Сценарий праздника «День игры и игрушки» для детей средней группы и их родителей. Игрушки. Сценарии развлечений, досугов

Сценарий праздника «День игры и игрушки» для детей средней группы

Людмила Чеботарева
Сценарий праздника «День игры и игрушки» для детей средней группы

1. Установление эмоционального контакта с детьми, расширение диапазона невербального общения;

2. Создавать комфортную эмоционально-психологическую атмосферу радости и удовольствия от совместных игр;

3. Обогащать двигательный опыт детей; содействовать развитию физических качеств детей через игровую деятельность.

Любимые игрушки детей (у каждого своя); игрушки (мяч, собачка);воздушные шарики, лошадки на палочке, большая конфета для сюрприза и сладкое угощение, музыкальное сопровождение.

Звучит весёлая музыка.

Сегодня день отличный самый!

Мы собрались в красивом зале!

Ой, как игрушек много тут!

Любимые с собой все взяли?

Дети показывают свои игрушки.

В нашем детском саду

Очень много игрушек,

Кукол, мишек, зайчиков

Мы сегодня открываем

Необычный праздник

Всех друзей мы приглашаем

В нём принять участие.

Вы смелее проходите,

Как интересно здесь, смотрите.

Вот зайчонок, вот бычок,

А вот слон сел в уголок.

Я знаю, что все малыши

Игрушки любят от души.

II Основная часть

На занятиях в саду, да и дома с мамой

Про игрушки стихи учили хорошие самые. Помните?

Ведущий. (берет мяч, начинает стишок и бросает детям, поймавший мяч продолжает стихотворение).

Наша Таня громко плачет…

Зайку бросила хозяйка…

Идёт бычок, качается…

Я люблю свою лошадку…

Спасть пора, уснул…

Ведущий. Согласитесь со мной, что каждый из вас любит играть, и что у каждого есть

своя любимая игрушка.

Ведущий. Какие разные у вас игрушки: и куклы, и машинки, и мягкие зверушки. Ребята,

расскажите о своей игрушке. (Дети рассказывают — описание игрушки) .

Ведущий: Ребята, а я знаю танец «Мишка с куклой громко топают», давайте я вас ему научу.

Ведущий. У меня тоже есть любимая игрушка. Хотите знать, какая?

Ведущий. Тогда отгадайте загадку.

Круглый, гладкий, как арбуз…

Цвет любой, на разный вкус

Коль отпустишь с поводка,

Улетит за облака.

Дети. Воздушный шар.

Ведущий. Правильно. Это воздушный шарик.

Я знаю очень весёлую игру «Если с другом вышел в путь».

Участники встают парами. Каждая пара (по очереди) берёт воздушный шарик и, удерживая его ладонями, бежит до пирамидки, обегает е и возвращается обратно.

Ведущий. Я люблю и бегать, и ходить пешком, но ещё больше я люблю кататься на

лошадях. А вы хотите покататься на лошади?

Эстафета «Погоня на лошадках. Дети на «лошадках» (лошадка на палочке) прыгают до пирамидки и обратно.

Ведущий. Какие быстрые и озорные лошадки. Давайте немножко отдохнём.

Поиграем в «Данетки».

Веселые данетки — без фантиков «конфетки» –

Только «да» и только «нет» — дайте правильный ответ!

— Кто много кушает конфет,

Тот сладкоежка, верно?. (да)

— В небе месяц и звезда –

Значит, это полдень?. (нет)

— На лётном поле поезда

Готовы к старту в небо?. (нет)

— Кастрюля и сковорода

Нужны для ловли рыбы?. (нет)

— Сохранить большой секрет

Очень трудно, правда?. (да)

— Растут усы и борода

У тех, кто ходит в садик?. (нет)

— Ты с аппетитом съел обед,

Сказать спасибо нужно?. (да)

Что-то все вы засиделись,

На игрушки засмотрелись?

Ведущий. Друзья, посмотрите, а кто же это сидит, скучает?

Игра «Лохматый пес».

Вот сидит лохматый пес,

В лапы свой уткнувши нос.

Тихо, смирно он лежит

Не то дремлет, не то спит.

Подойдём к нему, разбудим

И посмотрим: что же будет?

Будят «пса», он лает и догоняет их.

Хороши у нас игрушки:

Куклы, мишки и хлопушки

С ними весело играть!

Но не надо забывать:

Игрушки не люди, но всё понимают

И очень не любят, когда их бросают.

-Дети, а разве можно игрушки ломать, бросать?

–как вы думаете, как правильно нужно обращаться с игрушками?

Правила пользования игрушками:

1. не бросать по комнате.

2. ставить на место, где лежали либо стояли игрушки.

3. если игрушка грязная, то необходимо её постирать.

4. а если игрушка резиновая, то помыть её.

5. ломать игрушки нельзя, даже если она вам не нравится.

Все эти правила вы должны запомнить и не обижать свои игрушки.

Ведущий: а чтобы лучше запомнились правила, давайте отдохнём.

Загадаю я загадки –

Отгадайте их ребятки.

1. Его пинают, а он не плачет,

его бросают — назад скачет. (Мяч)

2. Сам пустой, голос густой,

Читать еще:  Имеет ли право отец на материнский капитал во втором браке. Может ли отец получить на ребенка материнский капитал, каковы условия и порядок оформления сертификата

Дробь отбивает, шагать помогает (Барабан) .

3. Рядом разные подружки,

Но похожи друг на дружку,

Все сидят друг в дружке,

А всего одна игрушка (матрёшка) .

4. Эти чудо – кирпичи

Я в подарок получил.

Что сложу из них – сломаю,

Всё сначала начинаю (кубики) .

Молодцы, ребятки, отгадали все загадки.

(Достать из кармана конфеты). Что-то мне сладкого захотелось.

III. Итог. Сюрпризный момент

Ведущий. А вот вам и приз-сюрприз

(Достать 1 большую конфету). Угощайтесь, друзья.

Раз, два, три, четыре, пять

Будем чудо в гости звать

На конфетку посмотри. (высыпает много конфет).

Ох, сладка, ох, вкусна,

Это всем вам от меня.

Ведущий. Мы с игрушками играли,

Мы про них стихи читали,

Дружно танец танцевали.

А теперь пришла пора

Праздник завершить друзья.

Сценарий праздника для средней группы «День семьи» День семьи Средняя группа Цель: сохранение и укрепление духовных ценностей и культурных традиций семьи, воспитание уважения членов семьи.

«Игрушки». Сценарий театрализованной постановки в рамках недели «Игры и игрушки» Москва, 2014 г. Авторы: Гончарова Е. С., Новотельнова О. М., Тучина Н. В., Сударенкова О. М. Сценарий театрализованной постановки в рамках недели.

«День смеха». Сценарий праздника для детей средней группы ДЕТИ. Дружно жить должны на свете, На родной для нас планете, Взрослые и детвора. И маленький комарик, И веселой шарик, Косолапый мишка,.

Сценарий праздника для детей средней группы «День знаний» Дети под музыку входят в зал. Ведущий: Здравствуйте, взрослые! Здравствуйте, дети! Очень мы рады сегодняшней встрече! Ребенок : Учиться.

Сценарий новогоднего праздника для детей второй группы раннего возраста «Игрушки на празднике малышей» Сценарий Новогоднего праздника для детей второй группы раннего возраста «Игрушки на празднике малышей» Цель: Привлечь детей к участию в.

Сценарий праздника «8 марта — женский день» для детей средней группы Цель: способствовать проявлению чувства любви и привязанности к близким людям. Образовательная область: социально-коммуникативное развитие.

Сценарий праздника для детей второй младшей группы «Любимые игрушки» Сценарий праздника для детей 2 младшей группы «Любимые игрушки». Дети входят в зал, держа в руках рули, под детскую песенку «Бибика», имитируют.

Сценарий праздника ко Дню матери «Мамин день» для детей средней группы Ведущий: — День Матери — праздник особый, Отметим его в ноябре: Зимы ожидает природа, И слякоть ещё на дворе. Но мы дорогим нашим мамам.

Сценарий праздника ко Дню матери «Мамин день» для детей средней группы Сценарий праздника ко Дню матери «Мамин день» для детей средней группы Звучит музыка «Аве Мария». О мать! Лишь ты одна умеешь Ребенка.

Сценарий праздника «Зайкин день рождения» для детей средней группы Утренник в средней группе «Зайкин день рождения» Вед: На опушке на лесной Виден домик расписной. Он не Белкин, он не Мишкин Этот домик.

Игрушки. Сценарии развлечений, досугов в средней группе

Средняя группа. Младший дошкольный возраст. Дети 4 — 5 лет

«Мои любимые игрушки». Развлечение для детей 3–4 лет Под веселую музыку дети заходят в зал со своими любимыми игрушками, принесенными из дома. Ведущая предлагает детям потанцевать с ними. После танца дети кладут игрушки у центральной стены и садятся на стульчики. Ведущая. Сегодня мы собрались, чтобы отметить необычный праздник -.

Сценарий праздника ко Дню 8 Марта для детей средней группы «Кукляндия — страна игрушек» Сценарий праздника ко Дню 8 Марта для детей средней группы (Занавес открывается, мальчики стоят врассыпную, девочки у противоположного входа, в руках у детей колечки. Мальчики: Солнышко сегодня рано разбудило, Ведь уже 8-е марта наступило! Я поздравлю маму, бабушку свою, Ведь их.

Игрушки. Сценарии развлечений, досугов — «Мои любимые игрушки». Развлечение для детей средней и второй младшей группы

Публикация ««Мои любимые игрушки». Развлечение для детей средней и второй. » Мои любимые игрушки (развлечение для детей средней и второй младшей группы) Цель: Создание обстановки эмоционального благополучия, обеспечение детям возможности отдохнуть и получить новые впечатления, формирование желания принимать активное участие в мероприятии. Задачи: -.

Сценарий кукольного спектакля для детей младшего дошкольного возраста «Путешествие с игрушками» Происшествие с игрушками Участвуют игрушки: мишка, свинка, куклы, воспитатель устанавливает на столике игрушечную мебель, устанавливает игрушки. Воспитатель: Ребята, мы с вами живем в поселке, в котором очень много людей и машин. Чтобы не случилось беды нужно знать как вести.

Сценарий Нового года «Карнавал игрушек» (средняя группа) Карнавал игрушек. Средняя группа Дети под музыку вбегаю садятся. Вед: Старый год завершается, новый приближается Снова елку Дед мороз принес и нее верится всерьез Что под самый новый год чудо здесь произойдет. Дети 1 У нас сегодня весело позвали мы гостей Игрушки все развесили.

Сценарий праздника «День игры и игрушки» для детей средней группы Цели: 1. Установление эмоционального контакта с детьми, расширение диапазона невербального общения; 2. Создавать комфортную эмоционально-психологическую атмосферу радости и удовольствия от совместных игр; 3. Обогащать двигательный опыт детей; содействовать развитию физических.

Игрушки. Сценарии развлечений, досугов — Сценарий развлечения для детей младшей и средней групп «Наши любимые игрушки»

Статья «Сценарий развлечения для детей младшей и средней групп «Наши любимые. » НАШИ ЛЮБИМЫЕ ИГРУШКИ Сценарий развлечения для младшей, средней группы Действующие лица: Ведущий (взрослый) Фиксики (Симка и Нолик) (взрослые) Атрибуты: разные игрушки (небольшие, мячики разных размеров, 4 машины с лентами, 4 воздушных шарика, 2 кегли, 2 коляски с куклами, 2.

Читать еще:  Ребенок в четыре месяца - развитие и навыки. Что надо знать родителям о четырёхмесячном ребёнке

Развлечение с детьми средней группы «Путешествие в страну игрушек» Развлечение с детьми средней группы «Путешествие в страну игрушек» Цель: Создать у детей радостное настроение, закрепить знания детей о произведениях А. Л. Барто, развивать активность детей, выразительность речи, память, формировать у детей чувство уверенности в себе. Задачи.

Сценарий развлечения по произведениям А. Барто «Игрушки» для младших дошкольников Задачи: — Вызвать у детей положительный эмоциональный отзыв. — Закрепит знание стихов А.Барто. — Развивать двигательную активность. — Воспитывать бережное отношение к игрушкам. Методы и приёмы: — художественное слово — сюрпризный момент — музыкальная игра — хоровое чтение -.

Сценарий развлечения в средней группе «Страна игрушек» Цель. Развивать монологическую речь, творческие способности. Формировать бережное отношение к игрушкам. Материал. Игрушки. Кукольный домик (игрушечная мебель. Пелёнки, одеяла и банты. Две матрёшки (12 кукол в каждой. Конструктор ЛЕГО и деревянный настольный строительный.

Сценарий праздника «День игры и игрушки» для детей средней группы и их родителей.

Елена Устюжанинова
Сценарий праздника «День игры и игрушки» для детей средней группы и их родителей.

Сценарий праздника «День игры и игрушки»

для детей средней группы и их родителей.

Устюжанинова Елена Николаевна, воспитатель МАДОУ «Детский сад № 407» г. Перми

Антоненко Любовь Викторовна, инструктор ФИЗО МАДОУ «Детский сад № 407» г. Перми

Цель: Показать родителям важность и необходимость взаимодействия с детьми в

Помогать родителям в установлении эмоционального контакта с ребнком,

расширять диапазон невербального общения;

Создавать комфортную эмоционально-психологическую атмосферу для родителей

и детей, чувство радости, удовольствия от совместных игр;

Обогащать двигательный опыт детей;

Содействовать развитию физических качеств детей через игровую деятельность.

Любимые игрушки детей (у каждого своя);

Игрушки (мяч, зайчонок, Карлсон, собачка);

Для эстафеты: воздушные шарики, пирамидки, хопы, лошадки на палочке, корзины

с красными, жлтыми, синими пластмассовыми мячами поровну, палочки с

лентами и машинки;

Игрушки и воздушные шары для украшения зала;

Место проведения: музыкальный зал, оформленный игрушками и воздушными шарами.

Звучит веслая музыка. Дети входят в зал.

Ведущий. Здравствуйте, мальчишки и девчонки,

А также их родители,

Красивые игрушки увидеть, не хотите ли?

Тогда смелее проходите,

Как интересно здесь, смотрите.

Вот зайчонок, вот бычок,

А вот слон сел в уголок.

Я знаю, что все малыши

Игрушки любят от души.

А когда мамы, папы были вот такими (показать рукой)

Малышами называли их тогда,

Они тоже с игрушками дружили.

Про игрушки стихи учили. Помните?

Наша Таня громко плачет

(продолжает читать со всеми текст стиха).

Зайку бросила хозяйка

(продолжает читать со всеми текст стиха).

Скажите, что делает бычок, когда идт и качается?

Куда поехал герой стихотворения «Я люблю свою лошадку»? Прочтите.

Кому слон шлет поклон?

Чем расчесали Лошадке хвостик?

Кто написал эти стихотворения?

Ведущий. Согласитесь со мной, что каждый из вас любит играть, и что у каждого есть

своя любимая игрушка.

Ведущий. Я вижу вы молодцы! Пришли на праздник с игрушками. Давайте посмотрим

на них. (Звучит веслая музыка, дети поднимают игрушки над головами и

показывают свои игрушки.)

Ведущий. Какие разные игрушки: и куклы, и машинки, и мягкие зверушки. Ребята,

расскажите о своей любимой игрушке. (Дети рассказывают стихи).

Ведущий. У меня в детстве тоже была любимая игрушка. Хотите узнать?

Ведущий. Отгадайте загадку.

Толстяк живт на крыше,

Летает он всех выше.

Ведущий. Молодцы. Угадали.

Ведущий. (Берт в руки мягкую игрушку – Карлсон). Вы знаете, когда я была как вы,

маленькая, бабушка мне рассказывала, что ночью игрушки оживают. И мне

всегда хотелось поиграть с живым Карлсоном, но я засыпала.

Я знаю танец «Ожившие игрушки». Давайте станцуем, может Карлсон оживт.

(Садит игрушку – Карлсон на подоконник)

Звучит песня «Про игрушки» в исполнении Софи. Дети танцуют.

Слышится жжужание (аудиозапись вертолта)– с окна слетает Карлсон, в руках у

Карлсон. Привет друзья! Можно мне на минуточку приземлиться? Что-то у меня мотор

Ведущий. Да, да пожалуйста.

Звучит песня про Карлсона. Карлсон танцует.

Карлсон. Друзья, а вы меня узнали? Кто я

Ведущий. Это же ожил мой Карлсон! Чудо случилось!

Карлсон. Правильно меня зовут Карлсон. Я красивый, умный и в меру упитанный

мужчина, в самом расцвете сил. А вы, что здесь делаете, да ещ и с

игрушками.

Ведущий. А у нас праздник игрушки.

Карлсон. Ребята, вы все очень любите играть?

Карлсон. И в подвижные игры, где нужно много и быстро бегать?

Здорово. Я тоже люблю такие игры. А вы знаете кто лучший затейник в мире?

Карлсон. Лучший в мире затейник – Карлсон, который живт на крыше.

Ведущий. Вот здорово! Присоединяйся к нам, Карлсон.

Карлсон. У меня тоже есть любимая игрушка. Хотите знать какая?

Карлсон. Тогда отгадайте загадку.

Круглый, гладкий, как арбуз…

Цвет любой, на разный вкус

Читать еще:  Консультация по физкультуре (средняя, старшая, подготовительная группа) на тему: Консультация для родителей Как выбрать лыжи".Учим ребенка кататься на лыжах и коньках. Все на лыжню! Когда можно ставить ребенка на лыжи

Коль отпустишь с поводка,

Улетит за облака.

Дети. Воздушный шар.

Карлсон. Правильно. Это воздушный шарик.

Я знаю очень веслую игру «Если с другом вышел в путь».

Участники встают парами – родитель и ребнок. Каждая пара (по очереди) берт

воздушный шарик и, удерживая его ладонями, бежит до пирамидки, обегает е и

Карлсон. Я люблю и летать, и ходить пешком, но ещ больше я люблю кататься на

лошадях. А вы хотите покататься на лошади?

Карлсон. (Дат каждой команде по гимнастическому мячу и лошади на палочке)

Эстафета «Погоня на лошадках. Родители на гимнастических мячах за детьми,

дети на «лошадках» (лошадка на палочке) прыгают до пирамидки и обратно.

Ведущий. Какие быстрые и озорные лошадки. Давайте немножко отдохнм. Поиграем

«Данетки». Веселые данетки — без фантиков «конфетки» –

Только «да» и только «нет» — дайте правильный ответ!

— Кто много кушает конфет,

Тот сладкоежка, верно?. (да)

— В небе месяц и звезда –

Значит, это полдень?. (нет)

— На лтном поле поезда

Готовы к старту в небо?. (нет)

— Кастрюля и сковорода

Нужны для ловли рыбы?. (нет)

— Сохранить большой секрет

Очень трудно, правда?. (да)

— Растут усы и борода

У тех, кто ходит в садик?. (нет)

— Ты с аппетитом съел обед,

Сказать спасибо нужно?. (да)

Карлсон. Что-то все вы засиделись,

На игрушки засмотрелись?

Не пора ли пробежаться

Карлсон. Тогда отгадайте загадку про ещ одну игрушку. И будем с ней играть.

Не летает, не жужжит

Жук по улице бежит,

И горят в глазах жука

Два блестящих огонька.

Это дал завод ему: и огни-

Глядеть во тьму,

И колса, и мотор,

Мчался чтоб во весь опор. (автомобиль).

Конкурс «Веслые автомобилисты». Проводится по принципу «Веслые

мотальщики». Один край ленты привязываем к палочке, а к другому концу ленты

привязываем машинку. Кто быстрее намотает ленту, тот и первым приехал к

Ведущий. Друзья, посмотрите, а кто же это сидит, скучает?

Карлсон. Сейчас повеселимся. (Берт игрушку – собаку).

Игра «Лохматый пес». Играют дети и их родители.

Вот сидит лохматый пес,

В лапы свой уткнувши нос.

Тихо, смирно он лежит

Не то дремлет, не то спит.

Подойдм к нему, разбудим

И посмотрим: что же будет?

Будят «пса», он лает и догоняет их.

Ведущий. Молодцы! Вот какие вы ловкие да быстрые.

Карлсон рассыпает цветные мячи по всему залу.

Ведущий. Карлсон, что ты делаешь? Как мы теперь будем играть?

Карлсон. Пустяки, дело праздничное…это салют в честь праздника. А чтобы дальше

играть надо мячики собрать.

(По сигналу все собирают мячики по цвету: родители – красные, девочки – жлтые,

мальчики – синие. Кто быстрее).

Карлсон. Я же говорил пустяки. Предлагаю немного отдохнуть.

Загадаю я загадки –

Отгадайте их ребятки.

1. Его пинают, а он не плачет,

его бросают — назад скачет. (Мяч)

2. Сам пустой, голос густой,

Дробь отбивает, шагать помогает (Барабан).

3. Рядом разные подружки,

Но похожи друг на дружку,

Все сидят друг в дружке,

А всего одна игрушка (матршка).

4. Эти чудо – кирпичи

Я в подарок получил.

Что сложу из них – сломаю,

Вс сначала начинаю (кубики).

Молодцы, ребятки, отгадали все загадки.

(Достат из кармана конфеты). Что-то мне сладкого захотелось.

Ведущий. Подожди, Карлсон, и с конфеткой можно поиграть. Давай посмотрим, кто

сможет пробежать с конфетой, не уронив е.

Карлсон. Ну, это легко. Гораздо сложнее пробежать, не съев е.

Ведущий. Вот и посмотрим кто справится с этим «сложным» заданием.

Конкурс «Конфета в ложке». Дети и родители обегают пирамидкуу, удерживая

конфету в ложке.

Карлсон. А я умею фокусы показывать. Хотите покажу? Я лучший в мире фокусник. Вот

у меня конфетка, разворачиваю и – ам! Конфетки нет. Интересный фокус?

Ведущий. Что-то нам твой фокус не очень понравился.

Карлсон. Пустяки дело-то житейское. У меня ещ есть одна конфета.

(Достат 1 большую конфету). Угощайтесь, друзья.

Ведущий. Конфета одна, а нас много. Как угощаться?

Карлсон. Так я же лучший в мире фокусник.

Раз, два, три, четыре, пять

Будем чудо в гости звать

Я пропеллер покручу

И рукой своей взмахну,

На конфетку посмотри. (высыпает много конфет).

Ох, сладка, ох вкусна,

Это всем вам от меня.

Ведущий. Какой чудесный фокус! Спасибо, Карлсон!

Карлсон. Спасибо вам, друзья, что поиграли со мной. Мне у вас очень понравилось, но

мне пора возвращаться домой – на крышу. Давайте все вместе станцуем веслый танец

Все танцуют, выполняя движения по показу Карлсона. Карлсон прощается и улетает.

Ведущий. Мы с игрушками играли,

Мы про них стихи читали,

Дружно танец танцевали.

А теперь пришла пора

Расставаться нам, друзья.

Проект «Профессиональная помощь педагогам по оснащению предметно-развивающей среды через систему конкурсов». Уважаемые коллеги! Вашему вниманию представляю проект «Профессиональная помощь педагогам по оснащению предметно-развивающей среды через.

Знакомство с детским садом. Видео Развлечение «Знакомство с детским садом». «Здравствуй школа-детский сад» — праздник-развлечение, посвященное началу учебного года, у.

Источники:

http://www.maam.ru/detskijsad/scenarii-prazdnika-den-igry-i-igrushki-dlja-detei-srednei-grupy.html
http://www.maam.ru/obrazovanie/igrushki-scenarii/srednyaya-gruppa/page5.html
http://www.maam.ru/detskijsad/scenarii-prazdnika-den-igry-i-igrushki-dlja-detei-srednei-grupy-i-ih-roditelei.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector