Сценарии 12 июня в доу на улице. Сценарий праздника 12 июня — день россии» для детей старшего дошкольного возраста. Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста «день россии»»

Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста

Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Сказочная викторина»

Ведущий: Здравствуйте, дорогие дети и уважаемые родители! Я рада вас приветствовать на нашей викторине, посвященной русским народным сказкам. Я предлагаю вам, ребята, разделиться на две команды с помощью

цветных медальонов и занять свои места. Наша викторина будет состоять из четырех туров, после каждого – жюри будет подводить итог. Представляю вам жюри нашей сказочной викторины.

1 тур. «Узнай название сказки»

Командам предлагается узнать название сказки по черно-белым репродукциям (раскраскам).

Ведущий: Подведем итог – слово жюри.

Поздравляю вас, ребята, вы успешно справились с первым заданием.

2 тур “Ушки на макушке”.

Командам по очереди загадываются загадки

Вокруг нас и там и тут сказки разные живут.

На полянке есть загадки отгадайте без подсказки

Называйте, посмелей этих сказочных друзей!

1. Красна девица грустна, ей не нравится весна.

Ей на солнце тяжко, слезы льет бедняжка. (Снегурочка)

2. Был похож на мяч немножко и катался по дорожкам.
Укатился ото всех, кроме рыжей — вот так смех! (Колобок)

3. У Аленушки-сестрицы унесли братишку птицы.

Высоко они летят далеко они глядят. (Гуси-лебеди)

4. Сидит в корзине девочка у мишки за спиной,
Он, сам того не ведая, несет ее домой.
Ну, отгадал загадку? Тогда скорей ответь!
Название этой сказки…. (Маша и Медведь)

5. Посадил ее дед в поле, лето целое росла.

Всей семьей ее тянули очень крупная была. (Репка)

6. На сметане был мешен в русской печке испечен.

Повстречал в лесу зверей и ушел от них скорей. (Колобок)

7. Жили-были семь ребят белых маленьких козлят.

Проник обманом серый в дом. Коза потом его нашла,

Перехитрить его смогла. И всех детей своих спасла. (Козлята)

8.Всех важней она в загадке, хоть и в погребе жила:
Репку вытащить из грядки деду с бабкой помогла. (Мышка)

9. Ждали маму с молоком, а пустили волка в дом.
Кто же были эти Маленькие дети? (Семеро козлят)

10. Он сумел поймать волчишку, он поймал лису и мишку.
Он поймал их не сачком, а поймал он их бочком.

(Бычок — смоляной бочок)

11. Ах, ты Петя простота, сплоховал немножко:
Не послушался кота, выглянул в окошко.

(Петушок – золотой гребешок)

12. Ждали маму с молоком, а пустили волка в дом.
Кем же были эти маленькие дети? (Козлята)

13. Нет ни речки, ни пруда —где воды напиться.
Очень вкусная вода в ямке от копытца.

(Сестрица Аленушка и братец Иванушка)

14. Лисичка дом себе нашла, мышка добрая была,
В доме том, в конце концов, стало множество жильцов. (Теремок)

15. Дед и баба вместе жили, дочку из снежка слепили,
Но костра горячий жар превратил девчурку в пар.
Дед и бабушка в печали. Как же их дочурку звали? (Снегурочка)

16. Что за сказка: кошка, внучка, мышь, ещё собака Жучка
Деду с бабой помогали, корнеплоды собирали? (Репка)

17. Летела стрела и попала в болото, и в этом болоте поймал ее кто-то.

Кто, распростившись с зеленою кожей.

Сделался милой, красивой, пригожей? (Царевна- лягушка)

18. Уплетая калач. Ехал парень на печи.
Прокатился по деревне и женился на царевне. (Емеля)

19. В небесах и на земле скачет баба на метле,

Страшная, злая, кто она такая? (Баба-Яга)

20. Вымолвил словечко – покатилась печка.

Прямо из деревни к царю да царевне.

И за что, не знаю, повезло лентяю. (По щучьему велению)

За каждый правильный ответ команда получает очко.

Ведущий: Пока наше жюри совещается, предлагаю немного отдохнуть и поиграть.

Игра « В сказку нас ведет дорога»

В сказку нас ведет дорога. Эй, ребята, не зевать!

Сказочница, что напомнит, то и будем выполнять.

Как из моря выходили 33 богатыря (дети показывают)

Как скакал Иван-царевич три ночи и три дня…

Как Белоснежка танцевала с гномами в саду…

Как Кощей все чах над златом в сказочном лесу…

Как мышка хвостиком разбила ценное яйцо…

Как Буратино проткнул носом в каморке полотно…

Как съела Колобка хитрющая лиса…

Как варила в котелке снадобье Яга…

Как Золушка спешила поскорей домой…

Как летал Змей Горыныч темною порой…

Читать еще:  Написание цифры 2 в клетке распечатать. Прописи для детей — буквы, цифры, игры

Как девица любовалась аленьким цветком…

Как ловил волк глупый рыбу в проруби хвостом…

Как рыдала Несмеяна, затопив дворец…

Как считал на небе звезды сказочный мудрец…

Ведущий: Приглашаю всех занять свои места, слово предоставляется жюри.

3 тур «Исправь ошибку»

Командам по очереди зачитываются перепутанные названия сказок, задача игроков – исправить.

— «Петушок Ряба» – «Курочка Ряба»

— «Даша и медведь» – «Маша и медведь»

— «Волк и семеро ягнят» – «Волк и семеро козлят»

— «Петушок и гороховое зернышко» – «Петушок и бобовое зёрнышко»

— «Лисичка с кастрюлечкой» – «Лисичка со скалочкой»

– «Петушок — золотой пастушок» — «Петушок – золотой гребешок»

– «Бычок- масленый бочок» — «Бычок – смоляной бочок»;

— «Заюшкин домик» – «Заюшкина избушка»

– «Иван-царевич и зеленый волк» — «Иван-царевич и серый волк»;

– «Сестрица Аленушка и братец Никитушка»;

– «У страха уши велики» – «У страха глаза велики»;

– «Лапша из топора» — «Каша из топора»;

– «Как мужик котят делил» — «Как мужик гусей делил».

— «По рыбьему веленью» – «По щучьему веленью»

Ведущий: Молодцы, исправили ошибки. А теперь я вам предлагаю вспомнить, из какой сказки эти слова:

Не садись на пенек,

Машенька из сказки «Маша и медведь».

Лиса из сказки «Заюшкина избушка».

Еще дома ли Лисафья – кума,

Во своём ли тёплом гнёздышке?

(Кот из сказки «Петушок – золотой гребешок»).

Ваша мать пришла,

Коза из сказки «Волк и козлята»

Не плачь, дед, не плачь, баба

Снесу вам яичко не золотое, а простое.

Курочка Ряба из сказки «Курочка Ряба».

Ведущий: Пока жюри подводит итог по третьему туру, я объявляю конкурс капитанов.

Капитанам по очереди задаются вопросы, за правильный ответ – 1 балл

1)Какую песенку пел Колобок?

2)Что пела коза своим козлятам?

3)Что говорила Машенька медведю, сидя в коробе?

4)Что приговаривала курочка Ряба деду и бабе?

5)Какими словами помогал себе волк ловить рыбу на хвост?

6)Что говорила в это время лиса?

7)Что спрашивали звери в сказке “Теремок” прежде чем войти туда?

8) Какие слова произносил Емеля, чтобы все делалось само?

Ведущий: Итоги трех туров и конкурса капитанов подведены. Нас ждет заключительный – 4 тур, который и определит победителя сказочной викторины.

Блок вопросов №1.

1. Кого в русских народных сказках называют кумушкой? (Лису)
2. В какой сказке герой не послушался своей сестры и превратился в животное? Какое? («Сестрица Алёнушка и братец Иванушка», Иванушка превратился в козленка)
3. В какой русской сказке маленький домик развалил медведь?(Теремок)

4. В какой русской народной сказке есть слова: «Тепло ли тебе, девица? Тепло ли тебе, красавица?»(«Морозко»)
5. Кто так говорил и в какой сказке: «Как выскочу, как выпрыгну, полетят клочки по закоулочкам». (Лиса из сказки «Заюшкина избушка»)

Блок вопросов №2.

1. Что это за сказка, героиней которой является домашняя птица?
(«Курочка-Ряба».)
2. Что в сказке Одоевского «Мороз Иванович» Рукодельница уронила в колодец? (Ведро.)

3. В какой нашей сказке у хозяйки было три дочери: Одноглазка, Двуглазка и Трёхглазка? («Крошечка Хаврошечка».)

4. Что в сказке «Маша и медведь» хотел съесть медведь, присев на пенёк? (Пирожок).
5. Что в русской народной сказке дед не смог сделать с репкой в одиночку?
(Вытянуть).

Блок вопросов №3.

1. Какие реки текут между сказочными кисельными берегами? ( Молочные)
2. Назовите кличку собаки, которая в русской сказке помогала тащить репку?
(Жучка)

3. Из чего дедушка смастерил смоляного бычка (бычка со смоляным бочком)? (Солома)

4. Чем печь угощала девочку в русской сказке «Гуси-лебеди»?(Пирожками)
5. Какой сказочной героине было противопоказано находиться на солнце? (Снегурочке).

Дополнительный вопрос при равном количестве ответов:

Какая сказочная героиня является владелицей первого летательного аппарата? (Баба Яга)

Ведущий: Вот и подошла к концу наша сказочная викторина. А сейчас я предоставляю слово жюри для выявления победителя.

Развлечение для детей старшего дошкольного возраста в ДОУ «Иван и Федот»

Название: Развлечение для детей старшего дошкольного возраста в ДОУ «Иван и Федот»
Номинация: Детский сад, Праздники, развлечения, сценарии , тематические праздники, Старший дошкольный возраст
Автор: Кузнецова Наталья Тихоновна
Должность: воспитатель первой категории подготовительной группы
Место работы: МБДОУ №8 «МАЛЫШ»
Месторасположение: Ростовская область, Аксайский район, п. Октябрьский

Театрализованное представление для детей старшего дошкольного возраста
Инсценировка сказки «Иван и Федот»

Действующие лица: Иван-молодой, весёлый парень.

Федот-грузный, глупый богач.

Цель:

Прививать любовь ребёнка народному творчеству. Развивать желание творить в любой роли.

Открывается занавес. Лесная опушка. Иван сидит под деревом, играет на гуслях и поёт:

Я молодец бедовый,

Жить не могу без шутки,

И острой прибаутки.

Вдали слышен звон бубенцов. Всё ближе и ближе. Иван прислушался, вскочил, оглянулся, схватил за деревом жердь и воткнул её одним концом в землю, другой в руках держит.

Федот: (за сценой). Эге-гей ,мужик!

Иван: (передразнивая). Эге-гей, Федот!

Федот: (кричит). Где живёт Иван, знаешь?

Читать еще:  Как связать перчатки на спицах для начинающих. Вязаные перчатки спицами для детей и взрослых

Иван: (отвечает). Знаю!

Федот: (выходит и подходит к Ивану). Говори скорей, где он живёт?

Иван : А тебе зачем?

Федот: (сердито). Не твоё дело!

Иван : (отвернувшись). Ну раз не моё дело, то иди дорогой дальше.

Федот: Ах ты, грубиян! Скажешь, где Иван живёт?

Иван : Нет.

Федот: ( угрожающе). Скажешь?

Иван : Нет. (Оба ходят вокруг палки, которую держит в руках Иван.)

Федот: Скажешь?

Иван : Нет.

Федот: Вот я тебе… Скажешь?

Иван : Нет.(Бегает Иван, за ним Федот вокруг жерди.)

Федот: (задыхаясь), Ска- ох, Ска- ох…ох …Фу-у-у.

Иван : Нет.

Федот: Ска-ук. (Падает в изнеможении на грядку. Не может отдышаться. Иван стал напротив,)

Федот: (отдышавшись) Добрый день. Ох!

Иван: Благодарствую! Ох!

Федот: Ты что здесь делаешь?

Иван: да вот, боярин, нёс домой эту жердь и замер на месте, чтобы дать ей отдохнуть чуток. Куда путь держите?

Федот: Прошёл слух от людей о каком –то удальце, который всякие шутки знает и может любого обмануть . Вот я ищу его, чтобы посмотреть. Как он это делает.

Иван: (весело). Ха- ха- ха! Ну, человек ты умный, зачем ты дальше поедешь?

Федот: А это почему?

Иван: Ты уже нашел, кого искал. Только сейчас обмануть тебя не могу , потому что шутки свои дома забыл.

Федот: (почесав затылок). Как же быть?

Иван: Подержи-ка вот эту жердь , да гляди не бросай, а я за шутками в деревню побегу. А чтобы мне быстрее вернутся, возьму твою подводу, и лошади мне в помощь нужны.

Федот: Возьми, да мигом возвращайся! (Федот берёт у Ивана жердь.)

Иван: Спасибо! Я враз, а чтобы ты не скучно, ходи вокруг жерди и смотри, как тень на земле увеличивается.

Иван уехал, за сценой громкий крик Ивана: «Но…поехали!» Слышен звон бубенца удаляющейся брички.

Федот: (прислушался, сделал первый круг). Ну, вот, тень уже до конца дороги дошла.(Второй круг.) Тень уже до кустика дошла. (Третий круг.) Тень уже до леса добралась. ( Четвёртый круг.) А где же тень? ( Смотрит на небо.) Эге, ведь солнце спряталось и луна вышла. Где же Иван?

( Делает следующий круг, смотрит.) Вот ночь прошла, а Ивана нет, что же мне делать? А я есть хочу. (Делает ещё круг , еле передвигая ноги. На сцену выходит крестьянин.)

Крестьянин: Добрый день!

Федот: Ох, добрый день!

Крестьянин: А вы что здесь вокруг жерди ходите?

Федот: Да вчера утром здесь Иван сказал. Сказал, поедет за шутками, я ему бричку и коня дал. Сутки прошли, а его всё нет. А я устал и есть хочу.

Крестьянин: (схватился за живот, закатывается от смеха.) Ох, ох, ей могу, ха-ха-ха!

Федот: ( злой, кричит ).Ты что смеёшься? Что тут смешного?

Крестьянин: Ха- ха –ха! Послушай барин, а разве тебе мало того, что остался ты в лесу без брички и коней? Какой тебе ещё шутки надо? Ха-ха-ха!

Кузнецова Наталья Тихоновна – воспитатель 1 категории

Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста «День флага»

Оксана Чефранова
Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста «День флага»

Цель: воспитывать чувство патриотизма, закрепить знания детей о символах России.

Друзья, сегодня мы с вами отмечаем День государственного флага РФ. А вы знаете, что такое флаг? Правильно, это символ страны. А как называется наша страна? Какие ещё символы государства вы знаете? Где можно встретить государственный флаг?

Флаг наш — символ доблести.

И народной гордости.

У России — важный день —

Отмечать нам нужно всем!

Салют, Россия! В будни или в праздник,

Над нами гордо реет полотно;

Всего – три цвета: белый, синий, красный,

А сколько в тех цветах заключено!

Я – белый цвет – свобода, гордость, слава,

Я – синий цвет – покров родной страны,

Я – красный цвет – могучая держава,

Все вместе мы – едины и сильны!

Белый цвет — цвет чистоты.

Синий — неба синевы.

Что рассвет прекрасный!

Ребята, а вы хотите, чтобы в нашей группе был собственный флаг России? Я вам сегодня предлагаю собрать все цвета для триколора. А для этого мы отправимся в гости в фее красок.

Но сначала узнаем, хорошо ли вы различаете цвета флага.

Перед праздником я всем вам прикрепила бантики

определённого цвета — белого, синего или красного.

Это цвета флага России. Сейчас, как только зазвучит музыка, вам нужно будет собраться в группы по цветам. Туда, где белый шар, подходят дети с белыми бантиками, к синему шару, с синими и к красному, с красными бантами.

Вы прекрасно справились с заданием.

Пора отправляться в путешествие. А поедем мы на волшебном паровозике. Скорее занимайте места в вагончиках и повторяйте за мной. (Чух-чух, паровозик).

Остановка «Полянка Феи»

Я — добрая Фея пришла к Вам из сказки,

Читать еще:  Вязание спицами для детей носки на 2 спицах. Очень простой способ вязания носков на двух спицах

С собой принесла разноцветные краски,

Но чтобы цвета все могли вы собрать,

Вам надо ловкость свою показать.

Мы с ребятами готовы к любым испытаниям.

Игра «Собери Российский флаг»

1. Дети делятся на три команды по четыре человека. Первые игроки размещают на мольбертах палку, а остальные прикрепляют полоски флага в правильной последовательности.

2. Предлагается составить флаг из девяти кубиков (три белых, три синих, три красных).

Ведущий: Какой же будет первый цвет?

Фея: Чтобы это вам узнать, загадки нужно отгадать.

1. С неба он летит зимой,

Не ходи теперь босой,

Знает каждый человек,

Что всегда холодный … (снег)

2. Кучерявые барашки в белых меховых рубашках

Плавно по небу плывут, завтра там, сегодня тут.

Что за странные барашки? Непричесанны, в кудряшках,

И взъерошены слегка кучевые … (облака)

3. У косого нет берлоги,

Не нужна ему нора.

От врагов спасают ноги,

А от голода — кора (заяц)

Как красив белый цвет, лучше цвета в мире нет.

Он для Родины нашей всех милей и краше!

Нужно нам продолжать все цвета скорей собрать.

Вновь покажем нашу ловкость, нашу силу и сноровку.

Игра: «Передача флага в шеренге»

Дети делятся на 3 команды (команда белых, синих и красных). Каждая команда строится в одну шеренгу. У первых игроков флаг в руках. По сигналу дети быстро передают флаг из рук в руки, в шеренге, в одном направлении. Последний поднимает флаг вверх.

Что за цвет теперь ждёт нас, фея, расскажи сейчас.

1. В опрокинутом колодце

Туч косматых хоровод.

Днём туда заходит Солнце.

Ночью Месяц проплывёт (небо)

2. Синенький звонок висит,

Никогда он не звенит (колокольчик)

3. Мокрая тётка бежит по земле –

Радость великая всей детворе.

Люди от зноя в ней летом спасаются,

Зимой на коньках и салазках катаются (река)

Как красив синий цвет, лучше цвета в мире нет.

Он для Родины нашей всех милей и краше!

Нужно нам продолжать,

Снова будем мы играть

Третий цвет скорей найдём

Флаг Российский соберём!

А теперь игра на внимание. «Белый, синий, красный».

Увидите красный флажок – надо хлопать в ладоши,

увидите синий флажок – надо топать ногами,

увидите белый флажок – надо крикнуть: «Ура!»

1. Сладких ягод соберите,

Для варенья припасите,

От простуды, от ангины

С чем поможет чай? -. (С малиной)

2. В домике одноэтажном

Созревает овощ важный.

За стеклом сидит синьор,

Толстый, красный -. (Помидор).

3. Длинный тонкий стебелек, сверху – алый огонек.

Не растенье, а маяк – это ярко красный… (мак)

Как красив красный цвет, лучше цвета в мире нет.

Он для Родины нашей всех милей и краше!

Все цвета собрали мы, мы едины и сильны.

Российский флаг – Отечество и братство.

Российский флаг – священной веры флаг.

Российский флаг – наш символ и богатство.

Российский флаг – к победам смелый шаг!

Ждёт подарок вас, друзья.

Это песенка моя.

Песня «Ты живи, моя Россия!»

Прикреплённые файлы:

Конспект развлечения для детей старшего дошкольного возраста c ОВЗ «День мыльных пузырей и воздушных шариков» Тема: «День мыльных пузырей и воздушных шариков»Лето — это время игр и развлечений, смеха и веселья. Наши дети отправились в страну воздушных.

Конспект развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Этот день Победы!» Подготовила: воспитатель Симонова Маргарита Алексеевна Цель: нравственно-патриотическое воспитание дошкольников. Задачи: Образовательные:.

Конспект занятия для детей среднего дошкольного возраста «День российского флага» ЗАНЯТИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА «ДЕНЬ РОССИЙСКОГО ФЛАГА» Цель: • Дать представление детям о происхождении флага, об истории.

Сценарий летнего развлечения на улице для детей старшего дошкольного возраста РАЗВЛЕЧЕНИЕ для детей старшего возраста «Здравствуй, Лето» Ведущая Лето Баба яга Дети под веселую музыку входят в зал, садятся. Ведущая:.

Сценарий музыкального развлечения «День Победы» (для детей старшего дошкольного возраста) Уважаемые, коллеги, я предлагаю вам просмотреть фотоотчёт музыкального развлечения «День Победы»для детей старшего дошкольного возраста.

Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Ах, театр!» Цель: воспитание устойчивого интереса к театральному искусству, создание условий для формирования знаний об истории театрального искусства.

Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста: «День Знаний» Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста: «День Знаний» Программное содержание: Продолжать формировать представление.

Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Масленица» Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Масленица». Под музыку выходит ведущий в народном костюме. Ведущий: Собирайся.

Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Волшебные сны» Цели: Развитие базовых эмоций детей: радости, удивления, интереса. Коррекция поведения детей на основе выполнения правил игры и инструкций.

Сценарий спортивного развлечения для детей старшего дошкольного возраста и родителей Сценарий спортивного развлечения детей старшего дошкольного возраста и родителей Инструктор по физической культуре Шахтиева Ю. В. Цель:.

Источники:

http://pandia.ru/text/84/479/68064.php
http://portal2011.com/razvlechenie-dlya-detej-starshego-doshkolnogo-2/
http://www.maam.ru/detskijsad/scenarii-razvlechenija-dlja-detei-starshego-doshkolnogo-vozrasta-den-flaga.html

Ссылка на основную публикацию