«В гостях у Мишутки». Конспект открытого занятия в ясельной группе. Конспект нод для детей ясельной группы в детском саду

Конспект занятия ясельной группы по ФГОС: «В гостях у Мишутки» МАДОУ д/с «Золушка»
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа) на тему

Цель: Создание условий для развития речевой активности у детей.

Задачи:

Расширять знание детей о диких животных.

Развивать речь детей, умение произносить простые по звуковому составу слова, фразы, состоящие из двух слов.

Формировать умение отвечать на вопросы (Кто это?)

Учить соотносить слово и выразительное движение.

Формировать умение свободно ориентироваться в группе.

Воспитывать любовь к окружающей природе (к животным).

Материал, оборудование: Мишка, деревья, шишки, грамм запись «Паровоз Букашка».

Словарная работа: (лес, шишки, косолапый, большие, маленькие)

Организация и методика проведения образовательной деятельности

-Ребята, посмотрите кто к нам в гости пришел? Давайте поздороваемся с нашими гостями.

-А давайте и мы с вами поедем в гости в лес к мишке.

-На чем мы поедем с вами? На паровозике…

Дети отправляются в путешествие вместе с воспитателем на паровозе.

(песня паровоза Букашки)

-Вот мы и добрались.

-Ой, ребята, куда мы с вами приехали? (В лес).

-А вы знаете, какие звери живут в лесу? (мишка, заяц, волк),

-Посмотрите, кто за елочкой спрятался и смотрит?

-Давайте с ним поздороваемся. (дети здороваются)

— Посмотрите, а что есть на мордочке у медведя? (глазки)

-А у вас есть глазки?

-Что еще есть у медведя (указываем на носик) дети предлагают ответ.

-А где ваши носики?

Дыхательная гимнастика.

Смотрит влево, смотрит вправо

Чем же пахнет — не понять

Нужно носиком вдыхать

-А ещё у медведя есть ушки (указываем на ушки) – ожидаем ответ детей.

-А где ваши ушки (и т. д.)

Ребята, а давайте поиграем с мишкой!

Логоритмическая игра «Мишка».

Мишка косолапый по лесу идет,

Шишки собирает, песенки поет.

Белка-озорница с ветки скок-поскок,

Шишку уронила — прямо Мишке в лоб.

Сел на травку Мишка и давай реветь.

Испугался шишки глупенький медведь.

«Больше я не буду по лесу гулять,

Больше я не стану шишки собирать».

(дети выполняют движения в соответствии с текстом).

-Ой, ребята пока мы с вами играли корзинка упала и рассыпались шишки. (нечайнно рассыпать шишки на ковер).

-Давайте соберем их, чтобы мишка не расстроился из-за этого. Берите шишки и кладите их в корзинку.

-Ребята, а шишки какие? (большие, маленькие)

Мы с мишкой поиграли, мишка устал!

И нам с вами пора домой, давайте попрощаемся с мишкой и с гостями, (встанем паровозиком и поедем)

Методы приема: беседа (вопросы, ответы) грамм запись, худ.слово, сюрпризный момент, игра.

Предварительный просмотр:

Конспект занятия ясельной группы по ФГОС: «В гостях у Мишутки»

Цель: Создание условий для развития речевой активности у детей.

Расширять знание детей о диких животных.

Развивать речь детей, умение произносить простые по звуковому составу слова, фразы, состоящие из двух слов.

Формировать умение отвечать на вопросы (Кто это?)

Учить соотносить слово и выразительное движение.

Формировать умение свободно ориентироваться в группе.

Воспитывать любовь к окружающей природе (к животным).

Материал, оборудование: Мишка, деревья, шишки, грамм запись «Паровоз Букашка».

Словарная работа: (лес, шишки, косолапый, большие, маленькие)

Организация и методика проведения образовательной деятельности

-Ребята, посмотрите кто к нам в гости пришел? Давайте поздороваемся с нашими гостями.

-А давайте и мы с вами поедем в гости в лес к мишке.

-На чем мы поедем с вами? На паровозике…

Дети отправляются в путешествие вместе с воспитателем на паровозе.

(песня паровоза Букашки)

-Вот мы и добрались.

-Ой, ребята, куда мы с вами приехали? (В лес).

-А вы знаете, какие звери живут в лесу? (мишка, заяц, волк),

-Посмотрите, кто за елочкой спрятался и смотрит?

-Давайте с ним поздороваемся. (дети здороваются)

— Посмотрите, а что есть на мордочке у медведя? (глазки)

-А у вас есть глазки?

-Что еще есть у медведя (указываем на носик) дети предлагают ответ.

-А где ваши носики?

Смотрит влево, смотрит вправо

Чем же пахнет — не понять

Нужно носиком вдыхать

-А ещё у медведя есть ушки (указываем на ушки) – ожидаем ответ детей.

-А где ваши ушки (и т. д.)

Ребята, а давайте поиграем с мишкой!

Логоритмическая игра «Мишка».

Мишка косолапый по лесу идет,

Шишки собирает, песенки поет.

Белка-озорница с ветки скок-поскок,
Шишку уронила — прямо Мишке в лоб.
Сел на травку Мишка и давай реветь.
Испугался шишки глупенький медведь.
«Больше я не буду по лесу гулять,
Больше я не стану шишки собирать».

Читать еще:  Рисунок ребусы для детей. Ребусы для детей

(дети выполняют движения в соответствии с текстом).

-Ой, ребята пока мы с вами играли корзинка упала и рассыпались шишки. (нечайнно рассыпать шишки на ковер).

-Давайте соберем их, чтобы мишка не расстроился из-за этого. Берите шишки и кладите их в корзинку.

-Ребята, а шишки какие? (большие, маленькие)

Мы с мишкой поиграли, мишка устал!

И нам с вами пора домой, давайте попрощаемся с мишкой и с гостями, (встанем паровозиком и поедем)

Методы приема: беседа (вопросы, ответы) грамм запись, худ.слово, сюрпризный момент, игра.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Предлагаю Вам конспект занятия по развитию речи в ясельной группе на тему «По дорожке,в гости к кошке» Данный материал будет полезен для воспитателей ясельной группе .

Итоговое интегрированное занятие в первой ясельной группе «К игрушкам в гости».

Конспект поможет грамотно и увлекательно развивать у детей младшей группы умение отличать желтый цвет, группировать предметы, обозначать предмет в пространстве и т.д.

занятие для детей раннего возраста было проведено и очень понравилось детям.

Конспект занятия в группераннего возраста.«В гости к нам пришла Матрёшка&raquo.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе по ФГОѫ гости к Белочке&raquo.

Цель: закрепление и систематизация элементарных математических представлений у детей. закреплять навыки количественного счёта, закреплять умение правильно отвечать на вопросы: сколько?Образ.

«В гостях у Мишутки». Открытое интегрированное занятие в ясельной группе

Екатерина Савельева
«В гостях у Мишутки». Открытое интегрированное занятие в ясельной группе

Открытое интегрированное занятие с детьми ясельной группы «В гостях у Мишутки»

Цель занятия: Выявить уровень усвоения детьми образовательной программы, создать радостное настроение от занятия.

1. учить целенаправленным действиям с предметами и взаимодействию в социуме, подражать новым действиям;

2. закрепить понятия «большая», «маленькая»; «твердая», «колючая»; «одна», «много»;

3. закрепить умения рассказывать стихотворение, чётко проговаривая слова;

4. активизировать речь детей, закрепить умения отвечать на вопросы воспитателя;

5. закрепить приемы лепки, совершенствуя зрительно-двигательную координацию.

1. развивать внимание, самостоятельность; развивать активную речь;

2. развивать мелкую моторику.

3. развивать способность понимать текст и выполнять соответствующие движения по образцу;

4. развивать устойчивость слухового внимания, обучить элементарным способам игры.

— воспитывать любознательность, познавательный интерес, доброту, эмоционально-положительное отношение к персонажам.

Оборудование: Медведь, шишки, корзина, контейнеры с крупой (рис, греча, пшено, орешки, погремушки, пластилин красного цвета, музыкальное сопровождение.

Ход занятия:

Педагог: Ребята, посмотрите, к нам сегодня пришли гости. Они будут смотреть, как вы умеете играть, веселиться; какие вы все красивые, хорошие. Давайте с ними поздороваемся!

Педагог: А вы любите ходить в гости? Мы с вами сегодня тоже пойдем в гости.

1. Комплексная игра:

По ровненькой дорожке шагают наши ножки,

Вот так, вот так (марш под музыку)

По ровненькой дорожке бегут наши ножки,

Топ-топ-топ, топ-топ-топ. (бег под музыку)

А теперь по камешкам прыг-скок, прыг-скок!

Мы пришли! (прыжки на двух ногах)

Педагог: Ребята, отгадайте загадку

Косолапый и большой Спит в берлоге он зимой. Любит шишки,любит мед. Ну-ка, кто же тут живет (Медведь)

На полянке за кустом я увидела чей-то дом.

В доме мишка живет, он ребят к себе зовет.

Педагог: Мы пришли в гости к мишке, его зовут Мишутка. Что нужно сделать при встрече? Поздороваться! Давайте поздороваемся с Мишуткой. Какой он мягкий, приятный на ощупь! Здравствуй, Мишутка, я Екатерина Александровна! (дети здороваются с медведем, произносят своё имя «Здравствуй, Мишутка, я – Вика» и т. д.)

— Посмотрите, у медведя есть глазки? А у вас есть глазки? У медведя есть носик? А у вас где носик? У медведя есть ушки? А у вас где ушки? (и т. д.) (дети показывают части тела).

Мишутка хочет играть, поиграем с ним?

3. Логоритмическая игра «Мишка».

Мишка косолапый по лесу идет.

Шишки собирает, песенки поет.

Шишка отскочила прямо мишке в лоб.

Мишка рассердился и ногою — топ!

(дети выполняют движения в соответствии с текстом).

Педагог: Мишутка столько много шишек набрал в корзинку, посмотрите! (нечаянно рассыпать шишки на ковер). Ой! Шишки все рассыпались! Давайте соберем их, чтобы мишка не расстроился из-за этого. Берите шишки и кладите их в корзинку. Шишки твердые, колючие! Вот большая шишка, а вот маленькая! (дети выполняют инструкцию и называют признак своей шишки: твердая, колючая, большая, маленькая).

Педагог: Мишка наш проголодался. Чем можно накормить медведя в лесу? (ответы детей) Давайте поможем найти орешки для мишки? Идем!

4. Дидактическая игра «Найди орешки для мишки».

Дети ищут орешки в контейнере с крупой.

Педагог: Вот какие орешки мы собрали для Мишутки! Они вкусные, полезные! Мишутка доволен!

Педагог: Посмотрите, Мишутка принес нам погремушки. Погремушки не простые, все забавные такие. То гремят, то молчат, деток слушать хотят.

5. Комплексная игра «Погремушечка».

(Дети выполняют движения в соответствии с текстом).

Погреми, погреми, погремушечка.

Погреми, погреми, моя душечка.

Помолчи, помолчи, погремушечка.

Помолчи, помолчи, моя душечка.

Звонче-звонче греми, погремушечка.

Звонче-звонче греми, моя душечка.

Нет у нас, нет у нас погремушечки.

Нет у нас, нет у нас моей душечки.

Вот она, вот она погремушечка.

Вот она, вот она моя душечка.

Помолчи, помолчи, погремушечка.

Помолчи, помолчи, моя душечка.

Читать еще:  Детский аквагрим на Новый год: рисуем ребенку сказку. Праздничный аквагрим для детей: Новый год в разных образах

Попляши, попляши погремушечка.

Попляши, попляши моя душечка.

Педагог: Какие музыкальные погремушки нам Мишутка принес! Понравились они вам? И мне понравились – звонкие, разноцветные, красивые! Может, и мы сделаем для Мишутки подарок? Подарим ему картину с рябиной, он повесит её у себя в домике и будет на неё любоваться!

6. Изобразительная деятельность. Лепка «Рябинка».

Дети скатывают из красного пластилина ягодки и прижимают их к веточке рябины, заранее подготовленной в технике аппликация.

Педагог: Какая картина у нас красивая получилась!

Мишутке так понравилось с вами играть!

Педагог: Молодцы, ребята! Мишка так рад, что мы к нему в гости сегодня пришли. Ему очень понравилось как вы играли: и с шишками, и в прятки, собирали ягоды, с погремушками плясали, и картину какую красивую сделали. Вы – Молодцы!

Давайте погладим себя по головушке и скажем: «Я – Молодец»!

Мишке всё понравилось, и он решил вас угостить.

Сюрпризный момент: угощение.

— Давайте скажем мишке «Спасибо» и «До свидания».

В следующий раз пойдем снова в гости к мишке? Обязательно!

Подготовила и провела Савельева Е. А.

воспитатель I квалификационной

категории МДОУ «Детский сад №23»

Дидактическое пособие по математике «Часики-считалочки». Занятие «В гостях у Мишутки» Занятие по математике «В гостях у Мишутки» Задача: Выявить элементарное представление о геометрических фигурах, о составе числа 5 Цели:.

Открытое интегрированное занятие в подготовительной группе «На поиски радуги» Открытое интегрированное занятие в подготовительной группе «На поиски радуги» Цель: закрепление ранее изученного материала. Задачи: 1. Обучающая:.

Открытое интегрированное занятие по познавательному развитию «В гостях у сказки» в подготовительной группе Интегрированное занятие по познавательному развитию «В гостях у сказки» (в подготовительной группе) Открытое занятие Цель: Предоставление.

Интегрированное занятие «Стульчик для Мишутки» Тема: Интегрированное занятие «Стульчик для Мишутки» Количество детей: 6 Доминирующая образовательная область Художественно-эстетическая.

Конспект ООД по речевому развитию детей ясельной группы с элементами театрализации «В гостях у Мишутки» Конспект ООД по речевому развитию детей ясельной группы с элементами театрализации «В гостях у Мишутки» Цель: Создать условия для развития.

Открытое интегрированное занятие с детьми ясельной группы «В гостях у Мишутки» Открытое интегрированное занятие с детьми ясельной группы «В гостях у Мишутки» Бурова А. С. Цели: 1. Учить целенаправленным действиям с.

Открытое интегрированное занятие в старшей разновозрастной группе «У бабушки в гостях» Открытое интегрированное занятие в старшей разновозрастной группе «У бабушки в гостях» Вид деятельности: интегрированное познавательное.

Открытое интегрированное занятие в ГКП «Светофор в гостях у ребят» ОТКРЫТОЕ ИНТЕГРИРОВАННОЕ ЗАНЯТИЕ в ГКП «СВЕТОФОР В ГОСТЯХ У РЕБЯТ» с участием родителей Цель:Знакомство детей со светофором и правилами.

Открытое занятие по развитию речи в ясельной группе «Поможем медвежонку» Открытое занятие по развитию речи в ясельной группе. Воспитатель: Никитина Е. А. Тема: «Поможем медвежонку». Цель: Закрепление полученных.

Открытое интегрированное занятие в старшей группе Открытое занятие в старшей группе №5 «кораблики» по разделу познание. [/b] Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы.

В гостях у Мишутки
план-конспект занятия (младшая группа) по теме

Конспект интегрированного занятия

в ясельной группе

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное образовательное учреждение

детский сад № 2553

Конспект интегрированного занятия

в ясельной группе

«В гостях у Мишутки»

Голубева Ольга Викторовна

Цель занятия: реализация новых форм взаимодействия в системе «взрослый-ребенок», направленных на полноценное развитие и адаптацию детей раннего возраста к условиям детских образовательных учреждений.

1. Научить целенаправленным действиям с предметами и подражать новым действиям;

2. Стимулировать речевое развитие и моторную сторону речи, через развитие мелкой моторики и тактильных ощущений. Развивать активную речь;

3. Развивать способность понимать текст и выполнять соответствующие движения по образцу;

4. Развивать устойчивость слухового внимания, обучить элементарным способам игры на музыкальных инструментах (погремушки);

5. Способствовать получению положительных эмоций в процессе овладения основным приемам лепки, совершенствуя зрительно-двигательную координацию.

Оборудование: Медведь, шишки, помпоны, полукруги красного цвета, накидка из органзы для игры «Прятки», погремушки, пластилин красного цвета, красные платочки, музыкальное сопровождение.

Педагог: Ребята, посмотрите, к нам сегодня пришли гости. Они будут смотреть, как вы умеете играть, веселиться; какие вы все красивые, хорошие. Давайте с ними поздороваемся!! (Дети подходят и здороваются с гостями).

Педагог: А вы любите ходить в гости? Мы с вами сегодня тоже пойдем в гости.

По ровненькой дорожке шагают наши ножки,

Вот так, вот так. (марш под музыку)

По ровненькой дорожке бегут наши ножки,

Топ-топ-топ, топ-топ-топ. ( бег под музыку)

А теперь по камешкам прыг-скок, прыг-скок!

Мы пришли!! (прыжки на двух ногах)

На полянке за кустом я увидела чей-то дом.

В доме мишка живет, он ребят к себе зовет.

Педагог: Мы пришли в гости к мишке, его зовут Мишутка. Что нужно сделать при встрече? Поздороваться! Давайте поздороваемся с Мишуткой. Какой он мягкий, приятный на ощупь. Здравствуй, Мишутка, я Валентина Николаевна! ( дети здороваются с медведем, произносят своё имя «Здравствуй, Мишутка, я – Настя» и т.д. ).

— Посмотрите, у медведя есть глазки? А у вас есть глазки? У медведя есть носик? А у вас, где носик? У медведя есть ушки? А у вас где ушки?(и т.д.) ( дети показывают части тела ).

Читать еще:  Как нарисовать девочку с собакой. Юный художник — как нарисовать собаку карандашом поэтапно, инструкция для детей

Мишутка хочет играть, поиграем с ним?

3.Логоритмическая игра «Мишка».

Мишка косолапый по лесу идет.

Шишки собирает, песенки поет.

Шишка отскочила прямо мишке в лоб.

Мишка рассердился и ногою — топ!

(дети выполняют движения в соответствии с текстом).

Педагог: Мишутка столько много шишек набрал в корзинку, посмотрите! (нечаянно рассыпать шишки на ковер). Ой! Шишки все рассыпались! Давайте соберем их, чтобы мишка не расстроился из-за этого. Берите шишки и кладите их в корзинку. Шишки твердые, колючие! Вот большая шишка, а вот маленькая! (дети выполняют инструкцию и называют признак своей шишки: твердая, колючая, коричневая, большая, маленькая).

Смотрите, что у меня есть, это — помпоны. Похожи они на шишки? Потрогайте их, они мягкие, приятные.

4. Подвижная игра « Белочки и шишки».

На еловой веточке расшалились белочки

Стали прыгать и скакать, в мишку шишками кидать!!

(дети перекидываются мягкими помпонами).

Педагог: Белочки так напугали нашего мишку!

Давайте посадим его себе на ладошку и поиграем с ним.

5.Пальчиковая игра «Щекоталка».

С медвежонком мы вдвоем

Погулять сейчас пойдем . (перебираем указательным и средним пальцами по ладошке)

Мы побегаем немножко

И сердито топнем ножкой. (ударяем указательным по ладошке)

А потом мы в лес пойдем – ягодок там наберем.

Раз, два три, четыре, пять-

будет мишка щекотать! (загибаем пальчики под счет)

( проиграть на обеих ладошках).

Педагог: Мишка наш проголодался. Чем можно накормить медведя в лесу? (ответы детей) Давайте собирать ягоды для мишки? Идем.

6. Дидактическая игра «Половинки».

Дети собирают круги (ягоды) из двух половинок.

Педагог: Вот какие ягоды мы собрали для Мишутки!! Они вкусные, сладкие! Мишутка доволен!!

А сейчас давайте поиграем с Мишуткой в прятки. Я вас спрячу от мишки, а вы сидите тихо, чтобы мишка не нашел вас.

7. Подвижная игра «Прятки».

(Дети накрываются прозрачной тканью).

Медведь: Я хожу, хожу, хожу. Деток я не нахожу.

Ну куда же мне пойти, чтобы деток мне найти.

Что же это за гора? Да шевелится она.

(подходит к детям, заглядывает, рычит. Дети разбегаются на стулья).

Педагог: Посмотрите, Мишутка принес нам погремушки. Погремушки не простые, все забавные такие. То гремят, то молчат, деток слушать хотят.

8.Комплексная игра «Погремушечка».

( Дети выполняют движения в соответствии с текстом).

Погреми, погреми, погремушечка.

Погреми, погреми, моя душечка.

Помолчи, помолчи, погремушечка.

Помолчи, помолчи, моя душечка.

Звонче-звонче греми , погремушечка.

Звонче-звонче греми , моя душечка.

Нет у нас, нет у нас погремушечки.

Нет у нас, нет у нас моей душечки.

Вот она , вот она погремушечка.

Вот она, вот она моя душечка.

Помолчи, помолчи, погремушечка.

Помолчи, помолчи, моя душечка.

Попляши, попляши погремушечка.

Попляши, попляши моя душечка.

Педагог: Какие музыкальные погремушки нам Мишутка принес! Понравились они вам? И мне понравились – звонкие, разноцветные, красивые! Может, и мы сделаем для Мишутки подарок? Подарим ему картину с рябиной, он повесит её у себя в домике и будет на неё любоваться!!

9. Изобразительная деятельность. Лепка «Рябинка».

Дети скатывают из красного пластилина ягодки и прижимают их к веточке рябины, заранее подготовленной в технике аппликация.

Педагог: Какая картина у нас красивая получились!!

— Мишутке так понравилось с вами играть! Он принес вам платочки. Платочки красивые. Какого они цвета? Миша принес много платочков. Я сейчас вам раздам их по одному. Вике один, Яне один, Насте один ……и мне один. Миша хочет посмотреть, как вы умеете танцевать. Потанцуем для Мишутки?

10. Музыкальная игра «Танец с платочками».

Мы возьмем за уголочки наши красные платочки,

И поднимем высоко, и покружимся легко.

Наши красные платочки так похожи на цветочки

Да и детки наши тоже на цветочки все похожи.

Педагог: Молодцы, ребята! Мишка так рад, что мы к нему в гости сегодня пришли. Ему очень понравилось как вы играли: и с шишками, и с помпонами, и в прятки, собирали ягоды, танцевали с платочками , с погремушками плясали, и картину какую красивую сделали. Вы – Молодцы!

Давайте погладим себя по головушке и скажем: « Я – Молодец»!

Мишке всё понравилось, и он решил вас угостить.

Сюрпризный момент: угощение.

— Давайте скажем мишке «Спасибо» и « До свидания».

В следующий раз пойдем снова в гости к мишке? Обязательно.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект НОД в области «Коммуникация» на тему «В гостях у Мишутки»для детей старшего дошкольного возраста.

Итоговое занятие для детей средней группы. В ходе занятия воспитатель обобщает и уточняет знания о родном городе, окружающем мире, развивает навыки исследовательской работы.

Цель занятия: реализация новых форм взаимодействия в системе «взрослый- ребенок», направленных на полноценное развитие и адаптацию детей раннего возраста к условиям детских образовательных учреждений.

Цель занятия: реализация новых форм взаимодействия в системе «взрослый-ребенок», направленных на полноценное развитие и адаптацию детей раннего возраста к условиям детских образовательных учрежд.

Цель занятия: реализация новых форм взаимодействия в системе «взрослый-ребенок», направленных на полноценное развитие и адаптацию детей раннего возраста к условиям детских образовательных учреждений.

двигательная деятельность, развитие речи и деятельность по развитию сенсорных эталонов.

Непосредственно образовательная деятельность в области ФГОС: познавательное развитие.

Источники:

http://nsportal.ru/detskiy-sad/razvitie-rechi/2018/03/06/konspekt-zanyatiya-yaselnoy-gruppy-po-fgos-v-gostyah-u
http://www.maam.ru/detskijsad/v-gostjah-u-mishutki-otkrytoe-integrirovanoe-zanjatie-v-jaselnoi-grupe.html
http://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2013/06/29/v-gostyakh-u-mishutki

Ссылка на основную публикацию