Сценарий летнего развлечения для детей младшего дошкольного возраста. Сценарий спортивного развлечения в детском саду для детей младшего дошкольного возраста

Летнее спортивное развлечение для детей младшей группы ДОУ «Ура, лето!»

Тамара Муминова
Летнее спортивное развлечение для детей младшей группы ДОУ «Ура, лето!»

Летнее спортивное развлечение для детей младшей группы ДОУ: Ура,лето.

Цель: Формировать у детей потребность в здоровом образе жизни.

Развивать интерес к спортивным играм-соревнованиям;

Развивать ловкость, меткость, быстроту;

— Учить играть в команде, действовать сообща, по сигналу;

— Воспитывать здоровый дух соперничества;

Пособия: 2 конуса, 10 обручей, мел, картонные лепестки ромашек, 2 ведёрка, мелкие кубики, 2 лейки,

Ход развлечения:

Построение в колонну по одному.

Звучит спортивный марш, в колонне друг за другом, воспитатель идет первым, команды выходят на площадку, делают круг почёта, останавливаются в одной шеренге приветствие участников и болельщиков.

Очень любят дети лето.

Оно солнышком согрето.

Солнце, воздух и вода –

Наши лучшие друзья,

Потому что закаляют

И здоровье укрепляют.

Здравствуйте ребята! Сегодня мы собрались здесь с вами чтобы встретить первый день лето, посмотреть какими вы сильными стали за год, по играть и повеселиться.

В наших соревнованиях участвуют две команды «Кузнечики» и «Светлячки». Давайте поприветствуем их.

Девиз: Прыгай веселее, будешь здоровее!

(команда называет свое название, и произносят речевку).

Девиз: Хоть свет наш слаб и мы малы,

Но мы дружны и тем сильны.

Ведущий: ребята, что нас летом согревает и ярко светит?

Ведущий: и чтоб солнышко светило лучше, подрисуем ему лучик. На старт я приглашаю команды и вот первая эстафета.

Эстафета №1 «Солнышко»

Подбежать с мелком к нарисованному солнышку, подрисовать один луч, бегом обратно, передать мелок следующему.

Ведущий: Молодцы ребята, солнышко стало еще ярче светить.

. Лето – самая прекрасная пора: когда не только ярко светит солнце, щебечут птицы,но и расцветают цветы.

Вот ромашки, посмотри,

Лепесточки вы возьмите

И ромашки соберите.

Эстафета №2 «Собери ромашку»

У каждого в руках по лепестку. На другой стороне площадки – «середина от ромашки. Дети по очереди бегут и кладут лепестки.

Эстафета №3 «Полей цветок».

Командам раздаётся по лейке. Необходимо добежать до цветка полить его и убежать обратно передать лейку следующему.

Ведущий: Посмотрите ребята, какие красивые ромашки. С таких цветов любят собирать мёд пчелы.

Полетела над лужайкой,

Похлопочет над цветком –

Он поделится медком.

Давайте вы также как пчелки соберёте «мед» с ромашек.

Эстафета №4 «Пчелки»

Напротив каждой команды на расстоянии 5 метров от старта и друг от друга разложены «ромашки» (в середине лежат мелкие предметы). Дети – «пчелки». Первым в колоннах дают детские ведерки для «сбора меда».

По сигналу они бегут к ромашке, кладут в ведерко 1 предмет и возвращаются в команду и передают ведро следующему игроку. Количество предметов должно соответствовать количеству детей в команде.

Ведущий: Молодцы ребята, вы такие трудолюбивые, совсем как пчелки.

А сейчас отгадайте загадку:

Шевелились у цветка

Я сорвать его хотел

Он вспорхнул и улетел. (Бабочка)

Сейчас ребята 2 превратятся в стайку бабочек, которые летают по цветущему лугу.

На площадке лежат 8-10 обручей, украшенных цветами. Дети бегают под музыку. На. окончание мелодии становятся в обруч.

В игре участвуют все дети – заранее выбирается ребенок, изображающий птичку.

Дети, свободно двигаясь по площадке, поют:

— По дороге жук – жук, по дороге черный

Посмотрите на него – вот какой проворный

Посмотрите на него, вот какой проворный.

(присаживаются на корточки, двигая руками перед собой)

— Он на спинку упал, лапками задвигал (выполняют движения сидя,

Крылышками замахал (встают, делают махи руками)

Весело запрыгал (прыгают на месте,

Крылышками замахал, весело запрыгал (повторяют движения по тексту)

По дороге жук, жук, по дороге черный,

Посмотрите на него – вот какой проворный

Посмотрите на него – вот какой проворный (бегают на носочках врассыпную)

— Птичка! (дети – жуки бегут на места, стараясь, чтобы птичка их не поймала).

Ведущий: Вот и подошел к концу наш праздник. У нас проигравших нет – выиграли все.. Вам понравилось?

Детский сад у вас хороший

Лучше сада не найдёшь!

А какие тут ребята

Быстрые и смелые,

Читать еще:  Игрушки для развития новорожденных 2 месяца. Развивающие игры и игрушки для детей (2 месяц)

Летнее развлечение для детей второй младшей группы «Березка — белая подруга» Материал и оборудование: Корзина с разноцветные ленточки, цветы, атрибуты к игре «Солнышко и дождик», диадемы скворушкек, платочки, фантики,.

Летнее развлечение для старшей и подготовительной группы ДОУ «Игры с водой» Летнее развлечение в старшей и подготовительной группе ДОУ «Игры с водой» Разработала воспитатель Севостьянова Елена Николаевна. МАДОУ.

Летнее развлечение во второй младшей группе «Здравствуй, лето» Летнее развлечение во второй младшей группе. «Здравствуй лето»! Цели: — Вызвать у детей эмоциональный отклик, желание участвовать. — Активизировать.

Спортивное летнее развлечение в младшей группе ДОУ «Тропинка к здоровью» Цель: развивать двигательную активность детей младшего дошкольного возраста через реализацию образовательных областей безопасность, социализация.

Спортивное развлечение для детей первой младшей группы «Поиграем с кошечкой» Цель: Поднять настроение детям, проявить активность, самостоятельность и инициативу в действиях. Задачи: продолжать.

Спортивное развлечение для детей первой младшей группы «Дорога к снеговичку» Спортивное развлечение для детей 1-ой младшей группы»Дорога к снеговичку» Цель: развитие интереса к занятию физкультурой Задачи: • Закрепить.

Спортивное развлечение для детей младшей группы Спортивное развлечение для детей младшей группы Тема «В гости к мишке»Цель: создать радостное настроение, желание играть в совместные со.

Спортивное развлечение для детей младшей группы «Космический гость» Спортивное развлечение для детей младшей группы «Космический гость» город Саратов МДОУ «Детский сад №189» Воспитатель: Сафонова Наталья.

Спортивное развлечение «Физкульт-ура!» для средней группы Спортивное развлечение: «Физкульт — Ура!» (развлечение для средней группы) Материал: 2 средних мяча, 2 больших мяча,2 туннеля,12 маленьких.

Спортивное развлечение к 23 февраля для детей второй младшей группы Воспитатель : -Завтра наша страна будет отмечать большой праздник. А кто из вас знает, как он называется? — Правильно, 23 февраля мы.

Сценарии летних праздников и развлечений в детском саду. Младшая группа

Летние праздники, досуги, развлечения, игровые программы для детей 3-4 лет.

В пособии представлены сценарии утренников, развлечений, праздников и тематических вечеров в дошкольных образовательных учреждениях.

Предлагаемый материал составлен в соответствии с требованиями программы обучения и воспитания в дошкольных учреждениях. Он содержит следующие разделы: фольклорные, музыкально-поэтические инсценированные утренники, мероприятия по обеспечению здоровья и безопасности детей, воспитанию культурно-гигиенических навыков, ознакомлению с детским садом, правилами поведения в нем детей и взрослых.

Предназначено воспитателям и музыкальным руководителям детских садов, может быть полезно учителям начальной школы и организаторам досуга младших дошкольников.

Летние праздники и развлечения для детей младшего дошкольного возраста

Конспект летней прогулки в детском саду во второй младшей группе «В гости к солнышку идем»Программное содержание — Познакомить детей с изменениями времен года и деятельностью взрослых и детей в разное время года, расширять представления детей о летних изменениях в природе, закреплять умение детей рисовать предметы круглой формы; — Развивать интерес к различным видам игр, двигательную активность и физическое совершенствование; — Воспитывать у детей желание участвовать в посильной трудовой деятель.

Летнее развлечение во второй младшей группе ДОУ «Здравствуй лето»!Цели: — Доставить радость детям. — Развивать ловкость, активность в подвижных играх. Оборудование: покрывало зеленого цвета, корзины, грибы, ягоды, солнце, лучики, мыльные пузыри, музыкальное сопровождение. Предварительная работа: Индивидуальная работа с ребенком, исполняющим роль солнца. Изготовление с детьми грибов и ягод (аппликация). Ход развлечения: Ведущая: Здравствуйте ребята. Песен полон лес и крика, Брызжет соком земля.

Конспект прогулки в детском саду. Младшая группаТема прогулки: «У солнышка в гостях» Цели: Закрепить знания о солнце как явлении неживой природы. Задачи: Интеграция образовательных областей «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие», «Художественно- эстетическое развитие». Задачи: Уточнить знания детей о том, что весной солнце светит ярко, начинает припекать. Развивать связную речь детей (отвечать на вопросы воспитателя, вступать в диалог). Воспитывать, дружелюбное отн.

Консультация для родителей «Игры с песком и водой для детей в летний период». Младшая группаМладшая группа Правильная песочница Найти в городе песочницу с чистым песком достаточно проблематично. Наверное, самая безопасная песочница — это та, которая находится у вас на даче и за состоянием которой вы можете проследить. Чтобы порадовать малыша, достаточно высыпать песок где-то в углу участка. Но такую кучу быстро размоют дожди и разметает ветер. Лучше насыпать песок в песочницу. Сделать ее совсем .

Картотека игр с песком для дошкольниковМладшая группа Песочная игротека объединяет игры, направленные на общую релаксацию, снятие гиперактивности, формирование усидчивости и терпения, на повышение концентрации внимания, развитие логики, мышления и речи. Эти игры стабилизируют эмоциональное состояние детей, наряду с развитием тактильно-кинестетической чувствительностью и мелкой моторикой рук, учат ребенка прислушиваться к себе и проговаривать свои ощущения, что важно для развития речи, произвольн.

Объемная аппликация из цветной бумаги для детей младшей группы «Плывет кораблик по волнам». Мастер-класс с пошаговыми фотоПошаговый мастер-класс с фото для воспитателей и детей второй младшей группы.Описание: данный мастер класс будет полезен воспитателям, родителям детей от 3-х лет. В летний период, чтобы увлечь детей, особенно в дождливую погоду, когда прогулка затруднена, с детьми можно изготовить яркий кораблик, который доставит детям радость. Автор: Новосёлка Виктория Евгеньевна, воспитател.

Читать еще:  Сын уехал учиться смириться пережить отъезд. Ребенок уехал учиться в другой город - как контролировать и не переживать

Сценарий летнего развлечения «В гости к Солнышку» для младших дошкольников и их родителей. Автор: Татаринцева Людмила Николаевна, музыкальный руководитель ГБОУ НШ с.Красноармейское СП дс «Огонек» Цель: организация досуговой деятельности дошкольников в летний период. Задачи: — развивать у детей внимание, творческие способности, логическое мышление, умение действовать по команде; — стимулировать к совместной музыкально-игровой деятельности, эмоциональной отзывчивости детей; — стимулировать разви.

Подвижные игры в летний оздоровительный период в ДОУМыслители Древней Греции когда-то отметили: «Хочешь быть здоровым – бегай, Хочешь быть красивым – бегай, Хочешь быть умным – бегай!» *** Двигательная активность – это естественная потребность детей дошкольного возраста. Гиподинамия — недостаточная двигательная активность ребенка, неизбежно происходит ухудшение развития двигательной функции и снижение физической работоспособности ребенка. Поэтому требуется особое внимание к созданию предпосылок.

Сценарий летнего праздника для детей младшего дошкольного возраста «ВОЛШЕБНЫЙ ЗОНТИК ЛЕТА» Цель: Вызвать эмоциональный отклик у детей, создать радостное настроение. Задачи: — формировать у детей представление о лете, как о времени года, — закреплять знания о цветах. — развивать координацию движений, ловкость, — воспитывать интерес к играм, сплочённость. Ход праздника:(Дети входят под музыку в зал, садятся на места) ВЕДУЩИЙ: Начинаем, начинаем! Всех на праздник приглашаем! Всех девчонок и мальчи.

Праздник «Здравствуй, солнечное лето» в детском саду для младших дошкольников 3-4 летПедагогические задачи: 1. Показать детям, в какие беды попадают дикие звери из-за людей, загрязняющих природу; 2. В игровой форме закрепить знания детей о правилах поведения в природе; 3. Учить детей помогать животным, попавшим в беду; 4. Доставить детям удовольствие от общения с любимыми сказочными животными. Действующие лица: Грач, Волк, Лиса, Заяц, Еж, Жук, Белка, Айболит, ведущий, дети. Содержание фрагмента.

Презентация на тему: Лето для детей младшего дошкольного возрастаЛЕТО, ЗДРАВСТВУЙ! Отчего так много света? Отчего вокруг тепло? От того, что это лето На все лето к нам пришло! И.Мазнин Хорошо летом! Золотые лучи солнца щедро льются на землю. Голубой ленточкой убегает вдаль река. Сквозь пушистые, густые шапки деревьев пробиваются теплые, солнечные лучи. Цветы – лиловые, желтые, голубые разбрелись о полянкам, опушкам. Здесь ромашки, и васильки, полевая березка, незабудки, и одуванчики , луговой.

Квест-игра для младших дошкольников в ДОУ «Найди клад»Подготовила: воспитатель Моисеенко Марина Евгеньевна. Описание: Поиск клада — одна из любимейших игр детей, которая способствует сплочению коллектива. Игра продолжается до тех пор, пока шаг за шагом участники не доберутся до клада. Задания предназначены для детей младшего дошкольного возраста. Цель: физическая и психологическая разрядка детей, получение положительных эмоций. Задачи: 1. Развивать у детей умение ориентироваться на местности п.

Пластилинография «Лето наступило» для детей 2 младшей группы. Пошаговая инструкция с фотоАвтор: Карпова Анастасия, воспитанница 2 младшей группы. Педагог: Гордиенко Марина Николаевна, воспитатель 2 младшей группы. Задачи: 1. Уточнить представление детей о приметах летнего периода времени. 2. Развивать навыки лепки, использовать прием «раскатывание колбаски» и скатывание её в валик, расплющивание. 3. Развивать мелкую моторику пальцев рук. 4. Воспитывать чувство прекрасного. Данный мастер-класс м.

Сценарий летнего развлечения в младшей группе «Волшебный цветок-Василек». Автор: Вицкова Марина Викторовна, воспитатель МБДОУ «Детский сад «Золотая рыбка» Астраханской области Черноярского района. Данное мероприятие будет полезно для воспитателей, музыкальных руководителей, при проведении летних досугов и развлечений с детьми младшего дошкольного возраста. Цель: создание благоприятного эмоционального состояния у детей. Задачи: — формировать у детей представление о лете, как о времени года, — во.

Сценарий летнего досуга «Мы ищем солнышко» для младшей группы детского сада.Автор: Вицкова Марина Викторовна, воспитатель МБДОУ «Детский сад «Золотая рыбка» Астраханской области Черноярского района. Данное мероприятие будет полезно для воспитателей, музыкальных руководителей, при проведении летних досугов и развлечений с детьми младшего возраста. Цель: вызвать эмоционально положительное отношение к праздникам, доставить детям удовольствие, обогатить новыми впечатлениями. Задачи: Развивать тво.

Спортивное летнее развлечение в младшей группе ДОУ «Тропинка к здоровью»

Елена Викторовна Коробашкина
Спортивное летнее развлечение в младшей группе ДОУ «Тропинка к здоровью»

Цель: развивать двигательную активность детей младшего дошкольного возраста через реализацию образовательных областей безопасность, социализация.

1. Формировать интерес к здоровому образу жизни;

2. Закреплять умение преодолевать препятствия разного характера.

3. Развивать физические качества: ловкость, быстроту;

4. Развивать чувство товарищества в совместной игровой деятельности со сверстниками;

5. Создать хорошее настроение у детей, доставить им удовольствие.

Читать еще:  Конспект НОД по рисованию для детей второй младшей группы: Солнечный зайчик. Конспект открытого занятия по рисованию во второй младшей группе. Тема: «Друзья для зайчика

Спортивное оборудование: конусы (отмечаем станции, 4 обруча, шарики длинные (сачки, загадки, большой градусник, игрушечный шприц.

Место проведения: Территория детского сада.

Дети находятся на своем участке.

Воспитатель: Кто это идет к нам?

Дети: Это доктор Айболит.

Доктор Айболит: Вы меня узнали? Я пришел проверить ваше здоровье.

Что нужно делать, чтобы быть здоровыми?

Доктор Айболит: Я вам предлагаю отправиться в путешествие на поезде, чтобы узнать, что нужно делать, чтобы быть здоровыми.

Воспитатель: Вставайте друг за другом. Поедем на поезде с песенкой «Чух, чух, паровозик!» (фонограмма).

Дети: Встают друг за другом и «едут на спортивную площадку».

Воспитатель: Внимание, внимание, наш поезд прибывает на первую станцию «Зарядкино». Посмотрите доктор, как наши ребята умеют делать зарядку.

Проводится знакомая зарядка под музыку.

(Дети продолжают путь к следующей станции – «едут» по кругу).

Доктор Айболит: Ну что ж, молодцы, я вижу, что вы хорошо подготовились.

Воспитатель: Встаем друг за другом и едем на другую станцию.

Воспитатель: Ребята, вот мы и приехали на вторую остановку «Загадкино». Здесь мы с вами будем отгадывать загадки про полезные продукты питания.

1. Круглый, красный, кисло-сладкий,

Можно съесть его нам с грядки,

Если же сорвать зелёным,

Будет он к зиме солёным.

Знают люди с давних пор,

Как прекрасен (помидор).

2. С виду он как рыжий мяч,

Только вот не мчится вскачь.

В нём полезный витамин —

Это спелый. (Апельсин)

3. Вот такой он очень жёлтый

В Африке растёт всегда,

Обезьянкина еда. (Банан)

4. Я – и свежий, и соленый.

Весь пупырчатый, зеленый.

Не забудь меня, дружок,

Запасай здоровье впрок. (Огурец)

5. Как гирлянды яркие,

Спелые и сладкие

Грозди в ряд висят.

В красочный наряд.

Воспитатель: Молодцы! Мы справились с вами с заданием и можем ехать дальше! Ребята опять строятся паровозиком под музыку.

Воспитатель: Наша третья станция называется «Сильные и ловкие».

Задача ребят: разделиться на 2 команды. По свистку, каждая команда по одному проходят в обруч, стараясь не задеть его.

Продолжаем ехать дальше.

Воспитатель: Какие вы ловкие, быстрые! Ну что поехали дальше?

Ребята опять строятся паровозиком под музыку, отправляются к следующей станции.

А вот и следующая станция «Поймай микроба».

Задача ребят: выбрать 2-3 ребенка (витамины, которые будут ловить детей сачками из воздушных шариков «микробов». Задача «витаминов» поймать всех «микробов».

Воспитатель: Молодцы, едем на следующею станцию! «Витаминово».

Доктор Айболит: Что нужно, чтобы быть здоровыми? Конечно же, есть витамины! Доктор называет фрукт или овощ – нужно захлопать в ладоши, а если другой предмет – нужно присесть или закрыть лицо руками.

Доктор Айболит: Теперь, ребята, вы знаете, что нужно делать, чтобы быть здоровыми, сильными, смелыми, ловкими?

Дети: Делать зарядку, есть фрукты и овощи, заниматься физкультурой.

Воспитатель: Молодцы ребята, а сейчас отправляемся в детский сад.

Летнее развлечение во второй младшей группе «Лягушата» Летнее развлечение во второй младшей группе. — Сегодня мы с вами поиграем в игру лягушат. Я буду вашей мамой-лягушкой, а вы – детками лягушатами.

Летнее спортивное развлечение «Летом весело играем и здоровье сохраняем» с детьми дошкольного возраста 4–5 лет Цель: способствовать формированию представлений о здоровом образе жизни Задачи: 1. Формировать интерес к летним развлечениям, песням и.

Летнее спортивное развлечение «Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья» Летнее спортивное развлечение «Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья» Цель: Формировать навыки здорового образа жизни; доставить детям.

Оздоровительный досуг «Тропинка к здоровью» Программное содержание: 1. Содействовать повышению жизнестойкости организма в целом, предупреждение и профилактика плоскостопия; 2. Упражнять.

Приложение к программе физкультурно-оздоровительного кружка «Тропинка к здоровью». Игры на формирование правильной осанки Приложение1 Игры на формирование правильной осанки. Длинная скакалка Цель игры: улучшение функции дыхания, сердечно-сосудистой системы;.

Приложение к программе физкультурно-оздоровительного кружка «Тропинка к здоровью». Аутотренинги-релаксации Приложение 2 АУТОТРЕНИНГИ-РЕЛАКСАЦИИ Релаксация (от лат. relaxatio – ослабление) – 1) соединение ума и тела (мышц); 2) (физиол.) – расслабление.

Рабочая программа физкультурно-оздоровительного кружка «Тропинка к здоровью» Рабочая программа физкультурно–оздоровительного кружка «ТРОПИНКА к ЗДОРОВЬЮ» для детей старшей группы ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА. Основной формой.

Развернутое перспективное планирование занятий к программе кружка «Тропинка к здоровью» (апрель-май) АПРЕЛЬ. Содержание работы. I Неделя Задачи: развитие динамического равновесия. Укрепление мышц верхнего плечевого пояса с использованием.

Развернутое перспективное планирование занятий к программе кружка «Тропинка к здоровью» (январь-март) ЯНВАРЬ. СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ. ЗАДАЧИ: развитие координации движений, формирование правильной осанки. Обучение правильному выполнению упражнений.

Развернутое перспективное планирование занятий к программе кружка «Тропинка к здоровью» (октябрь-декабрь) Развернутое перспективное планирование занятий. в спортивном зале с детьми 5-6лет. ОКТЯБРЬ. СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ. Задачи: Провести беседу о.

Источники:

http://www.maam.ru/detskijsad/letne-sportivnoe-razvlechenie-dlja-detei-mladshei-grupy-dou-ura-leto.html
http://kladraz.ru/scenari/dlja-detskogo-sada/scenari-letnih-prazdnikov-v-detskom-sadu/scenari-letnih-prazdnikov-i-razvlechenii-v-detskom-sadu-mladshaja-grupa.html
http://www.maam.ru/detskijsad/sportivnoe-letne-razvlechenie-v-mladshei-grupe-dou-tropinka-k-zdorovyu.html

Ссылка на основную публикацию