Занятия с ребенком 2 лет дома. Конспект развивающего занятия с детьми раннего возраста (2–3 лет) «Мышка

Конспект игры-занятия для детей раннего возраста (2-3 лет)
план-конспект занятия (младшая группа) на тему

Конспект игры-занятия для детей раннего возраста (2-3 лет)

Предварительный просмотр:

для детей раннего возраста (2-3 лет)

Тема: «В гостях у Зайчат».
Интеграция образовательных областей (внутри игры-занятия): познавательное (ФЭМП), художественно-эстетическое (лепка) , социально-коммуникативное (социализация и игра).
Образовательные задачи:

– Закрепить понятия «Большой — маленький»;

– Продолжать учить соотносить предметы по величине «большой – маленький»;

— Закрепить умение раскатывать пластилин между ладонями прямыми движениями;

– Повторить названия диких животных: заяц, белка, еж.

– развивать слуховое внимание, память, мышление;

– развивать мелкую моторику рук;

– развивать эмоциональный отклик.
Воспитательные задачи : воспитывать отзывчивость, доброту, эмоционально-положительное отношение к животным.
Материал к занятию :

– мягкие игрушки большой и маленький Зайчики,

— два ватмана с изображением большого и маленького домиков,

– крышечки маленького и большого размера с наклеенными изображениями животных: зайцев, белок, ежей.

— запись звонящего колокольчика, песенка-зарядка Сергея и Екатерины Железновых «Зайка прыгал, прыгал, прыгал и устал»
Сюрпризный момент : Звучит запись звонящего колокольчика (колонка и сам колокольчик находится в коробке, в коробке также спрятаны 2 зайчика большого и маленького размера). Дети ищут, откуда доносится звук колокольчика, и находят зайчат. Зайчата приглашают на день рождение.

Активизация словаря : большой, маленький; заяц, белка, еж, ежонок, зайчик, бельчонок.
Индивидуальная работа: добиваться ответа на поставленный вопрос; добиваться построение предложений, состоящих из 3 слов, закрепить понятие (большой — маленький).
Использованные методы : словесная инструкция; индивидуальный подход; показ; сравнение, динамические паузы.
Предварительная работа:

– рассматривание мягких игрушек большого и маленького зайчат;

– песенка-зарядка Сергея и Екатерины Железновых «Зайка прыгал, прыгал, прыгал и устал»

– дидактическая игра «Кто в каком домике живет?»;

— раскатывание пластилина между ладонями прямыми движениями

I.Создание игровой ситуации

Звучит запись звонящего колокольчика (колонка и сам колокольчик находится в коробке, в коробке также находятся 2 зайчика большого и маленького размера)

Воспитатель: Ой, ребята, что это? (Колокольчик!) А откуда же он звенит? Давайте найдем его? (находят колокольчик в коробке). А кто это еще здесь спрятался? (Зайчата!) Посмотрите это какой по размеру зайчик? (Большой), а этот? (Маленький). А хотите узнать, как их зовут?

Воспитатель ( разным голосом имитирует голоса зайчиков ): Меня зовут большой Ух (большой заяц). А меня зовут маленький Ах (маленький зайчик).

Воспитатель: Давайте с ними поздороваемся: Здравствуй Большой Ух. Здравствуй Маленький Ах. (выбирается 3-4 ребенка)

II. Основная часть игровой образовательной ситуации.

Воспитатель: Ребята сегодня у Зайчат день рождение и они приглашают нас в гости. Хотите пойти к ним? ( Подходят к нарисованным домикам ). Вот смотрите это их домики. Как вы думаете в каком домике живет Большой Ух? А в каком домике живет Маленький Ах? ( на двух ватманах нарисованы домики большой и маленький ). Правильно в большом домике живет Большой Ух, а в маленьком домике Маленький Ах ( воспитатель берет крышки с изображением зайчат соответствующих размеров и кладет в центр домиков)

LiveInternetLiveInternet

Музыка

Рубрики

  • ВСЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ (6164)
  • занятия (1230)
  • развивающие игрушки, книжки своими руками (682)
  • книги, журналы (540)
  • шаблоны, трафареты (423)
  • рисование (386)
  • картинки, фотографии (353)
  • поделки (290)
  • обучение математике (267)
  • разное (267)
  • игры (226)
  • игры-картинки (219)
  • прически (213)
  • лепка (194)
  • психология (165)
  • ОБУЧЕНИЕ (ВИДЕО) (148)
  • обучение чтению (146)
  • стихи, потешки, скороговорки (141)
  • СКАЗКИ (140)
  • ДЕТСКИЕ САЙТЫ (127)
  • МУЛЬТФИЛЬМЫ (120)
  • мебель для куклы (112)
  • стихи о ДЕТЯХ (88)
  • детские рамки для фото (86)
  • ЕДА ДЛЯ ДЕТЕЙ (85)
  • лечение (75)
  • ПЕСНИ, МУЗЫКА (73)
  • домашний логопед (51)
  • английский для детей (51)
  • фотографии детей (43)
  • развивающие программы для скачивания (35)
  • ИНТЕРЬЕР (идеи детской комнаты) (28)
  • видео игры (24)
  • куклы из бумаги и одежда для кукол (20)
  • грамматика русского языка (9)
  • празднование дня рождения (7)
  • артикулярная гимнастика (4)
  • детские песенки (ВИДЕО) (4)
  • горшок (4)
  • ВЯЗАНЫЕ ИГРУШКИ (4339)
  • цветы (796)
  • куклы, транспорт (619)
  • одежда для кукол (477)
  • амигуруми (472)
  • мишки, зайцы, ёжики, волки, лисята (417)
  • оформление (331)
  • овечки, бычки, птицы, хрюшки (291)
  • домашний кукольный театр (287)
  • дракончики, динозавры, черепахи, лягушки (244)
  • котики, собаки (238)
  • еда (155)
  • жирафики, львята, слонята, бегемотики, обезьянки (149)
  • идеи (76)
  • мышата (62)
  • сайты по вязанию и шитью игрушек (49)
  • обитатели моря (49)
  • ангелочки (7)
  • УКРАШЕНИЯ (3193)
  • из ТКАНИ (1236)
  • аппликации (511)
  • аксессуары для волос (458)
  • кайма (427)
  • пуговицы (19)
  • РУКОДЕЛИЕ (1825)
  • для детей (1513)
  • ШИТЬЁ (1786)
  • детская одежда (444)
  • подушки (231)
  • платья для девочек (189)
  • шторы (171)
  • литература по кройке и шитью для скачивания (34)
  • постельное белье (18)
  • ФЕТР (1150)
  • К НОВОМУ ГОДУ (913)
  • КОНСЕРВИРОВАНИЕ (819)
  • помидоры (160)
  • огурцы (114)
  • варенье, джем, повидло (113)
  • грибы (97)
  • капуста (79)
  • кабачки (54)
  • из баклажанов (41)
  • перец (35)
  • секреты консервирования (7)
  • ЗАМОРАЖИВАНИЕ (7)
  • ВЫШИВКА (558)
  • СПОРТ (538)
  • йога (81)
  • ЛИЦО (363)
  • уход, маски, компрессы (184)
  • МАКИЯЖ (87)
  • гимнастика для лица (54)
  • массаж (42)
  • ВСЕ О ЛИВ.ру (355)
  • оформление дневничка (273)
  • благодарности (74)
  • музыкальные открытки (3)
  • БИСЕР (330)
  • ПРАВИЛЬНОЕ ПИТАНИЕ, ДИЕТЫ, РЕКОМЕНДАЦИИ (287)
  • МАГИЯ И ЗАГОВОРЫ (226)
  • ФИЛЬМЫ (221)
  • ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ (187)
  • создание сайта (17)
  • ФОТОШОП (163)
  • рамки (12)
  • КАРТИНКИ, АНИМАЦИИ (157)
  • ВЯЗАНИЕ ДЛЯ МАЛЬЧИКОВ: (157)
  • ДЛЯ КОМПЬЮТЕРА (134)
  • МЫЛО СВОИМИ РУКАМИ (132)
  • ФИЛОСОФИЯ, ВЫСКАЗЫВАНИЯ, САМОПОЗНАНИЕ (125)
  • ВИДЕО (123)
  • ПОЗДРАВЛЕНИЯ, ОТКРЫТКИ (111)
  • Аудиокниги, рассказы, сказки, тв онлайн. (96)
  • МУЗЫКА (94)
  • СТИХИ (91)
  • ВОЙЛОК (72)
  • ТЕЛО (60)
  • ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ, САЙТЫ (58)
  • ТРЕНИНГИ, МЕДИТАЦИИ (58)
  • РУКИ (52)
  • маникюр (43)
  • ДЛЯ ЖЕНЩИН (51)
  • МОЛИТВЫ (46)
  • КНИГИ (46)
  • СОВЕТЫ САДОВОДАМ (41)
  • КОНФЕТКИ (32)
  • знаменитые люди (29)
  • ДЫХАТЕЛЬНЫЕ ПРАКТИКИ (25)
  • ВЯЗАЛЬНАЯ МАШИНА (21)
  • ЗАРАБОТОК В ИНТЕРНЕТЕ (20)
  • ЗАВЯЗЫВАНИЕ ПЛАТКОВ (18)
  • ФЕН-ШУЙ (14)
  • ИЗУЧЕНИЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА (14)
  • ОТДЫХ (12)
  • МУДРЫ (8)
  • ВЯЗАНИЕ (15845)
  • кофты, жакеты, туники, жилетки (3592)
  • узоры (2441)
  • шали, пончо, шарфы (2167)
  • Топы (1653)
  • платья, сарафаны (1500)
  • головные уборы (1194)
  • юбки (645)
  • технология (595)
  • журналы (557)
  • салфетки, скатерти (547)
  • МАСТЕР КЛАСС (449)
  • болеро (438)
  • варежки (434)
  • тапочки, носки, гетры (431)
  • ирландское кружево (404)
  • купальники (289)
  • коврики, подушки, пледы (280)
  • сайты по вязанию (109)
  • шнуры, жгуты (107)
  • вязаные воротнички (76)
  • пояс (19)
  • ангелочки (18)
  • япония (16)
  • РАСТВОР ДЛЯ ШЛЯПОК И ПЛИССЕ (12)
  • иностранные славари и онлайн-переводчик (8)
  • вязание застежек (1)
  • ВЯЗАНИЕ ДЛЯ ДЕВОЧЕК (6884)
  • ГОЛОВНЫЕ УБОРЫ (2214)
  • платья, сарафаны (1486)
  • кофты (967)
  • СУМКИ (592)
  • комплекты (437)
  • юбки (373)
  • носки, пинетки (288)
  • болеро (209)
  • обувь (132)
  • пальто, куртки, пончо (131)
  • комбинирование материалов (126)
  • идеи вязаной одежды детям (82)
  • шорты, трусики (79)
  • повязка на голову (69)
  • ТАБЛИЦА РАЗМЕРОВ (50)
  • КУПАЛЬНИКИ (30)
  • топы (522)
  • ЗДОРОВЬЕ (567)
  • гимнастика для оздоровления (110)
  • очищение (99)
  • остехондроз (59)
  • медецинский справочник (38)
  • востановление зрения (38)
  • улучшение памяти (1)
  • ЛЕЧЕНИЕ И ОЗДОРОВЛЕНИЕ ВНУТРЕННИХ ОРГАНОВ (55)
  • лечение простудных заболеваний (17)
  • РЕЦЕПТЫ БЛЮД (8830)
  • салаты (894)
  • печенье (648)
  • торты (647)
  • кексы, манники, рулеты (570)
  • сдоба (531)
  • из творога (465)
  • из курицы (442)
  • ТЕСТО (391)
  • пирожки (388)
  • из овощей (382)
  • пироги (362)
  • из рыбы (333)
  • хлеб (316)
  • ДЛЯ ПАРОВАРКИ, АЭРОГРИЛЯ (269)
  • котлеты (256)
  • из мяса (250)
  • из фарша (236)
  • рулеты , лаваш-рулет (234)
  • слоеное тесто (233)
  • оладьи, блины (217)
  • десерты (184)
  • горячее из картофеля (176)
  • запеканки (167)
  • чебуреки, беляши (165)
  • пирожные (162)
  • рецепты с МАЛИНОЙ, СМОРОДИНОЙ (146)
  • из печени (105)
  • кулинарные книги, журналы, сайты (100)
  • РАЗДЕЛКА ТЕСТА (79)
  • соусы (72)
  • супы (69)
  • лепешки (69)
  • куличи (64)
  • из грибов (63)
  • пельмени, вареники (61)
  • ПИЦЦА (59)
  • напитки (58)
  • шашлык (41)
  • заливное (37)
  • глазурь, шоколад (37)
  • из сосисок, колбасы (29)
  • кремы для тортов (28)
  • сыр (28)
  • ТВОРОГ (25)
  • МАЛОСОЛЬНЫЕ ОГУРЦЫ (24)
  • украшения блюд (22)
  • из кальмаров (16)
  • МЕРНАЯ ТАБЛИЦА ОБЪЕМОВ, УКСУС и ПРОПОРЦИИ разведе (15)
  • суши (13)
  • рецепты с КЛУБНИКОЙ (12)
  • корзиночки (11)
  • мороженое (6)
  • ПАШТЕТЫ (6)
  • в рукаве для запекания (4)
  • замена яиц и др. продуктов (4)
  • малосольные помидоры (3)
  • МК по изготовлению формочек для выпечки (2)
  • передача СМАК (1)
  • УХОД ЗА ВОЛОСАМИ (151)
Читать еще:  Коррекционная методика детское воровство". Почему дети воруют и как отучить ребенка от пагубной привычки

Поиск по дневнику

Подписка по e-mail

Постоянные читатели

Сообщества

Статистика

Конспект развивающего занятия с ребенком 2-3 лет

Конспект развивающего занятия с ребенком 2-3 лет

Конспект развивающего занятия с ребенком 2-3 лет

ЗАНЯТИЕ 1 (Диск 1, от 2 до 3 лет)

1.Приветствие (3 мин.)

Цель: Организация ребенка/детей, формирование коммуникативных навыков.

Материалы: маленькие игрушки (домашние животные, дикие животные, куколки).

Ход: Дети садятся в круг, берут по очереди игрушки, произносят название животного и
здороваются со всеми участниками.

2. Задание на развитие эл. матем. предст. «Красная шапочка и пирожки» (6 мин.)

Цель: развитие представлений о форме «круг», «квадрат», «треугольник».

Материал: Красная шапочка, зайка, мышка и уточка, у каждого ребенка тарелочка с пирожками
разной формы из картона.

Ход: Красная шапочка решила угостить своих друзей, зайку, мышку и уточку.
Для зайки она приготовила круглые пирожки, педагог предлагает угостить зайку круглыми пирожками,
подчеркивая особенности формы пирожка – он круглый.
Для мышки квадратные пирожки, педагог просит найти квадратные, для уточки треугольные.
Подчеркиваем особенности геометрических фигур. Обводим пальчиком.

3. Пальчиковая игра «Ежата» (3 мин.)
Десять ежат по лесу идут,

Десять ежат грибочки несут.

(Дети показывают 10 пальцев, делают «фонарики»)

Один из них устал.

(Загибаем один палец.)

«Я отдохну»,- сказал.

Уселся на пенек,

Стал кушать свой грибок

Девять ежат по лесу идут,

Девять ежат грибочки несут.

(Дети показывают 9 пальцев, делают «фонарики»)

Один из них устал.

(Загибают еще один палец.)

«Я отдохну»,- сказал.

Уселся на пенек,

Стал кушать свой грибок
. И.т.д

. Один еженок лесу идет,

Один еженок грибочек несет.

Наконец и он устал.

«Я отдохну»,- сказал.

Уселся на пенек,

Читать еще:  Секреты энергетики Дня рождения или Как мудро отметить день рождения. Организация дня рождения ребенка: план действий

Стал кушать свой грибок.

И вот вам результат —

Грибочков не осталось у ежат.

4. Задание на развитие мелкой моторики «Лабиринты» (3 мин.)

Материал:
ПРИЛОЖЕНИЕ N:1-2-07мышка, листы с лабиринтами, приводящими к какому-либо животному, скрытому под картонкой.

Ход: Мышка приходит рассказывает, что она любит рыть ходы и дорожки. Раздаем листы с лабиринтами каждому ребенку
по одному, показываем как пальчиком пройти по дорожке. Дети ведут пальчик по лабиринту, доходят до карточки,
открывают и называют животное. Лабиринты передаются по кругу, дети должны пройти разными
пальчиками.

5. Подвижная игра «Собери фигурки» (4 мин.)

6. Задание на развитие речи «Громко — тихо» (3 мин.)

Материал: ширма, медведь и ежик у педагога,
изображения ежика и медведя у каждого ребенка.

Ход: раздается громкое рычание.
Педагог испуганно спрашивает: кто же это может быть? Показывает медведя, он громко рычит.
Приходит ежик, он тихо фырчит, медведь дотрагивается до иголочки ежика и громко рычит и убегает,
а ежик говорит что не понимает почему мишка сбежал, ведь он так громко рычит, а я тихонечко фырчу.
Еще раз произносим как фырчит ежик, он тоже уходит.
Детям выдаются картинки. Педагог то громко рычит, то тихо фырчит,
дети отгадывают какой из персонажей прячется и показывают нужную картинку.

8. Логоритмика «Динь –динь бом!» (2 мин.)
Динь – динь бом,

Ходит кошка с бубенцом,

(ходьба по кругу, ручки перед собой согнуты как лапки)

Мыши сразу услыхали,

Быстро в норку убежали,

(бегаем по кругу, рукой показываем хвостик)

Затворили крепко дверь,

Не достанешь их теперь!

(присесть, руками сделать над головой крышу)

9. Задание на развитие представ. об окр. мире «Металлофон» (4 мин.)
Материал: металлофон, игрушка гномик.

Ход: гномик принес металлофон, показываем как играть, стучим как дождь, быстро – медленно,
даем каждому ребенку по-очереди поиграть в «Дождик».

10. Массаж (4 мин.)( дети ложатся на подушки , мамы делают массаж с помощью массажных мячиков под
расслабляющую музыку)

11. Рисование пальчиками и кисточкой «Тучка и солнышко» (6 мин.)

Дети разукрашивают по контуру солнышко , дорисовывают пальчиком тучку закрывающий краешек
солнышка.ПРИЛОЖЕНИЕ N:2-3-06

12. Прощание (2 мин.)
Мы играли, рисовали,

Конспект развивающего занятия с детьми раннего возраста (2–3 лет) «Мышка»

Екатерина Алексеевна Хури
Конспект развивающего занятия с детьми раннего возраста (2–3 лет) «Мышка»

Побуждать детей к активному общению, формировать положительный эмоциональный настрой. Развивать у детей умение выполнять движения в соответствии с текстом; подражать выразительным имитационным движениям взрослого; развивать образное мышление; развивать мелкую моторику. Учить узнавать мышей по отличительным внешним признакам и издаваемым звукам; дать понятие один и много, закреплять представления о величине и цвете, форме (круг). Формировать умение ходить и бегать на носках, пролезать в обруч, ориентироваться в пространстве; выполнять движения вслед за взрослыми, обогащать двигательный опыт.

Игрушки: большая Мышь, Кошка, маленькие мышки разного цвета, кружочки-«норки» разного цвета, обручи.

Ход занятия:

Колокольчик мой звенит

Собираться нам велит

Собираемся в кружок

Далее ведущий по-очереди приветствует каждого ребенка словами: Все мы … Кате (называет имя ребенка) очень рады. Кате (имя ребенка) нам похлопать надо. Дети совместно с ведущим хлопают в ладоши.

2. Разминка «Солнышко».

Утро красное пришло,

Солнце ясное взошло.

Стали лучики светить

Малых деток веселить. // Дети поднимают ручки вверх и шевелят пальчиками как «лучиками».

Далее проводится одно из игр-упражнений:

Читать еще:  Развивающие задания для детей 5 6. Занятия с ребенком пяти-шести лет

«Рано утром мы проснулись» // Рано утром мы проснулись. Потянулись, потянулись. Мамочке мы улыбнулись. /Совершаем имитирующие действия.

«Вот мы встретились с водичкой «//Вот мы встретились с водичкой. И умыли наше личико. Мы умыли наши глазки. Мы умыли наши щечки. Мы умыли наш роток, чтоб кусался там зубок»

Что умеют делать наши ручки?- Хлопать в ладошки»: «У ребяток ручки хлопают. Тихо хлопают, тихо хлопают. У ребяток ножки топают. Громко топают. Громко топают. / Выполняем соответствующие движения.

3. Сюрпризный момент. МЫШКА.

3.1. Рассматривание мышки

Ведущий показывает детям игрушку Мышку:

«1, 2, 3, 4, 5. Кто пришёл к нам поиграть?

Ведущий ждет ответов детей и продолжает:

«Это мышка к нам пришла и мышаток привела.

Какие красивые мышки. Мама мышь большая, а детки – маленькие.

Мама мышка одна, а мышат – много.

Где у мышек глазки, ушки, носик… А как пищат мышки? (пи-пи-пи)

Дети рассматривают мышку, показывают движения, подражают имитирующим звукам.

3.2. Пролезание в обруч. «Мышки в норках».

«Наши мышата живут в норках. А где же эти норки?

Они круглые, как наши обручи.

Мышки ходят др. к др. в гости из норки в норку

И вы теперь не ребятки, а мышатки, и вы будете ходить др. к др. в гости.»

/Дети пролазят в обручи, имитируют хождение в гости. /

3.3. Дидактическая игра. «Спрячь мышки в норки

«Молодцы! Хорошо пролезаете в норки, а теперь давайте поможем попасть в норку другим мышатам.

Посмотрите сколько здесь мышек: они все разного цвета. Какого цвета мышки? Жёлтые, красные, синие.

Помогите мышкам найти свою норку. / На стол раскладываем заготовленный материал.

Дети садят (вставляют в прорезанные под каждую мышку прорезь) мышек по цвету в соответствующую норку.

3.4. Пальчиковая игра. Мышкины ножки.

«Все наши мышки разбежались по своим норкам, потому что у них очень быстрые ножки.

Как у нашей Мышки

Ножки Мышкины спешат

К сырной корке — и назад.

Изображаем пальчиками Мышкины ножки. / Перебираем пальчиками по своим ногам «бегущими»пальчиками вверх-вниз.

3.5. Ходьба и бег на носочках.

«Когда мышки хотят скушать свой сыр они не бегают, а крадутся.

А как ходят мышки? Вот так, на носочках. / Ведущий показывает движения детям. Дети подражают движениям ведущего.

«Хитрые мышки тихо очень

в погреб наведались темной ночью

Хочется мышкам всем ужасно:

вкусной сметаны, сыра, масла»/Дети ходят на носочках за ведущим.

«Кот- лежебока услышал мышек и начал их догонять, а мышки побежали. /Дети разбегаются.

«Бегали, бегали мышки и спрятались в норках.»/Дети садятся на корточки.

«Ты котик не шали!

Пойдем лучше танцевать! «

Далее дети танцуют ранее разученные танцы с педагогом по музыке.

«Путешествие в сказку». Конспект коррекционно-развивающего занятия с детьми старшего дошкольного возраста [Цель: формирование положительных взаимоотношений в коллективе сверстников. Задачи: • продолжать обучать детей навыкам взаимодействия,.

Конспект интегрированного занятия по ПДД с детьми раннего возраста Конспект интегрированного занятия с детьми раннего возраста «Королевство Светофория» Цель: Ознакомление детей раннего возраста с видами.

Конспект коррекционно-развивающего занятия для детей раннего возраста с ОВЗ в лекотеке Задачи занятия:1. Развитие мелкой моторики. 2. Развитие речи: учить понимать обращенную речь, мотивация речи. 3. Учить показывать части.

Конспект коррекционного-развивающего занятия учителя-дефектолога с детьми младшего школьного возраста с ОВЗ (первый класс) Конспект коррекционного – развивающего занятия учителя-дефектолога, с детьми младшего школьного возраста с ОВЗ, 1 класс (второе полугодие).

Конспект НОД по рисованию с детьми раннего возраста по теме «Мебель. Стульчик» Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (рисование) с детьми раннего возраста по теме: «Мебель. Стульчик» Цели: Формирования.

Конспект развивающих игр в подготовительной группе по теме «Выполнение заданий развивающего характера с детьми 6–7 лет» Приоритетная образовательная область: познание, коммуникация. Предметно-пространственная развивающая среда: тренажеры из пластиковых бутылок.

Конспект занятия по английскому языку для детей раннего возраста (2–3 года) по теме «Знакомство» Цель занятия: знакомство детей и родителей с педагогом, друг другом, помещением. Адаптация к условиям, создание мотивации на посещение.

Конспект занятия с детьми раннего возраста «Цветные кубики» ЗАДАЧИ: 1. Развитие элементарных математических представлений у детей. 2. Формирование умения различать предметы по цвету и называть их.

Конспект занятия с детьми раннего возраста «Путешествие в осенний лес» Цель: Дать представления об изменениях, происходящих осенью в природе. ЗАДАЧИ: 1. Воспитывать любовь к окружающей природе. 2. Развивать.

План-конспект группового занятия с детьми раннего возраста План-конспект группового занятия с детьми раннего возраста 1. В гости приходит кошка. «Мяукает». 2. Педагог читает стишок про кошку: Я.

Источники:

http://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2017/01/22/konspekt-igry-zanyatiya-dlya-detey-rannego-vozrasta-2-3-let
http://www.liveinternet.ru/users/polonba123/post190486209/
http://www.maam.ru/detskijsad/konspekt-razvivayuschego-zanjatija-s-detmi-ranego-vozrasta-2-3-let-po-teme-myshka.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector