заставлять делать то, к чему он ещё не готов и не делайте всё вместо ребёнка. И всегда помните, что если есть вопросы, на которых нет ответов, то оправляйтесь к специалисту. Решение всегда есть, только иногда его нужно поискать.

Читать еще:  Сценарий концертной программы для детей раз морозною зимой". Сценарий концертной программы для школьников. Зимняя сказка

Просмотр полной версии : Ребенок 11 мес. ползает на широко расставленных ногах

Добрый день, Юлия (если вас так зовут 🙂 ).
По вашему описанию, проблему нужно решать с двух сторон, вам тоже нужна помощь.

теперь о том, как помочь малышу. Я бы не акцентировалась на занятиях, а начала организовывать ваше общение и взаимодействие в быту. Это даст вам мощную базу для развития ребенка.
Загляните в эту тему. Что непонятно- обсудим. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Добрый день, Юля. очень радует ваше сообщение. То, что вы описываете — это целенаправленное, осознанное поведение, которое стало базой для общего развития ребенка.

нет
— практически не проявляет инициативу в играх;
Предлагайте две игры на выбор, просите выбрать. Что выберет, в то и играйте. Делайте какие-то действия поочередно: теперь мама, теперь Рома.
— на себе не показывает части лица, на ручки и ножки указывает взглядом, если называть;
От взгляда переходите к движению рукой: например, возьми мишку, помой носик, глазки зайке итд

— экспрессивной речи пока нет (
Мы пока работаем над импрессивной речью, и, я так понимаю, пока мы здесь не достигнем значительных результатов, осознанных слов ждать не стоит?
Это не совсем так. Первых слов уже можно ожидать
Какие звуки, звукоподражания, слоги есть у Ромы?
Есть ли такие, что несут постоянный смысл, например, чмокает — кушать.
Полина Львовна, есть какие-нибудь рекомендации, как научить Рому показывать предметы в пространстве? Пример пока не очень работает, а когда я беру его ручку и пытаюсь что-то показывать, он напрягается и противится.
Руками ребенка точно действовать не нужно. Пробуйте разные хитрости. Можно попробовать трогать указкой

Динамика радует, но крайне беспокоит ваша нацеленность на счет и буквы. Извините, но это безумие. У детей ресурс ограничен и в их словаре должны быть совсем другие слова.

Здравствуйте, Полина Львовна.
Спасибо за комментарий.
Дело в том, что я на буквах и цифрах совершенно не зациклена и их изучение не инициирую.
Я постоянно называю Роме различные предметы, животных, действия, тем более, что живем мы в своем доме, есть животные домашние, недалеко речка, лес, жучки-муравьи всякие. Малыш много уже знает, но называть, увы, не спешит ( Я сама очень удивлена и даже озадачена, вместо ожидаемых мама, папа, курочка ко-ко и киса мяу получая 10 цифр и 1 букву (
Видимо, цифры Рома вынес раньше из разивающих мультиков (вчера еще вспомнил ноль(додь)), а буквы у нас есть на кубиках, из которых мы строим башенки (буква+картинка).
Пару раз я считала ступеньки, по которым Рома полнимался на горку, и их там всего 6 (обычнор говорю топ-топ, а это само вырвалось).
Вспомнила еще, что цифры есть на сортере Горшочек Фишер Прайс, играл им с года, там когда вставляешь правильно фигурку, проговаривается соответствующая цифра.
На кубиках с картинками и буквами показывала и называла картинки, Рома показал на символ буквы, и я назвала несколько. Это было один раз. Теперь он, когда играет с кубиками, рассматривает картинки, и показывает А.
Получается, что детская память настолько избирательна?
Что нам делать с этими цифрами? отвлекать? Не реагировать на то, что Рома их произносит?
Родственники оживились в ответ на первые слова, все хотят услышать, просят псчитать, а Рома, во что горазд, с радостью считает.

Читать еще:  Песочная терапия упражнения для детей. Особенности песочной терапии для детей дошкольного возраста: методики, занятия и упражнения в детском саду и дома. Основные направления работы…………………………………………

Ребенок говорит то, что вызывает одобрение у окружающих. Кроме того, слова-названия цифр более простые , в основном односложные. Именно поэтому в русском языке возник целый пласт: детский или нянюшкин словарь.
У вас сортер с цифрами, мультики с цифрами, кубики с буквами, все восхищены тем, что ребенок их называет.

Спасибо ) Все именно так и есть, когда я сообразила, что адн да ти — это слова, обрадовалась, хвалила. Через неделю добавились четыре и пять, ещё через неделю — и дальше пошло.
Надеюсь, теперь у нас впереди расширение словарного запаса.

Добрый вечер.
Решила отписаться о наших результатах и достижениях, и, если можно, проконсультироваться по поводу новых возникших вопросов.
Сейчас Роме 2,2 года.
Гипермобильность и сидение буквой М у нас сохраняется пока. Сейчас, когда у ребенка уже относительный порядок с пониманием речи, правда, проще это контролировать, я прошу выпрямить ножки и сын слушается. Иногда сидит ровно. Я уже отбросила волнения по этому поводу, т.к. невролог и ортопед не увидели в этом ничего криминального. да, вы правы. Я тоже несколько дней назад обсуждала этот вопрос с ортопедом и он считает, что ничего опасного в этой позе нет и со временем она перестанет использоваться. Можно предлагать сидеть на невысоком возвышении — это тоже будет постепенно приучать к желаемой позе.

Словарный запас у сына около сотни слов, преимущественно существительные (животные, предметы быта, овощи-фрукты и др), но есть и прилагательные — чистый, ну и названия цветов. Много повторяет, но не очень понятно, в основном, кроме меня его никто понять не может (
Вам нужно сосредоточится на расширении глагольного словаря. И желательного уже не лепетного, а взрослого. То есть лучше если ребенок скажет па (упал) чем бах!
Прорыв в речи произошел после двух лет, как-то резко ) В то же время у меня и стали возникать вопросы.
Рома говорит не очень чисто, преимущественно первые, иногда последние слоги слов, типа са(собака), си(слива), ись (малыш), нан (банан), ка(красный), си(синий), зиё(зеленый), ук (лук), шапка (са) и др.
Это нормально, но вам нужно привлекать его внимание к слоговой структуре: отхлопывать ритм, повторять несколько слогов с отхлопыванием или отстукиванием, например: па, папа, папапа

И еще заметила такую проблемку ( В речи ребенка отсутствует звук М. Корова у нас мычит «нбу», кошка — няв, мяч — няць, и мамой меня ребенок не зовет, хотя показывает, гладит по просьбе (мама хорошая), а если спросить, чей Рома, иногда можно добиться что-то типа «нянин».
Вспомнила, что в раннем младенчестве во время гуления (которое итак не очень часто нас посещало) тоже звук М звучал считанные разы. Подскажите, есть ли основания для предметного обращения к логопедам, или можно ждать и звук выработается со временем?
Можно попробовать помочь сказать «м» Эти два звука отличаются лишь положением губ М — губы сомкнуты, Н — разомкнуты.
.И еще вопросит по поводу фразовой речи. До сегодняшнего дня Роман просто называл предметы, животных одним словом. Сегодня во время прогулки, пардон, увидели, что на дороге корова «отметилась», и сын говорит «нбу (корова) эээ» ))) Это уже можно считать фразой?
Да, это первая фраза. Когда появятся более понятные слова, она станет более понятной. Комментируйте такие фразы взрослой речью: да корова покакала. 🙂

Источники:

http://2006-2009.littleone.ru/archive/index.php/t-927062.html
http://maminklub.lv/rebionok/raznye-vidy-peredvizheniia-poka-rebionok-uchitsia-polzat-566491/
http://forums.rusmedserv.com/archive/index.php/t-315672.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector