Родительское собрание права ребенка-обязанности родителей». Родительское собрание в старшей группе «Права и обязанности родителей

Родительское собрание в старшей группе на тему «Права и обязанности ребенка»

Инна Муравьева
Родительское собрание в старшей группе на тему «Права и обязанности ребенка»

Цель: повышение правовых знаний родителей по вопросу защиты и охране прав ребенка дошкольного возраста. Расширение представлений о обязанностях ребенка старшего дошкольного возраста.

Форма проведения: диалог

Мы живем в правовом государстве, а это значит, что любой гражданин нашей страны должен знать свои права и обязанности. Ни один человек не имеет больше прав, чем другой. Каждый из нас ответственен вести себя так, чтобы, пользуясь своими правами, мы не мешали другим людям пользоваться их правами.

-Скажите, пожалуйста, как вы понимаете слово права?

Права — это нормы, правила поведения, которые устанавливаются и охраняются государством, их должен соблюдать каждый человек, эти правила регулируют отношения между людьми.

Дошкольное детство считается уникальным периодом в жизни человека, в процессе которого формируется физическое здоровье ребенка, происходит становление его личности. В период дошкольного детства ребенок находится в полной зависимости от окружающих взрослых. Главную роль в становлении личности ребенка играют его родители. Именно поэтому в международной практике и в России уже с середины ХIХ века начали появляться документы, в которых педагоги, врачи, ученые, литераторы и общественные деятели стремились оказать содействие родителям в воспитании и образовании детей потому что: дети незащищённая, бесправная часть населения; их могут обидеть взрослые; в ряде государств дети не могут, получить образования. В соответствии с этим положением международным сообществом по защите прав ребенка приняты документы, призванные обеспечить защиту прав ребенка во всем мире, к ним относятся:

— Декларация прав ребенка (1959);

— Конвенция ООН о правах ребенка (1989);

— Всемирная декларация об обеспечении выживания, защиты и развития детей (1990).

В нашей стране, кроме этих документов, принят ряд законодательных актов:

Семейный кодекс РФ (1996).

Закон «Об основных гарантиях прав ребенка в РФ».

Закон «Об образовании».

Соблюдение прав детей во многом определяет их полноценное физическое и социальное развитие. Конвенция о правах ребенка — правовой документ высокого международного стандарта и большого педагогического значения. Она провозглашает ребенка полноценной и полноправной личностью, самостоятельным субъектом права и призывает строить взаимоотношения взрослого и ребенка на нравственно- правовых нормах, в основе которых лежит подлинный гуманизм, демократизм, уважение и бережное отношение к личности ребенка, его мнениям и взглядам.

— Какие права детей вы знаете?

Декларация прав ребенка возглавляет список международных документов. В ней излагаются 10 принципов, которые провозглашаются права детей: на имя, гражданство, любовь, понимание, материальное обеспечение, социальную защиту и предоставление возможности получать образование, развиваться физически, нравственно и духовно в условиях свободы и достоинства.

На основе Декларации прав ребенка был разработан международный документ -Конвенция о правах ребенка. Каждый ребенок единственный в своем роде; со всеми своими особенностями внешности, характера, именем, семейными связями, мечтами и стремлениями.

— Все дети равны в своих правах (статья 2).

— Интересы ребенка должны быть на первом месте (статья 3).

Право на сохранение своей индивидуальности (статья 8).

Право свободно выражать свое мнение (статья 12, 13)

Семейный кодекс Российской Федерации регулирует вопросы семейных отношений на основе действующей Конституции Российской Федерации и нового гражданского законодательства. IV раздел Семейного кодекса РФ посвящен правам и обязанностям родителей и детей.

— Когда начинать знакомить человека с его правами?

Начинать приучать ребенка жить в правовом государстве и осознавать свои и чужие права необходимо с дошкольного детства. Тогда права и обязанности и привычка следовать им будут влиять на мировоззрение растущего человека, его отношение к миру и людям.

— Как можно в доступной форме познакомить ребенка с его правами?

Как вы думаете, можно ли узнать о правах детей в сказках?

Вашему вниманию мы вам, предлагаем известные сказки, попробуем определить эти права (Друг за другом появляются соответствующие иллюстрации сказок)

Какие права были нарушены в сказке?

• Золушка (Право на отдых)

• Буратино (Право на безопасные условия жизни. Право на образование)

• Колобок (Право на жизнь)

• Гуси-лебеди (Право на защиту от похищения)

• Айболит (Право на медицинское обслуживание)(сказка “Волк и семеро козлят”).

Мы все говорим о правах детей, пропуская тот момент, что обязанности у детей тоже должны быть. Каждый из нас является частью общества, а значит должен жить по определенным правилам. Чем старше ребенок, тем больше обязанностей на него накладывается.

-Как вы понимаете слово обязанность?

Обязанность — это то, что входит в круг обязательных действий, поступков человека согласно закону, требованиям общества, желанию самого человека.

Законом не урегулированы обязанности дошкольников, поэтому смело можно утверждать, что настоящие обязанности появляются у детей с момента начала обучения в школе, то есть, как правило, с 6-7 лет. Это, конечно, не означает, что у дошкольников нет никаких обязанностей, но эти обязанности устанавливают для них сами родители и тут все зависит от правил, сложившихся в конкретной семье. Из обязанностей дошкольников следует выделить наиболее часто встречающиеся:

• Слушаться родителей и лиц их заменяющих, принимать их заботу и воспитание

• Выполнять некоторые бытовые обязанности, оказывать помощь родителям

• Соблюдать правила поведения, установленные в воспитательных и образовательных учреждениях.

Но обязанности детей должны соответствовать их возрасту и возможностям.

-Какие обязанности могут быть у детей старшего дошкольного возраста?

Попробуйте определить возможные обязанности из представленных на слайде:

• Самостоятельно накрывать стол даже к празднику

• Накладывать еду на тарелки во время семейных обедов.

• Убирать посуду со стола

• Помогать маме с покупкой продуктов в супермаркете.

Читать еще:  Когда учить ребенка есть ложкой. Как быстро научить ребенка есть ложкой самостоятельно

• Кормить вовремя домашних питомцев, убирать за ними.

• Помогать младшим застилать и расстилать кровать.

• Помогать маме мыть посуду

• Убирать на место игрушки и вещи

• Помогать при складывании белья и полотенец.

• Ставить родителей в известность, если идет куда-то сам.

• Делиться игрушками с младшими и товарищами.

• Готовить себе и младшим простые завтраки и бутерброды.

• Одеваться самому м и убирать за собой одежду.

• Чистить зеркала, раковины, ванну.

• Самостоятельно сортировать бельё для стирки

• Отвечать, если звонят по телефону.

• *Помогать родителям прибирать двор, мыть машину,

• Оказывать посильную помощь в уходе за младшими братьями и сестрами.

• Делать мелкие покупки самостоятельно.

— Для чего необходимо детям выполнять домашние обязанности?

Домашние обязанности ребенка позволят воспитать самостоятельного и ответственного человека. Для ребенка будет очень полезно научиться самостоятельности. Если вы внимательны к своему ребенку и позволяете ему проявлять инициативу, вы легко заметите, какие ваши привычные действия ему интересно повторять. Возможно, ваш ребенок захочет укладывать подушки на место, когда вы разбираете или собираете постель. Или относить пустую тарелку в раковину после обеда. Позвольте ему делать это. Конечно, сначала эти маленькие шаги к самостоятельности не сэкономят вам времени, скорее наоборот, но в будущем они создадут основу вашего настоящего «сотрудничества» в домашних делах. Так семейные обязанности вашего ребенка сформируются естественным образом, без каких-то специальных воспитательных бесед и внушений. Такое доверие с Вашей стороны сделает ребенка счастливым, а отношения в Вашей семье близкими и дружными.

Внимание даёт ребёнку возможность почувствовать, что он в глазах своих родителей – самый важный человек

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим на тему «Права ребенка» в старшей группе «Права ребенка» Погромное содержание: 1. Способствовать развитию правового мировоззрения и нравственных представлений. 2. Развивать умение.

Родительское собрание на тему: «Поддерживаем познавательную активность ребенка» 1. Тема родительского собрания «Как поддерживать познавательную активность ребенка» 2. Основные вопросы, предлагаемые для обсуждения:.

Родительское собрание «Права ребенка-ответственность родителей» Родительское собрание «Права ребенка – ответственность родителей» 1 Уважаемые родители! Сегодня я хочу затронуть очень важную и актуальную.

Родительское собрание «Права и обязанности родителей. Возрастные особенности детей младшего дошкольного возраста» Цель: 1. Повысить правовую культуру родителей по вопросам юридической ответственности за воспитание и обучение детей. 2. Познакомить родителей.

Родительское собрание в первой младшей группе на тему: «Знаете ли вы своего ребенка» Родительское собрание в 1 младшей группе. Цель: привлечение родителей к сотрудничеству Ход собрания. Уважаемые родители! Сегодня мы с вами.

Родительское собрание в старшей группе на тему: «Итоги логопедической диагностики, индивидуальная коррекционная программа». Родительское собрание в старшей группе на тему: «Итоги логопедической диагностики, индивидуальная коррекционная программа». 29 сентября.

Родительское собрание в старшей группе на тему ПДД Цели: сохранение жизни и здоровья детей; объединение усилий воспитателя и родителей по ознакомлению дошкольников с правилами дорожного движения.

Родительское собрание в старшей группе на тему: «Подготовка руки ребёнка старшего дошкольного возраста к письму» СПДС «Солнышко» с. Большая — Рязань Родительское собрание в старшей группе на тему: «Подготовка руки ребёнка старшего дошкольного.

Родительское собрание в старшей группе в рамках введения ФГОС «Международная Конвенция ООН о правах ребенка» «Международная Конвенция ООН о правах ребенка»Родительское собраниеЦель: повысить уровень психолого-педагогической компетенции у родителей.

Занятие по социально-личностному развитию детей в старшей группе «Права и обязанности» Конспект занятие на тему «Права и обязанности детей». Задачи: — формировать знания детей об их гражданских правах и обязанностей; — способствовать.

Родительское собрание в старшей группе «Права и обязанности родителей»

Ксения Тищенко
Родительское собрание в старшей группе «Права и обязанности родителей»

К сожалению, все чаще и чаще природтьься слышать от родителей «вы обязанны«, но то что обязанны делать родители по отношению своих детей они забывают. Мое родительское собрание было посвящено теме «Права и обязанности родителей«

• Дать понятия родителям об их правах и обязанностях

• Познакомить с законодательной базой по защите прав детей, с образовательными стандартами (ФГОС)

Материалы и оборудования: презентация к собранию, памятка, брошюры.

План собрания:

1. Вступительная часть. Знакомство с материалом по теме «Права и обязанности родителей»

2. Выбор родительского комитета

Ход собрания:

Здравствуйте, уважаемые родители! (СЛ 1)Мы рады видеть вас в это теплый осенний день. Наше родительское собрание хотелось бы начать со стихотворения… (СЛ 2)

Когда-то о нем не слыхала земля.

Но Еве сказал перед свадьбой Адам:

Сейчас я тебе семь вопросов задам:

Кто деток родит мне, богиня моя?

И Ева тихонько ответила: «Я».

Кто платье сошьет, постирает белье.

Меня приласкает, украсит жилье?

Ответь на вопрос подруга моя. ?

Сказала она знаменитых семь «Я».

И так на земле появилась семья. (СЛ 3)

Итак, кто знает значения слова «Семья»? (ответы родителей)

(СЛ 4) Семья – ячейка общества, основана на брачных или кровных узах.

Семья – это социально-педагогическая группа людей, предназначенная для оптимального удовлетворения потребностей в самосохранении (продолжении рода) и само утверждении (самоуважении) каждого ее члена. Семья создает у человека понятие дома не как помещения, где он живет, а как чувства, ощущения, где ждут, любят, понимают, защищают. Семья – это такое образование, которое “охватывает” человека целиком во всех его проявлениях. В семье могут формироваться все личностные качества.

Семейное воспитание – это система воспитания и образования, складывающаяся в условиях конкретной семьи силами родителей и родственников. Семейное воспитание является сложной системой, т. к. на него влияют наследственность и биологическое (природное) здоровье детей и родителей, материально-экономическая обеспеченность, социальное положение, уклад жизни, количество членов семьи, место проживания, отношение к ребенку. Все это органично переплетается и в каждом конкретном случае проявляется по-разному.

Для ребёнка семья — это среда, в которой складываются условия его физического, психического, эмоционального и интеллектуального развития.

К сожалению не все родители знают свои права и обязанности.

Сегодня мы с вами поговорим о правах и обязанностях вас как родителей.

Читать еще:  Проект по здоровьесбережению для детей младшей группы. Проект по здоровьесбережению ключик к здоровью" в старше - подготовительной группе"

Ребенок приходит в этот мир беспомощным и беззащитным. В младенчестве, раннем и дошкольном детстве жизнь ребенка, его здоровье и будущее целиком зависит от родителей. (СЛ 5)

Именно поэтому в международной практике и в России уже с середины ХIХ века начали появляться документы, в которых педагоги, врачи, ученые, литераторы и общественные деятели стремились оказать содействие родителям в воспитании и образовании детей.

С целью дальнейшего развития и создания механизма реализации прав ребенка на развитие и образование, гарантированных Конституцией РФ, в Российской Федерации был принят целый ряд законодательных актов (СЛ 6,7,8,9,10)

• Закон Российской Федерации «Об образовании»

• Конституция Российской Федерации

• Семейный Кодекс Российской Федерации

• Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования

• Конвенция о правах ребенка

и другие нормативные документы России приведены в соответствие с нормами международного права, согласно которым воспитание, образование и развитие ребенка является правом и обязанностью родителей.

(раздать памятки с прописанными статьями)

Хотелось бы конкретнее остановиться на Законе РФ «Об образовании», Статья 64. Дошкольное образование (СЛ 11)

В данной статье определено направление дошкольного образования, которое направлено на формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста.

— здесь говорится о том, что родители (законные представители) выбравшие дошкольное образования в форме семейного образования, имеют право на получение методической, психолого-педагогической, диагностической и консультативной помощи без взимания платы в дошкольных образовательных организациях.

Уважаемые родители! Детский сад не несет ответственность за воспитание вашего ребенка, а лишь оказывает помощь в развитии и образовании детей! Так как воспитание детей происходит непосредственно в семье! (СЛ 12) Опыт последних лет показывает, что родители полностью перекладывают ответственность за воспитание детей на педагогов ДОУ. Когда ребенок находится по 10 -12 часов в ДОУ, на сон ночной отводится у ребенка 9 – 10, то на воспитание у родителей 1 – 2 часа в день. Без комментариев. Если вы сейчас не сумеете найти точки соприкосновения со своими детьми, то с каждым годом разрыв между вами и ребенком будет ощущаться все больше и больше.

Хочу закончить наше выступление, прочитав отрывок из повести «Маленький принц» французского летчика и писателя Антуана де Сент-Экзюпери. Слова Лиса, адресованные Маленькому принцу: (СЛ 13)

«— Люди забыли эту истину, — сказал Лис. — Но ты не должен ее забывать. Мы всегда будем в ответе за тех, кого приручили. И ты отвечаешь за свою розу.

— Я отвечаю за свою розу. — повторил Маленький принц, чтобы хорошенько это запомнить».

Родительское собрание в старшей группе «Права и обязанности родителей»

Виктория Арбатская
Родительское собрание в старшей группе «Права и обязанности родителей»

Родительское собрание в старшей группе.

Тема: «Права и обязанности родителей».

Цель: дать понятия родителям об их правах и обязанностях, познакомить с законодательной базой по защите прав детей, с образовательными стандартами (ФГОС).

Материалы и оборудования: презентация к собранию, памятка, брошюры.

План собрания:

1. Вступительная часть. Знакомство с материалом по теме «Права и обязанности родителей»

2. Выбор родительского комитета

Ход собрания.

Здравствуйте, уважаемые родители! Мы рады видеть вас в это теплый осенний день. Наше родительское собрание хотелось бы начать со стихотворения.

Когда-то о нем не слыхала земля.

Но Еве сказал перед свадьбой Адам:

Сейчас я тебе семь вопросов задам:

Кто деток родит мне, богиня моя?

И Ева тихонько ответила: «Я».

Кто платье сошьет, постирает белье.

Меня приласкает, украсит жилье?

Ответь на вопрос подруга моя?

Сказала она знаменитых семь «Я».

И так на земле появилась семья.

Итак, кто знает значения слова «Семья»? (ответы родителей)

Семья – ячейка общества, основана на брачных или кровных узах.

Семья – это социально-педагогическая группа людей, предназначенная для оптимального удовлетворения потребностей в самосохранении (продолжении рода) и само утверждении (самоуважении) каждого ее члена. Семья создает у человека понятие дома не как помещения, где он живет, а как чувства, ощущения, где ждут, любят, понимают, защищают. Семья – это такое образование, которое “охватывает” человека целиком во всех его проявлениях. В семье могут формироваться все личностные качества.

Семейное воспитание – это система воспитания и образования, складывающаяся в условиях конкретной семьи силами родителей и родственников. Семейное воспитание является сложной системой, т. к. на него влияют наследственность и биологическое (природное) здоровье детей и родителей, материально-экономическая обеспеченность, социальное положение, уклад жизни, количество членов семьи, место проживания, отношение к ребенку. Все это органично переплетается и в каждом конкретном случае проявляется по-разному.

Для ребёнка семья — это среда, в которой складываются условия его физического, психического, эмоционального и интеллектуального развития.

К сожалению не все родители знают свои права и обязанности.

Сегодня мы с вами поговорим о правах и обязанностях вас как родителей.

Ребенок приходит в этот мир беспомощным и беззащитным. В младенчестве, раннем и дошкольном детстве жизнь ребенка, его здоровье и будущее целиком зависит от родителей.

Именно поэтому в международной практике и в России уже с середины ХIХ века начали появляться документы, в которых педагоги, врачи, ученые, литераторы и общественные деятели стремились оказать содействие родителям в воспитании и образовании детей.

Права и обязанности закреплены в законодательных актах:

• Конституция РФ (принята на всеобщем референдуме 12 декабря 1993г.)

• Конвенция о правах ребёнка (принята резолюцией 44/25 Генеральной Ассамблеи ООН от20 ноября 1989г., вступила в силу 2 сентября 1990г.)

• Декларация прав ребёнка (Принята резолюцией 1386 (XIV) Генерапьной Ассамблеи ООН от 20 ноября 1959 года);

• Федеральный закон Российской Федерации от 24 июля 1998 года № 124 — ФЗ Об основных гарантиях прав ребёнка в Российской Федерации (принят государственной думой 3 июля 1998 года).

• Семейный кодекс РФ (от 29.12.1995 N 223-ФЭ принят ГД ФС РФ 08.12.1995);

• Закон Российской Федерации от 10.07.1992г. №3266-1 «Об образовании»;

и другие нормативные документы России приведены в соответствие с нормами международного права, согласно которым воспитание, образование и развитие ребенка является правом и обязанностью родителей.

Читать еще:  Когда можно вводить прикорм ребенку. Первый прикорм: что, когда и сколько

(раздать памятки с прописанными статьями)

Хотелось бы конкретнее остановиться на Законе РФ «Об образовании», Статья 64. Дошкольное образование.

В данной статье определено направление дошкольного образования, которое направлено на формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста.

-здесь говорится о том, что родители (законные представители) выбравшие дошкольное образования в форме семейного образования, имеют право на получение методической, психолого-педагогической, диагностической и консультативной помощи без взимания платы в дошкольных образовательных организациях.

Уважаемые родители! Детский сад не несет ответственность за воспитание вашего ребенка, а лишь оказывает помощь в развитии и образовании детей! Так как воспитание детей происходит непосредственно в семье! Опыт последних лет показывает, что родители полностью перекладывают ответственность за воспитание детей на педагогов ДОУ. Когда ребенок находится по 10 -12 часов в ДОУ, на сон ночной отводится у ребенка 9 – 10, то на воспитание у родителей 1 – 2 часа в день. Без комментариев. Если вы сейчас не сумеете найти точки соприкосновения со своими детьми, то с каждым годом разрыв между вами и ребенком будет ощущаться все больше и больше.

Какие же обязанности у нас с вами есть? Ваше мнение, уважаемые родители и педагоги. Высказывания родителей и педагогов.

Декларация прав ребёнка.

1. Ребенку законом и другими средствами должна быть обеспечена специальная защита и предоставлены возможности и благоприятные условия, которые позволяли бы ему развиваться физически, умственно, нравственно, духовно и в социальном отношении здоровым и нормальным путем и в условиях свободы и достоинства.

2. Ребенку должно принадлежать с его рождения право на имя и гражданство.

3. Ребенок должен пользоваться благами социального обеспечения. Ему должно принадлежать право на здоровый рост и развитие.

4. Ребенок имеет право на получение образования, которое должно быть бесплатным и обязательным, по крайней мере, на начальных стадиях. Ему должно даваться образование, которое способствовало бы его общему культурному развитию, и благодаря которому он мог бы, на основе равенства возможностей, развить свои способности и личное суждение, а также сознание моральной и социальной ответственности и стать полезным членом общества.

5. Ребенку должна быть обеспечена полная возможность игр и развлечений, которые были бы направлены на цели, преследуемые образованием; общество и органы публичной власти должны прилагать усилия к тому, чтобы способствовать осуществлению указанного права.

6. Ребенок должен при всех обстоятельствах быть среди тех, кто первым получает защиту и помощь.

7. Ребенок должен быть защищен от всех форм небрежного отношения, жестокости и эксплуатации. Он не должен быть объектом торговли в какой бы то ни было форме.

Мы с вами определились с правами и обязанностями. А что по этому поводу думают наши дети?

Как видите, дети могут определить свои права и обязанности. Это результат нашего с вами труда. Какую работу мы проводим по правовому воспитанию в детском саду, расскажет педагог, представив опыт своей работы.

Опыт работы по правовому воспитанию.

Начиная работу по правовому воспитанию, мы ставили следующие задачи:

1) Познакомить детей в соответствующей их возрасту форме с основными документами по защите прав человека.

2)Способствовать формированию чувства собственного достоинства, осознания своих прав и свобод, чувства ответственности (за другого человека, за начатое дело, за данное слово и др.).

3) Развивать уважение к достоинству и личным правам другого человека.

4)Разъяснять общественные нормы и правила поведения.

У нас у каждого есть свои права и обязанности, они есть и у наших детей. Мы — педагоги и родители стоим на чашах одних весов. И чтобы соблюсти их равновесие, надо четко представлять себе наши права и обязанности.

Хочу закончить наше собрание, прочитав отрывок из повести «Маленький принц» французского летчика и писателя Антуана де Сент-Экзюпери. Слова Лиса, адресованные Маленькому принцу:

«— Люди забыли эту истину, — сказал Лис. — Но ты не должен ее забывать. Мы всегда будем в ответе за тех, кого приручили. И ты отвечаешь за свою розу.

— Я отвечаю за свою розу. — повторил Маленький принц, чтобы хорошенько это запомнить».

Решение родительского собрания.

Уважать и соблюдать права каждого участника образовательного процесса.

Не допускать нарушения прав ребёнка в семье.

Конспект занятия «Мои права и обязанности» Цель: Обобщить знания детей об их гражданских правах и обязанностях. Задачи: Закрепить элементарные знания детей о правах ребенка. Учить.

Консультация «Права и обязанности ребенка дошкольного возраста» Консультация Права и обязанности ребенка дошкольного возраста. ПРАВА. Ребенком считается человек в возрасте до восемнадцати лет. С восемнадцати.

Классный час в 5 классе коррекционной школы по правовому воспитанию «Наши права и обязанности» Классный час в 5 классе. Тема: «Наши права и обязанности» Цели: закрепить знания учащихся о правах и обязанностях несовершеннолетних; способствовать.

Консультация для родителей «Права и обязанности родителей. Обзор Семейного кодекса» Права и обязанности родителей в отношении их несовершеннолетних детей определены Семейным кодексом РФ. Родительские права, предусмотренные.

Консультация для родителей «Права и обязанности родителей по ФГОС» Права родителей в детском саду в соответствии с ФГОС ДО ФУНКЦИИ, права, обязанности родителей • Создание оптимальных условий для роста и.

Лэпбук «Мои права и обязанности» Лэпбук «Права и обязанности детей» – это итоговый результат совместной работы воспитателя с детьми шести-семи лет по данной теме. Совместно.

Нетрадиционное родительское собрание в старшей группе Родительское собрание — это способ взаимодействия воспитателей и родителей по какой-либо актуальной проблеме. Задача любого воспитателя.

Консультация «Права и обязанности детей» Когда у ребенка появляются права? По СК РФ права ребенка возникают с момента рождения (как и соответствующие права и обязанности его родителей).

Развивающая образовательная ситуация «Права и обязанности детей» в средней группе Задачи: дать детям элементарные знания о правах и обязанностях ребенка. Развивать диалогическую речь, логическое мышление. Формировать.

Родительское собрание «Права ребенка» Родительское собрание «Права ребенка» По извилистой дорожке шли по миру чьи-то ножки. Вдаль смотря широкими глазами, Шёл малыш знакомиться.

Источники:

http://www.maam.ru/detskijsad/roditelskoe-sobranie-v-starshei-grupe-na-temu-prava-i-objazanosti-rebenka.html
http://www.maam.ru/detskijsad/roditelskoe-sobranie-v-starshei-grupe-prava-i-objazanosti-roditelei.html
http://www.maam.ru/detskijsad/roditelskoe-sobranie-v-starshei-grupe-tema-prava-i-objazanosti-roditelei.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector