Родительское собрание в средней группе. тема собрания «Мы выросли». Родительское собрание в средней группе на тему Знаете ли вы своего ребенка?»

Родительское собрание «Мы — родители»
материал (средняя группа) по теме

Цели: Повысить педагогические знания родителей по обучению и воспитанию детей через совместную игровую деятельность.

Задачи:

Познакомить с возрастными и индивидуальными особенностями детей 4-5 лет;

Научить родителей, помогать развиваться ребенку, и не спешить — делая все за него;

Привлекать родителей к сотрудничеству и совместной деятельности с педагогами;

Активизировать работу по развитию речи детей.

Предварительный просмотр:

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 4 «Буратино»

в средней группе №8 «Смешарики»

Цели: Повысить педагогические знания родителей по обучению и воспитанию детей через совместную игровую деятельность.

Познакомить с возрастными и индивидуальными особенностями детей 4-5 лет;

Научить родителей, помогать развиваться ребенку, и не спешить — делая все за него;

Привлекать родителей к сотрудничеству и совместной деятельности с педагогами;

Активизировать работу по развитию речи детей.

  1. Вступительная часть. Поздравление родителей с началом учебного года. Игра.
  2. Ознакомление с результатами диагностики детей на начало года.
  3. Блиц-ответ «Возрастные особенности детей 4-5 лет»
  4. Игра «Мелочи жизни»
  5. «Особенности образовательного процесса в средней группе».
  6. Заключительная часть. Разное.

Звучит музыка детских песен.

— Добрый вечер, уважаемые родители! Мы очень рады видеть вас! Хотелось бы вас поздравить, наши детки подросли и перешли в среднюю группу детского сада! Из «раннего детства» мы выросли и стали «дошкольниками». Предлагаю вам при помощи кленового листочка передать пожелания и поздравления нашим детям.

Осенний листок скорее лети-

Пожелания наши скорее прими!

Родители передают друг другу осенний листок и записывают пожелания своим детям.

А сейчас, за помощь и активное участие в жизни детского сада мы вручаем благодарности и грамоты родителям наших детей.

(Вручаются грамоты и благодарности)

Все вы знаете, что в начале и конце года проводится диагностика развития детей по 5 образовательным областям. Сегодня мы познакомим с результатами начальной диагностики (на экране выставляется диаграмма сводных данных диагностики развития детей).

Как вы видите на представленной диаграмме, все результаты выше 50%. Но нет предела совершенству, есть куда стремиться. Вы понимаете, воспитатель-педагог ничего не может сделать в одиночку. Как говорится: « Один в поле не воин». Всё, что сделал воспитатель, создал условия, организовал, заслужил доброе слово или наоборот замечание, это заслуга наша с Вами вместе!

При ознакомлении с индивидуальными результатами вы сможете увидеть, на что нужно обратить внимание, сделать упор, именно, в развитии вашего ребенка.

Наши дети плывут по реке — по реке знаний. Путешествие это продлиться еще 3 года и конечным пунктом будет, конечно же, школа, где река вольётся в океан — океан Знаний.

Для того чтобы плавание прошло без крушений, нам нужно стать одной крепкой и дружной командой. Вместе мы сила, сможем все преодолеть и достигнуть высот!

А знаете ли вы, уважаемые родители, особенности наших главных путешественников? Что представляют собой дети в возрасте 4—5 лет?

Давайте проведем небольшой блиц-ответ, выберите любую карточку и прочитайте вслух одну из особенностей детей данного возраста. (Родители сами выбирают себе карточку, где написаны возрастные особенности детей. Потом по очереди каждый родитель зачитывает, то, что написано у него в карточке.)

Мы ежедневно сталкиваемся с теми или иными вещами, мелочами, которые порой не имеют значения. Хотя, эти мелочи так важны для ребенка и мешают ему быть в полной мере счастливым и уверенным в себе.

Сейчас предлагаю вам поиграть в игру-викторину. Вы сможете со стороны посмотреть на своих детей и проанализировать в чем нужно помочь вашему ребенку.

Если ребёнок самостоятельно выполняет данное действие, то вы кладёте на стол фишку — солнышко; если не всегда выполняет или не совсем правильно – цветочек; а если не выполняет совсем — тучку.

— Ребёнок самостоятельно моет руки, без напоминания перед едой, после посещения туалета.

— Раздеваясь, аккуратно складывает одежду в шкафчик или вешает на стул.

-У него всегда при себе носовой платок.

— Обращается за помощью к взрослым с просьбой помочь завязать шапку, застегнуть куртку и сапоги надеть перчатки (варежки) при этом благодарит за оказанную помощь.

— Умеет самостоятельно извиняться, если кого-то обидел.

— Не вмешивается в разговор взрослых, не перебивая, требуя к себе внимания.

— При встрече здоровается, прощаясь, всегда говорит «до свидания».

— Не требует срочной покупки понравившейся вещи, громко крича и топая ногами.

Вам было интересно узнать это про вашего ребёнка? Кто то удивился?

Надеюсь, результаты вас порадовали, ну, а если нет, то может, стоит пересмотреть свой взгляд воспитание «мелочей»?

«Особенности образовательного процесса в средней группе».

В далеком плавании нам понадобятся спасательные средства — педагогические знания. Наш детский сад работает по программе «От рождения до школы» под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой.

С задачами МДОУ на этот год вы можете познакомиться на слайде.

Наша группа комбинированная, т. к. ее посещают и дети с ограниченными возможностями здоровья. Для них разработана индивидуальная программа обучения и воспитания в детском саду. На каждого ребенка мы обращаем внимание при проведении всего образовательного процесса, оказываем необходимую помощь, поддержку ему.

Хотелось бы обратить ваше внимание на то, что особенно остро в нашей группе стоит проблема развития речи, всем нам хочется, чтобы дети красиво и правильно говорили. До 5 лет эта проблема наша лично, на следующий год дети, имеющие проблемы в речевом развитии будут посещать логопункт нашего детского сада. Но не нужно отсиживаться и дожидаться, когда это произойдет! Мы вместе с вами сможем сделать так, чтобы таких детей стало как можно меньше.

Читать еще:  Сказка как решать уравнения про воров. Воришка (Христианские рассказы для детей). Причины детского воровства

В наше время существует много игр и упражнений для развития детей, некоторые из них в начале каждой недели представляются вашему вниманию в папке передвижке. Если вы пока идете по улице проиграете в них с детьми, уже будет помощь вашему ребенку в развитии.

Если же у вас возникают вопросы, проблемы в проведении игр, домашних занятий, то мы всегда рады помочь, подсказать и показать вам, что и как можно сделать.

Заканчивая наше собрание, я хотела бы напомнить о необходимости вашего присутствия, вашей любви и заботы, вашего внимания в жизни ребенка с помощью видео притчи «Берегите детство».

Любите ваших детей!

Желаю нам успехов, интересных открытий и получить больше знаний!

Родительское собрание на тему «Мы выросли»

«творческая работа с детьми от 3 до 10 лет»

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №78 «Исток»

расширение контакта между педагогами и родителями;

повышение педагогической культуры родителей;

дать знания родителям о среднем возрасте детей и их отличительных

рассмотреть возрастные и индивидуальные особенности детей 4-5 лет; познакомить родителей с задачами и особенностями образовательной работы, задачами дошкольного учреждения на новый учебный год; обновить анкетные данные семей воспитанников; научить родителей наблюдать за ребенком, изучать его, видеть успехи и неудачи, стараться помочь ему развиваться в его собственном темпе; активизировать работу по развитию речи детей.

Уважаемые родители! Нам приятно видеть вас, и мы благодарим вас за то, что нашли возможность прийти на наше мероприятие. Всех поздравляем с началом учебного года.

И мы предлагаем начать наше собрание с игры «Пожелание». Правило такое: нужно представиться и сказать какое- либо пожелание рядом сидящему соседу, передавая букет из осенних листьев.

Проводится игра «Пожелание». Замкнуть круг пожеланий – на воспитателях.

Вывод: Уважаемые родители! Мы, воспитатели, и вы родители – едины, и совместно мы создаем настроение нашим детям.

Уважаемые родители! А знаете ли вы, особенности наших детей?

Что представляют собой дети в возрасте 4-5 лет?

Каждый ребенок развивается по-разному, у каждого свой путь и темп развития. Но все же есть нечто общее, что позволяет охарактеризовать детей, их возрастные особенности.

Именно об этом сейчас я коротко расскажу вам.

Детям исполнилось 4 года, они перешли в среднюю группу детского сада. И мы, как воспитатели, стали замечать в их поведении и деятельности ряд новых черт, проявляющихся в физическом развитии. Движения детей стали увереннее и разнообразнее.

В случае ограничения активной двигательной деятельности они быстро перевозбуждаются, становятся непослушными, капризными. Поэтому в этом возрасте необходимо наладить разумный двигательный режим, наполнив жизнь детей разнообразными подвижными играми. Если вы заметили перевозбуждение ребенка, переключите его внимание на более спокойное занятие.

В этом возрасте у детей активно проявляется общение со сверстниками. Дети охотно сотрудничают со взрослыми в практических делах, более активно стремятся к познаниям, интеллектуальному общению. На уровне познавательного общения дети испытывают острую потребность в уважительном отношении со стороны взрослого. У детей 4 – 5 лет ярко проявляется интерес к игре. Игра усложняется по содержанию, количеству ролей и ролевых диалогов.

Игра продолжает оставаться основной формой организации жизни детей. Наша задача – создать возможности для вариативной игровой деятельности через соответствующую предметно-развивающую среду: разнообразные игрушки, предметы-заместители, материалы для игрового творчества, рациональное размещение игрового оборудования.

Примечательной особенностью детей является фантазирование, нередко они путают вымысел и реальность. Словарь детей увеличивается до 2000 слов и более. В разговоре ребенок начинает пользоваться сложными фразами и предложениями. Дети любят играть словами, их привлекают рифмы, простейшие из которых дети легко запоминают и сочиняют им подобные.

Ближе к 5 годам у детей начинают проявляться такие черты как некоторая произвольность психических процессов, рост познавательных интересов и самостоятельности, попытки объяснить интересующие явления окружающей жизни. Любознательность, потребность самостоятельности и активности, в первую очередь, благотворно влияют на психику и поведение. Вместе с тем неустойчивость настроения, внимания, эмоциональная ранимость, конкретность и образность мышления, увлеченность игрой и игровыми ситуациями.

Уважаемые родители, а сейчас я предлагаю ознакомиться с целями и задачами воспитательно — образовательного процесса нашей группы на предстоящий учебный год, обычно в нашем детском саду разрабатываются три основных направления более расширенной работы на учебный год:

— воспитание у детей дошкольного возраста уважительного отношения к профессиональной деятельности взрослых с помощью сюжетно-ролевой игры; (расширение знаний детей о профессиях с помощью сюжетно – ролевой игры).

— развитие у дошкольников мотивации к здоровому образу жизни через взаимодействие детского сада и семьи; (вы видите, что данные задачи подразумевают совместные мероприятия о ЗОЖ)

— формирование у детей патриотических представлений через проектную деятельность. (Проектная деятельность подразумевает работу не только с детьми, но и взаимодействия с родителями).

Так же хотелось обратить ваше внимание , что согласно ФГОС занятия проводятся в игровой форме, изучается тема в разных видах деятельности детей в течение недели согласно тематическому планированию. Время проведения занятия увеличилось до 5 минут по сравнению со средней группой. В течение дня проводится 2 занятия.

1. Познавательное развитие – дети знакомятся с понятиями: «Люди – сравнение людей разного возраста и пола, разного эмоционального состояния, особенностями внешности. Разнообразие рода занятий взрослых (дети учатся узнавать и называть людей отдельных профессий) .

2. Так же знакомим детей с правилами культуры поведения, общения со взрослыми и сверстниками (называть по имени отчеству, обращаться к старшим на вы)

3. Знакомим с понятием семья и члены семьи.

4. Знакомим с понятием «Родное село» — учим называть некоторые городские объекты, транспорт, планируется выполнение аппликации и поделки на тему «Мое село»

2. Математическое развитие

1. Дети знакомятся с цветом спектра, к пяти годам должны называть 2 оттенка – светло – зелёный, темно — зеленой, геометрические фигуры, воссоздавать их из частей;

2. сравнивать предметы по форме, размеру, цвету, толщине, выделять признаки отличия и сходства, описывать предметы, называя 3 – 4 основных свойства предметов.

3. дети должны знать счет в пределах первого десятка.

Читать еще:  Снегири из ваты и бумаги. Аппликация из ватных дисков и цветной бумаги Снегири" для детей старшей группы детского сада. Мастер-класс с фото. Последовательность изготовления снегирей

Содействовать гармоничному физическому развитию детей

3. Физическое развитие

1. Целесообразно развивать быстроту, скоростно – силовые качества, выносливость, гибкость, развитие координации и силы. Соблюдение и контроль правил в подвижных играх. Умение ориентироваться в пространстве.

2. Развитие умений оценивать движения детей с научной точки зрения. Дети узнают о том, что можно выполнять общеразвивающие упражнения в разном темпе, узнают основные требования к технике ловли и отбивания меча, узнают новые спортивные упражнения, в плавании – учатся задерживать дыхание, тренируя выдох в воде, попеременно двигая ногами.

В любой команде очень важны понимание, добрые отношения, взаимопомощь и взаимоуважение. Условиями гармоничных отношений детей и родителей, детей и педагогов, педагогов и родителей является умение уступать друг другу, взаимная терпимость.

Родительское собрание в средней группе. тема собрания «Мы выросли».

Родительское собрание в средней группе. тема собрания «Мы выросли».

Добрый вечер, уважаемые родители! Я очень рада видеть вас сегодня!

Собрание у нас сегодня не простое… И так, начнем.

1. Презентация «Мы выросли! »(фото детей)

2. Особенности развития детей пятого года жизни

Ребёнку уже исполнилось 4 года. Убедитесь, что:

рост стал 102 см и увеличился на 4-5 см

вес стал 16 кг и увеличился на 1-2 кг

Теперь, чтобы не навредить малышу в его развитии, нужно выяснить, какие на этом возрастом этапе «ранимые места» в его организме и учитывать это.

Тело ребёнка изменило пропорции, активно идёт формирование осанки, закладывается походка, привычные позы при сидении, стоянии и т. д. Но сила мышц, поддерживающая скелет, недостаточна, утомляемость их велика и грозит разнообразными отклонениями в осанке. А последнее, в свою очередь, могут повлечь нарушения в деятельности самых разных органов и систем.

Поэтому надо обязательно следить за осанкой ребёнка. Особенно во время работы за столом (надо не только показать, но и рассказать, как правильно сидеть).

3. Навыки здоровья

К пяти годам ребёнок может в той или иной степени самостоятельно ухаживать за всеми открытыми частями тела. Он уже умеет самостоятельно мыть руки, полоскать полость рта, умываться, переодеваться.

Но ему ещё трудно, и он ещё учится:

И важно не столько количество самостоятельно выполняемых процедур, сколько качество выполнения.

4. Происходят изменения и в сознании детей

Идёт бурный расцвет фантазии. Воображения. Именно на пятом году жизни дети начинают рассказывать невероятные истории о том, что сами они участвовали в каких-то невероятных событиях, что папа таскал маму за волосы, хотя ничего подобного не было. И нельзя это назвать ложью. Это очень обидно для ребёнка. Подобные фантазии не являются ложью в прямом смысле слова, хотя бы потому, что не приносят ребёнку никакой ощутимой пользы. Они не помогают ему избежать наказания, не позволяют получить лакомство или игрушку. Это событие другого порядка. Подобное явление правильнее называть выдумками. Источники таких фантазий могут быть весьмаразличными. Например, это может быть яркий сон, который ребёнок принял за действительность. Это может быть стремление поднять свой авторитет среди сверстников. Это может быть и стремление справиться с какими-то страхами.

Поэтому единственно правильная форма реакции на подобные выдумки – спокойное и достаточно заинтересованное отношение к рассказам ребёнка. Но ни в коем случае нельзя уличать ребёнка во лжи.

На 5 г. ж. у детей наблюдается высокий познавательный интерес. Очень важно понимать, что он не просто увеличивает объём знаний, а у него возникает отношение к тем новым сферам жизни, с которыми его знакомят: симпатии к дельфинам и опасливое отношение к акулам и т. д.

Однако вы непременно должны иметь в виду следующие обстоятельства. Дети очень чутки к искренности вашего отношения к тому или иному предмету или явлению. Если в глубине души вы не любите животных, вам никогда словами не удастся убедить детей в обратном. В самом начале пути в неизведанное не надо знакомить детей с тем, что не вызывает симпатии у вас самих.

Если в этом году мы не сможем заложить у детей способность мысленно выходить за пределы своего опыта и испытывать интерес к широкому окружающему миру, то позднее сделать это будет трудно, так как именно дети 5 лет очень активно воспринимают всё, что их окружает. И эта активность может сосредоточиться на ссорах со сверстниками, сравнении имущественного состояния своей семьи и других семей.

И ещё одно обстоятельство. При знакомстве детей с новыми явлениями в этом году следует ограничиться предметами, которые существуют физически.

Дети пробуют строить и первые умозаключения. Внимательно выслушивайте все рассуждения ребёнка и не торопитесь вносить в них свои коррективы. В этом возрасте важна не правильность вывода, а поддержка самого стремления ребёнка рассуждать и думать. Проявляйте серьёзное уважение к его интеллектуальному труду. Шутки и насмешливый критический тон при обсуждении мыслей ребёнка недопустимы.

Ребёнок активно осваивает операции счёта в пределах первого десятка.

Большинство детей начинают проявлять интерес к абстрактным символам – буквам и цифрам.

Сверстник становится интересен как партнёр по играм. Ребёнок страдает, если никто не хочет с ним играть. Дети играют небольшими группами по 2-5 человек. Иногда эти группы становятся постоянными по составу.

5. Речевой этикет

Ребёнок усваивает родную речь так называемым «материнским способом», подражая близким, поэтому так важно, чтобы он слышал не только правильную, но и вежливую речь, соответствующую правилам речевого этикета. Вот что писал выдающийся педагог А. С. Макаренко о роли примера взрослых, окружающих ребёнка: «Ваше собственное поведение – самая решающая вещь. Не думайте, что вы воспитываете ребёнка только тогда, когда с ним разговариваете, или поучаете его, или приказываете ему. Вы воспитываете его в каждый момент вашей жизни, даже тогда, когда вас нет дома. Как вы разговариваете с другими людьми и говорите о других людях, как вы радуетесь, или печалитесь, как вы общаетесь с друзьями и с врагами, как вы смеётесь, читаете газеты – всё это для ребёнка имеет большое значение».

Необходимо избавить ребёнка от грубостей, исключить из семейного обихода бранные, тем более нецензурные слова.

Читать еще:  Старые стишки про новый год для детей. Стихотворение для детей на тему новый год""

Обращаетесь к своему ребёнку не в форме приказания, а просьбы и употребляете слово «пожалуйста», благодарите его, высказываете своё родительское одобрение по поводу проявленной им вежливости.

6. Основные правила культурного поведения, которые должны быть сформированы у дошкольника 4-5 лет.

— Умение считаться в игре с желаниями и намерениями других детей, играть вместе общими игрушками, уступать.

— Регулярно участвовать в труде, в умении приготовить столы к завтраку, обеду.

— Детей нужно научить соблюдению правил культурного поведения в автобусе, в общественных местах.

— У детей должна быть воспитана привычка всегда говорить правду.

— Важной задачей, приобретающей на этой возрастной ступени особое значение, является формирование взаимоотношений с взрослыми и сверстниками: вежливое внимательное отношение к взрослым, умение дружно играть с детьми, защищать слабого, обиженного.

— Необходимо научить детей поддерживать порядок в комнате. В игровом уголке. Правило: «Каждой вещи – своё место».

Сегодня мы поговорим о простых вещах, с которыми сталкиваемся ежедневно и иногда не придаём должного значения. Хотя, по сути. Эти мелочи мешают нам быть счастливыми и правильно воспитывать наших детей.

А сейчас предлагаю вам, как бы со стороны посмотреть на своих детей и проанализировать их поведение с помощью фишек, лежащих на подносах.

Если ребёнок выполняет данное правило, то вы кладёте на стол фишку красного цвета; если не всегда выполняет или не совсем правильно – жёлтого цвета; если не выполняет совсем — синего цвета.

— Ребёнок умеет мыть руки, причём моет их, всегда перед едой, после посещения туалета. Умеет вытираться развёрнутым полотенцем.

— Аккуратно складывает одежду.

— Всегда пользуется носовым платком по мере необходимости.

— Вежливо обращается с просьбой завязать шапку, застегнуть куртку, благодарит за оказанную помощь.

— Умеет вовремя извиниться и говорит это слово с нужной интонацией, чувством вины.

— Не указывает пальцем на окружающих, на предметы.

— Не вмешивается в разговор без надобности, в случае срочной просьбы, соответственно правилам, извиняется.

— При встрече приветливо здоровается, прощаясь, всегда говорит «до свидания».

— Не бросает на улице, в помещении бумажки, обёртки и т. д.

— Не говорит матерных слов.

Посмотрите на фишки, их цвета помогут вам решить, над чем следует поработать с детьми, используя испытанные практикой примеры, похвалу и упражнения.

Чтобы ребёнок вас слушался, нужно следить за тем, чтобы Ваше распоряжение удовлетворяло следующим требованиям:

1. Оно не должно отдаваться со злостью, с криком, с раздражением, но не должно быть похоже на упрашивание.

2. Оно должно быть посильным для ребёнка, не требовать от него слишком трудного напряжения.

3. Оно должно быть разумным, т. е. не должно противоречить здравому смыслу.

4. Если распоряжение отдано, то оно должно быть обязательно выполнено.

5. Там, где Вы должны требовать, никаких теорий не должны разводить и добиваться выполнения Ваших требований.

Любите своих детей, ведь сильнее вас, их любить никто не будет. Придя в детский сад, у ребенка возникает множество, на первый взгляд, детских проблем. Тут его толкнули, там пихнули, накричали, чихнули, невнимательно отнеслись, обидели, подавили стремление к какой либо деятельности – всякое бывает. И вот долгожданное время для ребенка – мама забирает его из сада. (беседа между мной и родителями)

Давайте вспомним свои детские ощущения, и подумаем, о чем думает ребенок в эту минуту: (ответы родителей с позиции ребенка)

«Придёт любимая мамочка и пойдем гулять»,

«Наконец-то, мама обещала поиграть со мной в домино»,

«Пойдем на озеро кормить уточек», …

И снова вернемся в наши реалии (с позиции родителя).

Мама возвращается с работы домой — усталая, утомленная, желающая добраться до кресла и посидеть в тишине. Да, она обещала погулять, поиграть, сходить на озеро, но вот именно сегодня, как назло, начальник завалил работой, пришлось разгребать кучу бумаг, долго сидеть за компьютером, а по дороге домой сломался автобус, машина обрызгала грязной водой после дождя…

Мама и ребенок встречаются. Малыш начинает требовать обещанного. Мама терпеливо объясняет о невозможности прогулки, уговаривает, сулит выполнить позже любые желания.(я достаю листок на нем портрет ребенка.)

Вот, наконец у мамы заканчивается терпение, и она произносит повелительным тоном, громким голосом: «Все идем домой и точка». Ну, у каждого бывает такой момент. Это не, потому что мы плохие, просто так сложились обстоятельства, не хватило терпения, такта, да и просто усталость. Есть много ситуаций, когда мы не сдерживаемся: разбил дорогую вазу, перепачкался на улице, а сейчас нужно идти в гости и нет времени переодеться, (слушатели ругают портрет, говорят за что можно ругать… перечисление ругательств: дурачок, балбес, хулиган).

Что греха таить, можем, и в угол поставить. Например, истерика в магазине. (в процессе мять листок)

В конце концов, ребенок плачет, мама жалеет о содеянном, и идет просить прощения у малыша, жалеть его. Ведь он не виноват, что так сложился день у мамы. Мама гладит своего ребенка, говорит ему ласковые слова (говорим ласковые слова).

Всякое в жизни бывает, мы срываемся, кричим, ругаемся, на ребенка – чаще не обоснованно, просто так случилось. Потом понимаем свои ошибки, пытаемся их исправить и вроде бы исправляем… (нарочито разглаживаю листок, а душа-то у ребенка осталась мятая, как её не разглаживай.

А ведь в этом повинны мы сами, потому что вовремя не поняли его, пожалели свои силы и время, а может стали требовать от ребёнка то, что он попросту не может нам дать – в силу возраста или характера!

Включается магнитофонная запись с ответами детей на вопросы:

o Дети, какие вежливые слова вы знаете?

o А как вы думаете, кого называют вежливым человеком? А себя вы считаете вежливым, почему?

o Вежливы ли в обращении с вами взрослые? Почему?

o Подумайте и скажите, почему вежливые слова называют волшебными?

Вам понравилось, что говорят ваши дети? Если да, то мы очень рады. А сейчас давайте обсудим текущие вопросы.

Источники:

http://nsportal.ru/detskiy-sad/materialy-dlya-roditeley/2017/11/12/roditelskoe-sobranie-my-roditeli
http://infourok.ru/roditelskoe-sobranie-na-temu-mi-virosli-3190621.html
http://multiurok.ru/blog/roditiel-skoie-sobraniie-v-sriedniei-ghruppie-tiema-sobraniia-my-vyrosli.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector