«В гостях у Мишутки». Конспект открытого занятия в ясельной группе. Конспект нод для детей ясельной группы в детском саду
Содержание
- 1 «В гостях у Мишутки». Конспект открытого занятия в ясельной группе. Конспект нод для детей ясельной группы в детском саду
- 1.1 Конспект занятия ясельной группы по ФГОС: «В гостях у Мишутки» МАДОУ д/с «Золушка» план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа) на тему
- 1.2 Предварительный просмотр:
- 1.3 По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- 1.4 «В гостях у Мишутки». Открытое интегрированное занятие в ясельной группе
- 1.5 Ход занятия:
- 1.6 В гостях у Мишутки план-конспект занятия (младшая группа) по теме
- 1.7 Предварительный просмотр:
- 1.8 По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия ясельной группы по ФГОС: «В гостях у Мишутки» МАДОУ д/с «Золушка»
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа) на тему
Цель: Создание условий для развития речевой активности у детей.
Задачи:
Расширять знание детей о диких животных.
Развивать речь детей, умение произносить простые по звуковому составу слова, фразы, состоящие из двух слов.
Формировать умение отвечать на вопросы (Кто это?)
Учить соотносить слово и выразительное движение.
Формировать умение свободно ориентироваться в группе.
Воспитывать любовь к окружающей природе (к животным).
Материал, оборудование: Мишка, деревья, шишки, грамм запись «Паровоз Букашка».
Словарная работа: (лес, шишки, косолапый, большие, маленькие)
Организация и методика проведения образовательной деятельности
-Ребята, посмотрите кто к нам в гости пришел? Давайте поздороваемся с нашими гостями.
-А давайте и мы с вами поедем в гости в лес к мишке.
-На чем мы поедем с вами? На паровозике…
Дети отправляются в путешествие вместе с воспитателем на паровозе.
(песня паровоза Букашки)
-Вот мы и добрались.
-Ой, ребята, куда мы с вами приехали? (В лес).
-А вы знаете, какие звери живут в лесу? (мишка, заяц, волк),
-Посмотрите, кто за елочкой спрятался и смотрит?
-Давайте с ним поздороваемся. (дети здороваются)
— Посмотрите, а что есть на мордочке у медведя? (глазки)
-А у вас есть глазки?
-Что еще есть у медведя (указываем на носик) дети предлагают ответ.
-А где ваши носики?
Дыхательная гимнастика.
Смотрит влево, смотрит вправо
Чем же пахнет — не понять
Нужно носиком вдыхать
-А ещё у медведя есть ушки (указываем на ушки) – ожидаем ответ детей.
-А где ваши ушки (и т. д.)
Ребята, а давайте поиграем с мишкой!
Логоритмическая игра «Мишка».
Мишка косолапый по лесу идет,
Шишки собирает, песенки поет.
Белка-озорница с ветки скок-поскок,
Шишку уронила — прямо Мишке в лоб.
Сел на травку Мишка и давай реветь.
Испугался шишки глупенький медведь.
«Больше я не буду по лесу гулять,
Больше я не стану шишки собирать».
(дети выполняют движения в соответствии с текстом).
-Ой, ребята пока мы с вами играли корзинка упала и рассыпались шишки. (нечайнно рассыпать шишки на ковер).
-Давайте соберем их, чтобы мишка не расстроился из-за этого. Берите шишки и кладите их в корзинку.
-Ребята, а шишки какие? (большие, маленькие)
Мы с мишкой поиграли, мишка устал!
И нам с вами пора домой, давайте попрощаемся с мишкой и с гостями, (встанем паровозиком и поедем)
Методы приема: беседа (вопросы, ответы) грамм запись, худ.слово, сюрпризный момент, игра.
Предварительный просмотр:
Конспект занятия ясельной группы по ФГОС: «В гостях у Мишутки»
Цель: Создание условий для развития речевой активности у детей.
Расширять знание детей о диких животных.
Развивать речь детей, умение произносить простые по звуковому составу слова, фразы, состоящие из двух слов.
Формировать умение отвечать на вопросы (Кто это?)
Учить соотносить слово и выразительное движение.
Формировать умение свободно ориентироваться в группе.
Воспитывать любовь к окружающей природе (к животным).
Материал, оборудование: Мишка, деревья, шишки, грамм запись «Паровоз Букашка».
Словарная работа: (лес, шишки, косолапый, большие, маленькие)
Организация и методика проведения образовательной деятельности
-Ребята, посмотрите кто к нам в гости пришел? Давайте поздороваемся с нашими гостями.
-А давайте и мы с вами поедем в гости в лес к мишке.
-На чем мы поедем с вами? На паровозике…
Дети отправляются в путешествие вместе с воспитателем на паровозе.
(песня паровоза Букашки)
-Вот мы и добрались.
-Ой, ребята, куда мы с вами приехали? (В лес).
-А вы знаете, какие звери живут в лесу? (мишка, заяц, волк),
-Посмотрите, кто за елочкой спрятался и смотрит?
-Давайте с ним поздороваемся. (дети здороваются)
— Посмотрите, а что есть на мордочке у медведя? (глазки)
-А у вас есть глазки?
-Что еще есть у медведя (указываем на носик) дети предлагают ответ.
-А где ваши носики?
Смотрит влево, смотрит вправо
Чем же пахнет — не понять
Нужно носиком вдыхать
-А ещё у медведя есть ушки (указываем на ушки) – ожидаем ответ детей.
-А где ваши ушки (и т. д.)
Ребята, а давайте поиграем с мишкой!
Логоритмическая игра «Мишка».
Мишка косолапый по лесу идет,
Шишки собирает, песенки поет.
Белка-озорница с ветки скок-поскок,
Шишку уронила — прямо Мишке в лоб.
Сел на травку Мишка и давай реветь.
Испугался шишки глупенький медведь.
«Больше я не буду по лесу гулять,
Больше я не стану шишки собирать».
(дети выполняют движения в соответствии с текстом).
-Ой, ребята пока мы с вами играли корзинка упала и рассыпались шишки. (нечайнно рассыпать шишки на ковер).
-Давайте соберем их, чтобы мишка не расстроился из-за этого. Берите шишки и кладите их в корзинку.
-Ребята, а шишки какие? (большие, маленькие)
Мы с мишкой поиграли, мишка устал!
И нам с вами пора домой, давайте попрощаемся с мишкой и с гостями, (встанем паровозиком и поедем)
Методы приема: беседа (вопросы, ответы) грамм запись, худ.слово, сюрпризный момент, игра.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Предлагаю Вам конспект занятия по развитию речи в ясельной группе на тему «По дорожке,в гости к кошке» Данный материал будет полезен для воспитателей ясельной группе .
Итоговое интегрированное занятие в первой ясельной группе «К игрушкам в гости».
Конспект поможет грамотно и увлекательно развивать у детей младшей группы умение отличать желтый цвет, группировать предметы, обозначать предмет в пространстве и т.д.
занятие для детей раннего возраста было проведено и очень понравилось детям.
Конспект занятия в группераннего возраста.«В гости к нам пришла Матрёшка».
Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе по ФГОѫ гости к Белочке».
Цель: закрепление и систематизация элементарных математических представлений у детей. закреплять навыки количественного счёта, закреплять умение правильно отвечать на вопросы: сколько?Образ.
«В гостях у Мишутки». Открытое интегрированное занятие в ясельной группе
Екатерина Савельева
«В гостях у Мишутки». Открытое интегрированное занятие в ясельной группе
Открытое интегрированное занятие с детьми ясельной группы «В гостях у Мишутки»
Цель занятия: Выявить уровень усвоения детьми образовательной программы, создать радостное настроение от занятия.
1. учить целенаправленным действиям с предметами и взаимодействию в социуме, подражать новым действиям;
2. закрепить понятия «большая», «маленькая»; «твердая», «колючая»; «одна», «много»;
3. закрепить умения рассказывать стихотворение, чётко проговаривая слова;
4. активизировать речь детей, закрепить умения отвечать на вопросы воспитателя;
5. закрепить приемы лепки, совершенствуя зрительно-двигательную координацию.
1. развивать внимание, самостоятельность; развивать активную речь;
2. развивать мелкую моторику.
3. развивать способность понимать текст и выполнять соответствующие движения по образцу;
4. развивать устойчивость слухового внимания, обучить элементарным способам игры.
— воспитывать любознательность, познавательный интерес, доброту, эмоционально-положительное отношение к персонажам.
Оборудование: Медведь, шишки, корзина, контейнеры с крупой (рис, греча, пшено, орешки, погремушки, пластилин красного цвета, музыкальное сопровождение.
Ход занятия:
Педагог: Ребята, посмотрите, к нам сегодня пришли гости. Они будут смотреть, как вы умеете играть, веселиться; какие вы все красивые, хорошие. Давайте с ними поздороваемся!
Педагог: А вы любите ходить в гости? Мы с вами сегодня тоже пойдем в гости.
1. Комплексная игра:
По ровненькой дорожке шагают наши ножки,
Вот так, вот так (марш под музыку)
По ровненькой дорожке бегут наши ножки,
Топ-топ-топ, топ-топ-топ. (бег под музыку)
А теперь по камешкам прыг-скок, прыг-скок!
Мы пришли! (прыжки на двух ногах)
Педагог: Ребята, отгадайте загадку
Косолапый и большой Спит в берлоге он зимой. Любит шишки,любит мед. Ну-ка, кто же тут живет (Медведь)
На полянке за кустом я увидела чей-то дом.
В доме мишка живет, он ребят к себе зовет.
Педагог: Мы пришли в гости к мишке, его зовут Мишутка. Что нужно сделать при встрече? Поздороваться! Давайте поздороваемся с Мишуткой. Какой он мягкий, приятный на ощупь! Здравствуй, Мишутка, я Екатерина Александровна! (дети здороваются с медведем, произносят своё имя «Здравствуй, Мишутка, я – Вика» и т. д.)
— Посмотрите, у медведя есть глазки? А у вас есть глазки? У медведя есть носик? А у вас где носик? У медведя есть ушки? А у вас где ушки? (и т. д.) (дети показывают части тела).
Мишутка хочет играть, поиграем с ним?
3. Логоритмическая игра «Мишка».
Мишка косолапый по лесу идет.
Шишки собирает, песенки поет.
Шишка отскочила прямо мишке в лоб.
Мишка рассердился и ногою — топ!
(дети выполняют движения в соответствии с текстом).
Педагог: Мишутка столько много шишек набрал в корзинку, посмотрите! (нечаянно рассыпать шишки на ковер). Ой! Шишки все рассыпались! Давайте соберем их, чтобы мишка не расстроился из-за этого. Берите шишки и кладите их в корзинку. Шишки твердые, колючие! Вот большая шишка, а вот маленькая! (дети выполняют инструкцию и называют признак своей шишки: твердая, колючая, большая, маленькая).
Педагог: Мишка наш проголодался. Чем можно накормить медведя в лесу? (ответы детей) Давайте поможем найти орешки для мишки? Идем!
4. Дидактическая игра «Найди орешки для мишки».
Дети ищут орешки в контейнере с крупой.
Педагог: Вот какие орешки мы собрали для Мишутки! Они вкусные, полезные! Мишутка доволен!
Педагог: Посмотрите, Мишутка принес нам погремушки. Погремушки не простые, все забавные такие. То гремят, то молчат, деток слушать хотят.
5. Комплексная игра «Погремушечка».
(Дети выполняют движения в соответствии с текстом).
Погреми, погреми, погремушечка.
Погреми, погреми, моя душечка.
Помолчи, помолчи, погремушечка.
Помолчи, помолчи, моя душечка.
Звонче-звонче греми, погремушечка.
Звонче-звонче греми, моя душечка.
Нет у нас, нет у нас погремушечки.
Нет у нас, нет у нас моей душечки.
Вот она, вот она погремушечка.
Вот она, вот она моя душечка.
Помолчи, помолчи, погремушечка.
Помолчи, помолчи, моя душечка.
Попляши, попляши погремушечка.
Попляши, попляши моя душечка.
Педагог: Какие музыкальные погремушки нам Мишутка принес! Понравились они вам? И мне понравились – звонкие, разноцветные, красивые! Может, и мы сделаем для Мишутки подарок? Подарим ему картину с рябиной, он повесит её у себя в домике и будет на неё любоваться!
6. Изобразительная деятельность. Лепка «Рябинка».
Дети скатывают из красного пластилина ягодки и прижимают их к веточке рябины, заранее подготовленной в технике аппликация.
Педагог: Какая картина у нас красивая получилась!
— Мишутке так понравилось с вами играть!
Педагог: Молодцы, ребята! Мишка так рад, что мы к нему в гости сегодня пришли. Ему очень понравилось как вы играли: и с шишками, и в прятки, собирали ягоды, с погремушками плясали, и картину какую красивую сделали. Вы – Молодцы!
Давайте погладим себя по головушке и скажем: «Я – Молодец»!
Мишке всё понравилось, и он решил вас угостить.
Сюрпризный момент: угощение.
— Давайте скажем мишке «Спасибо» и «До свидания».
В следующий раз пойдем снова в гости к мишке? Обязательно!
Подготовила и провела Савельева Е. А.
воспитатель I квалификационной
категории МДОУ «Детский сад №23»
Дидактическое пособие по математике «Часики-считалочки». Занятие «В гостях у Мишутки» Занятие по математике «В гостях у Мишутки» Задача: Выявить элементарное представление о геометрических фигурах, о составе числа 5 Цели:.
Открытое интегрированное занятие в подготовительной группе «На поиски радуги» Открытое интегрированное занятие в подготовительной группе «На поиски радуги» Цель: закрепление ранее изученного материала. Задачи: 1. Обучающая:.
Открытое интегрированное занятие по познавательному развитию «В гостях у сказки» в подготовительной группе Интегрированное занятие по познавательному развитию «В гостях у сказки» (в подготовительной группе) Открытое занятие Цель: Предоставление.
Интегрированное занятие «Стульчик для Мишутки» Тема: Интегрированное занятие «Стульчик для Мишутки» Количество детей: 6 Доминирующая образовательная область Художественно-эстетическая.
Конспект ООД по речевому развитию детей ясельной группы с элементами театрализации «В гостях у Мишутки» Конспект ООД по речевому развитию детей ясельной группы с элементами театрализации «В гостях у Мишутки» Цель: Создать условия для развития.
Открытое интегрированное занятие с детьми ясельной группы «В гостях у Мишутки» Открытое интегрированное занятие с детьми ясельной группы «В гостях у Мишутки» Бурова А. С. Цели: 1. Учить целенаправленным действиям с.
Открытое интегрированное занятие в старшей разновозрастной группе «У бабушки в гостях» Открытое интегрированное занятие в старшей разновозрастной группе «У бабушки в гостях» Вид деятельности: интегрированное познавательное.
Открытое интегрированное занятие в ГКП «Светофор в гостях у ребят» ОТКРЫТОЕ ИНТЕГРИРОВАННОЕ ЗАНЯТИЕ в ГКП «СВЕТОФОР В ГОСТЯХ У РЕБЯТ» с участием родителей Цель:Знакомство детей со светофором и правилами.
Открытое занятие по развитию речи в ясельной группе «Поможем медвежонку» Открытое занятие по развитию речи в ясельной группе. Воспитатель: Никитина Е. А. Тема: «Поможем медвежонку». Цель: Закрепление полученных.
Открытое интегрированное занятие в старшей группе Открытое занятие в старшей группе №5 «кораблики» по разделу познание. [/b] Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы.
В гостях у Мишутки
план-конспект занятия (младшая группа) по теме
Конспект интегрированного занятия
в ясельной группе
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное образовательное учреждение
детский сад № 2553
Конспект интегрированного занятия
в ясельной группе
«В гостях у Мишутки»
Голубева Ольга Викторовна
Цель занятия: реализация новых форм взаимодействия в системе «взрослый-ребенок», направленных на полноценное развитие и адаптацию детей раннего возраста к условиям детских образовательных учреждений.
1. Научить целенаправленным действиям с предметами и подражать новым действиям;
2. Стимулировать речевое развитие и моторную сторону речи, через развитие мелкой моторики и тактильных ощущений. Развивать активную речь;
3. Развивать способность понимать текст и выполнять соответствующие движения по образцу;
4. Развивать устойчивость слухового внимания, обучить элементарным способам игры на музыкальных инструментах (погремушки);
5. Способствовать получению положительных эмоций в процессе овладения основным приемам лепки, совершенствуя зрительно-двигательную координацию.
Оборудование: Медведь, шишки, помпоны, полукруги красного цвета, накидка из органзы для игры «Прятки», погремушки, пластилин красного цвета, красные платочки, музыкальное сопровождение.
Педагог: Ребята, посмотрите, к нам сегодня пришли гости. Они будут смотреть, как вы умеете играть, веселиться; какие вы все красивые, хорошие. Давайте с ними поздороваемся!! (Дети подходят и здороваются с гостями).
Педагог: А вы любите ходить в гости? Мы с вами сегодня тоже пойдем в гости.
По ровненькой дорожке шагают наши ножки,
Вот так, вот так. (марш под музыку)
По ровненькой дорожке бегут наши ножки,
Топ-топ-топ, топ-топ-топ. ( бег под музыку)
А теперь по камешкам прыг-скок, прыг-скок!
Мы пришли!! (прыжки на двух ногах)
На полянке за кустом я увидела чей-то дом.
В доме мишка живет, он ребят к себе зовет.
Педагог: Мы пришли в гости к мишке, его зовут Мишутка. Что нужно сделать при встрече? Поздороваться! Давайте поздороваемся с Мишуткой. Какой он мягкий, приятный на ощупь. Здравствуй, Мишутка, я Валентина Николаевна! ( дети здороваются с медведем, произносят своё имя «Здравствуй, Мишутка, я – Настя» и т.д. ).
— Посмотрите, у медведя есть глазки? А у вас есть глазки? У медведя есть носик? А у вас, где носик? У медведя есть ушки? А у вас где ушки?(и т.д.) ( дети показывают части тела ).
Мишутка хочет играть, поиграем с ним?
3.Логоритмическая игра «Мишка».
Мишка косолапый по лесу идет.
Шишки собирает, песенки поет.
Шишка отскочила прямо мишке в лоб.
Мишка рассердился и ногою — топ!
(дети выполняют движения в соответствии с текстом).
Педагог: Мишутка столько много шишек набрал в корзинку, посмотрите! (нечаянно рассыпать шишки на ковер). Ой! Шишки все рассыпались! Давайте соберем их, чтобы мишка не расстроился из-за этого. Берите шишки и кладите их в корзинку. Шишки твердые, колючие! Вот большая шишка, а вот маленькая! (дети выполняют инструкцию и называют признак своей шишки: твердая, колючая, коричневая, большая, маленькая).
Смотрите, что у меня есть, это — помпоны. Похожи они на шишки? Потрогайте их, они мягкие, приятные.
4. Подвижная игра « Белочки и шишки».
На еловой веточке расшалились белочки
Стали прыгать и скакать, в мишку шишками кидать!!
(дети перекидываются мягкими помпонами).
Педагог: Белочки так напугали нашего мишку!
Давайте посадим его себе на ладошку и поиграем с ним.
5.Пальчиковая игра «Щекоталка».
С медвежонком мы вдвоем
Погулять сейчас пойдем . (перебираем указательным и средним пальцами по ладошке)
Мы побегаем немножко
И сердито топнем ножкой. (ударяем указательным по ладошке)
А потом мы в лес пойдем – ягодок там наберем.
Раз, два три, четыре, пять-
будет мишка щекотать! (загибаем пальчики под счет)
( проиграть на обеих ладошках).
Педагог: Мишка наш проголодался. Чем можно накормить медведя в лесу? (ответы детей) Давайте собирать ягоды для мишки? Идем.
6. Дидактическая игра «Половинки».
Дети собирают круги (ягоды) из двух половинок.
Педагог: Вот какие ягоды мы собрали для Мишутки!! Они вкусные, сладкие! Мишутка доволен!!
А сейчас давайте поиграем с Мишуткой в прятки. Я вас спрячу от мишки, а вы сидите тихо, чтобы мишка не нашел вас.
7. Подвижная игра «Прятки».
(Дети накрываются прозрачной тканью).
Медведь: Я хожу, хожу, хожу. Деток я не нахожу.
Ну куда же мне пойти, чтобы деток мне найти.
Что же это за гора? Да шевелится она.
(подходит к детям, заглядывает, рычит. Дети разбегаются на стулья).
Педагог: Посмотрите, Мишутка принес нам погремушки. Погремушки не простые, все забавные такие. То гремят, то молчат, деток слушать хотят.
8.Комплексная игра «Погремушечка».
( Дети выполняют движения в соответствии с текстом).
Погреми, погреми, погремушечка.
Погреми, погреми, моя душечка.
Помолчи, помолчи, погремушечка.
Помолчи, помолчи, моя душечка.
Звонче-звонче греми , погремушечка.
Звонче-звонче греми , моя душечка.
Нет у нас, нет у нас погремушечки.
Нет у нас, нет у нас моей душечки.
Вот она , вот она погремушечка.
Вот она, вот она моя душечка.
Помолчи, помолчи, погремушечка.
Помолчи, помолчи, моя душечка.
Попляши, попляши погремушечка.
Попляши, попляши моя душечка.
Педагог: Какие музыкальные погремушки нам Мишутка принес! Понравились они вам? И мне понравились – звонкие, разноцветные, красивые! Может, и мы сделаем для Мишутки подарок? Подарим ему картину с рябиной, он повесит её у себя в домике и будет на неё любоваться!!
9. Изобразительная деятельность. Лепка «Рябинка».
Дети скатывают из красного пластилина ягодки и прижимают их к веточке рябины, заранее подготовленной в технике аппликация.
Педагог: Какая картина у нас красивая получились!!
— Мишутке так понравилось с вами играть! Он принес вам платочки. Платочки красивые. Какого они цвета? Миша принес много платочков. Я сейчас вам раздам их по одному. Вике один, Яне один, Насте один ……и мне один. Миша хочет посмотреть, как вы умеете танцевать. Потанцуем для Мишутки?
10. Музыкальная игра «Танец с платочками».
Мы возьмем за уголочки наши красные платочки,
И поднимем высоко, и покружимся легко.
Наши красные платочки так похожи на цветочки
Да и детки наши тоже на цветочки все похожи.
Педагог: Молодцы, ребята! Мишка так рад, что мы к нему в гости сегодня пришли. Ему очень понравилось как вы играли: и с шишками, и с помпонами, и в прятки, собирали ягоды, танцевали с платочками , с погремушками плясали, и картину какую красивую сделали. Вы – Молодцы!
Давайте погладим себя по головушке и скажем: « Я – Молодец»!
Мишке всё понравилось, и он решил вас угостить.
Сюрпризный момент: угощение.
— Давайте скажем мишке «Спасибо» и « До свидания».
В следующий раз пойдем снова в гости к мишке? Обязательно.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект НОД в области «Коммуникация» на тему «В гостях у Мишутки»для детей старшего дошкольного возраста.
Итоговое занятие для детей средней группы. В ходе занятия воспитатель обобщает и уточняет знания о родном городе, окружающем мире, развивает навыки исследовательской работы.
Цель занятия: реализация новых форм взаимодействия в системе «взрослый- ребенок», направленных на полноценное развитие и адаптацию детей раннего возраста к условиям детских образовательных учреждений.
Цель занятия: реализация новых форм взаимодействия в системе «взрослый-ребенок», направленных на полноценное развитие и адаптацию детей раннего возраста к условиям детских образовательных учрежд.
Цель занятия: реализация новых форм взаимодействия в системе «взрослый-ребенок», направленных на полноценное развитие и адаптацию детей раннего возраста к условиям детских образовательных учреждений.
двигательная деятельность, развитие речи и деятельность по развитию сенсорных эталонов.
Непосредственно образовательная деятельность в области ФГОС: познавательное развитие.
Источники:
http://nsportal.ru/detskiy-sad/razvitie-rechi/2018/03/06/konspekt-zanyatiya-yaselnoy-gruppy-po-fgos-v-gostyah-u
http://www.maam.ru/detskijsad/v-gostjah-u-mishutki-otkrytoe-integrirovanoe-zanjatie-v-jaselnoi-grupe.html
http://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2013/06/29/v-gostyakh-u-mishutki